www.rosebook.ru
loginn
loginn
21.02.2016 06:04
У меня участок сырой,травища не растет,а просто прет!Пробовала ограничивать "забором" из кирпичей,вкопанными на 23 самой высокой стороной-результат хороший,но большой недостаток:много кирпичей после зимовки рассыпаются (только кирпичи "старого произв-ва" держат все удары времени,да где ж их теперь взять!),силикатные (белые) вообще не годятся по той же причине. Прошлой весной попробывала вкопать по периметру новой клумбы нарезанные "лентой" в ширину (высоту) 30 см куски линолиума (белой,изнаночной стороной "к смотрибельности").Пришлось нешуточно поработать,выкапывая на глубину штыка лопаты грунт,"выкладывая" туда эти ленты...!Но результат-просто супер!Теперь забыла,что такое еженедельная борьба с натисами сорняков.Клумба всегда аккуратная и выступающая из земли светлая кайма ленты-линолиума оч. цевильно смотрится,а к ней ,о стороны травы-газона плотно друг к другу лежат светлые булыжники.Этими же булыжниками я на зиму придавила Лутрасил по укрытию.Весной таким же манером предстоит сделать оч.большую площадь оч.большого розария.Будет трудно,но оно того стоит.
manuilova
manuilova
21.02.2016 05:45
Здравствуйте татьяна Евгеньевна. Спасибо за добрые слова. Anny Duperey куплена 4 года назад в Солнечногорском питомнике "Русроза", привитая на морозостойкий подвой. Роза не дешевая. По своим наблюдениям могу сказать, что розы этого питомника развиваются быстрее и практически не выпадают зимой. За 4 года только один выпад. Решать Вам.
Vera789
Vera789
21.02.2016 05:43
Здравствуйте, Даша! Привет из Тольятти!
LAD
LAD
21.02.2016 05:41
Бесподобно красива. Почему так мало популярна?
ujanka65
ujanka65
21.02.2016 05:41
Любовь Александровна,здравствуйте! Я опять к вам за советом. Розы ,которые я посадила осенью, до сих пор под окучкой,веточки все зеленые, с почками,на некоторых даже листочки. У нас и зимы в этом году толком не было, +15,20 уже. Можно ли убирать окучку? Помогите.
Svetlana05
Svetlana05
21.02.2016 05:36
Светлана, спасибо за подробную информацию. Ваш климат больше похож на наш по сумме плюсовых температур. Почти все мои розы из Краснодарских питомников и показали себя очень хорошо. Я как раз по схожести климатов и выбирала. Для меня они получились районированными). Естественно, что абсолютно все перерастают заявленные параметры в первый же год, поэтому работ по пересадке очень много. Очень рада, что все эти сорта хорошо переносят мою жару. Возлагаю на них большие надежды, так как некоторые сорта скорее всего будут выселены из сада по разным причинам и им нужна замена.
Светлана, скажите, а как долго держится цветок на этих сортах? В комментариях разное мнение,одни пишут -до вечера, другие - неделю.....
Svetfedos
Svetfedos
21.02.2016 04:53
красивый снимок!
tanvan
tanvan
21.02.2016 04:48
Валюш,отличное фото!
loginn
loginn
21.02.2016 04:47
Тоже не раз передерживала в снегу.Тоже ставила в пласт.ящик из под фруктов,но в п/этилен не укутывала,а завернула сразу все саженцы куском Лутрасила-60 в 2 слоя ,затем сверху также как и Вы-перевернутый пл/ящик из-под фруктов,а вот уже поверх него-кусок п/этил. пленки,но только больше днища этого ящика. Так что согласна со всеми кого смущает саженцы в п/этил.сумке-пакете.
tanvan
tanvan
21.02.2016 04:47
Снова любуюсь новыми фото и не перестаю восхищаться,как красиво разрослись розочки и так замечательно цветут!!Стена из роз - я об этом только мечтаю!! Спасибо,Анечка,что вернула нас в лето! А у нас за окном метель......
lsstep
lsstep
21.02.2016 04:37
Да, кстати о травяных настоях. Я прибавляю к ним то золу или Силиплант, то Байкал, то Циркон или Эпин - в зависимости от температуры воздуха и стадии развития и состояния растений, которые намерена полить или опрыскать.
tanvan
tanvan
21.02.2016 04:34
Галочка,доброе утро! Дело в том,что длинные огурцы (специально для теплиц0очень хорошо переносят недостаток света,но я все равно их досвечиваю лампой.Теперь два семечка в одном горшке нальзя выращивать. Они будут друг у друга отбирать питательные вещества и будут ОБА плохо развиваться. Надо или срочно один отсадить,или просто удалить.Я свой сегодня (пока один) пересажу уже в большой горошок,так как скоро начнет плодоносить.
Теперь насчет твоих розочек. Не поняла,как ты в Минске заказала розочки? Как будет производиться доставка? И какие сорта? Напиши пожалуйста! Очень интересно!!
У нас опять метель,хотя на улице 0 градусов. Сегодня уже надо будет чистить двор и наверное вызывать трактор для чистки дороги.. Пока! Пиши.
lsstep
lsstep
21.02.2016 03:42
Лариса Викторовна, в наших местах настоящей полыни мало, и как-то руки не доходили собрать и сделать настой. Но у меня есть рецепт С.Недялкова. Вот он:
"Полынь используется для борьбы с тлёй, гусеницами и ржавчиной, усиливая сопротивляемость растений.
Приготовление настоя полыни :
Способ 1: 300-500 г свежей травы или 30 г сушёной полыни заливаю в деревянном чане 10 л холодной воды. Настаиваю 14 дней, пока не начнётся брожение.

Использование настоя полыни : Одну часть настоя смешиваю с десятью частями холодной воды, применяю для полива и опрыскивания листьев.
Способ 2: полынь заливаю холодной водой, настаиваю в течение суток (можно до 3 дней), не доводя настой до брожения. Эту вытяжку полыни использую в саду весной.
Свежие настои и отвары действуют очень эффективно".
lsstep
lsstep
21.02.2016 03:31
Очень информативный коллаж!
yuliacoba
yuliacoba
20.02.2016 23:58
Лена, думаю, короткий - значит, не ощутимый издалека. У меня так пахнет August Renuar. Тяжело и ярко, но только если приблизить нос к цветку.
florenzz
florenzz
20.02.2016 23:38
Да уж, сугроб намного все упрощает...уложил, закидал - и до посадки.
Andrros
Andrros
20.02.2016 22:53
Елена Сергеевна, поделиться, Если Вам интересно, конечно же, могу.
Постараюсь покороче.
У нас был дом с участком в Бухаре (Узбекистан). На участке, помимо всего, росло много роз. Розы разные. 5-6 кустов из них (одного сорта), моя бабушка называла «Чайными». Были они корнесобственные, ярко-розовые, с крупным ароматным цветком, мощные, абсолютно без шипов, высотой 170-180 см и очень хорошо черенковались. Однажды, бабушка пригласила знакомого агронома (по национальности, он был узбек) привить у нас в саду на дички культурную яблоню. Мы с дедом рядом наблюдали, как это делается. Я начал задавать вопросы, и видя мой интерес, он пообещал принести ещё один, другой сорт яблони (черенок с почками), чтобы я сам попробовал. А, проходя мимо роз, сказал мне, что прививать можно и розы. Через неск. дней он передал мне пару черенков яблони и один длинный черенок розы (4-5 почек), пояснив, что красивый, тёмно-красный сорт. Название я не запомнил. Учился тогда в 5 классе (1975 г.). Не буду отвлекаться на яблони, а с розами поподробнее. Т.к. о шиповниковых подвоях я и понятия не имел, то ради интереса, решил прививать в штамб однолетнего побега «Чайной» розы. Из всех почек, удачно удалось срезать всего 2 глазка. Я и привил их на одну ветку с одной стороны, одну у земли, вторую прим. на 20 см выше. Прижились оба. Радости не было предела. Но интересно другое. Обе почки стали прорастать параллельно. А через 2 мес. уже распустились первые бутоны на каждом. Тут то я и заметил, что цветок на верхнем побеге, оказался чуть светлее (точнее, светлее была серединка цветка, а края такие же тёмные), чем на нижнем. Я сначала расстроился, т.к. по неопытности и незнанию посчитал, что это из-за того, что нижняя ветка забирает на себя все питательные вещества, а верхней – их не хватает и цветы получаются (а другие цветы на этом побеге были тоже светлее) недоразвитыми. Но тут, как-то зашёл агроном, чтобы посмотреть на результат своих прививок и увидел розы. Он так же заметил разницу и объяснил, что это интересное явление, и, что не надо расстраиваться. Посоветовал, светлую ветку перепривить со штамба куста на собственный подвой и размножить. Что я, в последствии, и сделал. Но оказалось, что при последующих перепрививках, стали появляться ещё более светлые цветки. Я перепрививал уже их. Ради простого спортивного интереса. За лето удавалось сделать порой по два вегетативных шага. Закончил эксперимент уже по окончании школы, когда поступил в военное училище. Там было, по понятным причинам, уже не до роз. Но, честно признаюсь, посветление при перепрививках (как мне запомнилось) продолжалась всего 3 первых года (и то, не с каждой прививкой), позже, разницы в цвете исходных и последующих цветков, я вообще не замечал. Склонность к изменчивости пропала. К сожалению, побеги привитые на штамб, через 2-3 года усыхали и гибли, т.к. родные ветки куста розы, я естественно не обрезал. Но несколько кустов-представителей исходного и конечного цветов, перепривитых на отдельные подвои, росли долго. Разница в цвете была явной. В 1992 г. дом мы продали. Но надо учитывать, Бухара, это Ср.Азия. Там тепло, и на зиму ничего не укрывается и не обрезается. Всё нарастает очень быстро, главное – своевременный полив.
Как называть мою новую розу я, честно говоря, не знаю. Думаю, что это, всё-таки был спорт.
Olga333
Olga333
20.02.2016 22:52
Спасибо Вам, Наталия, за подробный ответ, век живи - век учись)
Mayak
Mayak
20.02.2016 22:51
Спасибо, Наталья! Очень приятно читать такие комментарии!
relenar
relenar
20.02.2016 22:44
Нет. Это не штамб. Роза первогодка. Во второе цветение вырос побег около метра. Вот это он и цветет.
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.