www.rosebook.ru
fialka
fialka
04.03.2016 20:17
Я же и говорю, единомышленники:-))) Paul's Scarlet Climber цветет ошеломительно в первый раз и потом цветы появляются в меньшем количестве. Но никак нельзя причислить его к однократкам.
margarita
margarita
04.03.2016 20:16
Спасибо, и Вашим дамам всего доброго!
Gwendoline
Gwendoline
04.03.2016 20:16
Сиреневое с желтым-классика жанра,очень красиво
kuzgala
kuzgala
04.03.2016 20:15
А описание???
Gwendoline
Gwendoline
04.03.2016 20:14
Шедевр мастера,удивительна роза!
kuzgala
kuzgala
04.03.2016 20:11
Не понятно, столько минусов, если не знаешь,что это за роза?
1GALA
1GALA
04.03.2016 20:10
Приятно, Спасибо.
Aranciata
Aranciata
04.03.2016 20:10
Абсолютно так, Раиса Шамильевна!! Все всасывающие и проводящие корни сосны располагаются в верхнем горизонте грунта, глубиной - до 40 где-то сантиметров. НО - корни могут менять направление роста! В зависимости от неких вводных.. препятствия огибать - легко! И - в ямку забраться - ради такой кормушки - и поднырнуть не грех!)) Сама б поднырнула, на их месте)) Это вам не в песочке пастись.. есть, ради чего потрудиться)
А геотекстиль и кроты.. Я уверена, что никакой!! геотекстиль им и не помеха, и не препятствие.. мы им ниже геотекстиля - сетку металл. примастрячим. Или синтетическую.. не знаю пока.. Готового решения нету.
Мерси, и - жду всяческих и любых мыслей-наблюдений-размышлений!

Fan_of_roses
Fan_of_roses
04.03.2016 20:05
Очень гармоничный экземпляр! Браво!
Irinella
Irinella
04.03.2016 20:04
Извините, не увидела , что комментарий прошел и повторилась.
Gwendoline
Gwendoline
04.03.2016 20:03
Согласна,и мне это не нужно! В отношениях (любых) и с розами тоже, главное -гармония и взаимопонимание :))
Fan_of_roses
Fan_of_roses
04.03.2016 19:56
Превосходное море!!!
0893857228
0893857228
04.03.2016 19:55
0893857228 Светлана Леонидовна, замечательные композиции, великолепные фото! Успехов!
raisa
raisa
04.03.2016 19:55
Поняла, поняла, Светлана Анатольевна:)
По поводу корней ( у меня сосна тоже, одна, правда, но близко к посадкам)
- во всех вырытых ямах глубже 40 см корней нет.
А в кротах - да, я пока плохо понимаю:)
Но, подозреваю - геотекстиль им не помеха...(?)
SR
SR
04.03.2016 19:53
Хорошо у вас, славно :)
Aranciata
Aranciata
04.03.2016 19:52
Да.. как-то уж и смеяться расхотелось мне от таких наборов.. Вспомнила, что ещё скоро уже - вредители полчищами, ветра-ураганы, ливни и пятнистость.. возможная.. взгрустнулось..
По листу кормить - дело правильное, особливо - в моих условиях.. Я тоже - только заправляю при посадке. Добавляю не много потом.. Постараюсь побольше внекорневых в этом году дать..
НО - крот ведь идёт, снося все "заборы" на своём пути, в поисках жрачки.. ему - что розы перевернуть, что луковичные перепахать - всё едино, лишь бы червяка добыть((
Ограждение, уж точно - никак лишним быть не будет!))
fialka
fialka
04.03.2016 19:52
Светлана Владимировна SR, первое цветение просто ошеломительное ( за это его и люблю), потом цветов меньше, но никак не однократно.
zz
zz
04.03.2016 19:51
Интересный вопрос. В вашем климате наверное можно прищипывать побеги, потому что прищипка побегов дает дальнейшее отрастание дополнительных побегов, т.е. из отрезанного побега от почки должны пойти несколько побегов и в вашем климате они должны успеть вырасти и окрепнуть, не оставаясь "мягкими". Я думаю, что и не только это правило относится к почвопокровным розам, а почти ко всем розам в первый год посадки. В зависимости от свойств подвоя может быть и на второй год выращивания придется прищипывать побеги, либо обрезать короче розу чтобы она больше выдала побегов идущих от основания из новых почек. Я думаю сантиметров ждать не нужно, а выщипать после образования 3 узлов верхушки, т.е. 4 узел. У меня в сажу когда роза дает корневой отпрыск, я оставляю 3 узла у 1 побега, далее куст ветвится и при отрастании новых побегов я отщипываю опять у новых побегов верхушки примерно через 3 узла. После такого ведения саженца у саженца образуется хорошая корневая система, а если этого не делать - то будет просто ровный отросток питающийся за счет материнского куста. Главное правило вновь посаженной розы - наростить корневую систему, и первые года 2 стараться наращивать именно корневую систему, это достигается обрезкой. Тогда в последующие годы роза будет сильной, на сильных корнях и будет активно и обильно цвести. У нас Сибирь, а в вашем климате это таких 2 лета, как у нас одно. Так что за год можно сформировать путем прищипок отличные кусты.
Fan_of_roses
Fan_of_roses
04.03.2016 19:49
Роскошный экземпляр!
SR
SR
04.03.2016 19:48
Анна, я никогда не была шопоголиком, но розоголиком и розоманкой, похоже, становлюсь ((( или ))))
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.