LOGO

В разделе Путешествия:

Франция Великобритания Бельгия Голландия

Популярные темы раздела:

Сад Клода Моне в Живерни

В разделе Сообщество:

Участники Сады/цветники Дневники
     

Пожалуйста, подождите. Идет обработка запроса...

Загрузить фото к этому сорту

Загружать свои фото к сортам роз могут
только авторизированные пользователи.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Оценить сорт

Оценивать сорта роз могут
только авторизированные пользователи.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Пожалуйста, подождите. Идет обработка запроса...

Пятая зона USDA

Максимально возможная зимняя температура до -29С (Киев, Минск)

Аромат:

Слабый:
Средний:
Сильный:
Очень сильный:

Устойчивость к болезням:

Слабая, растение нуждается в постоянной профилактике:
+
Средняя, болеет в неблагоприятные годы:
++
Очень хорошая, практически не болеет:
+++

Устойчивость к дождю:

Слабая, при дожде цветки не раскрываются:
Средняя, повреждаются некоторые цветки:
Очень хорошая, цветки дождем не портятся:

Цветение:

Однократноцветущая:
Повторноцветущая:
Непрерывноцветущая:

Награды:

Клаймбер (ARS), Birmingham Rose Society Spring Show, США (2001)


Клаймбер (ARS), Combined Chicagoland Rose Society, США (2000)


Клаймбер (ARS), Grosse Pointe Rose Society, США (2000)


Клаймбер (ARS), Kansas City Rose Society, США (2000)


Клаймбер (ARS), Reno Rose Society, США (2000)


Самая любимая роза в мире, WFRS Rose Hall of Fame, World Federation of Rose Societies (1997)

flatrosette.jpgПлоская розетка (множество мелких лепестков расположено в одной плоскости)
recurvingrosette.jpgРозетка (цветок более объемный, чем у плоской розетки, лепестки загибаются внутрь)
cuppedrosette.jpgБлюдцевидный цветок (внешние лепестки немного загибаются вверх, так что весь цветок имеет форму блюдечка)
shallowcup.jpgОткрытый чашевидный цветок (цветок имеет форму чаши, широко раскрыт)
deepcup.jpgГлубоко чашевидный цветок (цветок имеет полушаровидную форму)
htbud.jpgБокаловидный цветок (Классическая форма чайно-гибридной розы)
pompom.jpgПомпоновидный цветок (густомахровый цветок, нижние лепестки отгибаются вниз, так что весь цветок имеет форму помпончика)
single.jpgНемахровый цветок (пять лепестков)
semidouble.jpgПолумахровый цветок (видна серединка цветка с тычинками)

New Dawn (Everblooming Dr. W. Van Fleet, The New Dawn)

Somerset Rose Nursery США, 1930
Гибрид Wichurana
Добавить в: 
Хотелки649
Коллекцию1204
Любимцы161
Черный список18
Средняя оценка сорта: Хорошо

Описание:

Цветет кистями серебристо-розовых полумахровых цветков. Листва серо-зеленая. Цветет непрерывно все лето. Выносит бедные почвы и полутень. (IER)


В последнее десятилетие розу New Dawn сажали чаще любой другой. Как самую популярную в мире ее даже провозгласили «розой мира». И хотя не всякий захочет посадить у себя розу, которая растет едва ли не в каждом саду, эта популярность вполне заслужена. New Dawn чаще всего продают как вьющуюся розу (рамблер). Однако этот сорт можно использовать самыми разными способами. В одиночной посадке он вырастает до 2-метровой высоты. Длинные тонкие побеги ветвятся во всех направлениях и, если найдут опору, вырастут до 5 м длиной. При этом цветущие побеги будут свешиваться вниз. Растение рекомендуется подвязывать. Сорт цветет махровыми бледно-розовыми цветками нежнейшего оттенка. В ясные, солнечные дни они почти белые, а в холодную погоду снова розовеют. Цветки душистые, с приятным пряным ароматом. Сорт цветет очень долго, с начала лета до поздней осени. Время от времени цветков становится меньше, но они всегда есть. К сожалению, в последнее время появились розы New Dawn, не зацветающие повторно. Дело в том, что сорт окулировали на длинные, быстрорастущие побеги (по рекомендации поставщика, который не ожидал этих катастрофических последствий). Так что если у вас есть однократноцветущая New Dawn, цветение можно продлить только одним способом: купить новую розу. (VER)


Выдающаяся роза во всех отношениях. Все лето она покрыта красивыми бледно-розовыми цветками. Можно использовать ее как плетистую розу либо как шраб. Очень зимотойка, имеет великолепную устойчивость к заболеваниям. (Oliver)


Эта роза в момент своего появления считалась настолько выдающейся, что получила первый патент в США. New Dawn – повторноцветущий спорт от старой очень выносливой розы Dr. W. Van Fleet, и потомок унаследовал выносливость своего прародителя. Цветки жемчужно-розовые, чашевидные, полумахровые, выгорают до розовато-кремовых, с ярко-золотыми тычинками в центре. Розу можно выращивать как рыхлый фонтановидный куст, но благодаря невероятной силе роста, розу чаще выращивают как плетистую. Особенно хороша при посадке у дерева, когда плетям позволяют изящно свисать с ветвей. Благодаря выносливости, отличный сорт для сложных мест. (http://www.herbs2000.com)

New Dawn
В нежно-розовом цветении...
Загружено на сайт: chuikova

Выносит полутень
Цвет:
нежно-розовый
Кол-во цветков на стебле:
3-5
Аромат:
?
Размер цветка:
7-8 см
Высота:
200-250 см
Ширина:
200 см
USDA:
Пятая зона
 
Устойчивость к мучнистой росе:
++
?
Устойчивость к черной пятнистости:
++
?
Устойчивость к дождю:
?
Цветение:
?
Форма куста:
bushy.jpg
Цветок:semidouble.jpg
 
Добавлено на сайт: admin, 16.04.2010

Комментарии:

Babays Babays
21.11.2018 19:39
Неубиваемая роза для начинающих и ленивых. Помню её цветущей на подоконнике в московской квартире еще 40 лет назад (тогда в школу ходил). Унаследовал 3 куста вместе с фамильным поместьем...девять лет без укрытий и ухода, если не считать весенней обрезки черных стеблей, замерзших над уровнем снега... две пересадки.
Прошлой осенью первый раз пригнул и накинул лапник - кусты отозвались моментально - выдали плети по 2,5 метра. Тут-то барышни с розбук и определили сорт ;)

Цветет до первого снега, да... но цветок держит летом дня 2.
Растет и в тени вековых сосен - на участке у родной тётушки видел подаренный 20 лет назад маманькой куст.
Идеальный сорт для начинающик черенкователей.
FanyFish FanyFish
31.08.2018 14:54
Нарастает неплохо, цвет красивый, цветет действительно все лето, но нужно ли такое цветение? В жару висят поникшие тряпочки, распускаются уже увядшими, а жара у нас все лето. Листья мелкие, цветки мелкие, роза никакая.
Nastasia Nastasia
18.03.2018 01:42
Фотохроника, Владимирская обл., корнесобственный - https://www.flickr.com/photos/128464788@N03/albums/72157691530573982
irinamak64 irinamak64
29.01.2018 11:16
Лен. обл. Считаю эту розу, одной из самых беспроблемных и симпатичных для выращивания на севере. Прекрасно гнётся и укладывается на зиму под укрытие, хотя и колючая. Хорошо зимует. Не плохо держит бесконечные дожди.Болеет слегка ЧП, но не критично.
ElenaTula ElenaTula
04.01.2018 14:04
Моей розе уже лет этак7-8 растет сама по себе. Не скажу что красавица , но так. Колючая - жуть зона-4 не болеет , но цвето держит от силы 2 дня . Мусора от нее много . Цветок хорош только в полу роспуске а потом- растрепушка бесформенная . Цвет перламутровый в холодную погоду- розовый. На зиму не режу , просто кладу сверху щит или фанеру зимует очень хорошо , но восторгов не вызывает , хотя и без проблемная
kalina-nika kalina-nika
04.12.2017 19:52
5 зона. Во второе лето после посадки выросла до 3,5 метров на арке. Во время цветения было просто потрясающее зрелище, предмет восхищенной зависти моей соседки)), нежно-жемчужно-розовый водопад, но это месяц и все...Повторного цветения от нее я не дождалась, зато колючие щупальца норовит во все стороны раскинуть. Возможно, как раз тот случай с неподходящим подвоем. Если ситуация не изменится, подарю соседке, пусть радуется.
Moyluchik Moyluchik
16.11.2017 13:37
У меня 2 куста этих восхитительных роз: с 2-х сторон арки. Растут больше 20 лет и никаких проблем с розами не было. Уход самый легкий, какой только можно себе представить. Однажды даже забыла накрыть одну из роз на зиму. И ничего, все обошлось. Цветёт непрерывно до самых морозов, конечно, ближе к ноябрю цветков совсем мало. Прощает ошибки в уходе практически все. Такой другой я не знаю. Из недостатков ( условные недостатки,конечно): колючая (но есть и более колючие, например Алхимист, мой любимчик тоже); и сыпет лепестки на землю. Так как цветов очень-очень много, то и лепестков внизу тоже. Омолаживающую(сильную) обрезку делаю редко, весной, а текущую ( убираю отцветшие кончики ветвей, не понравившуюся по каким-то причинам ветку) в любой период вегетации. Аромат свежий, с яблочными тонами, чудесный. Цветки нежно-розовые, среднего размера, на мой вкус красивого сложения небольших ч/г роз. Высота 2,5-3м. Если следить за размером куста, то никакого монстра не будет. Напротив, легко можно поддерживать куст как шраб. Супер роза!
violetta violetta
01.11.2017 18:23
Посадила в этом году весной New Dawn. Теперь,прочитав все отзывы, появились вопросы.Как долго она цветет: непрерывно, повторно или однократно? Посадила рядом с красной Flamentanz, которая цветет однократно. И второй вопрос: можно ли будет ее поддерживать в виде шраба высотой 150-180 см?
Veduga Veduga
24.10.2017 10:11
Удалила 12-летний куст. Нет столько места, сколько надо этой розе. А надо ей сотку. На меньшее она не согласна.:)
У меня роза с помощью жесткой летней и осенней обрезки занимала 10 кв. м под старой грушей в полутени. Последние годы она росла как почвопокровная.
Если оставлять длину до 1.5 м, то хуже цветет во вторую волну, т.к. наращивает массу во второй половине лета.
В первую волну - это холм из сказочных бело-розовых фарфоровых цветов. За счет большого их количества очень продолжительное цветение, несмотря на короткую жизнь отдельного цветка.
На зарубежных сайтах читала, что растет до 5 м. Да, именно такой длины плети она пыталась выгнать.
Очень колючая, что затрудняет уход.
natali1603 natali1603
21.10.2017 21:58
Я подрезала эту розу радикально. За лето она наращивала плети до 2 и более метров, а осенью я ее подрезала до 20-30 см. Зимовала она идеально, весной первая давала ростки и я ее даже не укрывала в сильные морозы. Но в этом году вынуждена от розы избавиться. Она чрезвычайно колючая, и одежду мне рвала не раз и ранила постоянно. Колючки очень острые и их невероятно много. И еще мне категорически не нравится, что цветок держится от силы день-два, в жару уже до вечера наинает осыпаться. Жаль конечно расставаться с растением, но слишком много минусов конкретно для моего сада.
vasilisnik vasilisnik
18.10.2017 18:31
Девочки, подскажите,как её лучше обрезать.Сказывается ли обрезка на цветении. Готовила к зиме, растет во все стороны. Очень хочется вырезать все, что растет во внутрь куста и укоротить побеги второго порядка.
MADAML MADAML
16.10.2017 09:48
Розочка очень вынослива и очень красива. По отзывам думала, что будет простушкой, нет очень элегантная розочка. Весной была пересажена на новое место, принялась и так хорошо цвела.
anttisepp anttisepp
09.10.2017 12:20
Очень выносливый сорт, легко прощает ошибки и великолепно цветет.
К сожалению, в нашем климате (С-З) не может показать полного великолепия, как на юге, почти каждый раз отрастая заново.
elatior elatior
16.08.2017 10:46
у меня тоже 3-летняя молодая розочка чахнет, в одной поре, цветет слабо, побегов почти нет..сажала с заглублением, растет на солнце..никак не тянет на плетистую, так, небольшая флорибунда..
yagodka yagodka
09.05.2017 17:42
Уже два сезона моя любимая Нью Даун скудно цветет, побеги истончились. Кусту 15 лет. Подкармливаю, как обычно. В чем дело, не пойму. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Larsa Larsa
07.05.2017 12:04
Очень довольна сортом, моей розе больше 7 лет. Беспроблемная, ничем не болеет, хорошо наращивает куст, цветёт постоянно. Это правда , что цветок держится не долго, но при таком количестве цветов это не проблема. В Подмосковье я её вообще не укрываю на зиму и не снимаю со шпалеры. Приятна своей стабильностью предсказуемостью, не приносит никаких огорчений, не требует какого-то особенного ухода. Вчера купила и посадила вторую такую же) Советую!
euro-molodi euro-molodi
07.04.2017 12:33
уважаемые розоводы этого сорта, как дела обстоят с новыми побегами замещения? Моей розе 20 лет, был всегда большой в ширину куст. Последние три года только уменьшаю куст в объеме: то подмерзла (собака раскрыла укрытие зимой) и пришлось 25% вырезать, то после этой же зимы, ослабленная, заболела ЧП и пару основных толстенных веток просто высохли, то еще увяло 25% после очередной зимы. Может ей час уже пришел, все-таки возраст). Но вот с наростом новой массы дело очень туго обстоит - только какие-то боковые приросты на старых палках. Из земли ноль. Что делать))
margo11 margo11
09.12.2016 19:15
Уважаемые знатоки вот этой розы, помогите разобраться, пожалуста. В продаже имеется в нашей местности New Down и New Down Wight (Нью Давн просто и Нью Давн белый) - а почему? Хорошо, если есть такое отличие, то роза сортовая вот эта, что на сайте здесь - это какой Нью Давн?? очень озадачилась вот, эти прекрасные тона жемчужно-розово-белый - к какому именно сорту принадлежат? Ох и напутали у нас селекционеры.
smurfik smurfik
24.11.2016 14:51
Просто поразительно..такия роза и 13 раз в ЧП. Заступлюсь за сорт, розе 7 лет:
- зимует ВСЕГДА по всей длине побегов, откроешь - зелененькая и сросточками.
- зацветает рано
-цвете так обильно, нет слов-
-нежнейший аромат то ли экзот. фруктов, то ли зеленого яблока
-цветет долго , у меня с 20 июня по 25 июля массово, в авгуте - отдельные грозди на ветках текущего года. Всегда сразу обрезаю отцветшие кисти.
-не болеет ЧП
-уладывается легко, отвязываю от опоры,сама падает, чуть придавливаю доской и 1 слоем лутрасила накрываю.
-в срезке стоит отлично
- цвет нежнейший, куст декоративный.
Посадила еще 1 куст.
smurfik smurfik
24.11.2016 14:36
Не могу понять..одна из самых популярных роз повсеместно..и 13 человек поместили ее в ЧС. Наверное, просто не дождались, когда она себя покажет, суть этой розы видно на 3-4 год, не раньше.
Elisija Elisija
20.11.2016 12:47
Роза МОНСТР! Очень живучая. В болезнях не заменена.Нарастает хорошо. Цветок держит не долго, после дождя осыпается, цветы похожи на тряпочки. Аромат яблока.
colombo colombo
19.11.2016 23:55
Моей New Dawn 14 лет. На собственных корнях. В 4 зоне без пару раз зимовала без укрытия и обмерзала до уровня снега. Но отлично восстанавливалась. Да, неприхотливая, да, обильно цветущая. Но какой неакуратный у нее вид! Цветки держатся пару дней. А поскольку их множество, то и облетевших лепестков тучи и кучи. Надо все время обрезать остатки цветков. А шипы..Это просто монстр какой-то. Пригибаю на зиму широкими досками с кирпичами. Чтобы выглядела всегда презентабельно уделите ей много внимания!
Lunish52 Lunish52
15.10.2016 19:26
Нью Даун и Лебединое озеро очень похожи.Но Лебединое озеро без запаха и не боится дождей.
Valeri-60 Valeri-60
09.10.2016 09:21
Октябрь месяц. Стоит в цветах вся от земли до макушки. Куст огромный на шестой год пришлось отсаживать от него 2 розы, которых задавил. Дождливое лето и осень, но на ней ни единого пятнышка и дождь цветы не замечают. Растёт в полутени.
igorechek igorechek
06.10.2016 21:59
...Прочитал коммент, самый последний на странице и аж смех разобрал:
- "...Если попробовать применить человеческую характеристику, можно назвать эту розу интеллигентной"
Не обижайтесь, но скажу - роза для лентяев! Прекрасно черенкуется, вот и развели кому не лень. Мороза не боится вроде по зимовкам, тоже +.
Название её - растряпуха с безалаберным характером. Боится дождя - вид ужасный после него.
Уж если интеллигентной назвать так это Пьер де Ронсар, вот это "Лорд"! А боязнь дождя ему приписали зря, это от кислотного летнего дождя он пятнистый (как и все розы, даже "водостойкие"), в осень стоит и ничего его не берет. И сейчас у меня спокойно цветет под дождем и ночными туманами.
igorechek igorechek
06.10.2016 21:46
Абсолютно согласен с RinaN (пост - 14.09.2016 09:19)
Досталась, как презент. Растряпуха, цветение не дружное...хожу мимо неё и постоянно какие то бутоны, которые в полном роспуске и лепестки растрепаны - обрываю. Под розой постоянно её лепестки, я устал уже их убирать. Ей второй год, разрослась неплохо, но не нравится - ужасно! Я не понимаю - кто ей плюсов понаставил? Самая отвратительная роза в моем саду! Буду менять на что то приличное. В полуроспуске только хороша, да так и шиповник - тоже хорош, большинство канадок так и цветет - полурпоспуск отличный, а дальше шиповник, шиповником.
Если кто "запал" на такого типа розы, советую присмотреться к - Роза канадская "Моден Бланш", серия Parkland, розовая. Прекрасная замена этой растрепе и канадка зимостойка вдобавок.
RinaN RinaN
14.09.2016 09:19
Впечатления от розы пока без восторгов. Первогодка на собственных корнях наросла более двух метров, а цветков с гулькин нос. В сентябрьское цветение гораздо больше, но все равно маловато. Списываю на молодость и то, что сидит в кадке в полутени. Цветок с легким ароматом (мне напоминает запах мыла), в полуроспуске красив, но потом растрепушка, на жаре быстро отцветает. День распускался, день показался, на следующий уже облетел((( может, поэтому не было обильного дружного цветения летом, все время один-два цветочка. Колючка страшная, периодически была МР, но не критично. Уже за голову хватаюсь, как буду на зиму укрывать эту колючую громадину. Думаю, с возрастом похорошеет, будем ждать.
ok ok
04.08.2016 22:09
Лет пятнадцать было моей розе, когда еле-еле от нее избавилась - отдала соседке (выкопав, конечно, с огромным трудом). Даже когда вымерзала под корень пару раз - быстро восстанавливалась до огромных размеров. И после пересадок - тоже. Листва красивая, блестящая, редко болеет. Цвет красивый у розы - перламутровый. Но цвела у меня нерегулярно, отцветала быстро и уж очень неряшливо. Колючая - укрывать на зиму - мучение... Рада, что избавилась, но... теперь соседка мучается...:))
anastana anastana
26.07.2016 14:51
У меня эта роза первый год. Черенок был укоренен в прошлом году. В начале лета 3 бутона, сейчас наросла около 40*50см. (такой маленький кустик), но цветов, думаю больше 10 шт. Дождь держит плохо, форма цветка неряшливая. Думаю из-за ее молодости. Ей всего годик, но пытается порадовать меня своим цветением. Первое мое мнение о ней: трудяга; отзывчива на уход; колючая:)...
lucille22 lucille22
02.07.2016 00:54
У нас эта роза побыла плетистой 2 года, а потом замерзла зимой и превратилась в кустарник, обильно цветущий на протяжении всего лета, на побегах текущего года. Всего ей 12 лет, а при пересадке 7 лет назад, куст разделился на две части, которые с успехом цветут каждый год. И да, колючка ужасная)))
Sobakataksa Sobakataksa
03.04.2016 10:31
Самая нелюбимая из моих роз :) Досталась мне пересортом (сама бы не купила). Гигантский колючий монстр, каждую осень укладка на зиму превращается в борьбу, из которой мы с сыном входим ободранными в кровь... Цветы осыпаются очень быстро, замусорен весь сад, поскольку роза высокая и лепестки летят далеко. Второе цветение очень скудное, несколько цветочков. Зато стволы гонит длиннющие по десятку каждый год... Надеюсь, что в этом году помрёт (укрытие сорвало и почти все стволы черные).
troitskoe troitskoe
28.02.2016 15:10
Моей Нью Даун уже больше 30 лет. Куплена на Сенном рынке в самом начале 80-х годов. Я тогда сильно увлеклась розами, в какие-то года было до 20 сортов. Но на сегодняшний день жива только она, т.к. корнесобственная, прекрасно зимует, даже без укрытия, за лето отрастают побеги до 2-2,5 м и цветет в два этапа, сначала на старых побегах, затем на молодых, практически в зиму уходит с цветами. Самая любимая из-за своей не прихотливости, знай себе ползает по грядке уже десятилетия. В общем отличница, боевой и политической )))...
lsstep lsstep
29.01.2016 08:52
Одна из самых любимых плетистых роз. Отлично зимует, ничем не болеет, цветёт очень обильно и практически постоянно весь сезон, до самых морозов. К тому же ещё и обладает тонким ароматом.
nikol59 nikol59
17.01.2016 20:33
помогите советом, вторая зона, можно ли сажать розы корнесобственные? Кто рискнул?
Alina7 Alina7
08.01.2016 01:15
Я благодарна этой розочке за ее необидчивость на мое невнимание к ней. Растет в полутени, призвана закрывать собой забор, что старательно пытается делать, выдавая длинные плети с нежными цветками Забываю ее подкормить, обработать, на зиму укрываю по остаточному принципу. Каждую весну извиняюсь перед ей, обещаю исправиться... Но нежная красотка все терпит. Она у меня корнесобственная. Конечно же, эта роза заслуживает лучшей доли и при должном уходе одарит чудесным цветением.
Irina7 Irina7
18.12.2015 10:41
За три года жизни три раза пересаживалась без плясок и бубнов. Растет, не смотря на полный игнор хозяйки. Сейчас сидит в полутени на задворках -цель прикрыть забор. Думаю, через пару лет справится. Цветет до холодов. Вычитала, что ее можно формировать по типу штамба, на ножке с фонтанчиком.
coferment coferment
17.12.2015 14:02
К однократноцветущей: у меня есть и New Dawn, полностью соответствует и фото и описанию, а также одна ну очень похожая роза, буквально во всём, когда цветут - никаких различий, кроме одного - она однократка. Это был пересорт из Леруа Мерлен - не Blossomtime.
tchayka tchayka
13.12.2015 20:34
Очень хочу розу, похожую на New Dawn (не устраивает, что плетистая) по цвету и форме цветка. Подскажите, плиз. Можно шраб или флорибунду.
30071928 30071928
11.12.2015 16:11
У меня посажена в 2013 году, приживалась тяжело, но 2015 г показала себя в полной мере. Нежная розочка с нежно-розовыми цветочками, совешенно не болеет все лето, цветет весь сезон. Но осенью появляется ЧП.Внимание к ней садоводов оправдывает!
chigusoid chigusoid
09.12.2015 17:02
Подскажите, пожалуйста, она теневыносливая? Очень нужна теневыносливая плетистая роза. Может, что-нибудь посоветуете? спасибо!
svetlanab svetlanab
26.11.2015 20:38
У меня роза растет почти 20 лет, два куста, очень ее люблю, терпит все. Высокая, я особо ей расти в верх не даю, метра 3 , но она все равно рвется в верх. Пытаюсь сделать из одной розы куст, но она не хочет, выпускает плети длинющие. Цветет всегда, цветов очень и очень много, может к концу августа меньше. Не болеет. Приятно пахнет. Для меня есть один недостаток, мусорит, очень. Вся в цветах, но и на земле много лепестков. Долго ли держит цветок? Не знаю. Цветов так много, что и не понятно. Лепестки на земле появляются наверно через неделю.
decova decova
04.11.2015 23:21
Мне не повезло с этим сортом,не хочет цвести.Может быть есть какой-то способ,чтобы заставить его зацвести,а то жалко выбрасывать.
coferment coferment
31.10.2015 17:35
Очень выносливая, перенесла три пересадки за 5 лет, последний раз в жару этим летом. За месяц укоренилась и цвела до снега. Замечательный сорт
petrovna21 petrovna21
12.10.2015 21:30
Начитавшись отзывов купила ее. Второгодка. Что могу сказать, она меня не впечатлила, выделив ей центральное место в саду-пожалела. Не любит дождей, опускает бутоны. Лепестки осыпаются, ощущение, что много мусора.
BogdaNik04 BogdaNik04
07.09.2015 17:44
Роза миленькая, но меня не зацепила. Мой саженец от Остина, куплен пять лет назад. За это время плети ни разу выше 1,7м не вырастали. Цветов не особо много и облетают они быстро. Роза у меня пущена пр решетке , которая прикрывает старый страшный забор. Зимует на своей опоре без укрытия, не обмерзает, ничем не болеет. За выносливость ставлю твердею 5.
Puma-62 Puma-62
19.07.2015 20:12
Очень живучая, морозостойкая(перезимовала с листьями), колючая и неубиваемая роза. Ничем не болеет, отлично нарастает. Но... цветок уж очень недолговечный. Через пару дней именно буроватая тряпочка. Буду отсаживать из парадной зоны.
julartist julartist
10.07.2015 17:26
да уж, роза из не однозначных... но как тут очень точно подметили: со своим тонким шармом - уж если его "словишь", то перейдёт в разряд любимиц навсегда!) у меня розе 5й сезон,одна из первых 3х, купленных случайно... и по причине отсутствия других претенденток, угодившая на главную клумбу по незнанию...и я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА!она одна из тех 3х на главной клумбе и осталась и там и пребудет!)) достоинства:легко зимующая, неприхотливая и не вредная, не болеет совсем,легко черенкуется,цветёт постоянно, цветок лёгкий летящий нежнейший, как стаи мотыльков порхают...очень-очень романтичная! Именно ,что "Новый рассвет"! Как рассвет - легка и мимолётна...
А недостатки - ветки разбрасывает далеко, во все стороны(так у меня шраб - чего от него ждать?)),цветок держит не долго(так их очень-очень много и они постоянно новые распускаются!) - очень легко нивелируются правильной компоновкой с другими сортами...я вот угадала - в этом сезоне в 1й линии на фоне "старушки" New Dawn выстроились однотипные флорибунды: Leonardo da Vinci, Schackenborg,Baronesse и Gemma - такие все из себя аккуратные, пушистые, принцессы с кистями плотных,очень крепких махровых цветов от насыщенно розово-малинового до кораллового... New Dawn их роскошно оттеняет и смотрится рядом с ними очень изысканно! рядом ещё заросли таких же раскидистых кремово-коралловых лилейников... Вся компания вместе - просто загляденье!
так что как солист, или на 1й план - конечно другие сорта есть более выигрышные...а вот с правильным окружением и как дополнение - роза достойная любой самой изысканной коллекции!
valaborok valaborok
05.07.2015 15:29
Для арки сорт подойдет, побеги легко можно подвязать так, как Вам нравится. Только арка должна быть капитальная (бетонная или прочная деревянная)- все-таки взрослое растение 3 на 3 метра из 6-8 толстых и колючих побегов. У меня два куста на деревянной арке образуют сплошную двухметровую стену на краю сада длиной более 3 м.
Pirozhenka Pirozhenka
10.06.2015 15:59
Добрый день! подскажите, пожалуйста, где в сентябре можно купить большую выращенную цветущую розу этого сорта? без корня. ее на зиму обрезают? мне к свадьбе нужна будет именно большая плеть....
Klimova Klimova
05.05.2015 21:54
Роза с которой стоит начать болеть розами! Терпит все. После 3 переездов по участку решила остаться в полной тени у забора в компании луиз одье и практически в песке. Я с ней спорить нестала. Три года без укрытия, только пригнутая и кидаю ей с верху мешковину от весеннего солнца. Она мешковину крепко так колючками держит, я каждый раз с ней прощаюсь ( ну потому что не возможно сохранить 4 метровые побеги в наших зимах только под снегом) а она из вредности всё равно весной обильно цветет и таки заставляет меня на нее работать и кланиться.
leliya-50 leliya-50
07.12.2014 10:40
Роза обладает самыми главными качествами для условий Сибири - устойчивостью и зимостойкостью. Самые шикарные цветы были на прошлогодних побегах -крупные и розово-белые, хорошо цвела в это жаркое лето и на текущих побегах. Посадила я её весной 12-го, еще ничего не зная о розоводстве и, конечно, без должного ухода, затем было лето 13-го, которого и вовсе не было, одни дожди и холод. И вот летом 14-го она себя проявила - цвела все лето. Так за 3 года куст нарос до размеров 1х1м. Если сохранится весь - уже буду ставить опору, но не знаю - пойдет ли он для арки. По моим ощущениям - куст растет больше в ширину, чем в высоту. Может, отзовутся те, у кого это плетистая роза на арке. Да, запах зеленых яблок, но не на всю округу. Конечно, люблю эту розу, ведь она одна из немногих, кто выжил из первого года посадки и стойко перенес невзгоды моего обучения розоводству, да и цветы её в моих условиях - не "грязные тряпочки", как на жаре у южан, а полноценные розочки. Отцветают быстро, как и у всех, но без цветов не стояла.
Nimfochka Nimfochka
08.11.2014 16:52
Похожая роза растет у дочки в садике, они ее не укрывают, а обрезаю лишь весной. У них она по форме напоминает стефанандру , то есть фонтанчик с длинющими ветками, шипы не крупные, листва темная. Крайне выносливый экземпляр. На вопрос о том какой это сорт, мне ответили что медсестра нашла веточку на помойке одного из питомников. То есть роза еще и корнесобственная
7777777 7777777
28.10.2014 14:27
Красотка только один недостаток очень колючая.
30071928 30071928
25.10.2014 23:26
Роза в первый год плохо приживалась и не цвела, вероятно была очень слабая. На второй год хорошо нарастила побеги и цвела все лето нежно- розовыми цветами с легким ароматом. Приятная для глаза и хорошо сочетается по цвету с другими розами. Интересно можно ли ее вести не как плетистую а как высокий шраб?
NataliaArsh NataliaArsh
02.10.2014 02:11
У меня эта роза росла лет 7. Зимовала отлично,Ничем не болела,Высокая.Колючая страшно. Но единичные цветочки видела считанные разы. В прошлом году пересадила на другое место, а в этом году опять не дождавшись бутонов-выбросила.
Sema74 Sema74
21.08.2014 18:22
роза первогодка,цветёт с момента посадки (июнь)несмотря на дожди.
merlins-mami merlins-mami
05.08.2014 12:11
Не понравился сотр совсем. Для меня-из разряда сорняков...такая же неубиваемая. Цветет скромно,не столько цветок,сколько грязная тряпочка. Один мусор от нее. Есть столько великолепных сортов, похожих по цвету, но с гораздо лучшими характеристиками. Осенью выдеру и в компост.
Olka Olka
04.08.2014 14:52
У меня как раз однократно цветущий вариант. Всё цветение длится не более 2 недель, цветки не стойкие, быстро облетают, рыхлые, совсем не крупные, около 7 см. А масса зелени очень большая.
LuckyTicket LuckyTicket
25.06.2014 21:34
У розы этой жизненный девиз "Все уйдут, а я останусь" )))))
astra1754 astra1754
05.06.2014 14:21
Одна из моих первых роз, после нескольких не очень успешных попыток подружиться с царицами цветов.Покупала как розу лимонного цвета, но нисколько не пожалела об ошибке продавца. Уже наделила Нью Доун несколько своих знакомых, т.к искала для нее постоянное место: роза прекрасно наращивает объём. Сейчас в паре с Сантаной и двумя клематисами.Подкормила, обработала от тли, жду цветения.Рада, что набрела на такой замечательный сайт, где советы профессионалов - бесценный кладезь для начинающих.
Veduga Veduga
02.03.2014 18:50
Очень зимостойкая роза. Отдельные годы зимовала пригнутая к земле и укрытая только снегом. Если укрыть хотя бы 1 слоем нетканого материала, то даже листья остаются зелёные (Воронеж, если что)
Очень большая роза. Даёт много побегов. Побеги длинные и ветвятся. После 4 лет ежегодной радикальной обрезки занимает около 5 кв.м.
Очень неприхотливая. Растёт под старой грушей, где больше никто расти не хочет.
Очень колючая. Лучше не сажать рядом с дорожкой. Да и уложить на зиму - сплошное мученье.
Очень обильно цветёт. На побегах второго года по всей длине, на побегах текущего года на макушке. Цветы на полном солнце быстро облетают, но их такое огромное количество, что потери не заметны.
Очаровательно смотрится с синецветковыми клематисами, которые вполне можно пустить по самой розе.
Для меня главная проблема - огромная и колючая. Попробую в этом году не подымать, а выращивать как почвопокровную.
AleksandraSorokina AleksandraSorokina
12.01.2014 01:41
Одна из первых роз на моем участке, вообще ни разу не вызвала никаких проблем, цветет обильно, при небольшом укрытии зимует хорошо, растет прекрасно в полутени.А аромат какой...просто прелесть.Не нарадуюсь на эту розу!
Valeri-60 Valeri-60
27.12.2013 18:22
Беспроблемная, красивая, один из любимых сортов роз. Зимует у меня, в пятой зоне, просто положенной на землю и засыпанная листьями. Никогда ничем не болеет, цветёт всё лето, укореняется очень хорошо, прекрасно размножается отводками. В нашей зоне она красивее в полутени, на солнце становится чисто белой. А как же хороша она осенью, просто перламутровая.

20.12.2013 17:13
Роза заслуживающая выдающейся оценки.Так как выходит из зимовки практически без потерь,набирает массу за два,три года,выносит полутень.Выдерживает все эксперименты с неудачной обрезкой и формированием.Цветы ароматны и нежны,но всё чаще розоводы сравнивают её с сортами новой селекции.Это неправильно.
Новый и самый "кудрявый" цветок,не должен сравниваться с этой розой...так как никакой модерн или минимализм не сравнивается с классикой.Если вам повезло и вы получили фирменный саженец этого сорта, у вас в саду появилась настоящая роза.
NataliaNikolaevna NataliaNikolaevna
20.09.2013 15:03
Самая первая моя роза. Потом попался пересорт и получилось две. Цветет все лето до заморозков. На зиму не укрываю, только лишь пригибаю самые длинные побеги. Замечательная розочка!!!

valaborok valaborok
15.09.2013 22:26
У меня растут 3 куста, все корнесобственные, выращены из черенков. Растет быстро, зимует хорошо, особенно под снегом. Больше можно ничем не укрывать. В бесснежную осень накрываю агрилом, чтобы сохранить плети целиком. Максимальный размер куста 3Х3 м, нужна прочная опора. Если молодые побеги аккуратно положить на землю при плюсовой температуре, в последующие годы они ложатся на место без проблем, даже если их диаметр в основании до 2 см. В зиму 2009/10 гг. старый куст вымерз, отрос в этом году в августе - аж через 3 года и тут же зацвел. Цветение исключительно обильное и аромат чудо. Листва в конце лета поражается ЧП, но не сильно. В оследние годы появилась ржавчина.
NataliaArsh NataliaArsh
14.08.2013 01:00
У меня она лет пять.Куст огромный, ужасно колючий,цветет один раз и не обильно.Зимует очень хорошо. Хочу ее убрать.Ничем меня не взяла.
lisik lisik
25.07.2013 14:32
Цветы почти мгновенно выгорают и не держатся более двух дней, хотя посажена в полутени, цветет пока не очень обильно.
Larysa Larysa
28.05.2013 11:50
У меня 2куста.Один растет в полной тени,а другой зажат между двумя елками.При этом оба куста не болеют, двухметровой ширины,метровой высоты,обильно цветут.Единственный недостаток-цветок держит пару дней.
loginn loginn
19.05.2013 23:20
Моя,высаженная весной 2012 г. ,расти не хотела (хотя саженец был неплохой),просидела все лето с тремя тонюсенькими побегами не более 8 см,из зимы вышла ,а в нач.этого мая зачахла.Больше "плясать"вокруг не стала-ликвидировала ее . Уже что-то расхотела иметь повторно.
NatuljaLapulja NatuljaLapulja
02.05.2013 23:06
Моя выходит из 3-ей зимы с полностью перезимовавшими побегами, не болеет-за это ее ценю. Хоть цветы не сильно махровые и держатся не долго, но есть у этой розы свой шарм...
ludvik ludvik
26.03.2013 02:27
Замечательная роза с умилительно нежными цветками. Цветет все лето, не болеет. Мне нравится, хоть это и старый сорт.
Larysa Larysa
20.02.2013 01:03
У меня два куста.Один в тени.Оба 4года по 80 см,шаровидной формы.Ничем не болеют.Цветут не очень обильно,цветок держит не долго.Второй раз на шести сотках место бы не занимала.
INK_78 INK_78
19.10.2012 12:11
Одна из 4 погибших в моём саду роз, подвела осенняя пересадка 2009 года
1974 1974
28.08.2012 15:32
Пока эта роза ничем примечательным у меня не выделилась.Цветы нежного перламутрового цвета,но очень рыхлые и недолговечные[особенно в жару],очень мало побегов снизу,хотя роза хорошо зимует и ничем не болеет,запах до"спелых яблок"не дотягивает-скорее с легкой миндальной ноткой
annet-ch annet-ch
06.08.2012 17:56
Прекраснейшая роза!!! Прекрасно востанавливается после пересадки, отлично черенкуется. У меня ее целая куча растет, да еще в трех вариантах!!! Рамблер 150 см, плетистая (однократноцветущая) 300-500 см и из питомника 200-250 см. От рамблера просто тащусь!
avinnik avinnik
31.07.2012 16:34
У меня их 2, уже 7 лет растут, правда в этом году одна вымерзла весной после раскрытия до основания, но полностью восстановилась с корня. Роза восхитетельная, каждый год радует своим обильным и продолжительным цветением и главное аромаром!
Niki2271 Niki2271
30.05.2012 12:26
Моей розочке всего 2-й год,и я от нее в восторге! В этом году в Краснодаре у многих вымерзли розы полностью-из-за морозов в сочетании с сильными ветрами.Моя Нью Доун была на арке лишь окученная-сохранилась по всей длине-2м.,лишь кончики сантиметров 5 обрезала! Сейчас май -а она вся усыпана цветами,была засуха 2 недели-она цвела,сейчас зарядили дожди-ей все нипочем-вся в прелестных цветах!Да ,цветок не долго держится,но им на смену всегда есть уйма бутончиков.В прошлом году цвела до морозов.Запах лучше слышен когда пасмурно,очень нежный ,приятный.У меня не болела.Цветы видны издалека и пленяют своей нежностью ,будто фарфоровые!
alla_kolesnichenko1976 alla_kolesnichenko1976
21.02.2012 20:59
Моя Нью Доунза за 3 года плохо наростала,цветки рыхлые ,держатся пару дней,потом вдруг в середине лета стала пропадать,в общем наигралась я с ней.
villina villina
26.12.2011 23:11
Здоровая, красивая листва,плети до трех метров. Цветки держатся мало и слабомахровые. Как то не очень душу греет, уж очень колется, снимать ее с опор - просто мучение.
ftv-dom ftv-dom
22.11.2011 19:45
Розе три года, вырастила из черенка, подаренного соседкой. В этом году роза выросла до 1,5м.Зацветает в июле, цветёт до заморозков. Роза безпроблемная.
tashka tashka
24.10.2011 10:51
Куст какой-то разлапистый, наверное надо формировать, исходя из того, что ты хочешь видеть: плетистую или куст. Я дала возможность расти свободно и у меня эта роза имеет вид какого-то осминога, хотя ей всего два года. Цветёт до морозов, но цветки держатся всего пару дней, особенно в жару. Пока эта роза не относится к разряду дюбимых, хотя практически не болела.
Solo Solo
22.08.2011 14:13
Долго колебалась брать розу или нет, но все же купила и пока не пожалела. Взяла двухгодичной, высадила весной в полутень. Роза наростила пару стеблей около 1,5 метров и с июля цветет не переставая.
Elfa Elfa
27.06.2011 13:13
Очень красивая розочка и ароматная :) цветет не переставая.
09051944 09051944
26.06.2011 16:37
Розовод я начинающий, поэтому, сильно ошиблась с выбором. Категорически не рекомендую высаживать эту розу в 7 зоне на юго-восточной экспозиции. Цветы держатся 1 день, в основном в виде грязно-розовых тряпочек. Осенью буду пересаживать в почти тень.
tetya123 tetya123
02.12.2010 14:38
Классный сорт! Достаточно морозостойкий, зиму 09-10 гг пережил хорошо, жару тоже перенес хорошо, еще и цвел, только цветы отцветали дня за три... В саду растет уже 15 лет. Кстати- хорошо стоит в срезке .
ALBA ALBA
02.12.2010 12:55
В жару отказывается цвести ,не одного бутона.Не одумается буду выселять!
nina-nps1948 nina-nps1948
05.11.2010 00:25
Три года назад подарили маленьким росточком. Год сидела тихо и очень медленно прирастала новыми побегами. Но в следующем году к середине лета образовала куст высотой в 1м и обильно цвела. В этом прошедшем сезоне, даже после довольно сильной обрезке по весне, снова восстановилась и выросла до 1,5 и чудно цвела до начала октября. Запах чудный, нежный, ласковый. А с виду цветок такой хрупкий и почти прозрачный...
admin admin
15.05.2010 12:44

Мой любимый сорт. Выращена из черенка, взятого из сада прабабушки моей бабушкой. Я унаследовала ее от бабушки в 1991 г, и она два раза переезжала вместе со мной. Старушка очень вынослива, и очень красива.

Пересаживал розу три раза, и каждый раз она отлично восстанавливалась.

Перед прошлой холодной зимой достигала 10 м в высоту, но побеги полностью замерзли, и ее пришлось обрезать до земли. В первое же лето отросла до 5 м. Немного подвержена мучнистой росе, в остальном проблем не бывает. Люблю ее за легкость и непритязательность в уходе. Обрезайте ее только если нужно придать форму – роза лучше цветет на старой древесине.

У меня два куста New Dawn - по одной с каждой стороны от арки. Они такие огромные, просто не знаю что с ними делать. New Dawn следует сажать к стене дома, чтобы полностью закрыть его.

Листва несколько подвержена болезням, но не опадает даже после месяца холодных дождей и заморозков.

Очень колючие побеги сложно подвязывать, но сорт довольно зимостойкий.

Комментарии с Hortiplex.gardenweb.com

Замечательная роза, цветущая до самых морозов. В моем саду она растет вперемежку с жимолостью вьющейся, сорта American Beauty, которая тоже цветет все лето и уходит в зиму с цветами. Потрясающее сочетание!

Комментарий Людмилы Коробко

Прекрасный ,устойчивый сорт.Один из самых любимых в моём саду.

Комментарий Ксении К

Это просто лавина роз! цветут до морозов!

Комментарий Людмилы

Роза растет у меня три года, в условиях торфяных почв и высокого уровня грунтовых вод в северном подмосковье. Зимует хорошо в сухом укрытии, активный рост проявила только на третье лето. Цветет обильно, до самых морозов, неприхотлива, если очень сыро, то во второй половине осени может появиться ч/п. Самая любимая! Нью Доун не спутаешь ни с какой другой розой. Уникален и цвет (нежный розово-перламутровый, не холодный, но и без желтизны), и форма цветка. Если попробовать применить человеческую характеристику, можно назвать эту розу интеллигентной.

Комментарий Татьяны Новиковой

Написать комментарий

Добавлять комментарии могут только авторизированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Rambler's Top100