www.rosebook.ru
Pulchella
Pulchella
09.10.2016 18:20
Марина, спасибо! А чего стыдно-то? :))
SlavaE
SlavaE
09.10.2016 18:20
Ирина Леонардовна, спасибо за восторженный отзыв! Расстояние между рядами 60 см, между кустами тоже 60 см; схема посадки: в шахматном порядке. Подрезкой формирую кусты, чтобы не очень сильно разрастались в ширину. Весной - перекопка почвы вилами или узким мотокультиватором, летом - прополки и рыхления тяпкой, осенью - перекопка вилами. Шипы, конечно, за одежду цепляют, не без этого.
e888888
e888888
09.10.2016 18:17
Светлана Григорьевна, Вы же сами написали, что нет результатов, если обрабатывать в плохую погоду. В плохую погоду и Химия не помогает )))
Я обрабатывала мылом в сухую погоду один раз!!! Этого оказалось достаточно. Второй раз сделала профилактику через 2 недели.
А по поводу Благ Цивилизации - ученые давно бьют тревогу, от химии, которая сейчас ВЕЗДЕ - и в еде, и в шампунях, и в косметике, и т.д. за последние 20 лет увеличиось количество бездетных пар на 20% !!!
Polya
Polya
09.10.2016 18:15
Вдали - Нинетта, патио. Она летом выгорает до розово-кораллового, а осенью оранжево-алая. Трудяжка, цветет постоянно.
Moderator
Moderator
09.10.2016 18:11
Перенесено в Скорую помощь, но, к сожалению, там нет возможности вставки фото в текст комментария.
Moderator
Moderator
09.10.2016 18:10

Комментарии:
Larius Larius
08.10.2016 18:42
Я, конечно, не большой специалист, но считаю, что это каллюс, тем более, что Вы видели корешки на этом месте. Видимо была какая-то травма на стебле и роза "решила" укорениться еще раз.



roselover roselover
08.10.2016 19:15
Согласна с Larius. Я бы окучила каллюс, а со временем отделила бы корнесобственницу.


Cvetaeva Cvetaeva
08.10.2016 19:17
Алевтина Львовна, а фото почетче есть?
Мне вот на каллюс совсем не похоже, а на мелкозернистую структуру нароста присущую бактериальному раку очень даже.
Скажите, а на ощупь вы не трогали это образование? Если оно мягкое и крошится, то это точно рак.



Lada1234 Lada1234
08.10.2016 20:32
Фото с телефона.Столкнулась с таким впервые и что можно ковырнуть в голову не пришло.Размер нароста примерно 5х3 коричневого оттенка.


Cvetaeva Cvetaeva
08.10.2016 22:07
Не совсем верно я написала.Образование будет не мягкое конечно, но действительно хрупкое и будет легко разделятся на части( советую их не разбрасывать).
А каллюс более плотный.И я бы сказала, что он имеет более однородную и гладкую структуру.А тут совсем не так.


Fotinia-16 Fotinia-16
08.10.2016 22:59
Я на своих розах сталкивалась с таким много раз и это был не каллюс:(Почва у меня такая,что ли.Если жалко в костер,понаблюдайте как роза развивается - у меня это существенная задержка в росте,плохое цветение и затем гибель растения.

Aranciata Aranciata
09.10.2016 00:00
не знаю.. так легко перепутать рак и каллюс - д/примера прикреплю две фотки. Роза пострадала от зимовки.. думала рак - вот как страшно выглядело образование:

образование

я присыпала грунтом.. через некоторое время получилось так:

корешки..

Рада, что набралась мужества не выкопать и не сжечь розу..
Возможно, кому-то пригодится мой опыт.


lshubina lshubina
09.10.2016 09:30
Светлана Анатольевна, может, конечно, мне надо надавать по рукам :), но я бы не выдержала и такое отрезала. Мне очень интересно, что получится дальше, чтобы знать, стоит ли и мне набираться терпения в таких случаях.
Редактировать Скрыть Удалить
vele1960 vele1960
09.10.2016 10:36

,

, вот такое я обнаружила при обрезке листьев на Summer Song. Побег вырезала, так как ве!ной на нём был ИО, и он уже старый. После обрезки поковыряла наросты. Пришла к выводу, что это роза так залечивала трещины. Внутри чистая древесина побега, твердая, не крошится, покрытая тонким слоем зелёненького камбия, потом кора, но не гладкая, а бугристая.


vele1960 vele1960
09.10.2016 10:40
Выше побег зелёный, мощный, разветвленный, хорошо цвел, листва была в момент обрезки здоровой. Неужели, надо было весь куст - в костёр?!


Aranciata Aranciata
09.10.2016 10:42
Людмила Николаевна! Сама испереживалась, с девочками советовалась тогда - все почти сказали - рак, выкопать и в костёр. Но одновременно у Каталины была похожая ситуация. Мы решили поместить её фото в Скорую помощь..
оказался каллюс, по мнению участников)
http://www.rosebook.ru/need-help/fifega/bakterialnyj-rak-ili-kalljus/
и я рискнула оставить посмотреть.. и - вот.. действительно такой страшный каллюс))
пока - у розы отрасло много корешков, а что будет дальше - посмотрим..





Aranciata Aranciata
09.10.2016 10:52
Елена Александровна! мне кажется, что у Вашей Summer Song - та же, что и у меня история.. у меня повреждённый побег на Christophe Colomb аж на высоте пятидесяти сантиметров.. в месте повреждения каллюс дал.. ветку отрезала и посадила.. буду наблюдать.
Попробуйте и Вы свою ветку отрезанную посадить) от такого каллюса мог бы быть сразу мощный корнесобственный саженец..
Если перенесёте тему в раздел СП, сообщите пожалуйста!



vele1960 vele1960
09.10.2016 11:08
Светлана, я её уже вместе с обрезаемой листвой сожгла:)). Корнесобственный саженец растет уже рядом, будет зимовать свою вторую зиму.






Cvetaeva Cvetaeva
09.10.2016 11:59
На первом фото хозяйки темы и на фото Светланы Анатольевны,Aranciata 90% уверенности, что это бактериальный рак.А то что роза пытается пустить корешки, просто она жить хочет, корень мощный и скорее всего он без наростов, т. е. тут имеет место рак побегов, а не корневой рак.
Так вот при раке побегов растение может какое-то время жить и как-то даже цвести, но в ущерб качеству.Но здоровым оно не будет никогда.

Буквально недавно было обсуждение этой проблемы на ВС.Я скопирую свой пост:
"Растение инфицированно бактерией Agrobacterium tumefaciens.Причем это не простая бактерия, а такая , у которой есть специальная плазмида.
Эта плазмида встраивается в хромосому клетки растения, от чего клетки растения начинают безудержно делиться и возникает опухоль. Зараженное растение становится хронически больным.
Не знаю понятно ли я описала весь процесс. Но хочу донести, что это не просто какой-то микроб патогенный.Тут уже затрагивается геном растения. Поэтому наши вмешательства неэффективны.
Наверно разумней убирать такие больные кусты роз сразу, чтобы не способствовать увеличению количества Agrobacterium tumefaciens в почве."
Еще я советую дезинфицировать все инструменты при работе с такими растениями, это и секаторы, ножи и даже лопата.
Светлана,Fotinia-16 , не думаю, что у вас почва настолько заражена этой бактерией.Хотя если навозная с какого-то бывшего сада или питомника, то может и так.Чаще всего мы покупаем инфицированный посадочный материал.В России как то меньше с этим пока столкнулись, потому как питомники(в частности роз) только набирают обороты.А Украина и Крым давно выращивает свой посадочный материал и знакомы с такой проблемой.

mari-ko
mari-ko
09.10.2016 18:10
Танечка, она к концу сезона подросла, пораспушилась, стала похожа на кустик, стоит сейчас вся в бутонах, думаю, что если будет тепло, то ещё и процвести успеет.
tanya_reva
tanya_reva
09.10.2016 18:09
А я хочу сказать немного не в тему(извините).Посмотрела еще раз сады, тех любителей, кто у меня в друзьях, и не только и не могу не сказать,как хорошо,что так много людей,которые любят розы,что есть этот сайт и можно походить,посмотреть на розы у людей,полюбоваться этой красотой и даже перемолвиться словом.У нас в деревне(где находится наша дача) особенно никто этим не увлекается. Вот. Всего хорошего.
MCHIK
MCHIK
09.10.2016 18:09
Светлана здравствуйте.Спасибо за комментарий про мои розочки. Вы как раз задели мою нерешаемую проблему))) Помогите если сможете мне разобраться.
я не очень опытный пользователь на этом сайте. Фото розочек я добавляю к себе на страничку без проблем и уже давно., а вот фото сада - я добавила недели две назад, может три- и почему то этот раздел у меня совсем пропал!!! Некоторое время фотография была- написанно было проверка модератора , а потом раздел стал не активным, и фото пропало. Правила я не нарушала( на фото кроме роз ничего больше нет... Как мне вернуть возможность добовлчть фото в раздел мой сад? Почему модераторы не отвечают ?
lyisa
lyisa
09.10.2016 18:08
Вчера поучила розы от Зины, очень красивые саженцы! Посмотрев на них можно подумать, что это трехлетки, настолько они мощные. До этого получала из других магазинов, особенно гринмаркет - просто хочется плакать, не на что смотреть. Есть фотки всех поставщиков, Зиныны розы самые лучшие.
e888888
e888888
09.10.2016 18:06
Светлана Григорьевна, Вы же сами написали, что нет результатов, если обрабатывать в плохую погоду. В плохую погоду и Химия не помогает )))
Я обрабатывала мылом в сухую погоду один раз!!! Этого оказалось достаточно. Второй раз сделала профилактику через 2 недели.
А по поводу Благ Цивилизации - ученые давно бьют тревогу, от химии, которая сейчас ВЕЗДЕ - и в еде, и в шампунях, и в косметике, и т.д. за последние 20 лет увеличиось количество бездетных пар на 20% !!!
Moderator
Moderator
09.10.2016 18:05
Бактериальный рак или?...


Пожалуйста помогите советом.У Арабии при удалении листвы обнаружила вот такой нарост .Розе 4 года.Весной из-за ИО была коротко обрезана,куст наростила мощный,листва здоровая,но цветение скудное.Что это? Каллюс или бак.рак?У нас уже выпал первый снежок и не знаю нужно ли что-то предпринимать ,или оставить как есть до весны.Из нароста виден корень,видимо надо окучить?О костре не хочется думать.Что делать?

Автор: Lada1234, 08.10.2016
natasha2710
natasha2710
09.10.2016 18:05
Девочки!!! Всем спасибо!!! Да,я согласна. Это скорей всего ТРОЙКА.Очень не люблю не опознанные растения))).
Valtorna
Valtorna
09.10.2016 18:02
Большое спасибо за отчёт. Тоже ищу беспроблемные почвопокровки, вы очень помогли.
oliklit
oliklit
09.10.2016 17:59
Елена (smurfik), хороший вопрос Вы задали. Мне сразу вспомнился тест из окружающего мира, 1 класс, 1 четверть.
Деревья не могут впитывать холодную воду из земли, а розы как же выходят из-под укрытия с листьями, если их не обрезать? Земля же все равно промерзает под укрытием. Почему они не сбрасывают листья?
Fotinia-16
Fotinia-16
09.10.2016 17:58
Я довольно часто использую соду для обработок,добавляя что-нибудь мыльное.Правда особых результатов не вижу,если погода никуда не годится.Или обрабатывать нужно еженедельно,спасая отрастающие побеги.Если большой сад,это не вариант,или садовника заводить:) Мы уже привыкли облегчать себе жизнь.Бытовая техника и химия прочно вошли в нашу жизнь и вряд ли кто откажется от благ цивилизации.
MCHIK
MCHIK
09.10.2016 17:58
Спасибо ) я бы с удовольствием ! Свой Сад открыла . Но после размещения одной фотографии сада у себя на странице в этом отделе- модераторы мне заблокировали --- мой сад((( никак не пойму почему?((( они не отвечают сколько я им не писала. На размещенном фото ---мой сад ---с пятью плетистыми розами у забора. Вроде никакие правила не нарушила- лишнего в кадре ничего нет! Ни людей , ни животных - только РОЗЫ у забора)!!! Помогите пожалуйста разобраться- почему у меня не активен раздел мой сад? Почему я не могу добавлять туда фотографии моего сада? Заранее большое спасибо!
pyatky
pyatky
09.10.2016 17:53
Танюша,привет!Как дела?Как розочки.Я свои все обрезала уже,поставила дуги,сверху поперечины,что бы укрытия под снегом не обвалились.Осталось только накрыть.У нас уже кое где заморозки бывают.Так обидно,что лето скоротечно.Не успеваем налюбоваться красотой в полной мере.Нарезала роз,много бутонов,поставила в вазу.У нас некоторые розы не успели и по второму разу процвести.Дожди залили.
globus
globus
09.10.2016 17:51
Прошу всех помочь! Очень интересно узнать принципиальные отличия розы Miss Fine от розы Comtessa. Я купила весной наконец-то Miss Fine в Подворье, она прилично наросла в конейнере, а когда увидела цветки,засомневалась, потому что и форма цветков и запах! оказались абсолютно идентичны с розой Comtessa. Расстроилась очень!
tanya_reva
tanya_reva
09.10.2016 17:49
Посмотрела ваш сад еще раз. Все очень красиво,просто шикарно.Вы молодец.
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.