www.rosebook.ru

Комментарии

hinata
hinata
12.04.2012 07:56
Раиса Анатольевна! Спасибо, что заглянули в мою коллекцию, а я Вам сюда отвечу. В этом году у меня тоже много куплено кустов, поэтому, как только будет возможно,я начну прикапывать где-нибудь в тенечке, а потом потихоньку сажать, потому что горшков не хватит.Но в прошлом году все розы мы с сестрой посадили в горшки, и они прижились и даже цвели, а потом я их пересаживала на их место.У меня единственное преимущество, что я живу в саду, поэтому в любое время могу копаться, а Вам приходится ездить на дачу, поэтому может быть Вам лучше в горшки сажать. Кстати, заходила в Ваши хотелки, а там уже намного меньше списочек. Вы уже все приобрели? Вот это скорость!
florenzz
florenzz
11.04.2012 13:12
Да, мне тоже показалась похожей. Раз Вам, как человеку, который видел розу вживую, так кажется, значит она.
hinata
hinata
11.04.2012 11:43
Бирками никогда не пользовалась.Я все записываю в тетрадку, а потом с ней хожу, пока не запомню где какая роза. В тетрадке план каждой клумбочки с кружками(кружки -кусты роз с №). Каждая клумба имеет свое название(по названию любимой розы, кот. растет в клумбе),поэтому никогда не путаюсь и все запоминаю (сортов у меня около оч. много) и все помню без бирок,но зато не запоминаю названия клематисов,гортензий, пионов и др. многолетников.
sever1102
sever1102
11.04.2012 09:38
А я использую остатки пласт.сайдинга после обшивки дома. он цвета слоновой кости, хорошо режется, держит форму. Стараюсь вырезать в форме таблички на ножке. Пишу простым карандашом, пишется хорошо и вот уже 2-3 года не стирается.
Но вообще хотела бы как на импортных фото - такие черные стоячие с наклоненной табличкой. Писать на них строительным фломастером - они бывают разных цветов, как краска, не смываются.
Helga80
Helga80
11.04.2012 06:53
Да, пивные банки — отличная идея, я думаю, это надежней всего, но у меня вот проблема — в моей семье никто не пьет пива))), а собирать по знакомым как–то не ловко).
gloxinia
gloxinia
10.04.2012 19:08
Пластик на ножах быстро разрушается, конечно, но удобно для односезонного использования, банки из под пива вещь долгоиграющая, но с расстояния надпись плохо читается, так же и карандашная. Я приноровилась писать маркером-краской или по-другому он называется лаковый, продается в канцтоварах, при встряхивании в нем стучит шарик, не смывается, не выгорает. К сожалению, в продаже встречала только с толстым стержнем, но знаю, что в радиотехнических магазинах должны быть и тонкие. Бирки, которые одеваются в виде петельки - из пластика, напечатаны на специальном принтере.
zimakovadanilova
zimakovadanilova
10.04.2012 17:00
Ага, напишу потом, что получится.
Olka
Olka
10.04.2012 16:50
Расскажите о результатах, это будет очень интересно.
zimakovadanilova
zimakovadanilova
10.04.2012 15:06
А я не сеяла сразу, пока на стратификации лежат, как снег сойдет сразу и посею. Я собирала зеленые, с бурым бочком и красные до кучи тоже чуток добавила.
Olka
Olka
10.04.2012 14:25
Девочки, идея не моя, вычитанная ))

Шиповник у меня взошел щеткой после одной зимовки. Сеяла из оранжевых и желтых с красным бочком - взошли все дружно. Главное - посеять быстро, как только соберёшь плоды. У меня был интервал в 7 дней, плоды разрушила только перед посевом.Этим летом буду прививать. Нет, сама шиповник пока не черенковала, но буду пробовать. Кустик уже хорошо разросся, это бывший подвой от Кордеса. Насчет плохого черенкования шиповников точно не скажу. Знаю, что некоторые зарубежные розоводы практикуют такой метод массово, для продажи. И вы видели сами такое - это пресловутые "морковки", с толстым одиночным корневищем 15-20 см длиной между прививкой и началом отхождения корешков- бывшим черенком.
maj2904
maj2904
10.04.2012 14:23
Удивительное и потрясающее на мой взгляд сочетание роз с флоксами-как таковыми... всегда считала, что они не совместимы... для меня - это открытие!!!... а в колокольчик молочноцветковый я влюбилась и ищу его... пока безрезультатно. Надо признать, что у Вас прекрасно получается выращивать на болоте... успехов Вам и ждём новых фоток
Martin
Martin
10.04.2012 10:33
Ножами я пользовалась для многолетников, которые были посажены в емкости и жили в холодильнике до посадки. Сажала в спешке, повтыкала те же ножи около всех малявок , чтобы потом неспеша занести в схему на бумаге, а потом про них просто забыла. Очень удивилась, когда весной следующего года они вышли из-под снега абсолютно в том же виде, в котором я из ставила год назад. Правда маркер был хороший. Устойчивый к воде и ультрафиолету. Теперь на ножах пишу себе записочки: "отдать", "пересадить туда-то". Очень удобно. Когда многолетники цветут можно подкорректировать план посадок и не держать все в голове до осени или весны, когда можно будет пересадить. Для роз правда, не очень актуально, про такой крупняк не забудешь.



Ножи стараюсь выбирать с матовой поверхностью, иногда чуть прохожу самой мелкой шкуркой. Идея с пивными банками понравилась. Попробую на розах. Здорово, что есть возможность подключиться к коллективному мозгу. Ирина.
zimakovadanilova
zimakovadanilova
10.04.2012 09:22
Семена должны быть недозревшие, дозревшие всходят на второй год. Olka, а Вы пробовали черенковать подвой? Я слышала, что шиповники очень плохо черенкуются.
reka-reka
reka-reka
10.04.2012 08:04
Ножи-ложки - не нова идея. Но они крошатся быстро от солнечного воздействия. А ножи и улетают от ветра! :) Только на первое время.... Тогда уж ножи привязывать надо....
Helga80
Helga80
10.04.2012 07:36
Какая гениальная идея — писать на одноразовых ножах! Вот только надо решить чем? Мы сажали сирени осенью 2009 года, на них были какие–то спец. бирки, которые петелькой одеваются, материал — что–то среднее между пластиком и бумагой. На этих бирках сорта подписаны обычным карандашом. Так вот, до сих пор еще держится, но я думаю, что тут фишка в материале бирок, с ножей, боюсь, будет стираться, хотя можно попробовать хим. карандашом.
lysinda
lysinda
10.04.2012 07:22
можно использовать полоски от старых жалюзи (по качеству металло-пластик,гибкий такой).Нарезать полоски нужной длинны,можно втыкать в почву,а можно гвоздем пробить отверстия,протянуть проволоку и прикрепить к саженцу.Надпись делать маркером,чтобы не выгорала на солнце ставим с северной стороны,есть специальные маркеры для металлических поверхностей,не стираются и не выгорают.
lsstep
lsstep
10.04.2012 06:00
Оля, прекрасная идея. Спасибо.
lsstep
lsstep
10.04.2012 05:56
Хочу поддержать Веронику и всех, кто пользуется пластиком и простым карандашом. Я, честно говоря, не люблю маркированный сад и вынимаю таблички из земли, как только уверена в том, что роза прижилась. К этому времени успеваю занести её в схему (на компьютере и в альбоме) и сделать запись в журнале. А таблички использую для других растений. Так вот, для того чтобы стереть с бирки карандашную надпись, нужно приложить немалые усилия: не всякий ластик сразу с этим справляется, а струя воды только делает надпись яснее, смывая грязь.
reka-reka
reka-reka
10.04.2012 05:32
Приподнять - имеется ввиду низкие грунтовые воды. Тогда и приподнять и дренаж обязательны!!!! У кого-то из наших тут сад из роз весь на приподнятых клумбах, причём, достаточно высоких!!! И всё отлично!
reka-reka
reka-reka
10.04.2012 05:22
Лучше простого карандаша ничего нет! Проверено! :) Есть строительные карандаши простые - у них грифель мягкий, хорошо держит. А ещё у нас по работе остаются пластиковые полосы, которые я режу ножницами, ковыряю дырки ножом и так же использую для бирок. Там одна сторона гладкая, а другая сатиновая. Так именно сатиновая держит отменно! В пластике ж от пищевых - гладкие стороны, на которых стирается быстрей.
Тут, главное, попасть в стоймаркетах на бирки! Они не дорогие и качественные. Не ломаются со временем от солнечного воздействия, приспособлены именно для надписи - держат её поверхность. Но любой пластик с не глянцевой поверхностью прекрасно подходит! Со строек остаются пластиковые полоски-уголки под плитку - идеальный вариант! Использую все обрезки! Поспрашивайте у друзей, наверняка остались строительные материалы, которые "в никуда" уйдут.....
Про маркер: от всё одно стирается, а от карандаша всё же можно прочесть след....
Есть ещё такие ленточки маркировочные, обычно их в питомниках фирменных используют. Но они не долгие, хотя тоже прослужат года 3. Смотря, какое качество ленток. От Остина у меня до сих пор бирки есть, года 4 уже и целые!
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.