www.rosebook.ru

ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ

Перейти на страницу с описанием сорта
<<

(Фото 1 из 763)

Загружено на сайт: smurfik    27.09.2016
ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ
>>
  

Сообщить об ошибке/несоответствии фото



Комментарии:

smurfik smurfik
27.09.2016 12:50
Роза куплена в ОБИ ОКС с подписью BLUE LAKE
Зацветает рано
По характеру роста похожа на плетискую
Размер цветка ок 8 см
В полуроспуске похож на чг
Бутон нежный, розовато-кремовый
Листва средне-зеленая, не глянцевая
высота куста на второй год около 70 и одна плеть ок. 120
Цветок держит долго
Аромат на 2 облачка, нежный
Шипы красноватые, крупные, немного.
Вот еще фото https://fotki.yandex.ru/users/sherstyuk-smurfik/



Nastasia Nastasia
27.09.2016 13:40
Лена, какая обалденная красотка! Обязательно надо определить !:) Версии позже будут, вдали от компа пока.
smurfik smurfik
27.09.2016 13:43
Ага, Настя. Жду идей..может и обидевшаяся Рая подтянется. И Др. Мэтры.
smurfik smurfik
27.09.2016 13:52
Не пойму, ту ли ссылку дала.
Вот еще раз
https://fotki.yandex.ru/next/users/sherstyuk-smurfik/album/1453673/view/1737534?page=0
Raya-777 Raya-777
27.09.2016 15:20
Роза очень красивая, люблю такой нежный цвет!
Я не обиделась совершенно, просто действительно темой определения стало неудобно пользоваться.Ведь одновременно смотрю и другие источники информации по розам.
Розочку запомнила, постараюсь попозже что=нибудь поискать.
troitskoe troitskoe
27.09.2016 15:21
Первая ссылка не та, по второй открывается альбом с искомой неизвестной. Роза очень красивая, надеюсь обретет свое имя. Ждем мэтров.
Raya-777 Raya-777
27.09.2016 15:29
На вскидку- по бутону кажется похожей на Gloria Dei, Cl.Но в полном роспуске цветок мелковат.
И подскажите пожалуйста характер цветения.
smurfik smurfik
27.09.2016 18:34
Рая, точно не глория. У меня Глория есть. В роспуске Глория красотка, а эта растрепка и повисает. В середине мелких лепестков в беспорядке много. Да и желтизна явная, не как у Глории.Цветок мельче, чем у Глории. Характер цветения - удивила ранним выбросом бутонов, самая первая была, вместе с Konigin von Danemark, раньше только она рано цвела. Цветы или по одному или до трех в кисти. Цвела довольно долго, т.е. долго раскрывала цветок и долго не осыпалась, к концу цветения цветок зарозовел. Т.е. Сначала бутое розово-палевы, цветок сначала почти чисто желтый, под конец розовеет. Второго цветения не было. Гонит плети. То ли шраб, то ли плетушка, точно не чайник.ИМХО.
Nastasia Nastasia
27.09.2016 19:29
Ну, это может быть ЧГ с приставкой Cl :) , а может быть просто гиперактивная ЧГ (как кормили? много?)

Но вообще, пока что-то крокодил не ловится...

Версии на сегодня

Arena's Dream™ (Кордес 1998)
Delore (Les Stratford, 1983)
Ambassador ® (Meilland, 2014), но когда роза была куплена? после 2014го? :)

Но вообще, это всё не то, конечно. Скажу, что у моей тёти есть подобная, напоминающая Глорию, роза, которая гонит плети выше мамы, выше папы, и практически не цветёт. Что это - не то Чайник-мутант, не то плетистая "цвести не заставите" - непонятно. Как мы её ни стимулировали (и ветки пригибали, и прищипывали, и направляли в разные стороны) - 7 цветов за сезон было максимум, а кустищее огроменнийший.

Завтра ещё поищу, может что найдётся...
smurfik smurfik
27.09.2016 20:46
Девы, я размещу рядом два цветка : моей Глории и этой инкогнито.Даю ссылку
https://fotki.yandex.ru/users/sherstyuk-smurfik/album/1453672/
smurfik smurfik
27.09.2016 20:53
Вот подряд Глория и Она
https://fotki.yandex.ru/users/sherstyuk-smurfik/album/1453672/
smurfik smurfik
27.09.2016 21:39
Настя, розу купила в ОБИ 3 года назад, т.е. весна 2014. Поглядела ук. сорта, первые 2 близко, но не то..с Амбассадором ты погорячилась..он же оранжевый совсем.
Nastasia Nastasia
28.09.2016 08:20
А тот ли Ambassador ты смотрела? Но весной 2014го, да в Оби - это конечно не он.

http://www.rosebook.ru/roses/tea-hybrid/ambassador-/
smurfik smurfik
28.09.2016 10:53
Настя, ты права, не тот Амбассадор смотрела, но вряд ли мне в ОБИ в 14и году свежак продали...да и все же не оно, думаю, тут обрати внимание на полуроспуск, крем и розовый цвет.Переливы, неоднородность цвета, Амбассадор однородный.
olivana olivana
28.09.2016 13:18
Посмотрите в этой теме, обсуждалась плетистая Глория, там мои фотографии и еще одной участницы. Мне она досталась пересортом, так что в базу я не выкладывала, но народ ее опознал именно так, включая даже Ирину Махрову. http://www.rosebook.ru/topics/Grolia/pis-klajming/#comment_545449
Raya-777 Raya-777
28.09.2016 15:04
Посмотрите сорт Gruss an Aachen.У него бывает и плетистый спорт.
Raya-777 Raya-777
28.09.2016 15:25
как вариант сорт Laetitia Casta.Только листву не смотрела.
smurfik smurfik
28.09.2016 17:24
olivanna, дайте ссылочку, плиз. Так не найду..там много.
smurfik smurfik
28.09.2016 17:29
Рая, Gruss похож характером роста, бутоном, формой в полном роспуске..НО эта роза белой не бывает, она желтая..розовеющая. А там - белая.
smurfik smurfik
28.09.2016 17:32
Ээээх..если бы Летиция..до Летиции мой как до луны..стать не та.
olivana olivana
29.09.2016 05:41
Елена, по моей ссылке: там в теме всего две фотографии - моя (коллаж с названием "Возможно, это Peace Cl/) и еще одной участницы. Я, собственно, предлагала посмотреть коллаж на предмет похожести Вашей розы и той. Хотя (только что увидела), если у Вашей листва не глянцевая, то вряд ли это Глория - у нее крупные, темные и очень блестящие листья.
smurfik smurfik
29.09.2016 07:07
Оlivanna, нет, не Глория Кл. Листва матовая, среднего размера.
1GALA 1GALA
10.11.2016 09:05
Лена, я такую розу купила в РУСРОЗЕ - как ГОЛДЕН ПАРФЮМ долго определяла сорт, склоняясь то к одному сорту , то к другому. Сейчас мое фото размещено в галлерее Goldfassade (-) (посмотрите и почитайте), с обширным описанием и поведением моего куста. Я уверена , что у Вас тот же сорт розы, листва и молодой прирост как у моей, есть ветки с колючками, а есть совершенно голые побеги. Она у меня с 2011 года - (если не забыла), любимица и знаете какого она сейчас роста!? Выше трех метров цветущие побеги и выше пяти метров вырастают молодые побеги. Для информации это Рамблер цветущий на перезимовавших побегах- и кажется двухгодичных, который цветет в нашей зоне только один раз( бывает второе цветение несколькими цветками ( гораздо мельче летних цветков, я обожаю эту розу за раннее цветение и очень сильный приятный запах. купите пакеты долгоиграющих удобрений и прикопайте под корень розы с весны и увидите как она себя поведет. У меня она на пергорле высотой почти в 3 метра- перерастает. Цветение не очень обильное, но я все равно жду его как ни у одной розы. Не знаю даже почему она меня так цепляет. Куст очень активно соперничает с Фламентанц и по ширине и высоте( растут рядом) Фламентанц закрывает её с солнечной стороны - может потому она так и рвется ввысь. вокруг этого сорта растет у меня три клематиса и поверьте не могут его заглушить, так он силен. Я склоняюсь уже к тому, что это EASLEA’S GOLDEN RAMBLER. Все не найду времени сделать тему о ней в дневнике.
smurfik smurfik
10.11.2016 09:31
Галя...аааа, караул! очень надеюсь, что вы ошибаетесь, мне совсем не нужна еще одна монстриха. Если это она - буду избавляться.
smurfik smurfik
10.11.2016 11:38
На Goldfassade похожа очень, рано и однократно цветет на прошлых побегах.
На Easlea's Golden Rambler не похожа.
1GALA 1GALA
14.11.2016 14:09
Если цветет дважды и листва глянцевая то это Goldfassade, но по вашему фото видно, что листва матовая. А если один раз и листва матовая то это возможно EASLEA’S GOLDEN RAMBLER. К стати фото мои потерли, а жаль там было столько описания. Буду открывать тему. Жаль только - сохранились ли фото у меня. Ну ничего - сфотаю в следующем году. если нароете инфу и определите точно, пожалйста, не поленитесь- напишите мне в дневник. Хотя я узнала характер и поведение своей розы, но имя знать тоже хочется.
smurfik smurfik
14.11.2016 14:29
Галя, после Вашего поста я потеряла интерес к этой розе, если она клаймбер, буду избавляться, особо гадать как ее зовут в этом случае смысла нет.
Soneta Soneta
18.11.2016 21:37
Доброго времени суток. Думаю, что Ваша розочка называется Smooth Angel. Можно фото посмотреть в HMF, но лучше здесь http://garden.org/plants/view/3884/Rose-Rosa-Smooth-Angel/ - нажимайте на фото и оно увеличится.
smurfik smurfik
19.11.2016 04:07
Soneta, спасибо за коммент, только не очень похожа. Бутон у моей весь розово-кремовый,см.https://fotki.yandex.ru/users/sherstyuk-smurfik/album/1457568/
и в роспуске непохоже, моя более желтая , много лохматых лепестков.
smurfik smurfik
19.11.2016 04:08
Да и врядли в ОБИ попала роза амер. оригинатора, у нас они редки.
Soneta Soneta
26.02.2017 23:11
Галина Петровна похоже права насчет Golden Perfume. Осенью в питомнике видела, жаль не сделала фото, ну, ладно, эта роза предлагается часто, сделаю в садовом центре. Еще такой интересный факт обнаружила, у нас плетистые розы "по цветам" продают: желтая-GOLDEN PERFUME, красная-Paul's Scarlet Climber, розовая-Coral Dawn. Может эта информация кому-то пригодится при определении. А по поводу Smooth Angel, и вообще роз этой серии - не считаются особенно ценными сортами, примерно на уровне роз Кордеса и Тантау (старых сортов, т.к. новые дороже), только что менее распространены и популярны, для любителей экзотики.:)))

Написать комментарий

Добавлять комментарии могут только авторизированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.