www.rosebook.ru

Комментарии

svetlana-s
svetlana-s
25.11.2013 16:31
Людмила Сергеевна, я пока остаюсь при своем мнении:) На фото в Вашем посте от 17.10.2012 я узнаю только Бокюза, узнаю отчетливо. Francis Blaise у меня нет, если между ними существует сильное сходство, тогда все возможно.
romainess
romainess
25.11.2013 12:35
lsstep Людмила Сергеевна, согласна с Alexandra, Бокюз точно светлее. Посмотрите ещё сорт Francis Blaise На Вашем первом фото очень на него похож.
Alexandra
Alexandra
24.11.2013 21:10
Нет, оба фото точно не Бокюз. Он розово-персиковый, более нежный. И ничего желтого, абрикосового я не помню в его цветах. Первый Бокюз у меня был куплен в горшке весной 2008-го в Дубраве, когда это был еще первый или второй год поступления этих роз к нам. Ну и вроде бы без пересорта.
lsstep
lsstep
24.11.2013 20:09
Попробую ещё раз поставить снимки, сделанные в разное время в прошедшем сезоне.
Paul Bocuse (?)_Середина июня
Paul Bocuse(?) 11 октября 2013
lsstep
lsstep
24.11.2013 19:54
Александра Кирилловна, всё никак не могу успокоиться с идентификацией своей розы:)) Пересмотрела всю доступную мне фотобазу и тоже пришла к выводу, что цвет, действительно, говорит о том, что у меня Paul Bocuse. Ну, а размер куста... Какие наши годы?! Ещё нарастёт, наверное. Очень благодарна всем, кто обратил внимание на несоответствие названия изображению (svetlana-s, koznatnik). И Вам, Александра Кирилловна, особое спасибо за терпение и помощь.
Alexandra
Alexandra
24.11.2013 13:18
Да нет по моему восприятию Молинар нормального цвета, у меня все три саженца такого же просто насыщенного розового тона.
Людмила Сергеевна, если фото 17.072012 то я бы его определила как Бокюз, Нотр Дам должен вроде бы поярче быть?
bulax
bulax
24.11.2013 08:48
Рая, посмотрим на следующий год,возможно освещение, по форме цветка вроде соответствовала.
Raya-777
Raya-777
24.11.2013 07:11
Bulax, какая-то у Вас Молинар слишком светлая.
bulax
bulax
24.11.2013 06:24
Точно, понесло не туда, простите.
svetlana-s
svetlana-s
24.11.2013 04:49
La Rose de Molinard ® - это Дельбар, а не Массад.
bulax
bulax
24.11.2013 04:38
Пропустила такую шикарную розу, которая всех обошла в своем развитии, тоже первогодка, успела сфотографировать ее первое цветение, дальше она была сломана поваленной перголой, но не сдалась и куст все же нарастила, это
La Rose de Molinard ®
bulax
bulax
24.11.2013 04:29
На следующий сезон выписала много Massadа
Chantal Merieux
Fleurs en Seine
Docteurs Massad
Louise de Marillac
Institut Lumiere
Laurent Cabrol посмотрим на их поведение. Верю, что не подведут!
bulax
bulax
24.11.2013 04:18
Все три сорта первогодки, фото Paul Bocuse сентябрьское. Все дождю сопротивлялись, молодцы.
bulax
bulax
24.11.2013 04:14
Попробую вставить все три сорта
это Amandine Chanel,
Paul Bocuse,
не совсем удачное фото Les yvelines, не смогла поймать его во время цветения, работа и дождь не позволили.
bulax
bulax
24.11.2013 03:49
У меня прилично показали себя в такое гнилое лето Les yvelines, Paul Bocuse, Amandine Chanel и по формированию габитуса и по цветению.
lsstep
lsstep
24.11.2013 03:44
Александра Кирилловна, я эти розы (Notre Dame du Rosaire и Emilien Guillot) покупала в МУ, упаковки и этикетки были фирменные. Обе, кстати, привиты на лаксу. Думаете, всё-таки не пересорт? Мои фото в начале темы Вы смотрели?
Alexandra
Alexandra
22.11.2013 15:51
Во Франции что не на известняковом (карбонатном) цоколе, то на вулканитах. Про пани Иоанну правильно вспомнили...
Elaine
Elaine
20.11.2013 14:03
Да, пассаж насчет известняка у Гийо и его отсутствия в долине Луары мне показался странным.
*Я сразу вспомнила "Что сказал покойник", там героиня делала подкоп из замка в долине Луары сквозь влажный известняк. Конечно, это не научный труд, но все же...
Alexandra
Alexandra
20.11.2013 10:37
Эти комментарии мсье Доминика появились уже в году 2010г.. когда мои первые гийошные розы были посажены. Фотография саженца старинного Рамблера Блю Мажента сохранилась - саженец был чудный. подвой - ну просто загалядье. и по виду лакса. То. что Массад якобы сказал (боюсь, что это ошибки перевода или не так его поняли?), что лакса больше подходит для субщелочных почв (где бы их взять в условиях ледниковых почв большой территории РФ??), не доказывает, что мои первые розы из питомника Гийо были на мультифлоре. Если это так, то порлучилось. что мультифлора совсем не подходит для конкретно моих условий произрастания и зимовки. Про лаксу даже обсуждать не буду. некоторые дельбары да и остины растут на этом подвое с 2007 и 2008 г.
Людмила Сергеевна. я с пересортом из пит-ка Гийо не сталкивалась. Так что м.б. не стоит вам заказывать повторы.
lsstep
lsstep
19.11.2013 04:05
Alexandra, Александра Кирилловна, спасибо за ответ. Придётся, видимо, заказать Paul Bocuse или ещё раз Notre Dame du Rosaire, чтобы сравнить вживую. По описанию всё-таки точно определить трудно.
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.