www.rosebook.ru
Zoya_z
Zoya_z
02.03.2021 18:36
pushinka
06.10.2018 22:29
Августу тоже поддерживаю, очень люблю, а какой у нее восхитительный запах !!

Kon-ga
07.10.2018 10:20
Ну что ж мне так не повезло с Августой и Вестерланд? Может секрет какой? Августа красива, но нет обильности и большие (очень большие) перерывы в цветении, а Вестерланд единственный в черном списке - и обмерзает, и цветок почти не держит, и цветет единичными некрупными цветами. Цвет у него конечно волшебный, я люблю такой цвет, но иногда любуюсь только лепестками на земле, ну куда это годится? Может в более теплых краях они себя проявляют.

Valeri-60
07.10.2018 13:03
У меня (5 зона) Вестерланд растёт в живой изгороди с 2010 года, прикрытая с северной стороны двухметровым забором. Высота до трёх метров. Каждую весну приходится укорачивать. Никогда не укрывается и прекрасно зимует. Единственный сорт у меня, который цветёт огромными цветами без перерыва всё лето. Роза очень крупная и шипастая. Lady of Shalot размером 2х2 метра на пятый год, растёт рядом с Golden Celebration, которую она уже задавила своей массой, хотя посажена от Голден в полутораметрах. Так что для Леди места нужно много. Бельведера у меня 2 куста, цветут не очень обильно, с большими перерывами. The Poets Wife роза тоже не маленькая, но она жёлтая, а не оранжевая. Из оранжевых, высотой до 1.5 метров, мне больше всех нравится флорибунда Кордеса Sommersone. Прекрасно зимует , очень яркая и красивая, обильноцветущая.

yuliacoba
07.10.2018 19:15
Kon-ga, вы не одна такая:)) Не вижу в Августе пока ничего сногсшибательного, а она у меня уже пять лет растёт - цвела в этом сезоне только в июне, на повтор так и не вышла. Вот вам и юга. Вестерланд - тоже не предмет для солитёрной посадки. Ну высокий, ну густой. Первое цветение яркое, радует (но в июне всё радует), а потом стоит такой, лохмадей совершеннейший.

syneoka
07.10.2018 19:35
тааак... Августа такой помпон - больше похожа на пион, и мне не подходит из-за преобладания розовости - по крайней мере на видео и фото я оранжевости особой не увидела. Вот теперь думаю об Easy does it, Lady of Shalott и Samaritan.. Lady боюсь будет очень большая для этого места и задавит всю композицию. Belveder по описаниям болезненный и боюсь из-за этого, т.к. не люблю много прысканий из-за наличия 4 котов, которые поедают траву, а на ней может быть яд. Ещё накопала Фольклор и Салиту. Салита кажется больше красная, а Фольклор высокий, но возможно его можно резать ниже? тааак.. чем дальше в лес - тем больше дров, но кое-что проясняется - огромное спасибо всем откликающимся!!! Без вас - никак и никуда )))

yuliacoba
07.10.2018 21:31
Салита и Фольклор будут смотреться чужеродно - они типичные чайники, даже несмотря на то, что Салита клаймбер. К тому же Салита полыхает, как пламя и даже на расстоянии от остинок будет резать глаз совсем другой формой и оттенками.

heleck
07.10.2018 21:55
а как Вам Emilien Guillot и Bonita Renaissance?
И Landlust Вам предлагали.

vele1960
07.10.2018 22:00
Goldelse

syneoka
08.10.2018 00:14
Вот пока по симпатиям и тому что мне нужно выходит: большинство за Lady of Shalott.. В принципе она будет на открытом месте, но с одного ракурса закроет Манстед Вуд.. что, наверное, некритично. Emilien Guillot очень понравился своей яркостью! Я меланхолик, хочется некоторого всплеска эмоций. Поэтому также думала и о Самаритяне, который такой радостный. ( мои родители из Самары родом, будет как-то напоминать). Но вот теперь он мне уже кажется маловатым для парада и обзора с расстояния. Тааак.. Значит намечается пока: Lady of Shalott, Emilien Guillot, Samaritan, Easy does it.
1) По фоткам Lady скорее пастельная на большинстве.. или?? действительно ли она яркая? очень нравятся мазки на бутонах.. В то же время она и нежная. Если выбрать её, наверное можно утешаться тем, что мои розы не растут обычно до заявленных размеров. Т.е. можно надеяться что она не будет выше 1м.. или 1.20. А можно ли её обрезать чуть ниже?
2) Далее. Так же ли красив Emilien Guiliot в жизни как и Lady?
Не столь переливчат и завораживает?
3) Easy does it - как этот огонёк? не уходит ли в розовый совсем?
как в сравнении с первыми двумя?
4) Самаритян - это восточная роскошь и всплеск радости на фото.. очень подходит к моей периодической унылости, занудству и меланхолии.. Но будет ли он героически привлекать и наполнять эмоцией центр участка с расстояния?

TaniaS
08.10.2018 09:03
Если высаживать Самаританина, то сразу три куста. Тогда и объем, и цветовое пятно. Повторюсь, в моей 5 зоне он цветет практически непрерывно.

heleck
08.10.2018 14:58
Easy Does It уходит в малиновый. Она всего 90 см высотой. А Samaritan - 80.

Valeri-60
09.10.2018 12:27
Если вам нравятся розы очень яркие, то Леди из Шалот вам, я полагаю, не понравится. Она бледновата. Попробуйте Super Trouper. Сейчас у меня цветёт уже третьей волной. Очень яркий и летом и осенью. И, на мой вкус, Эмиль в жизни красивее Леди Шалот.

sweethh
09.10.2018 14:39
А почему бы вам не присмотреть к оранжевой Goldelse? Обильное, почти непрерывное цветение. Куст ок.60-70 см, цвет меняется по мере роспуска цветка от оранжевого до бледно-персикового. Очень яркая роза. Ничем не более, зимует отлично, кустик пышный. Все параметры отличные.



Zoya_z
Zoya_z
02.03.2021 18:33
syneoka
06.10.2018 19:03
Расстояния до Манстед Вуда и Принцессы довольно большие от планируемой главной героини, поэтому это не совсем компания, а скажем так раздельная композиция, единая по зрительному восприятию. Так что наверное не строго получается остинки к остинкам. oksanalytvinenko, Ваш Бельведер убил наповал! Samaritan выше тоже на фото прекрасен! И предыдущие фото таааак соблазнительны. Боже мой, теперь всё ещё сложнее.. тааак.... Поняла что Lady of Shalott, как ни хочется по описаниям и восторгам, не подходит из-за размера, потому что больше других роз, а она планируется на развилке дорожек, на спуске, из-за неё не будет видно всей композиции. Жаль. Из более низких остается Samaritan и Belveder пока что эти фото просто чудесны. . Августа Луиза тоже восторг! Но она более розовая? Желтые пока что не рассматриваю, т.к. есть Грэхам Томас в другой композиции..хочется теперь оранжевое чудо.. Вот из Бельведер и Самаритан, Августа Луиза кто чудеснее, переливистее и оранжевее - не подскажете? Августа не высокая ли как и Леди оф Шалотт? Стоп.. так ведь ещё и хочется крупный цветок. У перечисленных он крупный достаточно? Совсем запуталась.. Какая теперь? ой ой ой.. как же выбирать?

Eltna
06.10.2018 19:11
Из перечисленных роз есть все, кроме Cheshire. Очень люблю Samaritan, но я тоже за остинки-к остинкам. Lady of Shalott очень достойная, непрерывно цветущая, а какие изумительные переливы цвета, особенно осенью. Поддерживаю предложение Vele1960 подумать о The Poet`s Wife.

Siavasena
06.10.2018 21:48
Может быть Lady Emma Hamilton? Она как раз меньше, чем Lady of Schalott, и ароматная. Augusta Luise розовая, там практически нет оранжевого. Еще симпатичные небольшие оранжевые обильно цветущие розы Easy does it и Mary Ann, но они выгорают в розовый.

heleck
06.10.2018 22:03
Belvedere!
Августа очень красивая, но на 6-й год достигла у меня 1,45. И розового в ней больше, чем оранжевого, еще и от почвы цвет варьируется.



Zoya_z
Zoya_z
02.03.2021 18:31
pushinka
04.10.2018 21:05
Очень хорошее и информативное фото Samaritan. Августу - Луизу тоже поддерживаю.

pushinka
04.10.2018 21:33
Екатерина Борисовна посмотрите еще Landlust. По Вашим требуемым характеристикам очень подходит. У меня его нет, но отзывы очень хорошие у Анны Александровны в дневнике.

vele1960
04.10.2018 21:49
Потому и предложила Жену поэтов, что в шапке написано: роза нужна на передний план...И цветы моя с первого сезона держит уверенно вверх, и кустик пушистый круглый, как и Манстед Вуд, который не далеко, как я поняла. Впрочем, хозяйке темы выбирать из множества предложений. Есть у меня Леди Шаллот, Леди Гаммильтон и Пет Остин. Все рядышком. Из этой троицы у меня лучше всех цветёт Пет Остин. И цветы у неё больше, ярче наряднее, чем у Леди Шаллот, и собственно цветов не меньше. Никак не пойму за что у нас не любят Пет? Я в неё влюблена.

cat-in-rose
04.10.2018 22:44
Я за "остинки к остинкам". У меня рядом растут Эмма Гамильтон, Мунстед Вуд и Александра Кентская- мне очень нравится. Леди Шаллот у меня нет, но мне кажется она будет прекрасно смотреться в этой компании. Бельведер у меня совсем скудно цветет по сравнению со всеми, кандидат на вылет. Вестерлэнд я просто обожаю за нежность и переливы цвета, но он не на парадное место- цветет на верхушках высоких хлыстов, зимует плохо, перерыв в цветении приличный. И еще в этом году продублировала Мунстед Вуд в клумбе с Августой Луизой- и все лето ими любовалась. Луиз у меня уже 3 в разных местах - очень ее люблю.

Natalena
05.10.2018 17:57
Если нужна роза в оранжевых тонах с переливами, сходная по габитусу куста и по форме цветка и обилию цветения с Munstead Wood и Princess Alexandra of Kent, то это Emilien Guillot.
Lady of Shalott значительно крупнее двух уже имеющихся роз. Выше приблизительно в три раза и во столько же шире. По срокам цветения розы совпадают. Belvedere плоховато зимует и сильно страдает от черной пятнистости. Westerland - не слишком подходит по форме цветка и опять же он много крупнее соседних роз. Cheshire - вообще не подходит к тому, что у вас есть ни по форме цветка, ни по цвету.

oksanalytvinenko
06.10.2018 18:06
Однозначно Бельведер-самая красивая роза из всех перечисленных, прекрасно сочетается с остинками, но в отличие от них гораздо дольше держит цветок. А как хорош цветок не передать. Зимует у меня хорошо. На одном стебле Бельведера в этом году было 48 бутонов.

И еще одно фото Бельведера



Zoya_z
Zoya_z
02.03.2021 18:27
olgagerasimova2008
04.10.2018 20:06
У меня есть и и Леди оф Шалот и Леди эмма гамильтон и еще Пэт остин. Все сидят рядом. Но я уже сомневаюсь, не перепутала ли я их при посадке. Все какие-то одинаковые. Какие у них отличия?

manuilova
04.10.2018 20:08
Мой голос за Lady of Shalott, если будет видно с различных дальних точек, то что нужно. Яркая, обильная, не выгорает, округлый пушистый куст, достаточно высокий. Есть Westerland и Samaritan, обе хороши по-своему. Samaritan низок, Westerland роза для заднего плана. Растут у меня вместе Samaritan прикрывает ножки Westerlan.


Zoya_z
Zoya_z
02.03.2021 18:25
Jul-pany
04.10.2018 17:10
Lady Emma Hamilton по красоте ничуть не уступает Lady of Shalott. Она ярче и больше прямостоячая. Но у меня лично её нет, надеюсь, пока нет.

canada
04.10.2018 18:59
Отчего же Жена поэта маленькая роза? У меня их две, обеим по 3 года, 120 высотой, и шириной столько же. Конечно, с Шекспиром 2000 по высоте им не сравниться, но в первый ряд посадить лошадку за 150 ростом и шириной столько же... Цвет у нее прекрасный, аромат бесподобный, но на прямом жарком солнце она выгорает на 2-3 день.

Кстати, с возрастом у Жена поэта перестали нежно веточки к земле гнуться, стала их вверх держать. Но так как мои розы сидят на ветрах с поля и еще вдоль реки почти - привязываю всех не эстетично к колам и нагелям, чтобы побеги не выламывались.


А Эмильена Гийо не хотите? У него и цветок хорош, и сам куст прекрасен.

Zoya_z
Zoya_z
02.03.2021 18:22
Galka48
04.10.2018 09:51
Леночка, Жена Поэта роза для первого ряда,она маленькая будет.сужу не только по своим двоим, но и по отзывам других владельцев. И слишком она "цыпленочная" по цвету.

TaniaS
04.10.2018 10:00
Опишу то, что есть лично у меня. У Poet's Wife другой оттенок желтого, ближе к лимону, чем апельсину. Westerland у меня не просто лошадь, а слоник. Уже ветки за двухметровый забор перевалила. Shalott у меня по полтора метра в каждую сторону. Цветок долго не держит. А вот Samaritan для себя только плюсы ставлю. Куст стабильно 80-90 см и 50 в ширину, всегда и полностью в светлой блестящей листве. Цветет постоянно, от слова 'много' до 'очень много'. Цветок держится очень долго. На всех предыдущих кустах у меня сейчас единичные цветы, а этот облит и цветы прямо светятся. Если посадить рядом три куста, то будет бомба.

pushinka
04.10.2018 10:03
"Жизнерадостная роза в оранжевых или желтых тонах с переливами" - это Samaritan. Кустик округлый, пушистый, устойчивый к болезням, с приятным запахом. Он невысокий, не требует никакой опоры, в этом году трехлетний куст цвел практически непрерывно, и сейчас продолжает. Если это передний план - то посадите его. Бельведер мне тоже очень нравится, у меня их два рядом, но он выше, узкий, ему требуется опора и сажать лучше рядом несколько (2-3). Он более болезненный, но пахнет изумительно и смотрится ярко.

anelra
04.10.2018 12:43
Екатерина Борисовна! Сочетание Westerland- Манстед Вуд, Принцесса Александра оф Кент можете посмотреть фото №4 в моем саду.

Abbie
04.10.2018 13:47
Как говорит моя соседка: "Если не знаешь, что посадить, сажай Августу Луизу!" )) Посмотрите Augusta Luise - при очень разных отзывах она в любимцах у половины интернета.)
Августа Луиза

heleck
04.10.2018 14:09
У anelra роскошный Westerland, конечно. А для меня он был первым разочарованием - цветы облетали к вечеру. Я бы лучше из таких полумахровых взяла Sahara. Очень яркая, воздушная и жизнерадостная розочка, с тонкими нежными лепестками. Затмила красотой всех соседей в желто-оранжевом цветнике, остинки были бледной тенью на солнцепеке. Но ей нужно года три дать разрастись. Samaritan не нравится тем, что на второй день становится у меня совсем красным. У Belvedere самый совершенный и красивый цветок в этой гамме. Но роза у многих (и у меня) болеет ЧП. Ее лучше на штамб на проветриваемое место.

veronika62
04.10.2018 14:23
Я за Леди Шалот. Она у меня посажена на самом виду. На третий сезон это отличный куст, практически без перерыва все лето в цветах. Зимует всегда отлично. Однозначно роза для парадного места.А какие переливы и оттенки у цветов!

Astree
04.10.2018 14:52
Если остинки не принципиальны, и расстояние позволяет, и хочется красивую розу желтых тонов, можно посадить Caramella - очень нарядная.

belkina
04.10.2018 15:39
Если нужна оранжевая с переливами роза, приходит на ум роза- праздник Easy does it

Jul-pany
04.10.2018 16:00
+1 к тексту от veronika62: Леди оф Шалот великолепна по всем параметрам!
Samaritan - низкая роза, кустик маленький, цветет четко волнами, цвет сильно зависит от погоды, иногда кислотно-розовый вместо оранжевого, хорошенькая, но на любителя.
Westerland - тоже волнами цветёт, яркий, но простовато выглядит.
Belvedere - очень хорош, но многие жалуются на его нестойкость к зимовке и болячкам.

Jul-pany
04.10.2018 16:13
Из оранжевых ещё хороша Vivienne Westwood (но на 10 день примерно цветок станет розовым, но всё равно очаровательным)и Ashram (красиво выцветает от ярко-медного до пастельно-оранжево-кремового).
Но Lady of Shalott самая великолепная!

Jul-pany
04.10.2018 16:19
Westerland

Samaritan

Lady of Shalott

Ashram

Vivienne Westwood

Lady of Shalott


ignol60
ignol60
02.03.2021 18:16
Цветочки-огонёчки! Красивенькая!
Zoya_z
Zoya_z
02.03.2021 18:12
Комментарии:
Galka48
04.10.2018 08:59
Екатерина, я бы посадила из Вашего списка именно Леди Шалотт. Как говорится,"остинки к остинкам".
Чешир у меня не было, вообще впервые читаю об этой розе, красавица! она бы в компании с Энн Хендерсон хорошо бы смотрелась :)

на Бельведер много нареканий. у меня он растет, нравится, но к Манстеду и Кентской сажать бы не стала (хоть и смотрелись бы неплохо).

Вестерленд вообще из другой "оперы", зимует в наших (ваших) краях плохо, но хорошо отрастает от прививки. ОЧЕНЬ шипастый. ОЧЕНЬ жесткий. но ароматный. Хорошо будет смотреться в компании с Рококо. Они просто созданы друг для друга.

Самаритан у меня нет и не было, никогда не нравился.

В общем, я из Вашего списка за Леди Шалотт.

Galka48
04.10.2018 09:02
Посоветовала бы Тизинг Джорджия. Она конечно не оранж и не играет таким оттенком, но роза более чем достойная, у нее цветок более набитной и богатый, чем у Леди Шалотт.

Если Вам не нужно зрительное продолжение Манстеда и Кентской, то можно посадить любой понравившийся сорт.

Agata17
04.10.2018 09:29
Вестерленд лучше растёт в полутени, у меня зимует пока хорошо, цветёт всё лето, цветы очень нравятся. Леди оф Шалотт- моя первая остинка, люблю, нареканий к ней нет, зимует прекрасно, цветёт обильно, не болеет, куст сильный, высотой где- то 1,7 м, Первая волна очень обильная, потом цветы всё лето, к осени ещё одна обильная волна. Без цветов не бывает. Держатся хорошо, на погоду мало реагируют. У меня, к сожалению, зажат Личвилд Энжилом и Луизой Одье, которая попала пересортом вместо Кимоно и оказалась лошадью. На просторе будет ещё лучше. Я бы теперь остинки не сажала близко, только солитером или на большом расстоянии. Даже 1,5 м для них тесно, у меня всё стремится к гигантизму. Леди советую!

vele1960
04.10.2018 09:30
А мне подумалось, что хороша была бы в этом случае The Poet`s Wife. На фоне зелёного можжевельника с перспективой цветовой переклички с Munstead Wood - отличная картинка! И, соглашусь с Галиной, выбирайте остинку в компанию к уже посаженным
The Poet s Wife. Беспроигрышный вариант.



ignol60
ignol60
02.03.2021 18:11
Маленькая да удаленькая! Цветёт сверху донизу! Красота!
ignol60
ignol60
02.03.2021 18:02
Красотуля какая! Веселенькая!
Zoya_z
Zoya_z
02.03.2021 17:51
Helena15
15.10.2018 05:40
Галина Сергеевна, спасибо за ответ! Будем воплощать! А стол посадочный я давно хотела, а потом думаю, что я на нем буду сажать? Многолетники делю сразу: выкопала, топором или лопатой поделила и в новые ямки. Если, конечно, жить на даче, рассаду там же сажать - то да, первая необходимость!!!

Fan_of_roses
15.10.2018 19:08
Елена, у меня новые ямки копать уже негде. Поэтому я делю, сажаю в горшки излишки и раздаю друзьям и знакомым. В этом году озеленяла детский сад внука. Отличная клумба получилась из моих излишков. А на освободившиеся места у себя посадила новенькое, что понакупила и чем со мной поделились друзья и единомышленники.

Zoya_z
Zoya_z
02.03.2021 17:50
vele1960
14.10.2018 09:16
Алексей, решётки простые и смотрятся отлично. Только как же Ваши белые знаменитые стульчики? Мне казалось, что у Вас в саду все прибамбасики белого цвета:)). И ещё: поделитесь какого размера рейки использованы в решётках?

lelik78
14.10.2018 09:20
Елена, белые прибамбасики в другом месте...
Рейки 30х20 мм.

heleck
14.10.2018 12:52
Классный ключ, Алексей!
Галина, а кованые птицы для держателя - это у Вас такие продаются?

belkina
14.10.2018 16:42
Fan_of_roses, Галина Сергеевна, посадочный стол замечательный, еще бы люстру и барный стульчик, отпад

alesia
14.10.2018 19:06
Да, посадочный стол получился замечательный, очень по-английски, как-то весной повеяло... и павлин хорош, действительно много синего цвета не бывает!

Fan_of_roses
15.10.2018 00:23
Helena15, Елена, брус у меня ни на что к земле не крепится. Он просто закопан на глубину сантиметров 70. Закопанная часть дерева обработана битумной мастикой от гниения. Закопала, пролила, утоптала.

Fan_of_roses
15.10.2018 00:34
heleck, Елена, птицы не кованые, это чугунное литье. Думаю, что у Вас тоже продается, поскольку производится компанией ESSCHERT DESIGN , Нидерланды.

Fan_of_roses
15.10.2018 00:41
belkina, Светлана, продолжаю Ваш ассоциативный ряд: люстра, барный стульчик, бокальчик красного сухого, легкая музыка... и вот спрашивается: нафиг в таком ряду в грязи возиться?! Какая мечта разбилась о прозу жизни, эх! Моя приятельница тоже предлагала поставить кресло в этот уголок )))

Fan_of_roses
15.10.2018 00:47
lelik78, Алексей, вот казалось бы пустячок, ерунда- ключ на стенке! А душу греет ))) Решетки добротные и практичные. ЗачОтные, как выражается молодое поколение.

smurfik
15.10.2018 01:17
Не совсем для сада, зато тематические...розы.



ignol60
ignol60
02.03.2021 17:49
Янтарная красавица!
Zoya_z
Zoya_z
02.03.2021 17:48
heleck
13.10.2018 02:10
Здорово, как в английских садах! и забор преобразился! А держатели для шлангов сами делали, из дерева? Все собираюсь водопроводную колонку обшить, но столярным ремеслом не владею. Лихо у Ва получается!

vele1960
13.10.2018 23:40
Fan_of_roses, Галина, здорово! Очень понравилось! Возьму себе на заметку, может тоже возьмусь что-то подобное сотворить...О посадочном столе давно задумываюсь.

Fan_of_roses
14.10.2018 00:15
Держатели для шлангов делала сама. Купила брус лиственницы в Леруа, распилила там же на две части и сваяла.

Fan_of_roses
14.10.2018 00:23
Елена, vele1960, если местечко есть, то посадочный стол - обязательная вещь! Я не могу делать кропотливую работу согнувшись, спина не позволяет. А у стола и луковичные удобно разобрать, и куртины многолетников разделить, и почеренковать, и сажать по горшкам. Не сгибаешься в три погибели и все под рукой. Удачи в реализации задумок!

Helena15
14.10.2018 06:05
Галина Сергеевна, а на что у Вас брус к земле крепится?

lelik78
14.10.2018 06:35
Галина Сергеевна, отличные столбы! И цвет подобран замечательно!
Тоже приобрёл весной "подарочек" для сада - ключ-термометр


И сделали две решётки под розу и клематис...


...и ограждение для пионов



Zoya_z
Zoya_z
02.03.2021 17:43
Fan_of_roses
12.10.2018 23:23
А это уже в рабочем состоянии )))
Zoya_z
Zoya_z
02.03.2021 17:41
Fan_of_roses
12.10.2018 23:20
Модернизировала посадочный стол, увеличила и вширь, и ввысь. Пользовалась весь сезон и осталась очень довольна результатом. Все под рукой — пакетики всякие, инструменты, горшки, баночки. Место — под старой яблоней, в тенечке, что этим жарким летом было очень кстати. За спиной — компостер, рядом и компост, и навоз, и прочее добро. В метре — школка, куда все и высаживалось. На фото посадочный стол еще не обжитой, сейчас у него вид гораздо более приземленный, и в прямом, и в переносном смысле)))


А это уже в рабочем состоянии )))
Ну, и для души (и для прикола) сделала декор на забор - из старой вазы для фруктов. Чтоб бестолку не ржавела.




ignol60
ignol60
02.03.2021 17:32
Как хороша эта роза!
Zoya_z
Zoya_z
02.03.2021 17:29
elena142142
12.10.2018 08:12
Елена, здорово! Фантазия наших участников безгранична. Старые люстры в саду развесить, из бетонной плиты сделать мозаичное панно, из разбитой вазы - фонтанчик... Замечательно!

juliamim
12.10.2018 10:47
Получилась просто БОМБА из бетонной плиты!!!

Lyudmila2010
12.10.2018 13:04
Ох какие все молодцы. Хочу люстру к зиме. Жар-птица супер! Ну и мозаика-отлично!

Olga-B72
12.10.2018 14:07
Лена, "респект и уважуха". Просто умница. Люблю, когда у людей руки из нужного места и фантазия с воображением присутствуют!!!!!

Fan_of_roses
12.10.2018 23:17
Мои подарочки для сада-2018 имеют сугубо утилитарный характер. Решила сделать что-то для себя-любимой, чтоб удобно было работать и поддерживать порядок (или хоть видимость порядка).
Вдохновившись идеями Светланы, bazilik-skoro, попыталась изготовить нечто подобное, скопировав чужую идею и упростив под собственные возможности. Оговорюсь сразу, что заранее не претендовала на высокохудожественные штучки, как у Светланы. Все равно не получится ((. Сосредоточилась на удобстве, на том и порешили.
Сделала два держателя для садовых шлангов, один - для тяжелого, второй — для легкого. Получилось и удобно, и практично. Вечно эти шланги валялись где попало. А сейчас есть стимул опрятно убрать на отведенные места.






ignol60
ignol60
02.03.2021 17:28
Как она прекрасна!
Zoya_z
Zoya_z
02.03.2021 17:26
Olga-B72
11.10.2018 09:34
Не люблю раскрашенных вещей в саду, но у вас получилось удачно!

Cvetaeva
11.10.2018 11:03
Елена, ваша жар-птица просто супер! давно ею любуюсь, но не догадывалась, что это вы сами подкорректировали. Она в тему именно такая, отлично!

heleck
11.10.2018 12:18
Спасибо! считаю, что синего в саду много не бывает, добавляю при каждой возможности.

Fan_of_roses
11.10.2018 20:37
Елена, и мне понравилась Ваша волшебная Синяя Птица! Она как Дух сада, никуда не лезет, но за всем присматривает и создает нужную атмосферу. И по цвету "дружит" с садом. Или сад с ней? Короче, они подходят друг другу - Синяя птица и сад в голубом и лиловом )))

elena142142
11.10.2018 22:37
Павлин зачётный! Замечательно смотрится, как будто всегда там жил!

heleck
12.10.2018 01:24
надоела страшненькая серая бетонная плита 60х90 см, оставшаяся от прежних хозяев. Убрать ее не удалось, вросла. Замозаичила.









Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.