www.rosebook.ru

Комментарии

amid14
amid14
03.12.2015 12:27
я избавился от муравьёв в розарии насыпав в муравейник обычное просо, высмотрел секрет на ютубе- муравьи принимают их за свои яйца, тащут внутрь муравейника, а потом понимают, что "яйца мертвые" , значит что-то не в порядке с местом и все уходят )))) к соседям, наверное... за 2 лета в розарии муравьи не вернулись, а если и вернутся- ещё раз "напугаю" просом )))
vasilisnik
vasilisnik
03.12.2015 11:20
Людмила Сергеевна,lsstep хочу Вас поблагодарить за отличную и прекрасное резюме.Получила ответы на все вопросы.Спасибо.
VeraSPb
VeraSPb
03.12.2015 08:16
Вспомнила, когда оформляла горку, в книге, которой я руководствовалась, было написано, что лучше не класть в цветники гранитные камни, т.к. они закисляют почву и угнетают растение. К сожалению, эту книгу подарила сотруднице, а она уволилась. Вообщем, непосредственно к растению подкладываю "белые" камни.
Tan_Alex
Tan_Alex
03.12.2015 08:07
Людмила Сергеевна, мне кажется, очень четко и по делу. Спасибо за интересную тему.
lshubina
lshubina
02.12.2015 18:49
Людмила Сергеевна, как Вы угадали с темой камня значительных размеров под корнями розы-я как раз хотела об этом написать. Не один раз, когда я пересаживала плохо растущий кустик, лопата натыкалась на крупный булыжник. Вряд ли он там был при посадке, я бы заметила и удалила. Просто со временем поднялся выше к поверхности. У меня камни -гранит.Так вот розам это не нравится.
vele1960
vele1960
02.12.2015 14:20
Людмила Сергеевна, спасибо за фото камушка. У меня тоже такие есть с белыми и розовыми прожилками, как-будто они даже полупрозрачные. теперь буду знать, что это гнейсо-гранит!
Tan_Alex
Tan_Alex
02.12.2015 12:48
По поводу перемещения камней, это да, это полная загадка для меня. И на газоне и в грядка берутся откуда то, заразы...
vasilisnik
vasilisnik
02.12.2015 12:01
Научного объяснения почему камни на газоне вылезают, а но гоорк наоборот у меня нет, но то что это абсолютно верно, подтверждаю. Что касается горок, то везде на сайтах пишут , как закрепить камни и я так сделала.Помогло. Если горка чуть и "присела",то только в первый год. А так стоит и радует.
mamasonya
mamasonya
02.12.2015 11:17
Да, всегда удивляюсь, когда вскапываю грядки каждую осень, откуда камни опять появляются. А вот с горкой у меня другое случается. Там наоборот, уходят в грунт. В эту осень решила ее полностью обновить, так столько камней "утопленных" выкопала, сама удивилась, как много я их десять лет назад натащила)) И по краю горки раз в два-три года приходится выкапывать из земли, одни макушки торчат, и по новой укладывать.
sara
sara
02.12.2015 10:38
Людмила Сергеевна,здравствуйте!Давно Вам не писала,внуки растут,не хватает глаз за ними следить,муж перенёс операцию на открытом сердце,много было забот и молитв...Розочкам не хватало ухода в этом году,но они умницы,радовали нас.Думаю о посадках на следующий год,надеюсь на Ваши советы.В Вашем прекрасном саду есть много почвопокровных сортов,посоветуйте,пожалуйста какие из них подойдут на подпорную стенку высотой 50 см.Эти стенки у меня по всему саду в разных условиях освещения,часть стенки можно увидеть на ф.16 моего сада.Устала от камней,хотелось бы закрыть их,цвет и форма цветов не важна,хотелось бы неприхотливых и постоянно цветущих сортов.Всего Вам доброго.
Tan_Alex
Tan_Alex
02.12.2015 10:31
Да, Людмила Сергеевна, очень любопытное наблюдение. Показательное, в вашем случае!
sveti-m
sveti-m
02.12.2015 06:52
Людмила Сергеевна! Очень настроилась на предложенную Вами вкусняшку.
Не обязательно самой лично пробовать?
А о соде на калину не Вы ли писали? А то я окажусь полной свинюшкой, что не вспомнила и не поблагодарила. Мне этот экологически смягченный вариант защиты калины от тли пришелся по душе. Она ссыпается на раз-два.
Irina7
Irina7
02.12.2015 05:42
С упоением прочитала в теме о составе камней и сразу пришло на ум, что черенки, натыканные мною в прошлую зиму под виноград (а там искуственно созданный каменистый состав) действительно хорошо развиваются, хотя место там не самое лучшее для черенков, солнце и ветер. РОдных камней нет, что поделаешь, степи. Иногда добавляла при посадке керамзит - облегчить тяжелые суглинки, а сейчас прям задумалась, может мелкого известняка лучше? Надо будет попробовать... Да и еще. В продаже бывает готовое жидкое дегтярное мыло, уж не знаю какое% соотношение, но воняет (простите) дегтем очень даже сильно. Постоянно использую в качестве прилипателя, удобно -без варки зелий.
vele1960
vele1960
01.12.2015 22:07
Пошла в ин-т узнать про почвы во Франции, в частности в провинции Овернье, а там про сыры редких пород, про вкусные вина, про не дорогую(?) недвижимость(если спокойной сельской жизни хотите)...Кто ж ее не хочет? А почвы там вулканического происхождения, известковые, с гранитной крошкой, мергелевые, очень подходящие для винограда(наверное, и для роз тоже).Так что действительно карбонатные.
Tan_Alex
Tan_Alex
01.12.2015 20:11
Просто насколько я помню, во Франции, в основном, карбонатные почвы. Хорошо бы Александру Кирилловну спросить, она спец. Чем дальше, тем интересней.
vele1960
vele1960
01.12.2015 19:28
Всё-таки гранит. По поводу"жировать": думаю будут, но на это, возможно, и расчет. Сразу бурный рост саженцев, а уж дальше-дело хозина обеспечить баланс.
vele1960
vele1960
01.12.2015 19:22
Вот,девочки, нашла, действительно о питомнике Дельбара: "Научный центр и производственные площади питомника расположены в районе Оверье, это центральный массив Франции. Здесь существуют особые природные условия. На протяжении 3-4 месяцев – суровая продолжительная зима с небольшим, до 15-20 см снеговым покровом и температурой до -15…-17 градусов не менее недели. Лето жаркое, продолжительное. Почвы здесь с большим включением гранита, который работает как дренаж, способствуя фильтрации почвы. У растений, выращенных в таких условиях, формируется хорошая, мощная корневая система, так как верхние слои почвы бедны влагой. Саженцы, выращенные в таких условиях, получаются очень крепкими и жизнестойкими."
wiselki
wiselki
01.12.2015 19:16
Из статьи " Розы Guillot"- Твой сад: "поля Гийо нас очень и очень удивили. Земля там песчаная, каменистая — на фото видно, что мелких камней очень много. Слой почвы небольшой, а под ним — каменное основание. Так вот, такую «неудобную» на первый взгляд почву французы очень ценят! По словам Жана-Пьера Гийо, в каменистой почве корни роз лучше ветвятся, и как следствие получаются более выносливые, крепкие и мощные саженцы (больше корней — больше питания получает роза)."
А почему роза будет жировать? В самой такой почве питания мало, наоборот, потребуется больше подкормок.
Tan_Alex
Tan_Alex
01.12.2015 18:47
Марина, а вот это вопрос! еще и какой! вполне реально!
maruse
maruse
01.12.2015 18:32
По поводу каменистой почвы в питомниках . Не помню именно какой питомник , наверно и есть Дельбара , специально искал и нашел земли с каменистой почвой для выращивания саженцев роз . Аргументировали , в такой каменистой почве хорошо развивается корневая . За счет естественного препятствия корни получаются более развитыми и объемными .
Вот только такой вопрос , когда такие саженцы попадают в благоприятные условия - не будут ли они жировать ?
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.