www.rosebook.ru
Zoya_z
Zoya_z
23.02.2021 12:52
coferment
23.01.2019 21:49
если б так просто было - просто нарисовать в фотошопе) сама раньше много сидела по ночам, но потом смотришь на полученную реальность и думаешь, лучше б спала)) теперь вот сажу сначала в контейнер и понимаю, подходит или нет на самом деле. У меня есть все три сорта. Мало того, перед Леди путем рисования в фотошопе и пр. программах подобрала (ну и посадила) Darcey Bussell, она в какой-то момент к Munstead Wood близка по цвету. И между ними примеряла цветущую Juliet. Мне не подошёл такой вариант. Из разных миров сорта. К тому же сейчас стоит необходимость "придушить" яркую Дарси. Juliet теряется в такой компании. Может у Вас по-другому получится. И свет и окружение разное же. Интересно будет посмотреть на результат

ober_igo
24.01.2019 10:26
coferment, обязательно поделюсь результатом! дождаться бы цветения:)

Cvetaeva
24.01.2019 10:54
Настя, читаю тебя и улыбаюсь))) Особенно про "лучше бы спала")))
В жизни и в саду все иначе действительно. И дело даже не в подобранных по цвету розах, а в каких-то уловимых только в реальности нюансах. Но в целом фотошоп тоже помогает, типа предварительной примерки. Остальное уже дело времени и желания садовода.

IRINA-63
24.01.2019 14:02
Мне, очень даже помогают фотошопные коллажи! Конечно они выглядят не так, как будет смотреться клумба в жизни, но тем не менее понять сочетание и цвет всегда удаётся!

coferment
24.01.2019 19:30
Таня да! Разве вот объяснишь не-садоводу почему после напряженного изматывающего дня не идешь спать, а сидишь до глубокой ночи подбирая идеальное сочетание из нескольких сортов для рабатки, и потом твоя невеличка (по описанию) Hommage a Barbara ломает концепцию и вырастает в лошадь. Кто-то в Танчики играет, кто-то авто ковыряет, а мы вот сочетания придумываем! причем со временем ЭТО прогрессирует, процесс придумывания сочетаний идет параллельно остальной мыслительной деятельности)) даже во сне)) проснулся и первая мысль, а не попробовать ли Рококо и Шусс скомпоновать?

elena142142
25.01.2019 10:58
coferment, Настя, это называется фоновым мышлением. Вроде не думаешь, решение уже принято, а потом внезапно приходит мысль, что к туе, которая изначально планировалась как солитер, хорошо бы подсадить пару злаков, розу и несколько многолетников и вообще вписать в композицию с клумбой, которая находится в трех метрах от планируемого места посадки туи ))))

iremel
25.01.2019 12:05
А зачем выбирать? )) Можно посадить английские ЧГ. У Харкнесса какие роскошные сорта есть. Из жёлтых - Guy's Gold - абсолютная фантастика. И куст не голенастый - Харкнесс её на штамбе на выставках показывает.

iremel
25.01.2019 12:07
А, ещё Royal Park у него симпатичный.

Zoya_z
Zoya_z
23.02.2021 12:50
Dashulya-krasotulay
22.01.2019 15:15
Но я бы лично для себя, в этом случае посадила по цвету ближе к Леди оф Шалот, точнее к её коралловому оттенку, например Изи Даз Ит

coferment
22.01.2019 21:21
бегала с горшком цветущей Juliet по саду, чтобы понять с кем лучше, больше всего приглянулся дуэт с Lichfield Angel, так и посажу, если не найду лучшего варианта

ober_igo
23.01.2019 19:46
coferment, я для Этого применяла чудеса фотошопа:)

ober_igo
23.01.2019 19:54
я решила попробовать рядом с двумя уже посажеными досадить Munstead Wood. треугольником. бордовый впереди. тогда мне с патио будет видно все три:)
вариант палитры




Zoya_z
Zoya_z
23.02.2021 12:43
coferment
17.01.2019 10:46
Juliet прекрасна, и цветок очень долго держит, особенно в прохладу - вообще бесконечно. Но над окружением придется подумать, чтобы подчеркнуть нежную красоту, а не перечеркнуть

svetliachok
17.01.2019 11:34
Настя вот точно - Juliett надо окружение подбирать .

ober_igo
17.01.2019 11:43
lelik78, спасибо про информацию по кустам ЧГ. Это там у вас алиссум под ногами растет? я думаю от него отказаться. Он такой захватчик: всю клубму забивает и растет высокий у меня.

ober_igo
17.01.2019 11:46
SummerSong, надеюсь, у меня не так жарко (нона южной стороне посадила), чтобы она на столько вымахала) обзор заслонит, хоть посажена у забора.

lelik78
17.01.2019 11:51
Да, алиссум, или лобулярия морская. Наверное, от вида и сорта зависит высота... Это серия Esters Bonnet, у меня не выше 10 см были кустики.

Bosca
18.01.2019 00:42
Рядом с Juliet был бы хорош Маликорн, что-то среднее между стилями, подчеркнул бы её фарфоровость.

Dashulya-krasotulay
22.01.2019 12:30
Я бы к джульет что-то из серии срезочных остинок добавила, что бы по форме куста гармонировал с ней и не забивал её, да и цветок был по типажу схож. Классика в этой композиции слишком броская будет.

Dashulya-krasotulay
22.01.2019 12:34
Если рассматривать монотональность, то, как Вариант можно из Остинок Инглиш Гарден к ней посадить, кустик тоже не большой будет



Zoya_z
Zoya_z
23.02.2021 12:40
lelik78
17.01.2019 08:31
И хочется сказать о современных сортах чайно-гибридных роз. Это далеко не "скучные палки"... Селекция работает не только над качеством отдельного цветка, но и куста в целом.
Emozione

Princesse Charlene de Monaco, основание куста, октябрь



Zoya_z
Zoya_z
23.02.2021 12:37
Комментарии:
zctytd
15.01.2019 12:02
Опыт ваш сам покажет, какие у вас приоритеты. Я люблю ч.г как без этих штучных цветков быть. Но для общего фона ковра необходимо и остинки и флорибунды и почвопокровные да и штамбы добавлять.

Cvetaeva
15.01.2019 12:22
Если уже остинки посажены, то рядом с ними досадите тоже англичанок, будет хорошо.ЧГ с остинками лучше не смешивать.
А вот на парадном месте перед домом в пятой зоне на открытом месте можно и на другие розы обратить внимание. Тут уж на ваш вкус. Это могут быть и обильноцветущие флорибунды или шрабы. Цвет, высота- надо все подбирать в зависимости от задачи.
Есть такая тема, возможно поможет в выборе.

Natalena
15.01.2019 12:45
Если вам нужны розы для срезки, то однозначно потребуется несколько кустов чайно-гибридных роз. Причем выбирать надо по устойчивости цветка к дождю, куста к черной пятнистости и чтобы роза долго держала цветок в вазе. В этом отношении у меня в любимицах Piano. Цветет обильно, куст в саду декоративен и в случае необходимости даже одна ветка создает целый букет в вазе. Если учесть, что срезочные чайно-гибридные розы обычно высокие и голенастые, перед ними нужен ряд невысоких флорибунд с подобными цветами.
Что до имеющихся у вас остинок, то лучше всего подсадить к ним еще аналогичные розы. через два-три года будет красивая обильно цветущая клумба. Но учтите, по сравнению с другими розами, розы Остина держат каждый отдельный цветок сравнительно недолго.

svetliachok
15.01.2019 13:49
А Джульета и леди Шалот у вас посажены рядом ? Джульета - срезочный сорт, фактически это ЧГ, а Леди Шаллот это шраб- округлый кустик высотой в среднем 1 м. КМК они совершенно друг с другом не сочетаются .
Насчёт простоты ухода - у вас 5 зона, не стоит город- поэтому трудно дать вам советы .Я не укрываю ЧГ и остинки (последние зимы мягкие ) Обрезаю весной.Запах .....можно подобрать ЧГ с хорошим запахом. Остинки в моих условиях не стану сажать на центральную клумбу, они больше для фона и пейзажа (слишком недолговечен цветок ) На клумбах флорибунды и ЧГ

svetliachok
15.01.2019 13:51
Леди Шаллот у меня выше 150 см вырастает )))))

ober_igo
15.01.2019 16:06
Natalena , я хочу, чтобы пахло со всех углов) за забором садово-ландшафтный центр, то летом к нам ветром доносился аромат. волшебно! я только боюсь, чтобы ЧГ не выглядели в последующие года, как палки скучные. они же тоже ветвятся?

ober_igo
15.01.2019 16:08
Cvetaeva, спасибо за совет!

ober_igo
15.01.2019 16:12
svetliachok, да, рядом, но между ними расстояние 1.2 м примерно. Я заранее на сайте прочла, что в теплом климате Леди вымахивает. у меня не штраб. просто два кустика обычных. Я их так и сажала: ближе к патио Джульетту, а за ней - Леди. чтобы высокая низкую не заступала.

tiva33
15.01.2019 16:44
Мне пришлось почти все свои ЧГ пересадить с первого ряда- очень они высокие вырастают, заслоняя все. В 5 зоне это то же надо учитывать, что размеры у нас выше каталожных.
Специально консультировалась у опытных розоводов на предмет низкорослых сортов, для оформления клумбы.
Остинки если их не стричь под 50см, вырастают под 2 м..
так что методом проб и ошибок можно подобрать, что вам больше нравится.
Кстати есть прекрасные флорибундочки, кот. сочетаются с остинками.

smurfik
15.01.2019 17:03
Я от полосы чайников решила не отказываться, они, в отличие от англичанок очень долго держат цветок, да и цветут долго.

Marysia
15.01.2019 18:20
Хорошо иметь и те и другие.

SummerSong
16.01.2019 01:48
Поздравляю! Леди оф шалотт прекраснейшая роза! У меня более двух метров.

tiva33
16.01.2019 16:31
Ну Вот! Что я буду делать с такой стеной! Яблоню заслонит от солнца! Весной буду резать останки на 50-50см. То то Леди выпустила 14 новых побегов с палец толщиной уже и это за 1 год! Очень мощная Роза!

lelik78
17.01.2019 08:20
Juliet, хоть и так называемый срезочный сорт, имеет довольно округлый кустик. К концу второго сезона размеры примерно 70х50 см. В пятой климатической зоне, возможно, будет больше. Только надо учесть, что даже в условиях Подмосковья, персиковый оттенок держится лишь на стадии полуроспуска.
Juliet


Zoya_z
Zoya_z
23.02.2021 12:02
IRINA-63
06.12.2018 23:11
Вот мой Munstead Wood именно такого цвета и цветы такие же, очень его люблю, когда смотрю на эти цветы в душе даже мурашки пробегают! И я думаю его колючесть, наверное специально природа создала, чтобы обниматься с ним не лезли (шучу)! Юля берите его не пожалеете, потом вспомните мои слова!
Zoya_z
Zoya_z
23.02.2021 12:01
JuliaKabanova
05.12.2018 20:23
Третьим думала Chantal Merieux. От темного к светлому. А так получается 2 темных рядом Дип и Манстед Вуд. Как вам мой вариант?

Gabo
05.12.2018 20:26
На первом фото на переднем плане Darcey Bussell, затем Sharifa Asma, следом за ней Munstead Wood. На втором фото в обратном порядке, и самая дальняя Queen of Sweden. Каждую из них обожаю за аромат, обильность и хорошую зимовку.

JuliaKabanova
05.12.2018 20:49
Да у забора будут не видны (. Очень красиво.

JuliaKabanova
05.12.2018 21:21
Может что-нибудь плетистое небольшое?

IRINA-63
05.12.2018 21:58
Ну вот, видите Юля, как трудно, что то посоветовать Вам, на самом деле у всех разные почвы и розы абсолютно у всех выглядят по разному, порой смотришь фото выставленные по какому то сорту и даже кажется, что это разные розы! Я бы на вашем месте выбрала именно то к чему душа больше лежит, на самом деле практически все розы Остина по цвету очень хорошо компонуются, посмотрите в теме цветовые сочетания остинок, там очень много вариантов кого с кем сочетать! И Ваш вариант тоже будет очень хорошо смотреться, только ещё имейте ввиду, что не все цветут одновременно и часто задуманная композиция не получается из-за того, что кто-то запаздывает или наоборот уже отцвёл! Я по этой причине сажаю вообще разные розы и по категориям и по селекционерам, мне так нравится!

Bosca
05.12.2018 22:46
Юлия посмотрите эти сорта:
Wild Blue Yonder
Bicentenaire de Guillot

JuliaKabanova
05.12.2018 23:22
Да это точно, от условий на участке очень много зависит, и от руки ухаживающей ). У меня нет ни одной красной останки. По цветовой гамме мне ближе всего манстер Вуд. спасибо

Valeri-60
06.12.2018 10:25
У меня на чернозёме (5 зона) Munstead Wood очень тёмный, почти коричневый.

Marlena
06.12.2018 15:48
Цвет Munstead Wood, как и большинства роз такого т/пурпурного цвета, зависит от температуры. В жару они больше малиновые, в прохладу -очень темные, бархатные. Не могу не показать последний - ноябрьский цветок этой розы. У нее даже форма изменилась, из-за того, что долго держалась.
Zoya_z
Zoya_z
23.02.2021 11:52
JuliaKabanova
05.12.2018 18:12
О у вас получилось )) да именно туда .

JuliaKabanova
05.12.2018 18:15
От забора до дорожки почти 3 метра, а в ширину немного меньше 2. Первой от дорожки, рядом с Дипоп будет Квин оф свиден, она уже есть. Вот кого к забору?

IRINA-63
05.12.2018 19:46
Юля я бы так посадила, начинаем от забора, раз у вас там 3 метра, то поместятся три куста -
1. William Shakespeare 2000 (или Falstaff у меня его нет не могу представить, а по фото очень трудно понять),
2. Queen of Sweden (я так поняла что он у вас уже есть),
3. Munstead Wood (это не высокий куст, а запах просто отходить от него не хочется!).
По цвету они очень хорошо сочетаются и вместе с теми, что уже у вас растут.
А Darcey Bussell здесь вообще не подойдёт, она ближе к красному цвету.

Gabo
05.12.2018 20:19
А у меня и Munstead Wood и Darcey Bussell очень похожи по цвету! Чтобы не быть голословной покажу фото

и еще эти же розы.

Фото сделано 29.06, в яркий солнечный и жаркий день.

Zoya_z
Zoya_z
23.02.2021 11:49
Комментарии:
Glasha
03.12.2018 16:06
Munstead Wood - очень красивый цвет! Но по высоте на задний план она не подойдёт.

YU-YU-YU
03.12.2018 16:13
Дарси Бассел. Быстро растет, обильно цветет, не болеет, в цвете красное вино, без малиновости и фиолета.

Kampina
03.12.2018 17:14
Тоже за Darcey Bussell. У меня она первогодка, но сразу видно что цветет без перерыва. Сначала обрывала бутоны - потом бросила. Так и цвела до морозов.

marioz
03.12.2018 17:33
Моему Munstead Wood 5 лет. Никогда не болел. Но у нас сухо, и куст растёт на полном солнце. Он невысокий, до метра. На первый план.

JuliaKabanova
03.12.2018 17:37
Спасибо. Владельцы Шекспира и Фальстафа, замолвите слово. )

limonadovna74
03.12.2018 17:44
Если выбирать между Шекспиром и Фальстафом, то моё мнение - Фальстаф. Более стабилен и устойчив к болезням. 1,2 м у меня берет с лёгкостью, так что однозначно на задний план рекомендую.

Bosca
03.12.2018 18:02
Это он, Фальстаф, у вас в Курске берёт что-то, а у нас может и не сподобиться...
Если тепло высоко и сухо , то можно рискнуть. А я с Ф. буду завязывать многолетний эксперьянс...только место пропадает. Пробовала разных производителей.

В Отрадном у МУ большой куст, цветочки средние, хотя красивые, фиолетоватые).

vele1960
03.12.2018 18:07
Munstead Wood, Darcey Bussell, William Shakespeare 2000 - все не высокие. На задний план из перечисленных только на мой взгляд Falstaff подойдёт. Но следует учесть, что у Falstaff очень узкий куст и посадить нужно будет 2-3 куста, чтобы баланс соблюсти. По болявости он не хуже и не лучше прочих остинок, но цветы (у меня) держит недолго, не более 3-х дней. Посмотрела Вашу ссылку...А не хотите туда нежно-розовую остинку? Очень красивое сочетание получается: нежно-розовое с пурпурным.

JuliaKabanova
03.12.2018 18:33
Перед Дипом, как раз будет розовая Квин оф свиден. А это нужно к забору. У меня в этом цветнике нет красных, кроме Дипа. Вот и хочу уравновесить.

tanvan
03.12.2018 19:46
Юля,иу меня Фальстафа нет, (юг Эстонии), но William Shakespeare 2000 в это жаркое лето легко вырос за 120см!! Еще хочу предложить вам вариант красивой и мощной розочки Soul ®!!!

JuliaKabanova
03.12.2018 19:59
Спасибо посмотрю. У нас в мо жаркое лето бывает редко. В этом году было хорошее, теперь когда ждать? На этом месте солнца достаточно, но участок довольно сырой и грунтовые воды близко. ( Но за 5 лет многие розы, особенно останки неплохо разрослись!

kja
03.12.2018 23:03
Если у вас хороший саженец, и хорошее солнечное место, как у моей знакомой, то Deep Impression может вырасти большим кустом, более 120-130см и в ширину, и в высоту. И за таким кустом я не вижу смысла сажать перечисленные вами остинки. В таком случае больше подойдут плетистые розы, или какие-то другие шрабы большей высоты.

JuliaKabanova
03.12.2018 23:08
Да, Дип у меня немаленький. И он от дорожки на первом плане. А здесь мне ещё немного места выделили ближе к парковке. Сложно объяснить. Грубо говоря, ещё один ряд от забора к дорожке. На фото немного видно.

JuliaKabanova
03.12.2018 23:20
Завтра ещё фото прикреплю, чтобы понятнее было. С телефона не могу.

annat7979
04.12.2018 12:21
Фальстаф быстро набирает высоту, но нужно несколько кустов, он долговязый. У меня по цвету скорее в малиновый, хотя в начале цветения красный.

manuilova
04.12.2018 14:31
William Shakespeare 2000 моя любовь навсегда. В прошлом году узнала, что David Austin снял с производства эту розу. Была в полном удивлении и непонимании. В этом году занесла в сад ржавчину, боролась все лето. William Shakespeare 2000 болел сильнее всего, цвел, но на листву смотреть было жалко. Вопрос снят, посмотрим, что будет в следующем. Если лечение не помогло, будем расставаться.

TaniaS
05.12.2018 13:52
И Шекспир, и Фальстаф у меня сидят во втором ряду. Первый - не выше 120 и очень округлый и плотный, второй - узкий и легко берет за два метра. Они очень разные. Обоих весной буду пересаживать, первого - солитером на входе, второго - к террасе, чтоб и подвязать, и понюхать можно было.

ksyu
05.12.2018 16:31
Manstesd Wood у меня не выше 90 cm и цветочки не крупные ну 8-9 см максимум. Сидит на переднем плане. Цвет конечно сногсшибательный! Необычный! У меня в зависимости от погоды от малинового вина и переспелой вишни до свекольного насыщенного и глубокого, необыкновенная роза. Колючая очень! Много мелких мелких шипов по всем веткам!

JuliaKabanova
05.12.2018 17:36
https://vk.com/viktor_vko?z=photo11532066_456239726%2Fphotos11532066
https://vk.com/viktor_vko?z=photo11532066_456239727%2Fphotos11532066
Вот от досочки и до плиты (парковки)
Soul не очень глянулся (
Может голосование? ))

IRINA-63
05.12.2018 17:46
Юля, вот в этом месте, я правильно отметила?





siber69
siber69
23.02.2021 11:10
gradinaroza.....
Скажите пожл... где вы заказывали и в какую цену ?
Zoya_z
Zoya_z
23.02.2021 11:02
Marlena
29.10.2018 12:11
Herzogin Christiana

anttisepp
29.10.2018 17:22
Astrid Lindgren - можно сказать открытые этого года.

Zoya_z
Zoya_z
23.02.2021 11:01
Комментарии:
Glasha
22.10.2018 01:23
Может быть Sharifa Asma?

Odeta
22.10.2018 07:42
Olivia великолепна. Посмотрите.

artazael
22.10.2018 08:16
Home & Garden будет невысокая, а цвет, на мой взгляд, просто чисто розовый. Очень хороша Nahema, но она плетистая. Присмотритесь к Eglantyne. И цвет просто нежнейший и аромат фантастический! Мимо не пройдешь! Один минус - колючая! Но за цвет и за запах ей это простительно!

SivKA
22.10.2018 08:57
А я влюблена в свою Эсмеральду..:) Да и цвела она у меня всю лето без перерыва, вся в цветах, а кустику то всего второй год и покупался прививкой.

Takhtinskaya
22.10.2018 09:01
Heritage

roselover
22.10.2018 09:28
Natasha Richardson, Queen of Sweden, Elodie Gossuin, Sharifa Asma. Frederic Mistral, Amazing Grace. Все очень хорошие розы.

JuliettaM
22.10.2018 09:31
Спасибо! Столько сортов назвали, пошла изучать ;)))

Gabo
22.10.2018 14:52
JuliettaM, я бы выбирала туда именно остинку. Queen of Sweden, Sharifa Asma, Heritage-все великолепны!

Shlyapnikova
22.10.2018 17:47
А я посоветую,The Wedgwood Rose,цветет все лето, осыпается сама, очень хорошо черенкуется, почти без шипов.

loginn
22.10.2018 19:37
Octavia Hill. Зимовки, не капризная, красивая, здоровая, обильная, нежнейшие цветки ...,все в ней отлично. Ни одного минуса не могу найти.

olga404
22.10.2018 21:29
Моя Wisley 2008 на 3-4 год только как надо зацвела, посмотоите The Alnwick Rose, высота примерно одинаковая, куст прямой не разваливается.

Raya-777
22.10.2018 22:06
Hans Gonewein Rose

Jul-pany
22.10.2018 22:06
Queen of Sweden очаровательна, но у неё большой перерыв в цветении.

JuliettaM
22.10.2018 23:45
Jul-pany, спасибо что вы мне про Королеву Швеции написали. Я, честно говоря, на неё нацелилась, она давно у меня в хотелках. Да и хочется к вечно «висящему» вниз Уизли что то более крепкое, не так сильно поникающее, а в моих любимых остинках не много таких сортов.
И ещё надо учесть, что там в этом месте очень мало солнца. А мне хотелось бы обильного цветения.

JuliettaM
22.10.2018 23:50
Octavia Hill очень понравилась по фото владельцев. Форма и цвет цветка изумительные! Отзывы самые разные по ней, есть и восторги, есть и разочарования. Будет ли она так цвести у меня в сильной полутени?

loginn
23.10.2018 05:00
У меня два куста в разных местах.
Один (5 лет) весь день на солнцепеке; другой (два года , третий пошел ) : место светлое, не солнцепек, но не тень, конечно - разницы не заметно. Тут, уж, не знаю, как было бы в притенении?...

Valeri-60
23.10.2018 10:52
При солнце около четырёх часов в день в 4 зоне будет прекрасно расти только New Dawn.

wiselki
23.10.2018 12:16
Sharifa Asma сейчас пахнет восхитительно.

JuliettaM
23.10.2018 20:03
Valeri-60, у нас на 10 стоках дом большой плюс сад с яблонями и сливами . Мест с прямым солнцем целый день очень немного, в основном полутень, и при этом посажено 44 куста роз, цветут все! И многие весьма феерично.

-Salvina-
23.10.2018 22:39
Я бы посоветовала розу Eglantyne, она невысокая и потрясающей нежности, цвет сияющий, нежный-нежный! Цветок довольно крупный, и главное, я летом собирала всех англичанок и составляла из цветов сочетания, в уме держав форму куста, так вот она, как и Крокус, подходила практически ко всем.

Hectepc
24.10.2018 22:16
Нежность розового оттенка замечательно передают сорта: sharifa asma, herzogin christiana и petit trianon.

JuliettaM
24.10.2018 23:01
Eglantyne очень понравилась ! Но что то нет ее ни у Касмыниной, ни в моем любимом Нью Джерси :(((

JuliettaM
25.10.2018 10:01
Скажите владельцы, роза Клэр Ренессанс нежно розовая или нежно лососевая все же? На всех фото разные оттенки. Расти будет в полутени.

Maximka
25.10.2018 10:04
Юлия, моя Клэр Ренессанс нежно розовая.

grib28
26.10.2018 21:15
Во-первых, хочу вступиться за Wisley 2008. Пожалуйста, дайте розе время. У меня вышло так - в одно время с подругой заказали и посадили этот сорт. Только у подруги он рос на одном месте все три года, а я его трижды пересаживала каждую весну. В итоге у меня мелкие цветки на тонких веточках, а у подруги не сильно большой, но шикарный куст, который я не сразу признала, приехав в гости. Ветки не намного стали толще, но куст выглядел аккуратнее, солиднее моего что ли... Очень нежный, люблю его. С Queen of Sweden я его рядом не вижу. У Queen of Sweden холодный цвет. Прямостоячий узкий куст. Цветы смотрят вверх. У Wisley 2008 цвет теплее, побеги дуговидно поникают. Разве это сочетается? Моё личное мнение. Eglantyne подойдёт больше.

JuliettaM
26.10.2018 22:14
Татьяна Дмитриевна, не беспокойтесь :))), розу Wisley я трогать не буду, писала об этом в самом первом посте . Я вообще редко розы пересаживаю, мне жалко их «сдергивать» с места. Да что значит редко, я за 3 года пересалила всего одну розу! Я ищу именно дополнение к Wisley. У меня там есть немного места слева о неё и я по отзывам поняла, что сильно Wisley все равно не разрастется.
Сейчас я остановилась на розе Клэр Ренессанс. Форма цветка разная, конечно, и тренер розового тоже не точь в точь, но уж больно мне эта роза понравилась на фото и по отзывам, а другого места для неё в меня нет.

loginn
27.10.2018 06:11
Посоветую ещё один сорт: тоже Остина, Strawberi Hill. По-моему отлично подойдёт к Wisley 2008. Я своей довольна.

mushka
27.10.2018 13:14
Юлия, мне тоже очень нравиться Клэр. Очень нежная, обильная! Но у моей цвет гуляет, может и в нежный пэрсик уходить :)))Наверно от погоды зависит.

JuliettaM
27.10.2018 13:41
loginn, спасибо, посмотрю !
mushka, я уже поняла по фото к сорту. Надеюсь так как в предполагаемом месте посадки всегда кружевная тень от яблони, прямого солнца нет, она будет все же розовой. Справа от Уизли у меня Крокус Роуз. Вот к ней Клэр подходит идеально, даже если в нежный пэрсик уйдёт;))) !

Nimfochka
28.10.2018 13:05
Моя любовь это St. Swithun. А из обильно и почти непрерывно з это Herzogin Christiana. Но, боюсь, рядом с остинами она будет низковата.

belkina
28.10.2018 15:23
Queen of Sweden у меня в этом году взял два метра. Home & Garden рядом с ней, они не спорят, но и не очень. Розовая теневыносливая остинка помнится Mary Rose

Nimfochka
28.10.2018 15:58
Моя любовь это St. Swithun. А из обильно и почти непрерывно - это Herzogin Christiana. Но, боюсь, рядом с остинами она будет низковата.

JuliettaM
28.10.2018 16:40
Eglantyne, появилась в каталоге Нью Джерси, но у неё устойчивость к ЧП стоит 1. Она действительно так к ней чувствительна?
Nimfochka, спасибо посмотрела сорта, Герцогиня Кристина под мои требования не подходит, но хороша - однозначно в хотелки!
belkina, я уже поняла что Квин оф Шведен не подходит, Мэри Роуз посмотрю, спасибо.

pushinka
28.10.2018 19:38
Юлия, а посмотрите Cinderella (-). она не англичанка, Кордес, но мне кажется подойдет. У меня она пока маленькая.

JuliettaM
29.10.2018 07:13
Подскажите, а что это за роза? Это фото сорт как заглавное к сорту Hans Gonewein Rose, но люди там пишут что это не она точно, она более яркая, темнее чем эта. Может кто то узнает юту красавицу?



Zoya_z
Zoya_z
23.02.2021 10:38
Комментарии:
alabama
30.09.2018 08:03
Алана у меня нет, дизайнер я еще тот, но по Джуд я могу сказать, что наблюдаю сама: у нее действительно разные цветы, зависит от погоды. Чаще кремовые, иногда чуть в розовый, иногда чуть в желтый.
Она у меня растет между Лейди оф Шалотт и Воллертон Олд Холл. Рядом но на заднем плане еще несколько сортов, все в пастель, ярких нет.
Не могу сказать, что идеальное сочетание, хотя я тоже долго мучилась и подбирала.
Кстати у Шалотт такая же штука с цветом - иной раз она ярко оранжевая, иногда в розовину иногда почти пастельная кремовая.

Olga-B72
30.09.2018 08:51
Аня, в том и прелесть этого цветка, как и некоторых других остинок, что цвет у них, на моё определение, жемчужный, т.е прозрачно-пастельный с переливами. Мой Джуд планировался слегка позади с Джубили Селебрейшн, но занял там место Волертон, а он Очень похож по цвету и идентичен по форме цветка с Джуд, но куст побольше. Теперь он в клумбе рыжиков и у многих сходна форма цветка. Посажены так, Джуд, Леди оф Шалотт, КрПринцесса Маргарет (она на плетущую тянет, но мне так и надо в том месте) и Леди Эмма Гамильтон. После Волертона сама влюбилась в эту форму цветка.
Если вас заинтересует такое сочетание, посмотрите Квин оф Шведен.

Galka48
30.09.2018 08:53
Я посадила свою с Саммер Сонг. Видела такое сочетание у одного уважаемого розовода, мне очень понравилось! С Воллертон, имхо, они сольются. Не так, чтобы совсем, но будут "играть" на нюансах. С Алан Тичмарш будет не очень, у него холодный розовый цвет. Можно попробовать с Спирит оф Фридом, у него холодный сиреневый, но не такой резкий контраст будет.

Galka48
30.09.2018 08:54
Квин оф Швиден вообще из другой "оперы". И кустом, и цветком.

Galka48
30.09.2018 09:20
посидела.подумала...нет,со Спирит будет плохо. Джуд Обскур+ Каролин Кнайт (ну если получится купить)+Саммер Сонг. а в ноги им Леди Гамильтон. и будет очень красиво!!!!правда, Гамильтон тогда надо парочку-тройку кустов, она маленькая :)

monikag
30.09.2018 10:34
Спасибо всем огромное за ответы!
Воллертон - точно нет, по мне - скучно.
Леди оф Шалот живет в другом месте, не потащу, жалко ее.
Саммер Сон....буду думать!, гранд мерси!
Квин оф Швидн- точно нет. Но сама по себе- точно да)))). вот только придумаю, куда поселить.

Алана у меня еще нет, я рассматривала его как вариант соседа к Джуду, который уже есть. Будет именно два куста, Джуд и кто-то еще, ему в друзья. Аланом заинтересовалась именно за форму цветка, ну и на некоторых фото цвет Джуда показался подходящим- кремово-розовым.

Может быть, тогда Л.Д.Брайтвайт взять как вариант соседства? Хорош ли он будет рядом с Джудом?

Olga-B72
30.09.2018 14:07
Галя, а насколько Гамильтон ниже? Простите, что не в теме вклиниваюсь, просто у меня идёт умозаворачивающаяся борьба в посадке клематиса за ней, кто выглянет, а кому на это сил не хватит. Хотя и понимаю что мы с вами жители разных зон, но хоть что-то...

Galka48
30.09.2018 14:37
Оля,а Гамильтон в любом климате роза для переднего плана. она редко у кого перерастает метр. у меня она см...50-60.
но у меня лично и Саммер Сонг не высокий, у меня их два куста,один 120,второй 140-150. Джуд при этом ниже, более округлая барышня. 110 пока в ней, но я режу всех весной сильно, не нужны они мне на 2 м цветами махать ))) а Гамильтон очень округлая и низенькая, там и резать нечего ))))

vesna2014g
30.09.2018 23:05
Анна, а у вас он еще не цвел? Дело в том, что его цвет очень зависит от почвы, погода тоже очень влияет. Расскажу свою историю. У меня два Джуда. Изначально были посажены рядом друг с другом. Когда цвели, отойти конечно было невозможно. Цвет в этой клумбе был персиковый. В прошлом году мне че-то в голову тяпнуло и я решила разделить эту компанию. Убрала одного Джуда в другую клумбу, а вместо него посадила дельфиниум. В итоге дельфиниум сдох, а Джуд в другом цветнике стал желтым и этим самым испортил там весь цветник. Сейчас осенью пересадила его назад, как и было раньше. По мне, так самая лучшая компания к Джуду - это еще один Джуд. У меня сидят сейчас так: 2 Джуда, а рядом Леди Шалот. Неплохо смотрятся, правда Шалот всегда повыше Джуда. Сзади Джуда, через дорожку сидит Саммер Сонг. Получилось, что Джуды сидят на фоне Самер Сонга. Еще можно попробовать его посадить с Roald Dahl. Джуд цветы держит вверх и Roald Dahl тоже долго держит цветы вверх, чуть позже немного наклоняет в стороны. Сливаться по цвету не будут. Еще можно попробовать с The Alnwick Rose (розовая, тоже цветы держит вверх), с Charlotte (приятный желтый, цветы тоже держит вверх). С Аланом не посадила бы. Слишком они разные. У Алана цветы смотрят вниз, у Джуда вверх. Куст у Алана ни пойми чего. Стоит, как пьяница, все ветки в разные стороны, пытается обнять всех, кто рядом сидит. Надоедает ходить подвязывать. Четыре года воевала с ним, в результате отдала в добрые руки. У Л.Д.Брайтвайт (красная) другое сложение цветка, если вас это не смущает, то почему бы и нет. Я так вообще люблю яркие пятна. У моих Джудов в ногах сидит Манстед Вуд. Мне нравится. Попробуйте сделать коллаж с этими сортами роз, может что-то и придется вам по вкусу. Зимой времени много.

Antoshka
30.09.2018 23:52
Анна, посмотрите розу Desdemona. Она составит хорошую кампанию для Jude the Obscure и по размеру куста, и по форме цветка, и по срокам цветения (она цветет почти непрерывно), к тому же подчеркнет абрикосовый оттенок Jude. У Jude серединка абрикосовая темнее, чем крайние лепестки.

catanga
01.10.2018 09:03
Посматриваю на Peter Paul Rubens для соседства. Видела у девушек на фото, правда сейчас и не вспомню у кого, но сочетание понравилось очень, но это для тех, кто любит нюансные посадки. Alan Titchmarsh есть, форма цветка похожа, но вместе их не вижу, резковато будет, кмк.

monikag
01.10.2018 21:47
vesna2014g, нет, пока еще не цвел, я его только посадила, он совсем малыш. Спасибо за ваши варианты, Самер Сонг в соседи к Джуду- оч нравится, буду думать!

Antoshka, спасибо!, Десдемона- красавица, спору нет, но хочется в соседи что-то яркое.

catanga, Рубенс- ооочень красив, глаз не оторвать!

Juliett
02.10.2018 23:08
С Jude the Obscure началась моя розовая любовь в 2012 году. На данный момент через мои руки прошли около 90 сортов роз, но Jude - самый любимый. Каждая осень начинается с детального планирования розария "Jude and K*". Каждую весну я пересаживаю Джудиков и сажаю к ним новеньких соседок. От бесконечных пересадок количество Джудиков уменьшается. Вот что с нами делает ЛЮБОВЬ! Ну и розам тоже несладко, конечно.
Соседями в разные годы были Lady Emma Hamilton, Lady of Shalott, Barock, Glamis Castle, Leander, Pat Austin, A Shropshire Lad, Claire Austin и наверно, кого-то забыла. Все не то!!!
Этой весной в компанию к Jude были куплены еще один Jude, Charles de Nervaux, Herzogin Christiana ®, Sans Souci, Stephanie Baronin zu Guttenberg. Еще один потенциальный компаньон Poustinia, за ней внимательно наблюдаю у соседки. Новички были посажены в горшки, чтоб удобно было к Джудику носить)))) Но..... Последний мой Джудик не перенес пересадки. Новый Джудик был настолько хилым саженцем, что не перенес майскую жару этого года. Поэтому об эксперименте могу судить только по первогодкам в горшках, а это не объективно, тем более без живых Джудиков.
На весну запланировала 3 Jude the Obscure и.... Peter Paul Rubens. Рассматриваю Desdemona, спасибо за идею, Антонина Фроловна!
Я Вас очень хорошо понимаю, Анна. Но ничего Вам посоветовать не могу... только если поделиться отрицательным опытом.

Juliett
02.10.2018 23:23
Извините за долгий и, в общем-то, бесполезный пост. Просто наболело, да и семья шутит, что за время поисков компании к Jude у меня удачно сложились два огромных розария из 40 роз каждый и четыре небольших из 5-7. С другой стороны, немного успокаивает мысль, что не я одна терзаюсь этой проблемой. Удачи Вам!

Antoshka
03.10.2018 01:43
Юля, Juliett, с удовольствием почитала Ваши посты. Очень полезно! От себя добавлю еще Crocus Rose, ну никак не подходит. Это я так посадила (другого места просто не было),но не особо страдаю от этого, а таскать с места на место ради колера жалко. За Jude the Obscure у меня растет Summer Song. Вот эта троица Desdemona + Jude the Obscure (на переднем плане) + Summer Song сзади мне нравится. Там еще сзади есть Rhapsody in Blue тоже неплохая компаньонка. К сожалению общего фото пока нет, т.к. Desdemona и За Jude the Obscure посадила только в этом году.

lelik78
03.10.2018 08:16
Lady Emma Hamilton, Charlotte - цветы практически вверх, как и у Jude.

Olga-B72
03.10.2018 11:54
А как по размеру цветка сочетаются Джуд, Саммер Сонг, Дездемона?

belkina
03.10.2018 13:10
Мой Jude the Obscure капитально отстает с началом цветения, недели на две, все цветут соседки, а у него только бутону дуются, это влияет на вид цветника, провал образуется. Интересно, только мой такой оригинал? Ранние компаньоны моему не очень подходят

lelik78
03.10.2018 13:29
Вот и Леди Эмма запаздывает...

monikag
03.10.2018 15:58
Juliett , Юля, что вы!, ваш комментарий совсем не бесполезный!, спасибо вам!, сразу столько кандидатов мимо)))) Скажите, а с яркими соседями вы Джуда не пробовали? Я про Фальстафа и Л.Д.Брайтвайта подумываю пассивно, может, кто-то из них подойдет?

lelik78, Леди Эмма живет в другом месте, ждет себе в соседи Бенджамина Бриттена. И она такая крошка у всех))) А Шарлотта...хороша, но цвет не тот. мне надо яркого кого-то

lelik78
04.10.2018 12:10
У меня 2 куста Эммы, оба 1х1 м, если не шире, первое фото моего сада. Почва - глина, уход обычный, 4 зона.

vesna2014g
04.10.2018 13:29
Анна, я тоже сначала подумала предложить вам Faistaff, но потом отказалась от этой идеи. Вспомнила, что он будет значительно выше Джуда, куст у него заметно уже, да и на цветение он скудноват. А вот про Benjamin Britten подумайте, тем более если вы хотите поярче. Эмма будет ниже Benjamin Britten. А Джуд с Benjamin Britten примерно одной высоты, строение цветка похоже.

monikag
04.10.2018 18:53
vesna2014g , спасибо вам за идею с Бенджамином! Наталья, мне еще оч понравилась идея соседства с СамерСонг, но читала, что у СамерСонг куст жидковат, как вам кажется, кусты будут органичны вместе-рядом?

Galka48
04.10.2018 21:52
У меня Бенджамин к осени 2,5 м. Режу его уже третий год- не помогает усмирить)))а Джуд намного аккуратнее.

Soneta
07.10.2018 00:30
Мне вместе понравилось с Royal Jubilee

olgam-SPB
08.10.2018 20:52
У меня случайно Джуд оказался рядом с Боскобел и рядом, они неплохо смотрятся. Обе розы в пастельных тонах,и с хожим строением цветка.

Milagla
09.10.2018 12:06
Простите, но я не вижу гармонии в сочетаниях Jude the Obscure + Binjamin Britten либо Jude the Obscure + Summer Song. Слишком разная эстетика. В Форме цветка Jude и Binjamin действительно есть общее, но при гренадерском сложении и цвете Binjamin будет ярко и мощно доминировать, убивая самую сильную сторону Jude, - мягкую интеллигентную утонченность. И по высоте - не согласна, Binjamin (как минимум) в два раза выше. У Летней Песни размер цветка в 1,5 раза покрупнее и куст узкий относительно - здесь сильно проиграет именно Summer Song. И в том, и в другом случае - соседство из разряда "когда в товарищах согласья нет....". Вообще с любыми сортами, в которых есть оранж даже в малом количестве, Jude по соседству я бы с огромной осторожностью посадила - все краски в ней хрупки и размыты - на полутонах и легчайших переходах. А вот с Desdemona - да, союз мог бы сложиться. Убеждена - именно потому, что в этих сортах нет чистого цвета, пара может стать очень заметной. У Jude действительно теплые оттенки, а у Alan Titchmarsh - ярко выражен холодный розовый и он действительно слишком ярок для подобного соседства, но вот тоже холодный The Ancient Mariner я в паре с Jude очень даже могу представить. И пара эта мне откровенно понравилась бы. Вроде и контраст имеет место - мягкий, но очень заметный. Royal Jubilee + Jude и Boscobel + Jude - очень интересно. И у того, и у другого тоже не чистые доминирующие оттенки + форма соответствующая, только Boscobel я бы рассматривала 2-3 куста рядом с одним Jude - скуповат на цветение. Но это все - мысли вслух, их можно не учитывать.

monikag
12.10.2018 23:29
Galka48, 2,5 метра!. божечки!!!, я не уверена, что он мне уж так нужен. когда представила ЭТО)))))), спасибо за информацию, есть, над чем подумать до весны

olgam-SPB, Боскобел, бесспорно, красавчик, новая пища для размышлений

Milagla, спасибо за такой развернутый ответ!

Olga-B72
13.10.2018 10:22
Очень чудесные и нам назидательные размышления!!! Спасибо! Конспектирую.

JuliettaM
16.10.2018 08:25
У меня Джуд растёт как раз в соседстве с Аланом. Подбирала компанию как раз по форме цветка и мне нравится что вышло!!! Обе розы в полутени , Алан розовый но с явным фиолетовым оттенком, Джуд нежно желтый , цветы у них абсолютно идентичной формы, но у Джуда чуть крупнее. Алан поникающий куст, широкий (у меня), Джуд более «собранный» , высокий и крепче чем Алан, не поникает практически. Очень рекомендую это сочетание . И если есть возможность Алана посадить впереди перед Джудом или треугольником : на вершине Джуд, а по бокам два Алана, будет изумительно ! У меня они растут на одной линии в ряд, первогодки оба, но уже сейчас виден потенциал Джуда, он будет высоким и крепким, Алан явно будет меньше его.

Olga-B72
16.10.2018 10:13
В карточке пишут, что при высоте 1,6 ширина будет 1,05м, а это много и далеко не "узко". А у нас на юге и так все размеры увеличены. Так какой Он Джуд?

Glasha
16.10.2018 13:08
Постою послушаю про Джуд. Свой Джуд, приехавший ко мне 2 недели назад, поселила пока (надеюсь, что только до весны) в большой горшок. Не определилась с местом и соседями.
Olga-B72, в карточке высота 100-120! Но вот какой будет у нас, действительно, загадка.

Olga-B72
16.10.2018 15:42
Внизу, в коментах южанки указана высота 120-160.

monikag
18.10.2018 17:15
JuliettaM, спасибо вам огромное!!

Helvetika
25.10.2018 01:31
У Ольги (Musya) растет Джуд рядом с Боскобель

Helvetika
25.10.2018 01:53
И вот кстати, из в теме про цветовые сочетания остинок есть Джуд с Аланом и Крон Принцессой Маргарет

stern70
27.10.2018 17:24
А я Jude the Obscure посадила рядом с Dieter Muller (нежно-сиренево-розовая....), очень нравится сочетание...и вся эта красота утопает в лаванде розового, светло- и темно- сиреневого цвета.


Zoya_z
Zoya_z
23.02.2021 10:22
avicy
27.11.2018 13:05
Крем Амбуденс действительно очень красивая, супер обильная, но есть небольшой перерыв в цветении.

Bosca
17.12.2018 03:07
Ротер Корсар, Крем Амбуденс, Голден Бордер - по-моему этот микс ни какого отношения не имеет к красно-белому розарию...

Jenya
17.12.2018 15:30
Hommage a Barbara все о ней отзываются очень хорошо - говорят, что цветет без перерыва, постоянно море цветов - это беспроигрышный вариант, (я все лето читала о ней восторженные отзывы, этой осенью посадила).
Белая у меня Jeanne Moreau - очень ароматная, красивый цветок, но первый год только растет - не могу ничего еще про нее сказать (кустик пока не большой)

Shlyapnikova
30.12.2018 18:40
У меня Hommage a Barbara и Stephanie Baroninzu Guttenberg посажены рядом, рост и высота одинаковые, цветут обе все лето наперегонки, самое парадное место очень довольна.

Zoya_z
Zoya_z
23.02.2021 10:20
smurfik
24.11.2018 15:03
Обратила внимание на требование топикстартера: НЕПРЕРЫВНОЕ цветение. Из красных этому редкому ( почти недостижимому в 4 зоне) признаку отвечает ТОЛЬКО роза APACHE 1. (проверено опытом) Их белых может кто подскажет.

Marysia
24.11.2018 15:08
Anna_2, сочетание очень-преочень на фото! На жаре у меня розовинки, практически, и не видно...

Anastasiia
24.11.2018 19:32
varvarik, спасибо за фото, а то у всех такие красавицы и никто не показывает неприглядные стороны роз.

Anna_2, фото красивое. Но розовый оттенок не очень бы хотелось.

На счет непрерывности цветения, я понимаю, что у большинства есть какой-то перерыв, но хотелось бы чтобы он был поменьше. Просто у меня сначала было много ЧГ роз и большую часть времени они стоят без цветов, что мне не нравится. Сейчас больше стараюсь садить флорибунд или шрабов.

Айсберг посмотрела, говорят он очень подвержен ЧП. У многих стоит голый половину лета. А у кого он есть, что вы можете сказать про него?

avicy
24.11.2018 21:16
Когда я не обрабатывала Айсберг, то чп было, но если периодически проводить обработки, то всё будет замечательно. У меня, например , тот же Вайт Меландекор во второй половине лета просто кошмар... - ничего не помогает!

yashkovasf
24.11.2018 22:36
Я посадила рядом Roter Korsar иSally Holmes.Все лето и осень с цветами, держат цветы долго. По нашей жаре-самые лучшие сорта,Hommage a Barbara-такая же обильная и постоянно цветущая,Lavaglut-цветет волнами, в жару отдыхает и цепляет ЧП, и ростом мала.

Cvetaeva
25.11.2018 10:18
Мне кажется хозяйке нужно понять что хочется. Особенно итоговая высота клумбы, ее стиль.
Sally Holmes очень хороша для юга. Кисти держит бесконечно. Но не махровая, от нее другие ощущения и она вырастет в итоге высокая и объемная.
И Stephanie Baronin zu Guttenber просто отменная розочка. Но эта совсем другая, маленькая и миленькая. Розовинка на солнце быстро исчезает.

irinaas
26.11.2018 21:09
По-моему, 3 метра это маловато, площадь получается маленькая. Если с красными Вы определились, то в центр посадить белую (Артемис), а по кругу красные. Вам ведь надо будет как-то их еще обрабатывать, к тому же и розы будут расти.

JuliaKabanova
26.11.2018 23:22
Я делала красно "белый" розарии 2 года . назад. Долго выбирала и мой выбор пал на: в центре- Ротер корсар, им очень довольна; остальные из красных- Лаваглют, в прошлый год был шикарен, в этом чп, красная шапочка и оут розенхем послабее. Из светлых: Надя меян декор, пока к ней спокойно; голден Бордер, переходит из жёлтого в светлый и очень обильный и крем абунденс, тоже очень хороша, красивый цветок.

JuliaKabanova
26.11.2018 23:24



Zoya_z
Zoya_z
23.02.2021 10:18
varvarik
24.11.2018 12:49
Zoya_z
Zoya_z
23.02.2021 10:16
varvarik
24.11.2018 12:49
Тоже посадила Вайт Мейандекор, начитавшись отзывов. В этом году первое цветение пришлось на плохую погоду. К осени выпустил две длинные удочки и на конце по кисточке цветов. В общем, пока не впечатлила совсем.


Zoya_z
Zoya_z
23.02.2021 10:14
avicy
23.11.2018 22:14
А мне как-то W.M. не очень, так как имеет перерыв в цветении и стареет цветок безобразно, да и куст - сплошные щупальца. Аспирин лучше и даже Айсберг, хотя цветок немного простоват, но цветет непрерывно. Конечно же нужно подбирать кусты одинаковые по гибискусу, по размеру цветка, по времени цветения и , примерно, по форме. И, судя по разнообразным советам свыше, определиться каким сортам отдаёте предпочтения: ч/г, флорибуды, кустовые?

dikania
23.11.2018 22:33
А я Стефани отсадила от Моны Лизы. Теплое розовое дыхание у Стефани по мне не сочетается с оттенком красного у Моны Лизы.

Anna_2
23.11.2018 23:52
У меня они вот такие. Розовое дыхание Stephanie Baronin zu Guttenber весьма скромное. Растут на голом солнце.



Zoya_z
Zoya_z
23.02.2021 10:13
dikania
22.11.2018 19:09
Вайт Мейандекор вне конкуренции.

Anastasiia
22.11.2018 19:24
Аспирина кустик у меня есть,на нем после дождя как раз крапинки на цветочках, что мне не очень нравится. А так да, вариант, спасибо!

Не пятнистились - имела ввиду без крапинок на цветах.

Anastasiia
22.11.2018 19:32
dikania, посмотрела Вайт Мейандекор, по описанию понравилась, но у нее заявлено 90-140см, а красные которые я думала до 80, хотелось бы одного роста. Может тогда красную более высокую посоветуете к ней?

YarinkaRA
22.11.2018 19:49
Pierre Arditi, Sugar Moon, Irina, Iceberg, Irene Frain -белые. У меня их нет. Но присматриваю на будущее, отзывы очень-очень.может, что-то из этого есть или понравится?

Cvetaeva
22.11.2018 20:19
Да, насчет крапинок-веснушек есть такое у Аспирина и когда отцветает серединка темнеет, это из минусов.
А каков размер всей клумбы?

Anastasiia
22.11.2018 20:22
круг около 2,8-3м в диаметре

Cvetaeva
22.11.2018 20:57
И вы хотите внутри красные повыше, а по краю белые пониже? Или просто примерно одинаковые?
Может есть случайно фото этой клумбе, чтобы понять окружение. Очень часто именно от этого зависит высота и вид задумываемых растений.

Anastasiia
22.11.2018 21:03
Клумба на газоне. Хотела вообще одинаковые по росту. Еще не знаю, как лучше, или красные внутри и белые по кругу, или вперемешку. У меня просто много уже клумб есть разных цветов, была с белыми-красными ЧГ розами, но они очень долго простаивают просто зеленью, а хотелось бы более долгого цветения.

Cvetaeva
22.11.2018 21:13
Не нужно вперемешку, будет ерунда.
Неплохо будет если красные будут чуть выше в центре, а белые по краю. Так клумба будет более объемной смотреться, ведь она у вас на плоскости газона.

Anastasiia
22.11.2018 21:15
Спасибо за совет, учту :)

Abbie
22.11.2018 21:17
Посмотрите Жанна Моро/Jeanne Moreau. Роскошная красавица, ароматная, благодарная и в Ваших размерах.

Glasha
22.11.2018 21:57
Посмотрите здесь Сорта подписаны. Мне очень нравится.

dikania
23.11.2018 00:14
Lavaglut или Hommage a Barbara на мой взгляд отлично будут выглядеть с Вайт Мейандекор; у последней раскидистый декоративный куст, до высоты 140 не дорастает, 80-90 это её высота. Из красных ещё хвалят Apache, Anna Mege, но у этих цветы простые. Отличная пара к Вайт Мейандекор - красная мейановская Мона Лиза. У меня они в паре. Старушка Нина Вейбул даст фору многим современным сортам.

Bosca
23.11.2018 01:25
Ice Meillandecor
Duftwolke

Helena15
23.11.2018 05:16
Iceberg, рано зацветает, небольшой перерыв и до осени цветет, цветы правда простоваты, но как пятно белое хорошо.

ratush-88
23.11.2018 10:10
Из ч/г могу посоветовать Annapurna. Цветет непрерывно, не единичными цветами, а "шапками", очень ароматная, не уступает "остинкам"! Как и у всех белых лепесточки нежные, в это дождливое лето слегка подпортились края, но в целом лучшая из моих белых чайников! Не болявая, листва всегда зеленая, есть у Зины.

ratush-88
23.11.2018 10:14
Кстати, она не очень высокая, не превышает заявленных размеров.

Kampina
23.11.2018 14:39
Собираюсь тоже делать подобное. Но поломав изрядно голову и посмотрев примеры, для себя определила, что не очень это смотрится. Чисто красные и чисто белые. Собираюсь делать красные и Leo Ferre, Dick Clark. То есть не чисто белые, а с красным краем. Есть ещё Fair Lady, но её не нашла и решила что двух кустов хватит. Так что рекомендую обратить внимание на такие двухцветки и посадить: красные, духцветки для перехода и можно белые.

Kampina
23.11.2018 14:50
Есть и другие подобные сорта, это так для примера).

9028794533
23.11.2018 14:52
А как вам Artemis, потрясающая роза!

Anastasiia
23.11.2018 15:36
Спасибо за варианты, уже есть хотя бы из чего выбирать. Пока склоняюсь к Вайт Мейандекор, но габариты все-таки немного смущают, подумаю еще.
Артемис очень нравится, но говорят, он вырастает узким кустиком, это же сколько их штук садить придется для хорошего заполнения клумбы...
Еще не все посмотрела, в процессе :)

Tanita270
23.11.2018 15:41
Посмотрите на Great North Eastern Rose. Форма цветка супер, держит бутон прекрасно, ну и белый цвет лепестка на солнце не выгорает. Немного в холодную погоду могут наружные лепестки розоветь, но при раскрытии - все норм.

Tanita270
23.11.2018 15:42
Посмотрите на Great North Eastern Rose. Форма цветка супер, держит бутон прекрасно, ну и белый цвет лепестка на солнце не выгорает. Немного в холодную погоду могут наружные лепестки розоветь, но при раскрытии - все норм.

Anna_2
23.11.2018 19:06
А если Mona Lisa и Stephanie Baronin zu Guttenber (на солнце у меня практически белая)? Обе невысокие, цветут очень охотно. И понравилось фото из интернета, может, пригодится



Zoya_z
Zoya_z
23.02.2021 10:08
Комментарии:
Cvetaeva
22.11.2018 17:54
Из белых можно в сторону Aspirin посмотреть. Она не шедевр возможно, но в плане солнца, непрерывности и обильности у нее все хорошо. И куст довольно гармоничный. что важно для круглой клумбы, мое мнение.
Насчет "не пятнилась" немного не понятно. В смысле здоровая или веснушки на цветах?

YarinkaRA
22.11.2018 18:18
Я тоже за Aspirin. На мой вкус очень красивая роза и цветет постоянно. Цветы долго держатся. На солнце не горят, не оплавляются. Дождем не портятся. Лишь немного на крайних лепестках розовых точек может появиться, но ей идет. Единственное, у раскрытого цветка тычинки темные. Но куст аккуратный, красивый, листва тоже красивая. У меня цвела до морозов.





Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.