www.rosebook.ru
Zoya_z
Zoya_z
02.02.2021 13:49
IRINA-63
04.06.2018 09:39
Александр, очень красиво, эта опора на мой вкус самая красивая, она сама без цветов украшение сада!

Alexandr_62
18.06.2018 21:14
Всем добрый вечер! Сделал разборную опору под шрабы, английские розы. Получилось брутально. В центр клумбы или на входе в сад .



Zoya_z
Zoya_z
02.02.2021 13:46
Alexandr_62
31.05.2018 22:14
Продолжаю разносить опоры по саду. "Зонтик" подойдет под клематисы, плетистые розы, настурцию. Жду, когда зацветет.




Zoya_z
Zoya_z
02.02.2021 13:43
vasilisnik
20.05.2018 07:09
Очень понравилась ваша опора-пергола на фото от 7 мая. Очень гармонично. Лаконично и стильно. Я уже второй день подвязываю цветы в саду и очень не хватает красивых и качественных приспособлений. Я использую шампуры для шашлыков. Смешно.., но это единственное, что можно очень дешево купить в магазине. Не гниет. Хорошо моется и хранится. В саду не видно, но сад, конечно, не украшает. Успехов вам в вашем творчестве.

Morskaya-Ilavryta
23.05.2018 09:39
Может быть немного не в тему, но вдруг кому-нибудь пригодится.
Zoya_z
Zoya_z
02.02.2021 13:41
lelik78
07.05.2018 06:32
Шары супер!

VeraSPb
07.05.2018 14:05
Красивые опоры! Главное, не "переборщить" с их количеством в саду...

Olga-B72
07.05.2018 16:54
Шары можно было бы надеть на пионы, когда они вылазили, чтобы куст через середину шара прорастал и снаружи цвел.
Согласна относительно переборщения, но думаю количество ведь делается для продаж. И ещё понравилась коллекция гераней.

IRINA-63
07.05.2018 21:26
Все опоры СУПЕР, а шары трехкратное СУПЕР! Остается только мечтать о такой красоте!

Fan_of_roses
07.05.2018 22:53
Ирина, а почему только мечтать? Заказать - и мечты станут явью. Нет разве?

Alexandr_62
07.05.2018 23:16
Девушки, спасибо за комментарии. Эти опоры, все без исключения в моем саду. Насчет переборщить, полностью согласен. Но из своего почти 30-ти летнего опыта работы с металлом, знаю некоторые хитрости. Благодаря неправильно подобранному цвету можно испортить достойную вещь, но так же можно "вытянуть" посредственную. Цветов в саду очень много, опор тоже нужно много. Те что попроще будут зелеными или черными. Доминанты белыми.

galinazubowa
17.05.2018 23:33
Александр Витальевич, спасибо за подсказку о цвете простых и доминантных опор! Вопрос витал постоянно, ну вот и ответ!

Alexandr_62
19.05.2018 23:01
Всем, добрый вечер! Стал разносить по саду то, чем занимался зимой. Этого "добра" накопилось не мало.




tamara_yakushenko
tamara_yakushenko
02.02.2021 13:40
Какой компактный кустик и ярко нежные цветы, великолепная роза.
Zoya_z
Zoya_z
02.02.2021 13:36
elena142142
06.05.2018 23:42
Думаю круглые опоры здорово подойдут для невысоких клематисов третьей группы. Получится цветущий шарик

vele1960
06.05.2018 23:49
Моя мечта!

Alexandr_62
06.05.2018 23:56
Разнес опоры по участку, стоят одинокие. В это время гераням дома стало тесно, в срочном порядке пришлось выносить на улицу. Нашлось применение и для опор.










Zoya_z
Zoya_z
02.02.2021 13:27
Fotiniya-71
27.04.2018 00:33
Александр, Вы просто молодец! Пока не знаю, то Вам посоветовать... Но то, что Вы делаете, заслуживает похвалы! Красота!

Lyudmila2010
27.04.2018 10:40
Очень красиво!

Alexandr_62
06.05.2018 23:32
Всем добрый вечер! Очередное обновление. Изначально планировал сделать шары как элемент садового декора. Сделал отверстия снизу, благодаря которым шары можно использовать как опоры для цветов. Подбираю место, куда поставить.

Zoya_z
Zoya_z
02.02.2021 13:24
IRINA-63
19.04.2018 15:11
Александр, очень красиво, достойным цветам, достойные опоры!

Luda-Soloveva37
19.04.2018 18:14
Мне все у Вас понравилось, Ляпота!!! Все сделано с душой и заботой! А уж если о растюшках так беспокоитесь, значит и родные в любви купаются! Человек - золотые руки!!! Воплощения всех новых идей!

Alexandr_62
22.04.2018 23:46
Всем добрый вечер! Подошло время расставлять опоры по местам. Выходные потратил на то, что бы перекопать старый малинник и на его месте сделать очередной палисадник. Опору под клематис "лист" перекрашу в белый цвет. Выглядит нарядно.

Zoya_z
Zoya_z
02.02.2021 13:22
fredy24
16.04.2018 08:19
Два прораба работу приняли! Пергола восторг.

sveti-m
16.04.2018 11:07
Я ж говорю, что Ваши ТВОРЕНИЯ сами по себе уже украшения сада. Разностороння пергола тоже очень приятна глазу и более удобна для вьющихся растений.

-Salvina-
16.04.2018 11:51
Красиво. Очень красиво с этой перголой!

SwetLana-63
17.04.2018 09:37
А я выиграла и уже получила от Александра подставку для цветов!!! Подставка из трёх кованных роз, розы ярко красные и как живые. Мы планируем в этом году благоустроить территорию перед домом и подставка-красавица мне очень-очень поможет в этом. Спасибо, Александру!

belkina
17.04.2018 10:12
Эти вещи заслуживают, чтобы им дали имена

Alexandr_62
17.04.2018 21:05
Всем добрый вечер!
Светлана, хорошая идея, но у меня бедная фантазия. Кроме как "инв. № ..." в голову ничего не приходит. Буду признателен, если кто поделится своими соображениями.

lebed
18.04.2018 09:13
Название для круглой опоры на фото 2 - "Элизиум" :))
Место, где души блаженствуют (и растения, конечно :))

belkina
18.04.2018 11:56
Арка например Радуга
Опоры Ирис, Шатер, Ромашка, Бочка, Фонтан, Росток,
Нейтральные имена Гармония, Симфония, Радость, Лирика, Мелодия, Надежда

Alexandr_62
18.04.2018 22:40
Дорогие женщины, большое спасибо!
Есть над чем подумать. Сделать новую опору мне гораздо легче, чем придумать ей название.

Alexandr_62
18.04.2018 22:45
Светлана (SwetLana-63 , только сейчас увидел Ваше сообщение. Поделюсь Вашей фотографией.
Zoya_z
Zoya_z
02.02.2021 13:19
Alexandr_62
15.04.2018 21:32
Всем, добрый вечер!
Снег сошел, начал пристраивать опоры. Заодно обновил перголу, отделяющую сад от мастерской.



Zoya_z
Zoya_z
02.02.2021 13:16
Alexandr_62
04.04.2018 23:28
Сделал небольшой "апгрейд". Добавил 2 крючка, на которые можно положить перекладины. Получилась дополнительная шпалера. Можно повесить горшки с петуниями, пока опора не заросла.

Zoya_z
Zoya_z
02.02.2021 13:14
vasilisnik
27.02.2018 22:41
Александр, опоры все чудесные. Жаль, что я могу только на фото полюбоваться.

Alexandr_62
27.02.2018 23:08
Тамара, добрый вечер! Кто знает. Подвернется грамотный сварщик, сделает по образцу, будете пользоваться. Меня вспомните добрым словом.

Alexandr_62
07.03.2018 22:51
Дорогие женщины , всех вас с праздником! Эти цветы для вас!!!

avicy
07.03.2018 23:05
Александр, спасибо от всех женщин! С наступающим и ваших счастливых дам!
А роз распускаются эффектней всех цветов!

IRINA-63
07.03.2018 23:14
Спасибо Александр! Очень трогательное и прекрасное видео!

Eltna
08.03.2018 06:34
Александр, спасибо за поздравление, приближающее весну!

Alexandr_62
02.04.2018 22:23
Всем, добрый вечер!
Небольшой аврал на работе, показать было нечего. Сделал 2 новые. Планирую как универсальную под розы, клематисы, пионы. Высота 1 метр, диаметр 40 см. Летом проверю.

Zoya_z
Zoya_z
02.02.2021 13:12
IRINA-63
26.02.2018 10:11
Александр, да вот эта разборная мне очень нравится, прям моя мечта, а ещё что бы я добавила, верхний круг побольше и стойки отогнуть, будет выглядеть как ваза, а крепить их можно тогда только в прямой части, а верх оставить без крепления, если низ будет на болтах, то верх уже ни куда не денется!

avicy
26.02.2018 12:37
Мне кажется, что для роз разборные не нужны, так как выплетать колючие плети (которые соединят обе половинки намертво) станет намного сложнее. А вот для пионов, разных ромашек, колокольчиков и т. п. такие «половинки» идеальны!

avicy
26.02.2018 12:42
Я имела ввиду, как на фото от 21.02 в 20.42

OlgaMO
26.02.2018 15:00
Вот эти разборные - очень хорошие! Я бы поставила с 2-х сторон большого куста дельфиниума, а между ними еще бы крепление натянула. А то я с дельфиниумом просто замучилась(((

sveti-m
26.02.2018 16:57
Да, согласна с Ириной, что отогнутые стойки намного изящней смотрятся, и они просто просятся вверху быть побольше диаметром. Думаю, для клематисов и плетистых будет хорошо.
А для лучшего удержания в земле две противоположные стойки можно сделать длиннее двух других.
У китайцев есть стелла, подобная Вашей где стойки вверху сходятся в одну точку. Я пользуюсь ими за неимением лучшего. И мне так хотелось бы, чтобы эти стоечки вверху расходились фонтанчиком, а кольца постепенно к верху увеличивались в диаметре!

Alexandr_62
27.02.2018 22:39
Всем, добрый вечер! Для усиления опоры сделал дополнительную "ногу". Пруток и 2 крепежных хомута. Летом проверю


Zoya_z
Zoya_z
02.02.2021 13:09
IRINA-63
25.02.2018 22:04
Александр, да под клематисы точно подойдут! А под плетистые розы, если только их рядом ставить, а то потом трудно будет плети вытаскивать!

sveti-m
25.02.2018 22:15
Александр, а каков диаметр этих стелл?

Alexandr_62
25.02.2018 22:43
Ирина, оставлю под клематиссы, под плетистые сделал разборные.
Светлана, диаметр 40 см. Есть еще шаблон на 50 см.

svetliachok
25.02.2018 22:49
Мне кажется очень маленькие ножки, опоры должны побольше входить в землю и быть устойчивыми, а так они вместе с розой перевернутся

Alexandr_62
25.02.2018 22:58
Светлана, своя рука владыка. Заваляться, переварю. У нас грунт очень плотный, суглинок. Под цветы приходиться выкапывать ямки и засыпать нормальной землей.

sveti-m
25.02.2018 23:11
А разборные, это где они будут разбираться? И что за замок? Может, просто на кольцах крюк за крюк?
Наверно, 50 см устойчивей будет

Alexandr_62
25.02.2018 23:58
Светлана, раньше выкладывал. Собирается на винтах.

Zoya_z
Zoya_z
02.02.2021 13:06
IRINA-63
21.02.2018 22:55
Александр, вот эти очень здорово под пионы подойдут!

Alexandr_62
21.02.2018 23:35
Ирина, летом буду проверять. Обязательно отчитаюсь.

Alexandr_62
25.02.2018 22:00
Всем добрый вечер! Сделал две опоры. Буду пробовать под клематиссы. Должны подойти под плетистые розы. Высота 2 метра.

Zoya_z
Zoya_z
02.02.2021 13:04
sveti-m
17.02.2018 22:11
Александр, выглядят Ваши "листики" очень декоративно, честное слово! Под клематисы они хороши, если приставить к забору или стене дома.или к стволу погибшего дерева.
Отдельно стоящие, выполненные в одной плоскости, они могут не выдержать всей тяжести взрослых кустов плетистых роз или клематисов. Или завалятся от ветра.
У меня массивы клематисов достигают размеров 1,5 м в ширину уже на высоте 1 метра, а в целом высота взрослого растения может быть до 2,5-3,5 м. Та же картина с плетистыми розами.
Но для молоденьких клематисов в 1-2-3 невысоких побега подойдут прекрасно.

Alexandr_62
17.02.2018 23:13
Светлана, спасибо за комментарий. Наши еще молодые. Для устойчивости предусмотрел дополнительную опору в виде толстого штыря, забиваемого глубоко в землю с жестким креплением к основной конструкции. Со временем, надеюсь смогу придумать решении по прочности.

sveti-m
18.02.2018 00:13
Можно такой штырь приварить под углом к основной вертикали опоры и одновременно их вставлять в землю.
Нельзя ли для бОльшей устойчивости как-то соединить два таких листа под тупым углом друг к другу (или под 90 градусов)? Тогда два мощных штыря уж точно будут надежно держать вертикаль конструкции.
Знаю по своему опыту, что клематисы, нарастив ко 2-му или 3-ему году хорошую корневую, резко взмывают ввысь и вширь.

Alexandr_62
18.02.2018 00:25
Светлана, Вы читаете мои мысли, возможно я Ваши . Прямо сейчас прорисовываю подобную конструкцию. 2 листа под углом 120 градусов.

sveti-m
18.02.2018 01:20
Александр! Нечто подобное мне пришлось придумать самой и уже 2 года испробовать, соединив монтажным хомутом две стандартные и не очень веселые магазинные шпалеры. Именно по углом 120 градусов. Ноги шпалер углубили на 25 см. Такое НЕжесткое соединение тем не менее обеспечило устойчивость конструкции. Плюс легко хранить зимой в разобранном виде. Проверены и ветром, и объемными кустами (клематис+ плетистая роза), и временем. Муж решил все это сооружение дополнительно укрепить, вбив в углу между ребрами шпалер мощную, покрашенную зеленым, арматурину.
Не весть какая красота, но обильные побеги все равно быстро оплетают этот самострой. Совместить приглядность и надежность у нас не получилось.

ОlgaMO
18.02.2018 11:35
Александр, вчера РБ не дала мне возможность написать, а сегодня увидела, что Светлана Александровна все написала. Подписываюсь под ее каждым словом. Правый листик очень хорош, но крепить надо прочно к земле. У меня в этом году шпалера с взрослым клематисом улетела, ноги подломились. Так что для взрослых клематисов и роз нужно в первую очередь продумывать крепление к земле, потому что достаточно одного хорошего порыва ветра.

Alexandr_62
21.02.2018 20:42
Всем, добрый вечер! Спасибо за советы, немного переделал.

Zoya_z
Zoya_z
02.02.2021 13:01
sveti-m
15.02.2018 23:15
Да, для пионов это идеально!

Alexandr_62
15.02.2018 23:21
Спасибо за подсказки. На следующей неделе покажу, что получилось.

Alexandr_62
17.02.2018 21:44
Всем, добрый вечер! Сделал еще одну опору в виде листа. Под клематисы, плетистые розы.

Zoya_z
Zoya_z
02.02.2021 12:58
sveti-m
15.02.2018 22:38
По дельфиниумам есть нюансы.
Во-первых, у мощного куста одновременно зацветают не менее 10 побегов, т.е обхват должен быть достаточно широким и регулируемым.
Во-вторых, цветение начинается уже с высоты 0,7-1 м, а побеги продолжают расти, цветоносы тоже вытягиваются. Потом снизу начинается цветение боковых побегов... Поэтому и приходится куст обвивать по спирали...

IRINA-63
15.02.2018 22:41
Александр, восхищаюсь, сколько разных идей у Вас по опорам для роз! Вод под пионы мне кажется будет самым идеальным вариантом вот эта картинка, будет очень красиво смотреться как вазы.

Та которая с сеткой будет не совсем функциональна, просто её потом когда пионы сильно вырастут, то стебель у них обрастает довольно мощными листьями и они не дают сетку повыше приподнять, у меня в этом году так получилось обычной пластиковой сеткой с такой же ячейкой, она потом так и осталась где-то посередине куста, дальше уже не двигалась, а при сильном ветре с дождем головы у пионов пообламало!
zoya_aa
zoya_aa
02.02.2021 12:52
Спасибо
Zoya_z
Zoya_z
02.02.2021 12:50
elenor
15.02.2018 16:00
Вот эти кругленькие от 10 февраля - вещь! Для низеньких раскидистых - просто находка. Я так понимаю, их можно еще ранней весной на зал укладывать, а потом поднимать по мере роста? А ячейки какого размера? Или это величина регулируемая?

Alexandr_62
15.02.2018 22:07
Добрый вечер!
Елена, вы правы. Опора поднимается по мере роста. На фото ячейка 5х5 см. Но мне не нравится, плохо смотрится . Буду делать с кольцами, как на рисунке. Показал Юрию Борисовичу, оценил. Попросил что-нибудь придумать под дельфиниумы. У нас они тоже постоянно ломаются, нужно делать.

sveti-m
15.02.2018 22:13
Александр! С дельфиниумами точно большая проблема. Растут до 1,8-2 м. Очень хрупкие стебли. Мне приходится втыкать по окружности куста 3-4 арматурины и обматывать по спирали кусты вместе с ними. И волокита, и не надежно.

Alexandr_62
15.02.2018 22:24
Светлана! Нашел подходящий вариант, найду время, постараюсь сделать.


Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.