www.rosebook.ru
Zoya_z
Zoya_z
07.02.2021 09:05
Zoya_z
05.09.2019 17:16
Так все ж относительно. Полька не самая шипастая, скорее средне. Вот у GP Brownie частые загнутые вниз крючки, а моя любимица Ash Wendnesday усеяна шипами разной формы и калибра. Но я с Леной согласна, что Полька не совсем туда пойдет, у нее цветы своеобразные, к ней бы что-нибудь такое же воздушное и волнистое. Но сама роза мне очень нравится. У меня их целых две. Одну стригу, другая плетется. Еще и к ней в пару ее спорт Cyrano de Bergerac заказала (отличается только лимонно-желтым цветом).

Noel_2018
05.09.2019 17:46
На Cyrano de Bergerac я уже смотрю пару лет, не для этого места, а вообще. Нет никаких сведений относительно его жароустойчивости.

Zoya_z
05.09.2019 19:12
По идее Cyrano de Bergerac это ведь та же Полька, только в другом цвете. Так что и устойчивость должна быть такой же.
Про Abraham Darby скажу, что он бывает разный, и такой как на фото и светлее, и цветы от почти розетки до округлых. Вот он вполне может претендовать на широкую плетистую. В первую волну более яркие абрикосово-розовые почти розетки, красивые ароматные, мне очень нравится. Во вторую чашевидные, но на солнце его нежелательно, а в сильную жару у меня становится таким

Сейчас у меня отцветают такие же как у Зины цветы, но это не жара, ночью сейчас около +20 и днем не выше 30.

А это Polka в сильную жару

ensa
ensa
07.02.2021 09:04
Ох, какая красота и нежность!
Zoya_z
Zoya_z
07.02.2021 09:01
Marlena
05.09.2019 13:18
Не надо туда Польку, она очень колючая и ветки густо растут. Для меня каждый раз стресс заниматься ее уходом. И мне бы в голову не пришло скомпановать ее с Сезаром, ничего общего в сочетании, как по мне.

Noel_2018
05.09.2019 16:13
Да-а... Сколько людей, столько мнений.

Noel_2018
05.09.2019 17:13
Кто что-нибудь скажет об Abraham Darby? Напомню, что обсуждается место между Cesar и Jef l'Artiste. Вот таким я увидела Abraham Darby вчера у Зины Жук на жаре:






Zoya_z
Zoya_z
07.02.2021 08:59
Noel_2018
04.09.2019 21:12
Сочетание Cesar, Polka, Jef l'Artiste. Не очень удачный коллаж, потому что Shogun получился в центре (т.е. там, где он сейчас и есть), но видно подобие цветов.


Zoya_z
Zoya_z
07.02.2021 08:58
Noel_2018
03.09.2019 23:34
Елена Marlena, Галина Mongolka! Спасибо, что заглянули. Ну, так уже и осталось 6 роз )) Относительно зелени. Вы просто не представляете, сколько зелени ко мне лезет с соседнего участка (( Туда и досаживать не надо, только успевай все убирать: хмель, девичий виноград, Лидия плюс сирень и ветви абрикос. Розы там действительно медленно нарастают из-за очень плохого грунта, который даже почвой назвать нельзя. Поэтому будут рыться метровые траншеи (глубина тоже 1 м) и засыпаться луговой землей. Сейчас там в основном песок с какой-то мелкодисперсной глиной, вода уходит моментально. Плюс, все, что растет за забором, корнями у меня, потому что у меня полив и подкормка, так что эта зелень объедает и обпивает мои розы.
О Маритим с ДИди - это было просто лирическое отступление, мыслительный эксперимент)) Маритим уйдет, но там, где он будет, он нужен мне именно таким 2,5-метровым на шпалере и я очень надеюсь на Вашу консультацию, Галина.
Подбор сортов направлен на то, чтобы осуществить плавный переход от Сезара к темно-красной розе, которую я хочу видеть из окна (не могу избавиться от этой блажи, наверное потому что слишком много солнца вокруг). А это, согласитесь, задача нетривиальная. Плюс использовать то, что уже есть. Сейчас остались в ряду Сезар, Дени Хан, Жеф Артист, ДиДи, Шегун и Джаз (та самая красная).
О клематисах. Парочка из них там уже была. Почему не хочу больше? Вообще не хочу. К августу они выгорают, листва становиться какая-то бурая, вылинялая. Плюс у нас очень пыльно, и вообще, и у меня в частности (грунтовой переулок на уровне моего потолка, забор не сплошной, а машины есть в каждом дворе). В общем, клематисы - это огромные пыльные клубки вылинявших листьев. А розы промоешь дождеванием и они опять красавицы.

Zoya_z
03.09.2019 23:53
Cezar есть у соседей по улице. Напоминает трехметровый густой шраб, цветет на верхотуре.

Noel_2018
04.09.2019 00:01
Упс! Прошу прощения, коллеги! Только что посмотрела в техпаспорт - это дом 10 м, а ряд, соответственно, длиннее, больше 11, может быть даже 12. Завтра добросовестно перемеряю.
Зоя Zoya_z, спасибо за очень обнадеживающие сведения. Весной Софию Вы тоже, как чайник обрезаете? Т. е. до 50-60 см?
О месте для GP Brownie надо подумать, но ее мне легче будет пристроить, учитывая ее скромные габариты.
На Jef l'Artiste у меня большие надежды именно из-за его желания выкидывать плети. Подбирала я его к Cezar, и когда увидела цветы в живую, поняла, что не ошиблась.

jendrushj
04.09.2019 00:36
Вітаю Вас Наталія! Дуже вдячна Вам що відвідали мій сад і за гарні відгуки.Ви просили мене написати про розу "Дені Хан" тож скажу що це дуже ніжна і романтична роза, та на плетучу, на мою думку не дуже підійде, тому що має розкидистий кущ і цвіте на кінчиках.Як шраб вона буде краще. Раджу Вам придивитись на англійські рози.

Zoya_z
04.09.2019 08:03
Да, Софию стригу весной на уровне 80 см от земли. Дело в том, что она в клумбе с остинками, которые по идее должны быть намного выше ее. Но София растет быстро, а остинки нет. Вот и стригу, чтоб весной у них больше света было.

Noel_2018
04.09.2019 20:16
Сегодня была в питомнике Зины Жук, прямо на поле. От меня далеко, долго и неудобно добираться, но я решилась, чтобы воочию посмотреть на своих избранниц. И... ничего. Все сотрудники были заняты, бродила по 2-м гектарам одна. Пополнила список своих хотелок, что-то из хотелок отсеялось, подсмотрела некоторые сочетания. Увидела красивенные цветы GP Brownie, которая не выгорает и не теряет шоколадный оттенок на полном солнце, если ноги у нее в черноземе. Увидела обильно цветущую Польку. Я ее хотела в соседки к Сезару, потом заменила Дени Ханом, а вот теперь думаю, стоило ли? Знаю, что долговязая, и что ноги голые, но красавица же! И еще много чего увидела, только не то, что хотела. День прошел не зря, но вопросы остались.

Zoya_z
04.09.2019 20:35
Ой, Полька так хорошо формируется. Хочешь шраб, хочешь плетушка. Ноги действительно оголяются, если куст старый. Но старые ветки можно вырезать. Она хорошо дает базальные и переходит на свои корни. Но в нашем климате у нее цветок быстро становится растрепанным, больше на шар похож, мне такой нравится, но к Цезарю она только в начале цветения подойдет.

Noel_2018
04.09.2019 20:53
Я ее видела в июне у соседки с открытой серединкой на полном солнце, тоже была светлая. До этого видела только срезанные цветы. И первая мысль - надо ее к Сезару. Вот она сейчас какая:






Zoya_z
Zoya_z
07.02.2021 08:53
LenaTur
03.09.2019 16:25
На самом деле на всех фото у обеих роз искажен цвет. У меня есть обе, сочетание мне кажется интересным - игра на контрасте теплого и холодного оттенка.

pushinka
03.09.2019 21:26
Да, как Ди Ди с Маритимом не очень... Я тут еще про Dream Weaver подумала, давно хочу ее завести, но пока ее у меня нет. У нее такой промежуточный розовый цвет. Может она больше подойдет? И характеристики по отзывам неплохие.

Noel_2018
03.09.2019 21:59
Ну я бы сказала, дуэт на любителя. О Dream Weaver я давно мечтаю, она бы как раз подошла (сужу только по фото), но у нас её нигде не продают, я имею ввиду, в Украине. Давно высматриваю.

Marlena
03.09.2019 22:48
Наталья, все равно многовато роз, хоть и на 10м. Вот у вас есть Cezar, Что только 1,5м занимает? У меня спокойно 2,5 осваивает. Я бы оставила 5шт, макс.6 и пару клематисов посадила.

Marlena
03.09.2019 22:52
Наталья, все равно многовато роз, хоть и на 10м. Вот у вас есть Cezar, Что только 1,5м занимает? У меня спокойно 2,5 осваивает. Я бы оставила 5шт, макс.6 и пару клематисов посадила.

Mongolka
03.09.2019 22:52
Наталья Николаевна, 8 больших роз на 10 метрах это очень много. Взрослый Маритим занимает 2,5 метра минимум. Я бы посадила 4, ну ,максимум, 5 плетистых роз. Одни розы на 10 метровой стене мне не очень нравятся, разбавьте зеленью. Можно дерен, можно пузыреплодник, это позволит вам делать переходы между розами. Маритим с ДИди не сажайте, это будет ужас ужасный, эти два цвета совсем не сочетаются и будут резать глаза. Обе розы очень яркие, лично посадила между ними белую розу и много много зелени.

Zoya_z
03.09.2019 23:19
Jef l'Artiste я пересадила к сетке, форма куста на третий год лучше, появились вертикальные побеги, цветение правда все равно на концах плетей. GP Brownie два года, рост 170-180 см, побеги тонкие и гибкие, для арки или шпалеры самое то. Цветы на концах плетей и их немного, в этом году немного подхватила ЧП (обычно плетушки не болеют). Но у нее место получилось неважным. Я задумала две больших плетушки на арке (белую и красную), а ее (исходя из того, что пишут 180 см рост) посредине как шраб. А вышло, что белая Schneewalzer вымахала огромным монстром с жесткими ветками, которые на арке не уложишь и всех накрыла, а GP Brownie наоборот проявляет ненужную мне гибкость.
Я слабо представляю Sophia Renaissance в качестве плетистой, она действительно очень пушистая с толстыми ветками. Я ее режу как высокий чайник. В первую волну цветы хороши на срезку, одиночные на длинных ножках, а затем высоту и пушистость набирает. Я ей очень довольна.
первая волна

вторая волна

Сейчас готовится к третьей, цветов будет много по всей высоте куста. Сам куст не выше двух метров.

Zoya_z
Zoya_z
07.02.2021 08:45
Noel_2018
03.09.2019 10:03
Нашла фото участницы OLGA11 по поводу этой пары:

Zoya_z
Zoya_z
07.02.2021 08:43
Noel_2018
02.09.2019 13:20
Лариса, Маритим всем хорош. И он там уже есть. Но! (1)В задуманной композиции я его не вижу, будет слишком пестрО. Туда если и добавлять что-то подобное, то только в варианте пастельного оттенка (там же еще оранжево-розовые массадовки на первом плане). И (2)его катастрофически не хватает в другом месте, на заднем плане розово-лиловой клумбы, где Амадеус мне уже 4 года "очі муляє", т.е. как бельмо в глазу))Хотя у Маритима с Диди мог бы экстравагантный дуэт получиться, как думаете? Эх, жаль, что у меня не места плетушки парами высаживать!

LenaTur
02.09.2019 15:00
Наталья Николаевна, Денни Хан вполне способен стать 3 метровым, у меня он сейчас 2.5 м, при обрезке на 70 см весной. Единственное, у него цветение на верхах побегов . Но это у моего, я все никак не могу его нормально перезимовать , все время снег ломает побеги и он после короткой обрезки выпускает огромные побеги с букетами на концах. В первые годы он рос в другом месте и зимовал в большом укрытии , побеги сохранялись лучше и куст был гармоничней.

Noel_2018
03.09.2019 09:38
Спасибо за ценные сведения,Елена! Значит, первое цветение у него должно быть на прошлогодних побегах, как и у Артиста. Артист так и цвел у меня в этом году: первое по всему побегу, второе на верхушке молодого 1,5 метрового побега, потом этот молодой дал на верхушке крестообразно 4 побега второго порядка, пока не ясно, будет ли третья волна в сентябре. Думаю, что в норме должна быть. Планирую этих ребят первые годы пригибать, а потом посмотрим.
Лариса, pushinka! Скопирую сюда для удобства Ваше описание Ди Ди из Ваших фото от 04.08.2019:
"В этом году высота куста примерно 180 см в самой высокой его части. На зиму я её обрезаю так: жесткие одревесневевшие побеги - на высоту укрытия 40 см, а побеги помоложе - постепенно пригибаю. Толстые побеги не пригибаю из-за боязни бактериального рака в основании стеблей, там могут образоваться маленькие трещинки. В прошлом сезоне молодых побегов было 4-5 штук, постепенно их пригнула. Их цветение - это более высокая часть куста ближе к забору. То, что цветет ниже - резалось под высоту укрытия. На переднем плане - базальный побег весны 2019, он цвел последним. Чем больше у меня эта роза живет, тем больше нравится.В этом году почти не болеет. Но вторая волна будет скудной, так же было и в прошлом году. Видимо она набирает силы на следующий год. Это, в общем, для всех плетистых характерно. Высота низкой части куста на фото - примерно 150 см. Высокая часть куста стала смотреться пышно из-за того, что там несколько побегов. Если бы был один, было бы жалкое зрелище). К шпалере посадить можно, но расти роза будет широким кустом, побеги очень жесткие, как у чайных роз."
Попробовала визуализировать Вашу идею с Маритим. Если бы была возможность совместить в одном фото цветы обеих сортов. Пока так:



Zoya_z
Zoya_z
07.02.2021 08:42
Noel_2018
02.09.2019 13:03
Вставила старую картинку. Надо:
viki-toriya
viki-toriya
07.02.2021 08:40
Хорошо)), только обрезка под укрытия - это уже когда холода наступают? Может тогда лучше то, что Вы будете летом срезать? Интересуют английские и старинные.
И еще вот эти: Cinco de Mayo, Hot Cocoa, Pride and Prejudice, Diablesse De Mers, Distant Drums, Peter Paul Rubens, Minerva, Madame Paule Massad, Yves Piaget, Rivers' Musk, Hansestadt Rostock, Stephanie Baronin zu Guttenberg, Sourire du Havre, Mme Alfred Carriere, Chateau de Vaumarcus, Chantal Thomass, Souvenir de la Malmaison, Candlelight.

Но, скорее те которыми Вы сможете поделиться)) Спасибо!
Zoya_z
Zoya_z
07.02.2021 08:40
LenaTur
02.09.2019 11:01
Здравствуйте! Мой Диди цветет в 2 волны, очень обильно, цветок держит очень долго и он долго остается декоративным, более того, срезаю цветы в букеты и они в доме в срезке стоят более недели. Между волнами большой перерыв без одиночных цветов. Зимует идеально под лутрасилом 25. Цветок по размеру как у плетистого Джаза, волны совпадают по срокам цветения.
Денни Хан у меня ведет себя как англичанка, только цветок держит гораздо дольше и зацветает позднее, с Сезарем в цветении пересекаются. Если выбирать между Полем Бокюзом и Денни , то однозначно - Денни Хан. Цветет в 2 волны. Запах у него как у дорогих французских духов.

pushinka
02.09.2019 12:36
Наталья, а если заменить Rita des Trois Lucs на Maritim? Обильность и непрерывность цветения Вам будут гарантированы. Цвет очень благородный вишневый. Только запаха нет.

Noel_2018
02.09.2019 12:54
Елена, спасибо за оперативный ответ. Хочу Дени Хан вести как плетистую, распределяя по шпалере. Как думаете, получиться? Трехметровым он не будет, но под два метра мне уже достаточно.
Диди и Джаз рядом не посадишь, будет вырви глаз. Для смягчения переходя надо возвращать и Шегун. GP Brownie придется отхаживать в другом месте. Тогда будет вот так:



Zoya_z
Zoya_z
07.02.2021 08:38
Комментарии:
Cvetaeva
31.08.2019 21:25
Наталья Николаевна, а почему так однозначно по поводу хвойных? Ведь это парадная зона и логично, чтобы было красиво круглогодично.
И скажите у вас уже есть опыт подобных розовых стен? В жизни потом нравится?

ElPoluhina
31.08.2019 21:49
У меня плетушки, а также высокие англичане, формирующие большой куст, посажены через полтора метра. На мой взгляд, это оптимальная ширина для посадки таких растений в ряд. Растущий в одиночестве трехлетний Ди Ди тоже занимает в ширину не менее полутора метров, и, на мой взгляд, запросто мог бы и больше. Мне кажется, что 10 метров для 8 роз все же будет маловато

Noel_2018
31.08.2019 22:16
Татьяна, спасибо, что откликнулись! По поводу хвойных: "в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань". У меня самый простой участок без камней, декоративной плитки и ковки, плодовый сад, виноград на шпалерах. Террасы с перепадом высот в общей сложности до 8 метров. Главными вертикалями являются три почти 70-летних ореха каждый высотой не менее 12 м. Растут они по периметру дома и крона одного из них - даже боюсь сказать, какой площади - будет фоном этого цветника с востока. Любые хвойные на моем участке будут смотреться чужеродно, претенциозно и безвкусно.
Дело-то все в том, что именно этот цветник никогда не был парадной зоной. Небольшая клумба зрительно отделяет его от входящих. Сам участок на метр ниже клумбы, как бы в яме. Увидеть его можно, только специально подойдя к углу дома и из окон спален. Летом наша жизнь протекает с юга и востока дома, на нижних террасах. Если стоять у ворот, то видны будут только плетушки. Поэтому так важно, чтобы они гармонировали по характеру цветения, и в то продолжительное время, пока не цветут - цветом листвы.
И да, мне это нравиться. Сейчас там растут Сезар, Шегун, Ред Эден, Маритим и Казино. Маритим и Ред Эден уйдут в восточный розово-лиловый цветник. У Казино красивая листва, но очень нестойкие цветы, поэтому его выселяю (и все равно жаль). Остается Сезар. Из растущих там флорибунд останется только Чип. Вот эти двое и определяют колористику цветника. Уже пыталась сделать его бело-розовым, но нет, слишком белёсо выходит.
Фу-у, отчиталась))

Jenya
31.08.2019 22:32
У меня Nahelglut, правда он первогодка, в полутени цветки оплавляются на жаре, цветок держит недолго и второй раз не цветет, конечно может с возрастом исправится. Тоже первогодка Red Eden Rose цвела уже по третьему разу, цветы держит очень долго, растет очень активно, очень ароматная. Maintower тоже первогодка цветок на жаре не оплавлялся, цвет не выгорает, держит цветы очень долго.

Noel_2018
31.08.2019 22:54
Добрый вечер, Елена Федоровна ElPoluhina! Как у вас просторно в саду! У меня тоже 13 соток, но подпорные стены, дорожки, узкие террасы здорово крадут пространство. Я когда-то уже заходила в ваш сад посмотреть на Ave Maria. А теперь вот обратила внимание на такую экзотику, как Awakening.
Да я-то понимаю, что все впритык. Сезар у меня такой и есть полутораметровый, но я его крону развернула поперек, так что он занимает только 50 см из этих 10 м. Площадь питания у каждой будет не менее одного метра с копейкой. Кого тогда убрать?

Noel_2018
31.08.2019 23:08
Женя, спасибо! Maintower мне очень хочется, но там он слишком ярок будет. Его надо в гордом одиночестве, а мест нет. Red Eden мой любимчик, хочу его видеть чаще, на другом месте. Буду пересаживать, пока он молодой. И не хочу "свеклы плюс морковки" там. Nahelglut у меня тоже годовалая и уже швабра, говорят, что станет старше, окрепнет. Я ее купила еще и как альтернативу Амадеусу с его банальным бордовым.

Noel_2018
01.09.2019 23:30
ElPoluhina Елена Федоровна! Как Ваш Dee Dee цвел в этом году (третьем, как я поняла)? После первой волны были еще или просто единичные цветы?
Убрала из схемы Софию из-за невыразительной листвы. Осталось 7 кустов. Потом решила сделать мозговой штурм и найти отдельное место для дуэта Shogun и Nahelglut (сомнительно). Сейчас борюсь с хомяком относительно Риты, уж больно заманчива. В итоге четыре розы (каждой по 1,5 м) плюс моя самая бедная родственница GP Brownie. Вот что получилось:



Zoya_z
Zoya_z
07.02.2021 08:22
Я вытащила оба сорта, висят на модерации
nadya
nadya
07.02.2021 08:21
При санитарной обрезке я только черное удаляю. Думаю, что только на осень. Вы все-таки напишите сорта, которые интересны.
Zoya_z
Zoya_z
07.02.2021 08:20
Комментарии:
Smirnovka
10.02.2020 18:20
подскажите пожалуйста, где лучше сажать: на полном солнце или в полутени от забора с обеда? и на сколько она колючая?

Valeri-60
14.03.2019 11:46
Роза очень красивая с крупными цветами. Не болеет, дождь переносит на 5. Зимует прекрасно. Растёт 3 года на полном солнце (5 зона), цветы в начале роспуска с лёгкой розовинкой, потом ослепительно белые, осенью розовинки побольше. Первое цветение очень обильное, второе поскромнее, но, так же, хорошее и цветы осенью становятся ещё крупнее. На осень третьего года выращивания высота 3 метра, ширина 2 метра.

olivana
07.09.2018 21:49
Кто-нибудь, напишите, пожалуйста, какую она ширину занимает? С высотой все ясно, а вот каков размах? :-)

olivana
17.07.2018 21:25
Посадка осенью 2017, саженец из Нью-Джерси. Сразила наповал огромными цветами с плотной укладкой и мощным ростом. Лохматости в цветке нет, скорее похожа на ностальгические розы. Запах нежный, пока три облачка бы не дала, но уже заказала вторую. Жаль, никто не пишет про черенкование этого сорта.

Ninadn
27.02.2018 01:34
Розу"Graciosa" купила в 2014,очень здоровая, крепкая как и все розы Noack, выросла пока чуть больше 200 см цветет повторно, а какие этим летом у ней были цветы! Измеряла, некоторые экземпляры доходили до 15 см цвет-нежно розовый жемчуг хотя они какие то "лохматые" нет хваленой немецкой аккуратности лепесток к лепестку, даже скверное холодное, дождливое московское лето 2017г. ей не помешало красоваться. К холоду и дождю моя розочка была совсем равнодушна, цветы держались довольно долго.

ROSOVODIK16
06.12.2017 10:24
Очень достойная роза - цветок нежная красота, сам куст с чистыми, красивыми листьями, хорошо пригнулся целиком под укрытие. Любит хороший уход - отзывается новыми бутонами. Аромат легкий. Радует с начала цветения и до глубокой осени.

lena_sol
19.02.2016 02:30
Гуляя по садовому центру, сказала сама себе: "Ну, подойду к розочкам. Покупать ничего не буду, так, гляну одним глазком."
И тут увидела ЕЁ. Прямо вслух сказала: "А это что за чудо чудное?" А запах!!! Конечно же купила! Люблю очень. Нарадоваться не могу такой красавице!
Не понимаю, почему никто не пишет про её запах. Он такой сильный, приятный, один из лучших в моём саду, слышен на расстоянии. Кстати, на сайте у производителя тоже написано: "Запах интенсивный".

Olga79
21.05.2015 21:23
Мей розе пошел второй год , зацвела сегодня очень красивыми цветами , ощутила очень тонкий аромат .
Но от сильной жары страдает цветок, хотя повзрослев, лучше с ней справляется .

elven
09.10.2014 00:41
В этом году Graciosa превзошла все ожидания.

Е_tsygankova
26.09.2012 00:41
Меня Graciosa покорила. хоть и растёт первый год. Посажена осенью 11г.. прекрасно перезимовала под укрытием. Роскошный цвет, элегантные крупные ароматные цветы, не болеет, к дождям равнодушна. К осени наросла очень хорошо!

19.06.2012 22:11
У меня она перезимовала две ,пожалуй самых тяжёлых зимы, без потерь совершенно...сейчас 2х2,5 метра. Цветок действительно держится неделю, но для таких белоснежек я это считаю рекордом, а не недостатком. Роза конечно не для любителей Фламентанц.

elven
18.06.2012 14:32
а я не в восторге от этой розы. у меня они сидит пятый сезон. куст нарастает слабо, цветок держится не больше недели.

27.11.2010 19:19
Светлана, я тоже очень осторожно купила всего пока 3 розы Ноак, за лето впечатления от них самые положительные.Graciosa просто чудо. Первые цветы были размером с бант первоклашки. Нарастила куст 1,2 м, хорошо легла под укрытие.

SvetaLeto
26.11.2010 23:01
Ksenia, как сильно нарастает роза за сезон? И вообще, впечатление? Я заинтригована плетистыми розами Ноак. В этом сезоне неожиданно для меня фаворитом моего сада стала флорибунда от Ноак Crescendo. Сразу плетистую сажать побоялась...
viki-toriya
viki-toriya
07.02.2021 08:03
Надежда Вячеславовна, да в общем-то какие достанутся)) при санитарной обрезке! Я из Вашей коллекции могу посмотреть - какие, но Вы можете на свой выбор, если я каких не знаю, те что любимы Вами и и от каких вообще получатся черенки. Буду очень благодарна!!))
Zoya_z
Zoya_z
07.02.2021 07:56
Noel_2018
12.10.2019 22:53
P.S. И так же, как у Дарси, у Леонардо цветы, старея, уходят в пурпур, но только чуть-чуть.

Kampina
13.10.2019 17:03
Здравствуйте, здравствуйте, Наталья Николаевна). Рада Вам снова). Да, цвет очень даже! Но не будет ли у Лео куст выбиваться из общего ряда? Не получится что в компанию как будто затесался кустарник?

Kampina
13.10.2019 17:06
ruban добавился в хотелки)).

Kampina
15.10.2019 23:18
Закралась "крамольная" мысль... что если усилить оранжевость Queen of Hearts и посадить позади неё Summer Song? Подружится лосось с морковкой?)

Noel_2018
17.10.2019 21:57
Наталья, относительно Ред Леонардо - куст у него аккуратный, единичные удочки бывают к концу лета 1м-1,2м. Густоту куста можно легко регулировать. С ним проблем нет никаких в плане формировки куста по сравнению, н-р, с розовым Леонардо. Относительно Summer Song - я бы воздержалась, слишком уж куст не в тему, цветок, опять же, поникает, но решать Вам.

Zoya_z
18.10.2019 20:38
Нет. Летняя песня сама по себе сложная. И куст высокий узкий, и цветы поникают. И цвет не совсем оранжевый, сложный. Он с Queen of Hearts совсем не перекликается.

Kampina
22.10.2019 22:20
Спасибо, думаю да, песня тут совсем уже лишняя будет. Подожду тогда Coral Lions-Rose. Он, мне кажется, похож на Queen of Hearts.

Kampina
08.11.2019 20:43
Если кто остался в теме или заглянет)). В принципе решилась на удаление из этой компании Queen of Hearts. Мне кажется винегрет она создает и портит... Теперь нужен центральный куст и соответственно сосед слева.. И вот меня заколбасило с новой силой)..

Zoya_z
10.11.2019 19:53
А если не две розы, а одна большая под стать Darcey Bussell?

Kampina
10.11.2019 23:07
И кто же это?)

Zoya_z
11.11.2019 23:39
Выбирайте The Dark Lady, Leonard Dudley Braithwaite (не смотрите, что в карточке красный написан, она малиновая), Fisherman's Friend (ее нужно первые два года формировать, чтоб высокая и худая не выросла).

Kampina
12.11.2019 23:44
Красотки). Буду их изучать)). Спасибо.

TetyanaS
10.01.2020 15:50
Добрый день. Примирить винегрет может лососевый цвет. Вместо пробела посадить розу Mary Ann или Chippendale.

TetyanaS
10.01.2020 16:18
А чтобы не было винегрета нужно отсадить розу Darcey Bussell и заменить ее как предлагает Noel_2018 на Sophia Renaissance например.
Получится ряд Music Box, Mary Ann (или Chippendale), Queen of Hearts, Chateau de Cheverny, Sophia Renaissance. И еще нужно подсадить синие или фиолетовые многолетники, которые будут связывать все цвета.

Kampina
10.01.2020 18:08
Хм. Интересно. Я тут ещё про Roald Dahl подумываю...

TetyanaS
10.01.2020 19:04
Англичанка Roald Dahl не очень подойдет. Лучше смотреть ч/г или сорта флорибунда для вашей композиции.

nadya
nadya
07.02.2021 07:55
Виктория, добрый день! Весеннюю обрезку я не делаю, так как розы режу осенью под укрытие. Только санитарную. Честно говоря у меня самой черенковать никогда не получалось, не принялось ничего, ручки у меня не "зеленые" точно. А какие розы Вас интересуют?
Zoya_z
Zoya_z
07.02.2021 07:53
pushinka
11.10.2019 22:22
Еще вариант - Ruban Rouge - настоящий темно-вишневый, к Queen of Hearts вроде прикладывается тоже.

Zoya_z
11.10.2019 22:38
Да, Ruban Rouge шикарная роза. У меня рядом с желтыми.

Noel_2018
12.10.2019 22:47
Здравствуйте опять:)) Иногда самое простое решение лежит на поверхности, но его не замечаешь. Подсказка была в новых фото - Red Leonardo da Vinci!!!
Именно такой цвет, какой нужен. И размер подходящий. В галерее сорта каких только оттенков нет. А все потому, что этот цвет плохо воспринимается многими гаджетами. Но сорт есть у меня, и я подобрала фото с цветом, максимально близким к реальному. Мне кажется, он идентичен молодым цветам Дарси. Если я ошибаюсь, пусть владельцы Дарси меня поправят.
С Red Leonardo da Vinci




Zoya_z
Zoya_z
07.02.2021 07:51
Kampina
11.10.2019 12:44
Спасибо!

heleck
11.10.2019 13:11
можно в пробел посадить желтую, она уравновесит. Что-то типа Graham Thomas, Molineux и т.п.



Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.