www.rosebook.ru
Nastasia
Nastasia
21.01.2014 12:01
Munstead Wood и все перечисленные тут флорибунды - две очень сильно большие разницы по цвету :)

А вообще, "абрикос" очень интересен с такими лилово-пурпурными и "синими" розами, + подсадить что-то голубовато-зеленоватого не из роз, имхо, конечно, тут на вкус и цвет - все фломастеры разные:)

Кстати, и красно-бородовые смотрелись бы тоже, возможно простые (не, махровые), если в композицию добавить немного прохладного сине-фиолетового для равновесия, чтобы не слишком пережарено было :)).

tanvan
tanvan
21.01.2014 11:59
Вера! Насчет твоих фото. Не надо писать администраторам. Зайди сама в свой раздел "Мои фото", найди те фото, которые тебе не нравятся и поставь на них "галочку", потом нажми "удалить" и все!!Теперь понятно, почему ты мою Анне Харкнес посчитала плетистой! А я вот не знала, что еще существует плетистый сорт! Теперь тоже буду искать! Спасибо тебе за информацию!!
koznatnik
koznatnik
21.01.2014 11:54
Поправлюсь немного - розы сажу не выше зоны 5-6, так и в средней полосе придерживаются таких же параметров.
koznatnik
koznatnik
21.01.2014 11:51
Не вижу и особой разницы в выборе сортов из-за морозных зим, ибо, неизвестно, кому везёт зимой больше - москвичам с голой почвой в -20 или северянам в -30-40, но со снегом в метровую толщину.
Не веду я никакой селекции, сажу сорта разных питомников не ниже зоны 5, а дальше многое зависит, изначально от посадочного материала, далее от ухода и разных погодных факторов и, если в Москве какой то сорт зимует плохо, то можно предположить, что и на севере покажет себя аналогично, а об этом можно в карточке к сортам углядеть в комментариях. И приживаемость роз из разных питомников ну никак не связана, где они посажены в Москве или на Урале, т.к. сей факт тоже от многих причин зависит. Ну не знаю, стоит ли проводить уж такую градацию по сортам, потому что весь разговор сведётся в направление сортов канадской селекции и зимостойких природных видов.
ElenaTimurgaleeva
ElenaTimurgaleeva
21.01.2014 11:45
Да-а! Спасибо огромное за ответы! Вот теперь сижу как в том мультфильме..в луже , распластавши все четыре лапы...и вспоминаю почему я захотела такое сочетание ..и вспомнила: мне очень понравились сочетания в Остинах - Munstead Wood и Abraham Darby, или Lady of Shalott (или Lady Emma Hamilton) с тем же Munstead Wood..вообщем так как то..вот я и хотела попробовать то же самое. только с указанными флорибундами ...
Вот так ошибаются наивные "чайники"..
donzova
donzova
21.01.2014 11:40
Отличная тема, давно настала потребность обЪединения розоводов Сибири и Урала. Выбор сортов, приживаемость роз разных питомников в наших условиях, ведь под нами вечная мерзлота, и это невольно заставляет вести некую селекцию. Может быть кто-то поделится в применении особых приемов агротехники, (например слышала о вредности мульчирования в первой половине лета - (это вопрос для дискуссии)), ну и много разного. Вобщем тема очень нужная и важная. Спасибо что вы ее обозначили.
Plushkina
Plushkina
21.01.2014 11:31
Сад роскошный. С интригой и секретиками - никогда не знаешь, что там за поворотом. Спасибо:-)
kremleva
kremleva
21.01.2014 11:28
Про зоны - мой сад в 140 км от Екатеринбурга в сторону Тюмени. Может и третья зона, так как яблони и вишня у нас растут и очень неплохо. У яблони Краса Свердловска очень крупные яблоки, бронзовки и олёнки есть и много. Виноград посадили недавно, но пока результат неизвестен, груши у соседей растут, крупные и вкусные. Значит, у нас получается теплее, чем у koznatnik , например.
В остальном, согласна с (koznatnik), ничем особым уход за розами не отличается, разве что в сроках укрытия и открытия роз.
Geller
Geller
21.01.2014 11:27
Галина Петровна, спасибо за рассказ с описанием сортов роз. Было очень интересно почитать, тем более Вы так трогательно-красиво рассказываете о каждой. А для меня так вообще очень актуально это, так как я весной жду 2 из перечисленных Вами розочки: Scent-sation и Tatton.
sveti-m
sveti-m
21.01.2014 11:27
Mona Lisa при отцветании совершенно точно идет в малиновость, по крайней мере, у меня. Может, за счет некоторого выгорания красного люминофора? Буду пересаживать в полутень.
Темно-красного, очень красивого оттенка Malicorne, соглашусь с Александрой Кирилловной, трудно принудить к обильному цветению: все время что-то мешает. Франц Либр своей яркостью будет забивать Ваши розы.
Если уже имеются Hot Chocоlate, то это будет прекрасное сочетание. Плюс меньше головной боли на поиски роз.
Alexandra
Alexandra
21.01.2014 11:22
Таня, это дельбаровский роскошный "чайник" - Пармская Обитель (Шартрёз де Парм). И на мой взгляд ну никак не тянет рядом с красно-оранжеватым Кроненбургом (или я плохо прочитала тему?). Пармская - розово-лиловая.
Larius
Larius
21.01.2014 11:19
БЕСПОДОБНО!!!
Larius
Larius
21.01.2014 11:19
Очень красиво!!!
Alexandra
Alexandra
21.01.2014 11:18
Мне сидераты в общем-то НЕГДЕ засевать, кроме двух грядок в теплице и одной гряде, посажены две вишни и одна слива, а между ними летом сажается лук-севок и осенью чеснок. И здесь тоже вопрос времени - когда успеть засеять и скосить, если одно надо собрать, а другое посадить. Даже оставшиеся четыре грядки огорода в бетонном обрамлении я прошлым августом привела "в божеский вид" - перекопала вилами, добавила по мешку купленной земли, конского навоза и торфа и закрыла черным лутрасилом, прикрепила его большими гвоздями к земле, и, вырезав квадраты, посадила и пересадила клубнику (землянику т.е.). Теперь тоже туда ничего не посеешь. В розы тем более, не говоря о многих других посадках.
Вермикулит у вас никуда не ушел, а смешался с минералами "песка". Вам просто не видно его отдельных частиц. М.б. добавлять его хорошо, но это слюда или слоистый силикат, питательного в нем по нулям (все тот же кремнезем, железо, алюминий и т.п.). А для обеспечения его "рабочих свойств" - взбухания и удерживания влаги, потребуется приличного содержания. Поэтому добавлять его получается только ограниченно.
Larius
Larius
21.01.2014 11:17
Просто ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!!!
andru196566
andru196566
21.01.2014 11:16
Спасибо всем большое
Alexandra
Alexandra
21.01.2014 11:08
В Лаваглюте я не заметила "синего" тона, т.е. бордовости. Как раз темно-красный, типа Омаж Барбара.
Anika
Anika
21.01.2014 11:08
спасибо за такую ценную информацию!
guzenko
guzenko
21.01.2014 11:07
По-настоящему темно-бордовые - это Lavaglut и Malicorne. Очень надежные темно-красные - Nina Weibull и Lilli Marleen.
Alexandra
Alexandra
21.01.2014 11:04
Уф-ф, Елена, ну вы и задали задачу! Даже не знаю с чего начать. Наверное, с критики таких планов в целом. По мне так здесь категорически нельзя ничего малинового и чисто красного - т.е. таких сортов как Лаваглют, Европиана, Николо Паганини или с малиновым оттенков и чисто винно-бордовым как Бургунди Айс или Маликорн (там есть коричневатые тона - но сужу по фото!). На мой взгляд более гармонично будет или "осветлять" за счет светло-розовых флорибунд или таких кремовых как Пастелла, Лионс Роуз. Или уходить в более насыщенную гамму как Хот Какао.
Поэтому по большой части рекомендуемые сорта не походят не только еще и по тону. а и по своим характеристикам и лично моей оценки на основе опыта их выращивания.
Итак теперь по сортам. Маликорн - не надо, очень "трудная" роза, цветы не всегда себя хорошо ведут в дождь, цветения ошеломительного по фото я не видела, купить по-моему трудно. Иль Руж (сорт еще назывался Эли Симон или полное название Розиен Панаш Иль Руж. потом сократился до просто "Иль Руж") - очень банальная неинтересная красная флорибунда. вся "изюминка" которой заключается в варьегатной (белое кайма и штрихи) листве, кажется "пионерской" для роз вообще. Сорт был у меня в 2008-2010 гг., варьегатность проявлялась в сентябре, когда начинались заморозки, цветение все годы было "так себе". Когда помер, не огорчилась. По цветку очень схож с Ред Леонардо. Не запала я и на "новинку" последних лет Дельбара - Кёр де Венди (Сердце Вандеи), фото крайне мало, но по ним можно сказать, что ничего особенного и интересного, ландшафтная красная флорибундочка.
Старые расхожие сорта - Европиана. Нина Вейбул и Лили Марлен - не сажала, нет на испытание их места. Да и вообще я не рекомендовала бы при возможности сажать сорта на мой взгляд "устаревшие". впрочем. как и совсем новинки, требующие апробации.
Еще два мной любимых сорта Дельбара - Омаж Барбара и Роза ветров (Роз де Кятр Ван). Вторая не годиться по всем показателям - и высокорослая, и узкого облика (малоразветвленная), и цветок в малиновых тонах (винный оттенок), и крупность цветка. Как-то явно не то при сочетании с выбранными вами абрикосовыми флорибундами. Омаж Барбара - дама настолько яркая по всем показателям, что просто "забьет" ваши "абрикосы". Не могу ее НЕ рекомендовать посадить, уж очень ценю этот сорт, но не с этими сортами! Так, всех я "раздраконила" или нет еще? М.б. кого-то и забыла...
Поэтому я бы остановилась на предложениях Хот Какао и Синко де Майя (последней у меня не было, но много хороших отзывов о ее устойчивости и обильности). Еще и Гербрюден Гримм я бы внесла в список (но у меня тоже ее не было никогда). Что еще можно порекомендовать из тех, что знаю по дельбарам. Оттенить ваши абрикосовые фб можно компактной бордюрной очень веселой по сочетанию оттенков на одном кусте - Бордюр КамайЁ (там будет и оранж, и светло-желтый, и розовый), можно пару кустов, роза невысокая 40-50 см (от силы). Как дополнение к вашим абрикосовую хорошо цветущую Бордюр Абрико. Ну и совсем "вырвиглазистая" из довольно старых по возрасту "чайников" у Дельбара - Франц Либр - просто горящий огонь.
Ну вот как-то так получились рекомендации. Вообще еще надо знать условия и возможности - сколько роз хотите посадить, что есть сейчас, где и в каком виде задуман розарий.
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.