www.rosebook.ru
Zoya_z
Zoya_z
06.02.2021 20:24
Комментарии:
LLia
13.12.2017 14:47
Вот это вроде бы в Подмосковье: Садко


Ola
Ola
06.02.2021 20:23
Чудесная!
Zoya_z
Zoya_z
06.02.2021 20:12
Ainni
26.06.2019 15:22
Насмотрелась на фотографии сочетаний Lady of Shalott + Wollerton Old Hall и Lady of Shalott + Jubilee Celebration. Подсадила осенью к Леди Волертон. Леди цветет уже вторую неделю. Волертон опаздывает. Джубили у меня отдельно растет. Так и она опаздывает с цветением!!! Допустим, Волертон молодой,первое лето у меня. НО у Джубили общий возраст 7 лет! Выходит, нет гарантии, что так же получится со сроками цветения, как у других.

Marlena
27.06.2019 10:35
Сроки можно слегка подогнать обрезкой, более ранние короче подрезать, у поздних оставить больше.

juliamim
27.06.2019 13:46
У меня сейчас цветет и JC и LS. рядом Wollerton только начал, но успел. С другой стороны... если все одновременно зацветут, потом одновременно отцветут, одновременно будет "дыра в сюжете" и так до следующего дружественного цветения.. Может и неплохо, что есть небольшая фора в цветении на клумбе. Хотя все ждут одновременного фейерверка, но и пустота потом будет в розах тоже одновременной.

SummerSong
28.06.2019 13:48
У меня Леди оф шалотт ранняя, Джубили поздняя по цветению.
А вот с Голден селебрейшн за все годы всегда совпадают по срокам цветения

JuliettaM
30.06.2019 11:35
У меня в этом году опять как и в прошлом цветут одновременно : Джубили и Шалотт. Сидят рядом. Очень красиво !

Ainni
30.10.2019 18:04
Во вторую волну цветения (конец августа-начало сентября) Lady of Shalott, Wollerton Old Hall и Jubilee Celebration практически совпали!
Lady of Shalott + Wollerton Old Hall - это нечто! Я в восторге! К ним я пересадила Crown Princess Margareta. Между ней и Lady of Shalott в следующем году планирую посадить 1-2 куста Summer Song или что-то близкое по цвету. А Wollerton Old Hall растет на заднем плане.
Jubilee Celebration у меня из года в год настолько мала, что легко потеряется на фоне и Леди, и Принцессы, и Воллертона. Поэтому я не стала ее к ним пересаживать.

Zoya_z
Zoya_z
06.02.2021 20:10
anais-anais
14.08.2017 12:03
К сожалению, у меня фотографии кусов не информативные, т.к. посажены они осенью 2016.
На данный момент кусты выглядят они одинаково :), ветки очень неплохо держат цветы (кусты не развалены по земле). Высота кустов сейчас также одинаковая - см 70

Ola
15.08.2017 00:35
Marlena - Лена, спасибо за информацию по котовнику (название чУдное!)). и цвет тоже.

Maryshka
26.09.2017 13:10
Мой выбор: Леди оф шалот, Воллертон олд холл и Саммер сонг -потрясающее сочетание, весьма схожи по строению цветка, а переливы цветов божественны.

kuzgala
28.02.2018 21:12
У меня рядом с Леди растет Elizabeth Stuart. Фотография, правда не парадная, сфоткала на ходу.



Zoya_z
Zoya_z
06.02.2021 20:08
SummerSong
11.08.2017 02:25
Да, моё фото в первые дни цветения, розы более яркие, потом тона смягчаются. Леди оф Шалот не чисто оранжевая, если присмотреться её цвет получается из сочетания желтых и розоватых оттенков, на расстоянии мы его воспринимаем как оранжевый, это как смотреть издали на картину писаную мазками. В Шалот много желтого и чем жарче, вот как сейчас, тем она более жёлтая и менее яркая. Кто то любит сочетать одинаковые цвета, я люблю не то чтобы контраст, но чтобы разные цвета подчеркивали и усиливали друг друга. Что про Фальстаф ,то он даже близко не фиолетовый, а свекольный, в прохладу, весной и осенью тёмно свекольный, в жару малиново красный, к Шалот, имхо не подойдёт.

Marlena
11.08.2017 08:24
Оля, это котовник Фассена Walker's Low.

JuliettaM
11.08.2017 09:05
Елена, очень хороша ваша Шалотт с котовником !
Вижу, что она сложного оттенка. Не чисто оранжевая. На вашем фото явно с розовым и желтым подтоном она. Но я и раньше по фото (много их пересмотрела) это видела. Поэтому она с Джубили Селебрейшен хорошо сочетается.

JuliettaM
11.08.2017 09:10
Светлана Васильевна, какой Джуд на вашем фото светлый. Очень на Валертона как раз похож, я как раз думала что Джуд более насыщенного цвета, более желтый, а светлый, молочный как раз Волертон. Но это же остинки, они очень переменчивы в цвете, чем и интересны как раз.

JuliettaM
11.08.2017 09:15
Наталья, согласна со всем что вы сказали. Поэтому и решила все таки Фальстафа из за сложности цвета рядом с Леди не сажать, а "поженить" его с желтыми розками (Пилигрим, Тизинг), это на мой взгляд беспроигрышное сочетание. Тем более форма цветка у них совпадает. А вот цветок Фальстафа с цветком Шалотт по форме диссонируют .

anais-anais
11.08.2017 10:01
У меня " классическое трио": леди оф шалот - golden celebretion и перед ними пара Джубиле селебрейшн. И со стороны Леди оф шалот (на заднем плане) Волертон холл. По форме цветка очень нравится, по цвету тоже хорошо сочетается, но совсем не ярко! Розочки пока первогодки, поэтому ждем когда разрастутся. Но цвет у Голден совсем не чисто желтый

SummerSong
11.08.2017 13:38
Покажите сочетание golden celebretion и джубиле селебрейшн

JuliettaM
11.08.2017 17:03
Голден Селебрейшен и Джубили Селебрейшен есть в теме "цветосочетания остинок", но там срезанные цветы рядом. А кусты рядом я тоже хотела бы увидеть.

lelik78
13.08.2017 13:55
Сегодняшнее цветение на базальных побегах Lady of Shalott и Wollerton Old Hall. Воллертон посажен за Леди на расстоянии, примерно 1,2 м.



Zoya_z
Zoya_z
06.02.2021 20:04
Ola
10.08.2017 23:03
Сейчас увидела в Новых фото на третьей странице обалденное фото от Odeta - Lady Shalott с фиолетовыми метельчатыми кустиками (примерно те же. что на фото у Марлены) Прекрасно смотрится!

Svashik
10.08.2017 23:04
Юля! Jude the Obscure замечательная роза и также хорошо сочетается с Шарлотт, но на мой взгляд Волертон более интересный. Конечно, на вкус и цвет....., У меня посажены они все вместе, первогодки, но уже перевалили по высоте за метр. Почему-то Джуд самый маленький пока и цветочки совсем недолго держались, надеюсь с возрастом будет лучше. Фото Джуда.



Zoya_z
Zoya_z
06.02.2021 20:03
IKT
10.08.2017 21:53
Ой, почитала начало - речь, наверное, только об остинках? Тогда я не в тему, извините.

Marlena
10.08.2017 22:10
Сочетание с Golden Celebration совсем не яркое в жизни, а очень приятное. Обе розы не чистых цветов, а с полутонами теплых оттенков. Фото иногдапо-разному цвета передают, сменишь угол съемки и фото намного ярче, или намного бледнее.

Ola
10.08.2017 22:19
Вообще название темы звучит немного утопически - идеальная пара. В реале такой мы не подберем - сколько голов, столько умов - и у каждого свое вИдение идеала))

JuliettaM
10.08.2017 22:30
Наталья Викторовна, совсем не обязательно в пару к Шалотт должна быть остинка, это я просто сама на них нацелена, но в этом году они немного меня разочаровали, а по прошло у году я как раз в них влюбилась .
Вы показали очень красивое сочетание - мягкий фиолетовый и оранжевый, я долго хотела именно его реализовать (Шалотт плюс Фальстаф), но потом решила солитером Шалотт посадить. Пересмотрела много фото и поняла для себя что Леди оф Шалотт очень самодостаточная роза, особенно если куст здоровый и пышный. А к фиолетовому (Фальстаф, Шекспир) решила посадить ярко желтое - Пилигрм, Тизинг. Уже все заказано на осень...
Но вот сейчас тема ожила и стали показывать новые сочетания с Шалотт и я снова в сомнениях :) думаю, может к ней ещё Волертона дозаказать. Но места мало им двоим, наверное, там будет, круг земли (клумба) диаметром 90 см оставлена в газоне под эту посадку .

JuliettaM
10.08.2017 22:39
Голден Селебрейшен у меня есть. Великолепная роза мягкого медового цвета, и форма цветка моя любимая ))). Но все таки рядом с оранжевой Шалотт я ее не вижу. Но Шалотт видела только на картинках, поэтому в последствии своё мнение может быть поменяю .

Marlena
10.08.2017 22:46
Юля, она не оранжевая, у нее сложный цвет, мягкий.

Marlena
10.08.2017 22:54

На фото виден слегка желтый цветок Golden Zest. Вот его цветок ближе, мне сочетание нравится.

При том ,что Golden Celebration имеет более янтарный цвет и форму цветов ближе к Lady of Shalott. Но это навскидку

Zoya_z
Zoya_z
06.02.2021 19:59
Cvetaeva
10.08.2017 19:03
Наташа, это нам южанам актуально. Те, кто севернее, могут не понять наши пристрастия и условия нашего солнца. Вот сейчас смотрю и даже самая яркая роза в саду не кажется вырвиглазной, настолько все выбелилось от +40. А в начале лета, особенно при аномальном холодном начале многие казалось раздражали своей яркостью. Все дело в уровне инсоляции и температуре зачастую и даже не во вкусах.

Ola
10.08.2017 19:47
Юля, да, пожалуй соглашусь - если это сочетание (оранжевый + желтый) не разбавлено беленьким, то резковато, особенно в начале цветения, потом-то уже все цвета сглаживаются, выгорают - даже у нас на нашем не очень солнечном севере.

IKT
10.08.2017 21:41
Голден Селебрейшн совсем даже не такой вырвиглазный. У него спокойный тёплый желтый цвет. Просто, может вообще с желтым не очень. У моей подруги близко к Леди Шалот растёт Perennial Blue. Тоже очень интересно смотрится.



Zoya_z
Zoya_z
06.02.2021 19:57
JuliettaM
10.08.2017 18:33
Не, с Голден Селебрейшен не мое совсем, слишком "вырвиглазно". Но на вас и цвет, как известно ... может кому то по душе придётся такое сочетание .

SummerSong
10.08.2017 18:55
Мое сочетание с Голден селебрейшн и старым сортом темно-красной розы, на мой взгляд она делает Шалот более яркой



Zoya_z
Zoya_z
06.02.2021 19:55
JuliettaM
10.08.2017 14:17
Светлана Васильевна, какой красавец ваш Волертон!!! И букет хорош!
А я не взяла его на осень, взяла Джуда (планирую его в пару к Алану Тичмаршу). Мне показалось они очень похожи, но Джуд поинтересней . После ваших фото едва сдерживаюсь, чтобы ещё и Волертона не дозаказать.

Ola
10.08.2017 14:25
Вот еще нашла картинку Lady of Shalott + Golden Celebration:



Zoya_z
Zoya_z
06.02.2021 19:53
Olga-B72
09.08.2017 20:52
Эх, незадача. Теперь я стою перед выбором. Моя клумба Остинок пока что заканчивается: под забором Волертоном и ДжубилиС перед ним. Планировала возле них посадить Джуд Обскур, а теперь Леди просится. Кого же выбрать?

tnuzhnaya
09.08.2017 21:37
И я почитала комментарии, но пока креплюсь) Разве что пересмотрела вместо Леди Эммы, Пэт Остин взять, а Эмму отдельно, и наверное даже в горшок суну, к парадному входу.
Но с кремовым сочетание на 120% нравится

Svashik
09.08.2017 23:06
У меня также посажены Wollerton Old Hall с Леди Шалотт, сочетание идеальное, Волертон выше, лучше сажать за Леди. Фото чудесного Волертона.

Нашла фото этих цветов в вазочке. Леди с Волертоном, были срезаны после ливней, интенсивность уже ушла, но сочетание все равно хорошее.




Zoya_z
Zoya_z
06.02.2021 19:50
JuliettaM
09.08.2017 12:22
Ох, красиво как они с Волертон смотрятся! Хоть я и любитель более контрастных сочетаний, но здесь невозможно остаться равнодушной. Форма цветка идеально совпадает! И в цвете такая нежная гармония. А как они по габаритам куста? Воллертон вроде бы выше и долговязей и цветёт на концах побегов (по отзывам к сорту)? Его наверное надо ЗА Леди оф Шалотт сажать?

Marlena
09.08.2017 12:30
Я мечтала, что, если бы было место на арке, я бы именно Wollerton Old Hall туда посадила.

mamasonya
09.08.2017 13:23
Сейчас, в конце лета, Леди немного отстает в росте от Волертона. Я бы не сказала, что он долговязый, такой же пушистый. Сейчас, после первой волны цветения, обрастает много боковых побегов, так что цвести должен по всей высоте. А Леди уже начинает вторую волну. Вот, на мой взгляд, в чем расхождение. Но это меня не волнует, главное, точно попала в цвет. Повторяю, они еще молодые, им всего второй сезон. Верю, они подружатся и будет красота. ))

Ola
09.08.2017 15:25
А у меня как раз-таки Леди выдает длиннющие побеги под два метра, я их прищипнула в середине июля, а вот Уоллертон пока средней высоты (1.20 примерно), но они не рядом растут, а жаль. Но уже трогать не буду, им хорошо каждому на своем месте, боюсь испортить картину.

Ola
09.08.2017 15:59
Попробовала посадить их рядом на картинке - по-моему, здОрово получается!))

Zoya_z
Zoya_z
06.02.2021 19:47
JuliettaM
07.08.2017 17:59
Ольга Олеговна, вы правы! Очень красивое сочетание! И Шалотт яркая такая у вас, наверное, в тени растёт? Видела много фото к сорту, где она светло розовая какая-то ....

Iri1971
07.08.2017 18:18
С Парки очень красивое сочетание ВАУ!!!

Ola
07.08.2017 19:06
Юля, Шалотт у меня всегда начинает цветение ярко-оранжевая, потом светлеет понемногу. Солнце на нее попадает где-то около 11-12 часов и до вечера, но у нас деревья старые, высоченные, они слегка прикрывают от прямого солнца...

Ирина, вот и я говорю - ВАУ! Мне очень нравится этот дуэт, единственный минус - Парки росточком не вышла, стараюсь их уравнять немного - пускаю длиннющие побеги Шалотт горизонтально.

Marlena
07.08.2017 19:24
Мне кажется с Golden Celebration тоже будет красивое сочетание.

Ola
07.08.2017 22:20
Да-да, Лена, у меня они рядом живут - с одной стороны от Леди - Парки, с другой Golden Celebration. Полная гармония))

mamasonya
09.08.2017 11:00
Для своей Леди я сразу выбрала розу Wollerton old Hall. Им только второе лето, но мне очень нравится это сочетание, впрочем я этого и ожидала.






Zoya_z
Zoya_z
06.02.2021 19:45
JuliettaM
02.08.2017 15:09
Алексей, спасибо огромное! Это трио великолепно!

JuliettaM
02.08.2017 15:13
Кстати, какой у вас Крокус желтый! У меня он более оранжевый в серединке. А вот такой как у вас один в один просто, именно желтый в центре и белый по краям у меня Тизинг Джорджия.

lelik78
02.08.2017 15:24
Юля, у меня Teasing Georgia и Crocus Rose посажены рядом и с расстояния сливаются по цвету.

JuliettaM
02.08.2017 18:00
Издалека наверное сольются, да. Но рядом два цветка положить - сильно отличаются. Но у меня Крокус в глухой тени растёт, а Тизинг на солнце с 16 часов и до заката.

Oreya
03.08.2017 06:09
На мой взгляд с Wollerton old Hall идеальная пара!

Svashik
04.08.2017 00:42
Согласна, с Wollerton old Hall самое нежное сочетание, на мой взгляд лучшее из возможных.

Ola
07.08.2017 14:48
Уже несколько лет растут рядом Шалотт и Парки - на мой взгляд, великолепное сочетание.

Zoya_z
Zoya_z
06.02.2021 19:43
JuliettaM
01.07.2017 09:50
Алексей, спасибо! А вот этот желтый бутон, это кто? Тоже Леди оф Шалотт?
Вы ещё, если вам не трудно, потом ещё и распустившиеся цветы рядом покажите, плиз?! А то в бутонах все равно не очень понятно. А до осени долго ещё, я вроде все заказала и определилась, но во первых все равно интересно как это будет смотреться в цветах рядом (и по форме цветка (многие говорили что не подойдёт) и по цвету), а во вторых я все равно ещё думаю и решаю, может всё-таки осуществить эту комбинацию, но меня ещё остановило то что достойной маленькой желтой розы я не нашла в компанию Фальстафа и Леди Шалотт (из наличия в НД, я там заказала розы, в разных местах не хочу заказывать ).

lelik78
01.07.2017 10:30
Это два цветка Леди.

JuliettaM
01.07.2017 11:08
А ещё, честно говоря, очень впечатлило меня в альбомах розоводов сочетания темного красно-фиолетового и холодно желтого (например Пилигрим и Мунстед Вуд) или Фальстаф и Patience, которое вы показали, Алексей. Я считаю это сочетание беспроигрышным! А мой вариант все же эксперимент, результат пока под вопросом, поэтому я решила пойти по пути наименьшего сопротивления (читай по пути наименьших пересадок :) ).

irina1977
01.07.2017 15:51
Юлия, спасибо. Я пока тоже склоняюсь к этому варианту.

lelik78
28.07.2017 23:50
Юлия, Вы просили фото... Здесь с Crocus Rose.



Zoya_z
Zoya_z
06.02.2021 19:40
ratush-88
24.06.2017 07:26
У меня Lady off Shalott растет с Charlotte на солнце. Оба сорта мощные, крепкие, очень быстро нарастают, кусты смотрятся гармонично. Зацветают тоже одновременно. Charlotte у меня белесая, только серединка желтая. Munstead Wood приобретался вместе с Lady и посажен рядом с другой стороны. "Валяется" в ее ногах, как почвопокровка. Размер куста Munstead на 1/3 меньше Lady. Но мне нравится это темное пятно в ножках Lady.

JuliettaM
25.06.2017 23:17
Fotinia-16, Светлана Григорьевна, спасибо за ваше мнение и фото! Вы меня отговорили от этой пары - Б.Бриттен плюс П.Остин. Все же места у меня под цветы нет так много и коллекционером я скорее всего не стану, так как работа и двое маленьких детей ограничивают меня во времени и силах, поэтому предпочитаю сажать гарантированно сильные, обильноцветущие сорта и обходится минимумом перетрубаций/пересадок и максимумом ухода и любви к растениям в своем саду.

JuliettaM
25.06.2017 23:24
ratush-88, Ирина Михайловна, спасибо. Вот и у вас получается Charlotte высокая? В карточке 75-90 см высота указана у этого сорта. Роза очень красивая! Я испытываю сильную симпатию именно к таким цветам, которые сначала шариком, а потом уже раскрываются в пышный такой цветок. Надо тоже ей место найти, многие ее хвалят, и как же хорошо, что есть отзывы, а то бы я ее на передний план куда-нибудь посадила бы...

JuliettaM
25.06.2017 23:46
Уважаемы розоводы, я вас всех искренне благодарю за активное участие и советы ! Спасибо вам за неравнодушие и помощь !!! Эти три дня я ломала голову, так как надо было уже решать проблему кого и куда и с кем посадить осенью, так как кусты роз мне уже стали сниться по ночам, как я озабоченно брожу среди них и мучаюсь выбором :))) Да и муж меня потерял уже "в интернетах", так как я буквально живу здесь последние 2-3 недели, рассматривая фото, читая про сорта и тд...

Итак, вчера невероятным усилием воли (чтобы не нахапать лишнего) и опираясь на все вышесказанное (ваши советы и мнения) я приняла решение и уже оформила заказ на осень.
Леди оф Шалотт решено посадить либо солитером на фоне большого пространства газона. У меня там есть два персональных отдельных VIP места для двух крупных кустов неподалеку друг от друга, я их "приберегала" для двух красавцев : Jude the Obscure и для Alan Titchmarsh, но вот решила что Леди достойна такого места! Теперь думай и ломай голову дальше кого выселять Джуда или Алана....

А на это место, куда я предполагала посадить Леди плюс еще кого-то, решила посадить пару Falstaff® плюс The Pilgrim. Очень уж понравилось сочетание цвета, и вроде бы форма цветка совпадает. Единственное что, заказала Фальстафа одного, а сейчас вот думаю, пишут что он долговязый и узкий, может для пышности надо было два куста Фальстафа взять? И посадить их с расстоянием 30-40 см, чтобы было впечатление одного густого куста? Или так нельзя делать и это плохо для роз? Больше этого расстояние сделать не могу, так как сбоку же Пилигрим будет, а он большой...
В общем, как всегда, есть еще над чем подумать :)

irina1977
30.06.2017 16:47
Хочу обратиться к вам за советом, но не хочется открывать новую тему, т.к в этой обсуждаются те же сорта. Посоветуйте мне какую розу лучше посадить на второй план. Там сидят СРМ и Крокус розе, к ним надо еще одну. На первый план планирую посадить Манстед, принцессу Александру оф Кент и Дарси Бассел.

Marlena
30.06.2017 17:27
JuliettaM, розу Falstaff вполне можно посадить в 2х экземплярах.

JuliettaM
30.06.2017 18:19
Marlena, Елена, спасибо! Тогда посажу два куста Фальстафа рядом .

JuliettaM
30.06.2017 19:08
irina1977, Ирина, я пока теоретик, из названных вами розочек у меня есть только Крокус роуз (второгодка). Но я бы посадила на задний план в компанию к вашим двум розам Пилигрим. Она высокая и мне кажется задний план она у вас дополнит идеально, будет такой желто белый монохромный фон для яркого переднего ряда! Крокус роуз в центр, а СРМ и Пилигрим по бокам от неё. А перед этим в переднем ряду буйство цвета и яркости. Имхо, должно красиво получится.

irina1977
30.06.2017 23:01
Планировала посадить The Pilgrim или Golden Celebration? Кто будет лучше смотреться, подскажите пожалуйста.

Marlena
30.06.2017 23:07
Зависит от колористики этого места..где сажать хотите?

irina1977
30.06.2017 23:39
Там сидят СРМ и Крокус розе, к ним надо еще одну. На первый план планирую посадить Манстед, принцессу Александру оф Кент и Дарси Бассел.

lelik78
01.07.2017 09:31
Юлия, обещал фото Леди и Фальстафа, но, смотрю, Вы уже определились. Пока только бутоны, срезал перед вчерашним ураганом.



Zoya_z
Zoya_z
06.02.2021 19:36
Fotinia-16
23.06.2017 22:44
Да, Пет Остин - куст перезимовал по всей длине. Красивый, раскидистый, но это не то, на что я бы хотела любоваться. Мери Роуз, и та для меня лучше.


Zoya_z
Zoya_z
06.02.2021 19:35
Fotinia-16
22.06.2017 09:51
Букет там мой. По-прежнему считаю сочетание очень удачным. Если Шалотт на задний план. Вместо Джубили Селебрейшен предлагаю не остинку Peter Paul Rubens. Вчера в поле зрения попали вместе и мне очень понравилось сочетание цвета, формы цветка и размера. Бенжамин Бриттен+ ПэтОстин разочаровали обе. Цветки сами по себе красивые, но кусты во взрослом состоянии видела. У Бенжамин Бриттен куст огромный двухметровый во все стороны, очень густой - и очень скупой на цветы. Ничтожно мало сравнительно с другими остинками. Пэт Остин красивый куст с поникающими ветками и поникающими быстро выгорающими цветами. И это шестилетний куст в полутени. Увидев этот куст весь в цвету - расстроилась, себе череночки растила. Теперь и сажать не буду. Совершенно неэффектный, блеклый цвет.

JuliettaM
22.06.2017 16:01
Светлана Григорьевна, спасибо за совет, посмотрю эту розочку. А что вы скажите про Шекспира 2000? Раз уж это ваш букет запал мне в душу? Если Леди Шалотт на задний план, то его куда? На одну параллель с ней или чуть вперёд? Я почему то думала Шекспира (или Фальстаффа) именно вторым рядом.

Очень интересно то, что вы написали про Бенджамина Бриттена. Я удивлена! По нему от владельцев такие отзывы восторженные. Да, правда пишут, что куст высокий и прямостоячий, что только во второй ряд его, но вот что цветов на нем мало ... может его отрезали не правильно? Тот куст, что вы видели ? Просто на цветение Бриттена вообще вроде бы жалоб нет. Странно .... А по поводу Пэт Остина я знаю, вообще все жалуются на него. Я думала воплотить у себя эту потрясающую комбинацию, но заменить Пэта на Леди Гамильтон, вроде они близки по цвету. А теперь после ваших слов про Б.Бриттена задумалась.

Fotinia-16
23.06.2017 22:37
Если по Шекспиру, то моей розе только второй год, это не показатель. Но куст нарос хорошо, очень обильный, цветок красивый. Отдельно с Шалот как-то не вижу. Тройкой - да, хорошо. Кто третий - Вам насоветовали. Шалот явно вполовину выше Шекспира. Поэтому, если рядом с Шалот, это Самер Сонг, Волертон или кто-то розовый голенастый, а Шекспир только в ножки годится. По Бенджамину наблюдения личные за шесть лет.Кому-то кажется куст и с десятком цветков обильным. А я считаю, что в благоприятном климате ,на хорошей почве да с хорошим уходом куст должен выглядеть в пик цветения более обильным. Судите сами - это все, на что он способен



Zoya_z
Zoya_z
06.02.2021 19:29
troitskoe
21.06.2017 21:22
Если хочется контраста, Юля Young Lycidas не хотите попробовать? Они с Леди Шалот одного роста, а Шарлот в ножки, не пойдет предложение?

troitskoe
21.06.2017 21:29
А вообще, для меня настольной книгой является по остинкам коллаж из темы Цветовые сочетания остинок
Я его скачала на комп, увеличила в большой размер для четкости и все планы строю пользуясь картинкой
Коллаж по сортам Остина
И тема уже зачитана до дыр, но все равно иду туда за советом.

mamasonya
21.06.2017 21:38
Ну, если для контраста, может посмотреть Benjamin Britten .

JuliettaM
21.06.2017 22:06
mamasonya, София, приветствуются любые мнения! :)
Я вот тяготею больше к контрастным ярким сочетаниям роз, но чтобы без "вырвиглаза". Выше, в самом начале темы, Ольга (radon3) мне показала пару миксов из остинок совершенно разных и по форме куста и по форме цветка, но не смотря на это смотрится здорово! Но это все индивидуально, конечно же...
Другой вопрос в том, что Мунстед Вуд это очень яркий акцент в клумбе, он перетягивает все внимание и взгляд на себя, все остальное рядом с ним фон. А вот Фальстафф с более мягким цветом, вот он идеален по мне к Леди оф Шалот, но здесь еще нужен светло желтый, иначе мрачновато. Но вот отзывы владельцев Фальстафа не очень хороши. Отсюда и муки выбора :)

JuliettaM
21.06.2017 22:10
Алексей, вот! оно! Очень красиво! Я так понимаю это совсем новый сорт? Мало пока отзывов и фото о нем на сайте.

JuliettaM
21.06.2017 22:32
Нина Игоревна, подумаю над вашим предложением. Получается более иягкое сочетание чем с Фальстафом или Мунстедом. Вот только как я поняла Шарлотт "в ноги" не пойдет- высоковата, и куст у нее прямостоячий и узкий.
А тему "цветосочетания остинок" я тоже всю изучила! Большая часть фото перекочевала в мой компьютер. У меня там два любимых сочетания : Шекспир+Леди оф Шалотт+Джубили Селебрейшен (в букете) и БенжаминБриттен+ ПэтОстин.

JuliettaM
21.06.2017 22:36
mamasonya, София, Б.Бриттен и Леди оф Шалотт? Мне кажется не очень будет. Все же Леди в розовый и золотистый немного уходит. А вот Б.Бриттен + ПэтОстин (он ярче Леди, как я поняла, чисто оранжевый) мне нравится !

Bufon
22.06.2017 08:39
С леди будет хороша Goldelse



nadya
nadya
06.02.2021 19:27
Добрый вечер. Из базы данных исчезла Graciosa.
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.