www.rosebook.ru
Nastasia
Nastasia
07.03.2021 20:31
С наступающим праздником 8 феврарта! :))

Debby2000
Debby2000
07.03.2021 20:10
SR- Светлана Владимировна-Роза посажена весной 2018 и пересажена в октябре 2018, снимок сделан в мае 2020, куст один и, Вы правы, высота 120-130 см. Цветёт практически без перерыва, роза очень нравится ))
Svetik_landshaft_design
Svetik_landshaft_design
07.03.2021 19:58
Есть ещё сорт juliet Остина , по-моему про него тоже писали , что много потратили денег .. и вообще чем они отличаются , кроме размера куста ?
Zoya_z
Zoya_z
07.03.2021 19:24
Jul-pany
19.02.2019 08:07
Водопроводная пластиковая труба жесткая, прочная и недорогая.

Jul-pany
19.02.2019 08:26
Вот здесь тоже видно трубу, на мой взгляд, в глаза не сильно бросается

Kampina
19.02.2019 17:09
Инна, Layra, если ещё читаете, спасибо большое за наводку. Заказала на али по Вашей ссылке капельницы. Теперь жду) и заказ и весны, чтобы начинать внедрять так сказать))

Kampina
19.02.2019 17:13
Идея такая. Разложить вдоль роз шланги с капельницами. У меня три места "скопления питомцев", значит три шланга. И оставить на концах переходники. Подцепил шланг - полил всех разом и убрал, чтобы косить вокруг ничего не мешало и в глаза не бросалось.

SweetlanaKyiv
20.02.2019 11:54
Jull-panny спасибо большое!)

Bosca
21.02.2019 15:59
У меня полив сочащимся шлангом, с переходником.
Вечером подключаю общий шланг. Всю ночь поливает. Иногда оставляю наподольше). Проливает идеально. Следующую ночь другой участок .
На зиму сочащийся шланг не убираю уже 5 лет - так и лежит.
Хочу все бордеры с многолетникам и весь розарий на этот метод перевести.

Irina7
21.02.2019 20:27
Алена, а что вы делаете со шлангами на зиму, имею ввиду как воду сливаете? И какой марки шланги выдерживают мороз? Я как то один шланг оставила в мороз. Так весь порвало. Правда, из самых дешёвых какой то...

Bosca
22.02.2019 01:42
Ирина, я сочащийся шланг оставляю на земле, местами он уже самозакопался). Он ещё и самосливается), то-есть сам свои проблемы решает.
А ещё от отсутствия дамских сил давно не убираю садовые шланги. Нормальные люди из скручивают и утаскивают в сарай или подвал, а я отсоединяю и стаскиваю к забору, туда где водопроводная труба проходит и вешаю кольцами на эту трубу, в результате чего вода из них уходит. И усё - зимуют как могут) Шланги обычные, не шибко дорогие, зелёненькие, с перекрещивающейся оплёткой.

juliamim
22.02.2019 13:56
Алена, а подскажите, пожалуйста, какая у вас система подходит в этому сочащемуся шлангу? очень хочу начинать переходить на капельный полив.

Bosca
22.02.2019 20:05
Юлия, я сама себе спецсистема)
Просто летний водопровод. Нагнетание от поселковой водонапорки. Подсоединила шланг через переходник к сочащемуся, пролила 12 -24ч цветник. Потом к следующему подсоединила- так по кругу...
Не очень понимаю зачем нужна СИСТЕМА. Она ставит в зависимость и дорого, безконечные соединения, а их вечно рвёт зимой, если трубы не продуты. А кто их продувает перед окончанием сезона?).
Сломалось что-то, надо "специально обученных персонажей" искать - этот факт у меня вызывает, если на панику, то тревогу)
Если технический момент можно "спихнуть" на мужское начало, то, конечно, система - супер!)
Но СОЧАЩИЙСЯ это НЕ капельный! Выглядит и действует по-другому. А результат одинаковый)

Bosca
22.02.2019 20:13
Вот! Наслаждайтесь)))

ensa
22.02.2019 22:42
Алена, спасибо! Очень интересная система полива. Буду изучать подробнее и посматривать - вдруг попадется по приемлемой цене - уж очень большой разброс цен!

Olga-B72
24.02.2019 00:17
Тот, что я видела в нете, так он был подвешен на опорках овощей над землёй. Я так понимаю чтобы лучше текло. У вас на земле, его дырочки не замуливаются?

elena142142
24.02.2019 07:59
В сочащемся шланге нет дырочек. Он пористый. Течёт посильнее, чем капельный. Промачивает очень хорошо. У меня на участке есть и глина, и суглинок и достаточно широкая песчаная коса. Сочащиеся шланги проложены в двух особенно сухих, песчаных, солнечных клумбах. Очень довольна.

Bosca
24.02.2019 13:24
Дырочек нет!)))Я же говорю - не убираю и не вспоминаю, ничего не замуливается))) Только включаю когда надо.
Главное не жмотиться и купить с избытком, что бы окольцевать каждый розовый куст. Тогда всё будет супер)
На цветниках с многолетниками соч. шл. лежат прямиёхонько-туда и обратно), никого не колцьую, метраж экономлю), и так орошаются превосходно)
Главное! Включать надо надолго!
Есть соч.шл.
7,5 м Гардена
15м
25м
___________
Другая фирма
30м - вот этот самый удобный

Kon-ga
24.02.2019 13:52
Даже не знала, что такие шланги существуют! Это очень удобно. Я капельный сама делала для малины. Но там важно выложить в одной плоскости, иначе из-за небольшого перепада из некоторых отверстий вода не течет.
Как думаете, если такой шланг комбинировать с обычным, напор на сочащихся сегментах везде будет одинаковым?

elena142142
24.02.2019 14:35
Т.е. включать последовательно? Сочащийся-обычный-сочащийся? Так не пробовала. У нас давление 6 атмосфер, поэтому соч. шланг включаю не на полный напор, а то сильно брызгается )))

IRINA-63
24.02.2019 19:26
Леночка elena142142, мне тоже очень понравился этот способ полива именно цветников! Вот тоже присматриваю для себя на лето и вопросик сразу появился, а ты эти шланги убираешь на зиму или они там под укрытиями с розами остаются, у меня в теплице капельный полив, надоело его каждый год разбирать, промывать и убирать на зиму, хочется что то совсем простое и чтобы зимой не испортилось! Вот есть мысль, а если в обычном шланге резиновом дырон насверлить и прикопать там в розах, а потом только подключать к основному шлангу, будет ли это работать?

elena142142
24.02.2019 19:55
Ириша, по поводу насверлить дырок - не знаю. Мне кажется зависит от диаметра дырок и давления в системе, а то при сильном давлении будет брызгаться. Закапывать бы точно не стала. Земля в дырки попадёт и забиваться будет.
Сочащиеся шланги не убираю. Три года - полет нормальный. В укрытии с ними ничего не будет. Под снегом не стала бы оставлять. Резина во льду - не очень. В теплице даже не думала бы - оставила.

IRINA-63
24.02.2019 20:08
Леночка, спасибо, короче буду у нас смотреть в магазинах, есть ли они вообще, уж очень хочется как то облегчить свой труд, а то тягание каждое лето длиннючих шлангов по всему участку сил моих больше нет!

wiselki
24.02.2019 20:34
Интересующиеся сочащ. шлангами, сегодня в ОБИ Белые дачи-Москва, 15 м Китай- 999 руб, Гардена около 3000 руб.

Olga-B72
24.02.2019 23:37
Ирочка, отвечу по поводу дырок. Несколько лет назад решила такие мысли проверить на деле.
1) сверло надо брать не очень маленькое и хорошенько просверливать, чтобы дырочка была почище, иначе вода не бежит;
2) сверлила вроде в одной линии, но дырки получились по длинной спирали, поэтому вода течет в разные стороны;
3) как капелька не получается, не сочится вода, приходится использовать как фонтанчики;
4) отверстия, повернутые к земле, быстро забиваются, надо постоянно прочищать;
5) важен наклон и длина шланга, в 10м вода нормально проливает только половину;
6) может уже говорила, все дырки одинаково не работают, одни капают, другие стреляют на метры, а третьи вообще молчат.
Но идея имеет право на жизнь, просто надо будет приловчиться, возможно где-то поморочиться. Но дёшево и сердито, при использовании старого шланга.

Bosca
25.02.2019 04:35
Дырки лучше раскалённым шилом колоть (строго в маске) насквозь и большие. А напор воды делать минимальный- это тож опробовано, но на многолетниках и стриженной туевой изгороди- тогда тоже сочиться.

Bosca
25.02.2019 04:50
15м короток, малый охват получается...не выгодно.

Вот такой купила в ОБИ на Калужском прошлым летом, но мне казалось, что 30м, а не 25. Был дешевле, чем сейчас- или подорожал или по акции, не помню)

IRINA-63
25.02.2019 11:39
Спасибо, девочки, дырявых шлангов полно, долго они не служат, так как я их тягаю волоком по всему участку, думаю всё же попробовать летом, что получиться, всё равно же их выбрасывать. А сочащиеся шланги у нас в Переславле не нашла, завидую у кого есть возможность ездить в ОБИ, у меня такой возможности нет.

Kon-ga
25.02.2019 13:14
Ирина, у нас самодельный "капельный" шланг служит уже несколько лет. Отверстия не забиваются.
Его лучше положить, отрегулировать ровность полива из каждого отверстия и не трогать, чтобы настройки не сбивать :))). У меня он лежит в малиннике и там исправно делает свое полезное дело без нашего присутствия.
Да, на конец шланга нужна заглушка-пробка, иначе вся вода будет утекать через это отверстие. И если заглушка выскочит, то нальется целая лужа воды.
Муж не мог вспомнить сверлил он отверстия в шланге или раскаленным гвоздем делал (почему-то мне гвоздь вспомнился, может и гвоздём)

Kon-ga
25.02.2019 13:29
Может кому пригодится наше решение:
Очень неудобно было отсоединять и присоединять шланг к крану. И когда шел полив или наполнялся бассейн, уличным краном было не воспользоваться, нужно было идти в дом или отсоединять шланг.

Я попросила мужа установить кран, как у стиральной машины. Теперь шланг снимать не надо, а только легким движением руки :) повернуть краник на кране :))). Очень удобно. Не идеально еще, нужна поливочная система более продуманная, но уже удобно.

IRINA-63
25.02.2019 13:51
Галина, спасибо, это как раз то что я и хочу себе сделать, а то в прошлом году всю спину себе сорвала с этими шлангами, я же сначала их к каждому цветнику притаскивала, а потом назад убирала, чтобы вид не портили да и не мешались! А ещё у меня идея появилась, после того как дырочек наделаю, обернуть эти шланги в черный материал агроспан или спанбонд, чтобы вода во все стороны не свистала и землёй не засорялось.

elena142142
26.02.2019 16:37
У нас непосредственно от колодца со скважиной пластиковые трубы проведены по периметру участка, приделаны к нижней перекладине забора. В необходимых местах сделаны краны с быстосъемниками, соответственно на шлангах тоже быстросъемники. Там, где часто пользуемся кранами к верхней перекладине приделан крюк, на который вешается шланг.
На зиму летняя вода перекрывается в колодце перекрывается, трубы остаются. Раньше продували трубы компрессором, теперь нет. Но у нас участок с уклоном, поэтому если открыть все краны вода постепенно сливается, главное на зиму оставить краны открытыми.

Kon-ga
26.02.2019 17:33
Елена, с трубами самый удобный вариант. У знакомой так (или похоже) сделано. Трубы подведены к "стратегически важным" местам :) и на выходах сделаны краны. Но трубы они на зиму демонтируют. По словам знакомой у них на это совсем немного времени уходит.

А мне в дополнение к трубам хотелось бы еще такие вот пористые "самополивающие" шланги, чтобы уменьшить свое присутствие при поливе.

Ирина, показалась интересной идея обмотки шланга укрывным (наверное лучше в несколько слоев): постепенно материал увлажнится по всей длине шланга и земля под ним будет увлажнятся почти равномерно. Перетаскивать такой шланг, конечно, неудобно - будет за все цепляться, поэтому сразу на постоянное место.

juliamim
26.02.2019 17:47
Т.е. как я понимаю к крану прикрепляется обычный шланг (ну или труба) вода доводится до "нужного места" а там коннектором прикреплен разложенный сочащийся шланг? вода же пробивается на всю длину этого шланга? если есть и 7,5м и 20?

elena142142
26.02.2019 18:09
Да вода идет по всей длине сочащегося шланга. Смотрела в интернете - бывают и по 100 м. Цена конечно не очень, например тык

Kon-ga
26.02.2019 19:53
Подскажите, а какой диаметр шланга? Я увидела совсем тоненькие, написано 1/2 дюйма - это общи диаметр. Там внутреннее отверстие 4 мм всего. Они все такие?

IRINA-63
26.02.2019 20:19
Леночка, спасибочки, как раз то что я хочу сделать, то есть по забору повести так сказать основную магистраль, на ней несколько мест с кранами и именно с быстросъемниками, а так называемые сочащиеся шланги уже только в самих цветниках, скорее всего их буду делать сама как уже выше писала и на зиму их убирать не буду и уже как надо будет осуществить полив то буду каким то переносным шлангом всё это подключать. Теперь только бы всё это осуществить, а то у мужа всегда на такие мероприятия есть отговорки, что мозги наши женские всегда какую нибудь ерунду придумывают!

elena142142
26.02.2019 21:37
Kon-ga, Галина, да, полдюйма. Этого вполне достаточно. Это же почти капельный полив., но не совсем. ))) Я включаю на пол дня. Промачивает очень хорошо.
Ирочка, скажешь супругу, что это главная забота о твоей спине ( на сегодняшний день). Если шланги у тебя получатся, будет здорово, можно их мульчей присыпать и вообще видно не будет.

Olga-B72
26.02.2019 22:51
Второй год мужа на капельку кручу, не поддаётся... А вот сочащимся шлангом заинтересовался. Ведь его можно на 15-20см закапывать в землю или под мульчу ложить, и вид он не портит и эффективность увеличивается. Девочки может кто просчитывал себестоимость капельки и сочащегося шланга, что экономичнее?

oksanalytvinenko
28.04.2019 13:54
С большим интересом слежу за этой темой. может кто знает как рассчитать метраж сочащихся шланг на мощность насоса.

SweetlanaKyiv
30.05.2019 21:22
Девочки, добрый вечер! Перечитала тут все. Сначала думала дырки в трубах пвх. Но потом дошла до сочащихся шлангов) Скажите можно скомбинировать? У меня розы растут через 1м на газоне. Вокруг каждого куста бордюрная Лента. Розы в 4 ряда 80 кустов. Участок под наклоном. Как скомбинировать трубу пвх и сочащийся шланг? Я не хочу траву поливать. Думаю вокруг каждого куста кольцо из 70 см сочащегося шланга. Его можно резать сочащийся? И как его присоединить к подаче воды ? Есть проверенный способ? Не хочу дорогущие переходниеи 80 шт покупать... могу из бочки куб на 1000 литров поливать , а можно и к разводке из колодца идкт трубы по огроду уже.

Zoya_z
Zoya_z
07.03.2021 19:10
tiva33
08.12.2017 10:21
У меня весь сад (6 соток) в капельном поливе. И теплица тоже.
2 года пользуюсь этой системой.
Не могу рекомендовать что то-то, так как у нас жесткая вода и ленты быстро выходят из строя и мы пользуемся жесткими трубками, где просто они с отверстиями, где есть системы по 2-4 капельнцы (на клубнику, помидоры и огурцы, и пр.).
На каждый вид растения, дерева есть запорная арматура - (кран) кот. и регулируем процесс.
Автоматизация- дорогая штука, поэтому на мой маленький садик и так все сгодится :)
Ежевика, малина- ведрами, и на все остальное не жалуюсь.
Благодаря кап. поливу остинки на самом солнцепеке держат цветок .
Все под мульчой - пользуюсь хвойным отпадом.
Так что желательно применять кап. полив, это во благо растениям и можно на неско-ко дней или недель уезжать, не бояться, что все сгорит..
Даже в пустыне сады цветут, благодаря этой замечательной идее.

Olga-B72
05.01.2019 11:34
У меня больше проблема с изначальным планированием расположения системы. У меня отдельные клумбы вокруг дома, да, к тому же одни идут под самим домом, а другие через дорожку-газон параллельно этим вдоль забора. Между клумбами газон, который косят! Как проложить здесь капельку, чтобы ее не скосили? Может у кого-то есть опытная подсказка?

Irina7
05.01.2019 20:56
Я в связи со стройкой не до конца оформила систему. Но основные магистральные трубы идут буквой П вдоль забора и уже от них ветки отходят, где просто шланги, где капельное. Для меня принципиально, чтобы систем полива не было видно (ну или уж максимально были спрятаны). В таких случаях (и для газонов в т .числе)рекомендуют магистральную трубу закапывать, а выход под каплю, уже там где нужно выводить, (на зиму продувать). Себе не планирую пока закапывать, но кто его знает...

Cvetaeva
05.01.2019 23:49
У меня есть куски, где магистралки от капельного полива проходят под мощеными бетонированными дорожками. Там просто пластиковая труба вставлена в как бы чехол из более толстой металлической.

Jul-pany
19.02.2019 08:02
Летом на одном розарии муж соорудил систему полива из пластиковой трубы водопроводной диаметром 2 см примерно и форсунок с регулируемым фонтанчиком. Оказалось удобно. Полив не капельный, довольно мощный, но можно уменьшить по необходимости. Вода у нас каждый день три часа идет от водокачки, раз-два в неделю по часу включала эту систему в розарии, хватало даже в самую сушь. Форсунки по 50 руб., в трубу можно натыкать почаще, регуляторами открывать/закрывать/изменять струйки.
здесь видна труба

форсунки типа таких, своего фото нет

Marlena
Marlena
07.03.2021 19:01
Интересный факт, но розу я ни разу не понюхала...
Vivla
Vivla
07.03.2021 18:34
Такая душистая, да ещё и красавица.
Zoya_z
Zoya_z
07.03.2021 18:31
smurfik
15.04.2019 10:40
Вот читаю..не пойму, отчего такая любовь к циркону. Это слаборазведенная спиртовая настойка эхиноцеи. Пустышка по сути. Как и сама эхиноцея ни от чего не помогает..так и циркон. Несколько лет использовала на отдельных кустах. Эффекта не увидела вообще.

Ola
10.06.2019 12:15
Лена, я, конечно, не химик. особо не рассматриваю что из чего состоит, но могу сказать, что цирконом муж сумел оживить почти погибшую тую, теперь он циркон зовет не иначе как волшебный эликсир)) Да и совет циркон плюс цитовит реально помогает цветению.
Zoya_z
Zoya_z
07.03.2021 18:21
galinazubowa
19.03.2020 16:00
kuzgala Галина Петровна, такие маргаритки и у меня встречались. Даже сросшиеся в один широкий гребень были, ка к у целозии.
Zoya_z
Zoya_z
07.03.2021 18:20
vele1960
10.06.2019 19:08
Вот мы тут обсуждаем из-за чего происходит пролиферация. Сошлись, что из-за аномальных погодных условий. В этом году была отличная зимовка, дружная весна, вроде без аномалий погодных, а первый цветок и вот она- пролиферация:

raisa
14.06.2019 16:38
Вот и я о том же! Удивительно большое количество у меня цветков с пролиферацией в этом году! Как никогда. Не понятно, почему. Ну, заморозок был приличный в начале июня. Так разве нас этим удивишь.
В остальном без катаклизмов.
Единственное, что приходит в голову - может сказываются морозные вёсны двух прошлых лет с чередующимся многоразовыми заморозками. Может какие-то нарушения произошли, сказывающиеся не сразу, а в течении времени...

valentinakomarova1961
14.06.2019 17:28
У меня в этом году только один полубутон корявый на Crocus Rose распустился...все. Был заморозок сильный: молодые побеги роз обмерзли, лилии, пасконник, черемуха краснолистная (3 года ей) и багрянник японский (ему уже 8 лет).В огуречнике на ночь обогрев включаем...

delar27
17.06.2019 13:20
vele1960 Елена, у меня в прошлом году на Crocus Rose два такие цветка распустились. В зиму укрыла куст вместе с листвой и не распустившимися бутонами на концах побегов. Роза перезимовала на отлично, на концах побегов сохранились листики и бутончики. Я их не стала обрезать, с интересом ждала когда они раскроются. А раскрылись такие как на Вашем фото.

Pylinka
18.03.2020 14:16
Лето 19 года у нас в Ростовской области, как никогда, было дождливое. Ашрам первогодка выдал такую же мутацию.

kuzgala
18.03.2020 17:32
Вот такой букет маргариток вырос из одного цветочка.
Vivla
Vivla
07.03.2021 18:10
Зоя, большое спасибо за вашу помощь, доброжелательность и отзывчивость. У меня все розочки принялись, а некоторые уже с бутончиками. Италия.
Zoya_z
Zoya_z
07.03.2021 18:10
Добавить сорт может пользователь со статусом "опытный". Я добавлю.
Zoya_z
Zoya_z
07.03.2021 18:09
Bosca
03.03.2019 19:48
Наташ, у нас в посёлке все дамы пилят-с) электроножовками довольно толстые сучья на деревьях. Но выглядят полотна ножовок помощнее, чем на вашем фото.

Maret
03.03.2019 20:50
Юлия, с удачной покупкой Вас! Не могли бы Вы поделиться с ссылкой где покупали?

Fan_of_roses
03.03.2019 22:09
Юлия, хороший секатор! Мне очень понравился, весь сезон не выпускала из рук. Поворотная ручка оказалась очень удобной в работе. Не всем она нравится, а по мне - так при большой обрезке рука устает гораздо меньше. Покупала в СЗ на ВС примерно за эти же деньги.

vesna2014g
03.03.2019 22:27
Сегодня ездили смотрели эти пилы, много прочитала про них. Не купила. Смутило то, что аккумулятор заряжается от 5 до 7 часов. Время работы таким аппаратом 20-30минут, в зависимости от толщины ветки. Сразу вспомнила, что мне предстоит в этом году повырезать старые ветки у Розариумов. А там диаметр у основания наверное 2 см, если не толще. Да и вдобавок сырые. Ну и сколько веток я успею выпилить? Про плодовые деревья и кусты вообще молчу. Муж тоже предложил купить электропилку. Тут тоже есть неудобства. Размотать и потом смотать провод, следить, чтобы не запутался в моих колючках, да и таскаться с ним по огороду тоже не очень хочется. В общем пока думаю.

Bosca
04.03.2019 00:35
Толщина 2 см легко режется секатором, тем паче обычным кусторезом- может ошибка? И ещё- сырая древесина гораздо легче пилится.

svetliachok
04.03.2019 10:18
Maret - Я где то писала что секаторы АРС заказывала напрямую из Японии ( такой заказывала которого нет в в наличии у Российских дилеров ) У меня на шесте длинном пила и секатор совмещены, я довольна. Пила небольшая но режет хорошо . Заказываю на Rakuten - это японский типа Алиекспресс, но там надо регистрироваться . Сайт на японском и английском. Естественно я работаю с английским или надо вставлять в гугл -переводчик. Заказываю и крема для лица. Приходит Емс очень быстро в течении недели. Цена на высоторез вместе с доставкой у меня вышла такая же как в закупке на ВС.

Maret
04.03.2019 12:29
Светлана, спасибо! Я поищу

lylu2506
05.04.2019 22:55
И я купила Бош Кео...Жду, когда буду старые сучки роз вырезать. Не везде секатором или сучкорезом ведь подлезешь, а тут полотно узкое и само пилить!!!

vesna2014g
05.04.2019 23:18
Ольга Владимировна, потом поделитесь впечатлениями. Мне муж купил электропилу, но она оказалась тяжеловата для меня. В описании написано 1,6кг, а на самом деле как-будто бы все 3кг + провод болтается, неудобно. Мощная, при включении, аж руки вздрагивают. Явно мужской инструмент. В общем сдали назад в магазин. Хочу все таки аккумуляторную.

SummerSong
07.04.2019 09:56
Аккумулятор тоже вес имеет

Bosca
10.04.2019 03:16
Опрыскиватель

AsyaK
18.04.2019 13:01
И у нас Бош Кео. Очень нравится - легкая, пилит отлично. Женский инструмент. Мы ей даже старый орешник выпилили. Подзаряжали пару раз, т.к. ветки толстые, но сколько сил сберегли.

wiselki
19.06.2019 22:12
К вопросу об опрыскивателе Умница - 10. Он обсуждался в январе 17г в этой теме. Я купила этот опрыскиватель осенью 17 г и следующий сезон наслаждалась быстротой и лёгкостью опрыскивания. Но весной 2019 г аккумулятор перестал заряжаться , хотя зимой его один раз заряжали, это неудобно, т.к. в городской квартире хранить его негде. А пришлось, чтобы зарядить. Весной немного работал непосредственно от сети, а потом заглох совсем. Кроме выхода из строя аккумулятора появилась трещина и протечка в шланге ,ведущем от опрыскивателя к распылителю.
Мастер сказал, что нужен новый аккумулятор. Оказалось, что в Москве приобрести его не просто. Консультант в магазине садовой техники объяснил, что это китайский дешёвый вариант и ждать от него нечего. А западные модели стоят от 10 тыс . и рассчитаны на большой объём от 10л.
Вопросы к сообществу: где купить аккумулятор ОЭ-10-Н к опрыскивателю Умница?.
Известны ли аккумуляторные опрыскиватели на 5 л, кроме Умницы?

ta-ti-ana
19.06.2019 22:59
У моей Умницы на 5л то же самое. Звонила продавцу http://umnitsa.ru.com/, мне предложили выслать новый аккумулятор по цене 1700р. плюс доставка.... в общем - разовая вещь. Там аккумулятор какой-то древний. Попытаюсь узнать у умельцев, может можно поставить литиевый.
У меня аккумуляторные ножницы третью зиму живут на даче, вчера включила не подзаряжая и .... работают.

Fan_of_roses
20.06.2019 00:00
Любой аккумулятор, оставленный на морозе, не жилец. Это только вопрос времени. Кому-то больше везёт, кому-то меньше, но финал предрешён. Не оставляйте аккумуляторную технику в неотапливаемом помещении. На крайний случай можно снять аккумулятор и привезти домой. Моя Умница служит четвёртый сезон и вполне исправна. Соотношение «цена-качество» - определяющая штука.

OlgaMO
20.06.2019 11:27
Согласна с Галей. К сожалению, хранить аккумуляторы в неотапливаемом помещении нельзя. Тем более дешевые китайские. Я к тому же и пластик стараюсь хранить в отапливаемом помещении, иначе лейки, ведра на сезон. Я понимаю, что не у всех есть такая возможность, на аккумуляторы лучше в тепле хранить. У меня Умница 12 л 3-й сезон.

ta-ti-ana
23.06.2019 09:12
В том то и дело, что Умницу на зиму увозила в город, и подзарядку провели, как рекомендовали в инструкции

Kampina
28.12.2020 19:10
Про Умницу могу сказать, что она умница и есть)). Был до этого опрыскиватель за плечи и потом ручкой дергаешь - не могла мужа заставить что-либо прыскать)). А с Умницей - сам спрашивает: Кого надо опрыскать? И так кааждый выходной). Нравится ему эта игрушка. Легко с ней. Брали ту, что с литиевой батареей - вырвиглаз розовая которая.

Kampina
28.12.2020 19:11
На 12 литров.

Bosca
28.12.2020 23:00
Наталья, спасибо)
Всё заказываю. На 5 л...Красненькая)))

Bosca
28.12.2020 23:02
Вопрос по сучкорезам АРС. Изобилие приводит в ступор...
Какой сподручней для нас, девушек?)

Bosca
28.12.2020 23:05
В сезоне 2021 будет, как я поняла только одна закупка АРС!
Не пропустите.
Zoya_z
Zoya_z
07.03.2021 18:01
vesna2014g
02.03.2019 20:34
Когда веток много надоедает пилить туда-сюда, туда-сюда. Еще и пила может застрять в побеге. Хочется "жик" и все. Жаль нет смайликов.

Babays
02.03.2019 21:09
Мнение мальчика озвучу.... Подарили сабельную Бош Клео 3 года назад. Чемодан не открывал до прошедшей зимы. Причина простая - отрезать ветку диаметром 3-5-10 см. ножовкой занимает 30 секунд. Ручные ножовки висят по всему участку.
Для резки сабельной пилой надо переться в дом, менять обувь, открывать чемодан, доставать + зеркально в обратной последовательности... Минут 10, если аккумулятор заряжен, и его не надо тыкать в подзарядку.
Этой зимой чемодан всё-таки вскрыл... внимательно рассмотрел, вышел на улицу обрезал 2-3 сучка... Годная вещь оказалась.
Если предстоит "день обрезки" то готов пользовать. Девочкам, пожалуй, будет скорее помогать - легкая и удобная в руке машинка.
Пилок в комплекте штук 6.

vesna2014g
02.03.2019 22:10
Василий, посмотрела. Это та, которая с крючком на конце, да? Крючок нужен, чтобы одновременно держать ветку и пилить, правильно? Еще вопрос, а крючок отстегивается? Ведь, если пилить у основания куста, то он будет мешать наверное. А сколько весит?

Babays
02.03.2019 22:28
Весит 1 кг., "крючок" легко снимается. Служит для зацепа за обрезаемую ветку.
У основания куста (фантазирую) лучше пилить без него.

kuly1971
03.03.2019 12:32
Хочу поделиться с вами, очень не дорого купила на торговой площадке eBay секаторVS-8R.
Мне обошелся вместе с доставкой 3200 тысячи рублей, выбирала там продавца по цене и доставке, там их продают одни японцы, со 100 % рейтингом и очень хорошими отзывами.

ближе



Zoya_z
Zoya_z
07.03.2021 17:58
vele1960
21.02.2019 14:01
Мне от потенциального помощника достаются только прорезиненные перчатки сварщика:))). Большие, конечно, но тёплые, не промокают, под них можно надеть шерстяные перчатки. И ещё они ярко-оранжевые - не теряются!

happycraft
21.02.2019 15:07
Даже красивые

Bosca
21.02.2019 16:44
Наталья SummerSong
Что за ветродуйка? СКОКА стоит?) Покажите пожалуйста?

SummerSong
21.02.2019 18:59
Садовый пылесос фирмы Black+Decker электрический (у меня везде розетки и удлинитель длиннющий) достаточно легкий я могу хоть целый день работать и нормально. как пылесосом не пользуюсь, а листву сдувать со всего участка почти сразу и почти все в компостную кучу почти за пару дней очень удобно и неимоверно быстро, и мокрые листья хорошо поднимает.
покупала давно, за недорого больше 10 лет назад, до сих пор не нарадуюсь.

Fan_of_roses
21.02.2019 19:40
Обратите внимание, что пылесосы стоят почти в два раза дороже, чем ветродуйки. А функцией пылесоса практически никто не пользуется. Соответственно, гораздо разумнее покупать просто ветродуйку, чем агрегат, в котором объединены две функции (пылесос+ветродуйка). Это я из своего опыта могу смело утверждать.

SummerSong
21.02.2019 21:27
Мой был из недорогой серии /тогда сей инструмент у нас в городе только появился/, выбирала исходя из двух параметров чтобы от розетки работал и мало весил, тк таскать его мне, ну и чтобы мокрую листву гонял хорошо. Помню мы выходили из магазина и гоняли скомканные листы бумаги по тротуару вместе с продавцом , а потом всасывали их и смотрели как ин их измолотил было весело!

Bosca
22.02.2019 22:07
Есть ветродуйки отдельно от пылесоса?) Я - тундра с оленями...
А для чего они? Что правда только для сдувания листьев???

SummerSong
23.02.2019 04:06
Да, только для сдувания!!! Пользуюсь ей два-три дня в году, при этом она экономит мне в год по меньшей мере неделю ковыряния вниз головой по сбору листьев! Скажете подумаешь неделя в год! Вот расчёт моего владения ветродуйкой за десять лет 70 дней, это более двух месяцев . при этом погода то зимняя, холод и слякоть, Поэтому день за два)

balobanovo
23.02.2019 13:52
А почему не пользуетесь пылесосом? Мне кажется им очень удобно собирать опавшую больную листву у роз.

SummerSong
23.02.2019 15:52
Это же не тот пылесос которым мы в квартире пылесосим, его используют так: сначала сдуваем листья в кучу, потом меняем насадку и кучу засасываем в большой мешок сборник. Мне проще эту кучу быстренько в ведра и на компост, или по другой стороне сада все сразу сдувается в компостную кучу. К том уже листва у меня мокрая и грязная, это тяжело пылесосить, и инструмент потом в грязи, да и куча листьев с меня ростом. А если ходить и высасывать каждый листочек, то это неимоверно нецелесообразно, раструб для всасывания широкий сантиметров 30 в диаметре, он не для каждого листика, а для кучи листьев сразу.

Fan_of_roses
23.02.2019 21:21
Я использую ветродуйку чаще, чем два-три дня в году, поскольку живу при саде. А листья в саду падают неравномерно, в течение месяца- двух. Сначала сдуваю пару раз в неделю за соседской березой, потом под своими плодовыми, которые тоже не вмиг облетают. Очень удобно выдувать листья из розариев, поскольку я сначала все режу и бросаю тут же, а не по листику складываю в ведро. Ну, и потом все одномоментно выдуваю. Удобно выдувать листву из-под живой изгороди, не на коленках ползать под корнями, а дуть. Чистит очень хорошо. Весной продуваю опавшую хвою на туях, которая ложится толстым слоем на ветках внутри кроны. Можно залезть внутрь и там долго и пыльно копошиться, а можно направить струю воздуха и выдуть дочиста. Под можжевельниками также прибираюсь весной. С газона тоже предпочитаю сдувать, а не граблями собирать опавшую листву и хвою. После строительных работ, когда пилят, строгают и прочим образом мусорят могу по быстрому сдуть в одну сторону мусор с тротуарной плитки, с парковки, с террасы. Короче, для меня инструмент актуальный и всегда под рукой. Но у меня пунктик на чистоту)) Да, и времени нет на длительное собирание вручную.

vesna2014g
02.03.2019 15:21
Девочки и мальчики, а подскажите пожалуйста, кто-нибудь пользуется аккумуляторной сабельной пилой? Хочу заказать себе такую штуку в качестве подарка на 8 Марта, но не знаю какую выбрать. Их столько много всяких, есть и Бош, и Макита и т.д. Не пойму какой мощности должна быть пила. Пилить собираюсь там, где секатором уже не отстричь.

SummerSong
02.03.2019 17:48
Мы пользуемся электрической самой недорогой из магазина вроде Леруа, используем при столярно-ремонтных работах по дому, пилить ветки на деревьях не приходило в голову:)) надо обдумать вопрос.

SummerSong
02.03.2019 18:06
К ней ещё пилки надо будет на замену покупать, расходный материал так сказать.

Maximka
02.03.2019 18:10
Там, где секатор не справляется, пилю всегда садовой пилой. Этой зимой купила ARS. Мужа с бензиновой пилой привлекаю крайне редко, если ствол 20 см. и более...

vesna2014g
02.03.2019 20:25
Любовь Анатольевна, вы не так меня поняли. Я как раз и хочу заменить обыкновенную садовую пилу (которая туда-сюда, туда-сюда) и сучкорез аккумуляторной пилой. Сучкорезом тоже не везде можно подлезть. Я имела ввиду что-то вот такое



Zoya_z
Zoya_z
07.03.2021 17:53
Комментарии:
Babays
21.02.2019 10:58
Девушки, если ваши мальчики помогают вам осенью гнуть розы, позаботьтесь и о их передних лапках. Купите им краги сварщика за 300 руб. (В Леруа есть)
Вещь! Проверено даже ежевикой



Zoya_z
Zoya_z
07.03.2021 17:49
Тема закрыта. Продолжение здесь
Zoya_z
Zoya_z
07.03.2021 17:43
Irinastar
20.02.2019 11:05
polkA81, спасибо огромное за нужную своевременную подсказку!!! Очень дельный и актуальный совет!!!

smurfik
20.02.2019 13:46
polka81, непонятно, какие плохие, какие хорошие, неужели Вы работаете в резиновых перчатках и розы их не прокалывают?

SummerSong
20.02.2019 13:59
Я пользуюсь секаторами Palisad для живых веток, есть для веток 17 и 21 мм, секатором на штанге и ручным опрыскивателем на 2,5л Raco, ножовками и садовым ножом советского производства незапамятных времен, а также стремянками, как без них :) под коленки у меня дощечка (она не для мягкости, а от грязи и холода) перчатками для всех видов работ пользуюсь самыми обычными х/б+двойная зеленая обмазка на пальцах и ладонях
еще есть садовая электрическая ветродуйка, очень помогает и экономит время и силы при уборке листьев

poli
20.02.2019 14:11
polkA81, Алеся, спасибо! Пошла искать.

polkA81
20.02.2019 16:15
Плохие слева. Хорошие, голубые справа не просто резиновые, они очень плотные, внутри тканевая основа, колючки просто застревают, оторвавшись от плети, а руки не прокалывают. При этом и дыр сквозных не делают.

Zoya_z
Zoya_z
07.03.2021 17:38
z-ina
09.02.2019 20:18
Секаторов на даче полно, но отдаю предпочтение Samurai. Есть два секатора: Секатор садовый IPS-50A и Секатор с храповым механизмом Samurai 55ТА. Первому лет 7, вторым пользуюсь года 3. Первым можно только тонкие побеги, а вторым, похоже, можно всё, кроме стволов деревьев. Первый год жалела его, а теперь режу всё. На коробке написано, по моему, до 1 см, но я обрезала и ветки яблони (2 см). Режет легко, не мнёт.

smurfik
17.02.2019 18:31
Секаторы Самурай: 2 шт. В первый же сезон один развалился в руках. Второй мерзко закусывает ветки. Фтопку.

nunu
17.02.2019 19:24
Самураем пользовалась весь прошлый сезон "и в хвост и в гриву", очень хорошо работает. Видимо как кому повезет.

ta-ti-ana
19.02.2019 02:18
Мой любимый секатор Mr.Logo весной, нечаянно, с мусором бросила в костер и только через пару часов стала искать. И... после такой обжарки он не затупился, только пружина ослабла и видочек у него стал не айс. Снова заказала (и уже купила) Mr.Logo секатор и сучкорез.

polkA81
20.02.2019 09:43
В прошлом году купила гарденовские перчатки. Два вида. Первые

дорогущие и непрактичные для роз. Есть тканевые вставки, розовые колючки их сильно цепляют и делают затяжки. Это очень замедляет работу и раздражает.
Вторые идеальные для любых работ!!!

Ими оборвала всю листву, уложила всех ,садила и пересаживала. Не укололась и не поцарапалась ни разу! Внутри тканевая основа, руки не мерзнут. Отлично стираются в стиралке.
Купила еще одни. Больше никаких резиновых, латексных и т.д. Реальная экономия.
Zoya_z
Zoya_z
07.03.2021 17:32
SivKA
14.11.2018 20:40
А спицы не будут гнуться, если сорняки вытягивать?

Maximka
14.11.2018 20:44
В Леруа Мерлен такие грабельки около 160 рублей. Работать ими удобно.

svetliachok
14.11.2018 20:47
Девочки посмотрите храповый секатор Wincut. У меня есть и АРС и этот, выбор делаю в пользу Wincut. Срез чистый, режет легко, и то что у него прямые а не изогнутые лезвия мне нравится больше

Irinastar
14.11.2018 21:17
Галина Сергевна, SivKA - спицы на первый взгляд действительно тонкие, но металл очень прочный, производитель Brigadier Швейцария...За многолетнее использование не сломала ни разу))) По поводу их наличия в Леруа, не могу сказать ничего,я их там ни разу невидела..надо будет специально обратить внимание...потому что цена действительно подкупает...если это точно они!!!

fredy24
14.11.2018 21:28
Покупала такую штуку для уборки под розами, но видимо подделка. Все развалилось, спицы крутились. Муж чинил чинил и выбросили. Т.К. Все крепится одним винтом. Очень не надежная система. Проверяйте качество.

Irinastar
14.11.2018 21:43
...я когда выписала их в Майшопе,мне пришло несколько штук, среди них бракованная с висячими крутящими спицами...деньги сразу вернули!!! Это просто не повезло))) Сломали то скорее всего на складе, но вот отправляли зачем??? Поэтому конечно неприятно, ну что поделать...

yuliacoba
14.11.2018 22:25
Нина Игоревна, спасибо, поняла.

Maximka
14.11.2018 22:39
Вот эти грабельки в Леруа Мерлен. Но покупать надо только в магазине.

Irinastar
14.11.2018 22:56
Спасибо за наводку... Обязательно завтра съезжу в Леруа.. .на подарки возьму соседкам-садоводкам!! Цена в Леруа просто супер!!!

Olga-B72
24.11.2018 11:12
Девчушки, нужен экстра срочный совет!!! Муж решился наконец мне не аккамуляторный кусторез. Ура! Черная пятница! У меня много посажено самшита, флокс шиловидный, стригу спирею... Мне выбирать модель кусторез + ножницы или что-то одно? Помню рекомендовали Бош, но Гарден говорили дешево и сердито, тогда Классик или Комфорт. Что насчёт Blak&Decker GSL700KIT? Подскажите пожалуйста кого выбирать и какой комплектации будет практичней на длительную и хорошую службу, точнее инструмент на века (ну такой подход у мужа...)))

smurfik
24.11.2018 16:56
Оля, кусторез я купила самый дешевый, китайский, т. к. все боши и гардены тоже делают там же. Сейчас не вспомню марку, он на даче, но довольна страшно. Им скосили всю буйную порость вишни, сирени. Даже розы и смородину Причесали. Быстро, мощно, удобно, легко. НО, смотрите на параметр расстояние между зубьями, оно должно быть самым большим из предлагаемых моделей, иначе вы сможете резать только тоненькие веточки. Это расстояние - и есть диаметр макс. той ветки, которую вы сможете спилить.

smurfik
24.11.2018 17:13
Я опять войду в расход, полетели все сразу триммеры, Умница дала дуба.Предупреждение всем, кто ее купит. НЕЛЬЗЯ оставлять аккумулятор на даче на зиму. Ему придет конец. А стоит он почти как сама Умница.
Надо снова покупать, думаю. Своя рука надежнее, все акку приборы недолговечны.
Еще развалились 2 секатора Самурай. НЕ покупайте.

smurfik
24.11.2018 17:16
Оля, покупайте не аккумуляторный, а электрический кусторез. Удлинитель стоит дешевле, чем аккумуляторы дорогущие.

SivKA
24.11.2018 19:55
Скажу по секрету - аккумуляторы легко ремонтируются - внутри у них бочонки ,которые легко купить на али и т.п. Ремонт электроинструмента на этом делает не плохие деньги..:)

poli
25.11.2018 01:59
Да, со шнурком и не набегаешься. С аккумуляторным инструментом (и опрыскивателями и т.д.) надо соблюдать правила: в холоде не держать, перед зимой полностью зарядить.

Olga-B72
25.11.2018 02:51
Девочки, какой шнурок? У меня 25 соток! А это 25 на 100метров. Некоторые соседи, которые косят только маленькую вокруг домовую территорию электрокосилками уже меняют их на бензоинстструмент.
Лена, жаль названия не помнишь, а мне это как раз надо. Про расстояние между зубьями знаю, но не все пишут. Я так понимаю что это те 8мм ширины о которых у некоторых указано.
Надо ли регулировка наклона ручки или нет?

smurfik
25.11.2018 14:26
У меня 16 мм ширина между зубов.У меня без всякого наклона...кстати,у меня 30 соток...но буду продолжать таскаться с проводом, все бензиновое тяжелое и орущее, все акку ненадежно и ненадолго. ИМХО. А там каждый - на свои грабли.

ta-ti-ana
25.11.2018 17:38
Купила "Умницу" и она меня этим летом ооочень выручила, прямо руки развязала. На зиму увезла в город.

Bosca
26.12.2018 12:15
Девушки можете объяснить и показать разницу между электоножницами и эл-рокусторезом? Никак не пойму...
Фотки и ссылки приветствуются с благодарностью)))

poli
26.12.2018 12:57
Алёна Bosca, посмотрите запись juliamim 16.01.2017 13:48.
Там на фото две сменные насадки. Длинная - кусторез, маленькая лежит рядом - ножницы для травы.

Bosca
26.12.2018 19:56
Полина, так агрегат один? Разница в насадках? Эт-то я знаю)
Елена smurfik писала, что //КУСТОРЕЗ купила... скосили поросль вишни...// вот я и подорвалась)разбираться: косить поросль значит ползать с кусторезом по земле?)

Fan_of_roses
26.12.2018 21:38
Алена, Bosca, оно, конечно, можно и по земле с кусторезом лазить, но только по случаю - типа уже залезла, дай махну по поросли тоже. А если уж по-серъезному, то ножницами стригут траву, а кусторезом - кусты ровняют. У меня есть и то, и другое. Отдельными инструментами, а не сменными насадками. От эл. ножниц могла бы смело отказаться, поскольку не люблю ровнять край газона, ползая по нему с ножницами. Иногда использую, конечно, под скамейкой стригу, в неудобьях и проч. А вот эл. кусторез у меня в ходу весь сезон - спиреи шариком подровнять, туи подрезать, живые изгороди привести в божеский вид и т.д. Только надо учесть, что толстые ветки брать и он не будет, спотыкаться начнет. Это чтобы иллюзий не было и разочарований. А вот свежую поросль и тонкие веточки ровняет отлично!

smurfik
27.12.2018 00:12
Алена-Bosca, у меня чистый кусторез, без доп. насадок. Зазор зубьев 16 мм, но режет и толще. Зачем ползать, руку опустил и режь пониже.
Очень радуюсь, что купила еще и сучкорез ручной такой. Там, где не сплошь надо снести, а вырезать старое очень будет кстати.
тык

Maximka
27.12.2018 00:29
Лена, такой кусторез на ВС в совместных закупках за 4240.

smurfik
27.12.2018 11:59
Там и заказала.

Bosca
27.12.2018 13:20
Елена smurfik )))Вот я подозревала, что о разном речь!)
Такой любимый у меня тоже имеется уже лет 10!) Почти МОЯ РУКА) - прям так иногда с ним как с автоматом наперевес хожу по участку) Надо уже новый покупать...мы с вами по-старинке механикой балуемся, а деушки как киборги оснащены всем самым-самым нано-элекро).
Я вот купила механическую косилку новую- просто кайф несказанный-стрекочет, зайка, и в моросящий дождик ...

smurfik
27.12.2018 13:47
О чем о разном? Есть и кусторез зубастый и вот теперь сучкорез ручной. А что значит, механическая косилка? Видела такую
тык
Неужели косит? Наверное мини-травку только?

smurfik
27.12.2018 13:49
Кусторез типа такого, фирму не помню.
тык

Fan_of_roses
27.12.2018 22:36
Насколько я поняла - изначально вопрос был про электрические инструменты, а не про механические.

smurfik
28.12.2018 12:58
Я и дала ссылку на него. Но там, где надо не все снести, а только вырезать старое и ненужное он не подойдет, потому приобрела еще и ручной сучкорез.

smurfik
30.12.2018 18:55
Кто покупал Гарденовские перчатки? Стоит брать?

smurfik
01.01.2019 19:16
И еще вопрос про пилки. Есть мнения? Gardena, Fiskars?

Olga-B72
02.01.2019 01:20
Ура! Наконец то мне подарили кусторез Gardena Comfort Cut! Буду резать буду стричь!

dikania
02.01.2019 02:16
Лена, smurfik, я тоже выбирала между пилками F и G. В итоге купила себе Гардену. Показалась мне понадежнее, попрочнее. У Фискарс пилка поуже чуток, это может быть плюсом, если надо в неудобное место просунуть. Но это же и минус в плане прочности, может гнуться. Муж сказал, что в принципе, они обе хороши. Да, Гардена ещё фиксируется в трёх позициях под углом к рукоятке. Это и стало решающим аргументом. Осенью уже испытала, довольна. Гардена дороже, но я покупала на Озоне, была скидка, да ещё расплатилась бонусами спасибо, ну вот как-то так.

dikania
02.01.2019 02:37
Лена, smurfik, я тоже выбирала между пилками F и G. В итоге купила себе Гардену. Показалась мне понадежнее, попрочнее. У Фискарс пилка поуже чуток, это может быть плюсом, если надо в неудобное место просунуть. Но это же и минус в плане прочности, может гнуться. Муж сказал, что в принципе, они обе хороши. Да, Гардена ещё фиксируется в трёх позициях под углом к рукоятке. Это и стало решающим аргументом. Осенью уже испытала, довольна. Гардена дороже, но я покупала на Озоне, была скидка, да ещё расплатилась бонусами спасибо, ну вот как-то так.

smurfik
02.01.2019 03:23
Оля, поздравляю...это и правда большое облегчение в работе.

dikania
02.01.2019 11:43
А перчатки мне неожиданно очень понравились в Леруа. Нефирменные, в отделе садовых инструментов, спилок и синтетика, желто-красные, стоили меньше 200 р. Укладывала розы на зиму в них. Очень удобные, эргономичные и не протыкаются шипами. Раньше работала в крагах сварщика. Один небольшой минус - раструбы на запястьях покороче, чем у краг. Но осенью при работе в куртке не критично.

ta-ti-ana
25.01.2019 01:32
Друзья, нужен Ваш совет!
Нашла нужный мне сучкорез в интернет-магазине «Гайкашоп», но совершенно не знаю, что это за фирма. Предоплата 100 %, сама бы рискнула, но рисковать деньгами подруги не могу. Посоветуйте, кто знакОм с этим магазином

svetliachok
25.01.2019 18:32
dikania - а можно фото перчаточек ?

vele1960
25.01.2019 23:20
Smurfik, между G и F лучше выбрать ARS

protasova2302
01.02.2019 19:43
Девочки (и мальчики тоже), сходите на этот сайт. Там есть закупка инструментов для сада компании ARS, аккумуляторные опрыскиватели, замечательные лопатки-культиваторы, одежда, посадочный материал и т.д. Только что сделала запись в своем дневнике на эту тему. Заказала там много чего, среди прочего - аккумуляторный садовый опрыскиватель Li-Ion "Калибр АСО-12" на 5л. Может, кто-то пользовался таким и есть отзывы? В интернете ничего не нашла. Вот думаю теперь: А вдруг "Умница" на 10л будет лучше?..

Anna_2
09.02.2019 20:08
Девочки, кому нужна была скамеечка-перевертыш, на sp-garden.ru открыта совместная закупка. Я думаю, моим больным спине и коленям она очень пригодится.



Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.