www.rosebook.ru
Aranciata
Aranciata
22.01.2021 13:03
Спасибо, Галь. а то не могла понять, от кого из пяти питомников у меня трипсы))
Irinastar
Irinastar
22.01.2021 13:01
Как для Опт-хоза удачно получилось после того как что-то удалось восстановить на сайте, самые жаренные отзывы (с 2017 по 2020 годы)как раз видимо не удалось сохранить...Три года народ изливал факты недобросовестной и хамской работы магазина,и получается все напрасно.Но маркетинг "чудамагазина"прежний.Если есть малейшая претензия по качеству -без предупреждения сразу блокирую аккаунт...Хоть ты многолетний покупатель,хоть на счету магазина остается круглая сумма,блокируют ВСЕХ безоговорочно)))И всё равно находятся смелые,которые читают.... ,но всё равно заказывают в надежде на "авось!"
heleck
heleck
22.01.2021 13:01
какое интересное растение с децентным цветом. Я как-то резеду не видела, помню песню в детстве про нее и думала, что это кустарник)). Надо будет посадить!
Irinastar
Irinastar
22.01.2021 12:50
А главное,не ручной разлив а заводская упаковка!!!Сейчас посмотрела там оказывается и по 25 гр радифарм и мегафол есть)))
Irinastar
Irinastar
22.01.2021 12:47
Да что вы??? Мы с подругой вчера заказали килограммовые упаковки плантофола...Я вам даже сейчас могу цену подсказать на них...Плантофол 5:15:45-518р.50к.1 кг.;Плантофол 20:20:20-442р .1 кг.;Плантофол 10:54:10 518р.50к.1 кг.; и Радифарм 1 л.-2222,75р.Строби в заводской бутылке(0.2л) :2630.80р.Это вот прям сейчас с сайта...
Galina58
Galina58
22.01.2021 12:44
Светлана добрый вечер,розы были из Розафлоры.
Zoya_z
Zoya_z
22.01.2021 12:41
Fotiniya-71
04.05.2018 08:45
На картинках видно, как растут кусты роз. Моя Мари Кюри имеет форму деревца, как на первой картинке, остальные же сорта роз - кустики.

Fotiniya-71
04.05.2018 09:40
Я бы и не обращала особого внимания на форму куста Мари Кюри, если бы не прошлогодний ураган. В саду от него пострадали только двое - невысокая Мари Кюри и черешня, у которой ствол раздвоился как рогатка. Стали выяснять причину их падения и поняли, что широкая крона всему виной.
Мари Кюри стоит на одной ноге и имеет одревесневшую крону около 150 см шириной. Высота около метра.

coferment
04.05.2018 10:27
Мне кажется, что это один сильно ветвящийся базальный побег, бывает, со временем еще появятся

JuliettaM
04.05.2018 10:58
У меня тоже у обеих очень толстые ветви основания. От них отходят более мелкие , но сам основной ствол очень толстый. Действительно как у дерева. Много роз на участке, но такие ветви только у Мари.

Nastasia
04.05.2018 11:01
Фотиния, это понятно. Просто это не столько характеристика сорта, сколько характер роста конкретного саженца в конкретных условиях.

Fotiniya-71
04.05.2018 11:26
Настасия, все может быть. Но только у Мари Кюри такая особенность. Другие розы иначе растут. Древеснеют многие кусты с возрастом, но вот именно формы деревца никто не имеет.

Nastasia
04.05.2018 12:23
Фотиния - существенное дополнение - ваша Marie Curie в ваших условиях :) Не стоит делать обобщение на сорт вообще, тк у других в других условиях он ведет себя иначе. :)

Fotiniya-71
04.05.2018 12:55
Да конечно. Я не обобщаю, а сообщаю:) В моих условиях (Юго-Восток МО на глине) эта роза выглядит уникальной по сравнению с другими сортами. И хорошую зимовку приписываю этой особенности - стволы покрыты корой, поэтому никаких болячек типа ИО, обмерзаний не бывает. Режу только молодые зеленые веточки.
Интересно, если попробовать посадить саженец из другого питомника, как он себя поведет?

Valeri-60
27.01.2019 10:44
Мария Кюри - шраб, который можно выращивать как почвопокровную. У меня растут 3 куста, один оригинальный, 2 корнесобственные от него, выращиваю как почвопокровки и уход такой же, как за почвопокровками. В высоту более 90 см. не бывают, а вот в ширину около двух метров. В зиму прижимаю середину куста куском фанеры с грузом и сверху укрывной без всяких дуг. Прекрасно зимуют. Весной только санитарная обрезка.

veronika62
27.01.2019 12:45
Наверно не почвопокровка, а раскидистый шраб?

Zoya_z
Zoya_z
22.01.2021 12:39
JuliettaM
22.04.2018 08:49
dikania, Анна Эдуардовна, кормлю ее, как и всех остальных. Отдельного какого-то ухода у неё нет. Но вот стабильно плохая зимовка только у неё.

loginn
22.04.2018 22:56
У меня ощущение такое, что причина в том, что вы корни подкапываете. Зачем их подкапывать и пригибать? Это для плетистых. Флорибунды на зиму подрезают. У меня высота укрытия 60/70.
У меня розе 5 лет. На моем очень сложном климатически участке эта роза стабильна в зимовках. Один раз только пострадала довольно сильно от крота: зимовал, сволочь под розой, в укрытии. Но выжила.

dikania
23.04.2018 01:27
Мне одной кажется, что на фото не совсем чистопородная Мария? На мой взгляд, не хватает глянца и жесткости листьев. Бутон похож. А вот цветок не очень. Обратите внимание на выгнутые лепестки. У Марии Кюри по сорту они скорее слегка волнистые по краям, никогда не загибаются наружу. Фото на карточке сорта очень точное.
Подобное несовпадение было у меня с Майнцер Фастнахт( причем неудачный клон с нехарактерной формой цветка и сниженной махровостью был от оригинатора). При попытке купить Veilchenblau пришлось отказаться от саженца с матовой мягкой листвой (вся партия оказалась вырожденцами), после приобрела настоящий сорт в Русрозе.
Может, все же неудачный клон?

JuliettaM
23.04.2018 07:25
Надежда Николаевна, я ее только этой осенью подкопала и уложила, решила так попробовать. До этого две зимы она стоя зимовала с обрезкой под укрытие.

JuliettaM
23.04.2018 07:28
dikania, Анна Эдуардовна, листва плотная, блестящая, очень красивая, фото просто в тени. Но вот остальное возможно. Тот питомник, где я брала оба куста этой розы иногда (редко), но все же грешит пересортом. Так что все может быть....

florist
23.04.2018 15:49
Купите у другого производителя, кажется почти все продают такой сорт

pyatky
23.04.2018 16:43
Анна Эдуардовна! Не Вам одной так показалось!!!

JuliettaM
23.04.2018 19:12
florist, так и поступила. Заказала на осень в Нью Джерси. Надеюсь оттуда будет более чистопородная Мари :)))

Vishnu
23.04.2018 21:02
Marie Curie из Подворья от Топаловичей (уже не помню Братья или Рассадник) зимует аналогично отвратительно.
Не по теме, но два последних года Топаловичи из Подворья огорчают очень. Плохо нарастают и соответственно отвратительно зимуют. На будущее запеклась их брать.

Erica
26.04.2018 11:00
И моя Marie Curie от Топаловичей, посажен в 2016 очень плохо зимует и вся больная (пятнистости и из зимы плохо выходит. Почитав отзывы буду убирать или менять производителя по данному сорту. Обычно на Топаловичей нет нареканий, а по сортам оказалось не все так однозначно.

Fotiniya-71
26.04.2018 23:59
И наша Мари Кюри зимует лучше всех. Довольна этим сортом. Саженец куплен в питомнике "Садоград", сейчас там розы вообще пропали, одни плодовые остались.

Fotiniya-71
27.04.2018 00:06
Из недостатков Мари Кюри могу отметить ее неустойчивость к ураганам. Прошлым летом она единственная, кто полег из-за сильного ветра. Этот сорт растет небольшим деревцем, поэтому ее легко пригнуть к земле. Но на цветении и развитии это не сказалось. Подняла кустик, поставила ему подпорку, Мари Кюри и не заметила никаких изменений.
Классный сорт для наших краев)))

Marlena
28.04.2018 07:04
Интересно насчет деревца, это низкий штамб?

avicy
28.04.2018 15:05
Да, и мне тоже не понятно, что пишет Фотиния...

Fotiniya-71
03.05.2018 00:37
Девушки, ну не знаю, как вам объяснить))) У Мари Кюри кустик отличается от других сортов роз. Он похож на маленькое деревце, да. На одном стволе ответвляются в разные стороны достаточно крепкие ветви. Поэтому этот сорт неустойчив к сильным ветрам и ураганам, парусность большая получается. Я понятно объяснила?)

goldilock
03.05.2018 16:19
у меня лично обычный куст!

Fotiniya-71
03.05.2018 18:22
Видать, Мари Кюри разные бывают)
Вот и Надежда Николаевна в карточке сорта отмечает необычное строение ветвей в виде деревца:

"loginn
08.01.2016 14:56
И еще хочу отметить: у этой розы основные и скелетные ветки, и сам ствол-настоящее дерево! Ни одна роза в моей коллекции этого не имеет! Ее зимовки, выносливость и неболявость, наверное, тоже заслуга этой особенности."

Nastasia
03.05.2018 21:06
Эту фразу можно понять и так, что ветки крепкие, толстые, как у дерева. Старые так вообще практически "корой" покрываются. А "выдача" побегов от прививки зависит от разных факторов, и сорт не на самом первом месте среди них (имхо).

LaraK
03.05.2018 21:07
У меня Мари Кюри на штамбе. Первая зимовка в этом году, прошла нормально, без потерь.

Fotiniya-71
03.05.2018 23:56
Не могу сейчас картинки вставить, к сожалению. Чтобы наглядно было. Может даже фото куста получится сделать. А куст у нас именно как деревце: стволик, из которого отходят крепкие разветвленные ветви. Похож на мини-яблоню)
Удочки в прошлом году были, но они зиму не пережили, срезала очень коротко. Может от них такие же деревца вырастут, не знаю.

Fotiniya-71
04.05.2018 08:41






Aranciata
Aranciata
22.01.2021 12:38
Галя, а из какого питомника приехали к Вам трипсы?
Zoya_z
Zoya_z
22.01.2021 12:32
Комментарии:
Zorenka
21.04.2018 14:30
Странно, у меня тоже Нижегородская область, да еще и участок в низине, не слишком благоприятный для роз, но вот именно Мария Кюри зимует без проблем третью зиму. А другие розы нормально зимуют у вас, только с ней такая проблема? Может попробовать окучку высокую делать, раз она у вас высыхает

JuliettaM
21.04.2018 15:02
У нас участок с уклоном, сухо почти всегда, но ветрено. Два куста растут в разных местах: один на самом пригорке и на полном солнце, второй на северо западном, дома в низинке, солнце там с 16 часов и до вечера. Условия сильно отличаются у них, и оба куста зимуют одинаково плохо.
Остальные розы почти все, у меня их больше 30 кустов, перезимовали очень хорошо. Причём один куст Мари в общем укрытии , так там все зелененькие розочки, вообще не подмёрзли, а она одна единственная- сухостой. :(((

Iri1971
21.04.2018 18:23
Рязанская область, розе 5лет, самая шикарная и беспроблемная роза в моих условиях, зимует идеально, два слоя укрывного 60-ка, укрыта в общем розарии, всегда обрезаю ее под укрытие, после зимы всегда идеальна, даже странно слышать такие отзывы о ней. В чем же причина плохой зимовки у вас? Даже интересно

JuliettaM
21.04.2018 20:59
Ирина, вот и я озадачена. Не могу понять, что не так с ней. Летом ведёт себя идеально: здоровая, цветёт, все хорошо с ней. Ну вот только куст маленький из за того что отрастать не успевает после кардинальных весенних обрезок. А зимует плохо.

JuliettaM
21.04.2018 21:04
Zorenka, Татьяна Викторовна, а как она зимует у вас? Стоя или вы укладываете ее? Чем укрываете ?

Nastasia
21.04.2018 21:12
А покажите фото (включая цветок, лист), пожалуйста. Источник розы кто? Где брали и кто произвёл?

JuliettaM
21.04.2018 21:15
Настя, сейчас не могу сфотографировать. Да и грустно там все. Покупала в нашем псином питомнике, это точно она . Фото есть, но я не умею их вставлять здесь.

Zorenka
21.04.2018 21:29
У меня зимует под 2 слоями укрывного 60-ки, побеги как вы и написали очень толстые, поэтому даже не пыталась пригибать, просто обрезаю под укрытие, оставляю см 30-40 где-то.

Iri1971
21.04.2018 21:54
У меня оригинальная роза, побеги на зиму обрезаю под укрытие

veronika62
21.04.2018 22:11
И у меня зимует плохо. Уже пересадила в другое место в надежде на лучший результат. Но увы. Покупала в Подворье. Была любимицей поначалу А сейчас уже косо на нее посматриваю.

dikania
21.04.2018 23:22
Беспроблемно зимует 11 лет. Это точно-точно Мария Кюри? Если да, то могу предположить такой расклад: обрезанную под Котовского Вы её, вероятно, очень стимулируете и жирно кормите? Может, из-за этого новые побеги плохо вызревают?
И всё-таки проверьте сортность. Да и в пределах сорта иногда размножают неудачные клоны, т.н вырожденцы. Моя Кюри из картонной коробки ОБИ, все соответствует сорту, а вот цветения непрерывного нет, тоже клон такой(((. У этого сорта очень характерные листья.

Nastasia
21.04.2018 23:28
Юля, а исправьте, пожалуйста, название темы, правильно Marie Curie. А то поиск не найдёт.

Nastasia
21.04.2018 23:31
Тут вот варианты Marie Cutie есть. Ваша которая?:)

http://www.helpmefind.com/rose/plants.php?searchNmTyp=5&searchNm=Marie+Curie&rid=3852&sbSearch=SEARCH&tab=1

coferment
22.04.2018 08:45
Такая история: три куста Marie Curie, два от одного производителя, один - от другого. Тот что один - на лаксе, постоянно обмерзает до прививки, но очень быстро восстанавливается после зимы и нарастает до размеров неплохо перезимовавших двух других. Два других на чем привиты (подвой одинаковый) - не знаю, саженцы были намного слабее, того, что один, посажены одновременно и рядом, т.е. все условия одинаковы.

JuliettaM
22.04.2018 08:46
Попробую вставить фото



ratush-88
ratush-88
22.01.2021 12:29
Осеннее цветение по всей длине побега.
ratush-88
ratush-88
22.01.2021 12:25
Спасибо за оценку!
Bosca
Bosca
22.01.2021 12:25
Фото резеды из интернета

У неё очень красивый ампельный рост и цветёт,красавица, до снега)
Bosca
Bosca
22.01.2021 12:22
У меня Йорс ещё маленький , второй годок и первый в шикарной однокомнатной ) квартире. двагода таскала в горшке , всё не знала куда.
уже упоминала, что кто-то из девочек с юга посоветовал его нис кем из розового изобилия не "сталкивать", а микснуть) с белым.
Он не абрикосовый, он именно персиковый- тонкий редкий оттенок.
Я выбрала такой вариант: вероника колосистая и резеда ( посеяна и буду подсевать весной).
Я нынче пропагандист резеды)))- сказать, что это чудо, ничего не сказать!

Antoshka
Antoshka
22.01.2021 11:15
Чтобы освободить место для посадок от сныти пользуюсь культиватором "Торнадо". Если у Вас его ещё нет, очень рекомендую для различных перекопок, в т.ч. грядок и корчевания кустарников (розу удаляет на раз и два). Он безжалостно выкапывает без повреждения корней всё, что угодно, остаётся только собрать руками и выбросить. Через некоторое время повторить процедуру пройтись ещё раз Торнадо. Работать им легко и быстро. Гарантирую, что спина болеть не будет. Таким способом сделала несколько цветников. В дальнейшем цветники пропалываю обычным способом с помощью длинного корнеудалителя.
Zoya_z
Zoya_z
22.01.2021 11:02
coferment
24.04.2018 12:45
По форме цветка по фото мне Yours.. напоминает Dieter Muller, все надеялась их свести вместе, но Yours оказался упертым, и помер не дожив до посадки, не иначе как мне назло) попробую его еще раз из другого питомника
Zoya_z
Zoya_z
22.01.2021 11:01
JuliettaM
23.04.2018 07:30
loginn, спасибо за мнение. Задумалась....

JuliettaM
23.04.2018 07:32
Алексей, шедевр, конечно! Эти шарики... красота невероятная! И как же такой маленький молодой кустик перезимовал после позднего и такого обильного цветения ?

lelik78
23.04.2018 07:58
Юля, перезимовал, подробностей уже не вспомню... Зимует уже 4 раз, нюансы есть, но растёт и цветёт.

loginn
23.04.2018 08:43
Я согласна со всеми, обалденные цветы(один раз только наслаждалась, первым экземпляром). Спала и видела эту розу у себя. Упорно искала повтор. И очень,очень жаль, что у меня ей плохо.
Я, пожалуй, сделаю ещё одну попытку. Спасибо, Алексей, попробую не родную. Действительно, частенько бывает, что неродные кардинально лучше в устойчивостях. А у Вашей какой подвой?

lelik78
23.04.2018 09:16
Надежда Николаевна, мой из Подворья, оригинальный (?), наверное, на лаксе...

Kon-ga
23.04.2018 12:04
Мечтала об Yours in Continued Friendship. Приобрела. Теперь тоже думаю - куда к кому лучше? Она похожа на Jude the Obscure?
И относительно Yours in Continued Friendship и Bengali - как далеко/близко из посадить друг к другу. Не в смысле размера куста, а относительно формы цветка и цветовой гаммы. Обе розы ждала с придыханием:))).
Относительно Santa Barbara (приобретала в "Кубань роза"), она пока посажена по диагонали с Мари Кюри - на мой взгляд не подходят друг другу. У моей Санта Барбары немного дымчатый цвет, такой ... с налетом пепельного. Не знаю к кому ее, может к Ann Henderson (на осень заказана), у обеих цветы волнистые и с дымкой, только у СБ не махровые.

JuliettaM
23.04.2018 13:20
Kon-ga, Галина, спасибо! Была мысль поискать владельцев и МариКюри и Санта Барбары, чтобы спросить, как они будут рядом вместе смотреться. Вчера коллажи составляла из фото обеих и тоже засомневалась, не сочетаются оттенки, диссонируют. А вы бы монорядом, кого из этих двух посадили бы ? Ряд метров 5 , полутень, место почти парадное.

JuliettaM
23.04.2018 13:25
Да, кстати, мне тоже глядя на куст Алексея Джуд де Обскюр вспомнился. Мне кажется они действительно очень похожи.

lelik78
23.04.2018 13:57
Похожи формой бутона. У Jude цветок в 2 раза больше и рыхлый. Я бы смотрел в сторону Henrietta Barnette, Lady Marmalade...

Kon-ga
23.04.2018 15:02
Юлия, они очень разные.
Мари Кюри у меня цветет не обильно, У Санта Барбары цветение обильней, но есть период, когда цветов совсем нет.
Цвет у Мари Кюри теплый. У СБ не холодный, а я бы сказала прохладный, в тени, наверное, похолодеет.
Мари Кюри выше, раскидистей, мощней - шраб. Санта Барбара компактней и цветоносы короткие, словно их и нет. Санта Барбра своей необычна, чем и интересна, но этой необычностью даже не очень на розочку похожа.
Обе вроде без аромата или с очень слабым. (Не вспомню Санта Барбара с шипами или нет).
Выбор за вами.

Kon-ga
23.04.2018 15:17
Жаль, что нет функции "правка", ну ладно.
Прочитала, что у Санта Барбары действительно практически нет шипов. Но я запомнила это по и по своим ощущениям: мягонькая :))). Она мне рододендрон напоминает почему-то. Хотя у нас в саду рододендронов нет, не рискнула даже их (и гортензии крупнолистовые ) заводить на песчаной почве, теперь их всех вместе взятых Санта Барбара заменяет:))))), и которую не знаю куда посадить...
Извините, за отступление.

Iri1971
23.04.2018 17:41
Yours in Continued Friendship с каким же все таки цветом он будет выигрышней смотреться, девочки помогайте, лежит в прикопе, не знаю куда его лучше пристроить))

pyatky
23.04.2018 18:57
Ирина, я в том году посадила рядом с Тиклед Пинк. Может такое соседство противоречит здравому смыслу, но когда сажала не знала совпадут ли сорта. Йорсик из Н. ДЖЕРСИ и Тиклед тоже. Кому-то покажется скучно и не сочетаемо. Мне пока понравилось. Розы наросли и перезимовали отлично. Цвели одновременно. Недалеко от них Бенгали и Вивьен Вествуд.

Kon-ga
23.04.2018 19:33
А как Акрополис с Yours in Continued Friendship?
(Мой тоже в прикопе.)
У меня нет Henrietta Barnette, может Amber Cover или Amber Queen подойдут?

Iri1971
23.04.2018 20:42
Татьяна спасибо за ответ, мне кажется на контрасте с темно красным например будет хорошо смотреться, вот только с какой?

pyatky
23.04.2018 20:51
Ирина, надо только по срокам цветения подобрать и по росту. А с красным интересно, надо подумать. Ирина, может с Ред Леонардо да Винчи.

Nagayna
23.04.2018 22:13
С леди мармалад огонь сочетание!

JuliettaM
24.04.2018 09:44
Мне кажется этой красавице нужно в ноги что-то маленькое и синее, ну или фиолетовое, не обязательно из роз, можно что то однолетнее. Мне кажется отлично будет !
А так может быть в одной гаммме, не на контрасте, подойдёт Леди Гамильтон. Она оттенит нежного Йорсика.

lelik78
24.04.2018 10:39
Справа вверху "кусочек" Lady Emma Hamilton, которая уже отцветает. Так что, по срокам не подойдёт.



Zoya_z
Zoya_z
22.01.2021 10:57
Комментарии:
JuliettaM
21.04.2018 15:12
И самое главное- толстые от ветки у неё? Хочу посадить моноряд из неё, а в ноги пустить Санта Барбару. Но место, где будет этот розарий очень и очень ветренное.

Была задумка на это место посадить Мари Кюри плюс Санта Барбара в ноги, на мой взгляд идеальное сочетание, форма цветка идентичная практически, и у Мари очень мощные ветки, ветра ей нипочём, но уж очень плохо зимует у меня эта моя любимица Мари:(((. Ищу варианты замены ей.

Polo-sedan
21.04.2018 17:28
Санта_барбару где брали?

Iri1971
21.04.2018 18:26
Очень интересно мне тоже послушать, девочки напишите пожалуйста у кого эта роза более трех лет

Marlena
21.04.2018 18:34
У меня третий год, зона 6, зимует без особого укрытия. Очень колючая. Но очень красивая. Мягкий светлый медово-желтоватый цвет и очень приятная форма цветов. Цветы в хороших кистях. Цветы держит довольно долго, на жару и дождь почти не реагирует. Куст как вижу будет хорошей формы, но свою еще формирую. Максимальной высоты тоже пока не скажу. Не очень высокая. Наверное метр будет в итоге, посмотрим.

zz
21.04.2018 20:22
Толстые ветки не всегда спасают от ветра - ломкость зависит от сорта. У меня место ветреное - и страдают как раз розы с толстыми и длинными побегами - они тяжелые и отламываются от основания. У меня критично по ломкости Шнивальцер - и Леонардо. С более низкими сортами проблем нет.

JuliettaM
21.04.2018 21:08
Светлана, Санта Барбара только в планах пока.

JuliettaM
21.04.2018 21:12
Marlena, Елена, она у вас на солнце или в тени растёт? У меня место полутень. Как она отнесётся к таким условиям ? И ветви толстые в неё ?
Цвет, кстати, такой разный в карточке сорта, у кого то она медово желтая, а у некоторых почти оранжевая. Наверное это от количества солнца зависит.

lelik78
21.04.2018 22:06
Побеги толстые с огромными, частыми шипами. Начинают расти, практически, параллельно земле, потом устремляются вверх. Отсюда, ширина куста более 60 см, высота куста во второе цветение приближается к 80 см. Розе 5-й сезон, было всё - ИО, растрескивание коры в основании толстых базальных прошлогодних побегов, усыхание побегов сверху при очень раннем открытии, когда корневая ещё не работала. Цвет чисто абрикосовый (в моём понимании это смесь жёлто-оранжевых и перламутрово-розовых оттенков), более насыщенный в центре цветка. Аромат едва уловим. Сам цветок симметрично круглый, полный, этакий "кочанчик".
Юля, Вы уверены насчёт соседки? Рюшистая полумахровая Santa Barbara отлично сочеталась бы с Marie Curie, чем с Yours'ом.

JuliettaM
21.04.2018 22:12
Алексей, спасибо, очень исчерпывающий ответ. Да, уже поняла, что Санта Барбара может идти только в пару к Мари Кюри.

Мarlena
22.04.2018 08:09
Думаю ей лучше на солнце, у меня там и растет. И это на нашем солнце.

JuliettaM
22.04.2018 08:51
lelik78, Леша, а она у вас цветёт с перерывом? И где растёт? Солнце или полутень ?

JuliettaM
22.04.2018 09:00
Marlena, Елена, если ей хорошо на вашем солнце, то наша полутень ей, наверное, совсем не понравится.

lelik78
22.04.2018 09:31
Насчёт перерыва, точно не скажу, отдельные цветы, по-моему, точно есть.
Большую часть дня на полном солнце, с утра тень от дома, вечером разреженная тень от деревьев за забором.

loginn
22.04.2018 23:30
В карточке сорта уже писала о первой своей попытке по розе. Повторюсь: погибла «на ровном месте», до сих пор осталось загадкой (соседки-то тогда хорошо перезимовали).
На следующую весну высадила второй. За два лета ничего хорошего сказать не могу. Правильно сказал Алексей (lelik78),и ИО, и морозобоины. Добавлю :куст не наростил, рост-ниже плинтуса, цветение? Как то даже и не помню, ЧП-шничает.
Оба покупала от оригинатора, второй практически на том же месте, что и первый был. А это очень удачное место:самое,теплое,самое сухое,самое не ветренное на моем участке.И уход,как за всеми,хороший.
Лично мое мнение, что розе хорошо как минимум в 5-ой зоне, для 4-ой-начинаются капризы.
Если погибнет и этот-больше не буду высаживать.

Bosca
23.04.2018 00:50
JuliettaM прошу разрешения дополнить вопрос к особенно к 3-2 зонам: Москва, Питер, Архангельск и тд
Насколько запаздывает второе цветение?
Развитый куст 4-5 год: это куст или букет?
Как сильно раскрывается цветок?

lelik78
23.04.2018 05:16
Надежда Николаевна, может стоит попробовать сорт на другом подвое, от наших "умельцев"? Цветок-то шедевральный...

lelik78
23.04.2018 05:29
Алена, на Ваш вопрос под этим фото отвечаю здесь


Фото от 05.10.2014 г, сделано в год посадки. Это цветение базального побега, запоздавшее, т.к. саженцу надо было сначала укорениться, на это уходит время.
В прохладную, сырую погоду бутон может и не раскрыться, при нормальных погодных условиях цветок раскрывается в симметричную "чашу", серединку не показывает.

Bosca
Bosca
22.01.2021 10:47
Из любви к исскуству добавлю, кажется не называли:
Republique de Montmartre
Bosca
Bosca
22.01.2021 10:37
Может рассказать о своём выборе сорта (и показать сад в профиле!). может рассказать какой питомник выбрал, какой подвой, какие почвы в саду. Было бы желание!
И..два года уже что-то...
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.