www.rosebook.ru
Aranciata
Aranciata
13.05.2015 22:45
Да уж, тема вечная.. Борьба с хвощом: Раундап на него НЕ ДЕЙСТВУЕТ!, перевернула весь Интернет в прошлом году.. Выкапывать бесполезно - на метр уходят нити корневища, очень тонкие, выполоть невозможно! Завыпать, когда площади большие, доломиткой, известью и золой, чтобы почву васкислить - это долгая дорога в дюны.. сыпать - не пересыпать годами..
В результате - хвощ уничтожает Торнадо. Весь прошлый год брызгала-мазала. тт, в этом году - не вижу пока.
Да, оч важно - первая порость хвоща - спороносная!!! Только её не пропустите!! Удаляйте, как можете!! И -- не вздумайте её на мульчу употребить - это будет посев его, своими же руками!!
Сныть уходит с участка после двойной обработки простым Раундапом, пырей, одуванчики и мать-и-мачеха (и пр.) - после первой.
Australis
Australis
13.05.2015 22:26
Мда... Тогда вопрос к опытным садоводам: насколько влияет на жизнеспособность и приживаемость сохранение кома земли при пересадке? Мне сложно судить, поскольку совсем недавно занимаюсь садом, но, например, пара роз с ЗКС и развалившимся при высадке комом земли, погибли (саженцы были слабоватые, но живые, с почками и немногочисленными листьями), а посаженные под зиму ОКС все живы, правда, пока непонятно, как будут нарастать и цвести. Есть ли риск повредить такое вот посаженное в горшок недавно растение при разрушении кома (и тогда ОКС получаются лучше псевдо-ЗКС)? Или речь только о риске переплаты? Начитавшись положительных отзывов за прошлые годы, сделала сразу заказ на 10 роз с доставкой, поскольку приехать и выбрать на месте нет возможности. Должны привезти в конце июня. Теперь не знаю, чего ждать...
Swetkakiwi
Swetkakiwi
13.05.2015 22:14
какая у вас она красотка :) у меня такой еще заморыш. Надеюсь в следующим летом она меня так же порадует, как ваша
Swetkakiwi
Swetkakiwi
13.05.2015 22:13
парада почти все сорта мои прибаливают, в дождик, но для них не критично. Такие жизнестойкие розы, что удивительно даже. У меня еще одна новинка появилась. Такая красaвица Regina(серия парада) ох и хороша
Aranciata
Aranciata
13.05.2015 21:58
Претензия по штамбу. 30 марта прислала им претензию по поводу полностью сухой и нежизнеспособный штамб. По телефону (разговаривала с менеджером Анацкой Алёной) 2.04.2015 -дала добро заниматься реанимацией, если не выживет – вернут деньги на счёт. Штамб не поддался моим шаманским изысканиям, сухой как был так и остался. Пишу им на электронку с приложением фоток, заказываю обратный звонок - ни слуху ни духу! На электронку не отвечают тоже..
Cvetaeva
Cvetaeva
13.05.2015 21:46
Сидераты- это отличный способ оздоровления почвы и плюс дополнительная мульча в итоге.Я пользуюсь активно на огородике.
А в отношении роз тоже можно пока молодые кусты. А вот между взрослыми мне кажется не совсем удобно, если только они не на ОЧЕНЬ большом растоянии друг от друга.
Еще главное следить, чтобы посеянный сидерат не угнетал молодые растения.Тоесть вовремя прорвать где надо.
Pudovkino
Pudovkino
13.05.2015 21:26
Нет, никуда не загружаются. А Вы в Одноклассниках есть? Зайдите ко мне на страничку, посмотрите.
Pudovkino
Pudovkino
13.05.2015 21:13
Надежда Николаевна, вот, вот кстати, нашла несколько апрельских фотографий этого года. Рассмотрите поближе кустики, они все с заглублением посажены. Так они у меня вышли из зимы в этом году. Здесь и старые сорта, и трехлетки. Прививка глубоко. Только у меня в посты фотографии не загружаются. Я их в общую базу загружу, а потом удалю.
celena
celena
13.05.2015 21:12
заказала на июнь 3 розы у Тамары
На какое время договоримся 19? часов в 16?
Pudovkino
Pudovkino
13.05.2015 21:04
Суглинок - не глина. Такая почва более легкая. Она легко рыхлится? И если Вы сажаете розы на высоких участках, не в низинах, если нет застоя воды, то риска нет. Попробуйте на нескольких недорогих саженцах, если оправдаются Ваши ожидания, то остальные так же посадите. Попробуйте сначала почвопокровные перевести на свои корни, они быстро приживаются. И еще такой прием есть: при выборе саженца купите такой, что бы побеги располагались погоризонтальнее, да еще при посадке их разведите максимально в стороны и прижмите к земле. На них образуются снизу корни, пробуждается сверху больше почек и куст становится очень объемным и мощным довольно быстро. Я сфотографирую такие кусты, выложу.
Fan_of_roses
Fan_of_roses
13.05.2015 21:00
Получила свой немаленький и недешевый заказ из Русрозы. Ровно 50% заказа (23 штуки) - это не розы ЗКС, а наспех запиханные в горшки саженцы ОКС.
Не прикорневанные, без сформировавшегося земляного кома, без белых всасывающих корешков. Т.е. по цене саженцев ЗКС я купила отдельно саженец ОКС, горшок пластиковый и землю. При посадке ком рассыпается полностью!!! Я один начала сажать - рассыпался полностью . Подумала, что случайность. Второй - такая же картина!Третий - просто для чистоты эксперимента - аналогичное рассыпание кома полностью.Хотела себе облегчить жизнь весной, а облегчила только кошелек.
Справедливости ради нужно отметить, что прошлогодний заказ был очень хорошего качества и именно по этой причине я заказала у них в этом году много роз. Расчет не оправдался. Т.е. оправдался только на 50 процентов. Хорошего качества Остинки и почвопокровки. Чайники и плетистые - только вчера из пакета достали. Написала претензию. Ответили быстро со ссылкой на объявление на сайте. Впечатление, что объявление появилось после моей претензии :) Хочется написать: " Уважаемые господа! Предупреждать о таких проделках нужно зимой, когда народ заказывать у вас собирается, а не тогда, когда человек получил, оплатил и закопал..." Ложка дорога к обеду...
sara
sara
13.05.2015 20:59
Татьяна,здравствуйте!Спасибо Вам за тёплый отзыв о моём саде.Белая роза - Mount Shasta,грандифлора,роза сильная,обильная,душистая,правда запах резкий,но мне нравится.Жару переносит хорошо,хуже сильную росу и дождь.Жёлтая роза Golden Fantasie, Byrum,Вы её не найдёте.Сахары у меня нет.Цветение роз летом сильно зависит от ухода и местоположения,сейчас уже поздно,если интересно,напишу завтра,всего хорошего.
Alexandra
Alexandra
13.05.2015 20:57
Ну если так считаете, то оспаривать не буду. А на счет пользы золы, то мое мнение геолога (и геохимика) достаточно скептическое. Не могу сделать какой-либо хим анализ золы именно своего "производства", то чисто из физико-химических соображений не могу об'яснить откуда при сжигании дров из местных деревьев образуются эти повышенные концентрации того же калия? Закон сохранения массы еще никто не отменял! Так что зола это в первую очередь углерод (уголь), и не более. Раскислять может, дезактивировать и дезенфицировать (противоборствовать гнилостным бактериям тоже может, а вот надеяться на нее как на удобрения, извините, но никак не могу. А уж о содержании в ней микроэлементов просто говорить не приходится (магний, марганец, цинк, медь, селен и тп).
Про сирени лучше почитать материалы Половинкиной, что-то я не помню там советы по суперфосфат весной.
Pudovkino
Pudovkino
13.05.2015 20:47
Да, большую Вы работу провели. И участок у вас большой. Мы сажаем только плодовые деревья и кустарники, ну немного декоративных: жасмин, гортензии, вейгелы. Ни хвойников, ни лиственных деревьев нет. Они слишком крупные для нашего участка. Но читала, что и хвойники, и лиственные деревья забирают из почвы очень много питательных веществ. Особенно ели и сосны, березы, осины. Под ними все садовые растения плохо растут. Читала, что березу сажают на заболоченных землях для осушения,она как насос забирает лишнюю влагу. Думаю, розам такое соседство не на пользу. Плодовые-то деревья между собой не очень дружат. А с каштанами все нормально. Они уже в августе готовятся к зиме, листья у них рано желтеют, особенно в сухую жаркую погоду.
ta-ti-ana
ta-ti-ana
13.05.2015 20:45
Сравните с соседними участками, по логике там тоже должна быть эта болячка.
ta-ti-ana
ta-ti-ana
13.05.2015 20:40
Или кислотный дождь или соседи... Может быть такое?
fialka
fialka
13.05.2015 20:38
Здравствуйте, Галина Петровна! Обращаюсь к Вам за помощью. Купила первый в своей жизни штамб и поняла, что о розах таких ничего не знаю. Теорию всю прочитала, а сажать боюсь. Купила Augusta Louise высотой 80 см, выше не было, штамб ЗКС. Смущает, что стволик очень толстый, около 2 см в диаметре, и прививки разветвленные. Впечатление, что штамб не первогодка. Если найдете время, с благодарностью приму Ваши советы и примечания, как лучше его посадить. Можно ли обойтись без " зонтика" с этим сортом? Заранее огромное спасибо. Ваши розы меня восхищают, они просто совершенство!
corakina
corakina
13.05.2015 20:34
Нямка! Прямо зефирки!
artist1965
artist1965
13.05.2015 20:19
Трипсы! Что делать?
Дорогие розоводы - сделала я благое дело. Спасла от умирания в гипермаркете саженец "New Dawn". Прижился доходяга - и вместе с ним прижились трипсы!!! Видимо были в грунте (Грунт транспортировочный я оставила - тк саженец был слабый и проросший- в нем-то видимо и приехали "гости"). Сейчас этот табор летающий локализован под спанбондом и еще по саду не разлетелся. Как извести гадость? Может дихлофоса под спанбонд набрызгать? Что посоветуете?

Автор: zz, 12.05.2015
Комментарии:
loginn loginn
13.05.2015 12:28
аналогично,занесла трипса с саженцами.Первое-шок.А пока сделайте вот ,что:вокруг куста (и ту площадь.что под спанбондом)пикопайте гранулы "Мухоед"а.Одновременно :1).опрыскать и куст и почву вокруг раствором "Конфидор",но советую (многие тоже этого же мнения)сделать раствор "покруче" нежели в инструкции (не бойтесь.но в 2 раза). Через 3 дня (не позже!)2).Опрыскать и куст и почву "Актеллик"ом. (тоже покрепче:20 мл/10 л.воды). Еще через 3 дня:"Конфидор"ом (куст и почву). Через неделю повторить по этой схеме. И первое:не отчаивайтесь.но бороться придется планомерно и ,возможно не одно лето.но уже на второй сезон увидите,что гадов стало значительно меньше.Второе:далее,придется каждый год опрыскивать профилактически.т.к. об этом говорят ученые-розоводы.что и для себя уяснила "опытным":эти гады живут и плодятся на очень многих садовых цветах:посмотрите летом свои лилейники,гладиолусы;наука знает,что и на ирисах (в цветках и тканях листьев)они живут.У меня рос дикий коровяк (еще его называют Скипетр),высадила его за красоту,так вот в его цветках трипсов была уйма!.Поэтому лучшее-опрыскивать все цветочно-садовые. Препаратов потребуется немало ,материально это тоже чувствуется,но выбирать Вам.Всего про этого гада не расскажешь.Стоит того,что бы плотно посидеть в Интернете и узнать о нем все!Тогда поймете почему обработки должны быть точно по срокам,нельзя пропускать.Удачи!И еще раз-не отчаивайтесь!Трудно,но поправимо!
luba01
luba01
13.05.2015 20:14
Наташа,какая у Вас красота!Все ухожено,спланировано,уютно и розы замечательные!Спасибо Вам за комментарий)).
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.