www.rosebook.ru
snow_cat
snow_cat
26.01.2021 16:11
По четвертому пункту не совсем понятно почему и с чем вы не согласны. Воздушно-сухим укрытием и называют укрытие лутрасилом по дугам или другим каркасам, при этом на мой взгляд "сухая" часть укрытия относится к использованию пленки, которую многие как раз не советуют использовать. При чем здесь дожди не понятно, я вот не все успела розы укрыть до снега, некоторые укрывала стоящими в сугробе, но от этого укрытие воздушно-сухим быть не перестает, т. к. основное условие такого укрытия это наличие воздушной подушки и лутрасила.
Имхо
Friesland
Friesland
26.01.2021 16:06
Цветок держится около двух недель, от момента красивейшего бокала до полностью распустившегося цветка. Дождь держит отлично не загнивает. Середина появляется уже в конце цветения, уже перед тем как осыпаться. Единственное бывают проблемы с ЧП. Но при обработке препаратами всё в норме.
Nastasia
Nastasia
26.01.2021 15:57
Интересно, а есть ли вообще такие советы, которые универсальны и подошли бы однозначно всем и каждому в любых условиях и при любых раскладах? Это конечно, другая тема, но вот вдруг в голову пришло. Мне кажется любой совет надо проверять на своей частной практике...
Zoya_z
Zoya_z
26.01.2021 15:54
Karelocka
19.11.2019 11:20
Роза первогодка, но с мощным потенциалом .Первое цветение отдельными крупными цветами, второе выдала мощный прирост. В метр и уже кистями. В это холодное лето легко выдерживала дожди, цветок держит долго, аромат потрясный. Может в жарких регионах цветок и недолговечен, но на северах живуч. Листва глянцевая крупная, здоровая, ничем не болела.

Zoya_z
19.11.2019 22:39
Ну вот. Другое дело. Ваша роза соответствует сорту. И тычинки видны, и цветок широкий распахнутый (2 фото) и персиковый отлив у цветка на 1 фото. И куст - классическая плетушка

Helena15
20.11.2019 07:13
Зоя, большое спасибо! А то все фото пересмотрела, есть кусты, вроде похожие, а есть фото, где ну совсем не похожа! Но мне кажется цветок держится более 3 дней, но у нас жары нет! Мелкие дожди роза терпит, а от каждодневных может почернеть цветок, но не опадает.

Zoya_z
22.11.2020 12:12
Моя любимая плетушка. Огромные молочно-белые цветы, с желтым отсветом в серединке (это просвечиваются тычинки). Розоватая, вернее кремовая серединка в моем климате бывает только поздней осенью, и цветок тогда долго стоит в полуроспуске. Куст без подвязки похож не на шраб, а на огромный чайник с четырехметровыми побегами-арматуринами с цветами на концах. Надеяться, что он будет обильно цвести сам по себе не стоит. Побеги нужно раскладывать и закреплять по возможности горизонтально и не кучей, проще не уже сформировавшиеся толстенные, а по мере роста, и тогда она покажет весь свой потенциал. Весной, если побег пригнуты горизонтально, из каждой почки появляется огромный одиночный цветок на маленькой ножке. Во второе цветение цветы, тоже одиночные, уже на длинных 50-70 см побегах, так и просятся в букет. Роза у меня на арке, сложно найти место, чтоб крепить все эту массу стеблей. Ей хорошо было бы на сетке или широкой решетке (в этом году я пересадила росший рядом виноград, и решетка теперь в ее распоряжении). Отлично переносит жару и дождь, ничем не болеет и прекрасно зимует.
Zoya_z
Zoya_z
26.01.2021 15:49
Zoya_z
18.11.2019 10:15
Мне больше на Шопен похожа. Уж больно цветок махровый.

Helena15
18.11.2019 13:14
Получается, у Шнеевальзера цветок менее махровый?

Zoya_z
18.11.2019 14:51
Да. Он на второй-третий день уже в ромашку раскрывается. А здесь я не вижу ни одного цветка с тычинками. А должны бы быть. Но я бы с выводами не спешила. Это ведь два разных типа роз. Одна плетушка, а вторая ч/г. И Шопен хоть и выдает длинные ветки, все равно плетистости не проявляет. Так что на следующий год видно будет. Еще как ни странно, Шнивальзер цветет в основном по одному цветку, а Шопен кистями. Обе цветут на концах веток.

Helena15
18.11.2019 15:26
Может я не фотала с тычинками, но цветки в кисти по 3 -4 вроде, завтра еще парочку фоток прикреплю. А с плетистотью в нашей зоны проблемы могут быть после каждой зимы, это не предсказуемо.

Helena15
19.11.2019 06:45
Вот еще фото куста у шпалеры, на одном фото видны тычинки


Zoya_z
Zoya_z
26.01.2021 15:46
Helena15
16.11.2019 06:25
Подскажите, у этой розы обязательно должно быть персиковое свечение при роспуске? У меня роза по всем параметрам совпадает, но нет в ней этого свечения! И в бутонах лимонно- желтая, потом белой распускается. Вот закрались сомнения, может цвет от состава почвы меняет?

Zoya_z
16.11.2019 10:25
Не обязательно. На жаре просто белая.

Helena15
16.11.2019 13:38
Да у нас жары особо не бывает, ни в тепло , ни в холод не видела розовинки.

Zoya_z
16.11.2019 15:36
А фото есть?

Helena15
16.11.2019 17:07
Зоя, спасибо, что откликнулись, только в понедельник смогу с компьютера прикрепить, с айпада никак.

YarinkaRA
16.11.2019 19:55
Елена Валерьевна, у меня есть эта роза, первогодка правда. Розового свечения у меня тоже не было. Растет на солнце, но этот год холодный и дождливый. Цветок белый, с лимонно-желтыми нотками. Покупала у Овчарова. Облетает дня за 2, самое долгое три.

Helena15
17.11.2019 10:20
Еще по фото моя роза похожа на Chopin, у кого обе розы, какие у них отличительные особенности?

Jenya
17.11.2019 11:07
Helena15, от состава почвы тоже цвет очень сильно меняется - это я заметила на очень многих своих розах, у меня цвет намного бледнее, чем в каталогах и описаниях, порой меняется до неузнаваемости. Ну и конечно от сезона зависит, весной и осенью - цвет более яркий, а летом наоборот краски выгорают, от количества солнца, освещенности.

Zoya_z
17.11.2019 11:41
У меня, поэтому спрашивала фото. Чем отличаются? Ну во первых формой куста. Schneewalzer плетушка, узкая, с толстыми слабо ветвящимися очень длинными побегами, очень быстро растущая. Chopin - огромный чайник, так и выглядит, широкий, но могут появляться длинные гибкие ветки к осени. Шипы у обеих похожие красные. Листья тоже крупные, но у Schneewalzer с округлыми листовками, немного отклоненными вперед как здесь http://www.rosebook.ru/roses/gallery/large-flowered-climber/schneewalzer/17/ и бутон вытянутый желтовато-кремовый розовыми пятнами У Chopin тоже специфические листья с более острыми листовками загнутыми с боков в верхней части стеблей. Бутон желтоватый. Шнивальзер держит цветок 2-3 дня, осенью дольше, быстро показывает серединку с желтыми толстыми тычинками, сам цветок с широким основанием и низким центром. Шопен держит цветок долго, он более шарообразной формы, в сырую погоду не раскрывается. Серединку показывает в конце цветения, к тому времени тычинки приобретают коричневый оттенок.

Helena15
17.11.2019 12:53
Вот по бутону и листьям наверное Chopin, хотя на чайник куст не похож, но может это особенности сорта, в этом году вырос примерно до 150 см., запах у розы есть, дождь держит, листья удлиненные огромные загнутые к низу как бы, толстокожие. Бутон желтый, потом цветом белый с желтым свечением внутри с тычинками, от холода или дождя розовые конопушки есть, стебли зеленые, шипы я бы сказали зелено-розовые, на старых стеблях коричнеевеют

Zoya_z
17.11.2019 13:02
По мне, так обе не пахнут. Главный вопрос наверное, сколько держит цветок. На моей дикой жаре не менее 6 дней у Шопена и 2 дня у Шнивальзер. А загнутые книзу листья у Шопена, я таких у других роз не встречала.

Helena15
17.11.2019 13:43
Спасибо, завтра попрообую фото прикрепить!

Helena15
18.11.2019 05:49
Вот моя роза:



Aranciata
Aranciata
26.01.2021 15:46
Наташа, а что у тебя за опыт с заглублением, поделись.
ПС: я свои розы, поняв это достаточно поздно, всех подняла. кто не успел помереть к этому времени
Aranciata
Aranciata
26.01.2021 15:43
Лена, спасибо!
по п.1 - что ты сделала с заглублёнными розами, поднимала их?
и - сколько времени они у тебя провели, будучи посаженными на 5 см ниже уровня грунта?
NataLaki
NataLaki
26.01.2021 15:41
едем дас зайне как говорится)
Zoya_z
Zoya_z
26.01.2021 15:37
Ellen
20.11.2019 12:43
Через три года - куст мощный, побеги по полтора метра, прямостоящие. Цветение в две волны - обильное в конце мая и поскромнее в сентябре, когда жара заканчивается. В промежутке бросает единичные кисти по 2-4 цветка. Т.к. цветок достаточно большой, кисть получается яркой и очень крупной. По жаре лепестки до зеленого состояния не доживают, высыхают как обычные. В общем мне нравится очень.
INK_78
INK_78
26.01.2021 15:36
Нет у неё сильного аромата, в смысле запоминающегося.
Natali73
Natali73
26.01.2021 15:32
Подскажите пожалуйста,у кого есть Amnesty International,как она ведет себя на юге?Как я поняла,главная проблема с ней неустойчивость к влаге и не обильность.Так все-таки,как она цветет,очень скудно,или хорошо?И сколько держит цветок примерно?
Zoya_z
Zoya_z
26.01.2021 15:32
С удовольствием избавилась бы от половины своих срезочных (перечислять не буду, все красуются в ЧС), попавших ко мне в основном пересортом или с базар . В здравом уме я срезку не приобрету, разве только с цветком выдающегося цвета или др. характеристик, сразу готовясь уделять такому сорту повышенное внимание. Как правило куст ЧП-шный облезлый, не очень крупный и пушистый, и что самое смешное, на срезку негодный, ибо цветут в основном кистями. В основном современные голландцы или для букетов др. производителей. Таких даже соседи не возьмут, в основном они хиреют, постепенно откочевывая сначала на задворки, а затем к родителям. Выведенные в старые добрые времена типа Red Intuition, Avalanche или Kerio особых эмоций не вызывают, но хоть не болеют и куст не стыдно людям показать. Еще избавилась бы от плетистых однократок (Flammentanz, Excelsa, Violetta). В моем климате, позволяющем получить 3 волны цветения от розы с середины мая по конец ноября, огромная зеленая масса и три недели цветения - непозволительная роскошь. У этих сортов один путь - на украшение памятников, здоровьем они обладают отличным и к уходу нетребовательны. Ну и миниатюрные и бордюрные просто не мое. Попали в сад случайно, одна радость, места много не занимают.
galina64
galina64
26.01.2021 15:28
А у меня болела без конца и заражала все растущие рядом розы. Выкинула и всё .Вся клумба здоровая. Я расстаюсь со всеми источниками заражения в розарии. Я сажу розы для любования ими а не для расстройства. Посадила там розу Инка. Она тоже желтенькая и беспроблемная.
selu
selu
26.01.2021 15:24
Спасибо Галина. Очень добрый комментарий.
Nastasia
Nastasia
26.01.2021 15:16
Я с первым пунктом тоже согласна, но только в конкретных условиях (в моей глине тоже, лучше выше, но в то же время и не над землёй :))).

А где-то у кого-то и для определенных целей, опять, же, может этот совет 1 и полезен будет.
NataLaki
NataLaki
26.01.2021 15:10
я вот соглашусь с пунктами 1 и 7 )) думаю точно так же
milatarasova
milatarasova
26.01.2021 15:04
Почему-то фото загрузилось так...как удалить?
16tatyana69
16tatyana69
26.01.2021 14:56
Подвязываю, конечно, плети длинные, больше трех метров и довольно гибкие. Правую часть горизонталю, растягивая по длине веранды, левая часть куста пртмыкает к крыльцу, поэтому побеги крепятся вертикально.
cbueyjdfd
cbueyjdfd
26.01.2021 14:22
Продам розу Tove Jansson
Почта ovshubina@gmail.com
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.