www.rosebook.ru
Zoya_z
Zoya_z
26.02.2021 18:31
Комментарии:
Oxana365
05.11.2017 15:33
Цвет у Baronesse не очень выразительный. Для яркого пятна рассматривайте флормбунды не из густомахровых: такие цветут обильнее и головы не клонят. Цвет - яркомалиновый, фуксия, алый. Сорта, которые приходят на ум, :Pink Paradise, Jean Cocteau, Claude Monet светловаты для желтой стены. Есть еще Cinco de Mayo, Sangria, Romanze. Можно сделать монопосадку из Blue for You. Но зто если у вас цветы не сильно выгорают.

LenaTur
05.11.2017 15:55
Chartreuse de Parme( непрерывно цветущая), Fourth of July (флор.нерп. цв), Angela, Leonardo da Vinci, Hot Cocoa, Easy Does It, Sophy’s Rose (непр цв.), Gebruder Grimm, Paso Doble (очень рекомендую, непр цв), Hot Princess (непр. цв) Stadt Rom.

marihka
05.11.2017 16:55
Анжела, Нина Вейбул.

troitskoe
05.11.2017 18:30
Голосую за Братьев Гримм! Красные, с желтым реверсом, и вообще хамелионят в течении всего цветения, на желтом фоне будет самое то. Можно разбить пятнами чисто красного - Нина Вейбул, как раз из той серии.

roselover
05.11.2017 20:27
La Sevilliana, Pastel Babylon Eyes, Etrusca

troitskoe
05.11.2017 21:37
Кстати, раз здесь вспомнили глазастиков, Eyes for You, должна не плохо смотреться на желтом фоне, тем более, если сажать массивом, и цветет, практически все лето, даже в нашем климате, а уж цвет ее, такой изменчивый сиренево-розовый с темным глазом.

yuliacoba
06.11.2017 14:19
Среди моих роз нет таких, которые цвели бы постоянно, кроме Юбилея Санкт-Петербурга (Jubile du Prince de Monaco). Все розы время от времени берут перерыв, поэтому конкретно по сорту не посоветую. Но я бы глянула в сторону противовеса жёлтому - сиреневые и фиолетовые сорта. Midnight Blue, Rhapsody in Blue, Blue for You.

loginn
06.11.2017 17:34
Посмотрите в "сорта роз","по характеристикам".Далее выбирайте:"непрерывноцветущие". Будут карточки таковых.
Обязательно подберете!
Но позвольте сказать своё мнение. Я бы выбирала не шрабы, а флорибунды, т.к. шрабы будут голенасто выглядеть, будет просто стеной. Куда стильнее, уютнее будет смотреться рабатка из менее высоких, хорошо об лиственных снизу- флорибунд.
И, на мой вкус, серебристо-сиреневым - "да", а вот шрабам типа Рапсодии, другим, дост. тёмн-фиолетовым - "нет": будет скучно, мрачновато.
Согласна,лучше розово - лососёвые; розовые, тёплых оттенков; сочно бордовые, не темные; винно-ягодные, не тёмные.

MarinaMM
06.11.2017 23:15
Спасибо всем за быстрые и содержательные отзывы. Все изучу, посмотрю и выберу!!!!!

dikania
06.11.2017 23:35
Мона Лиза?

eule
07.11.2017 00:03
Я бы для такого случая выбрала темно-фиолетовые розы, например Minerva, скомбинировав их с нежно-желтыми в соотношении где-то 2/3 фиолетовых, 1/3 светло-желтых и бордюрчик из манжетки по краю.

Martirika
09.11.2017 08:23
На фоне светло-желтой стены прямо-таки напрашивается темный хвойный ниваки - например, из тиса - графический и выразительный. К нему сочно-зеленый почвопокровный можжевельник, который легко подстригать под нужную ширину, и в такой компании любая роза будет смотреться королевой, и красиво будет круглый год, а не только в период цветения роз. А пятиметровый моноряд мне кажется скучноватым, какой сорт ни выбирай.
Olga333
Olga333
26.02.2021 18:29
Елена Юрьевна, здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Skedarosen действительно образует плоды, как об этом пишут? Если да, то не проверяли ли Вы семена на всхожесть?
Zoya_z
Zoya_z
26.02.2021 18:18
Leo
14.10.2017 08:41
Не нашла более подходящей темы, спрошу здесь
У меня свани и ред каскад, можно ли в принципе почвопокровки стричь все лето? Дабы держать их в приличном виде, без двухметровых удочек во все стороны, хочу их вместе посадить, и чтобы выглядели прилично))

Marlena
14.10.2017 08:44
Ира, они все равно победят в результате, потренируйся пару лет, сама поймешь.)

Leo
14.10.2017 08:58
Ужас, Лен )) даже если постоянно их стричь? Или они тогда цвести не будут? они обе ко мне случайно попали, я не понимаю их и не знаю, что с ними делать, а цветут хорошо и не хочется убирать, но вот эта разлапистость удручает

vele1960
14.10.2017 09:44
Так им разлапистость на роду написана! Почву укрывать:)). Может не бороться, а использовать в своих целях эти длинные побеги? Они гибкие, можно сразу по мере роста раскладывать, пришпиливать или, наоборот, прикреплять к опоре, шпалерке...

Leo
14.10.2017 11:48
Мне бы хотелось из них сделать красивые небольшие подушки, шпалеры там не пойдут, а вот цветущие подушки было бы хорошо
Кстати, соседке дала отросток ред каскад, она попробовала его на шпалеру поднять, и пока не опустила, он не желал расти, как только опустила на землю, тут же стартанул и в рост, и в цветение

Eltna
14.10.2017 15:00
Цветущие подушки, идеально кругленькие у меня получились из Сатины (а хотела свисающие плети). Но они парочкой растут в ножках у высоких роз и прикрыты от прямого солнца. Свани в полутени-малодекоративный ежик получился. Всем по 3 года.

Nastasia
14.10.2017 15:16
Подушки из миниатюрок могут получиться. Почвопокровки не победить, это точно:)))

Leo
14.10.2017 15:25
У меня на полном солнце обе, обидно, если честно, я тогда вообще не знаю, что с ними делать, потому что эти двухметровые плети в разные стороны никуда не клеятся

catanga
14.10.2017 16:15
Свани - монстрик, однако... Кто-то очень удачно, кмк, назвал куст этого сорта "осьминогом", он такой и есть. Пыталась вогнать его в более культурные рамки обрезкой, не получилось, резалось и цветение тоже и когда оставила эту розу в покое, то получила красивый низкий каскадный куст, который более чем устраивает меня в этом месте.

Nastasia
14.10.2017 16:21
Подпорки, может

Nastasia
14.10.2017 16:27
..может, попробовать, изобразить фонтан?

Leo
14.10.2017 16:30
Подпорку повыше сделать?

Nastasia
14.10.2017 16:38
В зависимости от того, какой высоты фонтан устроит.

Leo
14.10.2017 18:09
Фонтан у неё к концу лета на 2 метра

oksanalytvinenko
16.10.2017 23:13
Я вокруг свани разложила большие камни, она получилась как в невысоком колодце, ветви несколько поднялись и начали ниспадать, получилось намного красивее и цветы не вымазываются после дождя. Рядом растет два куста ред каскад, мне нравиться это сочетание, хотя цветы у каскада гораздо меньше.

Leo
17.10.2017 08:25
С камнями, думаю, хорошо тоже будет, но столько камней у меня вряд ли будет

oksanalytvinenko
17.10.2017 20:06
Там немного надо, вокруг основы самого куста, дабы плети не на земле лежали, а приподнялись сантиметров на 15-20 и совсем другой вид куста.

gortat
25.11.2017 17:10
В это лето я свою Свани пересадила в вазон. Теперь она растет около метра над землей. Плети конечно не совсем свисают, но роза смотрится уже интересней.

IRINA-63
25.11.2017 17:57
Девочки могу вам порекомендовать, как Ольга Барковская (Bars) свою Sea Foam делала фонтанчиком (надеюсь она не обидится), это фото из её старого сада. Swanny и Sea Foam очень похожи, я сама себе тоже так хочу таким фонтанчиком сделать, как Оля объясняла, что она ставит крест накрест дуги над кустом , а потом подвязывает ветки пока они не отросли, в общем у Оли можно много чего суперского увидеть!
Zoya_z
Zoya_z
26.02.2021 18:11
Omani
02.12.2017 22:30
Спасибо, девочки за Ваши предложения. Совершенству нет предела! Волевым решением заставила себя остановиться. В нужный момент и в нужном месте оказались можжевельник чешуйчатый Blue Star и прекрасная гоблинша (Schone Koblenzerin). Летом (если хорошо перезимуют, никто не украдет и не раздавит) обязательно покажу.

Marlena
02.12.2017 23:33
Кобленц это город на западе Германии. И роза называется примерно Прекрасная Кобленцерианка.))
Zoya_z
Zoya_z
26.02.2021 18:10
florenzz
02.12.2017 01:51
Ну или там елочку omorika Pimoko или Karel.
Среди обычных елей тоже шарики и подушечки есть хорошие, можно найти.
А розу я бы красную посадила, или белую. Но не желтую
Pimoko

Karel


Zoya_z
Zoya_z
26.02.2021 18:07
troitskoe
03.09.2017 09:09
У Тантау есть серия миниатюрок Клементина, среди них есть красная Chili Clementine. На самом деле они не такие и маленькие, во время цветения, очень длительного побеги до 60 см. Кусты не широкие, можно сажать рядом штуки 3, в вашем варианте - треугольником. Правда, именно чили у меня нет, но есть три других: Апприкот, Пич и Тропикал, отличные сорта, красиво облетают, не болеют, хорошо зимуют и отрастают. У меня посадка прошлого и этого года, в прошлом - оригинальные от Тантау, в этом от Бр. Топалович. Разницы не вижу - красотки. Правда есть перерыв в цветении, но он не очень длительный. Зато само цветение - больше месяца, все кустики усыпаны шапками не крупных цветов. Но запаха нет.

smurfik
03.09.2017 14:50
Да, Нина, согласна, мне пересортом досталась Clementine - оч. обильная, долго цветет, долго держит цветы, но отцветает некрасиво, не самоочищается, приходилось выщипывать бурые тряпочки. Как с самоочисткой у других сортов серии Клементина - не знаю.

troitskoe
03.09.2017 15:15
Мои осыпаются сами, лепестками все усыпано. Эти три сорта очень хороши. Может кто-нить и про Чили скажет. Мне красные были не нужны, поэтому ничего про него не читала. И Тропикал то, взяла случайно, но довольна, кустик нарос пока слабо, но процвел красиво. Поглядим на зимовку.

Marlena
03.09.2017 19:29
Румия , это не можжевельник, это кипарисовик Филифера Нана Ауреа. Есть похожий просто Филифера Нана, он зеленый.

vasilisnik
03.09.2017 20:09
Это точно не можжевельник.И точно Филифера Нана Ауреа. Поддерживаю.

coferment
03.09.2017 20:43
у меня по цвету похожий м. King of Spring, кончики свисают, но не так, конечно

vadim00e
03.09.2017 20:52
О, спасибо большое, буду знать кого искать. Очень понравилась форма хвоинок, изящная.

smurfik
09.09.2017 15:19
Вот классная штучка для мини клумбы
тык

TaniaS
01.12.2017 00:20
А посмотрите можжевельник скальный Blue Arroy - он очень узкий с шикарным голубым оттенком и не затенит вашу решетку. Есть еще несколько очень узких сортов разных оттенков. А в ноги розочку. Либо вместо горизонтального можжевельника предлагаю флокс шиловидный ( есть разные сорта и с рыхлыми, и с очень плотными листочками) выглядит, как хвойник. Цветет весной ковром до начала цветения розы, потом сплошная зеленая подушка. И ограничивать легко.

florenzz
02.12.2017 01:45
Я б на маленькую клумбу можжевел не сажала. Уж слишком они раскидисты, шустры, вскоре розочке места не оставят.
Взяла бы лучше более скромнее себя ведущую пихточку корейскую, например Pancake, или с голубой хвоей какую-нибудь плюшечку, вот так будет.
Pancake

Blue emperor
Vizitka
Vizitka
26.02.2021 18:02
У меня вообще листьев на ней нет, стоят голые палки. Чем-то болеет, наверное, с первого года только так и есть. Удивлена отзывам, что ничем не болеет!
Zoya_z
Zoya_z
26.02.2021 17:56
vele1960
01.09.2017 22:30
Лена, красивый фрагмент сада! Роза прилегла на подушку можжевельника.

Omani
01.09.2017 22:52
Очень красиво. Особенно на небольшой подпорной стенке

smurfik
02.09.2017 12:45
Можно вместо стенки просто крупные камни, тоже будет оч. красиво.

vadim00e
03.09.2017 00:21
Елена Владимировна smurfik, подскажите пожалуйста, что за можжевельник у Вас с красной розой. И сочетание прекрасное.

smurfik
03.09.2017 00:50
Если речь о фото в этой теме - то это не мое. Из нета, кстати, сегодня! видела Альпенглюен в реале в ГБС на ВВЦ. Он совершенно НЕ мини! Отменяю свой этот вариант, как неверный. Вот так он выглядел сегодня - БОльшой.

Так что все-таки надо искать из сортов группы миниатюрные.
Zoya_z
Zoya_z
26.02.2021 17:54
Omani
30.08.2017 17:15
На фото Елены (vele1960) можжевельник с двух сторон ограничен плиткой, Раиса Шамильевна, Ваш растет на газоне. Как я понимаю, горизонтальный можжевельник разрастается, пуская корни на новых территориях. Вряд ли куст разрастется 3х3. на клумбе 1х1, окруженной бетоном. Или я не права?

Omani
30.08.2017 17:24
Высокие формы хвойных я не рассматриваю, клумба расположена перед забором, не хочу, чтобы она перекрывала свет плетушкам, которые планирую пустить на этот забор с внутренней стороны (напомню, забор - кованная решетка).

Marysia
30.08.2017 18:07
Вряд ли куст разрастется 3х3. на клумбе 1х1, окруженной бетоном. Или я не права?

Если только он растёт в "колодежном" бетонном кольце. То корни дальше диаметра бетонного кольца, естесственно, не вырастут. (Это утрированно.)
А крона будет разрастаться в ширину сколько ей будет комфортно.

vele1960
30.08.2017 23:38
raisa, я в шоке! Я своего Олд Голд потому и посадила в этот уголок, что в описании обещали крону во взрослом состоянии не более метра...Нету тут больше места - дорожка и площадка перед крыльцом. Точно не помню сейчас (надо в записках рыться), но ему точно лет 5 есть.

raisa
31.08.2017 23:00
Елена, мы тоже рассчитывали на меньший размер.
Перекрыл почти полностью дорожку...попыталась вспомнить поточнее, наверно ему больше 10 лет уже.

vele1960
31.08.2017 23:29
Придётся переселить, пока не стал для дорожки закрытым шлакбаумом:)). Посажу на его место тую-шарик Тедди. Она то уж точно не расползётся на 3 метра.

Marlena
01.09.2017 08:50
Валя, и у моего Old Gold, который я на штамбе вырастила, тоже крона стремится к 2м метрам, вот и сейчас этот "зонтик" опять пора уменьшать в диаметре.

smurfik
01.09.2017 20:55
Все-таки напишу...сразу подумала про сорт Альпенглюен. Планируя компанию с хвойными хотела ее, но кончилась, посадила Апачи, но моя мини клумбы они велики, а Альпенглюен - чудо!
Zoya_z
Zoya_z
26.02.2021 17:51
raisa
30.08.2017 14:36
Вы будете смеяться, но мой Олд Голд занимает минимум 3*3метра.
И это ещё при том, что муж регулярно оттяпывает кусочки.
Лет ему примерно 10.
Елена, vele1960, а вашему сколько?

Marysia
30.08.2017 15:50
1 м на 70 см... Такую площадь любой горизонтальный можжевельник возьмёт на раз-два. Шаровидная "Danica" взяла диаметр 1.20м.
Может уже тогда, если очень хочется хвойное, то посмотреть в сторону суперузких сортов можжевельника? Или самшита?
Мой мож. обыкновенный "Arnold", растёт с 2008 года.

Zoya_z
Zoya_z
26.02.2021 17:49
yuliacoba
29.08.2017 12:30
О да, Schone Koblenzerin замечательная парадная роза.

coferment
29.08.2017 14:03
Goldelse нарядная и небольшая, очень понравилась Bessy. В похожей ситуации хотела посадить на подпорной стенке Kosmos. Но увы, пересорт пришел. Посадила Palmengarten Frankfurt свисать

Cvetaeva
29.08.2017 14:37
У меня взрослый Ред Леонардо уже не маленькая роза, он один может занять столько. Хотя цветет почти непрерывно, к жаре отлично. Может так одна и нужна роза?
Наверно нужно с высотой определиться и тогда уже искать.
Goldelse не супер в самое пекло.
Из тех, что у меня маленькие и на самом солнце понравилась Coral Drift. Растет на приподнятой клумбе, а на юге это сковородка. Цветет все лето без преувеличения. Пишут склонна к МР, я профилактически обливаю свою разведенным кислым молоком, чистая абсолютно в этом сезоне.

globus
29.08.2017 17:40
Как вариант - можно посадить рядом с можжевельником штамбовую розу. Очень красиво получиться со временем. У меня рядом с можжевельником Голд Кисс растет Штамб Эльфе. Вернее штамб (140см.) теперь возвышается над ним. На зиму крону Эльфе укладываю прямо на куст и накрываю сверху агроспаном. Два куста ч/г. роз можжевельник накрыл ,придется отсаживать..Подрезать можжевельник мне пока жалко, очень пушистый, красивый!

Omani
29.08.2017 18:31
Спасибо всем, кто откликнулся! Елена Владимировна, Вам отдельное спасибо - Принц Уэльский, это как раз то, что я и хотела! На фоне этого можжевельника любая из предложенных вами роз будет смотреться замечательно. Мне больше всего приглянулась Schone Koblenzerin

Omani
29.08.2017 20:47
Беспокоит один момент. Можжевельник подкармливают один раз в год, достаточно ли это для розы?

belkina
29.08.2017 21:09
Если можжевельник выбран, к нему Alberich предложу; наблюдаю ее пока два года, очень довольна, нарядная и цветет шапками долго, пособирайте отзывы еще.

smurfik
29.08.2017 22:01
Подкормку под куст розы - отдельно, под можжевельник - 1 раз весной отдельно.

Omani
29.08.2017 22:54
Света, Alberich я для себя уже приметила, но на эту клумбу, пожалуй, хочу кого-нибудь покрупнее... Кстати, какого она у Вас цвета - вишня или малина?

Елена Владимировна, а с грунтом скорее на розочку надо ориентироваться?

raisa
29.08.2017 23:07
У меня принц Уэльский занимает уже 2*2 метра! Хотя не кормлю вообще ничем.
Ну если только с газона ему перепадает.
Лет ему... наверно 7-8. И расти продолжает весьма активно.
Сажали солитером на газоне.
Пророс в княжик, в Барок. Стричь жалко, края красивые. Проблема.
Если пространство ограничено, может лучше какое-то НЕ стелющееся хвойное выбрать... ну типа туи "Даника"

Omani
29.08.2017 23:28
Раиса Шамильевна, особо разбегаться принцу возможности не будет - с двух сторон бетон, с третьей - проезжая часть. Место для экспансии есть только с одной стороны, но там суровый враг - придорожные сорняки. Но дело даже не в этом. В этом месте я хочу розу, а можжевел во-первых, прикроет почву, во-вторых, будет фоном для розочки, а зимой, пока не будет снега - даст цветовое пятно.

coferment
30.08.2017 05:04
медленно растет и очень красивый голубой можжевельник для цветового пятна - м. горизонтальный Айс Блю. Плотная декоративная подушка. Хорошо переносит невзгоды.

vasilisnik
30.08.2017 11:16
Стелящиеся можжевельники маленькими не бывают. Конечно, зажатость с двух сторон замедлит рост, но все равно до 2м в диаметре достигнут. Вопрос только во времени. Принца Уэльского у меня нет. А вот Айс Блю есть и совсем не маленькая подушечка. Уже 1,20м за 4 года.

vele1960
30.08.2017 11:52
.
У меня растёт можжевельник Олд Голд. Занимает площадь метр на метр, золотистая хвоя. С красной флорибундой очень хорошо будет смотреться.
Zoya_z
Zoya_z
26.02.2021 17:43
Комментарии:
loginn
29.08.2017 09:12
Вы правильно поняли: можжевельник не войдёт. Ему одному-то,без соседей и этого места со временем не хватит.
А розу, постоянно и обильноцветущую: посоветую "Боника-89", если сам сорт Вам нравится. Ещё можно "Надя Мейландекор", в цветении перерывов нет, неприхотлива, беспроблемна, цветки крупные. На солнце будут практически белыми.

yuliacoba
29.08.2017 09:15
Любая флорибунда подойдёт. Чтоб соседи ходили и ахали) Аспирин, Роди, Боника, Мона Лиза, Ред Леонардо...

zctytd
29.08.2017 10:31
Можжевельник дает диаметр веток до 4 х метров я имею ввиду казацкий но не высокий, если посадить высокую розу то думаю что он будет ей не мешать, я люблю ч/г а цвет сами выберите можно Nicol

Marlena
29.08.2017 11:29
Schone Koblenzerin может подойти.

coferment
29.08.2017 11:40
ну можжевельник можно и подрезать, когда начнет мешать, некритично. Главное, чтобы питья хватило всем. А по сорту розы, Светлана Дмитриевна, выбирать Вам. Предложить много чего можно: Бриоза, например, или Хайди Клум, или Лавендер Айс, или патио-розы, их сейчас очень много у Поульсена, например, и в "островной серии" Интерпланта. Много от оттенка можжевельника зависит и окружения, что-то впишется, что-то нет

smurfik
29.08.2017 12:27
Вполне можно совместить можжевельник, тут вопрос сорта, советую Принц Уэльский, он мини и стелющийся, с небыстрым ростом. В компании с миниатюрной розой будет здорово. Почвопокровки не пойдут, они раскидистые. Их миниатюрок искала бы у Тантау и Кордеса, смотря какой цвет хотите.
Bosca
Bosca
26.02.2021 17:41
Plantafol дорогой дорого под корень. И зачем?
Купите Мастер Валагро- этот точно для полива)
ensa
ensa
26.02.2021 17:35
Очень симпатичная!
ensa
ensa
26.02.2021 17:34
Лариса, спасибо! Аромат у нее есть, но не сильный, роза хорошо держит дождь, пока не болела, хоть и лето было проблемное, цветок держала у меня около пяти дней. Пока не знаю - это норма или недобор.)))
Bosca
Bosca
26.02.2021 17:30
Каталина, забор состарился сам или исскуственно?) Чем-то покрыт?
Bosca
Bosca
26.02.2021 17:28
Каталина, очень красивый забор, просто мечта)
Bosca
Bosca
26.02.2021 17:24
Красивый сад)
Скажите, что за красная мелкашка на фото10?
Zoya_z
Zoya_z
26.02.2021 17:23
manuilova
05.12.2017 20:44
Нарисовать красиво можно во многих программах, но вырастить эту красоту, как на картинке, задача практически невыполнимая. Можно, конечно, купить взрослые растения и тогда, красота возможна сразу, но, вдруг, что-то заболело или погибло и все нужно начинать сначала. А бывает, растение перерастает свои размеры или чахнет и не растет и снова картинка рушится. Чтобы создать гармоничный сад, необходимы колоссальные затраты денег, времени, нервов. Надо быть готовым к потерям, несоответствию, эксперименту, и все сломать, и сделать заново. Иногда не хватает жизни. Нарисовать картинку проще простого, воплотить ее в жизнь - вот задача и нужно быть готовым, что она будет совершенно не похожа на проект. Планируя сад, подбираю цвет и форму растений, образующих костяк, мелочи в процессе роста. Хватило бы жизни увидеть, что задумала.
Cvetaeva Cvetaeva
06.12.2017 09:05
Не могу согласится насчет того, что СОВЕРШЕННО не будет похожа реальность на проект. Если так произошло, то вы просто не учли многие составляющие( темпы роста, время начала вегетации, цветения и так далее).
У профдизайнеров же все получается. Просто там есть различные тонкости, вплоть до того, что используется прием уплотненных посадок на первое время, а потом со временем, когда нужные основные растения набирают объем, лишние банально удаляются.Конечно это лишние деньги и не малые.
Но в принципе нам не обязательно следовать такому расточительному примеру. Просто тогда нужно понимать, что желаемую картинку мы получим через более продолжительное время, то есть набраться терпения.
А вот вопрос тщательного подбора растений по характеристикам должен стоять у нас на первом месте.И конечно тут тоже бывают казусы, если например что-то растет не так как заявлено в справочнике или как у других даже из твоего региона проживания. Ну значит можно попытаться заменить этот экземпляр на что-то другое.Но это уже рабочие мелочи.
Если основа-скелет сада подобран правильно, то наполнение менять это одно удовольствие, как наряды для женщины.
coferment coferment
06.12.2017 10:30
Часто задумки рушатся, когда композиция составляется из растений, знакомых только по описанию в каталогах и интернет-источниках. Свежеприобретенный посадочный материал многие специалисты советуют сначала выращивать в комфортных условиях "школки", понимая потребности и нюансы ухода за растением, и как оно на самом деле выглядит, и когда цветет - с кем совпадет по срокам, и попутно его размножая) и через некоторое время вводить в композиции учитывая полученные знания. Еще один плюс постепенного перевода в сад - это адаптация, "школка" менее травматична для растения, выращенного часто в тепличных условиях и на искусственных субстратах с гормонами и стимуляторами.
manuilova manuilova
06.12.2017 15:31
У профдизайнеров, я уверена, все получается. Но это уже другая история и другой уровень подготовленности, образования и финансов. Для чайников все по-другому. И метод "тыка" никто не отменял. Очень радуюсь, когда "костяк" собран с первого раза, все растет, цветет и колосится и нужно только слегка подкорректировать. Но такое случается не часто. Успехов все нам, но путь к успеху в саду очень долог и тернист.
Cvetaeva Cvetaeva
06.12.2017 17:24
Наша задача вникнуть в основы, принципы дизайна и применять их у себя в саду. Это помогает избежать ошибок.Тогда и путь будет легче и короче.
Хотя в элементах творческих мук и поиска есть тоже своя прелесть. Например многим знакомо сладкое чувство перебирания сортов роз и терзание сомнениями. А профессионалы этого как правило лишены, там нужно сразу выбрать надежные и проверенные.
relenar relenar
08.12.2017 20:45
Соглашусь с tantra, Александром. Его вариант, пожалуй, наиболее приемлем для тех, кто не знаком с программами по ландшафтному дизайну, а результат получается вполне приемлемым. Я сама делала и так, и использовала программы по ландшафтному дизайну. В этих программах главный недостаток - отсутствие хороших 3D моделей растений и роз в частности, которые бы удовлетворяли нашим строгим требованиям к изображениям растений. Мы же хотим не просто розу, а конкретный сорт, да еще чтобы качество изображения было высоким. Самим делать модели довольно хлопотно, хотя и можно. Эти программы подходят, если надо получить трехмерный обзор посадок, и чтобы можно было покрутить созданную будущую клумбу в пространстве, посмотреть на нее издалека, со стороны. Но качеством моделей придется все же пренебречь. А если важно подобрать правильно по цвету и форме цветка, то на мой взгляд, лучше все же второй вариант: хорошее фото в Adobe Photoshop или CorelDraw, а потом разместить хоть в Visio, хоть в Excel, хоть где, кому что нравится. Эти два варианта как бы дополняют друг друга. Ну и да, вырастить свой проект будет гораздо труднее, чем нарисовать.
vasilisnik vasilisnik
10.12.2017 07:18
Я план делаю в АвтоКаде, но я тоже инженер и это мое все. Очень нравится Visio. Много проще и тоже очень наглядно.Программы с готовыми элементами мне не очень подошли.Красиво, но как то не натурально. Тут я согласна с Еленой (manuilova ). Главное не нарисовать, а вырастить. В моем саду все растюхи сильнее моих знаний про них и растут ни как я их уговариваю, а как сами того хотят. За много годы садоводства я перестала с ними спорить. Стараюсь слушать. Поэтому для прорисовки композиции по высоте и габаритам использую простой карандаш.Всем рекомендую. Совсем не трудно. А сколько удовольствия и радости приносит в нашем компьютерном мире! А по цветовому решению- простeйшую программу PhotoScale.
Helena15 Helena15
11.12.2017 12:27
Реально опробовала Excel, мне понравилось. Можно вставить реальное фото какой-нибудь клумбы, сделать, чтобы оно не двигалось. А уже на нем кружками подставлять фото роз. Чтобы посмотреть цветовое решение Excel сгодится.
Zoya_z
Zoya_z
26.02.2021 17:22
heleck
05.12.2017 13:07
Программа для проектирования сада Realtime Landscaping Pro. В ней есть довольно большая библиотека объектов, но розы разных сортов придется добавлять самому. А для этого фото кустов роз вырезать в фотошопе и посадить на прозрачный фон в формате png. То есть работа большая.
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.