www.rosebook.ru
ensa
ensa
07.01.2021 12:58
Красавица!
Zoya_z
Zoya_z
07.01.2021 12:56
Zoya_z
21.01.2019 15:01
Я уже выкладывала эти фото в др. теме. Обратите внимание на листья. они свежие. Полив через день, подкормки. Дождей 2-3 раза в месяц несильные. Температура 33-36. Полное солнце.
лето
осень
темные сорта летом
Nastasia
Nastasia
07.01.2021 12:55
GalinkaJa
26.06.2020 21:51
Лист у розы матовый и немного жатый. Аромат не сильный, лепестки у цветка жёсткие.

Elenkaknopka76
13.04.2020 13:20
У кого есть эта роза, напишите... у моей лист матовый, может пересорт. Бутон пока непонятный, цвела первый раз! Аромат лёгкий!
Nastasia
Nastasia
07.01.2021 12:53
Архив в pdf тут - https://yadi.sk/d/MOTnsazwk9p3eA?w=1
Zoya_z
Zoya_z
07.01.2021 12:52
_Marita_
21.01.2019 14:48
Одесса vs Днепропетровск. Сравнительные графики наших сухих субтропиков.
Nastasia
Nastasia
07.01.2021 12:52
Isaevaoksana
21.03.2020 12:49
А как она к полутени относится???

Marlena
15.08.2019 11:11
Наташа и как тебе эта роза? Мне первые цветы понравились, но она пока в вазоне.

AlexanderM
14.07.2019 14:28
Подскажите пожалуйста, какого размера среднестатистически цветки у Bathsheba?

Alyona
14.05.2018 05:11
Очень даже с ароматом, довольно интенсивным, хотя лично мне он не очень нравится. Роза очень красивая. Посажена в прошлом году летом из контейнерного фирменного саженца Остина из Англии. Здоровая, сильная, за прошлый сезон выдала 11 базальных побегов, из которых загнулись с помощью тли пять. Наросла примерно с метр. Две выраженные волны цветения: в первой (самый конец мая-июнь) были очень крупные цветки 12-14 см, но всего штук 7-8; во второй цветов было очень много, но гораздо мельче, см 6-7. Между и после были единичные цветы, без цветов куст не был. Зимовала эту зиму без укрытия, без окучки, под внезапно выпавшим в наш отъезд снегом, раскапывать не стала. Вымерзло два побега. Уже активно и равномерно нарастает, уже есть с десяток бутончиков, новые базальные побеги. Веточки пока тонковаты, поникают и падают, нужна опора. Очень нежный цветок, потрясающие переливы персикового, абрикосового, розового, желтого. Мое фото первого цветения передает феерию оттенков очень точно. Здоровая красивая листва, чуть осенью была чп от дождей (не обрабатывала). Посажена с восточной стороны дома, на солнце часов 6-7 в середине дня. На полном солнце цветы быстро выгорали и красота оттенков терялась. Цветок держался с неделю. Продолжаю присматриваться, пока скорее довольна.

Hamlet2018
10.05.2018 22:56
Без аромата
Zoya_z
Zoya_z
07.01.2021 12:47
Jenya
15.11.2018 18:50
Выше фото Memorial Day (Parfum de Liberte) от бутона до полного роспуска прошло 4 дня (середина июля). Для сравнения рядом с ней растет Пароле - она утром бутон, а к вечеру уже раскрылась полностью и обгорели лепестки. На следующее утро осыпалась.

Astree
15.11.2018 21:01
Евгения Александровна, спасибо, воодушевили. Значит, беру и сажаю, пока не заснежило. Фото с баночкой впечатляет!

Natali73
30.11.2018 15:58
Подскажите, а как в жарком климате ведёт себя Teasing Georgia? Лучше или хуже ее устойчивость к жаре, чем например у Golden celebracion? Последняя у меня на песках за 24, 25градусов, вообще вся скукоживалась, вяла моментально. Поэтому, плиз, как Teasing себя проявляет?

yuliacoba
02.12.2018 12:38
Ростов-низина-ветер-супесь. Teasing Georgia никак себя не проявляет. Ну, сидит там какой-то кустик, с метр высотой. Даже в первую волну выдает в лучшем случае десяток цветов. Хотя у меня саженец из сада ALBA, ухоженный и желанный. Может, с местом не угадала, не знаю. Но пока никак.

tasha_salta
03.12.2018 13:58
Прошу подскажите какую лучше плетущуюся белую розу посадить в Волгограде 4 зона, понимаю, что бронзовка будет съедать, но так хочу)) рядом с симпатией. Склоняюсь Эльф или Шнеевальзер?

tasha_salta
03.12.2018 14:10
Девочки подскажите какую плетущуюся розу подсадить к Симпати, высотой метра 3-3,5. хочу белую, но гадкая бронзовка не даст ей цвести, всю голову сломала

Marlena
04.12.2018 12:27
Если боитесь бронзовок и оленок, наверное Шнеевальзер более устойчив.

Noel_2018
06.12.2018 12:38
Здравствуйте, tasha_salta Татьяна Борисовна. Прекрасный цветок Schneewalzer бронзовки у меня ели в течение нескольких лет. Пришлось расстаться из-за этого. Пока они равнодушны только к Iceberg Cl, планирую подсадить к нему Sympathie.

Cvetaeva
06.12.2018 14:05
Эльф точно не надо, съедают в тряпочки(((
Может в сторону Palais Royal она же White Eden. У меня ее правда нет, но знаю что на деле она белая будет на юге и ее родственника Eden Rose у меня жуки не трогают. Эти розы не пахнут.

Julia1985
08.01.2019 22:10
Здравствуйте! Поздравляю всех с прошедшими праздниками! Подскажите пожалуйста, может у кого-то растет crocus- rose и wollerton old hall в краснодарском крае? Заказала на весну и теперь терзаюсь сомнениями. Живу в Краснодарском крае

Anna_2
10.01.2019 19:42
Татьяна Борисовна, Schneewalzer мой бронзовки и оленки кушают с превеликим удовольствием, но не расстанусь с ним никогда, обожаю.

Lukerya
10.01.2019 20:54
Юлия, у меня Крокус Роуз растет отлично. Бронзовки не жрут или жрут не очень заметно, для этого есть Талея, Элина и Андре Ле Нотр, лепестки не оплавляются. Цвет у нее в жару чисто белый. Кусту два года, пока впечатление положительное. Участок в Воронеже, почва песок и юго западный склон. Летом солнцепек невозможный. Да, с некоторыми сортами пришлось расстаться. Например Черри Бренди и Гранд Аморе выгорают до неузнаваемости.Барбадос чг имеет все лето чисто белый цвет и только в сентябре появляется розовинка,то же самое с флорибундой Пустинией.

Julia1985
10.01.2019 21:44
Оксана Витальевна,спасибо! Буду дерзать:)

Marita_
20.01.2019 16:00
Прочитала список и не увидела Acropolis,Amelia Renaissance, Briosa,Cherry Girl, Easy Going,First Lady, Hello, Colonial White,Cubana, Koko Loko, La Villa Cotta, Little White Pet, Madame Anisette , у Mimi Eden на полном солнце почти месяц цветки держатся, Morden Cardinette,Munstead Wood лучше других остинок,Novalis, Perle Meillandecor,Stadt Rom, Tommelise, Twilight Zone очень даже, Wedding Piano . Это те, которые прекрасно цветут у меня не первый год на южном солнце с утра и до вечера , пока вообще без притенения.

Marita_
20.01.2019 16:13
Единственное, у меня практически нигде нет голой земли у ног. Везде или мульча (трава, солома, кора), или почвопокровники- декоративные однолетники-многолетники притеняют. Насколько понимаю, защита от перегрева именно прикорневой зоны и есть главное правило для хорошего самочувствия растений на югах.+ мульча не дает растрескиваться земле и засоляться при поливах не каплей. И такой подход существенно расширяет список номинанток на прохождение в наши сады).

Zoya_z
20.01.2019 21:09
Нет, даже замульчированные розы могут сохранять свежий вид листьев, но при этом сильно гореть цветы, а то и вообще не цвести. У меня прямое солнце при + 35-40 не выдерживает практически никто.

Lukerya
20.01.2019 22:23
Полностью согласна с Зоей.

Marita_
21.01.2019 13:21
Тогда не могу найти, в чем причина. У меня цветение не такое обильное в середине лета, но не прекращается у большинства. Думаю, наши условия очень схожи, я еще южнее. Жара начинается с июня и заканчивается в сентябре. Дожди в последние годы - чуть ли не пару раз за сезон.
Может, тогда играют роль такие факторы, как нечастый, но глубокий полив и регулярные добавки биостимуляторов (Циркон, Мегафол, Кендал) при обработке хелатными УДО по листу. Больше вариантов не вижу.

Oxana365
21.01.2019 14:17
Марина, возможно близость моря вас спасает, воздух не такой сухой. Да и когда заглядываешь в синоптик летом, я не раз отмечала, что осадков вам пророчат больше, чем нам, Днепропетровщине. Летом у нас полупустыня почти. У меня все именно так как у Зои З.

Cvetaeva
21.01.2019 14:31
Конечно море, это же особый микроклимат и как мне объяснили работники Симферопольского Бот сада еще и насыщенность воздуха микроэлементами.
Все это играет роль.

Marita_
21.01.2019 14:37
Очень интересно, для точности решила сравнить. Если верить климатическим сайтам (climate-data.org, навскидку), то в Одессе в июле выпадает даже на 3 мм меньше осадков, чем в Днепропетровске, а температура средне-июльская, например, только на 0,4° у нас ниже.

И, дабы не быть голословной, вот навскидку пару начало-августовских фото цветения роз за 2 последних года. Видно, что рядом деревьев нет и тени тоже нет вообще. Температура из архива первого предложенного гуглом сайта, если не ошибаюсь, показания подразумеваются в тени (так как измеряются в спец. будках). Поэтому на солнце получаем на градусов 10-15 выше, т.е даже больше 40. Предшествует такой же раскаленный июль, который должен усугубить состояние. Поправьте, если неправа.










Nastasia
Nastasia
07.01.2021 12:47
Архив в pdf тут - https://yadi.sk/d/MOTnsazwk9p3eA?w=1
Nastasia
Nastasia
07.01.2021 12:46
marina573448
18.06.2020 08:43
Очень красивая роза, на третий год куст уже вовсе не узкий. Цветы, строение куста, листва у меня очень схожи с Тесс оф зе Дарбевиль, отличаются только на начальной стадии цветения на полутон. В этом году от стрессовой весенней погоды все розы, в том числе и эта, стали выпускать базальные побеги, жирненькие такие, кустятся. Цветки по 12-13см в этом году, очень красивые помпоны, не поникают, ветки мощные, стоят без подвязки и ветра их не растрепали, черная пятнистость как у всех, не лучше, не хуже.

Valeri-60
16.02.2019 12:57
У меня она очень тёмно малиновая, почти коричневая.

beremesencko
23.01.2019 12:54
Невероятно колючая роза, цветет не обильно, постоянно стреляет удочками и на конце цветочек.

Zoya_z
18.11.2018 20:44
Мои остинки все в полутени. Для них это даже хорошо, так как в моих условиях прямое солнце хорошо переносят только срезочные и плетушки.

Ksenalex
17.08.2018 13:53
Цветок хорош, и цвет и аромат. Но у меня стреляет удочками, цветёт на концах побегов и ооочень колючая.

Jannet
14.07.2018 11:28
Девочки подскажите, как он переносит полутелнь, есть ли у кого такой опыт?

Zoya_z
17.06.2018 16:04
Очень крупный ароматный цветок насыщенного цвета на жестких ветках, не поникает. Колючки есть, но к "устрашающим" я бы его не отнесла.

INK_78
23.04.2018 12:59
Отлично перезимовала.

smurfik
22.08.2017 18:51
Сорта нет на сайте Остина. И почему?
Nastasia
Nastasia
07.01.2021 12:40
(неизвестный участник)
03.11.2014 20:20
Роза обладает очень красивым ароматом,но действительно очень неустойчива к ЧП.
Nastasia
Nastasia
07.01.2021 12:38
INK_78
04.05.2018 15:06
Весь куст отлично перезимовал, вышел уже с листьями, стричь не знаю как, очень много мелких побегов.

Larka
05.04.2018 14:47
в течение 3-х лет считала эту розу ошибочным приобретением. Но в прошлом году она меня поразила. В розарии из остинок мыши уничтожили все кусты (порядка 20), при этом не тронув Lady Salisbury. Совсем! Зацвела рано. В конце сентября пошла на 3-ю волну, на минуточку, в Сибири! У меня на вторую-то волну не все вышли. В общем, за выносливость круглая "пятёрка". И это, пожалуй, редкая роза, которая в жизни гораздо интереснее, чем на фото. Я лично не могу передать её нежнятины

INK_78
03.08.2017 09:32
Супер обильный сорт, зацветающий очень рано, даже у меня в Ленинградской обл. Великолепно зимует, но есть и минусы для меня: базальных мало дала за 3 года, очень слабые, тонкие побеги, которые после дождя не выдерживают нагрузку, т. к. цветов много, листьев не видно. Цветок размером до 7 см, чем их больше, тем они мельче. Аромат, на мой нос, не очень сильный. Рост соответствует заявленному в карточке, сидит на полном солнце.
Zoya_z
Zoya_z
07.01.2021 12:37
yuliacoba
14.11.2018 23:12
Да, Ред Лео отличная розуля! Ну вот правда, есть розы, которые и без всякого аромата наполняют сад радостью. Я уже давно отказалась от стремления наполнить сад ароматами роз, т.к. никакая роза ароматом с петунией, или душистым табаком, или вечерницей не сравнится. А вот розы с отдачей, постоянно цветущие и здоровые - вот отрада.

Astree
15.11.2018 10:47
Не увидела розы Memorial Day (Parfum de Liberte) в превью. В карточке сорта два положительных отзыва от южан по первогодкам и убедительная sara с 4х-летним кустом как бы не рекомендует. Владельцы сорта, что скажете? Покажет ли себя взрослая роза на полном солнце в Краснодаре? Продается сейчас в нашем СЦ. Стоит ли тратить время и силы? Не хочется кохать и плакать.)

Jenya
15.11.2018 18:45
Astree, Татьяна, это я писала про Memorial Day (Parfum de Liberte) посадила этой весной (6 зона, на солнце), конечно по первому году пока нельзя что-то с точностью сказать, но мне она уже понравилась - у нее хотя бы лепестки не оплавляются на солнце, не выгорает цвет, точно не помню сколько дней держался цветок, но не меньше 4-5 дней, уже выросла около 1м., очень хорошо нарастает, быстро отращивает побеги и бутоны, успела 3 -4 раза зацвести, цветок даже самый первый был огроменный, очень-очень ароматный и резные лепестки.
Мне очень понравилась. По сравнению с другими моими первогодками, которые оплавляли лепестки, облетали и отцветали за пол дня, меняли цвет как хотели, выдавали мельчайший цветок в 5 см -хотя в карточке написано 12-13 см., куст не хотели наращивать, вообще цвести не хотели, аромата вообще не было - хотя в карточке 3 облачка.





Nastasia
Nastasia
07.01.2021 12:37
vlasik
21.07.2020 20:48
Мне эту розу продали как дарк леди, я долго не могла понять какой должен быть цвет, а теперь посмотрев на этот сорт поняла что меня обманули.

Marsel
01.08.2019 22:55
Моему "герою" три года. Тоже хорошо зимует, несмотря на то, что растет не в самом удачном месте сада. Сформировал пушистый куст, правда, ветви слегка тонковаты, клонятся под тяжестью цветов. Я ставлю ему в качестве подпорки декоративный заборчик. Цветет, по-моему, все лето, если перерывы и есть, то они не критичны. Цветок выглядит слегка растрепой, но цвет мне очень нравится. В болезнях замечен не был.
Nastasia
Nastasia
07.01.2021 12:35
Milagla
28.09.2017 11:35
Считаю этот сорт большой удачей Остина - завораживает красота цветка. Согласна с тем, что обозначено в карточке по его параметрам: 80х80, но не соглашусь с тем, что написано в тексте к сорту по поводу мощного куста. Куст имеет жесткий каркас (цветы вверх и в стороны), но мощным при его габарита назвать сложно. Остин использовал данный сорт в качестве родительского неоднократно. Любопытно, что его потомки в основном имеют форму куста как у Chaucer, но с более мощной силой роста. Мучнистой росой в моем случае ни разу не поражался, у меня вообще о нем сложилось мнение как об одном из самых здоровых сортов и с очень приличным качеством цветка. Обилен, но повтор поздний и он значительно слабее.
Zoya_z
Zoya_z
07.01.2021 12:34
Комментарии:
Nicol
06.01.2018 20:15
Уважаемая, natisk, у меня есть роза Guy Savoy (очень жаркий юг Украины). Мне эта роза очень нравится. Цветок очень красивый, хоть и не набивной. В первую волну цветет обильно, в жару 40-50С цветет редкими цветами, но без цветов у меня не стояла. я бы хотела посадить еще несколько роз этого сорта, но посадочных мест мало, найду место, обязательно посажу штук 3, ну и пусть летом в зной не обильная, зато цветок очень красив цветом и форма мне нравится. Фото не передает всей красоты цвета лепестков этой розы. На лепестках есть штрихи. Моя розочка еще молодая, 2 года, но высоковата, посажена у меня на заднем плане с розой Рококо, Carmagnole и еще какими то дельбаровками. Запах едва уловимый.

Anna_2
07.10.2018 21:48
Юля, еще Roter Korsar абсолютно устойчива к жаре.

yuliacoba
07.10.2018 21:54
Могу уверенно рекомендовать розу Haisha, хотя она, наверное и не нуждается в рекомендациях, во всяком случае в Ростовской области и Краснодарском крае эту розу часто можно встретить в садах и у торговцев посадочным материалом. Хватает ЧП, но цветок красивый, тугонабитый, весьма впечатляющий.
Очень понравился клаймбер Dream Weaver. Посажен, правда, только в этом сезоне, в марте, но успел трижды за это время процвести. Цветы пока держались по 3-4 дня каждый, но зато кистями по 5-7 цветков. Какая-то она многообещающая и оптимистичная. Ни одного пятнышка, цвет с коралловым отливом, думаю, что у неё огромный потенциал.

Giessen
07.10.2018 23:52
WS 2000 и Golden Celebration - точно не для жары, для нашей 7-й зоны это просто катастрофа. Golden Celebration хороша у нас только до 8-ми часов утра, потом она вянет, и к полудню это просто жалкое зрелище. Толтко вечером после захода солнца она восстанавливается. WS 2000 на моем солнце сгорает в труху. Пришлось его переставить в полутень, уже лучше, но и там небольшие проблемы. У него вообще осенние цветы - самые лучшие. А вот Molineux уверенно можно подвинуть в первые ряды. С жарой вообще никаких проблем. У нас в это лето часто было около 40 градусов и тропические ночи (когда т-ра ночью не опускается меньше 25-ти). Многие розы просто перестали цвести и чувствовали себя неважно. Особенно немки. А вот француженки были окей. Поэтому я решила на будущее сконцентрироваться на француженках.

sibiryachca
08.10.2018 08:01
Я вот тоже со многими бы поспорила. Dream Weaver тоже посадки этого никак не впечатлил, наросла мало, дала пару невнятных цветков. Очень понравилась первогодка Sweet Laguna,
Jericho затмила все розы в моем саду, изумительно стойкая, нежная красавица,Pumpkin Patch очень долго держит цветок, цвела все лето и до сих пор.

Cvetaeva
08.10.2018 09:44
Юля, хорошо что тему обновили, спасибо.
А может еще систематизировать ее немного? Например выделить в отдельные списки остинки. Наверняка их будет немного и так не надо будет выискивать из длинного списка.
Потом можно еще французов отдельно, их наверняка будет уже больше и эти розы очень актуальны для южан, сразу будут на виду.
Как такое предложение?

Cvetaeva
08.10.2018 09:51
Из своих роз хочу отметить Laurent Cabrol и Rosa Coral Drift. Обе еще и цветут бесконечно.
И конечно Sally Holmes, это чемпион по длительности жизни кисти цветов.

yuliacoba
08.10.2018 09:54
sibiryachca, так спорьте конечно. Я тоже со многим не согласна. Например, Chicago Peace или того хуже Mainzer Fastnacht. У меня они никакой стойкости к жаре не проявляли, но уверена, что ответом будет "а в моих условиях роза выдерживает" и т.д.

yuliacoba
08.10.2018 10:12
Таня, Cvetaeva, как видишь остинки вызывают тут же скептические замечания, которые я, кстати, полностью разделяю. Хоть и растет у меня десяток сортов, но из всех только Шекспир цветет прекрасно, но находится он в полутени и обильно поливается. Это я к нему приспособилась и к его нуждам. По факту же остинки из тех, кто могут себя относительно хорошо чувствовать в жаре лишь при определенных условиях. Тут и систематизировать нечего, на мой взгляд.

svetliachok
08.10.2018 10:13
У меня Фредерик Мистраль летом цветок на 1 день , осенью да получше

yuliacoba
08.10.2018 10:21
Светлана, у меня подавляющее большинство сортов в этом сезоне вообще процвели однократно и только к концу сентября выгнали бутоны. Но им это не помогло, потому что 26!!! сентября был первый заморозок и стабильно ночью -1--3, при двадцати днем. Вот как тут систематизировать?))

Кстати, на полном солнце в самую жару и практически при отсутствии поливов цвел Charles Aznavour. А по виду и не скажешь, что способен.

Cvetaeva
08.10.2018 11:12
Да, поняла. Просто как- то длинные списки в шапки темы сложно воспринимаемы.
Может только для меня?
Или тогда исходя из классификации по группам разбить. В смысле-плетистые, шрабы-флорибунды, ЧГ, почвопокровки.
Ну это я так , просто мысли в слух))). Если так удобно, то можно и так.
Конечно все индивидуально , в смысле агротехники и условий участка, но так хотя бы будет какой то список, на который можно опираться при выборе.
Тут даже в пределах одной зоны будут различия. Я уже не говорю про разбег с 5 до 7 зоны например, а условия крыши у Натальи -это вообще отдельный разговор.
Но думаю общую тенденцию здесь можно будет уловить.
Пока для себя определила, что это многие розы с жесткими лепестками и да, определенных селекционеров.

Giessen
08.10.2018 11:58
Татьяна, да, условия крыши и горшки это отдельно, но ведь у меня все абсолютно розы в одинаковых условиях - и одни очень даже хорошо к жаре, а другие не очень. Так что тенденция тоже вырисовывается. Я согласна, что именно остинки надо бы выделить в отдельную подгруппу, так как в общем жару они плохо переносят, поэтому очень бы хотелось все-таки узнать, какие именно сорта более толерантны к условиям южного лета.
Я сейчас размещу список своих 3-х, 4-х, 5-летних остинок, по мере возрастания резистентности к жаре:
Golden Celebration
Summer Song
WS 2000
Lady Emma Hamilton
Heathcliff
Jude the Obscure
Princessa Alexandra of Kent
Munstead Wood
Charles Darwin
LD Braithwaite
Winchester Cathedral
Molineux

У меня еще есть из новых Falstaff, Boscobel и Olivia, пока трудно сказать, но Olivia похоже неплохо смотрится в жару.
Еще надо сказать, что с возрастом некоторые стали относиться к жаре получше, например Munstead Wood. Раньше я б его поставила между Heathcliff и Jude, а теперь его уверенно можно подвинуть дальше. .

yashkovasf
08.10.2018 17:52
Попробую по группам.В моих условиях- с мая 38-40,суховеи,без дождей весна и лето:
Плетистые цвели все лето:
Piere de Ronsar-осенью решил отдохнуть
Dream Weaver-первогодка и сейчас цветет
Laguna
Fourth of July-первогодка
Elfe
Мускусные гибриды:
Sally Holms-первогодка и сейчас цветет
Heavenly Pink
Чайно-гибридные:
Folklore
Pape Jean Paul II
Aquarell
Chandos Beauty
Augusta Luise
Dauble Delight
Hommage Barbara
Шрабы:
Roter Korsar
Sahara
флорибунды:
Miss Fine
Jet Set
Fortuna
Angela
Hansestadt Rostok
Lavaglut
почвопокровные:
Les Quatre Saisons
Hello
остинки:
Abraham Darby
Все цвели все лето и осень, кто-то волнами, кто-то непрерывно, показали себя в жару очень достойно.

yuliacoba
08.10.2018 20:47
Светлана Фёдоровна, ну вот как вы этого добиваетесь, что они всё лето цветут? У меня, правда, из вашего списка только Августа Луиза, Дрим Вивер, Дабл Делайт и Ангела. Дабл - да, отлично цветёт при самом минимальном уходе - обрезай вовремя и поливай. А вот Августа у меня - дама практически однократная. Ангела - тоже выдаёт прекрасное первое цветение, а потом - одна кисть стабильно на пятилетнем кусте. Но если на пятилетнем кусте из 8-9 побегов цветы есть только на одной ветке, то это же нельзя назвать стабильным цветением флорибунды? Или я чего-то не понимаю?

yuliacoba
08.10.2018 20:50
О, Лагуна ещё есть. Но опять таки, 2-3 цветочка на огромном колючем монстре - это как-то не по-нашему, не по-жаропрочному. Умом понимаю, что не следует от роз в пекло ждать отдачи, но вот же у кого-то получается! Хочу знать, как?! Поделитесь.

natisk
08.10.2018 23:02
Юля, спасибо за продолжение темы. У меня на даче в это аномальное лето с апреля по сентябрь выпало 2 с половиной дождя и жара с мая по середину сентября, так что от роз много не ждала, но стойкими солдатиками стали - Лаваглют, Таманго, Мона Лиза - сидят на солнце, цвели не переставая. Остальные кто как , кто-то в жару не цвел, а кто-то быстро облетал, , кстати в палисаднике у дома сидят тесно, полутень, а цвели не плохо. Получила посылку с новыми саженцами, а там подарок -Cherry Girl , она у меня была в хотелках, девочки какой у нее цвет не понятно -красный или малиновый? И как она относится к жаре, куда ее сажать на солнышко или искать ей полутень?

LAURAS
09.10.2018 06:53
А штамбы как себя чувствуют в Краснодаре?

tiva33
09.10.2018 08:22
Никто не упомянул флорибунду Easy Does it. Цветет непрерывно все лето и осень. Растет на самом солнцепеке.

yuliacoba
09.10.2018 08:28
Она есть в превью нашего прошлого обсуждения.

yuliacoba
09.10.2018 08:59
Таня, Cvetaeva, я вот думаю над твоими словами про систематизацию и пока не представляю себе, как это сделать. Упомянутых сортов множество, объёмная шапка к теме - не вариант, конечно. Но если сделать какую-то таблицу, то будет ещё объёмнее. И ведь половину из этого списка с чистой душой можно вычеркнуть, потому что больше эмоций от единичных цветков, нежели стабильного цветения, но ведь этого не скажешь наверняка. Буду потихоньку перечитывать прошлую тему и, оглядываясь на зону и профили, что-то убирать из общего резюме. Но не обвинят ли меня в необъективности? А то мы, розоводы, народ горячий:)

sibiryachca
09.10.2018 09:14
Юля, а если сделать выборку по оригинаторам? Может, у кого-то есть такие наблюдения, большинство роз чьих "авторов" лучше переносят жару?

yuliacoba
09.10.2018 10:19
Буду думать. Но в любом случае, придётся делать какой-то документ и ставить ссыль, потому что внутри темы это читать неудобно.

yashkovasf
09.10.2018 14:33
Юля,у меня Angela и сейчас цветет, и побеги с бутонами есть, только успеют ли зацвести-не знаю. Все время ее обламываю т, т.к. она на клумбе около дома. Я систематически в этом году даю розам внекорневые подкормки плантофолом, сначала с фосфором, потом с калием. Разница с прошлым годом большая.

yuliacoba
09.10.2018 16:00
Ага, плантофол, записываю.

oreol07
10.10.2018 10:29
Уважаемые розоводы, подскажите, годятся ли для жаркого юга Niccolo Paganini и Super Trouper

EllinaR
10.10.2018 17:25
Super Trouper ведет себя хорошо - здоровая листва, аккуратный кустик, побегами не выстреливает. Цветки полумахровые, держатся в любую погоду 3-5 дней, не больше, сбрасывает лепестки сама. У меня в жару делает перерыв в цветении. Яркий беспроблемный огонек в саду, если Вам нравятся розочки, показывающие серединку)

yuliacoba
10.10.2018 20:14
"А штамбы как себя чувствуют в Краснодаре?"
Зависит от того, какой сорт привит. Устойчивые к жаре розы мы как раз тут и обсуждаем.

oreol07
11.10.2018 08:49
Спасибо, EllinaR!

Ollium
11.10.2018 12:44
Kerio и Пёстрая фантазия ещё с жарой совместимы

Polii-1974
14.10.2018 21:16
Ди Ди бриджуотер как чувствует в жаре?

Noel_2018
16.10.2018 10:01
По-моему, La Sevillana еще не назвали. И Jugendliebe отлично показывает себя уже второй сезон.

marinasafono
16.10.2018 19:52
Подскажите, пожалуйста, а как Эльф на жаре? Хочу посадить у входа, но там солнце с 11 утра до 17 и очень жарко

Cvetaeva
16.10.2018 21:07
В принципе Эльф на жаре нормально. У него проблема-съедаемость жуками аленками-бронзовками на юге. И это происходит как раз на открытых солнечных местах. Если роза будет вблизи дома или навеса , то тогда можно, это их сдерживает.

EllinaR
16.10.2018 22:01
По моим наблюдениям для юга могу выделить такие сорта:
Coeurs de Vendee - идеальная флорибунда для жаркого климата, беспроблемная абсолютно, цветет практически непрерывно, похожа на сорт Mona Lisa.
Let's Celebrate - надежная, выносливая, очень интересная розочка.
Sophia Renaissance - пышная красавица, обильная, долго держит цветок, выгорает до кремового, осенью высота 1,5 м, не болеет.
Jalitah - просто прелесть, любимица!
Vivienne Westwood очень достойный вариант, но даже она в этом году в жару сделала перерыв.
Цветут не постоянно, но выносливы - Bermuda, Ingrid Bergman, Frenesie, Albrecht Durer, Ashley, Winter Lodge, Cr

EllinaR
16.10.2018 22:04
Продолжу)
Цветут не постоянно, но выносливы - Bermuda, Ingrid Bergman, Frenesie, Albrecht Durer, Ashley, Winter Lodge, Crеme Caramel.
Из моих новичков этого года очень понравились Christian Tetedoie, Epoca Mondadori, Somme 2016, Great North Eastern Rose.

marinasafono
16.10.2018 23:50
Cvetaeva Татьяна. Спасибо. Значит буду сажать

Olga-B72
17.10.2018 10:45
Не помню, писали уже или нет, но добавлю Сахара.

Noel_2018
18.10.2018 11:15
Поддерживаю Coeurs de Vendee,Let's Celebrate, Sophia Renaissance и Crеme Caramel. Coeurs de Vendee - цветок простоват, очень колючая, но куст формирует воздушный, изящный. У Let's Celebrate мелковаты цветы при густооблиственном шикарном кусте. Во второй половине лета попала в полутень, перестала цвести.Sophia Renaissance и Crеme Caramel - только восторги.
Lana-Li
18.10.2018 21:28
Моя зона 5 Б ( Высокий берег над Днепром до воды метров 60 не меньше), грунт очень быстро высыхает, влага держится плох, летом очень жарко +35 стабильно в августе и выше. А теперь про розы, в первом списке есть сорт Ель Торо и Керио-да они хорошо цветут, но при этом жутко выгорают.
С сортов которые не были названы добавлю как хорошо зарекомендовавшие себя как хорошо цветущие в три волны на солнце- Эдит Пиаф, Софи Лорен, Голдштейн перле ( слегка выгорает но минимум через дней 10 не раньше), Оноре де Бальзак, Шарминг Пиано, Луи де Фюнес и Пароле но цветок быстро облетает). Эти же сорта в болезнях не замечены. Неплох Пиано пинк но жутко выгорает ( буду пересаживать слегка в тень ). Среди вьющихся добавлю Шогун ( очень понравился , даже не ожидала что настолько хорошо будет цвести первый год на солнцепеке).
Добавлю по поводу Эльфа, хоть под домом хоть нет, жуки его просто сжирают.
И очень большая проблема с Пъер Де Ронсар- у меня наверное из-за жары он вообще не цветет осенью ( прям расстроена до слез), может кто-то посоветует что можно сделать. Прям хоть тему отдельно заводи почему этот Пьер не цветет.

galtrof
18.10.2018 22:14
У меня прекрасно цветут Инес Састре, Жасмина. Не реагируют на жару Purple Lodge и Purple Splach

yuliacoba
19.10.2018 00:11
Сдаётся мне, что у подавляющего большинства владельцев сорт Пьер де Ронсар не выходит на полноценное повторное цветение. Точно так же ведёт себя у меня Cesar, например, и Salita. Постоянность цветения сильно преувеличена производителями, рекламщиками и пользователями средней полосы - это у них, с трёхмесячным сезоном розы цветут до самых холодов. В условиях моего участка лишь редкие флорибунды действительно радуют массовым постоянным цветением.

marina573448
20.10.2018 10:35
У меня также в жару (а в этом году было аномально жарко и без дождя очень долго) цвели чудесно и по графику только Вайкикки и Полька, но можно сказать, что у них полутень. Одна неизвестная однократка также цвела, не замечая ничего. Вспомнила, первогодка Анни Дюперей отлично нарастила куст т постоянно выдавала цветы и бутоны, но декоративность не получалось, цветы быстро облетали или выгорали в момент и засыхали.

Polii-1974
20.10.2018 10:54
Я тоже удивлена, что в Крыму, например, не вижу постоянного обильного цветения или я так просто попадала, что уже волна прошла, смотрю в сентябре-октябре розы обрезаны, что это?

Maret
20.10.2018 11:55
У меня Пьер Ронсар четыре года тоже только первое цветение, больше ни цветочка не дает

SivKA
21.10.2018 01:30
Да, действительно... у меня на севере Подмосковья первогодка Цезарь цвел все лето. Так мало того, ещё в конце августа выстелил побегом от подвоя, нарастил его толщиной в хороший палец и двух метров в высоту не в ущерб основному разросшемуся кусту. Удивила Фламентанц, зацветшая второй раз на обоих кустах, правда на втором - одиночно, но... Я думала, на юге все будет ещё лучше, ведь и солнца больше, и света...

Zoya_z
21.10.2018 10:12
У меня много роз, но есть 2, которые перестают не то что цвести, бутоны закладывать, как только температура переваливает за +25. Belle de Segosa® и Mr Lincoln. У последнего правда очень красивые цветы и сильный аромат, но их всего 5 за сезон. Линкольна отправлю к родителям, а Бель наверное в добрые руки.

Marlena
22.10.2018 11:05
Зоя, сама смотрю на Belle de Segosa®,но такой куст нарастила, кажется, что след. цветение будет чудесным. Прямо жаль выкапывать.


22.10.2018 14:18
Я только получила саженец Belle de Segosa и теперь сижу и думаю куда садить, у меня даже тенистых участков практически нету.

Zoya_z
22.10.2018 19:03
Я свою Belle de Segosa® посадила вместе с англичанками в ажурной полутени. Не сильно помогло. Место у калитки, хотелось бы обильного цветения и цветов покрупнее. Этой осенью заменила на Ruban Rouge (Tsvetelina).


22.10.2018 19:43
Zoya_z спасибо большое за информацию, посажу в цветнике за домом в небольшой тени.

olgagazdag
25.10.2018 19:21
Думаю, что роза Kronenbourg, Burgundy Ice,Acropolis,прекрасно выдерживают жару и цветут в 3 волны у нас в Венгрии, Пьер де ронсар тоже, сейчас 3 волна, правда пару цветов

Jenya
14.11.2018 12:48
Noel_2018, Наталья Николаевна, Эдит Пиаф и Софи Лорен - я так поняла, что они на солнце нормально себя чувствуют? Подскажите пожалуйста, сколько дней держат цветок и не плавятся лепестки на жаре? Они мне так нравятся, очень бы хотела их посадить, но у меня уже столько роз, которые оплавляются на солнце и цветок облетает за пару дней, что уже не знаю кого садить :)

Noel_2018
14.11.2018 14:05
Jenya, Евгения Александровна, Ваш вопрос не ко мне - этих роз у меня нет, мой пост выше. Пост от 18.10.2018 21:28 не мой, не знаю чей, вроде раньше ник там был. Сама не понимаю, как возможны комментарии без ника, может кто-то объяснит...

Jenya
14.11.2018 14:26
Спасибо, понятно :) извините.
Может у кого-то есть Эдит Пиаф и Софи Лорен - подскажите пожалуйста, как они у нас на юге ведут себя?

yuliacoba
14.11.2018 17:57
У меня есть Edith Piaf, и не могу сказать, что она хорошо себя чувствует на солнце. Скорее наоборот. Сидит у меня в полутени от яблони и горит при каждом удобном случае, хотя сам цветок очень красивый, бархатный, крупный. Но выдерживает в нашем пекле пол-дня. К пятому году малость окрепла, цветок держит мало, но даёт много новых бутонов при усиленной кормёжке и поливе. Надо мульчировать.

Jenya
14.11.2018 18:41
yuliacoba, Юля, спасибо за ответ. Буду искать дальше. Хочу, чтобы был цветок долговечный и ароматный к тому же.

yuliacoba
14.11.2018 19:02
Бог в помощь, как говорится:)

Marlena
14.11.2018 20:45
Ароматные розы, как правило, не самые долговечные. Юля, мне понравилась твоя реакция, вернее улыбнула.))

yuliacoba
14.11.2018 22:12
:)) Лен, читаешь мысли.
Я могу посоветовать ароматную и очень стойкую розу - это Огюст Ренуар, Auguste Renoir и Графиня Диана. Диана у меня растёт на полнейшем солнце, вообще без тени целый день. Да, лепестки пригорают и к третьему дню обвисают. Зато здоровье железное, за версту видать цветки, аромат и зимует без укрытия. Как бы ей повезло, если б я её хоть каким лоскутком накрывала, и хоть какая-то тень хоть треть дня была бы.
Ну а Ренуар, как по мне, писаный красавец! А запах! Но совсем не любит росу и дожди(впрочем, для моего сада самое то, т.к. у нас полтора дождя за лето), но любит хорошо покушать и попить. Но у него не классический цветок, в общем, на любителя.

Marlena
14.11.2018 23:00
Юля никогда здесь умляут не проходил. Многолетние попытки провалились все.
В этом году (возвращаясь к теме), в полном восторге от Red Leonardo. Вот и сейчас он стоит в вазе, срезанный перед морозом в букет. Два дня в отапливаемой комнате не повлияли на форму цветка, и плотные лепестки этой розы. Цвела фактически все лето. Но это на пятый год она так себя показала. Повзрослевший Alabaster тоже неплохо себя проявил. Это я о жаростойких сортах. А Augusta Louise стабильно три волны выдает начиная с третьего года жизни.
Не знаю, Юля, почему у тебя она капризничает. Может весной надо жестче ее обрезать, возможно где-то трещина в основании корневой шейки. Роза в принципе благодарная, за что и любима многими.
В жизни цвет гораздо интереснее, гуще. И почему-то форма цветка не совсем правильно передалась, должна быть правильная розетка.



Nastasia
Nastasia
07.01.2021 12:33
Bimona
27.06.2018 19:02
Простой желтый цветок 6-8 см, без колючек, без аромата( для меня), довольно обильное цветение.
Nastasia
Nastasia
07.01.2021 12:32
Marlena
18.09.2018 12:27
Раза очень немалых размеров, растет и цветет все лето.
Nastasia
Nastasia
07.01.2021 12:29
Архивный pdf-файл тут - https://yadi.sk/d/MOTnsazwk9p3eA?w=1
Nastasia
Nastasia
07.01.2021 12:28
YU-YU-YU
13.11.2018 21:25
Розе три года, но я ее не замечаю в саду. Какая-то никакая... Единственная остинка, которую я не полюбила. Куст компактный, крепкий,узкий, высота около 70 см. Смотрится, как букет, все цветы вверху. Зимует хорошо. Цветет не очень обильно,с заметным перерывом, чуть ли не месяц без цветов вообще стоит. Из болячек хватает МР.

Alenysh
26.11.2017 09:06
У меня 2 розы этого сорта, им более 4 лет. Один куст растет на полном солнце, другой в полутени . Кусты компактные, не разваливаются, подвязки не требуют. Цветы смотрят вверх , но очень быстро отцветают. У меня эти розы вполне здоровы.

svetasik
08.11.2017 11:54
Роза у меня первогодка, нарастила аккуратный небольшой кустик, цвела обильно, практически не стояла без цветов, посмотрим как перезимует, пока окончательные выводы делать рано.
Nastasia
Nastasia
07.01.2021 12:27
Архивный pdf-файл тут - https://yadi.sk/d/MOTnsazwk9p3eA?w=1
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.