www.rosebook.ru

Комментарии

Alexandra
Alexandra
03.02.2014 20:13
Ирина, и я тогда давно ирисы покупала, бородатые и сибирские. Причина в другом - ирисы надо покупать здоровые отечественные лопатки в июле!!! Меня с нашего же сообщества Светочка (Alejio) обучила азам ирисоводства. Еще и очень важны сорта и отцы-селекционеры. Я посадила по Светиным советам и ее подарки в конце июля 2011, все абсолютно принялись и перезимовали, два сорта зацвели в прошлом же году. А считала, что ирисы "не мой цветок". Случайно купленные растения зачастую могут только отбить желание к некоторым видам. Еще есть растение, требующее тщательного отбора и неслучайных покупок - рододендроны. Там половина успеха в знании и достоверности сорта.
Alexandra
Alexandra
03.02.2014 20:04
Самое смешное, что мы с мамой начали с роз, купленных на ярмарках-продажах типа по 100 рублей. Хорошо помню как меня мамочка оттянула от роз нашего розовода Марины, дескать, у нее по 250, а у тетки из Домодедова по 100. Ну и насажали осенью 2006 года два Голубых Нила, три Боники, еще что-то незапоминаемое. Потом мама без меня еще и по 50 рублей у нашего Финляндского вокзала покупала роз пять наверное, какие-то желтые плетистые и миниатюрные. И хоть бы одна сохранилась до весны, не говоря и до сих пор! А вот купленные розы потом со знанием дела есть и с 2007 года.
Про флоксы я уж не говорю. До первых прижившихся флоксов из Сев.Флоры с выставки 2007 года покупалось этого мусора до тридцати (!) штук. А лилии из ОБИ - где они у меня? Первый ОБИ у нас открылся зимой 2006-07 года в Лахте. Что и было выгодно и нужно там покупать - был кусками широкий 4,2 м лутрасил 60-ка, и продавался он почему-то только при открытии. Потом специально спрашивала и мне сказали, что не поступает. Еще у меня из ОБИ любимая немецкая скамейка двухсторонняя на которой удобно сидеть около кустов и в розариях или перевернув, стоять на коленях. Вот это надо там смотреть! Шланги там еще Гардена пятислойные на метраж продавались, тележка для шланга и полива. А живой товар не надо там покупать!
lubochka
lubochka
03.02.2014 20:01
До посадок время еще есть, а руки чешутся что-нибудь купить. Проезжаю мимо ОБИ и не могу удержаться, чтобы не заехать и знаю что качество не очень и рановато (сохранить сложно), а все равно покупаю и сама себя уговариваю "я только 1 розочку куплю и уйду...". В прошлом году из 9 ОБИшных саженца только 2 пропало, да и те я сама угробила по неопытности, а остальные прекрасно прижились и цвели до последнего. Так что каждому свое и из гадкого утенка может вырасти прекрасный лебедь. Всем удачи!
lubochka
lubochka
03.02.2014 19:58
До посадок время еще есть, а руки чешутся что-нибудь купить. Проезжаю мимо ОБИ и не могу удержаться, чтобы не заехать и знаю что качество не очень и рановато (сохранить сложно), а все равно покупаю и сама себя уговариваю "я только 1 розочку куплю и уйду...". В прошлом году из 9 ОБИшных саженца только 2 пропало, да и те я сама угробила по неопытности, а остальные прекрасно прижились и цвели до последнего. Так что каждому свое и из гадкого утенка может вырасти прекрасный лебедь. Всем удачи!
Martin
Martin
03.02.2014 19:57
А у меня как-то удачно отношения с ОБИ - Ашаном - Леруа складываются. Стараюсь брать растения из свежих партий, которые не лежали долго в торговом зале. Сразу сажаю в емкости по размеру корневой. Ставлю в холодильник или под балконную дверь ( у нас там тоже холодно). Покупала кровохлебки, пионы, флоксы, лилии. Пересорта не было Т-Т-Т. Единственное, с чем не получилось, так это с ирисами бородатыми. Правда, магазины здесь не причем. Не сложилось ни с дорогими, ни с дешевыми.
Ирина
Alexandra
Alexandra
03.02.2014 19:09
Да кто же спорит по поводу возможностей и выбора. У меня ближайшая соседка покупает каждый год три розы в близлежащем О-Кее на сезон. И не переубедить, что заботы и все удобрения и материалы дороже стоят. С другой стороны я не сторонник покупки крупномерных роз за тысячи или каких-то неоправданных редкостей типа появившихся прошлой весной японских роз по 2500 руб. Таким эксклюзивом не занимаюсь, потому что роза - это растение для выживания в наших условиях без гарантии (даже во Франции розы - ой как выпадают). А вот к таким многолетникам как пионы и флоксы надо относиться с большим вниманием. Здесь очень большая разница между сортовыми и случайными.
Alexandra
Alexandra
03.02.2014 18:54
Татьяна Александровна. так тем более с низкими зарплатами (хотя у работников гос.предприятий ставки одинаковы. только надбавками отличаемся. а пенсии вообще едины по стране) деньги надо разумно тратить. Пионы я покупаю в основном у коллекционеров. в том числе и от Аркатова из Казани. Прекрасный человек - Иван Яковлевич Васильев из Вел.Новгорода. И цены очень доступные. А уж флоксы - так совет только один - покупать местный материал летний. У вас же там наверняка тоже есть коллекционеры и садоводы. Не надо покупать "сетевой мусор" массовки. В снобизме меня упрекнуть трудно, поскольку я всегда рада помочь советам немосквичам, зная как трудно добыть что-то качественное и модное. Но тратить деньги на "голландские сухари в торфе" неразумно. Я пишу это по своему опыту покупок в 2005-07 гг. Чего только стоила посылка из "Русского огорода" в 2006г., когда там были заказаны такие "выгодные" упаковки по три штуки астильб, астранций, каких-то летних нарциссов, трициртисов, традесканций, оранжевых флоксов. Где это все? Остаток - зеро с тех посадок. Все многолетники в своем саду старалась покупать из нашего областного частного питомника "Северная Флора" - это все выращено в открытом грунте. сразу в контейнерах и продается в конце мая живое и здоровое. Думаю. что в Поволжье тоже есть такие питомники.
Все сорта наимоднейшие и лучшие, и вовсе они не европейские - это гибриды селекции США - есть кроме Аркатова и в Сызрани у коллекционера (кажется Дорофеев ?). Есть неплохие сайты - Полозков из Тольятти, Игорь Степанов "Оранжевый сад" в Казани. Да это только те. кто мне запомнился при поиске определенных сортов флоксов или пионов. Так что лучше купить у местного коллекционера старый расхожий сорт Сары Бернар - но крепкую свежую деленку и без пересорта, чем нечто непонятное китайское или голландское по весне.
fialka
fialka
03.02.2014 18:48
Согласна с Татьяной Александровной. Каждый вправе сам решать, где, что и по каким ценам покупать для своего удовольствия. Почти в каждом саду найдется хотя бы несколько таких роз.
Pudovkino
Pudovkino
03.02.2014 18:26
Милые дамы, покупайте все, что нравится. И не важно где: на рынках, в супермаркетах. Лишь бы это приносило радость и вас не разоряло. Прошлой весной помогала выбрать розочки одной старушке на рынке среди безымянного пересорта за 50 руб. Мы с продавщицей еще и подарили несколько штук. Видели бы ее счастье.
Pudovkino
Pudovkino
03.02.2014 18:15
Александра Кирилловна, не забывайте, что сортовой суперсвежий и надежный посадочный материал можно купить только в Москве, а еще лучше за границей прямо у производителей. А нам ,в провинцию ,привозят то, что осталось от Европы и Москвы. Мы и этому рады. А все ИМ присылают нам просто отборный мусор! То, что не продалось сначала в Европе, а потом в Москве. Мы и в глаза не видели ваших европейских пионов. В каталогах они стоят около 1000 руб. Зарплаты и пенсии наши с вашими тоже не сравнить. Не надо снобизма. Обсуждаемый посадочный материал относится к экономклассу. И никто этого не скрывает и иллюзий не питает. У людей, как ни странно, очень разные доходы и разные возможности.
vsuhume
vsuhume
03.02.2014 17:59
Девочки, радуйтесь! Как я вам завидую и вашей там цивилизации)) я б ходила и ходила по тому несчастному лотерейному ОБИ, да,увы, до ближайшего ОБИ 480 км и (!) российско-абхазская граница... радуйтесь, что у вас есть ВЫБОР (хочешь за 99, хочешь за 990))), а у нас тут и почты-то нет))) если и закажешь в интернете, то чтоб посылку получить еще 250 км протопать надо)))истина-когда имеем не ценим...извините, от темы отступила)
margarita
margarita
03.02.2014 17:19
Раечка, приветствую! Я за помощью)) Была равнодушна к пестрым розам, а сейчас запобирало! Хочу Rose des Cisterciens ! И не одну, а несколько вдоль дорожки! Но не идут из головы комментарии Саши, она писала, что роза не для нашего климата.Что скажешь, как она показала себя? Стоит ли делать бордюр?
luba01
luba01
03.02.2014 16:44
Но ведь всего за 99 рэ есть соблазн купить не одну розу,что именно так и происходит,хотя каждому-свое)))
vsuhume
vsuhume
03.02.2014 10:55
Палка о двух концах - ведь опять же всего за 99 рублей можно приобрести и нечаянную радость и счастье))))
svetlana-s
svetlana-s
03.02.2014 10:42
Ну не знаю...цена ущерба - силы и время, имхо. И горечь разочарования:)))
vsuhume
vsuhume
03.02.2014 10:23
Как говориться, не отходя от кассы/витрины - спрашивать у Яндекса (только там можно оперативно "нарыть" ряд "коммерческих" названий), хотя и это не гарантия конечно того, что в коробочке именно ОНО... но... в лотерею ведь тоже кто-то выигрывает)) цена ущерба 99 руб
luba01
luba01
03.02.2014 10:04
А как можно еще по саженцу определить сорт,что "Карамель - это Inndian Summer. Rose Garden - Rosarium Uеtersen. Почвопокровка тоже имеют другие торговые названия.",по картинке на коробке?А если их просто распихали по коробкам не зависимо от сорта???
Alexandra
Alexandra
03.02.2014 08:36
Вот не согласна - никаких шикарных сортов вырасти не может из этих китайских коробок! Обычные лохматые несортные молочноцветковые пионы, испорченные Сары Бернар да Фестива Максима. И потом - не покупайте пионы весной! И передерживать трудно, и риск, что загнуться, и вообще весь этот год у них уйдет на перебаливание, если и не погибнут! Возиться можно только с какими-то вожделенными сортами из питомника Ривьера, но там деленки отменного здорового качества. И то - хлопот у меня было много. По многолетникам из ОБИ имела опыт в 2006 и 2007 г. - не стоит! Много загнулось. разве что какие-то несортные рядовые хосты вырастали. Многие виды многолетников в торфе - это просто беда! Не покупайте в таком виде флоксы! Я всех понимаю. что "весенний зуд" настает, но надо сосредоточиться на приобретении материалов, опор, укрывных материалов - для следующей осени (почему-то летом все это пропадает!), каких-то бытовых вещей, украшений. Да и удобрения и инструменты - это главное! Сейчас есть опасность нахапать случайного и несортного.
Pudovkino
Pudovkino
03.02.2014 07:20
Тоже наведалась в вновь открытый ОБИ. Розы польские, но очень хорошего качества. Корневая просто супер, Можно найти и с 4-5 побегами. У каждого кустика - бирочка с названием. По такой цене можно набирать по несколько штук одного сорта для массивов. Но у них названия " зашифрованны". Карамель - это Inndian Summer. Rose Garden - Rosarium Uеtersen. Почвопокровка тоже имеют другие торговые названия. Много канадок. Но корни упакованы плоховато, надо добавлять грунт, у некоторых и увлажнить. Голландские саженцы в черных коробках очень плохого качества: хилые и , кажется, больные. Лилии , лилейники и др.отличного качества. Большой ассортимент пионов и травянистых и древовидных. Саженцы китайские, но Китай - родина пионов. Вырастают шикарные сорта! Но в павильоне жарко и все моментально прорастает. Очень большой выбор препаратов, сопутствующих товаров, семян.
lshubina
lshubina
03.02.2014 06:14
Рая, спасибо за отчет. Мы с подругой тоже не выдержали, купили по несколько розочек и по гибискусу. С гибискусом авантюра, конечно, но за 149р захотелось попробовать.
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.