www.rosebook.ru

В разделе Путешествия:

Франция Великобритания Бельгия Голландия

Популярные темы раздела:

Сад Клода Моне в Живерни

В разделе Сообщество:

Участники Сады/цветники Дневники
Главная \ Скорая помощь \ bethmarch \ Чернеют стебли розы от прививки

Чернеют стебли розы от прививки

Добрый день. Весной посадила розу Les quatre saisons, розочка принялась и цвела. В начале августа опали все листья из-за чёрной пятнистости, но после обработок стали расти новые. Но некоторые стебли начали чернеть снизу вверх от прививки, листья и почки при этом продолжают расти. Что это может быть и как лечить?



 
Автор: bethmarch, 15.08.2021

Комментарии:

Katusha76 Katusha76
24.08.2021 06:14
Здравствуйте! Только что заметила ваш пост. Причиной может быть трахеомикозное увядание- у ослабленной ЧП розы в корни попадает возбудитель, поражая проводящую систему корней, а затем и побегов от прививки. Сосуды закупориваются, питание нарушается. Надо смотреть корни и срезы больных побегов. В общем-то не лечится, даже в землю после больного растения нельзя сажать что-то. Землю в этом случае нужно пролить препаратом "Здоровая земля"- сильный протравитель.
А купленные саженцы лучше протравливать в фундазоле с Максимом.
Katusha76 Katusha76
24.08.2021 06:23
Увидела, что вы из Европы, значит химии никакой у вас нет. Сложно ухаживать за розами.
bethmarch bethmarch
08.09.2021 22:11
Спасибо большое за ответ. Препараты могу заказать по почте, буду пробовать спасти розу.

Написать комментарий

Добавлять комментарии могут только авторизированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.