www.rosebook.ru

Пожалуйста, подождите. Идет обработка запроса...

Загрузить фото к этому сорту

Загружать свои фото к сортам роз могут
только авторизированные пользователи.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Оценить сорт

Оценивать сорта роз могут
только авторизированные пользователи.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Пожалуйста, подождите. Идет обработка запроса...

Шестая зона USDA

Максимально возможная зимняя температура до -23С (Европа)

Аромат:

Слабый:
Средний:
Сильный:
Очень сильный:

Устойчивость к болезням:

Слабая, растение нуждается в постоянной профилактике:
+
Средняя, болеет в неблагоприятные годы:
++
Очень хорошая, практически не болеет:
+++

Устойчивость к дождю:

Слабая, при дожде цветки не раскрываются:
Средняя, повреждаются некоторые цветки:
Очень хорошая, цветки дождем не портятся:

Цветение:

Однократноцветущая:
Повторноцветущая:
Непрерывноцветущая:

Награды:

flatrosette.jpgПлоская розетка (множество мелких лепестков расположено в одной плоскости)
recurvingrosette.jpgРозетка (цветок более объемный, чем у плоской розетки, лепестки загибаются внутрь)
cuppedrosette.jpgБлюдцевидный цветок (внешние лепестки немного загибаются вверх, так что весь цветок имеет форму блюдечка)
shallowcup.jpgОткрытый чашевидный цветок (цветок имеет форму чаши, широко раскрыт)
deepcup.jpgГлубоко чашевидный цветок (цветок имеет полушаровидную форму)
htbud.jpgБокаловидный цветок (Классическая форма чайно-гибридной розы)
pompom.jpgПомпоновидный цветок (густомахровый цветок, нижние лепестки отгибаются вниз, так что весь цветок имеет форму помпончика)
single.jpgНемахровый цветок (пять лепестков)
semidouble.jpgПолумахровый цветок (видна серединка цветка с тычинками)

Pat Austin (AUSmum) пЭт Остин

Austin Великобритания, 1995
Английские розы (English Rose, Austin)
Добавить в: 
Хотелки429
Коллекцию795
Любимцы89
Черный список10
Средняя оценка сорта: Хорошо

Описание:

Этот сорт представляет собой прорыв в цветовой гамме английских роз: яркий медный на внутренней стороне лепестков, и бледный медно-желтый на внешней стороне - похожий на цвет Australian Copper (R. foetida bicolor). Цветки крупные, глубоко-чашевидные, так что мы получаем контраст цветов на двух сторонах лепестка, дающий очень привлекательный эффект. Куст очень похож по форме на Golden Celebraton и Abraham Darby, цветки сильно пахнут. Мы всегда старались выбирать более мягкие, нежные, чистые оттенки в окраске роз. и некоторые могут быть удивлены, что мы вывели розу столь яркой окраски. Однако, мы считаем, что в любом саду и бордере найдется место и для таких цветов. Нет сомнения, что бордер, состоящий в основном из цветов пастельных тонов, сильно выиграет от наличия яркого пятна, важно только не переборщить с использованием его. Мы заметили, что эта роза к себе привлекает всех в нашем саду. (DAER)

У этой розы изумительные цветки. Однако, она капризна в выращивании и цветки сильно поникают. (RRC)


Два известных родителя (Graham Thomas и Abraham Darby) произвели на свет это ярко-оранжево-медное чудо. Цветки крупные, полумахровые. Ярко-оранжевый цвет дополняется желтым реверсом лепестков, отцветая, цветки розовеют. Лепестки загибаются внутрь, так что тычинки в центре почти не видны. Недостатком являются слабые побеги, которые сгибаются до земли под тяжестью цветков. Подвержена черной пятнистости. (Oliver)



Когда роза только появилась, Pat Austin была настоящим прорывом: роза Остина в медных, коралловых и янтарных тонах, что сильно отличалось от обычных пастельных тонов английских роз. Это хороший сорт, с крупными чашевидными цветками и чудесным контрастом между коралловыми лепестками и их бледно-желтой изнанкой. Раскрывается в не очень махровый цветок, с красными тычинками в центре, и парой мелких лепесточков, которые заворачиваются вокруг центра. Оранжевый со временем выгорает до розового, а желтый до кремового. Цветки появляются в кистях по 3-7 шт, красиво контрастируют с темной листвой, зацветает сорт рано. Пат Остин – жена Дэвида Остина: их сад в Олбрайтоне создан вокруг ее скульптур. (ARE)

Pat Austin
Загружено на сайт: lusinda_5

Цвет:
медно-оранжевый
Кол-во цветков на стебле:
1-3
Аромат:
?
Размер цветка:
10-12 см
Высота:
90-105 см
Ширина:
120 см
USDA:
Шестая зона
 
Устойчивость к мучнистой росе:
++
?
Устойчивость к черной пятнистости:
++
?
Устойчивость к дождю:
?
Цветение:
?
Форма куста:
bushy.jpg
Цветок:deepcup.jpg
 
Добавлено на сайт: admin, 16.04.2010

Комментарии:

admin admin
15.05.2010 18:31

Цвела очень хорошо для роз первого года. Аромат приятный, но цветки поникают. Надеюсь, это пройдет на следующий год, когда побеги станут сильнее.

Чудесная окраска, светлее, чем показано в каталогах. Обильное повторное цветение, приятный нежный аромат. Нормально переносит легкую полутень. Основные недостатки – быстро выгорает, быстро осыпается, совсем не годится для срезки. Без укрытия даже с хорошей окучкой сильно обмерзает в 5 зоне, нужно хорошо укрывать. Великолепно смотрится в миксбордере, но не подойдет в качестве солитера.

Я очень люблю эту розу. Оранжевый цвет и запах мирры – мои любимые. Надеюсь, моя роза дорастет до того, чтобы цветки перестали поникать (я слышала, что со временем это проходит).

Красивая ароматная роза, обильно цветет. Первые два года цветки слишком тяжелые для побегов и поникают.

Долго цветет, листва очень устойчива к болезням. Единственный недостаток – цветки очень быстро отцветают в жару. Выгоревшие цветки напоминают акварель нежными тонами.

Комментарии с Hortiplex.gardenweb.com

Честно сказать, Пэт Остин меня разочаровала. Одно слово - хилая она какая-то. Нарастает медленно, ветки тоненькие, зимует неуверенно, цветет не больно-то обильно, цветки все смотрят "в пол". Но все равно красотка...такая "принцесса на горошине". Хочется эту изящность убрать от остальных "наглых"роз и посадить с голубовато-сиреневыми травками - лавандой, котовником, злаками...

Комментарий Елены Кожиной

Купила саженец в СЦ "Подворье", практически без корней, выходила, теперь только радуюсь. Цветет обильно, не похожа ни на одну розу!

Комментарий Елены Б.
vemn vemn
02.06.2010 11:09
У меня два кустика этой розы. Сильно обмерзают каждую зиму, поэтому кустики не достигают своей высоты.
Вьюгина Елена.
Sofya Sofya
26.09.2011 12:18
реверс у лепестков более светлый, поэтому цветок, и без того крупный, приобретает дополнительный объем. Роза очень упорная в своем стремлении цвести в любую погоду. Цвет достаточно насыщенный и яркий, чтобы привлекать к себе внимание, но не настолько кричащий, чтобы было сложно подыскать соседей для этой розы.
Anjelika Anjelika
26.11.2011 20:44
Одна из самых любимых роз в моем саду. Два саженца были посажены весной 2005 года. Скажу честно, в дождливые сезоны роза не имеет полноценного товарного вида, однако в годы с приличным летом оба куста цветут великолепно - видя такую красоту, смиряешься со всеми ее недостатками. В этом 2011 году все мои дачные гости, далекие от цветоводства, в один голос говорили, что вот именно эта роза по их мнению и есть "настоящая чайная", имея в виду ее гармоничные цветки и потрясающий цвет - такой вот "глас народа" в поддержку Пэт Остин :-)
secretland secretland
10.08.2012 13:23
В 1995 году Дэвид Остин вывел восхитительный сорт розы, которую назвал в честь своей жены Pat Austin. Именно эта роза изменила представление о цветовой гамме английских роз, так как имела более яркие тона, чем её предшественники, представители мягких, чистых и нежных оттенков. Сам Дэвид Остин охарактеризовал цвет этой розы как «ярко-медный на внутренней стороне лепестков, и бледный, медно-желтый на внешней стороне», хотя каждый розовод описывает эту красавицу по своему, используя множество эпитетов и различных оттенков: от медного до нежного, еле уловимого розового. Как и все английские розы Pat Austin имеет сильный аромат. Для этого сорта характерно обильное, непрерывное цветение, и, зачастую, его цветки собраны в кисти по 3-7 штук, что при их диаметре в 10-12 см, вынуждает слегка поникать побеги к земле под тяжестью этого очарования. Кто-то из розоводов эту особенность относит к недостаткам, кто-то считает, что это придает кусту некий трогательный шарм. Но, пожалуй, к действительным недостаткам, можно отнести то, что в жаркую погоду лепестки быстро осыпаются. Охота уделить особое внимание полумахровому цветку, который имеет чашевидную форму, но загибающиеся внутрь лепестки настолько аккуратно скрывают тычинки, что их практически никогда не видно. К очевидным достоинствам можно смело отнести то, что этот сорт зацветает очень рано, что не может остаться незамеченным в любом саду. Помимо этого аккуратные кусты этого сорта (высотой около 100 см и шириной около 120 см) хорошо переносят полутень и роскошная темно-зеленая листва великолепно оттеняет нежные цветы бронзовых тонов. Устойчивость этого сорта можно смело охарактеризовать как «выше средней», но стоит помнить, что в неблагоприятные годы кустам Пэт Остина может понадобитсья профилактическая обработка. Этот сорт розы отлично смотрится в групповых насаждениях, достойно себя показывает в одиночных посадках, с успехом используется в миксбодерах. Не стоит его пытаться выращивать на срез, так как побеги не достаточно крепкие, и цветки достаточно быстро осыпаются. http://floranova.com.ua
tshvetcova tshvetcova
07.11.2012 14:01
Приобрела саженец два года назад, первый год он меня не радовал, цветов было мало и мелкие, кроме того обещенный аромат практически отсутствует. На второй год я пересадила мою красавицу в большую емкость и поставила на балкон, где у нее солнце было много и защита от ветра. И ранней весной, в апреле месяце она зацвела, но очень робко и цветет до сих пор, т.е. уже ноябрь, а она по прежнему набирает цвет. Правда аромат ну очень скромный. Но все равно красавица.
Larysa Larysa
19.02.2013 21:26
Растет медленно,но уверенно.На второй год ветви смотрят вверх.Первый год все остинки с середины лета стояли голые,а на второй год,несмотря на сорокадневный дождя в Киевской области,Чп их не тронула совсем.Один недостаток-цветок держиться пару дней всего,а на ярком солнце вообще облетает на глазах.
INK_78 INK_78
14.05.2013 09:22
Зима прошла очень хорошо.
marikka marikka
03.06.2013 21:57
ох и трудяга эта роза))) Мне из питомника вместо одного саженца осенью прислали два слаааабеньких прутика. Так эти прутики перезимовали отлично, зацвели раньше всех первоклашек полноразмерными цветами и продолжают гнать бутоны с космической скоростью. Я срезаю распустившиеся цветы почти сразу,чтоб хоть немного помочь розам - тяжелые цветы,еще не держат головы-лежат на газоне)))
roselover roselover
10.08.2013 06:56

Заметная, красивая роза. Цветы оранжево-медовые, рыхлые, размером с пион. Хорошо нарастает, в болезнях не замечена, хотя и первогодка. Великолепный сорт.
Lena_A Lena_A
15.08.2013 19:59
2 свои Пэт-Остинки посадила в прошлом году. Когда они зацвели, да еще на фоне серебристых листьев шалфея - это было что-то. Перезимовали обе нормально. А вот в этом сезоне совсем не радуют. Та, которой досталось больше тени, еще как-то растет и похожа на кустик, а другая, которая сидит рядом,но на солнце почти весь день, - совсем хилая. Еще и болячка какая-то ее все время давит. Как-то грустно на них смотреть, ожидала большего. Хочу пересадить в более тенистое место и совсем убрать шалфей подальше от роз.
Olka Olka
09.12.2013 12:35
Куст рыхлый побегов мало, не всегда стабильная зимовка.
lenrouz lenrouz
02.01.2014 16:02
Мировые награды: сертификат испытаний конкурса роз Аделаида (Австралия), 1998, премия «Садовые заслуги» Королевского национального общества розоводов Великобритании RNRS, 2001.
marikka marikka
28.05.2014 12:56
Второгодки заметно окрепли, распушили куст и склоняют к траве теперь только нижние,более крупные цветы. верхние цветы мельче и держатся наклоненными. Держит высоту около 60 см, но не очень удачное у нее место-много солнца,пекутся лепестки на цветах уже в мае. Буду осенью убирать в рассеянную тень.
tatianKa tatianKa
03.06.2014 12:39
Удивительная роза: посадила 9 мая (была с бутонами), а сегодня 3 июня она уже расцвела! Умница и красавица!
Daryna Daryna
26.06.2014 18:23
Наибольшее разочарование. Цветок очень красив, в полуроспуске - помпон, лепестки загибаются внутрь, сильный запах. Но цветок смотрит вниз, а его недолговечность меня просто поразила: накануне вечером еще бутон, утром - полуроспуск, вечером этого же дня - осыпавшиеся лепестки. И это притом, что у меня она на солнце только полдня.Если бы эта роза была моей первой остинкой, то, наверное, стала бы и последней!
teniaVolk teniaVolk
30.07.2014 18:09
в этом году на 40-градусном солнце цветки измельчали, в 2раза, пытается цвести, но силы отбирает жара, буду пересаживать в полутень под крону дерева... Великолепная во всех отношениях...
yuta yuta
24.08.2014 17:34
определенно роза для тенистых и влажных мест - у меня цветок по 7-8 дней не вянет, потом еще очень долго и изысканно стареет, а в дождь даже красивее выглядит и как то крупнее
INK_78 INK_78
24.09.2014 17:34
Розу ценю за обильное цветение, сейчас на дворе конец сентября, а она вся в бутонах. Куст, действительно, рыхловат. Осенью цветы крупнее и дольше держаться, опадает она красиво. Цвет- бесподобный!
Swetkakiwi Swetkakiwi
21.11.2014 01:11
моей розе 3 года, первый опыт с остинками, никак не обрезала, только увядшие цветы (не знала просто как это делать, потому что думала, что роза сама растет :) Только полив и подкормка, когда выросла выше 2-х метрового забора задумалась, что надо бы иногда и делать обрезку. Цветет все лето проблема только иногда - тля. Выдержала неделю назад 2-х часовой град и ветер и по прежнему прекрасна и вся усыпана цветами и бутонами.
AndreyChulkov AndreyChulkov
01.05.2015 13:37
Роза- разочарование. Поселилась в моем саду в 2005, когда английские розы стали активно продаваться, рекламироваться в журналах и поселяться в наших садах. И вот она пришла ко мне вместе с Абрахамом Дерби, Фальстафом, Грейс и Грехемом Томасом. И что же. Это самая никакая Остинка. Все рекламные рассказы о ней смешно читать о названии и фантастическом цвете. Роза совершенно нетипичная остинка- лепестков от силы насчитать можно 20,нет тут и старинного сложения, квартированного цветка со множеством лепестков, да в 7 часов утра цветок прекрасен, цвет невероятен, в полдень он уже как огромная плоская пустая тарелка выгоревшего желто-розового цвета. А к 15-16 часам цветка уже и нет - осыпался...Мое мнение, что роза недоработанная, но реклама делает свое дело. С отведенного ей шикарного места в саду пришлось пересадить - с глаз подальше эту красоту, которой почти никто и не успевал рассмотреть. Но видимо обиделась Пэт и зиму не перенесла.
123nata 123nata
03.05.2015 19:09
Цветки держатся день, от силы два дня. Разочаровала она меня. Но не болела.
tatyanasverbilova tatyanasverbilova
25.07.2015 15:08
Цвет, действительно, совершенно потрясающий, но есть недостаток:слишком тонкие слабые стебли и цветки клонятся вниз, куст производит неприятное впечатление засыхающего. Впрочем, это не всегда. Растет на солнце, может, поэтому поникают цветки?
INK_78 INK_78
05.02.2016 09:21
Посажена в 2010 году. Покупка в 5plusroses из питомника David Austin.
INK_78 INK_78
19.04.2016 13:23
Хорошо перезимовала.
Allora Allora
15.05.2016 16:48
Промучилась с ней 2 года. Не роза, а сплошное разочарование. Куст рыхлый, разваливающийся, нарастает медленно,цветов мало и все смотрят в землю, быстро облетает даже в тени, ужасные зимовки. Этой осенью укрывала особенно тщательно, результат... вся коричневая. Если так и не раскачается восстанавливать ни за что не буду.
Travinka Travinka
26.05.2016 10:23
Очень нравится.цветок держится не менее пяти дней,даже на солнце( +35) держит уверенно не теряя цвета.нравится даже больше чем Леди оф Шалот.
windofchange windofchange
27.05.2016 06:14
Второй год после посадки. В конце апреля обильно процвела шикарными крупными цветками, несмотря на сырость, холод и дождь. Пока не болеет, в отличии от сидящего рядом Glamis Castle, который уже покрылся пятнами с ног до головы. Сейчас нагнала еще кистей с бутончиками. Нравится, что не стреляет удочками (по крайней мере пока).
tata555 tata555
04.06.2016 16:58
Мой пэт не торопиться набирать массу,кустику второй год . Первый год приходил в чувство , но из зимовки вышел не плохо , без укрытия.Пока цветет не обильно, но подождем.
VOLOSHKA33 VOLOSHKA33
16.06.2016 10:59
Когда, читаешь отзывы, такое ощущение, что речь идёт о двух разных розах... У меня два куста Пэт Остин, один растёт на полном солнце, другой в полутени, а выглядят оба одинаково - цветы смотрят в землю, и быстро осыпаются. Попробую ещё пересадить в тень - может случится чудо?!
INK_78 INK_78
28.06.2016 08:25
Потрясающе цветёт! НУ и что, что быстро облетает? А переливы цвета,
запах, обилие? Ни за что не откажусь.
HJCCBZ HJCCBZ
29.06.2016 17:29
"жиденький" кустик с развевающимися на ветру арматными цветами, смотрящими вниз. Для романтического сада в компании с ромашками и колокольчиками будет неплохо смотреться.
sventovit sventovit
05.07.2016 19:34
Роза красивая, яркая! Но очень быстро облетает.(
elena060659 elena060659
06.07.2016 05:19
Вчера любовалась первыми её цветочками,цвет действительно необыкновенный,цветки приходится поднимать чтобы посмотреть на них,первогодка ,но кустик наращивает хорошо.
ta-ti-ana ta-ti-ana
19.09.2016 20:59
Да, облетает быстро, веточки тоненькие, но именно эту из остинок люблю больше всех. Очень трогательная розочка, ни с кем не сравнимая красавица.
LenaTur LenaTur
08.11.2016 02:45
Роза для полутени. У меня она несколько лет росла на полном солнце - ничего хорошего не было. Куст нарастал средними темпами, не болела, бутоны выгоняла исправно, но! Всегда есть "но". Цветок на жаре держался всего пару часиков и то, если успел расцвести утром, к обеду он уже облетал. На сильной жаре бутоны до конца могли не расцвести и уже в полуроспуске облетали. Прошлой осенью даже хотела выбросить, но кустик по форме был таким хорошеньким - пожалела и пересадила в полутень, солнышка ей там достается 3 часа в день утром. Несмотря на осеннюю пересадку, весной роза выдала обильное полноценное цветение, цветок держался с неделю. Но по прихожу летней жары в полутени он держится 2-3 дня, не более. Все это компенсируется обилием цветения.
ROSOVODIK16 ROSOVODIK16
15.12.2016 16:25
Может у кого то есть ПЭТ на штамбе? Расскажите,поделитесь впечатлениями,пожалуйста, если можно в дневник. Спасибо.
kes1973 kes1973
16.12.2016 10:31
Роза первогодка. За лето 1,5м. в высоту взяла легко. Цвет роскошный. Цветок очень не долговечен, утром бутон, вечером осыпался. Цвел очень обильно. За сезон ни разу не был без цветов. Жутко не нравится запах. В компании с Crocus Rose® и Golden Celebration® выглядит здорово. Посмотрим как перезимует.
tata555 tata555
21.01.2017 18:01
Кусту два года , первый год не впечатлил , болел , плохо приживался, цветок был пустой и простой. На второй год кустик окреп , нарос неплохо , показал прекрасный цветок изумительного цвета . Пытался цвести даже в 40 град. жару . Мой вывод , сорту нужно дать время и не торопится с ним расставаться. Подвержен заболеваниям.
HJCCBZ HJCCBZ
09.04.2017 18:07
плохо перезимовала
LenaTur LenaTur
21.04.2017 11:24
Перезимовала пригнутая с окучкой без укрытия хорошо, по всей длине побегов, весной появилась привычная сыпь на побегах, чем-то похожая на ЛМР, но после обработок и загара на солнышке я ее больше не вижу, рядом растущие розы по традиции не заразились. Побеги нарастают хорошо, ждем цветения.
INK_78 INK_78
12.05.2017 07:12
Перезимовала хорошо.
BogdaNik04 BogdaNik04
19.06.2017 20:30
Моей Пет уже пять лет. В высоту примерно 1 метр, в ширину чуть меньше. Куст ровный и пушистый. Роза набирает много бутонов, правда раскрываются цветы не одновременно. Болеет Пет не часто. Из недостатков - оооочень быстро осыпаются и сильно оплавляются на солнце цветы. Из-за этого куст редко выглядит красиво. Второй раз бы я эту розу не посадила.
Pro100Clair Pro100Clair
25.09.2020 09:43

Сохраненные комментарии:

-S_Sonne
17.08.2020 00:11
При посадке почему-то не учла нежный характер розочки и она оказалась высажена на полное солнце. Когда это поняла, было уже поздно. Возможно, пересажу осенью, но пока наблюдаю. Роза пережила тёплую бесснежную зиму без укрытия и заморозки в апреле, выкосившие многие мои саженцы (юг Украины). Нарастила невысокий кустик. Цвела в два захода. «Волнами» цветение пока назвать сложно, так как цветок держится совсем не долго и в основном это просто поочередное процветание всех побегов, но одновременно больше одного цветка на кусте пока не видела. Сам цветок очень красивого и насыщенного медно-оранжевого цвета, довольно крупный и нарядный. Держится в самую жару не больше двух дней, но при этом выглядит очень достойно и ярко.

-roselover
29.09.2019 23:45
6 лет наблюдений. Так получилось, что роза случайно оказалась почти в тени самосела нектарина, выросшего из косточки. Тем не менее Pat Austin - добротный, надежный сорт. Декоративный, сам о себе может позаботиться некоторое время, если нет возможности обхаживать сад 7/24.

-marinaStarodub
28.08.2019 18:14
Претензий к розе очень много, но любим её за удивительный цвет лепестков. https://www.youtube.com/watch?v=Nc4BolUeARA

-Godis
28.08.2019 11:49
У меня несколько кустов Пет Остин чувствует себя прекрасно и отлично держит цветок на хорошо удобренном участке.

-Usanova
07.08.2019 17:30
У меня 4 зона, запад Подмосковья. Роза посажена весной 2014г. Зимует нормально, цветет в две волны. Первые цветки самые крупные. Пахнет отлично.Цветки необыкновенной красоты желто-медных оттенков. Имеет огромные недостатки: великолепный цветок совсем не стоит в срезке, почти сразу осыпается, побеги не удерживают крупные цветки, сильно гнутся, куст никак не становится пышным не разрастается. Последнее возможно по моей вине: я только учусь обрезать розы.

-ltna-1982
29.07.2019 00:30
Два куста первогодка,замечательные

-Astree
25.05.2019 09:49
У меня 68 сортов роз. Пэт Остин та, о которой грущу в зиму и к кому первому бегу весной проверить, как перезимовала и двинулись ли почки в рост. Есть реально более красивые розы, но эта - магия и душа моего сада.

-Abbie
24.02.2019 11:18
6 зона. Очень люблю Пэт, всё в ней красиво, мило и трогательно: летящая форма цветка, склонённые головки, запах. А цвета.. Весной и ранним летом это яркие, но не ломающими глаз, оранжево-розово-медовые фонарики. В пекле нашего июля-августа становится спокойно-оранжевой, но продолжает цвести, в отличие от многих сортов роз, которые замирают до сентября. Осенью она просто чаровница: крупные, тёплого цвета огня в камине, цветки не отпускают от себя, и ты зависаешь возле неё, и рассматриваешь переливы золотистого и оранжевого внутри, пытаясь понять, откуда льётся это тёплое свечение.)
Очень женственная роза, хрупкая внешне, обильно и непрерывно цветущая. Не болеет, не горит при условии мульчирования корней и нечастого, но обильно полива.

-Pylinka
19.09.2018 07:03
После второго года цветения добавлю свои впечатления о этой розе.Уверена,что в нашей зоне,Ростовская обл.,эту розу надо сажать в полутень.Цветы плавятся .Утром чудесные цветы,а уже в обед -с оплавленными лепестками,к вечеру-жухлые.Купила вчера ещё один ,посажу в полутень.

-INK_78
23.04.2018 13:05
Зима прошла удачно, розу ценю за обильность, красивый цвет и нежный запах.

-Pylinka
27.01.2018 23:35
Я влюбилась в эту розу,когда увидела первый цветок.Посажена была осенью 2016,зацвела в конце июня 2017 довольно активно.Чудесные яркие цветы,нежные,трогательные..В жару цвела мало,вернее цветы раскрывались,но днём скукоживались.. сгорали,второе обильно цветение после жары.Цвела до заморозков, с приходом холодов ,цвет изменился до розового.

-Nelly1303
22.01.2018 20:41
Хочу добавить свои пять копеек)) Роза была посажена еще с 5-6 остинками в марте 2017. По сравнению с другими остинками отмечу, что постоянно цвела, хоть по 1-2 цветочка! Все так, цветочки смотрят вниз, недолговечны, но в нашу 40 градусную жару и засуху, выдавала веточки, с бутонами из под каждого листа, сверху до низу! Другие остинки просто замерли в этот период... Смотрелась очень мило и... смело! )))

-ROSOVODIK16
28.12.2017 18:22
На штамбе цветет лучше и сам цветок держится дольше. Подхватывает ЧП , но не критично с обработкой ( профилактика).

-ira-roza
21.11.2017 23:09
Роза была посажена осенью 2014 г.,крепким саженцем в полутени. Хорошо перезимовала,за первое лето набрала заявленную высоту 1м,гармоничный куст,цветы как с открытки (см. мои фото в галерее сорта) и держались дня 4-5.Но, о ужас! Роза не перенесла суровую зиму 2016-2017 гг. в Поволжье,равно как и посаженный в тот же год Crocus Rose того же отечественного питомника.Хорошо,что летом 2016 г. удалось укоренить черенок моей Pat и нынешним летом хорошенький кустик высотой не более 30см процвел тремя цветками.Этой осенью посадила новую Pat,согласна с admin - не похожа ни на одну розу!

-Tatianabencsik
04.10.2017 05:50
Приобрела эту розу в августе этого года в известном питомнике. На удивление быстро прижилась, хотя, когда открыла посылку - обомлела. Тонюсенькие веточки без единого листочка. Очень быстро покрылась листвой и набрала бутоны. Два цветут, и еще четыре ждут своей очереди. Хочу сказать, что прохладные ночи и утренники очень благотворно влияют на розу. Цветы держаться уже более недели, хотя дневная температура переваливает за 20-23 градуса да и солнышко припекает. Да, цветы поникшие и чтобы рассмотреть цветок, приходится кланяться. Но, поклониться царице цветов незазорно))). Очень милая и трогательная...

-BogdaNik04
19.06.2017 23:30
Моей Пет уже пять лет. В высоту примерно 1 метр, в ширину чуть меньше. Куст ровный и пушистый. Роза набирает много бутонов, правда раскрываются цветы не одновременно. Болеет Пет не часто. Из недостатков - оооочень быстро осыпаются и сильно оплавляются на солнце цветы. Из-за этого куст редко выглядит красиво. Второй раз бы я эту розу не посадила.

-INK_78
12.05.2017 10:12
Перезимовала хорошо.

-LenaTur
21.04.2017 14:24
Перезимовала пригнутая с окучкой без укрытия хорошо, по всей длине побегов, весной появилась привычная сыпь на побегах, чем-то похожая на ЛМР, но после обработок и загара на солнышке я ее больше не вижу, рядом растущие розы по традиции не заразились. Побеги нарастают хорошо, ждем цветения.

-HJCCBZ
09.04.2017 21:07
плохо перезимовала

-tata555
21.01.2017 21:01
Кусту два года , первый год не впечатлил , болел , плохо приживался, цветок был пустой и простой. На второй год кустик окреп , нарос неплохо , показал прекрасный цветок изумительного цвета . Пытался цвести даже в 40 град. жару . Мой вывод , сорту нужно дать время и не торопится с ним расставаться. Подвержен заболеваниям.

-kes1973
16.12.2016 13:31
Роза первогодка. За лето 1,5м. в высоту взяла легко. Цвет роскошный. Цветок очень не долговечен, утром бутон, вечером осыпался. Цвел очень обильно. За сезон ни разу не был без цветов. Жутко не нравится запах. В компании с Crocus Rose® и Golden Celebration® выглядит здорово. Посмотрим как перезимует.

-LenaTur
08.11.2016 05:45
Роза для полутени. У меня она несколько лет росла на полном солнце - ничего хорошего не было. Куст нарастал средними темпами, не болела, бутоны выгоняла исправно, но! Всегда есть "но". Цветок на жаре держался всего пару часиков и то, если успел расцвести утром, к обеду он уже облетал. На сильной жаре бутоны до конца могли не расцвести и уже в полуроспуске облетали. Прошлой осенью даже хотела выбросить, но кустик по форме был таким хорошеньким - пожалела и пересадила в полутень, солнышка ей там достается 3 часа в день утром. Несмотря на осеннюю пересадку, весной роза выдала обильное полноценное цветение, цветок держался с неделю. Но по прихожу летней жары в полутени он держится 2-3 дня, не более. Все это компенсируется обилием цветения.

-ta-ti-ana
19.09.2016 23:59
Да, облетает быстро, веточки тоненькие, но именно эту из остинок люблю больше всех. Очень трогательная розочка, ни с кем не сравнимая красавица.

-elena060659
06.07.2016 08:19
Вчера любовалась первыми её цветочками,цвет действительно необыкновенный,цветки приходится поднимать чтобы посмотреть на них,первогодка ,но кустик наращивает хорошо.

-sventovit
05.07.2016 22:34
Роза красивая, яркая! Но очень быстро облетает.(

-HJCCBZ
29.06.2016 20:29
"жиденький" кустик с развевающимися на ветру арматными цветами, смотрящими вниз. Для романтического сада в компании с ромашками и колокольчиками будет неплохо смотреться.

-INK_78
28.06.2016 11:25
Потрясающе цветёт! НУ и что, что быстро облетает? А переливы цвета,
запах, обилие? Ни за что не откажусь.

-VOLOSHKA33
16.06.2016 13:59
Когда, читаешь отзывы, такое ощущение, что речь идёт о двух разных розах... У меня два куста Пэт Остин, один растёт на полном солнце, другой в полутени, а выглядят оба одинаково - цветы смотрят в землю, и быстро осыпаются. Попробую ещё пересадить в тень - может случится чудо?!

-tata555
04.06.2016 19:58
Мой пэт не торопиться набирать массу,кустику второй год . Первый год приходил в чувство , но из зимовки вышел не плохо , без укрытия.Пока цветет не обильно, но подождем.

-windofchange
27.05.2016 09:14
Второй год после посадки. В конце апреля обильно процвела шикарными крупными цветками, несмотря на сырость, холод и дождь. Пока не болеет, в отличии от сидящего рядом Glamis Castle, который уже покрылся пятнами с ног до головы. Сейчас нагнала еще кистей с бутончиками. Нравится, что не стреляет удочками (по крайней мере пока).

-Travinka
26.05.2016 13:23
Очень нравится.цветок держится не менее пяти дней,даже на солнце( +35) держит уверенно не теряя цвета.нравится даже больше чем Леди оф Шалот.

-Allora
15.05.2016 19:48
Промучилась с ней 2 года. Не роза, а сплошное разочарование. Куст рыхлый, разваливающийся, нарастает медленно,цветов мало и все смотрят в землю, быстро облетает даже в тени, ужасные зимовки. Этой осенью укрывала особенно тщательно, результат... вся коричневая. Если так и не раскачается восстанавливать ни за что не буду.

-INK_78
19.04.2016 16:23
Хорошо перезимовала.
-INK_78
05.02.2016 12:21
Посажена в 2010 году. Покупка в 5plusroses из питомника David Austin.

-23.11.2015 09:14
Роза очень красива.И аромат,и сам цветок.Но быстро опадает и болявая.Но люблю ее.С.З.МО

-tatyanasverbilova
25.07.2015 18:08
Цвет, действительно, совершенно потрясающий, но есть недостаток:слишком тонкие слабые стебли и цветки клонятся вниз, куст производит неприятное впечатление засыхающего. Впрочем, это не всегда. Растет на солнце, может, поэтому поникают цветки?

-123nata
03.05.2015 22:09
Цветки держатся день, от силы два дня. Разочаровала она меня. Но не болела.

-AndreyChulkov
01.05.2015 16:37
Роза- разочарование. Поселилась в моем саду в 2005, когда английские розы стали активно продаваться, рекламироваться в журналах и поселяться в наших садах. И вот она пришла ко мне вместе с Абрахамом Дерби, Фальстафом, Грейс и Грехемом Томасом. И что же. Это самая никакая Остинка. Все рекламные рассказы о ней смешно читать о названии и фантастическом цвете. Роза совершенно нетипичная остинка- лепестков от силы насчитать можно 20,нет тут и старинного сложения, квартированного цветка со множеством лепестков, да в 7 часов утра цветок прекрасен, цвет невероятен, в полдень он уже как огромная плоская пустая тарелка выгоревшего желто-розового цвета. А к 15-16 часам цветка уже и нет - осыпался...Мое мнение, что роза недоработанная, но реклама делает свое дело. С отведенного ей шикарного места в саду пришлось пересадить - с глаз подальше эту красоту, которой почти никто и не успевал рассмотреть. Но видимо обиделась Пэт и зиму не перенесла.

-Swetkakiwi
21.11.2014 04:11
моей розе 3 года, первый опыт с остинками, никак не обрезала, только увядшие цветы (не знала просто как это делать, потому что думала, что роза сама растет :) Только полив и подкормка, когда выросла выше 2-х метрового забора задумалась, что надо бы иногда и делать обрезку. Цветет все лето проблема только иногда - тля. Выдержала неделю назад 2-х часовой град и ветер и по прежнему прекрасна и вся усыпана цветами и бутонами.

-INK_78
24.09.2014 21:34
Розу ценю за обильное цветение, сейчас на дворе конец сентября, а она вся в бутонах. Куст, действительно, рыхловат. Осенью цветы крупнее и дольше держаться, опадает она красиво. Цвет- бесподобный!

-yuta
24.08.2014 21:34
определенно роза для тенистых и влажных мест - у меня цветок по 7-8 дней не вянет, потом еще очень долго и изысканно стареет, а в дождь даже красивее выглядит и как то крупнее

-teniaVolk
30.07.2014 22:09
в этом году на 40-градусном солнце цветки измельчали, в 2раза, пытается цвести, но силы отбирает жара, буду пересаживать в полутень под крону дерева... Великолепная во всех отношениях...

-Daryna
26.06.2014 22:23
Наибольшее разочарование. Цветок очень красив, в полуроспуске - помпон, лепестки загибаются внутрь, сильный запах. Но цветок смотрит вниз, а его недолговечность меня просто поразила: накануне вечером еще бутон, утром - полуроспуск, вечером этого же дня - осыпавшиеся лепестки. И это притом, что у меня она на солнце только полдня.Если бы эта роза была моей первой остинкой, то, наверное, стала бы и последней!

-tatianKa
03.06.2014 16:39
Удивительная роза: посадила 9 мая (была с бутонами), а сегодня 3 июня она уже расцвела! Умница и красавица!

-marikka
28.05.2014 16:56
Второгодки заметно окрепли, распушили куст и склоняют к траве теперь только нижние,более крупные цветы. верхние цветы мельче и держатся наклоненными. Держит высоту около 60 см, но не очень удачное у нее место-много солнца,пекутся лепестки на цветах уже в мае. Буду осенью убирать в рассеянную тень.

-lenrouz
02.01.2014 20:02
Мировые награды: сертификат испытаний конкурса роз Аделаида (Австралия), 1998, премия «Садовые заслуги» Королевского национального общества розоводов Великобритании RNRS, 2001.

-Olka
09.12.2013 16:35
Куст рыхлый побегов мало, не всегда стабильная зимовка.

-Lena_A
15.08.2013 23:59
2 свои Пэт-Остинки посадила в прошлом году. Когда они зацвели, да еще на фоне серебристых листьев шалфея - это было что-то. Перезимовали обе нормально. А вот в этом сезоне совсем не радуют. Та, которой досталось больше тени, еще как-то растет и похожа на кустик, а другая, которая сидит рядом,но на солнце почти весь день, - совсем хилая. Еще и болячка какая-то ее все время давит. Как-то грустно на них смотреть, ожидала большего. Хочу пересадить в более тенистое место и совсем убрать шалфей подальше от роз.

-roselover
10.08.2013 10:56

Заметная, красивая роза. Цветы оранжево-медовые, рыхлые, размером с пион. Хорошо нарастает, в болезнях не замечена, хотя и первогодка. Великолепный сорт.

-marikka
04.06.2013 01:57
ох и трудяга эта роза))) Мне из питомника вместо одного саженца осенью прислали два слаааабеньких прутика. Так эти прутики перезимовали отлично, зацвели раньше всех первоклашек полноразмерными цветами и продолжают гнать бутоны с космической скоростью. Я срезаю распустившиеся цветы почти сразу,чтоб хоть немного помочь розам - тяжелые цветы,еще не держат головы-лежат на газоне)))

-INK_78
14.05.2013 13:22
Зима прошла очень хорошо.

-Larysa
20.02.2013 01:26
Растет медленно,но уверенно.На второй год ветви смотрят вверх.Первый год все остинки с середины лета стояли голые,а на второй год,несмотря на сорокадневный дождя в Киевской области,Чп их не тронула совсем.Один недостаток-цветок держиться пару дней всего,а на ярком солнце вообще облетает на глазах.

-tshvetcova
07.11.2012 18:01
Приобрела саженец два года назад, первый год он меня не радовал, цветов было мало и мелкие, кроме того обещенный аромат практически отсутствует. На второй год я пересадила мою красавицу в большую емкость и поставила на балкон, где у нее солнце было много и защита от ветра. И ранней весной, в апреле месяце она зацвела, но очень робко и цветет до сих пор, т.е. уже ноябрь, а она по прежнему набирает цвет. Правда аромат ну очень скромный. Но все равно красавица.

-secretland
10.08.2012 17:23
В 1995 году Дэвид Остин вывел восхитительный сорт розы, которую назвал в честь своей жены Pat Austin. Именно эта роза изменила представление о цветовой гамме английских роз, так как имела более яркие тона, чем её предшественники, представители мягких, чистых и нежных оттенков. Сам Дэвид Остин охарактеризовал цвет этой розы как «ярко-медный на внутренней стороне лепестков, и бледный, медно-желтый на внешней стороне», хотя каждый розовод описывает эту красавицу по своему, используя множество эпитетов и различных оттенков: от медного до нежного, еле уловимого розового. Как и все английские розы Pat Austin имеет сильный аромат. Для этого сорта характерно обильное, непрерывное цветение, и, зачастую, его цветки собраны в кисти по 3-7 штук, что при их диаметре в 10-12 см, вынуждает слегка поникать побеги к земле под тяжестью этого очарования. Кто-то из розоводов эту особенность относит к недостаткам, кто-то считает, что это придает кусту некий трогательный шарм. Но, пожалуй, к действительным недостаткам, можно отнести то, что в жаркую погоду лепестки быстро осыпаются. Охота уделить особое внимание полумахровому цветку, который имеет чашевидную форму, но загибающиеся внутрь лепестки настолько аккуратно скрывают тычинки, что их практически никогда не видно. К очевидным достоинствам можно смело отнести то, что этот сорт зацветает очень рано, что не может остаться незамеченным в любом саду. Помимо этого аккуратные кусты этого сорта (высотой около 100 см и шириной около 120 см) хорошо переносят полутень и роскошная темно-зеленая листва великолепно оттеняет нежные цветы бронзовых тонов. Устойчивость этого сорта можно смело охарактеризовать как «выше средней», но стоит помнить, что в неблагоприятные годы кустам Пэт Остина может понадобитсья профилактическая обработка. Этот сорт розы отлично смотрится в групповых насаждениях, достойно себя показывает в одиночных посадках, с успехом используется в миксбодерах. Не стоит его пытаться выращивать на срез, так как побеги не достаточно крепкие, и цветки достаточно быстро осыпаются. http://floranova.com.ua

-Anjelika
27.11.2011 00:44
Одна из самых любимых роз в моем саду. Два саженца были посажены весной 2005 года. Скажу честно, в дождливые сезоны роза не имеет полноценного товарного вида, однако в годы с приличным летом оба куста цветут великолепно - видя такую красоту, смиряешься со всеми ее недостатками. В этом 2011 году все мои дачные гости, далекие от цветоводства, в один голос говорили, что вот именно эта роза по их мнению и есть "настоящая чайная", имея в виду ее гармоничные цветки и потрясающий цвет - такой вот "глас народа" в поддержку Пэт Остин :-)

-Sofya
26.09.2011 16:18
реверс у лепестков более светлый, поэтому цветок, и без того крупный, приобретает дополнительный объем. Роза очень упорная в своем стремлении цвести в любую погоду. Цвет достаточно насыщенный и яркий, чтобы привлекать к себе внимание, но не настолько кричащий, чтобы было сложно подыскать соседей для этой розы.

-vemn
02.06.2010 15:09
У меня два кустика этой розы. Сильно обмерзают каждую зиму, поэтому кустики не достигают своей высоты.
Вьюгина Елена.

-admin
15.05.2010 22:31

Цвела очень хорошо для роз первого года. Аромат приятный, но цветки поникают. Надеюсь, это пройдет на следующий год, когда побеги станут сильнее.

Чудесная окраска, светлее, чем показано в каталогах. Обильное повторное цветение, приятный нежный аромат. Нормально переносит легкую полутень. Основные недостатки – быстро выгорает, быстро осыпается, совсем не годится для срезки. Без укрытия даже с хорошей окучкой сильно обмерзает в 5 зоне, нужно хорошо укрывать. Великолепно смотрится в миксбордере, но не подойдет в качестве солитера.

Я очень люблю эту розу. Оранжевый цвет и запах мирры – мои любимые. Надеюсь, моя роза дорастет до того, чтобы цветки перестали поникать (я слышала, что со временем это проходит).

Красивая ароматная роза, обильно цветет. Первые два года цветки слишком тяжелые для побегов и поникают.

Долго цветет, листва очень устойчива к болезням. Единственный недостаток – цветки очень быстро отцветают в жару. Выгоревшие цветки напоминают акварель нежными тонами.

Комментарии с Hortiplex.gardenweb.com

Честно сказать, Пэт Остин меня разочаровала. Одно слово - хилая она какая-то. Нарастает медленно, ветки тоненькие, зимует неуверенно, цветет не больно-то обильно, цветки все смотрят "в пол". Но все равно красотка...такая "принцесса на горошине". Хочется эту изящность убрать от остальных "наглых"роз и посадить с голубовато-сиреневыми травками - лавандой, котовником, злаками...

Комментарий Елены Кожиной

Купила саженец в СЦ "Подворье", практически без корней, выходила, теперь только радуюсь. Цветет обильно, не похожа ни на одну розу!

Комментарий Елены Б.
Antalen Antalen
26.09.2020 09:32
Посадка весной этого года. долго сидела, не давая прирост. Первый цветок дала в августе. Красота необыкновенная. Цветы крупные, а цветоносы тонкие, потому поникают, и надламываются после дождя. Надеюсь, что это пройдет, и со временем розочка окрепнет.
Nastasia Nastasia
07.01.2021 19:30
Архив в pdf тут - https://yadi.sk/d/MOTnsazwk9p3eA?w=1
Volodei Volodei
28.05.2021 09:21
Очаровашка, в этом году зацвела одной из первых, жаль что на тонких ветвях цветы поникают, да и держатся не долго, но цветет непрерывно.
pichuga_134 pichuga_134
02.11.2021 08:39
Мне это красотка досталось в подарок от Натальи Каравайной. Посадила на палящем солнце. Тонкие побеги, цветок утром распускается к обеду облетает. Пересадила под елку, не налюбуюсь. Уж действительно место по вкусу и головку подняла, цветок держит и побеги "жирненькие". Красоточка. Обрезать не буду, пусть нарастает.

Написать комментарий

Добавлять комментарии могут только авторизированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.