www.rosebook.ru
Главная \ Дневники \ yuliacoba \ Глаза завидущие, руки загребущие.

Глаза завидущие, руки загребущие.

Сезон больших посадок к концу второй недели пахоты привел меня к неутешительным выводам: нельзя, как бы ни хотелось, как бы ни позволяли финансы и каково бы ни было сильным желание заполучить все на свете хотелки,- нельзя заказывать их в таком количестве. А уж если обломилось счастье, и нашла в магазинах и у частников все свои заветные желания, то надо сто раз просчитать свои силы и, по возможности, дробить заказ. Даже если все розы заказаны у одного человека, надо обговорить с ним возможность дробления заказа и пересылки в разное время частями. В понедельник утром я получила самый большой заказ из 52 кустов. Весь рабочий день провела в судорогах- а не зажарятся ли в машине, а не высохнут ли корни - все таки из Москвы они ехали автобусом и находились без питания не меньше суток. Вечером, после работы, сразу понеслась на дачу, сильно торопилась, но все равно успела посадить только четыре куста, а остальные замочила в рибав-экстра. Во вторник с утра и до 7 вечера я копала и сажала, копала и сажала. Еще 32 куста нашли свое место. Но к 7 вечера я поняла, что разогнуться уже могу с трудом. В конце концов выкопала огромный бурт, сложила туда остатки и закопала с головой в сырую землю.
Сегодня утром еле разгибала пальцы рук, ноги, спина, предплечья, попа- все болит, как-будто я сутки из спорт-зала не выходила. С одной стороны, это хорошо - мышцы войдут в тонус позле зимней спячки, но с другой...
Как там мои розы? Остались еще 4 ругельды, 3 рапсодии и 9 чайных и флорибунд для "музыкальной аллеи". Долежат ли до пятницы, когда я смогу к ним вернуться? Странное дело, раньше я даже представить себе не могла, что можно переживать за огурцы-помидоры-гвоздики-виноград - ну не вырастут, зажарятся на солнце - да и бог с ними, было бы из-за чего суетиться, не голодаем, чай, новые посадим. А теперь трясусь от волнения, как курица-наседка. Чудеса;))
 
Автор: yuliacoba, 03.04.2013

Комментарии:

cattac cattac
03.04.2013 10:58
Юлия, действительно, тяжелый случай. Объемы потрясающие. Особенно 32 куста в день. Зато как будет красиво!!! А мы потихоньку завидуем, что у Вас уже посадки, нам кажется, снег никогда не растает
irinademina irinademina
03.04.2013 11:08
Ой, как это замечательно сажать долгожданные хотелки, руки и ноги скоро болеть перестанут, а розочки уже в этом году порадуют своим цветением, ради этого надо потерпеть. В прошлом году осенью посадила 40 шт. и хочется еще заказать и уже жду чем порадуют мои первогодки.)))))
margarita margarita
03.04.2013 11:09
Люди добрые!!! Никакие розы не стоят здоровья! Что написала? Ужас!-)))))) И тем не менее, если серьезно,берегите себя, пожалуйста!
Anger Anger
03.04.2013 11:33
Да-а-а, каждую весну и осень одно и то же – чертовски хочется поработать:) Похоже, Юлия Владимировна, мы с Вами один спортзал посещаем:)
tatiana1 tatiana1
03.04.2013 11:42
жуть..к счастью ,у меня земля закончилась!
Mozart Mozart
03.04.2013 11:54
Вспоминаю посадку осенью.Ямы были выкопаны и нужно было только посадить.Какая я счастливая была!Шел моросящий дождик,звучал Моцарт!Осилила 36 кустов.Потом сидели с сыном на веранде, пили чай и слушали дождь.Весной будет сложнее...Ям нет.Правда разделила заказы-с открытой корневой системой придут на днях-это 15 кустов и 4 куста чуть позже.С закрытой корневой 20кустов, в конце апреля.Жарковато конечно будет..Надеюсь на помощь сына.
fishkasposte07 fishkasposte07
03.04.2013 12:08
Да, надо себя беречь. Надо всё частями делать! Кто бы мне самой ещё это сказал осенью, когда я, укрывая розы,и упрев за этим занятием,разделась, видите ли, жарко мне стало, а потом проболела целый месяц!!!
fialka fialka
03.04.2013 12:15
Юлия, ну зачем же такие мучения и Вам и розам? Поставили бы их в емкость с водой(только не на жаркое солнце), вынимали потихоньку и сажали. Розы заодно напились бы воды после дороги. И не надо "трястись от волнения", розы достаточно выносливы. Они Вас дождутся.
yuliacoba yuliacoba
03.04.2013 12:38
Нина Николаевна, 32 куста - это не считая пионы, лилии, хибискусы и эремурусы:)) Главное, чтобы прижилось!

Ирина Николаевна, я осенью тоже посадила немало, и, надо признать, для нашего климата это время более подходящее. Весной жара наступает стремительно.

Маргарита Николаевна, спасибо за заботу! Мне даже нравится сегодня эта мышечная боль - утром еле встала, а сейчас уже бодрая.

Татьяна Владимировна, насмешили! А у меня, представляете, еще 8 соток совершенно голых - тяжко мне придется в ближайшие лет пять:)))

Татьяна, Mozart, прекрасно Вас понимаю. У меня от корчевания виноградных столбов остались огромные ямы в некоторых местах сада. И вчера, когда эти ямы попадались на месте посадки, я была прямо-таки счастлива. Удачи Вам в ваших весенних посадках! Сыну привет!

Наталья Евгеньевна, надо бы беречь, да. Выводы сделала для себя однозначные. Только частями и только осенью - для нас это самое лучшее время. А с погодой не угадаешь, как уберечься, когда в пылу работы семью потами обливаешься?

Анна Александровна, вроде и не мучения были, но к вечеру устала сильно. С другой стороны - боюсь выпадов. Две прекрасные розочки, которые посадила две недели назад и от души полила, вчера оказались абсолютно коричневыми - прибил мороз. Жалко до ужаса. Буду надеяться, что может быть от прививки что-нибудь живое вырастет.
А тут такие саженцы шикарные - корни огромные, еще почти спящие. Вот я и расстаралась, жара наступает. А не слишком это - на три дня оставить в воде?




Mozart Mozart
03.04.2013 13:03
Не смертельно.Можно положил,вытащил с емкости.ПОБЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!!!! Но РАДОСТИ ,понимаю-много.Как расцветет вся эта красота!!!!!Иногда страшно становится.Красота страшная сила!
yuliacoba yuliacoba
03.04.2013 13:25
Ну вот, теперь буду переживать, что не в воде оставила, а закопала. Господи, как с детьми с ними:)))
fialka fialka
03.04.2013 13:30
Юлия, я оставляла на 6 дней(больше пока не пробовала). Мне показалось, розы были даже довольны. У нас в августе продают розы с ОКС, так они стоят очень долго, мне кажется недели 2 не меньше, пока не продадут. Гораздо хуже сажать пересушенную розу, вот тогда она может не выжить.
yuliacoba yuliacoba
03.04.2013 13:54
Надеюсь, до пятницы они не высохнут. Но раньше там быть нет никакой возможности. Хоть бы дождь пошел, что ли.
Froggy Froggy
03.04.2013 14:49
Юлия, я вам советую на этот текст посмотреть осенью. Когда уже все укроете, хоть у вас там и тепло, и опять сюда полезете читать про новые сорта:)) И я спорю на что угодно: НЕ ПОМОЖЕТ!
А так сильно нервничать вы скоро перестанете: это ведь все же кустарник, не рассада, которая может завять за пару часов насмерть. В земляном бурте! Ну что Ругельде будет...
slavik0803 slavik0803
03.04.2013 14:55
Юлия, в том году для меня тоже был ужас от большого количества роз, сейчас я вспоминаю это уже как вполне обычное дело, все забылось, забылось как тресся посадить, как боялся что подсохнут, замерзнут... Теперь знаний прибавилось, выбираю в основном саме для меня интересное, заказов несколько небольшими частями (это правильно кстати), сегодня получал 8 штук из Садового мира, хорошие розы пришли, на холоде парафин отскребал (в компате тает и мажется - это некстати). Зато чем раньше и больше посадишь - тем больше в жизни увидишь, так как года идут к сожалению..
Olka Olka
03.04.2013 15:27
А я с Вячеславом согласна! Особенно с последней мыслью. Юль, есть люди жадные, а есть размеренные. И это уже характер, его практически не исправишь. И что бы, девочки, не говорили и какие бы советы другим не давали, но подавляющее большинство на этом сайте именно жадные. Ну, вы понимаете, какую жадность я имею в виду, не жадность накопления денег.
Mozart Mozart
03.04.2013 15:45
Ольга Владимировна,после того как я посадила 50 роз без ям в один день,стала значительно "размеренней".
Mozart Mozart
03.04.2013 15:56
Это страсть а не характер.Ею управлять сложнее!!!!
1974 1974
03.04.2013 17:02
Юлия,с одной стороны я Вам завидую - уже посадки!(сегодня обрезала деревья,проваливаясь в рыхлый снег местами по бедра...).С другой стороны тоже мандраж - 25-28 кустов предстоит посадить,розарии в новом месте,сначала скапывать газон...И это не считая запланированной на новом месте живой изгороди и кучи переделок с многолетниками...Ну когда мы успокоимся?!...
andulkaspb andulkaspb
03.04.2013 17:50
Юль. У меня ты знаешь , пустыня после стройки и 15 соток.Жадность та же. Муж с ужасом смотрит на каждый приходящий заказ. А я хожу вокруг холмов снега и переживаю, как поживают посаженные раньше. Так вот, когда я буду все это сажать и куда?!В голове каша, ежедневник не помогает. Ну мне ж мало, сегодня назаказывала яблонь, слив, вишен и чуть- чуть розочек. Готова принять в дар таблетки от жадности и ПОБОЛЬШЕ :)))))Жду с нетерпением твоих фото красотищи, пусть еще и молоденькой.
RimmaS RimmaS
03.04.2013 17:54
По хорошему завидую. Нам до весны еще далеко, кругом снег, температура минусовая. В тайге снег сойдет к середине мая. А насчет покапать, так я очень люблю эту мышечную усталость, отдохнем зимой. Удачной весны и бурного цветения вашим посадкам.
1GALA 1GALA
03.04.2013 18:16
Юлия, не волнуйтесь, дождуться ВАс ваш розы. Все будет хорошо. За строками вашего письма видна гордость за себя, что все-таки немало успела: "какая я молодец". В следующий раз, когда такая запарка будет - ставьте сначала в прохладную водичку в тенечек, а если не одолели посадку наведите глиняную болтушку и обмакните корни(глина как сметана с навозом - можно и корневина туда присыпать по норме). Корни завернуть в тряпку отдельно от вершков, а потом все в влажные газеты и в яму( под доски с небольшим воздушным зазором и сверху землю), но только в тени, а то можно спарить. Я вам завидую, уже сажаете, а мы "по.... ну вам по пояс будет" в снегу. Хоть и льет дождичек все равно не растает еще, как минимум, неделю. Уговариваю мужа взять дополнительный выходной, чтобы все розарии успеть открыть и проветрить. Пока ни в какую не соглашается. Ну там видно будет.Странно как-то жизнь устроена. Сначала одержимо детей растила, квартиру обустраивала, потом были бесконечные экзамены детей(каждый диплом - мой диплом). И вот... дети выучились, девченки замуж вышли, последышек-сыночек жениться. Вот бы и подумать об отдыхе, ан нет как маленький крот копаю... копаю. Мечта внучат на даче собирать и к земле привлечь. Что это? Все спешу ... хочу успеть.... говорю себе: вон у всех какие сады, а я если в этом сезоне не успею посадить, когда же цветения дождусь.Страсть это или одержимость, жадность или характер. Наверное это жадность к жизни и красоте. Ничего с нашими ручками не будет, поболят немножко и перестанут, а красота останется. С весной вас всех, девочки, всем здоровья и счастья. Скоро будет недосуг лишний раз на сайт забежать. Ну если только фотки первого цветения 2013 года от вас, южанки, посмотреть.
oangara oangara
03.04.2013 18:33
Юля, остановиться в покупке роз очень сложно. Увидев фото очередной красавицы, срабатывает "хватательный рефлекс", который со временем больше похож на зависимость. Нужно подключать разум, иначе здоровья не хватит. Роз много, а здоровье у нас одно.
Irusy Irusy
03.04.2013 19:10
Это все поту, что сильно хотим, ждем, мечтаем долгой зимой. Заказы скапливаются и в один долгожданный момент срабатывает команда "на старт". Юля, если сейчас живы, то жить будете долго, если еще чего нибудь хочется, значит Вы молоды душой, а усталась и мышечная боль скоро пройдут и наступит удовлетворение от проделанной работы. Здоровья и удачи!
lsstep lsstep
03.04.2013 19:39
Юля, на самом деле, важнее не сколько посадили, а как. Если сажали со страстью (судя по всему, так оно и было), то и расти эти розы должны страстно, а это главное. Уже к середине лета Ваши ноги и спина забудут о муках, которые претерпели, зато глаза будут радоваться красоте, а душа - гордиться и замирать от удовольствия. Вот увидите, все розы выживут и так всё и будет!
yuliacoba yuliacoba
04.04.2013 04:05
Ольга Владимировна, Froggy, я все-таки постараюсь умерить аппетиты. Хотя зимой, в садовом бездельи, это сделать очень сложно;))

Вячеслав Юрьевич, Ольга Владимировна, Olka, да, вы правы, не та это жадность, которую стоит в себе искоренять. Это жадность до работы и неумеренное желание хоть какой-то кусочек мира сделать для себя краше. И чем больше вложишь, тем больше увидишь. Верно.

Татьяна, Mozart, я надеюсь, что это все-таки не оглушительная страсть, а прекрасная влюбленность;))

elenlakhin elenlakhin
04.04.2013 04:08
Хм, себя не узнаю, но в этом году, спокойна, как удав :-) Все заказанные розы в сугробе , некоторые даже с ноября. На днях отказалась от заказа 13 ти роз, потому что совершенно реально поняла, что не осилю. И не в посадке, а в укрытии на зиму. Планирую этим летом жестко почистить коллекцию, избавится даже от некоторых плетистых , которые вовсе не плетистые , а столбы какие-то железобетонные, укрытие на зиму превращается в фильм ужасов. На их место может клематисы спланирую...наверное фантазирую изменить розам.
yuliacoba yuliacoba
04.04.2013 04:13
1974, Людмила, Анечка, масштабы и у вас немаленькие! К не пора ли отапывать сугробы и сажать под пленку в пролитую землю? У вас там, конечно, и уж тем более в тайге, у Риммы Викторовны, лето не такое стремительное, розы, наверное себя лучше чувствуют по весне, но и весна вот вот навалится. Аня, деревья уж точно можно сейчас начмнать сажать, пока они спят. Мои две черешни вроде живы, тьфу-тьфу, в отличие от роз, которые с ними одновременно посадила. Деревьям нужны температуры не выше 5 градусов.
yuliacoba yuliacoba
04.04.2013 04:18
Галина Петровна, с каждым словом соглашаюсь, читаю и киваю. Конечно, жадность к жизни и красоте! И чуточку завидую, у Вас дети уже взрослые, уже о внуках думаете, уже столько сделано в жизни! А у меня еще все впереди - и аттестаты и дипломы и внуки- сыну только 11 всего.
yuliacoba yuliacoba
04.04.2013 04:29
Ирина Руслановна, Елена Петровна, Буду стараться все же в погоне за красотой не забывать о здоровье, и своем, и растений. Ведь за ними надо еще успевать ухаживать. Думаю, скоро неумеренность отступит, а разум возобладает, и если уж сажать большие объемы, то надо заранее к этому быть готовой и хотя бы ямы подготавливать.

Людмила Сергеевна, спасибо за добрые слова. Ваш пример и Ваши труды по восстановлению сада всегда перед глазами . И Вам удачи и здоровья!
yuliacoba yuliacoba
04.04.2013 04:39
Елена Валерьевна, я вот тоже склоняюсь к мысли, что надо сажать то, что заведомо не принесет излишних трудов и разочарований. Те плетистые, что уже посажены, буду вести как кусты - они все клаймберы. Только фламентанц посадила к ограде, но в таком месте, где его возможно и снимать не придется. Посмотрела по перезимовавшим розам - лучше всего вышли чайные и шекспир - вот и буду работать в этом направлении, растить то, с чем не придется мучиться осенью. У меня так пока и получается - в основном чайныбе и флорибунды, которые не требуют укрытия. Остинки посадила почти ровными линиями для удобства укрытия. Буду по возможности ориентироваться на устойчивые розы для нашего региона. И клематисы непременно - в вертикалях им нет равных.
yuliacoba yuliacoba
04.04.2013 04:59
Anger, Татьяна Геннадьевна, в этом спорт-зале только тренажера для мышц живота не хватает, а все остальные мышцы чудесно ппрорабатываются!))) бум стройнеть и крепнуть!
Anger Anger
04.04.2013 05:09
Только не смейтесь, утром измеряла объем талии:) А у меня на подходе роз еще немного, еще чуть-чуть...
Mozart Mozart
04.04.2013 05:13
Розы так стремительно вошли в мою жизнь-просто помутнение какое-то.Думаю что все подлежит трансформации ...,но этот путь нужно пройти.Пути,дорожки...Мне кажется,что только красота,дети, наши дела оправдывают нашу ЖИЗНЬ...Одержимость,мне кажется-это стремление следовать своей мечте.Страсть-может разрушить...вот и занимаемся собой-нужно сажать частями(жаль нет веселого смайлика)Одержимость и страсть-это ЖИЗНЬ и много составляющих входит в это понятие....

yuliacoba yuliacoba
04.04.2013 05:23
Татьяна, придется пресс качать самостоятельно, над всем остальным поработает лопата!)))
yuliacoba yuliacoba
04.04.2013 05:26
Mozart, Татьяна, абсолютно согласна, и нам предстоит еще много чего сделать в жизни, чтобы она получилась, как говорится, с большой буквы!
napira napira
04.04.2013 05:55
Юля, завидуем вам белой завистью. У нас снег по пояс. Говорим -берегите здоровье, но когда растает снег мы "пойдем гулять по вашим граблям".Ох скорее бы.
Pudovkino Pudovkino
04.04.2013 06:53
Юлия,это же счастье: есть на что купить, что купить, куда посадить! Остальное детали. Пока я тут на сайте любовалась садами, цветниками и коллекциями, поняла, что у меня ничего нет, и жизнь проходит мимо. Решила заменить все свои ромашки- лютики на розы. Новых приобретений уже перевалило за 30, а сейчас магазины заваливают все новыми и новыми саженцами роз, клематисов,пионов... Так что " бум сажать и сажать". Когда муж открывает холодильник и вместо колбасы на него падают розочки, я замечаю, что я же не бриллиантами забиваю холодильник. И он понимает, как нам , женщинам, мало надо для счастья: соток15 земли, штук 300 розочек, ну и коттеджик впридачу, чтобу было где отдышаться.
yuliacoba yuliacoba
04.04.2013 07:06
Ахаха, Танечка, вот правду говорите, надо всего ничего - чтоб было где прилечь, чтоб отдохнуть от садовых работ, куда присесть, чтобы любоваться клумбами и рабатками, да и пару десятков новых радостей в сезон. И холодильник побольше!!!
1974 1974
04.04.2013 07:20
Ну нет в жизни счастья!Вчера пыталась откопать ну хоть краешек укрытия,чтобы посмотреть - как там розы - упс...- а под снегом то -лед!Тут уж весь участок горячей водой сливать впору.Посадки откладываются...
yuliacoba yuliacoba
04.04.2013 07:35
Эх, Людмила, сочувствую. Хотя, может это и к лучшему - никогда же заранее не знаешь, чего ждать от природы. Значит, так и должно быть - все растает и тогда уж вы дорветесь;)
Pudovkino Pudovkino
04.04.2013 08:24
Юлия,нужны советы по посадке клематисов и пионов?Я где-то видела ваш вопрос.
oangara oangara
04.04.2013 10:23
Юлия, я тоже прохожу через "пытку" розами, вернее постоянно сдерживаю себя в покупках. А решение в принципе было рядом. В прошлом году еще летом у меня появилась мысль оформить небольшой уголок. Сначала подумала, что туда больше всего подойдет (плетистые, ч/г и пр.). Потом стала смотреть освещенность солнцем и основные характеристики (цветовое решение, аромат и т.д.). И выбор роз значительно упростился. Осенью уже сложилась основная идея, осталось только так сказать "причесать". Теперь я думаю, что так и надо делать. Еще на компе подбираю розы по цвету и росту, после этого делаю шаблон по диаметру куста и начинаю передвигать все свои розы еще на бумаге, имея предполагаемую ширину и длину своего будующего розария.
Odessa Odessa
04.04.2013 11:08
Никогда не надо пaниковать. У меня несколько раз была такая ситуация.Если вижу что не успеваю, выкопала ямку для недосаженных роз и посадила их вместе, временно присыпалав землёй. А в следующий ваш приезд посадить их, они вас обязательно дождуться. Я бы в воде надолго бы не оставляла, корни могут заболеть. А вообше на будущее, быть более организованной, и расчитывать свои силы и возможности. У меня, например, есть тетрадка с планировкой сада и прежде чем сделать заказ, я тщательно планирую посадку каждой розы и соседство с ней.Это делает процесс высадки роз быстрее. Например, по-моим наблюдениям, роза не выносит соседства с мятой, ментолом, начинает капризничать. Но самое не любимое соседство розы-это виноград, он и затеняет и минералы все сьедает. Но к сожалению виноград, которому много лет, не могу пересадить, так что розам приходиться терпеть такое соседство.
yuliacoba yuliacoba
04.04.2013 13:56
Татьяна, делитесь секретами, конечно. Пионы вроде все пристроила, некоторые даже с розами на смешанной клумбе. А клематисы совсем для меня неведомые - поадила, как бог на душу положил;))

Елена Петровна, точно так же прорисовываю планы, и каждый сорт занял свое место, как и было запланировано, иначе совсем бы запоролась.

Ах, Одесса, жемчужина у моря, Оксана, неужели вы думаете я могла бы заказать такую кучу кустов, не придумав заранее всю схему посадки, где, с чем и в каком количестве;)) ну а насчет соседства винограда с розами - пардон, а как же классические виноградники Франции? Везде растут розы как спутник винограда, правда, розы там сажают не с декоративными целями, а чисто утилитарными, чтобы видеть степень заболевания, которые первыми подхватывают розы. И по-моему, более удачных спутников и не придумаешь - кормить пощедрее одинаково, от болезней лечить одинаково, профилактика нужна одинаковая - эти растения очень похожи и строением и образом жизни.
Pudovkino Pudovkino
04.04.2013 18:40
Я согласна с Юлией. Сочетание ярких крупных роз с виноградом создает южный , прямо - таки средиземноморский колорит. Уход примерно одинаковый. Композиции можно придумать какие угодно, растения очень пластичные. У меня они давно и дружно соседствуют. Где-то фотография была, надо найти и выложить.
yuliacoba yuliacoba
04.04.2013 19:02
А уж я каак согласна, Таня;)) тем более, что у меня винограда больше, чем роз, а вот такой тени, чтобы мешало розам, никогда не бывает. Впрочем, это от планирования зависит и от кормежки. Виноград лопать любит, конечно. Но ему, как и розам, органика больше по вкусу.
Mozart Mozart
04.04.2013 19:02
У меня выкопали 13 кустов роз,елочку мажевельники пару кустарников-это тоже нужно выдержать.Завтра поеду сажать новые розы.Сижу,просто вою....
Pudovkino Pudovkino
04.04.2013 19:31
Юлия, о клематисах. Они у вас в горшочках? Яму копаем как обычно, поглубже. Опускаем корни на дно. От начала плетей до края ямы надо оставить сантиметров 10 т.к.засыпать землей неодревесневшие(зелененькие) побеги нельзя, а клематису нужна глубокая посадка, особенно в жарком климате. В течение лета помере одре веснения побегов надо подсыпать землю. Если вы еще ухитритесь один побег свернуть колечком и уложить в верхний слой подсыпки, то он укоренится, даст новые побеги и в следующем сезоне у вас будет уже сильный куст. Очень важно хорошо закрыть корневую систему от прогревания! Клематис лесное растение, любит, чтобы корни были в прохладной влажной почве, а "голова" на солнце. Можно навалить побольше камней на область корневой, можно положить декоративную плитку. Очень хорошо посадить перед клематисом пион : они родственники и хорошо влияют друг на друга. Пион разрастается и надежно прикрывает от солнца корневую клематиса. Между двумя клематисами должно быть расстояние не меньше1,5 метров. Вы посмотрели, какая группа обрезки?
yuliacoba yuliacoba
04.04.2013 19:32
Как выкопали? Украли?
Кошмар какой. Я думала, раз у нас никто не ворует, значит это ушло в прошлое. Таня, не вой, пожалуйста, еще чего не хватало, значит так хороши были, что кто-то не смог мимо пройти. Продаст и пропьет. Танечка, не плачь, лучше думай, что человеку есть нечего было- а на вырученное он, может, хлеба и колбасы купит. Ничего, сейчас посадишь новые, лучше прежних.
Но как же обидно, черт!
yuliacoba yuliacoba
04.04.2013 19:39
О, Татьяна, спасибо за инструкции. У меня есть в горшочках зеленеющие вовсю, а есть еще три штуки-вчера с почты забрала - там малюсенькие проросточки и корешки-метелки. Насчет холодных ног я в курсе, ломаю голову, чем их прикрывать. Чуть позже взойдут и лилии и пионы, а сейчас земля голая, наверное навалю соломы пока, замульчирую посильнее.
yuliacoba yuliacoba
04.04.2013 19:41
Группа обрезки у всех 2 и 2/3.
Mozart Mozart
04.04.2013 19:58
Я давно мало знакомых людей на дачу не пускаю.А тут появилась новая соседка.Уж она меня обхаживала!Одинокая.Дочь в джипе ездит ,даже могу сказать интеллигентная....Поделилась радостью,показала ей первое полноценное цветение роз.То что увидела,то и выкопала!Рядом розы не тронули,которые еще совсем молявки и не цвели в то время.Длинные плети завернули в лутрасил и...Надо было подготовиться-это ведь такое колличество!Дочь останется довольна....Она у нее живет в часном доме.Покупались розы на последние деньги.Ненавижу....Не пускайте в сад мало извесных людей.
Pudovkino Pudovkino
04.04.2013 20:05
Ну обрезать знаете как. Лучше, конечно, 3 группа. Они относятся к Жакмана, более выносливые и обильнее цветут. А насчет пионов в розарии. Пионы у меня так разрослись, что стали душить розы. У роз со стороны пионов даже прироста не было, а некоторые кусты стали отклонятся от пионов. Весь август я пионы выкорчевывала из розария.
yuliacoba yuliacoba
04.04.2013 20:14
Мда, Таня, вот это история. И ведь не докажешь ничего. Даже не представляю, как можно теперь жить с такими соседями и подозревать их постоянно. Это же такой камень на сердце.
Только не копите в себе, как говорят мои друзья цыгане, когда им кто-то гадость скажет, или сделает, то обидчику надо непременно пожеласть счастья-добра-благополучия. И все это вдвойне к вам вернется.
yuliacoba yuliacoba
04.04.2013 20:18
У меня сегодня в комментариях одни Татьяны, как бы не запутаться;)

Татьяна Александровна, спасибо за советы, пригодятся однозначно. На общей клумбе пока места много, пионы в ближайшие три года, если конечно благополучно вырастут, розы не забьют. Ну а дальше посмотрю по ситуации. У меня там еще и лилии, и эремурусы посажены, и еще хочу почвопокровный тимьян посеять. Почву нап надо прикрывать от жары.
nat56566 nat56566
05.04.2013 05:05
мне бы эти 52 куста, ох я бы.... молодец вы!!! восторг, и восхищение

Написать комментарий

Добавлять комментарии могут только авторизированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.