www.rosebook.ru
fredy24
fredy24
23.01.2021 06:41
Фото замечательное. Напишите ваше мнение о розе в карточку сорта.
Galina58
Galina58
23.01.2021 06:40
Юлия, возможно всё и обойдется,ведь осень была хорошая и потом морозы нарастали постепенно, то есть проходил постепенный заряд закалки,плюс я думаю что розы успели все вызреть раз такая была хорошая осень,авось и принесёт,будем надеятся на лучшее,за одним и узнаем на будущее как это будет.
fredy24
fredy24
23.01.2021 06:39
Фото очень информационное.
Onlymur
Onlymur
23.01.2021 06:33
Культурная сныть прилично себя ведёт. У меня пестролистная. Никуда не расползлась, хоть мне бы и хотелось, чтобы она задернила участочек побольше. Но нет. Как сидела на своём пятачке, так и сидит, уже 8 лет...
fredy24
fredy24
23.01.2021 06:26
Любовь Николаевна, у вас замечательный сад! Столько интересных композиций! Сразил красный флокс. Он действительно ярко-красный или только на фото? Очень жизнерадостный сад. Розы шикарные.
YuliyaKa
YuliyaKa
23.01.2021 04:57
Да, зима в этом году решила напомнить нам, что мы в Сибири живём.
Я прошлой осенью пересадила весь свой "винегрет" в отдельный цветник. Казалось, что все принялись, радовалась, что осень была долгая и времени на укоренение было достаточно. Но сейчас даже не думаю, кто там из этих переселенцев выжил. Весной посмотрим, чего сейчас заранее слёзы лить. Все новые посадки планирую исходя из того, что все выжили. Так спокойнее. )))
roselover
roselover
23.01.2021 04:41
Какой ужас ужасный вы все рассказываете.А мне ну просто повезло. Я, дурища, заказала в ИМ сныть вариегатную. Она не принялась. Меня это даже расстроило в свое время. А вот насчет одуванчиков есть наблюдение. На газоне с повиликой одуваны живут без печали. На спортивном газоне из семян датского производителя одуванчиков не было никогда. У меня два газона. Контраст очень заметный.
YuliyaKa
YuliyaKa
23.01.2021 04:17
У нас тоже сныть по всему участку. Была когда купили, да и от соседей постоянно ползёт. Поддерживаю, что самый эффективный способ борьбы с ней - это лишить её фотосинтеза. Я где-то прочитала, что её нельзя копать, у неё на каждом кусочке корня новая точка роста образуется, то есть чем больше копать, тем больше она растёт. Мы с тех пор перестали её выкапывать, а только обрываем новые листья или подрезаем саму розетку. На газон она к счастья не выползла, а вот под кустами таким способом почти вывели. Теперь только отдельная поросль, а не заросли, как было вначале. Но, конечно, это борьба, которая никогда не закончится, потому, что стоит немного ослабить контроль, как смотришь уже кое-где заколосилась. (((
SKOLOT
SKOLOT
22.01.2021 22:31
Шикарный куст!!! просто неимоверно красивая роза!!!!
Bosca
Bosca
22.01.2021 22:11
Лапчатка жёлтая( кустарник)
Тему очень поддерживает чубушник желтолистный- в тени он шартрезный.
Главное, что-б не маячили краснолистные растения- всё впечатление свежести и лёгкости сразу пропадает и превращается в хаос и винегрет.
Bosca
Bosca
22.01.2021 22:06
Флокс мелкоцветный белый
********
Прекрасно смотрелся бы пион Прери Муун- бело-зеленоватый, с очень красивыми чашками цветов. Он у меня есть, но нет сил туда запихивать- все места заняты)
Bosca
Bosca
22.01.2021 22:01
Василистник жёлтый
Василистник белый
Флокс "Игорь Тальков"
Флокс "Капелька"
Ф
Bosca
Bosca
22.01.2021 21:59
Хоста "Сен пауэр"
Хоста подорожниковая
Примула
Лилейник со светло-жёлтыми ароматными узкими изящными цветами
Наперстянка белая
Zoya_z
Zoya_z
22.01.2021 21:54
Комментарии:
fialka
12.12.2017 20:06
Ольга, сорта Массада я тоже долго боялась сажать в своем саду, условия не очень подходящие. И все же решилась, несколько лет назад посадила первые розы. Конечно, место выбрала самое теплое, солнечное, защищенное от северных ветров. Они уже пережили 3 зимы, и я ими довольна. Это Laurent Cabrol, Paul Bocuse, Prix P.J. Redoute. Цветут отлично и очень нравятся, сильно отличаются от роз других оригинаторов. Огорчает меня только Laduree ®, очень болеет.
Теперь каждый сезон добавляю немного других сортов Массада.
Если есть желание, пробуйте, сажайте, что нравится. И обязательно розы Вас порадуют. Желаю успеха!

Alena72
12.12.2017 21:12
Ольга, обратите внимание на розы Delia MASdeli) Massad Франция, 1998, Chantal Merieux Massad Франция, 1999, Sonia Rykiel
Massad Франция, 1995. Цветут в две волны, аромат +++, шикарные розы.

Yurchik
13.12.2017 10:47
Очень советую розу Chantal Merieux! даже у нас на Урале прекрасно зимует, растёт и цветёт весь сезон почти без перерыва!

2909khodakova
13.12.2017 14:45
В моем саду живут две розы Massad.Это Fiona Gelin и Chantal Merieux. Они прекрасны. На 5 переносят зимовку(тсс). Цветут отлично.Считаю,что розы Гийо и Массада одни из лучших для садов Подмосковья.Впрочем как и розы Ленса.

Eltna
13.12.2017 18:09
Elizabeth Stuart отлично зимует, цветет почти непрерывно и куст красивый. Рекомендую.

IRINA-63
13.12.2017 19:08
У меня Ярославская обл., то есть холоднее Подмосковья, в моих любимках Laurent Cabrol, я просто в восторге от этой розы, цветет все лето и дождь стойко переносит, зимовала пока одну зиму, но все равно считаю, что от других её зимовка ни чем не отличалась, все хорошо перезимовали, ещё очень хорошо черенкуется, за лето из черенков выросли кустики по 60 см. и даже цвели!

olichvp
14.12.2017 12:40
Спасибо большое за отклики. Заказала в Русрозе EMILIEN GUILLOT, INSTITUT LUMIERE,LAURENT CABROL, REINE SAMMUT и CHANTAL MERIEUX. И на всякий случай, может кто находится в поиске, хочу дать полезную информацию. В Русрозе появились штамбы SCHUSS.

Svetlana2308
05.02.2018 16:07
Здравствуйте! Я тоже заказала розы Notre Dame du Rosaire, Reine Sammut, Chantal Merieux, Mary Ann и Augusta Luise. У кого есть такие розы подскажите, пожалуйста, какая из них будет самая высокая? Надо выбрать одну самую высокую, чтобы посадить к забору, а остальные вместе в розарий.

pyatky
05.02.2018 16:44
В Русрозе они полтора месяца назад уже были все зарезервированы.

vesna2014g
07.02.2018 17:18
Я тоже ими заинтересовалась. Купила прошлой весной Nelson Montfort, Elizabeth Stuart, Paul Bocuse, Emilien Guillot, William Christie. Все брала в Нью Джерси.Теперь по порядку. Нельсон нарос отлично за лето. Удивительно, но было очень много цветов для однолетки. Цвет потрясающий, но цветки мелковаты. Может со временем станут крупнее. Очень понравился.
Элизабет тоже хорошо наросла и цвела отлично, но сильно показывала серединку. Может маленькая еще, а может и особенность сорта такая.
Поль за лето нарос не важнецки, тут скорее всего моя вина. Мне кажется, что я неправильно выбрала место для него. Цвет и цветок обалденные.
Emilien Guillot совсем не впечатлил ни цветом, ни строением цветка. Для меня вырвиглазная роза. Отдала подруге. Саммер Сонг тоже оранжевый, но его цвет меня почему-то не напрягает.
William Christie совсем не наросла, но цвет и цветок очень понравились. Буду ждать пока вырастет.
Если напомните мне, то весной расскажу про их первую зимовку. Честно говоря, самой интересно, как они перезимуют.

raisasm
08.02.2018 16:43
Prieure de St Cosme у меня несколько лет живет. Год от года все роскошней. Переносит наш климат на уровне роз Тантау. Я им очень довольна. А брала на пробу.

anelra
08.02.2018 18:19
Заинтересовалась двумя сортами Массада Elizabeth Stuart и Paul Bocuse. И обратила внимание на некоторое несоответствие. Судя по карточке сорта Paul Bocuse более высокий и раскидистый, а по отзывам владельцев с точностью до наоборот: Elizabeth Stuart быстро нарастает до размеров небольшой плетистой розы, требует опоры, так как побеги тонкие и гибкие, а Paul Bocuse еле дотягивает до 80 см. Рассматривала отзывы владельцев не только с этого сайта. Интересно, что бы это могло быть? Массовый пересорт или что?

Martin
09.02.2018 10:15
anelra, у двух роз совсем разный цветок. Как можно их перепутать, да еще и массово? У меня есть только Paul Bocuse, у знакомой и в розарии МУ видела Elizabeth Stuart. Полагаю, что разные условия испытания сорта производителя и наши условия выращивания приводят к такому результату. Остинки, например, в жарком климате мало держат цветок, он мельчает и выцветают, а в прохладном, чувствуют себя прекрасно.
Ирина

anelra
09.02.2018 10:46
Ирина, так в том то и дело, что это наблюдение по отзывам владельцев, имеющих сразу оба сорта. Им есть с чем сравнивать.

coferment
09.02.2018 11:43
есть же патенты, может по ним определить?

anelra
10.02.2018 16:18
Информация из патентов и отражена в карточках сортов. А на практике наших садоводов розы почему-то ведут себя иначе. Поставлю эксперимент: заказала Поля на весну в Подворье (нужна высокая роза). Буду отталкиваться от карточек сортов, а там посмотрим.

coferment
10.02.2018 20:11
я имела ввиду сравнение не только по цветку, стебли с шипами, листья, прицветники
если судить по фото оригинатора на его сайте, то у Elizabeth Stuart листья гораздо более глянцевые, да и форма лепестков разная, у Paul Bocuse с "клювиком"

Martin
10.02.2018 20:38
У меня лепестки Paul Bocuse именно с клювиком. Сорт очень обильный и очень коренастый.
Ирина

Fan_of_roses
10.02.2018 20:47
У меня 4 года растет Elizabeth Stuard. Сомнений в сортности никогда не возникало, фирменный саженец, куплен в МУ. Ростом чуть более 1,5 метров. Первые два года зимовала на 4 с минусом, сейчас нареканий нет, видимо, окрепла. Растет на солнце, почва - песок. Требует регулярной подвязки, тонковетка, опор ставлю не менее трех-четырех штук. Цветы - чудо, как хороши! Какая-то интеллигентная роза, по глазам не бьет, но внимание привлекает безусловно.

anelra
10.02.2018 21:21
Последние комментарии только подтверждают мое наблюдение: Elizabeth Stuart по карточке сорта 1,0 -1,2 м, на деле вырастает более 1,5 м и раскидистой и требует опор (хотя в карточке сорта куст прямостоящий). А Paul Bocuse по карточке сорта 1,5-1,8 м, а по наблюдениям "не был больше 80 см" или "коренастый", и раскидистость куста не подтверждается

vesna2014g
11.02.2018 08:50
Галина Сергеевна, а серединку показывает? А то может мне пересорт достался.

Fan_of_roses
12.02.2018 22:40
Наталья Вячеславовна, серединку не показывает. Фото к сорту много, посмотрите. Может, молодой куст пока.

Marlena
15.02.2018 18:45
Ни разу не слышала, чтобы Paul Bocuse дотягивала хотя бы до 1.50. Хотя на helpmtfind.com именно эти размеры указаны. А информация в карточках сортов, основном оттуда. Пойду почитаю, что там пишут об этой розе. Может найду какую-то новую информацию.

Marlena
15.02.2018 18:53
Не нашла, ничего нового, буду наблюдать за своей, она пошла на 4й сезон, должна уже показать себя.))

IrinaNik
20.02.2018 22:55
Подскажите, пожалуйста, кто выращивает эти сорта более 4-5 лет, как они себя показали в Подмосковье? Читала на другом сайте, что по истечению этого времени цветок мельчает и здоровьем они не блещут. На весну заказала Agnes Schilliger, Sonia Rukiel, Reine Sammut, Emilien Guillot, Paul Bocuse, а теперь вся в сомнениях.

vmv-za
27.02.2018 21:20
Мне очень нравятся французские розы, хотя их не так много в саду. Первой появилась Elizabeth Stuart, корнесобственная, ориентировочно 5-6 лет ей. Роза действительно приобрела за эти оды плетистую форму. Побеги нарастают очень хорошо, цветок показывает серединку. Но он настолько хорош, что роза для меня из обязательной программы. Аромат сильный. Цветение постоянное.
Четвертый год в саду Prieure de St Cosme. Роза с отличным потенциалом, хорошо нарастает, обильно цветет. Цветы не крупные, показывают серединку, но палитра оттенков переливается настолько интересно, что невозможно ее не полюбить. Цвет меняется в зависимости от климатических условий, в пасмурную погоду это более темные тона, в жаркую солнечную это светлые. Аромат слабый. Розу не просто вписать в розарий. Цветение обильное, постоянное.
Эти два сорта зарекомендовали себя очень устойчивыми на Юго-Востоке Подмосковья в моем саду.
Diablesse De Mers - очень интересная и неординарная роза! Третий год в саду. Первый год цветение было продолжительным, обильным, куст нарастал. Цветок имеет насыщенный аромат. Цвет розы меняется в зависимости от условий. В полутени и пасмурную погоду форма и оттенок соответствуют каталожному фото. В солнечную и жаркую погоду роза раскрывает серединку и приобретает не менее интересный оттенок. На второй год роза себя не проявила в должном русле. Связываю это с холодным летом. Наблюдения по данному сорту продолжаю и отказываться пока от сорта не намерен. Роза нравится.
100 Idees Jardin - роза третий год в саду. Отличные характеристики у розы наблюдались только в первый год. Цветок потрясающий. Сам цвет очень интересный, насыщенный. Побеги гонит мощные, но и хрупкие. Второе лето роза себя не проявила. Связываю с холодным летом и близкими грунтовыми водами. Возможно, если это учесть то розе будет комфортнее. Наблюдения за данным сортом продолжаю. Роза нравится.
Prix P.J. Redoute - роза третий год в саду. Проявила себя хорошо. Мощный потенциал, побеги наращивает хорошо. Обильное цветение, цветок очень интересный, розовый с внутренним выгоранием. Аромат не сильный. Характеристики сорта хорошие. Никаких особых влияний на развитие куста не наблюдалось. Розу очень легко вписать с другими сортами. Рекомендую.
Роза Charles de Nervaux - не показала себя и в первый год. Эта роза не для моих условий. Есть предположение что роза проявит себя в контейнере... Но экспериментировать с данным сортом не стал и отдал. Не рекомендую! (Это для климатических условий моего района)
Laurent Cabrol - роза второй год в саду. Цветок изумителен. Роза наросла не сильно. Роза нравится. Продолжаю наблюдения.
Если кому-то пригодятся мои наблюдения буду рад)))

Miladan
28.02.2018 12:09
Paul Bocuse есть у моей тети. Каждый год вымерзает (северо-запад Подмосковья), слабо нарастает, зацветает только во второй половине лета. Можно сказать, развивается слабо.

У меня из Массадок есть Rosomane Janon (посажен в Витебской области в Белоруссии) - зимует отлично, сформировал гармоничный кругленький кустик за 4 года где-то 80 Х 80 см, цветет обильно, но цветочек держит 2-3 дня. Сорт на любителя скорее всего, но мне пока нравится.


Bosca
Bosca
22.01.2021 21:49
Вербейник ландышевый (клетровидный)
Ранункулюс белый (похож на гипсфилу)
Ранункулюс жёлтый
Теллима
Zoya_z
Zoya_z
22.01.2021 21:45
OVG
25.08.2019 17:18
У меня всю красоту тоже не сразу показал, поэтому на следующий год обязательно должен порадовать!!!

Dashulya-krasotulay
27.08.2019 09:07
Брала у Бутримовых 2 года назад, вообще по 220 руб, когда у Иващенко по-моему по 600 были, правда досталось всего 2 куста, так как было очень мало, в прошлом году себя не особо показала, не более чем обычный чайник, дозаказывать не стала, зато в этом году цветы крупные, их много, поэтому заказала еще, чтобы сделать группу, как у Иващенко на видео. Цветок, конечно не 22 см, а 15-17 см (это основные, боковушки поменьше), но меня Светлана предупреждала, что так и будет, 22 см. Светлана сразу сказала, что это преувеличение рекламы, и не ждите от розы чудес. В этом году дозаказала у неё еще 10 роз по 300 руб. Конечно если бы я заплатила 10000 за десять кустов, я бы тоже наверное придиралась к приставке Супер или не Супер, а так по сути купила как обычную розу, я многие розы дороже покупаю.

130577
17.09.2019 00:06
Приобрела от жадности сорт "Супер Гранд Аморэ" в цветочном хоз-ве Бутримовых аж 32 шт. по 300 руб. и в подарок выслали "Мадам Анизет". Ранее у Иващенко: за те же деньги только 10 шт. (Планирую вдоль дорожки группой.) Саженцы у обоих равнозначны, знала бы-сэкономила!



Zoya_z
Zoya_z
22.01.2021 21:44
smurfik
24.08.2019 17:09
В доказательство моей правоты дублирующий профиль katerina 6107 был удален. На воре и шапка горит.
Покупайте...странный сорт, известный только продавцу.

ElenaTula
25.08.2019 10:26
Как много споров по одной розе?!?!?купила я у Иващенко аж 3 куста этой розы

OVG
25.08.2019 12:01
Всем добрый день! Забрала у Елены Иващенко 20 роз данного сорта, на прошлой неделе, как всегда прекрасный посадочный материал!!! Все уже посажены в чернозём города Суздаль (участок моей мамы). На следующий год покажу цветение. Те фотки, что я публиковала ранее тоже из Владимирской области (Суздальский район).

ElenaTula
25.08.2019 13:33
Оборвался комментарии, кусты были хорошие принялись с танцами, тяжко, но зимовали без нареканий, сейчас куст высотой1м , цветок красно- малиновый, по цветоножке мелкие , острые шипики, запаха нет или он совсем слабый, бокал высокий, лепестки загнуты треугольником, в болезнях не замечена, цветок см10 , но никак22как было заявлено, очень похожа на обычный Гранд аморе, охов и ахов я не увидела и, думаю, таких денег, она тоже не стоит. Простой маркетинговый ход. Есть более интересные и презентабельнее сорта, а так в целом - обычный чайник, на повтор идёт долго цветы распускаются неспешно, ничего необычного. Посмотрим в дальнейшем, если также - уберу с парадного места.

ElenaTula
25.08.2019 13:41



Zoya_z
Zoya_z
22.01.2021 21:41
Olehka-ya
24.08.2019 13:49

Zoya_z
Zoya_z
22.01.2021 21:39
OVG
25.04.2019 23:36
По поводу рекламы. Иващенко в ней не нуждается, покупают и так. Елена труженица, за что я лично ее очень уважаю и даже не обижаюсь, когда мне, постоянному покупателю скидку Лена не делает. Она за такое высокое качество саженцев может себе это позволить! По поводу пионерского галстука, не согласна, он вроде к алому ближе)) Больше сюда сорт Литке бы отнесла! А Супер гранд аморе по цвету очень к Бургунд 81, прям точь-в-точь.

smurfik
26.04.2019 09:48
OVG, я не знаю, что обещала Иващенко, Вы привели статью со сравнительными характеристиками, именно там и указано "СИЛЬНЫЙ АРОМАТ" у Супер и "отсутствие " аромата у G.A.
На последнем фото лично я вижу Grand Amore.

OVG
26.04.2019 10:39
А как тогда быть с размером бутона? У Супер гранд аморе он совершенно очевидно, что больше...

LenaTur
26.04.2019 11:31
У меня есть роза Хот принцесс, в заявке ее цветы 9-10 см,у меня 15, наверное, надо назвать ее Супер Хот Принцесс.
А вообще слежу за данной темой, кроме запаха есть еще отличия?

smurfik
26.04.2019 12:47
Размер бутона не есть отличительный признак сорта, а признак содержания, питания, ухода. Мой G.M. мощный, высотой в человеческий рост, бутоны крупные, цветы тоже.

katerina6107
26.04.2019 13:55
На весну этого года заказала у Елены 20 саженцев Супер Гранд Аморе, саженцы высокого качества.

smurfik
26.04.2019 15:03
Напоминаю: реклама запрещена на сайте. Вы настойчиво демонстрируете личную заинтересованность в продажах Иващенко.

xelen64
26.04.2019 15:17
Вот что 20 штук заказали - НЕ ВЕРЮ!!!!! Иващенко из-за большого спроса на СГА продавала по 1 на этот год)) Никакого запаха у купленной мною у Иващенко Супер Гранд Аморе нет!! Соглашусь, что цветок крупный, но БЕЗ ЗАПАХА точно!!!

smurfik
26.04.2019 21:00
Katerina6107 и OVG - один и тот же персонаж. У нее 2 профиля. Как Вы думаете, зачем настойчиво писать одно и то же сразу с двух профилей?

pavcik
26.04.2019 22:15
Отвратительно, когда довольно новый сорт с патентной защитой используется частным лицом для обогащения без выплаты каких-либо роялти. Пожалуйста, не покупайте ничего у людей, торгующих краденым.

OVG
28.04.2019 23:27
Уважаемый Смурфик, обратитесь к Администратору сайта, и убедитесь в ошибочности Ваших выводов))). Я имею отношение только к своему личному профилю OVG. Настойчиво предлагать и выражать собственную радость от саженцев, согласитесь это разные вещи))) я лишь поделилась собственным опытом... давайте писать по делу, а в данном случае по сорту, который обсуждается)))

OVG
28.04.2019 23:43
Helen64, да, это правда, заказала 20 штук, во вторник, на Тургенева, на ярмарке, у нас в Нижнем, лично. Была с коллегой по работе, так что есть свидетель))) И ещё заказала 5 штук Фредерика Мистраля. Очень понравился за непрерывность цветения и красивый округлый кустик. А так, поскольку в прошлое лето был очень удачный опыт заказа у Овчарова по почте, жду июня, на его сайте обещают каталог вывесить. Все саженцы Овчарова (в основном остинки брала) перезимовали просто шикарно. Теперь главное, чтобы процвели по сорту, вот за это переживаю... поскольку сажала, подбирая по цвету бутонов. Очень много розовых у меня, разбавляла кремовыми и персиковыми...

katerina6107
23.08.2019 16:56
Katerina6107 это мой профиль, кого Вы мне еще приписываете?

marihka
23.08.2019 19:21
Екатерина,не поняла наезда.У меня тема про розу Гранд Аморе.А ПРЕТЕНЗИИ предьявляйте,тому кто вам чего- то приписывает,посмотрев на имя комментатора.Удачи Вам!

Zoya_z
24.08.2019 13:30
Вот накопала статью


Olehka-ya
24.08.2019 13:49
Сегодня заказала её у Бутримовых, к концу сезона на сайте наконец выставили дополнительное количество после пересчета, ждала с весны, так как зимой о ней не даже думала. Да и за 300 руб. Грех не заказать просто на пробу, это же не по 1000 руб покупать. Светлана видео с ней на странице выложила у себя и фото, как она говорит, сделанное заказчицей, цитирую "Вот фото заказчицы посадка апрель 2018, фото сентябрь 2018". Фото эти прикрепить могу, а вот видео из одноклассников не знаю как, думаю кому нужно можно у неё посмотреть





Zoya_z
Zoya_z
22.01.2021 21:35
xelen64
16.11.2018 12:27
Я покупала весной у Елены Иващенко СГА. Действительно, сама роза высокая и цветок очень крупный (хотя первогодка). После дождя даже сломился один цветок!

Helena22
16.11.2018 13:41
Какая ж красота!!! Ольга, Татьяна, спасибо за фото, точно Супер Гранд Аморе!!

prosto_yura
11.01.2019 10:12
Вообще, эта роза по цветку и размерам очень похожа на сорт Burgund 81, но Елена Иващенко отдельно отмечает, что это не Burgund 81.

OVG
12.01.2019 20:55
У меня бургунд 81 тоже есть и в это лето, я тоже рассматривала пристально и прищурясь, НО это разные сорта. У бургунд 81 нет такой силы роста и высоты побегов и перерывы между цветениями больше, кроме того я отметила, что у бургунд 81 лепестки более перламутровые внутри с отсветом малинового. Также отметила, что куст у Супер гранд аморе более гармоничный и шипов чуть меньше. А так, согласна, сходство между сортами весьма и весьма. Да, ещё бутон Супер гранд аморе держит дольше!

Katerishka
29.03.2019 12:40
Подскажите, пожалуйста, отправляет ли Е. Иващенко саженцы в Беларусь. Может кто заказывал? Подскажите, пожалуйста.

1774522
01.04.2019 11:51
Вопрос к Екатерине. Я тоже из Беларуси, ролики Иващенко смотрю и розы её мне нравятся. Что она ответила Вам по поводу отправки? И какая стоимоть?

Katerishka
16.04.2019 14:50
Отправляет и в Беларусь. Все розы по 1000 р (российских).

Helena15
17.04.2019 07:23
Однако цены у Елены!

smurfik
19.04.2019 22:39
Это обычный Grand Amore. И по листьям, и цвету, и цветку. Сорта Супер ...- не существует, торговый прием.

xelen64
20.04.2019 00:02
Перезимовала у меня не очень. Сажала 2 куста рядом прошлой весной. Один куст получше, а второй - много подопревших веток

ElenaTula
20.04.2019 00:46
Сажала прошлой весной 3 саженца рядом и все три немного разные - два как Гранд Аморе, а один как-то не очень похож, цветок имел другую закрутку лепестков. Я так ждала эти саженцы и не очень осталась довольна. Саженцы были очень крупные, пришли с голым корнем вообще, т е в бумаге и коробке, принимались очень тяжело, но цвели и перезимовали все. Цветок как Гранд Аморе, разницы большой не увидела, может первогодка, а потом как рванет)))) посмотрим. В общем кормим, поим, пляшем и будет нам Супер

smurfik
25.04.2019 11:36
Cтатья опять с фото Иващенко...реклама.
Grande Amore НЕ пахнет. (у меня растет) И цвет.. пионэрского галстука. Буду убирать, заменять.
Иващенко обещает СИЛЬНЫЙ аромат от cорта Супер. Кто уже купил от нее, проверьте, это так?
Пожалуй, вот это бы и могло быть решающим отличительным признаком и заявку, что и правда это разные растения.

OVG
25.04.2019 23:04
Не помню, чтобы Иващенко Елена обещала аромат! Обещает огромный бутон, морозостойкость! И это правда так. И так у меня каждый год. И в этом году заказала на осень 20 штук, хоть и дорого, но аналогов НЕТ. Гранд аморе это другой сорт, это видно по закрутке лепестков бутона, у Супер гранд аморе лепестки не выгибаются в ромашку, их форма больше к квадрату, а весь бутон плотно набит и в центре образует сердечко. Жаль нельзя видео подгрузить, оно информативнее, чем фото... а запах очень нежный, но это, извините и не остинки)))

OVG
25.04.2019 23:20

в сравнении Nostalgie на заднем плане





Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.