www.rosebook.ru
lsstep
lsstep
14.02.2017 15:31
Елена Михайловна, спасибо. Это из собственного опыта, поэтому, возможно, годится для сходных условий.

Маргарита, вспомнила, что не так давно стала использовать в саду зольно-мыльно-солевой раствор Сергиенко. Очень эффективное средство, по моему мнению. Я уже, кажется, писала в одной из тем этот рецепт, но повторюсь.
Вот рецепт этого средства (он составлен для обработки плодовых деревьев).
"Берется 1,5 кг древесной золы, 3/4 ведра воды (кипятка). Все это кипятят в течение 20-30 минут и ставят на отстой. После процеживания через марлю к остатку золы добавляют немного горячей воды, и раствор сцеживают через двойную марлю. В полученный раствор добавляется 200-300 г хозяйственного мыла, предварительно распущенного в теплой воде, одна полная с верхом столовая ложка соли и одна ложка скипидара. Все тщательно перемешивается, вода добавляется до верха ведра (имеется в виду ведро емкостью 10 л). Этим раствором обмывают ствол и основные скелетные ветви плодовых деревьев. Этим же раствором, но несколько разбавленным тепловатой водой, очень полезно обмывать из опрыскивателя всю крону плодовых деревьев, а также ягодных кустарников.
Присутствие мыла способствует лучшей прилипаемости раствора и медленному его испарению. Присутствие золы оказывает и внекорневую подкормку живой коре калием, кальцием, микроэлементами, что способствует более быстрому вызреванию коры и прекращению деятельности камбия и лучшей их подготовке к зимовке. Присутствие соли и скипидара придает раствору мягкие дезинфицирующие свойства, способствующие гибели насекомых-вредителей и основных заболеваний".
Для роз я этот раствор довела горячей водой до 15 литров. Обрабатывала свежим остывшим настоем дважды с интервалом в 10 дней в конце сентября - начале октября. За зиму не погибла ни одна роза, а на плодовых вообще не было болезней.
tanya_reva
tanya_reva
14.02.2017 15:29
И еще хочется добавить, как бы было хорошо и намного удобнее, если бы окно для комментария находилось вверху страницы (а не внизу, как это сейчас).По моему, это было бы логично, когда окно находится рядом с последним комментарием.
Nastasia
Nastasia
14.02.2017 15:24
Я считаю, что возможны варианты, и чтобы разобраться нельзя смотреть только на одну цветоножку и только по ней выводы делать. Красная - лмр, зеленая - здорова. Нет. Надо изучать детали и мелочи! Красный - какой красный, когда красный... Если интересно, конечно. Хотя, если принять в принципе, что все на свете розы заражены лмр - то можно просто лить химию и Всё, и не изучать ничего
Nastasia
Nastasia
14.02.2017 15:23
Да.. теперь плодоножка. ..

Выхожу на улицу, в любом городе, не суть, беру паспорт у первого попавшегося, не суть, там написано - Иванов! Ни Петров, ни Сидоров... вывод? Правильно - все вокруг Ивановы! Не Иванов? - болен! Бриться под Котовского!

Ксения, дело не в бумажке с печатью, а в том, что люди связывают 2 вещи и верят в их связь, просто верят и Всё, им не нужны доказательства и обоснования. Даже логика им не интересна. А ведь просто глазом связи не выявить. Как в этом случае можно разобраться?

Ещё раз, для тех, кто не услышал. Я не считаю, что красная цветоножка не может быть признаком заражения. Я считаю, что возможны вариа%
tanvan
tanvan
14.02.2017 14:59
Спасибо,девчонки!!
Галочка,вот так она всегда уходит под зиму с цветами и бутонами!!
Inna-L
Inna-L
14.02.2017 14:47
Предлагаю посмотреть видео с Д.Остином и обратить внимание на цветоножки видео
1GALA
1GALA
14.02.2017 14:47
Я опрыскиваю по листу только свежей выжимкой из крапивы, а сброженный из травы( сорняки и крапива= зола литровая банка на ведро, но после недели брожения порой все на глазок) под корень лью. Все тоже на глазок когда в десять раз разбавлю, а когда и меньше.
Опрыскивание самое ответственное дело. Ведро крапивы свежесорваной (плотно натолканой в ведро) заливаю водой и на ночь или не больше шести часов.Главное, чтобы брожение еще не было. Пожамкаю крапиву- солью полученный раствор еще залью свежей водой и опять пожамкаю - смешая обе порции выжимок - уже разбавляя 1*10 и опрыскиваю по листу рано утром ( порой прямо по росе)У меня на ночь нельзя опрыскивать - сильные росы и лишний раз мочить листву не хочется. А сброженным под корень на глазок после дождя или после полива. Сброженным можно сжечь , да и вонь не всегда хорошо для соседей и гостей.
ulishna08
ulishna08
14.02.2017 14:44
Замечательный, шикарный куст!!
Tera
Tera
14.02.2017 14:38
Органическое это земледелие или нет, но это это зеленое удобрение обычный компост, только жидкий. Для микроорганизмов можно добавить Фитоспорин, там также бактерии. Кто-то добавляет навоз, кто-то землю лесную( в ней тоже бактерий много, кто-то туда добавляет немного мочевины или суперфосфата, вариантов много и все они имеют право на жизнь. Но не забывайте, что это АЗОТНОЕ удобрение, а в конце лета его нельзя добавлять под растения, особенно под розки. Я как-то давно пробовала Байкал, и пр. штучки, ничего особенного не заметила, но и хуже не стало, сидератами всегда засевала, но тоже, земля на следующий год (как иногда пишут) черной не стала, не засеешь и земля вся древенеет всеравно. Мульчи еще надо найти где-то, да и придут с ней мыши, слизни, муравьи, хорошо не крысы. Как-то дорогое оно получается органическое земледелие. А лягушек у меня и так много, особенно во влажный год как 2016-масюнечки такие, прыг-прыг. Их везде было много. Я особо не заморачиваюсь-что есть то и даю растениям или ничего не даю. Розок у меня было шт. 20, никогда не болели, кроме тли ничего не замечала (тьфу-тьфу, сейчас им более 10 лет, некоторым почти 20. С 2010г. по 2014 г. были не обрезаны, не кормлены, не поливались, не укрывались (вообще никого не было на участке 4 года)-цвели как обычно, погибло всего 3 шт. и то 2 в последний год. Плетистые развалятся под снегом по земле и весной с зелеными побегами и листьями. Я в этом году их опять не укрыла. В прошлом году купила еще 40 шт.Посадила и новые и накормила старые как положено с конским навозом и Поконом. Прижились практически все ( но сама виновата)и зацвели все, даже Эльф. И Ронсар показал себя с очень хорошей стороны в это дождливое лето. А Gartentraume - такая красавица, а запах (отдельное спасибо магазину на Петровско-разумовской, у них прекрасный посадочный материал). Но не болели (т-т), хотя многие посажены близко друг к другу. Самой первой зацвела Августа-Луиза. Замедления в росте были у Эльфа, но он был слабенький под бутылкой все лето просидел. Под одной розкой крот все дыру копал, вроде бы отвадила и розка ушла в зиму ничего, но весной посмотрим. Уже так соскучилась.
Cvetaeva
Cvetaeva
14.02.2017 14:36
Да, девочки, притаились все. Ждем весны.
У нас окно теплое было на прошлой неделе, так я даже самшиты и малину обрезала.А сейчас опять зима, снега нет, мороз до -10 ночью.
Света, а карпатский все же стратифицировала или так сеяла?
У нас где-то в горах тоже растет обычный цикламен, но так чтобы была возможность копнуть не получалось.По идеи он неприхотливый, вряд ли его кормить особо надо.
Марина, если ЧП победите совсем и надолго, нам расскажите способ. Сложно это.
Lastochka2
Lastochka2
14.02.2017 14:35
Елена, розочка при расцветании слегка розовая в солнечную погоду и более розовая с холодным оттенком ближе к осени, когда прохладно. Такой белый цвет у розы становится на полном солнышке. Роза очень устойчивая к болезням, побеги жёстки и хорошо держат букетики цветов, цветы смотрят вверх. Колючесть средняя, высота у моей розы около метра, куст ровный и побегами не стреляет. Аромат очень приятный средней интенсивности. Есть одно "но" - при затяжных дождях в прохладную погоду портятся наружные лепестки при раскрытии.
t_syringa
t_syringa
14.02.2017 14:28
Мария, ваши композиции как всегда прекрасны!
Nastasia
Nastasia
14.02.2017 14:27
Инна, спасибо! Так что именно в этом красном свидетельствует о том, что эта красная цветоножка - признак оомицета, а не что-либо другое? И является ли эта красная цаетоножка достаточным признаком лмр, если нет других? Кстати, есть как минимум 1 человек, который считает, что на моей Карамелле (а это она)
Inna-L
Inna-L
14.02.2017 14:26
"тот или иной оомицет" - У нас пока один оомицет и нас он очень волнует или не так?
Ну в принципе оомицет - патоген, который не может выжить вне розы в отличии от грибов живущих в мертвой древесине или опавшей листве. Поэтому и убивает он розы постепенно (дело времени), нам кажется роза плохо зимует или плохо нарастает (здоровые розы нарастают хорошо))) , а это просто оомицет живет в розе , сосет ее соки... Поэтому кому нравятся розы с пятнами, с корявыми стеблями, из года в год обрезаемыми под катовского, слабоцветущие могут и дальше спать спокойно ))) мы ПЫТАЕМСЯ разобраться, ищем крупицы информации по проблеме волнующей нас.

Хочу отметить и особо выделить!!! что из производителей роз никто! не указывает степень устойчивости к ЛМР. Не нужно возражать про то, что устойчивость к МР подразумевает это. Покажите мне где об этом написано, только дайте инфу не из разряда ОБС. Лично я читала что ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ никто пока не занимался и в будущем нам нужно надеяться на то, что будут выведены сорта роз устойчивые к пероноспорозу...


Так, теперь беру патент (любой, не суть)и читаем "Плодоножка: ... Цвет .-- Зеленый Группа 138B. Интонаций неактивны-фиолетовый группы 183C и неактивны-фиолетовый группы 181а. " (гугл перевод)
Intonations of Greyed=оттенки, как я понимаю из описания, не красный ,не малиновый цвет, а ЗЕЛЕНЫЙ.

А потом открываю и базу РБ и каких там только цветов нет. При чем некоторые умудряются выставлять лысые розы, розы с замазанными в фотошопе пятнами ЛМР на листьях, крученные-перекрученные листья. На этом фоне можно убеждать что синюшно-фиолетовый цвет цветоножки норма. Равно как и в базе HMF хватает всего.

ПС. Настоящий взрослый, здоровый, цветущий розовый сад - это многократные, систематические обработки большим количеством препаратов и не только от ЛМР. А просто так растет только в поле трава, однако и она тоже болеет.
polkA81
polkA81
14.02.2017 14:26
Вот из свежих фото на рощбук. Ножка тоже не зеленая.
1GALA
1GALA
14.02.2017 14:25
Тань , красота-то какая!
t_syringa
t_syringa
14.02.2017 14:25
Светлана, у вас очень жизнерадостный сад! Розарии прекрасные!Одно удовольствие гулять по вашему саду!
1GALA
1GALA
14.02.2017 14:23
красиво!!!
vasilisnik
vasilisnik
14.02.2017 14:20
Все правильно. Они для стрижки овец. Кусты стригут на 5+.
Inna-L
Inna-L
14.02.2017 14:18
Настя, вот такой



Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.