www.rosebook.ru
Zoya_z
Zoya_z
02.03.2021 20:04
Комментарии:
Zoya_z
30.06.2018 15:13
Поддерживаю. У меня в гордом одиночестве на огороде сидит Griselis, вот ей в пару посажу свекольную Astrid Grafin von Hardenberg (у меня среди крупных остинок совсем потерялась). Цветы тоже примеряла друг к другу, очень понравилось. Это если по цвету. А вот по форме цветка есть еще наблюдение. У меня одно время росли рядом такой же формы лавандовая Blue bird и темно-бордовая Black Baccara. Последнюю я потом забрала в другую компанию. Цветы по форме похожи, но Баккара не всегда бордовая, сейчас н-р она у меня темно-красная.

coferment
30.06.2018 15:45
мелкоцветковые универсальная палочка-выручалочка, если компаньон не найдется, например Marjorie Fair совпадает по цвету с Munstead Wood, более темные мускусные тоже есть

vele1960
30.06.2018 15:48
Настя, мелкоцветковые с простым цветком?

vele1960
30.06.2018 15:56
Зоя, темы про окружение роз подобной расцветки, в том числе Griselis, прошерстила. Мне из всего предлагаемого показался наиболее интересным именно свекольный или пурпурно-малиновый цвета. Как то она сразу засветилась на фоне тёмных роз. Но вот форма цветка (в моём случае на фото это William Shakespeare 2000 и Souvenir du Docteur Jamain) вызывает диссонанс.

vele1960
30.06.2018 15:59
Надеюсь, что кто-нибудь подскажет розу с таким же сложением цветка, лучше флорибунду...

vele1960
30.06.2018 16:05
Marjorie Fair, своими габаритами поглотит собою Chateau Myrtille. Нужно что-то не слишком большое.

coferment
30.06.2018 17:13
Я как пример привела, просто не всегда удается найти совпадение по форме цветка или по срокам цветения, или по окраске

coferment
30.06.2018 17:33
А с Griselis видела фото где партнер - пурпурнолистная гейхера, очень красиво, так-то и какой-нибудь яркий кустарник может красивым контрастным фоном выступить, барбарис, например, или пузыреплодник если стричь, или скумпия, если проблем нет с зимовкой

vele1960
30.06.2018 17:47
Я пока пытаюсь найти партнёра-розу. А как запасной вариант или дополнение в композицию рассматриваю барбарис Дартс Рэд Лэди и гейхеры с тёмно-малиновыми листьями.

coferment
30.06.2018 17:55
Так по форме на Ocean Song похожа, она у меня тоже невысокая, но цвет не тот что хотите

vele1960
30.06.2018 18:00
Настя, а с кем у Вас посажена Ocean Song?

coferment
30.06.2018 18:14
Тоже долго мучилась, и к Amnesia, и к и к Michel Drucker приставляла, это из тех что есть, и даже Blueberry Hill как вариант заказала, и Кoco loko, Honey Dijon, Ametista рассматривала, посадила в конце концов с пересортом из НД сильно похожим на Polarstern. Но Ocean Song, видимо, поярче Chateau Myrtille (ее только на фото видела)

vele1960
30.06.2018 18:37
Да, Ocean Song ярче. Черничный замок- точная копия черничного йогурта, серебристо-серая, что ли.

coferment
30.06.2018 18:49
Может что-то из срезочных смотреть, типа Blueberry или Roseberry, или Mamy Blue (которая фуксиевая), но как они в саду себя поведут и какой цвет выдадут - загадка пока, недавно предлагать начали в наших питомниках

loverose
30.06.2018 22:27
А может помирить его с Goldelse? Холодный тон Замка черники и теплый Goldelse?? По росту вроде подходят..если из ярких, то The Prince не высокая Остинка. Ещё как вариант Стефани Барон Гуттенберг, но она затмит скорее всего.

vele1960
30.06.2018 22:36
loverose, со Стефани совсем не вижу, японка потеряется. К Goldelse завтра попробую поставить...Даже мысль подобная не возникла!

vele1960
30.06.2018 22:59
The Prince... очень неоднозначные отзывы о розе: форма куста, отношение к влаге. Тогда уж Манстед Вуд, отлично растущий и цветущий у меня. Но мне хотелось бы найти розу такого цвета, но одинаковой с Черничным Замком формы цветка.

coferment
01.07.2018 08:44
Опять влезу, извините) похожее сложение, но опять же ярче Silverstone, если скомпоновать как переход цвета и пурпурнолистные партнеры....

coferment
01.07.2018 08:46
И вот очень понравилось как на этом фото видимо Блюшечка с Полькой и партнером, разные формы цветка у роз, но как красиво сочетаются



509-92-26
509-92-26
02.03.2021 20:00
Обильное цветение!
509-92-26
509-92-26
02.03.2021 19:57
Цвет очень нежный. К болезням очень устойчив. Аромата почти нет. Двухлетка обильно цвел только в первую волну, вторая совсем скудная.
509-92-26
509-92-26
02.03.2021 19:37
Красавчик, цвет изумительный и строение цветкп красивенное!
509-92-26
509-92-26
02.03.2021 19:35
Красивенный кустик!
509-92-26
509-92-26
02.03.2021 19:34
Красиво смотрится!
509-92-26
509-92-26
02.03.2021 19:32
Красавица!
509-92-26
509-92-26
02.03.2021 19:30
Надо же, какая она у Вас розовая!
509-92-26
509-92-26
02.03.2021 19:30
Розочка впечатляет!
509-92-26
509-92-26
02.03.2021 19:29
Очень красиво!
509-92-26
509-92-26
02.03.2021 19:28
Красотища!
509-92-26
509-92-26
02.03.2021 19:28
Контраст с бордовой розой шикарный!!!
509-92-26
509-92-26
02.03.2021 19:26
Обалденный кустик!
509-92-26
509-92-26
02.03.2021 19:23
Очень красивые цветочки!
roselover
roselover
02.03.2021 19:14
Это не роза, а стихийное бедствие. Растет, как на дрожжах, лезет всюду, ложится на газон и со скоростью света укореняется на нем. Никогда не думала, что розу можно возненавидеть. Посадив это чудовище в своем саду, будьте готовы дневать и ночевать с секатором возле куста. В этом году вырубаю без сожаления.
509-92-26
509-92-26
02.03.2021 19:11
Какая красотуля и такой огромный цветок!
509-92-26
509-92-26
02.03.2021 19:08
Какая яркая, красоттища!
arsen119
arsen119
02.03.2021 18:47
Елена Дмитриевна ! Еще раз с огромным удовольствием посмотрел Ваш сад. Он чудесен! Превосходно! Фото 7, 11. Какие сорта роз, если не затруднит?
Zoya_z
Zoya_z
02.03.2021 18:46
pushinka
10.10.2018 21:25
О! Как же я про Gartenspass забыла). Вот эта роза - просто полное отсутствие каких-либо проблем - болезни, перерывы в цветении отсутствуют. Рост примерно 1,2 к осени до 1,5 вырастает, куст густой гармоничный (букетом), не разваливается. Цветы осыпаются сами чисто, есть неплохой запах. К жаре и дождю безразлична. Если нужна надежная роза, то это как раз тот случай. Но на мой вкус - оттенки цвета простоваты, без перелива и глубины, что-ли. А по надежности я бы ей высший балл поставила.

syneoka
10.10.2018 21:49
vele1960, огромное розовое ;-) спасибо за ссылки и всем всем за столь интересные предложения и советы.. становится так оранжево-тепло от этого )))

Valeri-60
11.10.2018 09:43
Я очень люблю оранжевые розы, но лучшие, которые растут у меня уже по несколько лет и не в единственных экземплярах - это Tatton, Super Trouper, Emilien Guillot, Westerland, Sommersonne ( не путать с розой Остина Summer Song).

Zoya_z
Zoya_z
02.03.2021 18:45
Jul-pany
09.10.2018 15:27
А я себе на весну вторую Vivienne Westwood заказала: очень уж понравились цветы, и долго держатся.

Kon-ga, соглашусь с вами: Августа красива (моя от Топаловичей), но нет обильности и очень большие перерывы в цветении, а Вестерланд цветок почти не держит. Августу сохраню, т.к. сами цветы великолепны, но на задворках, для личного любования. Вестерленду дам ещё пару лет на раскачку, может, обильностью порадует.

Jul-pany
09.10.2018 15:51
Emilien Guiliot очччень яркий! Прям вырви глаз. При этом умудряется быть тёмно-оранжевым. Уходит в красно-оранжевый пионерский галстук при отцветании.
Lady of Shalott более изысканная роза и более сдержанная.

Astree
09.10.2018 19:58
Как насчёт Chippendale? Вполне так жизнерадостный красотун. :) Правда немаленький.

syneoka
09.10.2018 20:23
Ещё вопросы такие наметились.. Emma Gamilton, Summer song. Есть ли у них какие-то преимущества перед теми, что уже посоветовали? И какие различия с Emillen Guiliot. И какие преимущества перед ними у Lady of Shalott - почему она в ажиотаже по хотелкам?

syneoka
09.10.2018 20:39
Jul-pany, Vivien очень понравилась, но если ориентироваться на фотки здесь, то в ней бывает много розового. Теперь понимаю, в ходе обсуждения, что мне бы хотелось розового по минимуму или вообще без оного.. т.к. в композиции с одного конца есть Princess Alercandra of Kent, в которой уже присутствуют нюанс-перелив оранж-розовый.. С этой точки зрения Чип анд Дейл кажется тоже много розового, т.е. в каком-то смысле повтор. В то же время у меня уже есть и Грэхам Томас и просто золотые переливы не хочется. Желательно что-то совсем отличное в оранжевинку. Или более яркий акцент (как вариант). Хотя если Lady of Shalott уж такая красотка - то вероятно и её..я помимо того, что как меланхолик, хочу бодрячка, ещё и романтик ужасный. Тааак.. теперь у меня следующие варианты.
1. Lady of Shalott,
2. Summer song,
3. Pat austin,
4. Emilien Guiliot,
5. Lady Emma Gamilton

Eltna
09.10.2018 21:17
У Emilien Guiliot куст значительно уже, чем у остинок. По отзывам, да и у меня в саду наростает неторопливо. А Pat austin по обильности цветения и жизни цветка уж очень уступает Lady of Shalott.

syneoka
09.10.2018 21:37
Таак, огромные спасибо за прояснения - это бесценно. Я ведь их в жизни не видела. Ещё поясню про цели. Мой участок в последнее время стремится к минимализму. Это касается и роз. Поэтому выбираю на долгую жизнь главной героини каждую розочку. Каждая - это солистка. Поэтому мне важны все параметры красивости и живучести.

vele1960
09.10.2018 21:40
Summer song - это высокая роза, узкий куст, цветы красивы, изумительно пахнут, но не долговечны и не любят влагу совсем (окукливаются). По болезням уступает Леди Шалотт. Леди Гамильтон очень небыстро растёт (точнее медленно), плохо переносит дождливую погоду, хуже, чем Леди Шалотт. В моём саду Pat austin ведёт себя очень хорошо, лучше, чем Леди Шалотт, с которой рядом посажена цветёт обильнее, цветы ярче и крупнее, не болеет. Но, видимо, мне не очень повезло с саженцем Леди Шалотт...

syneoka
09.10.2018 23:09
отлично, тааааааааак...
На том месте, где будущая героиня будет солировать, сто лет рос очень красивый пион, который в нашем московском климате с часто затяжными дождями цвёл, пожалуй только 2 лета.. в остальные годы все бутоны покрывались коричневой и окукливались. Я уже срослась с этим вечным мучением, что расставаться уже было жаль. Какая-то драматическая связь установилась. Но этим летом не выдержала. ведь занимает самое видное место он. И нашлись желающие на это страдание - отдала в хорошие руки. Вот теперь слово "окукливание" - для меня как страшный сон. Только не это, нет, нет, нет.. . ну почему??? так понравился цвет. Видимо, придётся остановиться на Леди оф Шалотт.. Тоже вроде бы солнышко - как летняя заря, не полыхает, но ведь не совсем бледная?

vele1960
09.10.2018 23:21
Кстати, и Леди Шалотт тоже не то, чтобы уж совсем не замечает дождь и холодную росу....Как впрочем, и другие остинки и многие прочие розы.

syneoka
10.10.2018 01:14
Ах, да - нет идеала в мире этом, и розы не исключение..но наша задача приближаться к нему насколько возможно

syneoka
10.10.2018 05:49
Теперь раскорячка в мозгах между: lady of Shalott, Emilien Guiliot, Goldelse..(последняя уже кажется мне мелковатой по росточку для соло в центре)или я ошибаюсь?

syneoka
10.10.2018 05:56
Поясню: потому что сразу за розой активно топорщится казацкий можжевельник, а он не слишком низкий - куст мощный и старый. Посему, если роза будет с ним одинакового роста, то есть сравняется с ним, то он её задавит своей массой и будет плоско, то есть роза должна быть выше него однозначно - это где-то между 90 см. и 1,50 м

syneoka
10.10.2018 06:21
Вот ещё раскопала: La Villa Cotta! Есть ли какие-то соображения к перечисленным мной выше в сравнении?

vele1960
10.10.2018 09:04
La Villa Cotta, имеет одну...особенность, которая многим не нравится - это болезненные крапинки на внешних лепестках. Вот здесь об этом обсуждается. Ещё можно поискать в моей теме тут. Я тоже мучалась выбором между вестерлендом и бельведером. Там было много предложений ярких оранжевых роз с мнением владельцев. Вдруг и Вам эта информация окажется полезной.

Kon-ga
10.10.2018 09:17
Goldelse красивая, теплая, компактная.
У меня она росла несколько лет в любимых, но не отсадила ее во время от горной сосны и роза погибла. Конечно же повторила этот сорт.
Цветет обильно и продолжительно, но с перерывом. В перерывы (или в перерыв, не помню сколько волн) никаких цветов на ней нет. Зато листва всегда здоровая и сам кустик красивый.
А вот до заявленного размера никогда не дорастала, примерно 50-60 см, как Хайди Клум ростом.
Роза красивая, но седеющие отцветающие цветы могут быть несколько меланхоличны.

Kon-ga
10.10.2018 09:26
У меня нет Братьев Гримм, пишут о сложной сочетаемости с другими розами. Но вот он вероятно трижды оптимист по цвету :))))), но уже в красно-оранжевых тонах.
Недавно растет роза Gartenspass, цвет очень разный. Пока не могу сказать о ней много, но по впечатлениям цветет все лето. Цвет меняется от погоды, но может быть красное и розовое.
Леди оф Шалот -изумительная. Смотрю на нее с придыханием - очень люблю такие оттенки. Ее цвет дает умиротворение и восторг. Про оптимизм в этом случае не скажу, скорее нирвана :))))

heleck
10.10.2018 13:06
Gartenspass - отличная яркая роза. Здоровая, цветет часто и обильно, рост на 3-й год 140 см.



Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.