www.rosebook.ru
Zoya_z
Zoya_z
25.01.2021 09:27
Helena15
27.02.2020 05:30
Еще хвалили розу Leonardo da Vinci , посмотрите карточку сорта, все как вы заказывали. Но у меня этой розы похоже нет (пересорт оказался), спросите владельцев.

Milagla
27.02.2020 09:11
Salvina, Татьяна Владимировна, браво!!! Очень наглядно. Остинки - моя "специализация", что называется - бальзам на душу.
Лариса Викторовна, - pushinka, спасибо и Вам за "наглядную агитацию"!!!
Елена - helennn, есть и среди ч/г (если быть до конца честной, то правильнее - сорта, которых классифицировали как ч/г - автор имеет право отнести свое творение к любой группе по определенным признакам, если в родословной сорта даже в пятом поколении имеется один из предков, соответствующий этой группе), имеющие все "атрибуты" или технические характеристики шрабов - Ashley- один из них. Очень уж скромным никогда не станет, хотя и групповую посадку я бы исключать не стала - выигрышнее будет смотреться. Есть еще одна у меня ч/г, габаритам которой может позавидовать приличный шраб - Chartreuse de Parme Дельбара (диаметр одного куста что-то около 2м)
Татьяна Васильевна, - tiva33, безусловно - основной критерий нашего отбора - именно наша привязанность к определенному габитусу, цвету, характеристикам и т.д., но я бы все-таки не стала делать основную ставку на регион (это только одна из составляющих), мне кажется, что волшебным словом "агротехника" можно нивелировать либо подчеркнуть любые практически достоинства и недостатки. Шрабы (в том числе и остинки) и в более южных регионах могут быть что называется "образцово-показательными". Даю снимки из Монцы (Италия) - это одна из конкурсных площадок европейской ассоциации - парк имени Ниссо Фумагали. На первом снимке на переднем плане новый шраб (еще без имени) из питомника Орара, далее - известная всем Caramella Кордеса. В группе из трех роз - самая яркая - Guy Savoy Дельбара, здесь же - Scepter'd Isle Остина, а на последнем снимке - несколько кустов одного сорта - это флорибунда. Это прекрасно, что мы все - разные и с разными предпочтениями, иначе было бы скучно, наверное. У каждого сорта из любой группы обязательно есть свои поклонники, точно так же и есть и сорта с определенными возможностями для конкретного региона, но группа шрабов - самая многочисленная и выбор здесь просто огромен для любых условий. И - да, Елена, с чистой совестью могу еще рекомендовать как Chartreuse de Parme, так и Caramella





Valeri-60
Valeri-60
25.01.2021 09:27
Colossal Meidiland.
Bosca
Bosca
25.01.2021 09:23
48-49!!! Ничёси!
В 91г в Москве было 43 один день. До сих пор помню- снег хрустел по-особенному, свет был над городом розовый красивый с сильной дымкой.
Божией помощи!
Zoya_z
Zoya_z
25.01.2021 09:21
helennn
26.02.2020 21:50
Какая красавица! Спасибо!

-Salvina-
26.02.2020 23:19
Очень многие англичанки цветут по всей длине побега, соглашусь, что и формирование очень помогает в этом.
The Pilgrim

Teasing Georgia

Harlow Carr.

Канадка Champlain
Zoya_z
Zoya_z
25.01.2021 09:17
helennn
26.02.2020 18:02
Спасибо всем за советы! Сорта эти знаю. Но хотелось бы повыше, да.
Отдельное спасибо за советы, как правильно формировать куст, для меня это самое сложное. Не умею пока нормально это делать, розы всего 3 года у меня. Читаю, смотрю видео.
И за розу Ashley спасибо, я влюбилась! Хотелось бы узнать побольше таких шикарных сортов. Но она ч/г, чтобы был массив, надо просто посадить куста 3, да? У меня Московская область.

helennn
26.02.2020 18:05
Имею в виду повыше, чем Goldelse и Heidi Klum, их я уже занесла себе в будущие покупки, спасибо. :)

pushinka
26.02.2020 21:46
Елена, у розы Эшли очень гармоничный и достаточно широкий куст. На фото четырехлетний куст, посажен в единственном числе. Так что заранее расстояние оставляйте, если будете несколько сажать рядом.








Zoya_z
Zoya_z
25.01.2021 09:14
ghentiana
26.02.2020 16:38
Округлый куст с цветением по нему формирует Жан Кокто.


Zoya_z
Zoya_z
25.01.2021 09:13
Milagla
26.02.2020 11:11
Цвести побег будет по всей высоте при правильном формировании - никак иначе. Шрабы более склонны к цветению по всей длине побегов при любой горизонтали либо при позднем их поднятии при открытии весной. Видовая особенность розоцветных - первой в рост тронется ВСЕГДА почка, находящаяся на верху побега. Если оставить шрабы полежать в горизонтали, то все почки находится будут на одной высоте и все тронутся в рост одновременно. При поднятии побегов, рост нижних чуть замедлится и они будут короче тех, что окажутся на верху, то есть, на побеге сформируется "лесенка", но цвести будет однозначно весь побег. Шрабы быстрее "отзываются" на горизонталь нежели флорибунды. Внимательно посмотрите на все представленные флорибунды - здесь "эффект" низкого куста, но цветут все на концах побегов, просто их величина - разная. Кусты у всех - очень хороши и верно сформированы! Но это не к вопросу цветущего полностью побега. У вынесенного в заголовок Chippendale, которог правомерно можно отнести как шрабам, так и к..... ч/г, есть прекрасный спорт - Ashley, габитус куста которого очень похож на Chippendale, но цветок крупнее, очень интересной формы и у него другой розовый цвет. Мне кажется, что должен понравится. Шрабы Массада (практически все!!!) отвечают заданным характеристикам. У шрабов Кордеса более прямолинейные кусты, но цвести могут (при правильном ведении) по всей длине побегов. Выбор огромен! от самых небольших шрабов Олсена до очень курпулентных шрабов Кордеса. Флорибунды такой массы не дадут никогда в силу своих размеров.

tiva33
26.02.2020 12:48
Людмила Николаевна Milagla, извините не соглашусь. Я обрезаю флорибунды очень низко- 40 см мах. Иначе они вымахают огромными кустами. Это все дело в том, где растут розы. У нас такой сильный рост в нашем климате, что я отдаю предпочтение именно флорибундам - они намного обильнее и дольше цветут, а самое главное более устойчивее к жаре, чем к примеру розы Остина, розы Массада и т. д. То же самое я наблюдаю и у нас в Кисловодском парке, в Долине Роз. Но безусловно каждый сорт неповторим и прекрасен, как и все любимые розы.

Milagla
26.02.2020 14:50
Татьяна Васильевна, я тоже режу флорибунды, но они вырастают.... 1,90 есть, и 2,8м тоже есть, хотя и тех, что "прилично себя ведут", - тоже есть. Это в пределах 75-80см, но их у меня не так чтобы много. С флорибундами расстаюсь легко - именно из-за не сопоставимой массы цветения по отношению к шрабам, остаются только те, у кого что-то особенное есть - уникальное сложение лепестков, цвет и т.д. Скажу Вам честно: я пока знаю только одну флорибунду (поверьте, их очень много через мои руки прошло), которая держит цветок примерно столько же, сколько их держат Chantal Merieux, William Christie или Dany Hahn Массада, та же Bossa Nova Олсена либо Morgengruss или скажем Roter Korsar Кордеса. Перечислять могу очень долго. А флорибунду эту единственную зовут Erfordia (засекала - средняя продолжительность жизни цветка -24 дня, в более южном Зангерхаузене не намного отстает - 22 дня держит) Показать? Тоже ведь не маленькая и цветет снизу до верха (веду как шраб). В ножках у нее - шраб:)))



Zoya_z
Zoya_z
25.01.2021 09:10
Natalena
25.02.2020 22:13
Второе фото Julia Child

helennn
26.02.2020 04:45
Спасибо большое)

YarinkaRA
26.02.2020 07:56
Aspirin, Cinco de Mayo, Lovely Meiland, Geisha. Цветут практически непрерывно, цветок держат долго. Geisha цветок держит не так долго, но постоянно гонит новые цветы даже в первый год.

YarinkaRA
26.02.2020 07:58
Dolce Vita еще.

Valeri-60
26.02.2020 08:50
Флорибунды все цветут по всей длине побега, а вот шрабы на то они и шрабы, что цветут на концах побега.

tiva33
26.02.2020 09:06
Goldelse

Zoya_z
Zoya_z
25.01.2021 09:07
Комментарии:
Natalena
25.02.2020 22:13
Пожалуйста.Heidi Klum Rose


Stephanie Baronin zu Guttenberg и Mona Lisa






Elena_Burova
Elena_Burova
25.01.2021 08:48
исчезла вся информация с августа 2017г по октябрь 2020г.
Elena_Burova
Elena_Burova
25.01.2021 08:45
Как странно видеть пустой дневник... столько здесь было бесед, эмоций, общения прекрасного... и вот... пустота....
Elena_Burova
Elena_Burova
25.01.2021 08:36
Светлана Викторовна, спасибо огромное за добрые слова в адрес сада. Он растет и развивается. Фото лета 2020 года много, но пока нет времени их разобрать и выложить.Постараюсь в ближайшее время это сделать:-))
Elena_Burova
Elena_Burova
25.01.2021 08:36
Светлана Викторовна, спасибо огромное за добрые слова в адрес сада. Он растет и развивается. Фото лета 2020 года много, но пока нет времени их разобрать и выложить.Постараюсь в ближайшее время это сделать:-))
Elena_Burova
Elena_Burova
25.01.2021 08:33
Наталья, розочка пока молодая, посадка весна 2020г. Поэтому , не могу ничего сказать, про сам сорт. Нужно время, чтобы увидеть ее характеристики. Но сам цветок очень понравился. Форма, цвет, достаточно долго не осыпается. Будем смотреть дальше, как роза себя покажет!
Elena_Burova
Elena_Burova
25.01.2021 08:31
Все комментарии исчезли , в связи с поломкой сайта,вся информация августа 2017г . Очень жаль, там было много интересных диалогов .. Но это не только у меня, у всех участников сайта, исчезла информация за этот период..
Elena_Burova
Elena_Burova
25.01.2021 08:28
Огромное спасибо Всем за добрые слова в адрес сада !!! Очень рада, что он Вам нравится!!!
nazira22
nazira22
25.01.2021 08:03
С правилами размещения фото ознакомлена
1) Алтайский край, местный питомник с.Волчиха
2) Красно-бордовый цвет
3) Первые до 12 см, далее в кисти помельче 8-10 см
4) Куст прямой высота 80 см, ширина 60 см, под тяжестью кистей просит подвязки
5) Первые цветки весной одиночные, затем кисти по 5-7 штук
6) Цветет почти без перерыва все лето
7) Цветок чаша, серединку не открывает, в начале роспуска закручен спиралью
8) Аромат скорее фруктовый, не яркий, чувствуется только при вдыхании у цветка
9) Молодые побеги и листва бордовые, взрослая темно-зеленая
10) Шипы крупные, редкие
11) На фото куст на второй год посадки 2-х летнего саженца
Zoya_z
Zoya_z
25.01.2021 07:48
Aria777
21.10.2019 16:01
Cassiopeia, странно, что в Тимирязевке рекомендуют розы в качестве неукрывных, если они все же укрывные... Неужели лишь бы продать? Спасибо за предложенные черенки New Dawn)), но ждать я, конечно, не могу, к сожалению.... Kon-ga, меня тоже не смущают склоняющиеся цветы остинок), хотя я сужу только по фото, как оно на самом деле - опыта нет.

Aria777
21.10.2019 16:13
ghentiana, у Хоуп фо Хьюманити красивый красный оттенок. Жаль, роза без запаха

Martin
21.10.2019 21:14
Метр снега - это шикарно. Это все равно, что укрытие высотой 1 м.
Проблемы начинаются, когда мороз есть, а снега нет. К сожалению, в Подмосковье такое бывает. Были бы стабильно такие сугробы, я бы, наверно, половину своих роз точно не укрывала.
Ирина

Aria777
21.10.2019 22:46
А в самой Москве вообще снега может не быть...

Aria777
22.10.2019 20:13
Не могу найти New Dawn. Стоит ли покупать годовалые черенки корнесобственные или все же найти 2-3 летний саженец? Время поджимает, или уже совсем поздно сажать? Мне важно было осенью высадить.

coferment
22.10.2019 20:36
Ирина, есть в Живене
у них живучие голландские саженцы

Aria777
22.10.2019 21:13
coferment, спасибо большое! Там указано "весна 2020", я и решила, что только на весну заказы. Позвонила, все в порядке)

Pudovkino
23.10.2019 08:19
Очень рекомендую John Davis. Посмотрите в моих фотографиях. Кусту 12 лет. Никогда не укрывала. Растёт у сетки рабица, не обмерзает. Формируется как угодно. У меня в 3 ствола, высота 2,5 метра, можно выше. Куст объёмный. Зацветаете рано, в начале июня, первое цветение - обливное. В течение лета цаетёт на вновь подросших побегах. Но самое главное - вид куста осенью! На побегах постарше - красные ягоды, молодые побеги - цветут! И всё это на фоне красивейшей красно-оранжевой листвы. И ещё одно преимущество для городской посадки: в зиму дружно сбрасывает всю листву. Уходит в зиму аккуратным кустом. Декоративны даже побеги: они желтовато-оранжевого цвета с набухшими почками. Я другой такой розы не знаю. И ничем не болеет.

Aria777
23.10.2019 15:11
Pudovkino, посмотрела, John Davis - очень красиво! И мне очень понравился вид осенью (по описанию вашему)), в живую не видела). И если бы могла еще одну, посадила бы ее, наверное. Но у нее нет запаха. И одну не совсем ту, что хотела, уже посадила - Ритаусму (она, как я поняла, слабо пахнет), оставив место у забора (там, где и хотела посадить) для другой, в которой сойдется все, что хотела. Сложно, когда нужна одна роза... Итак уже вместо одной две намечается. Третью некуда совсем. Хотя и New Dawn, как я понимаю, слабо пахнет?

Pudovkino
23.10.2019 20:36
New Dawn милая розочка, но меня не впечатлила. Цветок очень нежный, на солнце быстро облетает, в дожди теряет форму, висит тряпочками. Аромат интересный, яблочный, но слабый. Длинные гибкие плети, если их не формировать, в беспорядке перепутываются. Зимует неплохо, но без укрытия вымерзнет. На мой взгляд, совсем не для городской посадки. Требует постоянного ухода в течение всего сезона: формирования, чистки отцветших соцветий, подвязки к опоре, так как плети гибкие. А вот уж у какой розы аромат, так это у Hansa! Сильнейший, на все наши участки. Аромат дамасской розы. Яркий цвет, очень красивая бледно-зелёная гофрированная листва. Обливного цветения не бывает, но цветёт постоянно до заморозков. Куст густой. Зимует без укрытия. Осенью так же декоративна с красными ягодами.

Pudovkino
23.10.2019 20:36
New Dawn милая розочка, но меня не впечатлила. Цветок очень нежный, на солнце быстро облетает, в дожди теряет форму, висит тряпочками. Аромат интересный, яблочный, но слабый. Длинные гибкие плети, если их не формировать, в беспорядке перепутываются. Зимует неплохо, но без укрытия вымерзнет. На мой взгляд, совсем не для городской посадки. Требует постоянного ухода в течение всего сезона: формирования, чистки отцветших соцветий, подвязки к опоре, так как плети гибкие. А вот уж у какой розы аромат, так это у Hansa! Сильнейший, на все наши участки. Аромат дамасской розы. Яркий цвет, очень красивая бледно-зелёная гофрированная листва. Обливного цветения не бывает, но цветёт постоянно до заморозков. Куст густой. Зимует без укрытия. Осенью так же декоративна с красными ягодами.

Aria777
26.10.2019 15:29
Посадила New Dawn. Переживаю за саженец, все ли с ним в порядке, есть проблемы с посадкой. И понимаю, что совсем неправильно посадила первую розу - Ritausma. Задала вопросы в теме по уходу.

Marlena
26.10.2019 21:42
Редко упоминаются, но ранние и ароматные гибриды спинозиссимы Fruhlingsduft и Fruhlingsgold. Это высокие, скорее даже плетистые розы. Пишут 5ю зону. Но москвички очень хорошо о них отзывались. Места занимает много, цветы недолго держатся, как и у большинства ароматных роз.

Marlena
26.10.2019 21:43
Мадам Леграс и Джон Дэвис поддерживаю.

Aria777
26.10.2019 23:49
Я хотела Fruhlingsduft. Но New Dawn победил, так как цветет долго

Valeri-60
05.12.2019 10:21
У меня New Dawn растут 2 куста. Один привитой, второй от него к.с. Зимуют стоя без укрытия (5 зона). Но оба куста растут на южной стороне, прикрытые с северной стеной гаража. Зимуют прекрасно .Цветут постоянно до глубокой осени. Если вам нужна светлая роза, то присмотритесь к Long John Silver.На второй год она уже будет не менее четырёх - пяти метров в высоту. Роза монстр. Вот она -то у вас будет зимовать без укрытия и снятия с опор. Я прошлой осенью посадила второй куст.

v123ester
08.12.2019 12:46
Нью доун лучше растет в полутени - на солнце "замирает". Оставляю на опоре, ничем не укрываю.

Nastasia
08.12.2019 14:43
Надежда Назаровна, а где находится Ваш сад?

v123ester
08.12.2019 23:59
Nastasia, запад Московской области (78 км можайского шоссе). Купила уже цветущим кустом на опоре в садовом центре по дороге. Купила уже цветущую в горшке где-то в июне. Посадила и забыла. Раза два за лето полила. Весной на опоре все плети были зелеными.

lora
10.12.2019 22:12
Flammentanz - очень устойчивая роза. Моя соседка по деревне не снимает ее с опоры на зиму, оставляя совсем без укрытия. Цветение на следующий год - обильнейшее, я даже начинаю сомневаться, может зря я ее укрываю вместе с остальными розами..

OLGISA
11.12.2019 19:44
Самая беспроблемная - это Фламентанц. Её укрывай, не укрывай, корми , не корми, обрезай не обрезай она все равно будет цвести, но один раз.

NataBel55
09.02.2020 17:10
Я тоже не снимаю Фламентанц с опоры и не укрываю. Роза зимует без потерь. И все мои соседи тоже не укрывают.

viki-toriya
08.04.2020 19:28
Как Ваши плетистые перенесли зиму? Если удачно, мне тоже этот опыт пригодится)

Zoya_z
Zoya_z
25.01.2021 07:38
coferment
18.10.2019 14:42
Sir Thomas Lipton у меня был не более морозостоек, чем Гротендорст, если не укрывать - долго потом с мыслями собирается, ну и невысокий, не обильный. На фото краше многократно, чем на самом деле. В полутени вообще непонятно как будет.
Может садиковская New Dawn более устойчива, потому что на своих корнях?

KsoYa
18.10.2019 16:04
Aria777, у меня три New Dawn. В полутени она прекрасно цветет (утреннее солнце до 11.00). Раньше, 15 лет назад она у меня росла как ругоза. Я её и не укрывала, и не стригла... дикая она у меня была. Высокой не была, максимум 120см. Последние годы укрываю вместе со всеми розами и ухаживаю как за всеми. Стала выше, до 3м.. New Dawn отличная супер сильная и выносливая роза

Cassiopeia
18.10.2019 20:49
Еще один плюс!
Ньюшка самоочищается!
Большинство неукрывушек не осыпаются и отцветшие бутоны висят грязными тряпочками.

Aria777
19.10.2019 02:20
Кажется, мне нужно срочно найти Нью Даун) Куда в Москве поехать завтра, в субботу, за розой, не подскажете? В Русрозу не поеду, далеко.

Martin
19.10.2019 10:56
Aria777, да не будет Нью Даун без ухода и укрытия расти. У нас в окрестных дворах в районе дома (не на даче) росли сразу несколько кустов этого сорта. Сейчас ни одного нет. Зависит от зим. Несколько вполне может пережить, но как сорняк расти не будет.
Ирина

Cassiopeia
19.10.2019 15:42
Роза популярна, много где ее можно найти. Она всепризанная любимица

Nastasia
19.10.2019 16:38
Если хотите реально неукрывных роз, то вам стоит взглянуть на старинные, причем однократноцветущие, розы. Например группы Альба, Галлика, думаю, смогут зимовать без укрытия в черте города. Среди них есть весьма высокие, которые могут сыграть роль плетистых. При этом цветы у них интересней, чем у гибридов ругозы (которые точно могут быть в городе неукрывными). А аромат их вообще вне конкуренции. Остальные совсем неукрывными, даже в черте города, не будут. Имхо.

Aria777
20.10.2019 00:57
На Пасечной посоветовали Abraham Darby, William Morris, Crimson Meidiland, William Shakespeare, Tequila. Что-то я не встречала нигде информации о том, что они неукрывные. Что скажете? Правда, у меня полутень... Из них по цвету мне бы подошли Abraham Darby и William Morris. Правда, здесь классифицируются как для 5 и 6 зоны. Неужели . спокойно будут зимовать стоя, без укрытия? Нью Даун у них нет (я про 18 павильон), я вообще-то за ней ездила. Читаю здесь, что сейчас попадаются Нью Даун однократного цветения. Как же покупать? Ведь узнаешь уже в процессе... Мне нужна роза, которая будет цвести в том числе в середине сентября. Поэтому однократная не подойдет.

badangelochek
20.10.2019 01:36
Ирина, розу можно и весной посадить) я сажала и осенью и весной, честно говоря, разницы в развитии не заметила)) а по поводу неукрытия роз из 5 и 6 зоны... в Москве может и потеплее и не так ветрено во дворах, но это все же не 5 зона

coferment
20.10.2019 09:20
та однократная Нью Даун еще и не каждый год цветет, и в тени точно не будет, и морозом убивается моментально, у меня есть обе разновидности. Все плюсы только к постоянноцветущей относятся. В питомниках обычно нормальные продают саженцы, а вот в коробках запросто всякие можно найти и однократную и многократную. Закажите себе на весну, от некоторых производителей кусты готовые приходят и сразу нарастают отлично, не скажешь, что недавно посажены. Или попросите поделиться корнесобственной с кем-нибудь, роза-то широко распространена.

Cassiopeia
20.10.2019 11:19
Остинки я бы не советовала брать. Стоя они не зимуют. Абраам схватывает ржавчину.
Я бы нарезала вам черенков со своих Ньюшек, но будете ли вы ждать, когда они укореняются и вырастут?

Cassiopeia
20.10.2019 11:22
Тем более, я вам писала про остинку Зе Дженироуз Гар. Цветок хрупкий и лохматый у всех почти. Так что это дело вкуса. У меня с ними не сложилось.

Cassiopeia
20.10.2019 11:24
Я могла бы вам нарезать Ньюшек. Но устроит ли вас ждать, пока черенки укореняются и превращаются в кустики?

Cassiopeia
20.10.2019 11:27
Ах, да . Еще один минус остинок- " морды в салате ". Если речь идёт о одной идеальной розе, то это не про них

Kon-ga
20.10.2019 12:55
Без укрытия у нас на участке зимуют Гротендорсты, Чамплайны, Робуста. Несколько раз зимовал без укрытия, но пригнутый Леонардо да Винчи.
Все розы, если зимуют стоя, все же обмерзают по уровень снега. Ни одна не ароматна.

Из Гротендорстов более устойчив и вынослив тот, что F.J.Grootendorst (или Red Grootendorst). Pink Grootendorst вырастает ниже, хуже разрастается (но лучше черенкуется почему-то), листва бледнее и цветы нежнее. Цветут на концах ветвей. Красный ярче.

Champlain у меня несколько кустов. Не укрываю. Но никогда они не были столь хороши, как на фото ran (Рябцев Андрей Николаевич).

Prairie Joy - канадка, пока не поняла её.

Robusta - монстр. Листья блестящие, цветы яркие, крупные. Но не махровые. На шиповник не похожа, но и на розу тоже. Впрочем, как и Гротендорсты - розы с натяжкой, в классическом понимании розы :))).

New Dawn живуча. Тоже обмерзает по уровень снега, хорошо восстанавливается. Цветы красивые, нежные, но быстро осыпаются. Я её уже убрала из сада, но она решила иначе - пошла от корня и к осени уже зацвела. Возможно она вам подойдет.

(Остинок очень люблю. Обожаю. И нежно склоняющиеся цветы считаю плюсом, а не минусом, но это дело вкуса, может даже настроения, когда-то тоже не очень нравились, а сейчас такие изгибы кажутся более изысканными. Чудо!)

ghentiana
21.10.2019 09:55
Условно без укрытия 3 зимы перезимовала Хоуп фо Хьюманити (пригнутая), доросла до 1м 70см. Несколько лет стоя зимует Аделаид Худлесс, но снежный покров в этом месте высокий, около метра, что выше снега - сносит.
Обе цветут хорошо, стабильно.
Hope for Humanity




Робуста такая колючая, что боюсь подходить к ней, не то что пригибать. Может, деревянный поддон на нее кинуть?

Zoya_z
Zoya_z
25.01.2021 07:33
Ynata
18.10.2019 00:48
Вот классификация попалась со ссылкой на этот сайт, прям ответ на вопрос :)
РОЗЫ, ЗИМУЮЩИЕ БЕЗ УКРЫТИЯ


Aria777
18.10.2019 00:56
Спасибо всем огромное! Я съездила в Русрозу, купила все же Ритаусму. Надо было быстро принять решение. Кстати, почему-то там она значится как историческая (в теплице на табличке).
William Baffin, Тереза Бунье - как раз тот цвет, который мне не очень нравится... В числе прочих - да, а когда одну нужно посадить... Хочется все же такой цвет, который однозначно нравится.
Красная сейчас не в тему, к сожалению, мне нежное нужно. На Гаршинке, действительно, как оказалось, очень удобно смотреть. Cassiopeia, а вы New Dawn укрываете-пригибаете? Я слышала от кого-то из продавцов, что не укрывают ее, но подтверждения не нашла, не решилась... Если ее можно оставить как есть, может, я и ее возьму, пристрою где-нибудь... А как она в полутени цветет? И все-таки Садовник очень хорош)) на фото, что вы разместили).

Aria777
18.10.2019 01:09
Ynata, спасибо, я видела, да, этот список. Но подозревала, что все же он шире)) Думаю, тема нужная)

Lyudmila2010
18.10.2019 10:07
Aria777, Нью Дон не будет зимовать стоя. Вернее, будет тогда маленьким кустом, а не плетистой. Но если пригибать и немного укрывать, то красавица. Квадра у меня где-то 1,8 высотой. Цветок очень симпатичный.

dikania
18.10.2019 10:08
Нью Даун однозначно укрывная роза, если хотите видеть её плетистой. Неукрытая - будет обмерзать и в лучшем случае будет восстанавливаться "от земли".
Что касается Ритаусма - это ругоза. Ни разу не плетистая. Очень мила в цвету, но постоянно цветущей её не назовёшь. Отцветает неряшливо, что безусловно портит впечатление.


dikania
18.10.2019 10:24
Посоветую вам Madame Legras de St. Germain (Madame Legras). Конечно, это однократка, но остальное при ней))) А для непрерывного цветения подсадите клематис третьей или первой группы обрезки. Например, Paul Forges, - даже обрезать не надо, и всё лето тысячи благоухающих белых цветочков.
Всем заявленным требованиям, включая непрерывность цветения, действительно отвечают только канадские розы, которые здесь уже назвали.

dikania
18.10.2019 10:29
Безусловно хороша и довольно высока Great Maiden's Blush, - шесть недель цветения - это очень долго.

dikania
18.10.2019 10:33
Вот ещё однократная неукрывная милашка, - Polstjarnan. Целые облака мелких цветов очень интересной формы. Я запаха у нее не чувствую.

dikania
18.10.2019 10:37
Есть мнение, что без укрытия может зимовать Seven Sisters. Тоже долго цветущая однократка. Но я её ещё ни разу в России в продаже не встречала (((.

dikania
18.10.2019 11:09
Вот вам еще канадка John Davis - заслуживает внимания.

Cassiopeia
18.10.2019 11:50
Доброе утро, Ирина!
Свои Ньюшки я снимаю с опоры и пригибаю. Пару сезонов не снимала, так и зимовали - обмерзали на уровень снега( около метра от земли).
несмотря на это роза прекрасно нарастает, цветет обильно и непрерывно. у меня они стоят при входе в розарий на обелисках,я тяну их вверх.
но знакомство наше состоялось в обычном московском детском садике, где эта красотка растет возде медкабинета в окружении яблонь , смородины и винограда.те практически в тени. растет она густым кустом и практически никто за ней не ухаживает. на зиму ее не укрывают и нет никаких опор. с виду это "стог"высотой около полутора метров и шириной около 2х , усыпанный серебристыми цветами на мелкой блестящей листве. увидев ее, я тут же побежала к мед сестре спрашивать сорт, на что мне ответили, что мед сестра ездила во Флос и там рядом с помойкой нашла отломанную веточку, привезла ее и воткнула под банку. сорта она не знает. я полезла в каталог Флоса и нашла ее))) о том, что эта роза плетистая тоже в садике не знают, поэтому и не заботятся о опоре))))

Cassiopeia
18.10.2019 11:54
из неукрывных у меня есть Мартин Фробишер и Уайт Груттендорст, но , мое мнение, обе проигрывают в сравнении с Ньюшей. они растут у меня в саду и все на своих места, но если речь об одной розе, то это Нью Дон

Cassiopeia
18.10.2019 11:57
Вот еще
Martin Frobisher

White Grootendorst

Ilse Krohn Superior

Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.