www.rosebook.ru
Zoya_z
Zoya_z
03.03.2021 06:31
SummerSong
26.06.2018 14:18
хорошее сочетание Леди оф шалотт+Голден селебрейшн+Эмма Гамильтон это отдельно
Пилигрим+Ванесса+светло-розовый Оливию Роуз Вам советовали
это на мой вкус.
Мой Пилигрим планировался с Джеймсом Галвеем в паре, мне очень нравится такое сочетание и по цвету и по росту и по форме цветка, но жизнь внесла коррективы и Галвей у меня сам по-себе, а Пилигрим попал к Краун принцесс Маргарет (выручает то что цветут они в разное время)

tnuzhnaya
26.06.2018 15:00

Галвея опять же нет, есть Абрахам, он тоже идет в розовый. Хотя по форме, конечно, не похож на Галвея.
Эмма скорее солитер, не правда ли?

Zoya_z
Zoya_z
03.03.2021 06:29
tnuzhnaya
22.06.2018 19:26
Вот интересно, солнце-то у нас одинаково припекает, но Ронсары в Венгрии становятся малиновыми, и в городке в нашем так, и на севере Венгрии у знакомой, мой так вообще почти пунцовый был, но ему второй год.
Про фон усиленно думаю.

tnuzhnaya
23.06.2018 13:45
А куда лучше в этой ситуации клематис пристроить? У меня есть темный Варшавски Найт, пока в вазоне нарастает, купила дохлика совсем. Его лучше между Пилгримом и Эммой, или на арку какую-нибудь пустить? Или вовсе по забору?
И все-таки никак не решусь, вынимать Эмму из этого сектора или нет.

Cvetaeva
23.06.2018 21:42
Таня, смотри сама. Мы тебе советы дали, а остальное дело хозяйское.
Если ты думаешь примирить Леди Эмму с Пилгримом через Эбб Тайд, то его лучше несколько саженцев рядом садить. Редко у кого это шикарный куст , скорее неспешная и не особо обильно цветущая роза.
Клематис Варшавская Ночь очень классно смотрится на контрасте с оранжевыми и теплыми желтыми розами. Как он будет с прохладным Пилгримом не знаю, мне кажется менее эффектно.

tnuzhnaya
23.06.2018 22:34
Таня, спасибо вас огромное за советы! Я действительно им очень благодарна, потому как у самой никак картинка не родится и не строится. Очень нравятся многие сочетания, но как лично в саду они будут ощущаться - мне непонятно. Мне так хотелось рыжиков, а сейчас млею от Альфред на фоне лаванды,хотя последнюю совершенно не люблю. И бледно-желтые розы несмотря на жару и выцветание нравятся куда больше ярких, хотя на сочетания "свекла+морковка" на фотографиях облизываюсь.
Из этого клематиса можно попробовать или ширму по забору пустить, или тогда его на арку к Леди Шалот, если я Эмму не уберу, то останется он как раз между Эммой и Шалот.
Пока точно уверена, что в центр под арку между Пилгримом и Чайковским пересажу Ванессу, пускай будет большое светлое пятно, оттеню чем-нибудь. В свете этого опять же не могу решить брать яркого Голден Селебрейшн или Томаса, или вообще Анн Дюперей.

У тебя ирисы не сохнут летом? Я посадила весной одни, купленные уже с цветком, так крайние листья сохнут, не знаю как с ними быть.

Эбб сейчас на второе цветение соберется, я покружу вокруг него, поприкладываю цветы.
Пока картинка выбивается лишь из-за Эммы. Утром, когда лен цветет вообще идиллия - нежные желтые розы средь голубого моря)

tnuzhnaya
26.06.2018 11:13

Вот случайно увидела то, что мне рисовалось в голове. Вопрос: так смотрится ярко из-за переднего плана?
И если к Эмме добавить уже обговариваемый ярко-желтый Селебрейшн или Грэхама, я со своим выгоранием в розовый не получу такого? Это Япония, не знаю, как у них с солнцем)

Zoya_z
Zoya_z
03.03.2021 06:27
Cvetaeva
22.06.2018 18:36
Наконец то я разобрала свои новые фото. Нашла свежее фото Голден Бордер и Эден Роуз.

Лена, очень нравится этот дуэт. Но у меня тут как видно много компаньонов и все на фоне общей зелени сада. Поэтому это не бледно. Хотя в этом году из-за жаркой весны Пьер быстро выгорел и стал бело-зеленым.
У Тани по задумке должна получится своеобразная комната с розами , обращенная вовнурь. Я бы на ее месте высадила по двум сторонам квадрата (левая-со стороны забора и верхняя) аккуратную живую изгородь из хвойных. Тогда это придало бы камерности и уюта этому месту. А уже на фоне живой изгороди размещала мискбордеры с розами. Тогда и бледности бояться не надо, можно подбирать нежные оттенки, как она любит.

Zoya_z
Zoya_z
03.03.2021 06:25
tnuzhnaya
19.06.2018 10:10
Про эригон слышу впервые, почитала, оказывается, дикий у меня самосевит повсюду. А культурного не встречала в семенах или в продаже саженцами.
Может Эмме в поддержку надо что-то с более темным розовым?

Оливию я вряд ли дождусь. У нас ограниченный выбор остинок, один только поставщиек. До осени, конечно, разберусь, где достать. Определиться бы с концепцией.
Герцогиня прекрасна! Сколько лет кусту? У моей первый набитый бутон не распустился, остальные не такие плотные, корни осенней посадки, и почему-то уже второго дичка выдираю из нее.

Cvetaeva
19.06.2018 10:26
Танюш, так а какие розы в доступности? Может от этого отталкиваться?
Olivia Rose очень красивая и нежная наверно. Тогда компаньонов побольше и поярче.
Место открытое, зелени мало. Как бы бледно все не выглядело в итоге. Все же остинки и Венгрия не север.

Marlena
19.06.2018 12:22
Таня-Cvetaeva, тебе же Голден Бордер с Еден Розе нра? Не бледно? Эригерон убираю, кусты разваливваются, связывать приходится.

Marlena
19.06.2018 12:25
Насчет зелени согласна, традиционно предлагаю фоном хвойные + пузыреплодник Диаболо. Вроде бы место позволяет? Только учесть размеры взрослых кустов и отступить достаточно.

Marlena
19.06.2018 12:31
Таня-южная, герцогине третий год, начинает выглядеть как положено. Уж я ее хвалила-фотала. Прекрасный сорт. Аромат очень приятный. Летнее цветение, жду, конечно, но больше осеннее. Наш зной вряд-ли даст розам показать себя летом, но вдруг будет окошко на умеренную температуру, как раз в это время у нас ветра и дождь бывают, когда ЛО-гибриды лилий цветут. Я их бегаю подвязываю. Но в этот сезон сдвиг какой-то есть, ни в чем не уверена.
Насчет поставщиков, у вас еврозона? Мне кажется варианты должны быть?

tnuzhnaya
19.06.2018 13:33
Gertrude Jekyll
Heritage
St Swithun
Cottage Rose
Mortimer Sackler
Вот что есть из розовых роз.
Лена, мы ЕС, но вот из Франции я не могу оплатить не доставку он-лайн(при том,что покупку роз я осуществила он-лайн и много еще заморочек), так и доставка стоит ого-го почему-то в Венгрию, а из Германии или Австрии почему-то многое вообще не везут. А из Сербии не могут меньше 10 шт, потому как не ЕС. Вот вроде и Европа, а роз у нас раз-два и обчелся, или местные питомник с ЧГ.
Места под кусты тут нет, исключительно розарий, может какой-то злак неширокий воткнуть выйдет. Я уже подумала-подумала и еще решила раздвинуть клумбу. Убрать одну дорожку, все равно она в забор утыкалась.

tnuzhnaya
19.06.2018 15:43

А если вот так расположить? Только кого за спину Эмме пока под вопросом. Это если больших пересадок не делать. Гислен у меня в корзине, должна пересадку нормально перенести, а вот Ванесса наверное не сразу очухается.

Zoya_z
Zoya_z
03.03.2021 06:23
Marlena
19.06.2018 07:52
Да, синие спасают, однозначно))
Таня, а вы не торопитесь, дождитесь Оливию, нужен сорт с хорошей формой куста , определенного цвета. Вам их надо минимум две, а лучше три. У меня тоже есть Herzogin Cristiana. В этом году она просто восхитительной была, но считаю, что как и Stephanie Baronin zu Guttenberg, она относится скорее к белым розам. Не удержусь, покажу фото Herzogin Cristiana, балдею от него))

. Charles Rennie Mackintosh не видела вживую, но все равно, розовый цвет Оливии больше представляю с бледно-лимонным Пилгрим, он более "правильный" что-ли. Представление об этом сочетании сложилось, т.к. посажены рядом Eden Rose и Golden Border. С Olivia Rose будет еще приятнее. Может народ еще чего присоветует, а мое предложение будет просто толчком к развитию мысли?
Zoya_z
Zoya_z
03.03.2021 06:22
Marlena
18.06.2018 22:16
У меня такое видение эти композиций: Lady Emma надо с какими -то другими розами компоновать. Например поближе к Lady of Shalott передвинуть. Третий цвет (белый не считаем, в который выгорают многие из этого набора роз) можно не темный, а светло-розовый, как вариант. Он хорошо смотрится со светло-лимонными розами, неплохо будет и со светло-абрикосовыми. Этим светло-розовым(повторами) и котовниками-шалфеями связать всю композицию. Olivia Rose может быть?

tnuzhnaya
18.06.2018 23:04
Лена, Оливии нет в продаже, если на Charles Rennie Mackintosh попробовать заменить? У меня есть Герцогиня Кристиан. А вообще, чувствую, что проще будет вынуть совсем Эмму, кажется это самый легкий вариант. И солитером ее куда-нибудь, лучше в тень) Чтобы не смущала хамелеонистостью. Леди Шалот такой нежный абрикос, боюсь эта дамочка не сыграет с ней.
А если попробовать двухцветную? Вроде Claude Monet или что-то в этом духе?

heleck
18.06.2018 23:39
Да уж, точно, пока не увидишь вживую - каждый раз сюрприз.
Идея добавить Graham и Golden Celebration неплохая, но учитывая, что Emma выцветает в розовый, все равно будет разваливаться. Да и Graham с Golden C. выгорают, все равно будет бледно. Нужны какие-то невыгорающие розы поярче. А сад lelik78 Вы смотрели?
И в любом случае, я уже поняла, что нужно использовать как можно больше компаньонов синей гаммы, они все сгармонизируют - дельфиниумы, шалфеи, котовники, синюху, веронику и эригерон - его редко вижу в садах, а ведь он очень хорошее пятно создает, и цветет долго, месяца полтора в июне-июле.



Zoya_z
Zoya_z
03.03.2021 06:20
tnuzhnaya
18.06.2018 18:48
Ирина, спасибо! Я столько картинок и сочетаний просмотрела до того, как заказ сделала, до того и во время как планировала цветник, а вышло все равно так, как получилось.
И самое удивительное, что среди тех роз, которые я брала по большой симпатии, в жизни оказались не то, что бы не по душе, но спокойно к ним отношусь. А те, что брала вроде как просто так, так только к ним сейчас и хожу)


Zoya_z
Zoya_z
03.03.2021 06:17
tnuzhnaya
17.06.2018 20:57
К люку нужен подход, но он со стороны внешней(проход в смысле), т.е. если смотреть на схему, то слева дорожка и заглянуть в люк можно, там счетчик воды стоит,его раз в два месяца сверяют водопроводчики.
Да, сейчас розы подрастают на глазах, и я вижу нестыковки, но пока не понимаю, менять, используя те розы,что есть, или докупать и вводить новых игроков. Так вроде можно Evelyn к Мадам Альфред присоединить, но она же перехода плавного не обеспечит.
Я просматриваю тему параллельно рыже-фиолетовую, не готова я на такое яркое сочетание. Можно наверное кардинально вывести рыжиков, перенести их к светлой соседской стене, но вот там солнце до трех прямое, а Крепускуле советуют только на солнце держать.

tnuzhnaya
17.06.2018 22:09
А расстояние см 80 получилось до Шалотт,, я пока туда лилейник приткнула

Cvetaeva
18.06.2018 11:00
То есть между Леди оф Шалот и Крепускуле 80 см ? По схеме выглядит иначе.
То есть это от основания куста до основания? маловато...

tnuzhnaya
18.06.2018 11:25
Перемерила: от основания до основания 1,4м, а сам кусочек в этом месте от столба до арки 2,3м
Проход оставляла 0,9, но арку поставила и дорожка расширилась, от этого "съелась" клумба.
Смотрела сегодня, что компаньоны лучше темные к желтым розам, а вот к Мадам Альфред голубое нежнее, лен с утра цветет, лучше смотрится, чем с нежно-желтым, желтый не выделяется на фоне голубого, а вот даже отцветшее соцветие шалфея подчеркивает Ванессу.

IRINA-63
18.06.2018 14:43
Танечка, вот я Вам в помощь скину картинки, это всё с нашего сайта и из садов тоже есть, уже не помню чьих, я всегда себе копирую, что мне очень понравилось, может это и Вам поможет, здесь есть и лимон и красный апельсин, лично мне нравится вот так ярко, не люблю бледное, у нас лето очень короткое хочется красок!




























ensa
ensa
03.03.2021 06:15
Марина, Ваш солнечный уголок с розами просто замечательный! Огромные сосны и чудесные клумбы! Очень понравилось! Делитесь еще фотографиями сада! Превосходно!
Zoya_z
Zoya_z
03.03.2021 06:10
tnuzhnaya
16.06.2018 19:35
Какая она славная на штамбе, сильно разрастается, или так шариком и остается? Моя кочкой пока на земле сидит.
Танечка, а если оставить Мадам, добавить холодную розовую, пересадить обе лимонные. А на другую половину квадрата тогда мостить рыжиков? Очень уж люба мне Альфред, я только к ней пока и прогуливаюсь. Она на второе цветение пошла. Да, с нашей погодой свежести хочется. Хотя рыжие розы мне нравятся сами по себе.

tnuzhnaya
16.06.2018 19:38
Розарий планировался, только Ванесса попала туда почти случайно, вроде как "остинки с остинками завсегда хороши вместе", я совершенно не различаю теплый/холодный тон, только теорию знаю, на практике нюансы не вижу.
К арке специально отсадила леди оф Шалот, потому как южанки сказали, что она может быть ого-го, если не резать сильно. Вот и думала, с одной стороны она, с другой - летняя лиана. Сейчас там кобея сидит, тоже пока не торопится заплетать мне все вокруг. А уже середина июня.

Cvetaeva
17.06.2018 14:40
Во вторую волну она немного шире становится, вообще молодой штамб еще, но откровенно лохматым не был.
У меня Lady of Shalot высокая, но не плетистая все же. Скорее высокий раскидистый фонтан.

tnuzhnaya
17.06.2018 14:46
Сегодня снова крутила сочетания с бутонами, есть вариант вывести их этого квадрата желтые совсем, но остается Мадам, одного темного клематиса не хватит смягчить переходы?
Оранжевых еще оказалось маловато потому как завис в заказе Froufroutante Jackie и Мишель Бедросян оказался Луизой де Марильяк.
А Glamis Castle он же теплого оттенка? Прикладывала его к рыжикам, серединка играет больше, чем если к Альфред и Пьеру Ронсару

Cvetaeva
17.06.2018 18:07
Glamis Castle у меня в саду просто белая, растет на очень солнечном месте, оказалась там пересортом и пока мне просто некуда ее перетянуть, но она и не напрягает сильно. Пока очень туго растет, но в том месте почва ужасная еще. Она будет сливаться с Мадам, да и с Пьером потом тоже (он очень светлее со временем).
Я вот кручу твою схемку и так и этак. Пока точного решения не приходит, но тут точно нужны рокировки.
Вот сектор где люк. Этот люк нельзя закрывать, к нему должен быть подход? Или как? Леди Эмма совсем невысокая роза, если ее убрать, то туда повыше что-то можно.
И расстояние между Леди оф Шалот и плетистыми оно чем будет занято?

tnuzhnaya
17.06.2018 20:52
Glamis Castle

C Леди Эммой, но солнце на Глэмис только до трех дня
Zoya_z
Zoya_z
03.03.2021 06:06
tnuzhnaya
15.06.2018 19:36
Маленький бутон Ваннесы с Пилгримом на всех снимках, с тем, что сейчас цветет в этом "квадрате".
Как-то не слишком они с холодной Альфред перекликаются. А вот Ghislaine можно к Пилгриму пересаживать))

tnuzhnaya
15.06.2018 19:42
А Грэхам Томас отличим от Голден Селебрейшн в полевых условиях?

tnuzhnaya
15.06.2018 21:57
И если вводить третий цвет, то чем можно разделить Мадам Альфред и Крепускуле? ФИолет?

Cvetaeva
16.06.2018 15:09
Таня, смотри какая Ghislaine de Feligonde. Ну разве она под стать Пилгриму?
У меня получилась с очень похожей розой рядом Schone vom See. Они обе тепленькие, играют цветом.
Те фото где у тебя рыжие Леди мне не очень. Они ни с Пилигримом ни с Мадам никак не сочетаются.
Если ты задумывала абрикосовый розарий, то тебе не нужно было вводить туда холодные цвета (The Pilgrim и Vanessa Bell и Мадам Альфред).
А вот эта арка где Леди и Ванесса указаны она для чего? Там что будет плестись?

Zoya_z
Zoya_z
03.03.2021 06:04
Комментарии:
Cvetaeva
14.06.2018 13:03
Татьяна, как то ты путано написала, я например ничего не поняла кто где)))
Самое главное что у тебя набор из роз теплой ( обе Леди) и холодной гаммы( Пилгрим и Ванесса).
Я бы соединила похожие розы, не боясь что они сольются и развела по разным сторонам. Еще для придания контрастности ввела бы в каждый сектор еще один цвет, возможно пурпур, чтобы сделать композицию выразительной. А может и не нужно, а достаточно будет ярких компаньонов.
Немного сложно советовать, не понимая всей задумки.
Может схему подкинешь и напиши названия роз оригинальные в шапке темы, пожалуйста.

florist
14.06.2018 14:33
Япредлагаю увеличить количество кустов, а то как-то жидковато

tnuzhnaya
14.06.2018 15:07
Татьяна Ивановна, схема понятна? Я старалась. Плетистые пока 30 см, лежат, только Каррер метр выдала, опора под ними солидная: столбы вкопаны, и металлическую сетку в этом сезоне крепить будем. Мне советовали в прошлый раз цвета по секторам разделить, но наглядно я не поняла, пока не посадила. Да и теперь не очень ясно.
Там где 3 остинки по диагонали метра 3, если уплотнять,, боюсь тесно будет им

tnuzhnaya
14.06.2018 15:13
Florist,Елена Вячеславовна, розы второгодки, а Эмма голые корни осенней посадки, должны разростись. Как бы тесно не стало

Rozovaya_Roza
14.06.2018 20:19
Татьяна Николаевна, мне кажется, что вы слишком сильно заморочились. Чем больше думаешь, как что посадить, тем больше идей в голову лезет. Но мне кажется, что все розы посажены на месте, и когда вы дождётесь их обильного цветения, то увидите, что все они гармонируют между собой.

Cvetaeva
14.06.2018 22:05
Ко мне без отчества можно. Мы же вроде уже подружились)))
Так а на арках тогда что расти будет? Те розы что указаны рядом?
Lady Emma Hamilton я бы точно достала из серединки и посадила что-то контрастное взамен.

tnuzhnaya
14.06.2018 22:27
Татьяна, хорошо. Да, с одной стороны роза, с другой кобею посадила и душистый горошек. Я весной Шалот и пересадила к арке поближе, она теперь очухивается кое-как, а саженец жирненький был, помучала я его. И Пилгрима к арке прислоню, может кого-то ему с другой стороны добавить? Выбор вот невелик в местных питомниках, а связываться с другими странами муторно. Французский питомник мне до сих пор розы не доставил. Никак мы с ними по оплате он-лайн не согласуем, хотя питомник крупный.
Вот режет мне глаз, согласна. Только не придумаю, как обойтись малой кровью. В питомнике есть и желтые остинки, и Мейян. Планировала абрикосовый цветник, а пока выходят сливки одни.

Rozovaya_Roza, Евгения, возможно, когда разрастутся, я смогу привыкнуть. Но вот у меня ситуация была с Дарк леди,пока я ее солитером не высадила, не смогла любоваться))

tnuzhnaya
14.06.2018 22:42
Пересматриваю кучу фотографий, вот где не выгорает Пилгрим очень даже сносно смотрится с Эммой. Но не в моих реалиях. Если просто добавить Голден Селебрейшн - не поможет?) Боюсь тягать ее, вдруг так же как Шалот замрет.

tnuzhnaya
14.06.2018 23:08
Anny Duperey и Michelangelo вроде выгорать не должны слишком сильно, и не отбрасываю мысль дополнить Голден и Грэхам Томас. Была идея Эльфа вместо Эммы пристроить. Очень жаль, что приходится только на картинки ориентироваться.

Cvetaeva
15.06.2018 14:09
Так а какая задумка вообще? Тут абрикосовый розарий пока не угадывается.
Леди Эмма откровенно яркая и теплая. Она получилась между двумя светлыми и прохладными розами. На мой вкус они не сочетаются, но решать всегда хозяйке.
Если мы посадим вместо нее Эльфа, то все три розы будут выглядеть блеклым пятном в итоге. Голден опять же теплая остинка, хоть и не сильно яркая.
Graham Thomas даже не знаю, может можно попробовать.
Michelangelo- чайник. С остинками будет неважно по форме кустов.
Я уже писала свое мнение -добавить пурпурные розы в каждый сектор, тем самым объединив всю задумку. Или подобрать интересные розовые розы -например холодно-розовую вместо Эммы и например Jubilee Celebration рядом с Lady of Shalot.
Мне нравится сочетание холодно-желтого с холодно-розовым. Очень свежо и выразительно получается.
В целом у тебя получается много светлых роз, сливочных, слегка лимонных. Конечно Венгрия не Крым, но на юге эти цвета нужно дополнять чем-то поярче.

tnuzhnaya
15.06.2018 15:17
Таня, я делала ставку на Crepuscule, Ghislaine de Feligonde, двух леди Шалот и Гамильтон, еще тут же есть кроха Бриоза. И Shater's Gold. Оранжевый огонек. Да, я просто боюсь ярких роз, чтобы не вышло как у соседей невпопад зато ярко. А по факту рыжики у меня или выцветают, или в розовый уходят. К тому же плетистые пока растут, цветение было первое скоротечным. И вышло так, что именно желтые остинки с мая ведущие.

Cvetaeva
15.06.2018 17:59
Ghislaine de Feligonde быстро выгорает к сожалению, у меня есть, не лучшая роза для юга. Думаю с Crepuscule они сольются в итоге.
У Мадам Альфред, которая у тебя рядом с ними, присутствует поначалу легкая холодность, совсем не под стать этим двум розам выше.
Может спасти то, что она цветет раньше других, реально раньше, у меня первая уже который год.Но ведь повторные волны наверняка пересекутся.
Sutter’s Gold вроде ЧГ? Или это не она? Погоды особо не сделает.
Две рыжие Леди это хорошо, но мне кажется маловато цвета в итоге. Будет бледновато.
Татьян, не бойся яркости, бойся безвкусицы))) Призываю не смешивать холодную и теплую гамму и объединить третьим цветом.
А у соседей потому и невпопад, что не учитываются эти принципы и садится под девизом "О вкусах не спорят". Никто правила колористики и дизайна не отменял и они работают, хотим мы этого или не хотим.

tnuzhnaya
15.06.2018 19:05
Я думала, выцветание Гислен как раз будет нейтральной зоной между Альфред и Крепускуле, Альфред мне некуда пересадить, это точно:-) Шатерс Голд вроде плетистой должна оказаться. Теперь я совсем в растерянности, как этот набор скомпоновать.

с Мадам Альфред

с lady emma hamilton

с Чайковским

ghislaine feligonde


Pesochnoe
Pesochnoe
03.03.2021 05:27
Рая, скажите, она только на концах побегов цветет? И какой высоты она у Вас доросла?
Helena15
Helena15
03.03.2021 02:04
Не трогаем, а куда его - сплошное поле снега 1,5 метра. Лазим только с теплицы скидывать, а то раздавит. Вот переживаю, в эту зиму не удалось съездить - все выходные холодно было.
Весной стремительно потом снег оседает и тает, при желании, когда появится возможность можно снять с укрытий, бока в первую очередь оттаивают. Но мое мнение, столько много и резко воды под розы - это и есть причина разрыва коры у роз, и как следствие попадание туда инфекции.
heleck
heleck
02.03.2021 23:50
конечно, в январе рано. Заморозки последние годы в Германии в феврале, марте и даже в апреле. Обычно ориентируются на цветение форзиции. Но в прошлом году уже после ее цветения в апреле были ночные минусы, которые подморозили свежие побеги. Потом было очень много слепышей и пришлось снова много обрезать.
Zoya_z
Zoya_z
02.03.2021 22:23
olga1981
21.08.2017 17:03
Ира, как красиво! Нравятся обе розы, надо выбрать. А вот с крупными пока засада...

olga1981
21.08.2017 17:13
Про Нью даун все пишут, что очень широкая и крупная барышня.Хочется, что-нибудь покомпактнее.

Cassiopeia
21.08.2017 17:19
Это как сформируете. У меня стройные " блондинки" на длинных " ногах" изящно прилегли на арку

olga1981
21.08.2017 17:22
А как насчет Graciosa?

Cassiopeia
21.08.2017 17:29
Если вам нравится коллаж, то попробуйте разместить имеющиеся у вас по его подобию
Допустим,
1) Рэпсоди ин Блу
2) Айс ФО ю
3) новалис
4) 2 Минервы
5) Блу ФО Ю
И окружить все это астильбы и и гейзерами. А может и хостами

Cassiopeia
21.08.2017 17:30
Грациозы у меня нет

olga1981
21.08.2017 17:34
С имеющимися у меня в наличии розами почти определилась с вашей помощью. Гейхеры, хосты, лаванда и т.д. это обязательная программа, благо у меня их много))). Но нежно розовую высокую уже тоже хочется)))

olga1981
21.08.2017 17:38
Осенью рассажу всё с чем определилась, а остальное к весне выберу и закажу! Без вас бы не справилась!

Cassiopeia
21.08.2017 17:45
Ольга, грациозы не смотрится " нежно- розовой высокой", она смотрится " почти белой"

olga1981
21.08.2017 17:51
Сижу уже остинов смотрю, Gentle Hermione понравилась.. Ну да, меня сейчас явно тянет на беленьких))) А может и неплохо там высокая белая будет! Тогда надо будет нежно розовую флорибунду еще подобрать.

smurfik
21.08.2017 18:21
New Dawn - монстрик, не надо сюда! См. мои фото в карточке сорта.
Оль, для раздумий:
Lavender Lassie
Lemon Rokoko
Florence Delattre
Saphir
Sonia Rykiel
Schone Maid
Billet Doux
Michele Morgan
Winter Lodge
Sandra Renaissance ( это если голубых добавить)
Lady of Dawn ( cама свежесть)
Dynastie ( нигде не могу найти)
Neptune - сочетает 2 цвета, оч. гармонично, роза мне оч. понра.
Petit Trianon
Bluesette - ах!
Наns Gonewein Rose
Herzogin Christiana
You're Beautiful
Dieter Muller
Florajet
А если есть место, я бы посадила Остинку, Мэри или Спирит оф Фридом.

valentinakomarova1961
21.08.2017 18:37
Ольга,olga1981, у меня есть похожий цветник из голубых: Новалис, Эбб Тедд, Хайди Клумм, Лавандер Айс, Минерва. На заднем плане шпалера: по краям Жасмина(2),между ними клематис Принц Чарльз. Из белых: Крокус Роуз, Нина Ренесанс и почвопокровная Вайт Мейдиланд. Из розовых: Пьер де Ронсар, почвопоковная Фейри. Извините за русский...Может чем-то помогла...

olga1981
21.08.2017 20:02
Елена, спасибо, пошла смотреть.

olga1981
21.08.2017 20:11
Валентина Сергеевна, жаль, что нет фото. Про Жасмину пишут, что трудно пригибать, быстро и некрасиво отцветает,жару и дождь не любит,аромат слабый. Это действительно так? У нас летом нормальная погода редко стоит: то ливни тропические, то ветер ураганный, то холодрыга, то жара выше 30 неделями стоит. С кустовыми розами попроще-обрезал все, что не нравится и все чистенько, аккуратненько! А вот лазать по стремянкам с крупномерами как-то не хочется.

Solechka
22.08.2017 13:05
У меня тоже сиреневая клумба есть, и я ее периодически дополняю. Дарси Бассел второй раз туда бы не посадила, очень выбивается теплый подтон, очень яркое пятно, все перекрывает. По чуть-чуть добавила розового и белого, многолетники сиреневые, но еще работать и работать с этой клумбой

Gabo
23.08.2017 16:22
Была на даче два дня без и-нета. Marlena, Елена, спасибо! Love Song у меня два года. Роза очень красивая, но пока куст не сильно нарос, жду. Зимует пока хорошо. Cvetaeva, Татьяна, Клэр Маршал такая становится во вторую волну цветения, когда зацветает на базальных. На передний план, да у вас на юге, наверное не стоит. И форма куста у нее широкая. Но роза у меня в любимицах за обильное цветение и аромат. С Хайди по цвету они не похожи, разные все равно. Хайди ярче, насыщеннее.

oksanalytvinenko
23.08.2017 16:35
Голубые розы не любят прямого солнца, им бы лучше полутень, том они намного краше

olga1981
23.08.2017 17:58
Оксана, такая кучка голубых розочек вместе у меня и получилась,потому, что всех хочу, а полутени у меня немного)))

olga1981
23.08.2017 18:18
Елена, Lemon Rokoko это что-то! Lavender Lassie буду рассматривать-роза шикарная! Winter Lodge вообще искала в другое место в пару к штамбу Jet Set, но думаю он сюда нужнее (где б его взять?). Он мне тоже очень нравится. Billet Doux, впрочем как и Gracioza были раскритикованы в пух и прах владелицей обеих этих роз. Зато появились новые кандидатки: Sweet Laguna и Uetersens Rosenprinzessin, причем последняя понравилась на штамбе. И еще сюда рассматриваю Heavenly Pink на штамбе.

fifega
23.08.2017 18:40
Про пригибать - не скажу, моя еще малышка - второй год живет в саду, а вот аромат у нее - метров 3а 5 яблочный дух стоит. Ой, это я про Жасмину.

oksanalytvinenko
23.08.2017 18:54
А посмотрите на Aqua, в описании говорят, что она розовая, но по-моему она нежно-нежно сиреневая.

olga1981
23.08.2017 19:14
Aqua красотка, но сюда хочется не чайник, а высокий шраб или плетучку. А для экономии места рассматриваю эти группы роз на штамбе.

oksanalytvinenko
23.08.2017 19:39
Indigoletta не советую, 2-х метровые плети, но скудное цветение, или я с ней обращаться не умею, а мелко цветковые: Veilchenblau, Perennial Blue, но они монстры, прийдется завивать вокруг обелиска, у меня еще растет
Violette Parfumee клайминг, но на солнце, всегда обещает быть красавицей, но солнце против.

pushinka
12.10.2019 18:56
Прошу Вашего совета, уважаемые розоводы. у меня в этом сезоне первый раз зацвела роза Claude Brasseur. Я очарована цветком, и решила сделать треугольник - посадить еще два куста следующей весной. Но в обсуждениях нашла описание и хорошие отзывы о розе Michel Drucker. Возникла мысль сделать сочетание 2 - Claude Brasseur и к ним один куст Michel Drucker. Как по мнению владельцев, будут сочетаться? По размерам вроде подходят и по цвету должен быть как бы переход).

Marlena
12.10.2019 20:21
Мишель Дрюкер хорошая роза, но не всегда оттенок сиреневатый, часто бывает малиновый. Розу люблю, цвет зависит от погоды.

Marlena
12.10.2019 20:23
Да, еще не написала, что форма цветов разная, у Мишеля графичные цветы, с классическим бутоном.

pushinka
12.10.2019 20:59
У Claude Brasseur тоже классический бокал, или Michel Drucker более рыхлый цветок?

Marlena
12.10.2019 21:35
Ну да, у Клода такие тяжелые густые цветы, у Мишеля вроде и немало лепестков, но до Клода далеко. Правда цветет обычно соцветием 3-4 цветка.
Но в общем не подеруться.

pushinka
12.10.2019 21:42
Спасибо, Елена). Посажу.
Zoya_z
Zoya_z
02.03.2021 22:15
Cassiopeia
21.08.2017 17:03
Маритим. Розочка очень яркая.
Из бледных роз, мне очень нравится New Dawn. Эта красота очень стабильно зимует, цветет на ура и обладает " серебристо"- нежно- розовым цветом. Из недостатков - очень " цепкая" барышня. ( У меня 2 ))))
моя любимая Нюша

она же
Zoya_z
Zoya_z
02.03.2021 22:05
Marlena
21.08.2017 09:13
"Клэр Маршалл и Хайди Клум почти одного цвета" Я бы так не сказала, первая светлее, и стареет иначе.

Marlena
21.08.2017 09:15
Gabo, Ольга, и все это в третьей зоне, Браво! Расскажите ваши впечатления о Love Song, давно она у вас?

olga1981
21.08.2017 13:32
Сижу на работе - дел куча, а я роюсь в розах! Подскажите, роза Maritim сюда не слишком ярко будет? И совпадет ли по срокам цветения?

Cvetaeva
21.08.2017 13:32
Может я неправильно поняла, но "Клэр Маршалл , оказывается, очень высокая." Разве это так? Свою впереди посадила, неспешная розочка кажется. В описании 60 на 60см.
Ольга Владимировна, Gabo, что можете по своей сказать?

Fotinia-16
21.08.2017 14:22
"Клэр Маршалл , оказывается, очень высокая" относительно Хайди Клум, с Ebb Tide.По крайней мере я обсуждала цвет и высоту роз по фото Gabo.У меня этих роз нет, но заказаны. Хочется при посадке не прогадать.

smurfik
21.08.2017 14:23
Оль, по моему Маритим тут не к месту, она оч. яркая, будет на себя перетягивать акцент. И куст огромный. Ты хочешь сюда плетистую добавить?

olga1981
21.08.2017 16:38
В коллаже Иры (Cassiopeia) приведены Луиз Одье и Жасмина. По описаниям меня не вдохновила ни одна ни другая. По фото конечно Маритим ярче, чем Луиз...но вот он мне понравился. Елена, а кого бы вы посоветовали? Мне нужно что-нибудь в холодных розовых тонах, не сильно обЪемное (места не так много как хотелось бы).
Думаю о белых розах: пока 2 кандидата-Артемис и остинка Транквилити.

Cassiopeia
21.08.2017 16:56
Ольга, Маритим - сочная Фуксия, сюда не надо. Она перетянет на себя весь обзор. Транквилити у меня " былка"( слабый саженец пришел), а вот Артемис осень стройный. Куст узкий и высокий . Цветет соцветиями -" букетиками", но, есть у него один, но увы существенный " минус". Бутоны не всегда раскрываются и отцветают вместе, они это делают постепенно и " букетики" невесты теряют декоративность из-за за отцветших " коричневых тряпочек"
Сначала распускается так

Здесь я уже отщипнула отцветшие бутоны

Хотела найти фото с " испорченным" соцветием, не нашла. Ну, главное я сказала. )))

Zoya_z
Zoya_z
02.03.2021 21:49
Fotinia-16
20.08.2017 22:29
Ольга Владимировна, спасибо за фото. Увидела, что Клэр Маршалл и Хайди Клум почти одного цвета. Клэр Маршалл, оказывается, очень высокая. Не смогла, правда, понять, где Twilight Zone заканчивается и начинается Ebb Tide.Может сливаются? А цифрами не можете отметить розы. Прямо наглядное пособие сочетаний!

smurfik
20.08.2017 23:04
Оль, умница, ты сама все придумала? как наверное круто, когда придумал и выросло все как хотелось. У тебя все получилось на 5+. А долго ли цветут Новалис и Эбб?

Gabo
21.08.2017 08:06
Светлана Fotinia-16, к сожалению не умею пометить цифрами! Стыдно, конечно, но... Twilight Zone действительно очень похожи с Эббом по цвету, и она еще и пониже, поэтому сливаются в одно целое, да и ракурс фото не в пользу этой розы.
Лена, придумала все сама, но сколько тем на РБ прочитала про сочетания таких роз! Новалис и Эбб цвели в первую волну дольше всех, т.к. кусты наросли хорошо и бутонов было много. Радует то, что большинство роз здесь совпадают по срокам цветения. Blue for You всегда немного раньше расцветает, а сейчас первая выходит на вторую волну.

Здесь на фото Twilight Zone хорошо видно между Новалисом и Эббом.

Milka13
Milka13
02.03.2021 21:47
Очень вкусная расцветка!
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.