www.rosebook.ru
Главная \ Дневники \ fishkasposte07 \ Я в трансе - любимец ушёл в неизвестном направлении...

Я в трансе - любимец ушёл в неизвестном направлении...

Возвращение с дачи у нас в этот раз было просто трагическим. Вроде бы, всё было хорошо, всё посадили, все растения обработали, травку скосили, сын приехал и помогал нам очень, в общем, всё было так хорошо, пока...наш любимец и член семьи, кот Бася не ушёл в неизвестном направлении и не вернулся к отъезду...всей семьёй искали до темноты, но...даже покушать не пришёл. Кот всегда был послушный, интеллигентный, НО он не кастрированный...уехали сами не свои, я второй день переживаю, места себе не нахожу, как-то он там...ведь кушать он привык по 4 раза в день, шерсть чешем постоянно, к жизни на природе - совсем не приспособлен и я с ужасом думаю, что дикие коты могут разодрать его в клочья...вот такая у нас беда!
 
Автор: fishkasposte07, 20.05.2013

Комментарии:

Martin Martin
21.05.2013 17:12
Наталья, не отчаивайтесь, еще может вернуться. Мамин домашний-придомашний любимец на даче так смешно пытался охотится, что мы всей семьей хихикали над ним почти неделю. Каково же было наше удивление, когда он притащил огромную крысу и радостно схрумкал ее. Дома он, разбалованный родителями донельзя, ел только свежие антрекоты и сухой корм.
Ирина.
raisa raisa
21.05.2013 17:26
Наташа, а сколько лет Басе?
С нашим котом такое же было. Правда, он тогда совсем молодой был. Чуть больше года. В сентябре ушёл и пропал. Мы обращались к ясновидящей, она сказала, что он жив. В начале второй недели мы взяли на работе отгулы (с огромным трудом)и поехали на дачу с целью обойти пешком соседнее село, прочесать леса...было уже холодно. Когда вошли в дом, он стоял в комнате (у нас для него лаз сделан, что-бы мог сам заходить-выходить. Весь в клещах...После этого мы его кастрировали. Было это 12 лет назад. С тех пор больше не пропадал.
А Бася здоров, не болеет?
Должен вернуться!!!
fishkasposte07 fishkasposte07
21.05.2013 17:26
Ой, Ирина, спасибо большое, обнадёжили!!! А я-то уже почти отчаялась, когда мама сказала, что вчера они с тётей ходили на мой участок, звали-звали, пачкой корма шелестели, а в ответ - тишина...
fishkasposte07 fishkasposte07
21.05.2013 17:30
Раиса, Басе всего два года, в прошлом году в первый раз привозили на дачу, он гулял на поводке, потом, когда он стал узнавать участок и дом, спустили с поводка и он стал гулять сам. Но всегда приходил домой! Он совершенно здоров и НЕ кастрирован...
raisa raisa
21.05.2013 17:41
Вот потому и ушёл, что не кастрирован!
Вернётся. Мы не хотели кастрировать, но после этого решили, надо. И не пожалели не разу. Он дерётся со всеми котами, никого не пускает на участок, мышей ловит в огромных количествах, соседи все говорят, что, когда появился наш кот, мыши почти пропали. Он очень весёлый и жизнерадостный, с активной жизненной позицией.
Не надо бояться кастрации.
Бася вернётся!
fishkasposte07 fishkasposte07
21.05.2013 17:53
Раиса, спасибо за поддержку и совет! Я боялась кастрировать, потому что он у нас очень пушистый, а при кастрации хуже вырабатывается смазка шерсти, шерсть сваливается в колтуны, а он и без кастрации весь в колтунах! Да и про мочекаменную болезнь у кастратов всё стращают. Но теперь - точно кастрирую, если найдётся, не хочу терять больше такое чудо природы!
NatuljaLapulja NatuljaLapulja
21.05.2013 18:54
Наталия Евгеньевна, здравствуйте! Я думаю, все будет хорошо с Вашим любимцем, ну погуляет немножко-это же кот, да и весна на дворе!)))
Как у Вас Дон Жуан перезимовал?
fishkasposte07 fishkasposte07
21.05.2013 19:03
Наталья, спасибо,я так на это надеюсь!!! Я этого "поросёнка" очень люблю. А сейчас - дом - как пустой без него...а Дон Жуан хорошо перезимовал, уже вырос почти с меня ростом!Очень будем надеяться, что и цветением порадует.
NatuljaLapulja NatuljaLapulja
21.05.2013 19:13
А я своего уже несколько раз поддрезала из-за инф.ожога, так хочется куст наростить побольше)
GERDA GERDA
21.05.2013 19:25
Наташа,я думаю нагуляется твой любимец и вернется,не переживай!Сейчас у них самый сезон любви,они могут долго обходится без еды.К ним очень привыкаещь,как член семьи становится.Должен вернуться!
yula yula
21.05.2013 19:25
Наташа, такое бывает, в первый год жизни кота у нас тоже были такие ситуаци, было даже как-то, что он ушел на неделю, конечно, это все из- за того, что он не кастрированый, вот и пошел жениться, кастрируйте Раиса абсолютно права, у нас тоже все отлично, и защитник и мышей собирает пачками и кротов, и веселый ничего страшного, я даже удивилась, сейчас такую операцию делают очень эстетично, какое косметическое подобие присутствия всех элементов делают!
fishkasposte07 fishkasposte07
21.05.2013 19:25
Наталья, с Дон Жуаном у нас бывает год от года - по разному. Так как у вас было в прошлом году, но всё равно, цвёл, хоть и поскромнее.А меня сейчас от расстройства из-за котика даже и розы не утешают!((
fishkasposte07 fishkasposte07
21.05.2013 19:29
Галина, Юля, спасибо, девочки, что поддерживаете в трудную минуту, я буду до последнего надеяться. Может быть, приеду в выходные, а он тоже соскучится по мне? Всё-таки два года бок о бок...
Fatima Fatima
21.05.2013 21:36
Наталья, котик вернется 100%!!! И голодным он не будет, ему сейчас не до еды:))) Когда Вы приедете на дачу, он уже будет Вас ждать. Кастрируйте, проблем не будет ни с шерстью, ни с мочекаменкой. У нас два кота и кошка, дочь не может пройти мимо бездомного котенка, всех в дом тащит. Всех кастрирую, главное кормить спецкормом для кастрированных котов, и шерстка будет блестеть и мышей килограммами будет ловить, но если один раз сходил "на лево":), то будет погуливать, но без травм и не так долго. А травмы коты получают в драках с другими котами в борьбе за даму сердца. Нашего первого кота Михалыча мы тоже жалели, но когда в очередной раз он вернулся со своей свадьбы с перегрызеной лапой и с разодранной спиной, а потом еще и пометил диван... тут мое терпение лопнуло. И следующих котов Пукки и Тучку, которые у нас появились потом, я кастрировала сразу. А с Михалычем сейчас случилась тоже беда, мой кот уже 12 дней не приходит. Не знаю что и думать, может собаки загрызли, может под машину попал. Он не любит чужих людей в доме, не заходит даже поесть, если кто-то чужой, но ночевать всегда приходил, а накануне его пропажи у нас гостил отец моего мужа, он ушел и по сей день его нет. Ходили искать, нету. А я жду, жду, плачу, стараюсь не думать о плохом, не получается.
IRBIS IRBIS
22.05.2013 05:40
Наташа, держу кулаки за Вашего питомца - знаю, что это такое, когда животное пропадает, или, не дай бог, умирает :( Главное, что Вы написали, что он не первый раз на даче - значит, знает участки, запахи, направление. Верю от души, что все обойдется!!! Мой Симба - 9кг десятилетний перс, кастрировали, когда начал созревать и кидаться на мужа, рвать просто в клочья, хотя был ласковым и милым. Метил все. На следующий же день после операции к нам вернулся добрый нормальный кошак. Он не толстый, активный, бегает, прыгает выше меня, корм обычный для персов... а шерсть вот сильно колтунится, не знаю, из-за операции или просто потому-что перс. Разговаривала с ветеринарами, они говорят, что НЕ кастрировать животное, которое не для размножения заводят - это сильнее вредить животному, чем кастрировать. От невозможности удовлетворять потребности нарушается гормональный фон, что приводит часто к онкологии.
Lyudmila2010 Lyudmila2010
22.05.2013 07:24
Я тоже думаю, что вернется Ваш котик. Ну похудеет чуть-чуть. Ничего страшного. Я в деревне живу, так у меня однажды кот уходил на 2 месяца, к осени вернулся. А сейчас у меня породистый британец тоже уходит на 2-4 дня, протом возвращается.
Larsen Larsen
22.05.2013 07:30
Наташа, очень расстроилась из-за Вашего котика. Так случилось, что за прошедший год мы потеряли двух домашних любимцев, и я представляю, как это тяжело. Да и сейчас у меня один из песиков болеет - укусил клещ и заразил его пироплазмозом. Ходим с ним лечимся уже две недели. Так душа за них болит. Очень надеюсь, что Ваш любимец вернется, нагулявшийся и здоровый. Напишите потом обязательно!
1GALA 1GALA
22.05.2013 07:33
Наталья, коты возвращаются обычно через недели три,четыре( нагуляется- оголодает). У него сейчас чувство голода притуплено. От голода не помрет однозначно( клещей только нахватается),кот молодой - выдержит все лишения. Опасно только если кто прикормит и прихватизирует, запрет или увезет далеко. Если на местных участках, кто прикормит, то все равно найдет момент и придет, как-только любовь угаснет. Кошки, не смотря на своевольных характер, надолго запоминают свой дом, даже лучше чем собаки. Кастрируйте его осенью, меньше будет стрессов и проблем у Вас и у кота. Очень люблю животных и только потому, что очень сопереживаю всяким их болячкам и таким вот загулам не завожу пока до выхода на пенсию, чтобы не возить туда - сюда. Очень сопереживаю Вам и желаю, чтобы Ваш любимец вернулся.
olga-sadovod olga-sadovod
22.05.2013 08:18
Наташа, не отчаивайтесь, вернется Ваш любимец как только нагуляется - у кошачьей братии сейчас сезон любви. Очень Вам сочувствую, потому что знаю, что это такое.
andulkaspb andulkaspb
22.05.2013 08:51
Уезжали отдыхать, а наша поганка так скучала, что ушел в дровянник к соседям.Хорошо, что они его нашли. Поспрашивайте у соседей и надо развесить объявления, работает.
Larsen Larsen
22.05.2013 10:43
Наташа, я перечитала свое сообщение, и поняла, что не понятно выразилась - "потеряли" я имела в виду в переносном смысле - пришлось усыпить из-за неизлечимых тяжелых болезней. А у Вас, думаю, все обойдется, приходилось слышать о случаях, когда кошки, за сотни километров увезенные, домой возвращались. Так что надейтесь на лучшее!
fishkasposte07 fishkasposte07
22.05.2013 12:12
Большое всем вам спасибо, что вселяете в меня надежду, это помогает не думать о плохом...Лариса, очень жаль ваших питомцев, тех, что потеряли, а пёсику желаю выздороветь поскорее, это так тяжело, они ведь - как дети, когда болеют - сердце разрывается, глядя в их глаза, а они на тебя смотрят с такой надеждой! Светлана, я, как никто сейчас вас понимаю! Сама сижу, как на иголках, даже боюсь звонить маме, у которой дом через два участка от нас и она сейчас там, боюсь услышать о плохих новостях...но продолжаю всё-таки надеяться,отчасти потому, что очень хочется верить в лучшее, отчасти благодаря тем, кто мне написал и укого котики вернулись.И вы надейтесь, надо ждать, может, даже они это чувствуют и потому возвращаются!
Helen_g Helen_g
22.05.2013 12:19
Наташа,вернется Бася. Писали уже не раз про котов, что возвращаются домой даже через пол страны, а у вас он всего лишь пошел погулять к местным барышням:) Научится питаться жуками, мышками, за неделю ничего не случится. Будем думать о положительном, что Басе сейчас хорошо и через неделю будет уже отсыпаться и отъедаться дома:)
fishkasposte07 fishkasposte07
22.05.2013 12:29
Елена, спасибо, хорошо бы, ели так! Я-то, точно, урок получила, если вернётся - кастрирую обязательно, а до этого времени, лучше буду оставлять дома!
hinata hinata
22.05.2013 12:52
Наташа, котик Ваш погуляет и придёт. У наших соседей так же Осик (перс) раза 3 оставался на даче на неделю, им уезжать, а он убегает. или прячется.Очень котам и кошкам нравится бывать на дачах после квартир, вот они и хитрят. Но, мое мнение, не кастрируйте, а то его соседские коты будут обижать, а он отпор не сможет дать, пусть лучше дерется. У меня было 2 кота-драчуна(вечно в зеленке), сейчас тоже 2 котенка-кота и кастрировать не буду. А у Вас все будет хорошо - приедете, а там Бася сидит и ждет (мышами,небось, питался, "голодовал").
Sam Sam
22.05.2013 14:44
Наталья, хочу Вас обнадёжить с точки зрения специалиста (я ветврач с большим стажем). Во-первых, кот должен вернуться, при таких весенних загулах они и месяц могут гулеванить.
Во-вторых, кастрировать обязательно, только найдите хорошего специалиста. У правильно кастрированного кота должны остаться и предстательная и бульбоуретральная железы. Тогда и темперамент сохранится и мочекаменная болезнь не страшна, тем более, что провоцирует её в первую очередь отнюдь не кастрация, а сухие корма.
Конечно, лучше бы кастрировать Басю ДО загула, пока в мозгу рефлекс метить всё вокруг не закрепился, но тут уж поздно, придется выбирать из двух зол.
А вообще через мои руки прошло столько котов и кошек, что могу с полной уверенностью сказать, не переживайте, всё будет хорошо!
Кстати, как настоящий специалист, сама я без сапог.:)) Муж мой нашего кота не дал кастрировать, орал так, будто я на него покушалась со скальпелем. В результате кот прожил всего 6 лет, погиб при очередных гульках, спасти не смогла, очень жаль...
А вот у подруги, кот, лишённый мужских радостей моей рукой, живёт до сих пор, вот уже второй десяток разменял.)))
Xlora Xlora
22.05.2013 15:49
А мы нашего кота на выходные дни с собой не берем,оставляем ему корма на 2дня и он хорошо сидит дома,возим его на дачу,когда идем в отпуск,а кастрировать обязательно надо,вам спокойнее будет,не переживайте найдется ваш любимец,коты хорошо запоминают дорогу.
fishkasposte07 fishkasposte07
22.05.2013 15:50
Спасибо,большое вам всем спасибо! Сколько народу подержало, даже и не представляла себе!!! Какой же у нас всё-таки дружный сайт! А, главное, все говорят, что он вернётся, я обязательно дождусь моего Басика! А ветеринар у нас под боком живёт, она нас сразу убеждала кастрировать, а я упёрлась рогом, не дала.Хотела котика мужичком оставить...он же у нас наполовину перс, наполовину британец. По всем признакам похож на британца, кроме мордочки. Этакий пушистый серый колобок, которого сейчас так не хватает...
Marina_Khramova Marina_Khramova
22.05.2013 19:36
Наталия, как я вас понимаю! Пару дней назад наш любимец Мартин тоже пропал. Он очень общительный, все время рядом с нами, а тут пропал за 15 минут до ужина и не пришел ночевать. Искали всю ночь и весь следующий день, обошли всю округу. Все закончилось хорошо! Вечером следующего дня выяснилось, что соседи случайно закрыли его в сарае, куда он заглянул из любопытства.
Думаю, что и Ваш питомец вернется, нагуляется и прибежит к "мамочке" за вкусненьким:)
fishkasposte07 fishkasposte07
22.05.2013 20:38
Марина! Так надеюсь на это! Но, когда я его в последний раз видела и звала, он бежал не ко мне, а от меня!!! Я ещё тогда подумала - надо же, убегает,даже на еду не реагирует! А я с пачкой корма была тогда!Очень рада за вас, что ваш котик нашёлся! Может быть, мой тоже побудет немного один и соскучится-одумается, ведь на улице-то сейчас - не сахар, дождь идёт и похолодало, а он воды боится жуть как. Когда убегал, солнышко светило и было тепло...
lsstep lsstep
23.05.2013 04:06
Наташа, домашние коты часто оказываются более выносливыми, чем мы предполагаем. Несколько лет назад у нас так ушёл и не вернулся к отъезду сибирский кот Вася. Я оставила ему незапертой, с приоткрытой дверью веранду, поставила корм в миске, воду. Переживала страшно: кота нет, дом практически открыт, корма хватит на день-два, не больше... Через неделю, когда мы приехали, нас встретил сильно похудевший, но очень обрадовавшийся нам Вася. Судя по всему, пришлось ему питаться тем, что поймает. Но главное - больше ни разу никуда не уходил надолго и по первому зову бежал домой.
Так что ждите встречи с Вашим любимцем.
Anika Anika
23.05.2013 11:23
Дай Бог, чтобы у Вас всё хорошо было! И чтобы Ваш гулёна скорее вернулся.
fishkasposte07 fishkasposte07
23.05.2013 12:22
Людмила Сергеевна, да я именно так и хотела сделать, тем более, что веранду после зимы повело и дверь всё равно не закрывалась до конца...но мама с тётей настояли и дверь принудительным образом закрыли...боялись, что он кошку туда приведёт и весь дом разорят...пришлось согласиться! Теперь, вот, ему даже и зайти некуда!(( Но я всё равно надеюсь на то, что придёт.Спасибо вам за ободряющий рассказ!
fishkasposte07 fishkasposte07
23.05.2013 12:24
Анна, спасибо за добрые слова и пожелания! Может быть, всё образуется!
Fatima Fatima
23.05.2013 17:05
Наташа, триста раз на дню захожу в Ваш дневник, слежу за ситуацией, все жду не дождусь счастливого конца. С замиранием сердца перечитываю переписку откликнувшихся и понимаю, как это важно сейчас для Вас. От всей души благодарна всем за поддержку, так как, Вы уж простите меня, принимаю все вышесказанное и в свой адрес. Мой кот так и не вернулся. Но я жду. Вот Helen g написала, что котики возвращаются даже через пол страны, надеюсь, что его кто-то увез, кот очень красивый, я не знаю породу (его тоже подобрали еще котенком), у него окрас, как у Сиамского, только длинношерстный. Пока что этот неприятный вариант с пропажей для меня наиболее утешительный. А по поводу того, что пишет hinata, я, конечно, не могу утверждать, но судя по своим котам, характер после кастрации не изменился. Наш Михалыч всегда, и до и после, был очень спокойный и важный, а последнего "усыновленного" котенка Пукки мы кастрировали в 5-6 месяцев (возраст ветеринар по зубам примерно определил), так он как "прессовал" всех членов семьи с первого дня, в том числе и среднеазиатскую овчарку, так и после кастрации гоняет всю хозяйскую живность. Его надо было Терминатором назвать. А кошка Тучка была своенравной, такой и осталась, совершенно не изменилась после стерилизации. Думаю, что и у котов и у собак есть характер, от него все и зависит, а не от кастрации или стерилизации. Ой, чтой-то я затринделась не в тему:)) Кот жа збёг. Наташа!!! Ждем Басю!!! Весь сайт с Вами!!! Вернется... ух! Знаете что делать! Но сначала пожалеть и накормить.
fishkasposte07 fishkasposte07
23.05.2013 17:28
Светочка, ничего, что я "на ты?" - мы ж теперь - сёстры по несчастью! Завтра еду туда, корма уже купила - самого любимого! Волнуюсь! Он же тоже сбежал, когда со мной вместе сын там был. Он ему постель пометил, ну, и получил нагоняй, конечно.И носом тыкали, - вот он и обиделся...но я думаю, что они ж не люди, они не обижаются долго. По крайней мере, раньше так было, не обижался! А по характеру - тоже такой степенный, сдержанный. А у вашего порода называется "Невская Маскарадная"- окрас сиамский, бывают длинношерстные, бывают - нет. Я тоже очень волнуюсь и за вашего Михалыча! Пусть возвращается скорее! Без них и в доме как-то не так, как будто пусто!((
Pulchella Pulchella
23.05.2013 19:08
Наташа, тоже надеюсь на скорое возвращение Баси! У меня дома кошка и два кота, все на "свободном выгуле" - уходят и приходят когда захотят. Особенно любит уходить в загулы кошка, от нескольких дней до двух недель. Она сама пришла ко мне котенком, долго привыкала, а загулы - видимо у нее в крови ))
Fatima Fatima
23.05.2013 20:02
Да, Наташа, с радостью на "ты". Я и предпологала, что завтра ты поедешь на дачу, и я тоже волнуюсь эа Басю. Только бы пришёл, ёшкин кот... или ёЖкин, не знаю, всё равно, только бы пришёл!!! Жду, как своего.
fishkasposte07 fishkasposte07
23.05.2013 20:15
Полина, спасибо!!!Хоть бы ему передавались мысли...а ещё - совсем ведь домашний, на улицу-то не ходил никогда, кроме как на даче по участку, по дорожкам, даже и на грядки не ходил, не то что за пределы участка!
fishkasposte07 fishkasposte07
23.05.2013 20:20
Света, буду все выходные искать и звать. А вдруг, уже сидит и ждёт меня? Тётя ходит, смотрит периодически, но, боюсь, что к ней он не выйдет, побоится...как я тебе благодарна за такое сопереживание! Хоть бы и твой вернулся!Вот, поросята, гулёны, а мы - переживаем, как мамки...
vally7 vally7
25.05.2013 08:45
Наталия!С Басиком может быть и такой вариант:он кем-то сильно напуган и прячется или на высоком дереве,или в какой-нибудь дыре под досками,дровами и т.д.При стрессовой ситуации он может сидеть рядом с вами и не выходить.Напугать его могли местные коты-старожилы.У них как и у нас, есть свои лидеры,у которых своя не прикосаемая территория.Мы на даче подкармливали хорошенькую кошечку,а потом она привела нам свое потомство.Одного нам удалось приручить и мы его забрали в квартиру.В городе он на улицу не ходит:панически боится всего и машин и людей.Были два случая, когда он от нас убегал в городе, залезал на дерево и сидел там часами,а мы под деревом.Когда удавалось снять,вырывася из рук,трудно было удержать.На даче тоже очень боится местных котов:в панике бежит куда попало ,но не в дом.У нас в двери тоже для него сделан лаз и оставляем его на пару дней погулять.Дома потом спит сутки.Попробуйте поискать, исходя из такой ситуации.Для домашнего она не исключена.Специалист по кошкам Елен Вайтли очеь хорошо описывает устройство кошачьего общества.Там все по рангам. И кастрация,боюсь не решит проблемы.Он у вас перс?Персы не такой уж воинственный народ. Очень надеюсь,что Бася найдется, найдется!
mgrib mgrib
26.05.2013 10:42
Наталия! только сегодня увидела Вашу проблемму, как там Басик нашелся? Может у кого в сарае заперли и тоже уехали на выходные,но я думаю, что он должен прийти, у них же это все развито,желаю возвращения "блудного кота"
Troll Troll
26.05.2013 14:53
Волнуемся всей семьёй. Скорее сообщите, нашелся ли Бася?
Fatima Fatima
26.05.2013 18:58
Наташа, увидела тебя на сайте, бегу, ломаю ноги!!! Ну что, как???
fishkasposte07 fishkasposte07
26.05.2013 19:12
ДЕВОЧКИ, НАШЁЛСЯ!!!!! УРА!!!! Сидит теперь намытый, обсыхает!))) Приехала на дачу, когда зашла на участок, сразу давай кричать :-"Бася, Бася!"- а в ответ - тишина. Ну, я уже отчаялась...зашла в дом, вдруг слышу из под дома такой вопль-вой, как в фильме про Шерлока Холмса в серии о Собаке Баскервиллей; я сразу -"Басенька, зайчик, иди сюда, мой хороший, кушать хочешь?" - дверь открыла - а в дверь, как торнадо ворвалось нечто всклокоченное с горящими глазами - отдалённо напоминающее моего Басю! Ну, а я сразу с пачкой еды наготове! Боже, как он ел!!!! Я думала, вместе с миской проглотит...пока ел, я его потихоньку, двигая миску, заманила с веранды в кухню - и там - закрыла! И вот, этот "арестантик", просидел у меня запертый в кухне все выходные, отъедался, отсыпался и никуда я его больше не выпускала! Сегодня увезла домой, отмыла, купила средство от клещей и блох.Боже, как я рада, а кот всё ходит и всё время только урчит и урчит!))) Так что, я думаю, мы оба хороший урок получили! Он имел возможность сравнить вольную жизнь и сытое домашнее житьё, а я поняла, что кота, всё-таки, нужно кастрировать, как бы ни было жалко,но когда он потерялся - это было вообще ужасно! Ещё раз вас всех благодарю за участие и поддержку!!!
fishkasposte07 fishkasposte07
26.05.2013 19:14
Светик, представляешь, пришёл, "блудный попугай"!!!!
fishkasposte07 fishkasposte07
26.05.2013 19:15
Свет, а как Михалыч, нашёлся?!
yula yula
26.05.2013 19:16
Наташа!!! Какое облегчение и радость!!! Поздравляю! Хорошо, что все позади!!!
fishkasposte07 fishkasposte07
26.05.2013 19:19
Юль, я, наконец-то, буквально, "выдохнула"! Вся неделя - в таком напряжении! Спасибо, помогали мне все скрасить это нелёгкое ожидание!
IRBIS IRBIS
26.05.2013 19:20
Уррра!!! Как хорошо, прямо жить легче стало! Чмокните там его от меня за ушко, гулёну!
fishkasposte07 fishkasposte07
26.05.2013 19:22
Обязательно чмокну!!! Он ещё мокрый!))))
Fatima Fatima
26.05.2013 19:41
Наташа, очень рада за тебя!!! Это ж надо, такой сайт на уши поставил, ШЛЁЦЕК (от слова "шляться) ЭТАКИЙ! Мой Михалыч не пришёл... и не придёт, наверное. Не мог он так на долго просто уйти погулять. 16 дней уже нету:(((
fishkasposte07 fishkasposte07
26.05.2013 19:46
Светочка, крепитесь, вдруг придёт? У моей коллеги по работе кот пришёл через 3! месяца, да не один, за ним шла кошка а за ней 4ре котёнка, все худые и заморенные, облезлые. Так вот привёл всё семейство...
Fatima Fatima
26.05.2013 20:13
Наташа, так мой жа кастрат:), какие барышни, да и дома у него есть девушка Тучка, а Пукки, чем не сынок:))
fishkasposte07 fishkasposte07
26.05.2013 20:18
Да-а, ситуация...мне, правда, сегодня водитель такси, когда обратно счастливые возвращались, рассказывал, что его кастрированный кот тоже ходит гулять и иногда даже на неделю, но при этом не метит и домой всегда возвращается! Всё равно жди его, вдруг, с ним беда приключилась, что прийти сейчас не может, а потом - вылечится (они же сами лечатся) и придёт?
Fatima Fatima
26.05.2013 20:47
Да, Наташа, именно эту версию я сейчас и прокручиваю. Думаю, а вдруг, пусть даже, собаки погрызли, но он сумел убежать и спрятаться где-рибудь, теперь сидит тихонько и раны зализывает, что бы сил хватило до дома дойти.
vally7 vally7
26.05.2013 20:53
Наталия!В честь возвращения блудного сына посадите какую-нибудь розочку!Такое радостное событие надо отметить!Басе большой привет и уютной жизни дома!
fishkasposte07 fishkasposte07
26.05.2013 21:24
Валентина Ивановна, так именно это я и сделала, но сажала, когда убежал, а сейчас уже места нет!))Места могут освободиться теперь только осенью, когда станет окончательно ясно, погибли ли те розочки, которых я обрила "под Котовского"... сейчас у меня 3 кандидата, но я всегда жду до последнего, поэтому оставила это на осень.А в тот день, когда Бася нашёлся пустила ростки та розочка, которую я считала погибшей,моя любимица, выглядела - мертвее некуда, а теперь на ней пробивается маленький росточек!
fishkasposte07 fishkasposte07
26.05.2013 21:26
Света, я теперь за вас и за Михалыча буду болеть и переживать, и надеяться, что он у вас вернётся! Напиши мне потом, обязательно!
Larsen Larsen
27.05.2013 11:12
Наташа, очень рада за Вас и Вашего Басю! И у меня тоже радость - у моего Шанечки наконец-то отрицательный анализ на пироплазмоз!
NatuljaLapulja NatuljaLapulja
27.05.2013 11:33
Наталия Евгеньевна, очень рада, что Ваш пропащий вернулся!
fishkasposte07 fishkasposte07
27.05.2013 12:49
Девочки, а я-то как рада! Накупала, сох почти 12 часов! Теперь сидит "в карантине" на кухне - клещей и блох травить можно только через 3 суток после купания...
mgrib mgrib
27.05.2013 18:43
Поздравляю с возвращением "блудного сына"!
fishkasposte07 fishkasposte07
27.05.2013 18:45
Марина, спасибо!)) Теперь не побоюсь его дома одного на двое суток оставить, когда на дачу уезжаю!)) Раз неделю без еды выжил, сутки продержится. А потом - всё-таки кастрирую. Не хочется мальчика дачи лишать...
GERDA GERDA
28.05.2013 15:08
Наташа,очень рада за тебя и твоего Басю!Я так и думала,что он вернется!
Marina_Khramova Marina_Khramova
28.05.2013 19:18
Ура!Ура!Ура! Так здорово, когда все страхи позади! Я так надеялась, что именно так и случиться!
Fatima Fatima
24.06.2013 13:52
Ой, Наташа. про котов решила написать тебе сюда. Знаешь, даже не представляю что могло случиться. Я улетела к дочери, а через неделю ушла кошка. И вот уже неделя, как ее нет. Муж только вчера мне признался, думал, что вернется. Такие коты классные были, всегда со мной. Я пропалываю, они рядышком лежат, я обрабатываю или поливаю сад, они хвостиками выхаживают за мной, ну прям помощники. Я присяду отдохнуть и они на перегонки - кто первый на коленки ко мне запрыгнет. Ну е-мае, ну как же так? Один Пукки-бандюган остался. Может это он прогнал Михалыча и Тучку? Он все время их гонял, с первого дня пребывания в нашем доме. Не знаю что думать.
fishkasposte07 fishkasposte07
24.06.2013 14:11
Светик, а , может, она по тебе тосковала и пошла искать? Ты ж говоришь, всегда с тобой были? Вдруг, не найдёт, да и вернётся в дом, тебя ждать?
Fatima Fatima
24.06.2013 14:20
Хочется в этот верить. Она, и правда, единственная кошка из всей моей братии только ко мне на руки шла, а ко всем осталным относилась более, чем снисходительно, полный игнор.
fishkasposte07 fishkasposte07
24.06.2013 14:22
Свет, она же у тебя умная! Должна догадаться, что хозяйка просто погуляет и вернётся. И придёт к дому - будет ждать!
Fatima Fatima
24.06.2013 14:25
:))) Да, точно! Не только котам гулять! Мы ж тоже люди, и нам погулять охота:)))
Fatima Fatima
28.06.2013 17:19
Натали, знаю, что ты сейчас на даче, но не могу не поделиться радостью прямо сейчас. Сегодня вернулась кошка!!! Моя Женька сегодня улетела с Кипра домой, а ее уже ждала Тучка! О как! Неужели эта животина почувствовала?
fishkasposte07 fishkasposte07
30.06.2013 20:14
Светик, так рада за тебя!!! Я ж говорила, вернётся, пошла искать хозяек...одна заблудившаяся хозяйка вернулась, значит, скоро и другая будет,- кошке пора домой!))
Fatima Fatima
30.06.2013 21:36
Наташ, представляешь, вторые сутки СПИТ! Не жрамши, забурилась на свое любимое место и даже с боку на бок не переворачивается, хорошо, хоть дышит:)
fishkasposte07 fishkasposte07
30.06.2013 21:38
Мой тоже двое суток спал, правда, сначала сутки отжирался!)))
Fatima Fatima
26.08.2013 08:22
Наташа, привет! Кто с чем, а я к тебе опять со своими котами поплакаться. Три дня не было самого домашнего кота Пукки дома. Он где бы бодялся, а на ночь всегда приходил. А тут дочь говорит: "Мам, что-то Пукки не видно давно". Ну, мало ли, думаю, придет, сейчас самая охота на мышей. А субботу чистила клумбу с пионами (я редко сейчас туда заглядываю - не цветут же), лежит мой кот бездыханный под кустом. Поднимаю, а он даже не реагирует, повис, как тряпка. Перещупала всего - не шевелится, только тяжело дышит, понеслись к ветеринару, сделали УЗИ. Д/з ужасающий - отбит мочевой пузырь. Пока лежал под капельницей, я его гладила, нащупала рану на боку. Поперли с ним на рентген - между ребер застряла пулька от пневматического оружия. Короче, версия такая, что кота подстрелили, а потом надавали ногой под дых. Ну вот на кого думать, как можно наказать этих тварей?
fishkasposte07 fishkasposte07
26.08.2013 12:06
Господи! Светик, даже не могу передать, как я тебе сочувствую!Мой-то Басик опять болел недавно,тоже задыхался, похоже, это у него рецидивирующий бронхит. Даже и представить не могла, что у котов тоже такое бывает...как люди!Так я его когда сиропчиком для детей лечила, прямо, глаза были на мокром месте, так жалко его, он, бедняжка,и хрипел, и кашлял, - но, в итоге, сиропчик хороший оказался, "Супримо бронхо" называется, вылечила. Когда они болеют, они - как дети. А у нас - душа разрывается! Ведь существа-то невинные, а любовь свою нам дарят и болячки наши врачуют, я когда болею, он мне руки облизывает, жалеет! А твари эти - не проходят долго безнаказанными, их Бог накажет. Так всегда бывает, пусть даже и не сразу, но справедливость всё же всегда восстанавливается, так или иначе. Я в это верю. Светик, желаю твоему любимцу скорейшего выздоровления, всё-таки он молодой, сильный котик, может, выдюжит...ты, главное,будь рядом, они чувствуют, когда за них волнуются, будет стараться справиться!Держитесь там!
Fatima Fatima
26.08.2013 20:41
Наташа, спасибо... Наверное, мой котик слишком хорошо чувствовал меня, или я слишком сильно переживала, а он не хотел мучать меня... сегодня во время операции у него остановилось сердце... ушел... Натали, реву навзрыд. Только что похоронили.
fishkasposte07 fishkasposte07
26.08.2013 20:52
Света!!! Мне тоже плакать хочется, так меня это расстроило! Маленькие и такие любимые друзья...самые верные, до последнего дыхания...держись, я с тобой!
Fatima Fatima
27.08.2013 14:20
Наташ, хреново... Вчера наВискарилась, наревелась, к утру уснула, а сегодня весь день вкалываю, чтоб забыться.
Fatima Fatima
27.08.2013 18:45
Наташа, ты плакала 2 дня:(, а потом пошла искать нового котика? Мне стыдно было признаться тебе, но я уже вчера, после того, как похоронили Пукки, полезла в интернет, в ту же рубрику, что ит ты. Дочь на меня смотрела широко открытыми глазами, ничего не понимая. Честно говоря, я и сама не могла объяснить своего поступка, промямлила ей, опрвдываясь что-то вроде того, что у нас не может быть меньше 2-ух котов, что Тучке очень грустно..., короче, пока что я затаилась и жду случая, может моя Женька снова не сможет пройти мимо беспризорника и опять притащит котика. Буду рада, даже, если нескольких:)
Fatima Fatima
27.08.2013 19:24
Наташка, я прям вся в соплях:) Как ты четенько попала в точку. Я сегодня, вкалывая в своих полях-огородах, пыталась все же оправдать себя (мысленно) перед дочерью. И знаешь, наверное, наши сердца, а может быть душа - это как земля - нетерпит пустот. Если землю вспохал и ничего не посадил, то она зарастет сама..., но сорняками. Нужно спешить засеять ее чем-то либо полезным, либо прекрасным.
Fatima Fatima
27.08.2013 19:27
Знаю, помню - "не" с глаголом пишется раздельно, и землю пАшут, а не пОшут:))) ОЙ, хи-хи-хи!!! Училка, называется и отличница в далеких 80-тых:)
Elaine Elaine
12.09.2013 08:46
Наташа, Света, искренне вам сочувствую! Когда котик уходит на радугу, это так тяжело... двумя руками поддерживаю решение взять нового приемышка - ушедшего никто не заменит, но в сердце хватит места и для доброй памяти, и для новой любви. Удачи вам и вашим пушистым!

Написать комментарий

Добавлять комментарии могут только авторизированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.