www.rosebook.ru

Пожалуйста, подождите. Идет обработка запроса...

Загрузить фото к этому сорту

Загружать свои фото к сортам роз могут
только авторизированные пользователи.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Оценить сорт

Оценивать сорта роз могут
только авторизированные пользователи.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Пожалуйста, подождите. Идет обработка запроса...

Шестая зона USDA

Максимально возможная зимняя температура до -23С (Европа)

Аромат:

Слабый:
Средний:
Сильный:
Очень сильный:

Устойчивость к болезням:

Слабая, растение нуждается в постоянной профилактике:
+
Средняя, болеет в неблагоприятные годы:
++
Очень хорошая, практически не болеет:
+++

Устойчивость к дождю:

Слабая, при дожде цветки не раскрываются:
Средняя, повреждаются некоторые цветки:
Очень хорошая, цветки дождем не портятся:

Цветение:

Однократноцветущая:
Повторноцветущая:
Непрерывноцветущая:

Награды:

flatrosette.jpgПлоская розетка (множество мелких лепестков расположено в одной плоскости)
recurvingrosette.jpgРозетка (цветок более объемный, чем у плоской розетки, лепестки загибаются внутрь)
cuppedrosette.jpgБлюдцевидный цветок (внешние лепестки немного загибаются вверх, так что весь цветок имеет форму блюдечка)
shallowcup.jpgОткрытый чашевидный цветок (цветок имеет форму чаши, широко раскрыт)
deepcup.jpgГлубоко чашевидный цветок (цветок имеет полушаровидную форму)
htbud.jpgБокаловидный цветок (Классическая форма чайно-гибридной розы)
pompom.jpgПомпоновидный цветок (густомахровый цветок, нижние лепестки отгибаются вниз, так что весь цветок имеет форму помпончика)
single.jpgНемахровый цветок (пять лепестков)
semidouble.jpgПолумахровый цветок (видна серединка цветка с тычинками)

Claire Austin (AUSprior)

Austin Великобритания, 2007
Английские розы (English Rose, Austin)
Добавить в: 
Хотелки491
Коллекцию577
Любимцы40
Черный список7
Средняя оценка сорта: Хорошо

Описание:

Все белые розы – немного особенные. Они – сама чистота и свет, однако по-настоящему хороших белых роз среди английских и чайно-гибридных сортов очень мало. Это связано с тем, что белые розы очень сложно вывести. У Claire Austin красивые чашевидные бутоны нежно-лимонного цвета, которые распускаются в крупные, кремово-белые цветки, типичные для группы мускусных английских роз. Лепестки аккуратно уложены концентрическими кругами, в центре более свободно. Аромат сильный, преобладает запах мирры с нотами таволги, ванили и гелиотропа. Куст элегантной формы, с дуговидно поникающими побегами, обильно облиственный. Сильный и достаточно устойчивый к болезням сорт. Несомненно лучший белый сорт среди английских роз на настоящий момент. (AUS)
Claire Austin
Фотография Татьяны Жирковой
Загружено на сайт: admin

Цвет:
белый
Кол-во цветков на стебле:
1-3
Аромат:
?
Размер цветка:
8-10 см
Высота:
120-150 см
Ширина:
100 см
USDA:
Шестая зона
 
Устойчивость к мучнистой росе:
++
?
Устойчивость к черной пятнистости:
++
?
Устойчивость к дождю:
?
Цветение:
?
Форма куста:
arching.jpg
Цветок:deepcup.jpg
 
Добавлено на сайт: admin, 16.04.2010

Комментарии:

admin admin
29.04.2010 16:49
Чудесная английская роза. Довольно крупные нежно-розовые,как бы фарфоровые цветки имеют форму чачи в полуроспуске и затем раскрываются в шикарные плотнонабитые квартированные розетки. Цветки собраны в небольшие кисти по 3-6 шт. Очень приятный аромат. Хорошая срезка. Листва крупная и здоровая, хотя во второй половине лета возможно появление мучнистой росы. Кусты мощные, высокие до 1,5м и прямостоячие, шипов мало. Хорошо зимует. К сожалению, цветки портятся дождем чаще, чем у других остинок.

Комментарий vprzd
Diana_charm Diana_charm
01.09.2011 08:12
Из маленьких лимонных бутончиков распускаются шикарные сливочные густонабитые цветы, от которых невозможно оторвать взгляд. Нежный аромат с пряными нотами мирры. Кустик невысокий, раскидистый. Листва мелкая, здоровая. Очень элегантная и аристократическая розочка.
Sofya Sofya
23.09.2011 13:32
каждый цветок словно произведение искусства! невозможно отвести взгляд, само совершенство)
Mira Mira
24.10.2011 15:41
У розы совершенно очаровательная середина с золотыми тычинками, очень понравился этот нюанс, так что не могу его не отметить... :)
lsstep lsstep
06.11.2011 01:57
Очень красивая и здоровая роза с округлыми нежными цветами. На внешних лепестках после затяжных дождей могут появляться тёмно-розовые точки, но и тогда она хороша необыкновенно. Куст с поникающими побегами. В пейзажном саду можно дать ему раскинуться, но чтобы любоваться всей массой цветов, стоит всё-таки использовать опору.
47369502 47369502
20.12.2011 19:30
Прекрасная роза.У меня певый год, но я её уже люблю. Когда полностью разкрывается показывает красную пуговку!ЧУДЕСНЫЙ ЗАПАХ!Высокая,практически без шипов.Очень обильно цвела.
secretland secretland
11.05.2012 18:20
Клэр Остин-дочь Дэвида Остина.У неё есть питомник,специализирующийся на выносливых растениях,в том числе лучших коллекциях ирисов,пионов и лилий в Великобритании.
pusha pusha
21.06.2012 22:28
Отличная роза,просто красавица!Но одно,но,портится под дождем.
Anastassia Anastassia
07.07.2012 05:56
Честно говоря, я не в восторге. Небольшой рыхлый цветок, смотрящий вниз. При любых неидеальных погодных условиях покрывается красными точками. Вообщем, не самая лучшая роза из роз Остина на мой вкус.
INK_78 INK_78
06.08.2012 11:43
Что называется, сколько людей столько и мнений, не принимая во внимание наш дождливый климат и всё, что было сказано здесь негативного, читаю эту розу одной из лучших в моём саду: за обильность цветения и красоту самого цветка, пусть и недолгую
krunya krunya
13.10.2012 18:37
Роза второй год, единственный на мой взгляд положительный момент - обилие цветов, но минусов увы, намного больше: при плохой погоде цветок опадает не успев даже распуститься, прямо бутоном отваливается или осыпается, в хорошую погоду - держится один день, склонен к плетистости, куст небрежный. И даже аромат не перекрывает общее плохое впечатление от куста. Хотела даже избавиться, но хлопот много.
ulishna08 ulishna08
01.02.2013 09:16
Роза красавица, умница, трудяга!!! Крупные цветки, в кисти по 5-8 шт. Лето в Питере хуже нету; мало солнца, дожди, ветра такие, что в этом году ломали яблони, а цвела и наростала, от непогоды цветки не портились! В ноябре под укрытие уходила все в бутонах!!!
delasal delasal
30.06.2013 20:04
Роза абсолютно не оправдала моих ожиданий.В саду два года.Цветок,не успев распуститься тут же опадает.Ветки очень тонкие,без опоры никак.Желание убрать совсем,но посмотрю ещё год.
olga-kulik8 olga-kulik8
08.07.2013 09:32
Очень тонкие, длинные стебли, цветов много, но так быстро отцветают... и все смотрят вниз. Даже не знаю, что с ней дальше делать: пересадить или всё же избавиться. Осеннее вцетение немного лучше: и запах ощутимей и цветок держится дольше. Буду думать.
Roman Roman
09.07.2013 18:59
Мое новое приобретение 2013 года.Очень люблю белые розы.Кустик хорошо развивается,бутоны обрывал,появлялись новые.Позволил розе цвести.Цветок очень понравился!Изумительное теплое свечение внутри лепестков.Но!Роза действительно очень быстро отцветает.Утром раскрылись очень красивые цветы,к вечеру все до одного осыпались...,хотя и погода была не очень жаркая.Буду наблюдать дальше,время покажет)В крайнем случае прибегнем к японской философии,что истинная красота не может быть долгой,она мимолетна)))
smetaninka smetaninka
12.08.2013 06:55
Вполне поддерживаю мнение многих в их комментариях-данная роза все же не образец устойчивости и выносливости.Я бы назвала ее"розой-однодневкой".В жарких солнечных условиях бутон распускается утром и осыпаются лепестки к вечеру.Хочется,чтобы цветки радовали своей красотой не один день!
nsbombina nsbombina
19.09.2013 02:54
У меня эта роза первый год. Не разочаровала, а наоборот: сначала цвела только белыми цветами, а во второй половине лета на одном кусте, даже на одном побеге цветет белыми и розовыми цветами. Форма цветков одинаковая, с запахом, получилась красавица!!! Кто знает, что это может быть? У знакомых розоводов узнать ничего не удалось.
n_petrova n_petrova
06.02.2014 08:06
nsbombina, у Вас может быть Winchester cathedral.
INK_78 INK_78
05.05.2014 05:43
Зимовка на 5.
pusha pusha
21.06.2014 22:00
Дожди переносит ниже среднего.Цветок держится всего один день, но их так много, что практически не заметно этого. Зато всегда есть цветы как на розе так и много осыпанных цветов под розой :-))))Растет высокой и нуждается в опоре. Я ее использую как плетистую. Красиво смотрятся ярко-белые цветы на фоне голубого неба.
ALBA ALBA
15.07.2014 09:07
Роза пока разочаровывает, недостатков пока, в разы больше чем достоинств, дам ей еще немного времени, поглядим.
Roman Roman
05.08.2014 21:27
Роза повзрослела и характеристики значительно улучшились.Из зимы вышла на 5+,ничего и резать не пришлось.Куст объемный и чувствуется стремление к плетистости.В прохладную погоду цветок держался дня три,и куст практически не бывает без цветов.Похоже,розе нужно время.Наблюдаем дальше)
INK_78 INK_78
06.08.2014 11:39
Обильное цветение, с погодой в этом сезоне ей повезло. Куст требует опоры, т.к. цветов очень много (кистями цветёт), а веточки тонковаты. Цвет сливочно-белый, к концу совсем белый, осыпается чисто, цветок не очень крупный.
Alenysh Alenysh
01.02.2015 14:54
Прочла все отзывы и засомневалась, что у меня именно этот сорт. Не могу сказать, что цветок крупный, быстро отцветает, показывает серединку, растет кустом и не требует подвязки. Бывает розовинка в цветах, особенно к концу лета. Запах слабый. Очень колючая.
Lemma Lemma
26.06.2015 13:07
Единственная роза, которую совсем не пришлось резать после зимы, умничка.
alyoshka alyoshka
09.07.2015 16:40
Досталась пересортом вместо Артемис, пару лет не цвела, выпускала одни слепые побеги или 1-2 цветка за сезон, не могла определить даже, что за сорт, было только понятно, что остинка и очень душистая. Высокий, хорошо облиственный куст. Листва темная, молодая почти салатовая. В этом году пересадила весной, мало обрезав, перезимовала вся. Поболела, потом накинулась цикадка, покусала всю молодую листву. Готовилась опять к слепышам. А она, умница, из новых, боковых побегов выпустила крупную листву и бутоны. А потом цветы, да какие, выше уже все написали, они прекрасны! Рядом растет Голден Селебрейшн пока маленькая, думаю, замечательное сочетание получится. Сейчас я очень довольна таким пересортом. Могу сравнить с двумя другими белыми остинками-Крокус Роуз и Винчестер. Совершенно другие!
Anna81 Anna81
24.07.2015 21:44
У меня эта роза 2 Й год. Перезимовала плохо (я сама виновата не правильно укрыла), обрезала под нонь. Но она полностью восстановилась и цветет огромными кистями до сих пор. Отдельный цветок не большой, показывает серединку, с розовыми вкраплениями. Все цветы смотрят вниз, веточки оч тонкие, обязательно нужна опора.
coonborough coonborough
28.07.2015 19:48
Первогодка.Ярославская область, глина, ветер, не больше двух часов прямого солнца, полутень и глухая тень от дома. Из-за холодов только-только зацвела. В полутени цветок держится три дня. Хороша необыкновенно! Из трех дней цветения два - проливные дожди с сильным ветром, цветок держится отлично! А запах...
ganimam ganimam
13.10.2015 17:27
Она меня немного разочаровала. Мелковата и ооочень быстро облетает...
HJCCBZ HJCCBZ
28.10.2015 05:32
в моем розарии она кажется невзрачной на фоне других остинок. Роза не торопится расти, тонкие длинные ветви, мелкий цветок, но с волшебным ароматом. Вот этот аромат и цепляет меня, а приостановишься у розы, наклонишься к цветку и ... рассмотришь нежный помпончик-цветок, стоишь и не можешь глаз отвести. До чего ж нежная девственная красота у этой розы! И только при близком общении начинаешь находить в этой розе кучу достоинств. Наверное, не случайно сорт назван в честь Клэр Остин — дочери Дэвида Остина.
juberry45 juberry45
13.11.2015 18:55
Считаю, что это не самая удачная из роз Остина. Хоть и живёт в нашем ужасном сибирском климате (за что ей, несомненно, 5+!!), но особого восторга не вызывает.. Как тут уже отмечалось, и цветок небольшой, и дождь не держит, и осыпается через два дня.. Да и аромат, если честно, слабый..Но нам, сибирякам (это уже кокетство, конечно!), стОит радоваться тому, что ЖИВЁТ! )))
Lidia2010 Lidia2010
21.03.2016 07:58
Роза в саду лет 5. Единственная из Остинок, которую никак не могу понять. Тонкие побеги, некрупные цветки, быстро осыпаются, аромата не заметила.
Выглядит какой-то неряхой.
Надеялась, что с возрастом побеги окрепнут и роза себя как-то проявит, как это иногда случается с другими Остинками.
Но роза не меняется, разве что куст стал погуще.
Lidia2010 Lidia2010
21.04.2016 14:55
Сегодня наконец поняла, для кого эта роза - для эстетов. Роза не смотрится с другими остинками, требует сольной посадки. Вокруг нее надо кружить, разговаривать, розочка требует постоянного внимания - обрезки, подвязки, подпорки.
Сегодня обрезала ее после зимы, перезимовала хорошо, но вся в тонюсеньких побегах, побеги извилистые, сразу и не сообразишь, что обрезать-вырезать. Наверное есть какие -то рекомендации по обрезке и уходу за этой розочкой
tata555 tata555
04.06.2016 17:30
Набирает куст не спеша , но задатки хороши. Второгодочка , пока цветет не очень обильно. Куст пока не пышный , но довольно высокий -1м . Цветок красив, очень нежный . Нужно время этой розочки , для полного раскрытия своего потенциала.
INK_78 INK_78
28.06.2016 08:40
Плохо перезимовала в этом году, пока сидит глухо, но у меня есть корнесобственная от неё.
M25081972 M25081972
03.08.2016 04:47
Хочу присоединиться ко всем отзывам поющим дифирамбы этой прекрасной розе. У меня она первогодка. Нежнейший красивейший цветок, да, еще не совсем обильно цветет, но свои две волны выдает. Достойно выдерживает месяц дождей, иногда очень обильных. Видна "порода" у розы, хочется с ней на "Вы".
pkna pkna
25.08.2016 20:09
Роза эта не росла толком несколько лет- цветы так себе.... В этом году, плюнув на все правила полива роз ( а у меня - пески),заливала розы от души. И вот все мои англичанки и иные розочки как поперли, как набрали бутоны, как зацвели!!!! Никогда такого не было. И Клэа Остин так окрепла, такие бутоны выкинула!!! Стоит не гнется, целый букет цветов на ветке верикально держит!!
Короче говоря, дайте ей "все что она хочет, и будет красавица хоть куда. Да, и Эпином брызгала по листам, как тут советовали... Это очень повышает качество, количество цветов и вид всего куста.



pkna pkna
25.08.2016 20:38
Еще раз повторюсь, уж извините)) эта роза - отличная и красивая очень. Она, как выяснилось по прошествии нескольких лет, может держать цветы свои вертикально и иметь не тонкие, а кркпкие такие побеги.. Но! На надо постарвться
Arevik Arevik
07.09.2016 10:39
Эта розочка в моём саду отлично перезимовала и в первый год порадовала обильным цветением в две волны. Растёт она в полутени возле яблони, цветы держатся до 5 дней, очень приятный аромат с нотками жасмина и восхитительная форма цветка. Я её подвязываю, тогда цветочки не клонятся к земле и выглядят более эстетично. На будущий год собираюсь поставить ей опору - увидела на фото в журнале, она так необычно выглядит на фоне стены из красного кирпича.
ganimam ganimam
07.01.2017 18:59
добавлю к своему прошлогоднему комментарию: если в первый год - разочарование, то 2-й год уже положительная динамика Куст очень гармонично развивается, без всяких удочек, цветов много, но по прежнему все смотрят вниз и оооочень быстро облетают. НО цветок красив- слов нет)
+ зимует неплохо.
tata555 tata555
22.01.2017 15:56
В сезон 2016 года убедилась , что розе нужно время . Цветок и цветение были уже лучше , чем в первый год , но полной силы куст еще не показал.
miele25 miele25
22.03.2017 17:49
Моя Claire Austin растет в полутени и ей это очень нравиться, стараюсь сохранять все веточки, делаю только санитарную обрезку, цветет обильно, здоровенькая. В холодную погоду цвет становиться бледно-розовым. Проявила весь свой потенциал на 3-4 год.
HJCCBZ HJCCBZ
08.04.2017 19:23
Из зимы без укрытия вышла с зелеными веточками. Когда роза радует, начинаешь относиться к ней с благодарностью. Нежная скромная красавица с утонченным ароматом. Моя любимица.
elfin elfin
26.04.2017 18:02
Север МО. Замечательная роза. Растет у меня практически без ухода, цветет сначала очень обильно, потом постоянно то больше, то меньше. В августе куст становится "лохматым" и фонтанообразным. Зимует отлично, не болеет, даже когда рядом все в разных инфекциях.
LenaTur LenaTur
12.05.2017 22:51
Первые 2 года старательно наращивает ботву, при этом цветет, но не так яростно как другие остинки, зато на 3-4 год показывает все, на что способна. Замечательная роза, хороший куст, хорошие зимовки. Что в ней мне особенно нравится, так это то, что она всегда декоративна, нет никаких повисших отцветающих тряпочек. Был цветок и раз, облетел еще красивым. Сколько держится отдельный цветок не засекала так как больше смотрю на вид куста в целом.
LenaTur LenaTur
12.05.2017 22:58
Почитала отзывы, 90% отзывов о первогодках и второгодках, ну кто же судит розу, особенно остинку по первому году?
ElPoluhina ElPoluhina
25.09.2020 18:38
Greita
04.08.2020 03:12
Моя первые два года наращивала куст, а теперь она самая-самая любимая))), НО если верить https://rozisad.ru/anglijskie-rozy/ мне жизненно необходима еще и плетистая форма))))
uralochka uralochka
03.01.2020 21:24
Несмотря на недолговечность цветка, роза мне нравится. И куст не "лысый", и отдельный цветок рассматривать - удовольствие: переход от сливочно-желтого в белоснежный. Самоочищается, но некоторым это не нравится, "мусор" под кустом, а в дождь опавшие лепестки прилипают к листьям. Роза склонна давать много мелких побегов внутрь куста, приходится резать лишнее для лучшего проветривания. Куст любит разваливаться, нужны опоры (у меня зеленые, в цвет листвы, вид не портят).Согласна с pkna, надо хорошо поливать: в это холодное и дождливое лето хорошо наросла до 120 см, окрепла; хотя цветоножки действительно тонковаты, но не все цветы "мордой в салат".
SUNKISS SUNKISS
18.11.2019 15:10
Эта роза - Моя любовь! Она умница, красавица и большая труженница. Камчатка - 3 зона. Она не должна у меня расти, но....РАСТЁТ!!! Цветы огромные!!! 12 см минимум. Но очень любит кушать). Кормите и вы её полюбите, а она вас и одарит своими изящными цветами. Точнее кистями цветов.
katarinka katarinka
16.05.2019 00:03
Подскажите по высоте, тут указана высота 150см а на сайте Остина 3.5метра и относится к плетистым розам(Climbing Rose).
и в комментариях у кого-то не высокий у кого-то потенциал плетистой.
margo4631 margo4631
25.10.2017 10:56
Роза посажена весной 2017 г. Саженец был очень маленький, веточки как спицы толщиной, но мне очень хотелось этот сорт. Первые бутоны обрывала, но ей очень хотелось цвести. Решила будь что будиет и тут сначала меня смутили бутоны, а точнее окраска рубашки, она была розоватой в то время как на большинстве фото она желтая, по форме цветка похожа, листва матовая и много очень мелких колючек может и у меня Winchester.Сам цветок кипельно-белый без вкраплений, цвела кистями по 2-3 цветка и цветов много для такого маленького кустика.
HJCCBZ HJCCBZ
21.10.2017 07:30
Как же все-таки она нежна, свежа и ароматна. Аромат достаточно необычный, утонченный. Здоровье очень хорошее у розы. А осенью цветы на розе держатся бесконечно долго. Неброская красавица!
LenaTur LenaTur
13.05.2017 01:58
Почитала отзывы, 90% отзывов о первогодках и второгодках, ну кто же судит розу, особенно остинку по первому году?
LenaTur LenaTur
13.05.2017 01:51
Первые 2 года старательно наращивает ботву, при этом цветет, но не так яростно как другие остинки, зато на 3-4 год показывает все, на что способна. Замечательная роза, хороший куст, хорошие зимовки. Что в ней мне особенно нравится, так это то, что она всегда декоративна, нет никаких повисших отцветающих тряпочек. Был цветок и раз, облетел еще красивым. Сколько держится отдельный цветок не засекала так как больше смотрю на вид куста в целом.
elfin elfin
26.04.2017 21:02
Север МО. Замечательная роза. Растет у меня практически без ухода, цветет сначала очень обильно, потом постоянно то больше, то меньше. В августе куст становится "лохматым" и фонтанообразным. Зимует отлично, не болеет, даже когда рядом все в разных инфекциях.
HJCCBZ HJCCBZ
08.04.2017 22:23
Из зимы без укрытия вышла с зелеными веточками. Когда роза радует, начинаешь относиться к ней с благодарностью. Нежная скромная красавица с утонченным ароматом. Моя любимица.
miele25 miele25
22.03.2017 20:49
Моя Claire Austin растет в полутени и ей это очень нравиться, стараюсь сохранять все веточки, делаю только санитарную обрезку, цветет обильно, здоровенькая. В холодную погоду цвет становиться бледно-розовым. Проявила весь свой потенциал на 3-4 год.
tata555 tata555
22.01.2017 18:56
В сезон 2016 года убедилась , что розе нужно время . Цветок и цветение были уже лучше , чем в первый год , но полной силы куст еще не показал.
ganimam ganimam
07.01.2017 21:59
добавлю к своему прошлогоднему комментарию: если в первый год - разочарование, то 2-й год уже положительная динамика Куст очень гармонично развивается, без всяких удочек, цветов много, но по прежнему все смотрят вниз и оооочень быстро облетают. НО цветок красив- слов нет)
+ зимует неплохо.
Arevik Arevik
07.09.2016 13:39
Эта розочка в моём саду отлично перезимовала и в первый год порадовала обильным цветением в две волны. Растёт она в полутени возле яблони, цветы держатся до 5 дней, очень приятный аромат с нотками жасмина и восхитительная форма цветка. Я её подвязываю, тогда цветочки не клонятся к земле и выглядят более эстетично. На будущий год собираюсь поставить ей опору - увидела на фото в журнале, она так необычно выглядит на фоне стены из красного кирпича.
pkna pkna
25.08.2016 23:38
Еще раз повторюсь, уж извините)) эта роза - отличная и красивая очень. Она, как выяснилось по прошествии нескольких лет, может держать цветы свои вертикально и иметь не тонкие, а кркпкие такие побеги.. Но! На надо постарвться
pkna pkna
25.08.2016 23:09
Роза эта не росла толком несколько лет- цветы так себе.... В этом году, плюнув на все правила полива роз ( а у меня - пески),заливала розы от души. И вот все мои англичанки и иные розочки как поперли, как набрали бутоны, как зацвели!!!! Никогда такого не было. И Клэа Остин так окрепла, такие бутоны выкинула!!! Стоит не гнется, целый букет цветов на ветке верикально держит!!
Короче говоря, дайте ей "все что она хочет, и будет красавица хоть куда. Да, и Эпином брызгала по листам, как тут советовали... Это очень повышает качество, количество цветов и вид всего куста.



M25081972 M25081972
03.08.2016 07:47
Хочу присоединиться ко всем отзывам поющим дифирамбы этой прекрасной розе. У меня она первогодка. Нежнейший красивейший цветок, да, еще не совсем обильно цветет, но свои две волны выдает. Достойно выдерживает месяц дождей, иногда очень обильных. Видна "порода" у розы, хочется с ней на "Вы".
INK_78 INK_78
28.06.2016 11:40
Плохо перезимовала в этом году, пока сидит глухо, но у меня есть корнесобственная от неё.
tata555 tata555
04.06.2016 20:30
Набирает куст не спеша , но задатки хороши. Второгодочка , пока цветет не очень обильно. Куст пока не пышный , но довольно высокий -1м . Цветок красив, очень нежный . Нужно время этой розочки , для полного раскрытия своего потенциала.
Lidia2010 Lidia2010
21.04.2016 17:55
Сегодня наконец поняла, для кого эта роза - для эстетов. Роза не смотрится с другими остинками, требует сольной посадки. Вокруг нее надо кружить, разговаривать, розочка требует постоянного внимания - обрезки, подвязки, подпорки.
Сегодня обрезала ее после зимы, перезимовала хорошо, но вся в тонюсеньких побегах, побеги извилистые, сразу и не сообразишь, что обрезать-вырезать. Наверное есть какие -то рекомендации по обрезке и уходу за этой розочкой
Lidia2010 Lidia2010
21.03.2016 10:58
Роза в саду лет 5. Единственная из Остинок, которую никак не могу понять. Тонкие побеги, некрупные цветки, быстро осыпаются, аромата не заметила.
Выглядит какой-то неряхой.
Надеялась, что с возрастом побеги окрепнут и роза себя как-то проявит, как это иногда случается с другими Остинками.
Но роза не меняется, разве что куст стал погуще.
juberry45 juberry45
13.11.2015 21:55
Считаю, что это не самая удачная из роз Остина. Хоть и живёт в нашем ужасном сибирском климате (за что ей, несомненно, 5+!!), но особого восторга не вызывает.. Как тут уже отмечалось, и цветок небольшой, и дождь не держит, и осыпается через два дня.. Да и аромат, если честно, слабый..Но нам, сибирякам (это уже кокетство, конечно!), стОит радоваться тому, что ЖИВЁТ! )))
HJCCBZ HJCCBZ
28.10.2015 08:32
в моем розарии она кажется невзрачной на фоне других остинок. Роза не торопится расти, тонкие длинные ветви, мелкий цветок, но с волшебным ароматом. Вот этот аромат и цепляет меня, а приостановишься у розы, наклонишься к цветку и ... рассмотришь нежный помпончик-цветок, стоишь и не можешь глаз отвести. До чего ж нежная девственная красота у этой розы! И только при близком общении начинаешь находить в этой розе кучу достоинств. Наверное, не случайно сорт назван в честь Клэр Остин — дочери Дэвида Остина.
ganimam ganimam
13.10.2015 20:27
Она меня немного разочаровала. Мелковата и ооочень быстро облетает...
coonborough coonborough
28.07.2015 22:48
Первогодка.Ярославская область, глина, ветер, не больше двух часов прямого солнца, полутень и глухая тень от дома. Из-за холодов только-только зацвела. В полутени цветок держится три дня. Хороша необыкновенно! Из трех дней цветения два - проливные дожди с сильным ветром, цветок держится отлично! А запах...
Anna81 Anna81
25.07.2015 00:44
У меня эта роза 2 Й год. Перезимовала плохо (я сама виновата не правильно укрыла), обрезала под нонь. Но она полностью восстановилась и цветет огромными кистями до сих пор. Отдельный цветок не большой, показывает серединку, с розовыми вкраплениями. Все цветы смотрят вниз, веточки оч тонкие, обязательно нужна опора.
alyoshka alyoshka
09.07.2015 19:40
Досталась пересортом вместо Артемис, пару лет не цвела, выпускала одни слепые побеги или 1-2 цветка за сезон, не могла определить даже, что за сорт, было только понятно, что остинка и очень душистая. Высокий, хорошо облиственный куст. Листва темная, молодая почти салатовая. В этом году пересадила весной, мало обрезав, перезимовала вся. Поболела, потом накинулась цикадка, покусала всю молодую листву. Готовилась опять к слепышам. А она, умница, из новых, боковых побегов выпустила крупную листву и бутоны. А потом цветы, да какие, выше уже все написали, они прекрасны! Рядом растет Голден Селебрейшн пока маленькая, думаю, замечательное сочетание получится. Сейчас я очень довольна таким пересортом. Могу сравнить с двумя другими белыми остинками-Крокус Роуз и Винчестер. Совершенно другие!
Lemma Lemma
26.06.2015 16:07
Единственная роза, которую совсем не пришлось резать после зимы, умничка.
Alenysh Alenysh
01.02.2015 17:54
Прочла все отзывы и засомневалась, что у меня именно этот сорт. Не могу сказать, что цветок крупный, быстро отцветает, показывает серединку, растет кустом и не требует подвязки. Бывает розовинка в цветах, особенно к концу лета. Запах слабый. Очень колючая.
INK_78 INK_78
06.08.2014 15:39
Обильное цветение, с погодой в этом сезоне ей повезло. Куст требует опоры, т.к. цветов очень много (кистями цветёт), а веточки тонковаты. Цвет сливочно-белый, к концу совсем белый, осыпается чисто, цветок не очень крупный.
Roman Roman
06.08.2014 01:27
Роза повзрослела и характеристики значительно улучшились.Из зимы вышла на 5+,ничего и резать не пришлось.Куст объемный и чувствуется стремление к плетистости.В прохладную погоду цветок держался дня три,и куст практически не бывает без цветов.Похоже,розе нужно время.Наблюдаем дальше)
ALBA ALBA
15.07.2014 13:07
Роза пока разочаровывает, недостатков пока, в разы больше чем достоинств, дам ей еще немного времени, поглядим.

10.07.2014 10:27
В зоне С.Запада МО розочка прекрасно переносит дожди.Красивая ,обильная и благодарная на уход.Надеюсь вырастить на опоре высокую,чувствуется потенциал.Нежная замечательная остинка.
pusha pusha
22.06.2014 02:00
Дожди переносит ниже среднего.Цветок держится всего один день, но их так много, что практически не заметно этого. Зато всегда есть цветы как на розе так и много осыпанных цветов под розой :-))))Растет высокой и нуждается в опоре. Я ее использую как плетистую. Красиво смотрятся ярко-белые цветы на фоне голубого неба.
INK_78 INK_78
05.05.2014 09:43
Зимовка на 5.
n_petrova n_petrova
06.02.2014 12:06
nsbombina, у Вас может быть Winchester cathedral.
nsbombina nsbombina
19.09.2013 06:54
У меня эта роза первый год. Не разочаровала, а наоборот: сначала цвела только белыми цветами, а во второй половине лета на одном кусте, даже на одном побеге цветет белыми и розовыми цветами. Форма цветков одинаковая, с запахом, получилась красавица!!! Кто знает, что это может быть? У знакомых розоводов узнать ничего не удалось.
smetaninka smetaninka
12.08.2013 10:55
Вполне поддерживаю мнение многих в их комментариях-данная роза все же не образец устойчивости и выносливости.Я бы назвала ее"розой-однодневкой".В жарких солнечных условиях бутон распускается утром и осыпаются лепестки к вечеру.Хочется,чтобы цветки радовали своей красотой не один день!
Roman Roman
09.07.2013 22:59
Мое новое приобретение 2013 года.Очень люблю белые розы.Кустик хорошо развивается,бутоны обрывал,появлялись новые.Позволил розе цвести.Цветок очень понравился!Изумительное теплое свечение внутри лепестков.Но!Роза действительно очень быстро отцветает.Утром раскрылись очень красивые цветы,к вечеру все до одного осыпались...,хотя и погода была не очень жаркая.Буду наблюдать дальше,время покажет)В крайнем случае прибегнем к японской философии,что истинная красота не может быть долгой,она мимолетна)))
olga-kulik8 olga-kulik8
08.07.2013 13:32
Очень тонкие, длинные стебли, цветов много, но так быстро отцветают... и все смотрят вниз. Даже не знаю, что с ней дальше делать: пересадить или всё же избавиться. Осеннее вцетение немного лучше: и запах ощутимей и цветок держится дольше. Буду думать.
delasal delasal
01.07.2013 00:04
Роза абсолютно не оправдала моих ожиданий.В саду два года.Цветок,не успев распуститься тут же опадает.Ветки очень тонкие,без опоры никак.Желание убрать совсем,но посмотрю ещё год.
ulishna08 ulishna08
01.02.2013 13:16
Роза красавица, умница, трудяга!!! Крупные цветки, в кисти по 5-8 шт. Лето в Питере хуже нету; мало солнца, дожди, ветра такие, что в этом году ломали яблони, а цвела и наростала, от непогоды цветки не портились! В ноябре под укрытие уходила все в бутонах!!!
krunya krunya
13.10.2012 22:37
Роза второй год, единственный на мой взгляд положительный момент - обилие цветов, но минусов увы, намного больше: при плохой погоде цветок опадает не успев даже распуститься, прямо бутоном отваливается или осыпается, в хорошую погоду - держится один день, склонен к плетистости, куст небрежный. И даже аромат не перекрывает общее плохое впечатление от куста. Хотела даже избавиться, но хлопот много.
INK_78 INK_78
06.08.2012 15:43
Что называется, сколько людей столько и мнений, не принимая во внимание наш дождливый климат и всё, что было сказано здесь негативного, читаю эту розу одной из лучших в моём саду: за обильность цветения и красоту самого цветка, пусть и недолгую
Anastassia Anastassia
07.07.2012 09:56
Честно говоря, я не в восторге. Небольшой рыхлый цветок, смотрящий вниз. При любых неидеальных погодных условиях покрывается красными точками. Вообщем, не самая лучшая роза из роз Остина на мой вкус.
pusha pusha
22.06.2012 02:28
Отличная роза,просто красавица!Но одно,но,портится под дождем.
secretland secretland
11.05.2012 22:20
Клэр Остин-дочь Дэвида Остина.У неё есть питомник,специализирующийся на выносливых растениях,в том числе лучших коллекциях ирисов,пионов и лилий в Великобритании.
47369502 47369502
20.12.2011 23:30
Прекрасная роза.У меня певый год, но я её уже люблю. Когда полностью разкрывается показывает красную пуговку!ЧУДЕСНЫЙ ЗАПАХ!Высокая,практически без шипов.Очень обильно цвела.
lsstep lsstep
06.11.2011 05:57
Очень красивая и здоровая роза с округлыми нежными цветами. На внешних лепестках после затяжных дождей могут появляться тёмно-розовые точки, но и тогда она хороша необыкновенно. Куст с поникающими побегами. В пейзажном саду можно дать ему раскинуться, но чтобы любоваться всей массой цветов, стоит всё-таки использовать опору.
Mira Mira
24.10.2011 19:41
У розы совершенно очаровательная середина с золотыми тычинками, очень понравился этот нюанс, так что не могу его не отметить... :)
Sofya Sofya
23.09.2011 17:32
каждый цветок словно произведение искусства! невозможно отвести взгляд, само совершенство)
Diana_charm Diana_charm
01.09.2011 12:12
Из маленьких лимонных бутончиков распускаются шикарные сливочные густонабитые цветы, от которых невозможно оторвать взгляд. Нежный аромат с пряными нотами мирры. Кустик невысокий, раскидистый. Листва мелкая, здоровая. Очень элегантная и аристократическая розочка.
admin admin
29.04.2010 20:49
Чудесная английская роза. Довольно крупные нежно-розовые,как бы фарфоровые цветки имеют форму чачи в полуроспуске и затем раскрываются в шикарные плотнонабитые квартированные розетки. Цветки собраны в небольшие кисти по 3-6 шт. Очень приятный аромат. Хорошая срезка. Листва крупная и здоровая, хотя во второй половине лета возможно появление мучнистой росы. Кусты мощные, высокие до 1,5м и прямостоячие, шипов мало. Хорошо зимует. К сожалению, цветки портятся дождем чаще, чем у других остинок.

Комментарий vprzd
Nastasia Nastasia
07.01.2021 20:46
Архив в pdf тут - https://yadi.sk/d/MOTnsazwk9p3eA?w=1
helendav helendav
12.07.2021 06:21
У меня неоднозначное отношение к этой розе. Посадила ее три года назад на парадное место и жалею. Роза считается полуплетистой, требует подвязки. Куст нарастает хорошо, и цветок вроде бы красивый нежный. Но цветение реденькое такое. Цветы некрупные, да еще и держатся буквально один день и осыпаются. В общем, сожалею об этом приобретении, у меня в саду совершенно невзрачная роза получилась.
shkurinann shkurinann
08.07.2022 20:12
Показала себя во всей неземной красе лишь на третий год. Огромный куст со множеством нежных цветов.Не ждите от неё пышного цветения в первый год посадки. Запаситесь терпением, и она приятно удивит вас. Рекомендую к посадке.
Cherrypok Cherrypok
29.07.2022 13:26
розе уже третий или четвертый год. растет на довольно солнечном месте. прямых солнечных лучей, особенно в обед, не очень любит, мне кажется. во время зноя и жара прям листочки становятся вялыми, цветы тоже. я бы рекомендовала полутень, причем именно в обеденные часы, когда самое палящее солнце
AAN AAN
16.10.2022 19:24
Роза третий сезон в моем саду. Уже на второй год выдала около 10 базальных побегов и нарастила их к осени высотой около 150 см. На третий плети около 180 см, но из-за гибкости они полегают и общая высота куста около 150, а ширина около 110 см. Цветение очень обильное, быстро выходит на повтор, требует хорошей опоры и подвязки, так как после дождя куст развалится сразу же под тяжестью мокрых соцветий.
Минуса всего два:
Цветы плохо держат дождь, при чем, если тёплая погода, то бутоны не окукливает, портятся только наружные лепестки цветов. А вот в холодную дождливую погоду окукливает около половины бутонов.
В плохое лето цепляет ЛМР, но выражается она только в виде пятен на листьях в верхней половине куста и изредка на маленьких бутонах с горошину, а на побегах повреждений нет.
(Сад на севере Лен.обл)
peressa peressa
24.12.2022 06:07
Хорошая розочка, с симпатичными цветками. У меня ничем не поражается. Но ветви поникающие, нужна опора. И цветки покрываются розовыми точками. А так очень нравится. Цветёт постоянно и обильно.
Harin Harin
10.02.2023 16:23
Сейчас (февраль 2023) эта роза продаётся фирмой Поиск в «золотой коллекции» под названием «Роза парковая Сноуболл». Описание на коробке почти идентично описанию с сайта Подворья, и фотография куста такая же, как на сайте - всем известный куст на фоне кирпичной стены.

Написать комментарий

Добавлять комментарии могут только авторизированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.