www.rosebook.ru
Zoya_z
Zoya_z
27.01.2021 07:21
troitskoe
12.11.2017 19:26
А вот прочитала топик и засомневалась, будет ли хорошо монохром? Правда есть у нашей участницы полностью белый сад, но там все белое, включая и дизайн скамеек, кресел, шпалер и пр. окружения. Растения там очень продуманы, их не много, но в целом сад смотрится шикарно. Моно белая клумба из разных сортов... Не представляю...

LenaTur
12.11.2017 19:28
Я думала, что будет монопосадка из одного сорта.

TanRa
12.11.2017 19:29
Пока в задумках монохромная белая клумба из разных растений. Посажены уже дельфиниумы, клематис мелкоцветковый, нивяник, лилии, хосты. Туда же и планирую белую розу.

troitskoe
12.11.2017 19:32
Тогда ясно, у меня тоже такая есть, но без роз. Цветут в разное время, начиная от белых тюльпанов и заканчивая поздними лилиями, плюс каждый год по бордюру сажаю цинерарию, она дает серебрянную окантовку до самой поздней осени.

LenaTur
12.11.2017 19:32
Предлагаю White Meidiland, она лучше всего покажет себя в этой роли.

ТanRa
12.11.2017 19:37
Да, еще забыла про нарциссы и флоксы. Идея именно такая, цветут все в разное время.

TanRa
12.11.2017 19:43
Посмотрела, но Meilland у нас плохо зимует. Меня предостерегли опытные розоводы из нашей 2 зоны, стараюсь подобрать более зимостойкие сорта.

LenaTur
12.11.2017 19:47
Тогда вам нужна Claire Austin. Самая зимостойкая из всех перечисленных. Но вам надо посоветоваться с людьми из своей зоны. Все же у меня 5 -тая.

IRINA-63
12.11.2017 20:59
Позвольте заступлюсь за White Meidiland, может Вы что-то путаете, это очень устойчивая и без проблемная роза у неё четвертая зона, как она может плохо зимовать по сравнению с остинками шестой зоны! Если бы я выбирала конкретно для белой клумбы, то именно White Meidiland, так как это чисто белая роза, у неё нет примесей розового или кремового никогда, и даже в холод и цветет она постоянно до холодов! Но это мое мнение, а решать конечно Вам!

Fan_of_roses
12.11.2017 23:09
У Транквилити совершенно очевидный сливочный оттенок, роза мощная, высокая, до 1,8 м у меня, дает много базальных. Зимует "до кончика хвоста", без проблем совсем. В это гнилое лето в сентябре было немного ЧП, думаю, от того, что у меня два куста Танквилити очень близко посажены. Не рассчитывала, что кусты будут такими мощными, поэтому загущенные посадки получились.

florenzz
13.11.2017 00:58
Tranquility не портится дождем. Моей третий год. Роза здоровая и зимучая . Без нареканий. 1.80 не набирает, максимум 1.40 Сливочно-желтый тон присутствует.

olichvp
13.11.2017 13:40
У меня есть Tranquility. Скажу прямо, не шедевр Остина, но роза очень добротная с отменным здоровьем и зимостойкостью, поэтому могу смело ее советовать. В отличие от многих Остинок цветок держит неделями. Тем не менее хочу обратить внимание на уязвимость монохромных посадок. В дождливое лето все цветы сольются в бледно-серую массу грязно тряпочных оттенков.

coferment
13.11.2017 14:21
White Meidiland чувствует себя хорошо и в Красноярске... Да и другие мейянки. Истинно белый цвет. И цветок держит подольше некоторых остинок.

IrinaNik
13.11.2017 15:44
У меня есть и Claire Austin и Tranquillity. Я вкратце об этих сортах, на мой взгляд. Если их сравнивать, то я отдала бы предпочтение Tranquillity по всем критериям: по красоте- цветки намного крупнее и красивее и их очень много, у меня они совершенно не боятся дождя, по форме куста - он густой и красивой формы и не болеет.

tnuzhnaya
13.11.2017 22:31
Нина Игоревна,troitskoe, а у кого из участниц белый сад? Очень хочется посмотреть.

troitskoe
14.11.2017 10:57
Вчера пыталась ходить по садам, но так и не нашла белого сада. Не помню, в какой теме давали ссылку на него... Думала в лунном садике, но нет, не там... Попробую еще порыться, если даст сайт, опять работает с перебоями. Страницы то летают, то приходится обновлять по 10 раз. Вчера вечером был рекорд - зацепило страницу только на 24 обновление... (((

TanRa
14.11.2017 16:27
Спасибо всем, буду рассматривать и White Meidiland.
Больше всех понравилась Tranquillity по фото.

Bosca
06.12.2017 13:42
troitskoe
Тут был белый сад)
http://www.rosebook.ru/users/profiles/tashu717/
Напишите модератору, может реанимирует

А Crocus Rose не нравится? Воспринимается белым,кремовость не приговор

elena_besenok
06.12.2017 17:09
Я бы в некоторых сочетаниях, для белых тонов Артемис еще рассмотрела, пускай не остинка, но розочка достойная

ta-ti-ana
17.12.2017 00:00
Вот здесь еще белый сад
Elena_Burova
Elena_Burova
27.01.2021 07:12
Девочки добрый день!
Давно не была на сайте, вот зашла, а тут тема такая интересная:))
Лично я, первый раз узнала про заглубление роз , когда получила саженцы от Остина, там была такая рекомендация на пакете от 8 до 15 см.. В те времена и пакеты и саженцы были от оригинатора, это был полный восторг!!! Так они были хороши!
Как вы понимаете Англия это не север, и прививки он заглубляет, для хорошего кущения кустов, а не от морозов . Но тут есть момент, земля должна быть рыхлая и легкая. Поэтому я сейчас в тех местах сада, где почва очень хорошая, заглубляю на 10-15 см. , там где земля плотная и тяжелая на 3 см.
Zoya_z
Zoya_z
27.01.2021 07:08
troitskoe
01.09.2017 21:43
Очень мало отзывов о William and Catherine, у кого есть, поделитесь впечатлениями. Надо белую розу в рабатку с остинками, пурпурно-белого сочетания. Посажены из белых Tranguillity и Winchester Cathedral из пурпурно-красных William Shakespeare, Falstaff,
Leonard Dudley Braithwaite, еще туда до кучи с краю посадила Kosmos и Soul, буду разбивать посадку, чередуя пурпурные с белыми, выбрала William and Catherine, но о ней мало отзывов. Жители 4 зоны, поделитесь как она у вас нарастает, зимует, относится к дождю и вообще впечатления. Очень надо...

smurfik
03.09.2017 13:41
Нин, читала, что народ недоволен, мелковатые, нестойкие цветы, малообилен.

NatalliaN
03.09.2017 21:19
William and Catherine. У меня, 5 зона, сорт два сезона. Куст 80*80. Цветет небольшими кистями в две обильные и длительные волны. Сейчас, 3 сентября, выходит на третью. Куст хорошей округлой формы, побеги прочные. Первые цветки в кисти 7-8 см, остальные меньше, см 5-6. Цветы не склоняет. Отдельный цветок держится до 5 дней, кисть декоративна недели 2, т.к. отцветает чисто - лепестки сбрасывает сразу. Никаких бурых "тряпочек". Между волнами практически всегда есть одиночные цветы. Куст сидит на полном солнце, к осени во второй половине дня немного затеняется другими розами. Удочками не стреляет. Дожди выдерживает, даже затяжные, очень хорошо. Никаких конопушек не появляется. Три зимовки без потерь под ВСУ. В пике цветения создается впечатление такого аккуратного белого снопика. Очень милая романтичная розочка.
И еще. Я прочитала отзывы после посадки этой розы и, конечно, ничего особенного от нее не ждала. Тем более, что перепутала саженцы и она попала в клумбу с красными ч/г розами, соответственно планировала пересадку. Но это случайное сочетание стало для меня находкой и William and Catherine очень порадовала и здоровьем и цветением.

troitskoe
04.09.2017 06:58
Наталья Николаевна, спасибо за отзыв! Правда в Минске все же значительно теплее, чем у нас, но ваше описание сорта заставило утвердиться во мнении о нужности этой розы для этой клумбы. Винчестер Кафедрал тоже не крупный цветок, думаю для моей задумки подойдет, только роста немножко маловато, все же остальные все высокие по карточкам 100-120 см. Но в моих условиях, все же не думаю, что дорастут до максимума. Буду ждать появления остинок в Подворье и обязательно закажу.

LenaTur
12.11.2017 17:34
Lichfield Angel из перечисленных лучше всех, ничего плохого о нем не скажу. Claire Austin хороша, очень хороша, наращивает очень декоративный куст, супер обильная, не болеет, хорошо зимует, каждый цветок как шедевр. Но... весьма специфичная она. Во первых- любит мусорить, примерно, с середины цветения надо ее подчищать чтобы плоды не портили впечатление от цветения. Один цветок держится не долго, но само обилие цветов все исправляет. И еще одно, это поздняя роза, она зацветает , когда большая часть остинок уже отцвела ( в моих условиях)
Winchester Cathedral - самая невнятная из всех моих остинок, не рекомендую, цветет обильно, волнами, но недолго, большую часть времени на ней нет цветов.
Tranquillity - ее у меня нет, ничего о ней не скажу.

LenaTur
12.11.2017 17:39
Glamis Castle еще хороша и очень, но она меньше по габаритам, чем те, что вы назвали.

TanRa
12.11.2017 17:44
Посмотрела Glamis Castle, красивая, хотелось бы повыше, буду иметь в виду.

troitskoe
12.11.2017 18:46
А у меня есть Tranquillity, правда посажена этой весной. Саженец оригинальный, от Остина, из Подворья, отлично прижился и быстро пошел в рост, не смотря на нынешнее аномально холодное и дождливое лето. Пока высоты не набрал, но кустик густой, цветов было много, но опять же, из-за лета, процвел одной долгой волной, больше месяца, дальше не хватило времени. Цветы хороши, с небольшим сливочным оттенком в центре, при роспуске, достаточно крупные, плоские, сильно набитые, но не квартированные, очень эффектные, особенно когда одновременно на одной ветке в разных стадиях роспуска их несколько. Достаточно долго, для остинок держат цветок, неделю, пожалуй, точно. Но, беда - повреждаются дождями, хотя может потому, что в этот сезон они практически не прекращались, каждый день был дождь, пусть не сильный и не долго, но поливало. Сортом очень довольна, ничем у меня не болела (правда, я профилактически, все лето обрабатывала химией), ушла под укрытие вся в зеленых листьях (оборваны) и в бутонах (обрезаны).
Winchester Cathedral, тоже очень не плох, на мой вкус. Перерыв в цветении есть, но очень длительным, я его не назову. Зато зацветает первым из моих остинок, в этом году в 10-х числах июля (опять из-за погоды), первая волна менее обильная, но еще не закончилось первое цветение, а уже пошли побеги для второго, в целом, перерыв у меня составил, порядка 2,5 - 3 недель, для этого лета, очень не много. Саженец, прошлогодней посадки, от Тамары из Латвии, активно формировал куст, замечательно перезимовал. Но очень, очень шипучий, шипы, буквально на каждом мм поверхности стебля. Цветок держит не долго, пару дней, ароматный, но не очень сильно, надо сунуть нос. Листва светлая, не очень густая. Пока, оба сорта не доросли до заявленных размеров, из-за молодости, но потенциал в них вижу. Сидят у меня в пурпурно-красно-белой рабатке из остинок.

LenaTur
12.11.2017 18:53

Вот мой Винчестер, правда, тут фото очень неудачное. Куст метровый, цветы красивые, но в сравнении с остальными остинками - не фонтан. Мб. он у меня не очень, как говорится " Не умею готовить" ;))
Кусту 4 года.
Galina58
Galina58
27.01.2021 07:04
Да у меня с моими розами которые погибли со всеми, была та же самая картина,они все пытались перейти на свои корни и весной погибли.
Zoya_z
Zoya_z
27.01.2021 07:02
coferment
18.12.2017 22:06
Спасибо)) я заказала еще летом на весну Eyeconic. А при подборе картинок что-то похожее на Westerland и Postillion понравилось, может красненькое, Roter Korsar. Но как в реальности будет... Очень хочу на одно местечко ее посадить, но там рядом Maritim от Топаловичей никак не вырастет, и подозрительно похож на Парад. Светло-розовый можно ввести, в тему.

coferment
18.12.2017 22:09
И вот была идея посмотреть с Eyes for You. Совсем не будут сочетаться?

coferment
18.12.2017 22:16
Алёна Bosca, я практически уверена, что с беленьким мускусом будет супер)) или мелкоцветковым клемом. Кстати одна из рекламных картинок как раз с клематисом - синим. Наверное, фиолетово-синий тоже подойдет. Какой все же красивый и обильный сорт, на фото фееричное цветение

Bosca
18.12.2017 23:28
Настя, знаете, я не поклонник контрастов в розарии. Как-то жёстко для меня.
Bajazzo глазастый с жёлтой серединкой, у него розовая изнанка- ну всё на грани цыганщины))), а если прибавить контраст или вырвиглазность))), то мне не сдюжить такое)
Я бы что-нить в цвет подбирала пусть махровенькое, но поспокойней - может Елвесшорн или Альберих плетистый...

coferment
19.12.2017 05:24
да, здесь вопрос личных предпочтений) мне нравятся небольшие законченные миниатюры, вписанные в общую панораму, люблю контрасты, мелкие детали и сочетания. Главное, чтобы уместно было. Сейчас еще есть время подумать) пока не представляю с Альберихом, но как вариант буду держать в уме, спасибо

Marlena
19.12.2017 11:16
Настя, я не очень представляю с Eyes for You. Обе розы у меня есть. Цветы примерно одного размера. Но скорее сочетание из "жестковатых".

coferment
19.12.2017 12:38
Лена, спасибо)

Zoya_z
Zoya_z
27.01.2021 07:01
сoferment
18.12.2017 12:14
Владельцы Bajazzo, поделитесь, пожалуйста, идеями по поводу компаньонов для этого сорта. Сидит в горшке, страдаю по поводу ее размещения - вариантов много, а однозначно решить что лучше не могу)

Bosca
18.12.2017 15:36
Я не владелец), но такой цвет стиль розетки (активные очень)) перемешала бы с мускусами: с одной стороны Баллерина (Моцарт) - с другой Сибелиус или Робин Гуд.

IRINA-63
18.12.2017 19:39
А мне наоборот нравится на контраст, чтобы рядом с простушками были крупноцветковые с махровыми цветами, а цвет конечно надо подбирать какой-то один присутствующий на этой розе, тогда одна другую будут выделять и не будут сливаться в один разноцветный ситчик.

troitskoe
18.12.2017 19:52
Солидарна с Ириной, IRINA-63. Брала бы на контрасте вокруг, или что-то желтое из флорибунд, типа Golden Border, или из гибридов гультемии, с полумахровым цветком, но с темным центром, из желтых: Eyeconic, например или Sunset Babylon Eyes. Зацепившись за желтый глазок у Bajazzo. Но тут надо думать по срокам цветения еще. Сортов у меня этих нет, просто из информации для статьи когда искала.

Muravey
18.12.2017 21:46
Моим Паяцам 5 лет, по поводу "гибкая и укладывается хорошо" - ну не знаю, толщина основных стволов порядка 2.5 3 см в диаметре, после мук укладывания в первые три зимы, плюнула, обрезаю и натягиваю на нее коробку от холодильника, сверху укрывной. Первое цветение обильное, шикарное. Цветы густо малиновые с золотой изнанкой. Как только начинает отцветать, надо обрезать, молниеносно завязывает плоды. Высота под 2.5 м.



Zoya_z
Zoya_z
27.01.2021 06:55
elena142142
18.12.2017 11:43
Bajazzo
Розе 3 года. В 4 зоне зимует под 2-м спанбордом 60 на отлично. Гибкая, укладывается хорошо. С общими обработками не болеет. Цветет четкие 2 волны, между волнами есть цветы, но мало. В этом году второй волной не успела процвести. Завязывает плоды. Необходимо обрезать. На третий год - 2,5 м. Цвет необычный, у меня ассоциация с русским сарафаном.
2-й год

3-й год

3-й год



NataLaki
NataLaki
27.01.2021 06:46
Еще есть такая штука с заглублением: прямо в первый же год саженцы пытаются уйти на свои корни и как результат они вымерзают в связи с этим( как мне показалось)... так как всех погибших я выкапывая обнаружила в одну весну с мелкой сеточкой корней от прививки
Zoya_z
Zoya_z
27.01.2021 06:45
marihka
18.12.2017 11:38
Цветок.


Zoya_z
Zoya_z
27.01.2021 06:43
marihka
18.12.2017 07:44
Bajazzo - очень красивая роза. Цвет необычный, розово-клюквенный. Покупала в Русрозе три года назад. Зимует прекрасно.Болячек не наблюдаю.


Elena_Burova
Elena_Burova
27.01.2021 06:31
Леночка, привет, моя дорогая!!!! Такой сюрприз!!!! Ты и дневник мой восстановила и комментарии к саду!!! Огромная тебе благодарность!!!! Так жалко было, что не могу почитать наши переписки, и вот теперь благодаря тебе все есть. Ты просто чудо и светлый ангел!!!!! Крепко обнимаю и целую!!!!
KAI
KAI
27.01.2021 06:29
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, до какой высоты дорастает?
Galina58
Galina58
27.01.2021 06:28
Наташ,да не за что,мы поэтому здесь и общаемся чтобы помогать друг другу и узнать большее и не делать ошибок в дальнейшем.
Elena_Burova
Elena_Burova
27.01.2021 06:27
Леночка, какая приятная неожиданность!!!!! Зашла на сайт, а тут все комментарии, которые пропали восстановлены!!! Спасибо тебе огромное от всего сердца!!!!!
NataLaki
NataLaki
27.01.2021 05:49
Да Галя спасибо тебе за науку я тоже теперь только так высаживаю!
Galina58
Galina58
27.01.2021 05:31
Ещё чем мне нравится такая посадка,что весной корни которые под бугорком,быстрее прогреваются на солнце, соответственно и роза начинает вегетацию раньше.Еще один плюс,там не задерживается весной вода,таким образом корни и шейка не стоят в воде и не погибают весной,а это для розы очень важно.
Galina58
Galina58
27.01.2021 05:25
У меня из 100 оригинальных роз осталось только 50 и только по тому,что я их подняла вилами и подсыпала под розы грунт,все они пока живы,поэтому знаю,что у меня по другому нельзя.И теперь сажаю только так,пока всё с посадками нормально,главное чтобы перезимовали, особенно в этом году.
Galina58
Galina58
27.01.2021 05:09
Корневая шейка это и есть прививка,а почему так бывает,,потому что у всех разный грунт,разные климатические условия.И корневая шейка не на верху должна быть а вровень с землёй.
Galina58
Galina58
27.01.2021 04:54
Почему то получилось боком,сверху высылаешь землю держав розу чтобы земля была поверх уровня обычных посадок и шейка вровень с насыпанной землёй.
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.