LOGO

В разделе Путешествия:

Франция Великобритания Бельгия Голландия

Популярные темы раздела:

Сад Клода Моне в Живерни

В разделе Сообщество:

Участники Сады/цветники Дневники
     

natasha-k natasha-k
09.12.2016 12:47
Мариша md, спасибо, друг, но нет, уже не хочу - совершенно ни на каком подвое! У Людмилы Николаевны (недавно как раз фото она загружала) просто нереально цветёт, я не поверила глазам своим. Но здесь...исключение лишь подтверждает правило (у её знакомых -неподалеку- роза ведёт себя..."не лучшим образом").А Milagla просто волшебница.
lsstep Людмила Степановна, думаю, Вы правы.Скорее всего, просто "климат здесь не тот". Этой розе нужны какие-то идеальные условия или волшебные заклинания. Южнее, солнечнее, что там ещё...Хотя от солнца она - не загнивает, но - спекается...

bantik Людмила Николаевна,у меня не песок, суглинок. Рядом растут и только радуют другие "дельбарки",и им всё нравится!:(( Вот у вас и питомник другой,а, значит, и подвой, а результат - как у меня с оригинальным саженцем (кстати,он был просто превосходным)... Непонятная роза.
INK_78 Ира, наверное, не зря удерживало. Так не хочется разочарований! У меня мало ЧГ (особенно красных), но эту розу в своё время очень захотела - и вот... С другой стороны, у кого-то же она цветёт прилично, может, и тебе повезёт?
larisamenyajlo Лариса Николаевна,видимо, да! О чём и речь. У вас условия вообще для роз гораздо предпочтительнее, в том числе для этой "капризницы", видимо. Радостно, что где-то есть такие волшебные места.
Я в прошлом году пыталась создать ей защиту - и от дождя, и от солнца.Ставила зонт. Смотрелось это ...мда...Но жертвы были напрасны, роза моих усилий и повышенного внимания не оценила, к сожалению.Всё как всегда.


yuliacoba yuliacoba
09.12.2016 12:46
Настя, да, естественно. Все болезни обостряются при не слишком благоприятных условиях.
Однако, тут был вопрос о диагностировании по пятнам и отделении ЛМР от ЧП, например. И тут надо помнить, что ЛМР развивается сверху вниз. А ЧП, в основном, на нижних побегах. Но для меня это, кстати, не актуально. Я обрабатываю профилактически по старинке ЖК и МК, а какая там спора от чего попадёт под обработки, мне без разницы. Пользуюсь системниками только по факту явного выявленного заболевания.
Ksenia Ksenia
09.12.2016 12:45
Nastasia
09.12.2016 11:52
anelra
09.12.2016 11:21
«Заражение ложными мучнистыми росами во всех случаях (как первичное, так и повторные) осуществляется через устьица.»..... Следовательно, все пятна на побегах – это вторичное явление. Первичные признаки поражения должны быть на листьях, как на объектах, первыми подвергшимся атаке грибка. ...

Спасибо!
Анастасия ,мне так нравится как вы реагируете , на совпадание с вашей точкой зрения , что кажется ,как будто другие факты вас чем то ущемляют. Давайте больше нейтральности , давайте посмотрим на ту серию кино ,которая уже завершилась.На мои фотографии где в июле красные как кленовые листья цветоножки ,без единого пятна на листьях (через листья же в научном труде написано проникает) закончилось по весне побегами полностью уничтоженными ЛМР? В этом посте Ksenia
06.12.2016 18:57 фото.
Ответьте на мой вопрос ? Как такое произошло? Написано что должно так , а на самом деле вот так.

Юля пишет - "Я бы сказала, что антоциановый загар, т.е. равномерное покраснение побегов с одной стороны, обращенной к свету, не является признаком развития болезни ни в коем случае. Однако он является сигналом к тому, что в этих неблагоприятных условиях МОЖЕТ произойти развитие заболевания." Сегодня девятое число ,я писала об этом два дня назад ... вижу что не читают!!!!
Обратите внимание на такое изменение побегов!!! А что вы сними делать будете ,это ваше личное дело.
SEVACH SEVACH
09.12.2016 12:45
Очень красивый ухоженный сад, нежный и романтичный, гармонично подобраны "соседи". которые только дополняют друг друга и создают атмосферу общего уюта! Хозяйке браво!
Maritom Maritom
09.12.2016 12:39
Какая обильная! Лена, поздравляю с розочкой!
SEVACH SEVACH
09.12.2016 12:36
Замечательное фото!
troitskoe troitskoe
09.12.2016 12:36
Юлечка, спасибо большое за доходчивое разъяснение, теперь все боль-мень по полочкам стало раскладываться.
SEVACH SEVACH
09.12.2016 12:35
Настоящее загляденье!
LenaTur LenaTur
09.12.2016 12:27
Почему вы отказались от Charles De Gaulle ?
olgam-SPB
Этот комментарий скрыт (ожидает модерации)
olgam-SPB
09.12.2016 12:21
Роза живет у меня второй год.Стойкая ,яркая красавица.В это питерское дождливое лето захотелось подсодить к ней ещё парочку подружек,т.к к дождю она равнодушна,да и к болезням тоже
LenaTur LenaTur
09.12.2016 12:21
у меня была Cool Water - уничтожила по причине болявости, на ней даже ржавчина появилась, после чего я ее выкорчевала. Хотя уход был хороший, постоянное опрыскивание от болезней и вредителей, кормежка и под корень и по листу, эпин, циркон.
Nastasia Nastasia
09.12.2016 12:17
Юля, я бы немного расширила,

"Возникая при соответствующих неблагоприятных погодных условиях, он является сигналом к тому, что ЛМР может начать развиваться. И не только ЛМР, т.к. условия возникновения ("спусковой крючок" (с) Andrros) антоциановых проявлений так же благоприятны и для развития болезней, возникновения заражений и т.п."!

М?
tatiana_da tatiana_da
09.12.2016 12:14
Любила эту розу, но прошлая зима её не пощадила. Красный шар милых простых лепестков, которым не страшны были никакие погодные аномалии. Цветы держал почти месяц
md md
09.12.2016 12:13
Да, Наташ, это карма:)) Но у нее есть и легкий оттенок персика в центре, особенно а самом начале роспуска.
natasha-k natasha-k
09.12.2016 12:11
Любимый розовый, Мариш, да? :) Очень хороша!!!
Nastasia Nastasia
09.12.2016 12:11
Юля, спасибо огромное!
natasha-k natasha-k
09.12.2016 12:09
Марина, роскошный цвет!
fredy24
Этот комментарий скрыт (ожидает модерации)
fredy24
09.12.2016 12:03
Татьяна Сергеевна. Заглянула по соседски. Интересно посмотреть как у кого произрастает на бывшем болоте. Вы умница. У вас шикарные розы и прекрасные хвойные. Ждем еще фото. Заходите в гости.
yuliacoba yuliacoba
09.12.2016 12:02
Знаете, в моей профессии преподавателя я часто сталкиваюсь с педагогами и любителями, которые не понимают процесса обучения конкретной методике, потому что методики изобилуют разночтениями в терминологии. Вот и в нашем обсуждении понятие "загар", который относят исключительно к антоцианиновому, если можно так сказать, проявлению, и является нормой развития, почему-то стали применять к патологическим проявлениям заболевания.
Давайте сначала.
Итак, ранней весной, когда мы наблюдаем рост молодых окрашенных побегов, ни о каком проявлении ЛМР не говорят, причём, ни в каких работах, изданиях, или статьях. Мы говорим о характерном для роз окрашивании молодых побегов, зачастую зафиксированном в патенте. А не о загаре. Точка.

Далее: известно (из различных научных источников-не будем углубляться, из каких, т.к. эта инфа широко распространена), что зооспоры и ооспоры в большей степени попадают в растения с помощью насекомых- вредителей, а так же с помощью ветра. И в этом смысле не может быть роз, не подверженных заражению. Споры сохраняются годами и прорастают лишь при благоприятных условиях.

Благоприятные условия для ЛМР - это перепады температур (в основном, возвратные заморозки, или похолодания в мае на юге, июне на северо-западе и резкие ночные похолодания в конце лета) и обильная влага. Именно в такие моменты и начинается прорастание спор и дальнейшее развитие болезни.
Зная это, можно нанести упреждающий удар - подстраховать растения профилактическими обработками с помощью фунгицидов широкого спектра (контактные) или системниками. При этом розы, растущие на открытом солнце и высушиваемые ветрами, получающие достаточное сбалансированное питание и здоровое развитие, не будут затронуты этим заболеванием, - у них высокий иммунитет даже при наличии антоцианового или антоцианинового загара, который возникает в таких же неблагоприятных погодных условиях.

Я бы сказала, что антоциановый загар, т.е. равномерное покраснение побегов с одной стороны, обращенной к свету, не является признаком развития болезни ни в коем случае. Однако он является сигналом к тому, что в этих неблагоприятных условиях МОЖЕТ произойти развитие заболевания. А вот что с этим делать - понадеяться на благоприятный исход без применения препаратов, подкормить, обработать почву, обрезать и сжечь, спокойно жить дальше, любуясь на цветение, переживать о скукоженных бутонх, или забить на них и наслаждаться летними деньками - это уже личное дело каждого пользователя.
Те растения, которые растут в тени, не прогреваются в достаточном количестве солнцем, или не дополучают питания из-за особенностей почвы или ухода, могут заболеть. Проявления(симптомы) болезни широко описаны даже в нашем обсуждении(покраснение жилок, появление на листьях бурых пятен и некролизных, как бы прожжённых, пятен, побурение верхушек побегов и опадение листьев, возникновение красно-бурых пятен на побегах, особенно в местах разветвлений - все эти симптомы являются уже открытой патологией, требующей кардинальных мер лечения. Вплоть до обрезки на пень и сжигания побегов, т.к. ткани побегов уже сильно деформированы и не могут снабжать растение всем необходимым. В результате возникают различные степени некролиза тканей, как поверхностных, так и внутренних, и побег погибает (чернеет, покрывается плесенью, рассыпается)

Итого: Антоциановые проявления на розах(загар) не является сам по себе симптомом развития ЛМР. Возникая при соответствующих неблагоприятных погодных условиях, он является сигналом к тому, что ЛМР может начать развиваться.
Как-то так.

Nastasia Nastasia
09.12.2016 11:54
Раиса Кирилловна, я с вами полностью согласна!
1 2 3 4 5 6 7 ...
Rambler's Top100