www.rosebook.ru
Главная \ Дневники \ Alex190070 \ дневник для обмена опытом и общения

дневник для обмена опытом и общения

Мой сад находится в Слонимском районе Беларуси, сад в начале своего формирования, розам от 1 года до 3 лет. У меня как и у многих начинающих розоводов масса вопросов по основным характеристикам роз в тех или иных условиях произростания, по дизайну будущего сада. Буду признательна Вам, дорогие розоводы за любые советы и рекомендации.
 
Автор: Alex190070, 29.11.2016

Комментарии:

zctytd zctytd
01.12.2016 13:43
фотографии у вас прекрасные, ещё можете удивить всех и садом. Надо соревнования придумать не только цветы и сады, а лучшие советы и др. ...мне ровно в нужный момент писали точные подсказки, я очень благодарна всем и сайту.
vele1960 vele1960
01.12.2016 19:34
Ирина Викторовна, я по отчеству Александровна, но можно и без отчества, как принято на сайте. Даю ссылочку на сайт, на котором много информации, очень хорошей и понятной на мой взгляд, по прививкам самых разных растений, в том числе и боярышника: http://www.ufagarden.ru/privivka-derevev-2/privivka-boyaryshnika.html. По рекомендациям этого сайта я привила к обыкновенной рябине черенки плакучей и теперь у меня растёт две плакучие рябины, уже вполне красивые.
В свою очередь хочу у Вас попросить адресок двора, где растёт белый боярышник. Я бы съездила за череночками...
zctytd zctytd
01.12.2016 19:38
я видела эту яркую розу в саду у родни, им дарили хорошие люди саженцы и перевезла себе. Цветы очень запоминаются, они какие то клюквенного оттенка.Особенности ухода за ней тоже есть колюча, вытягивается до 2 м и надо прореживать, чтобы свет попадал внутрь куста, разрастается. Но зимостойкее её ещё ничего нет и сорт витаминный, цветёт на побегах текущего года, а шиповники на прошлогодних. Хвалят листву осенью за ярко желтый цвет. Сорт выведен Ригелем в Питере и они этим очень гордятся
smurfik smurfik
01.12.2016 20:36
О какой розе речь?
smurfik smurfik
01.12.2016 21:07
Ира. поняла, спасибо.
zctytd zctytd
02.12.2016 07:22
странно что приживаются сложно, воды у вас там наверно ей хватает, я так отливала сначала а потом она закустилась. У меня был один но санитиметра 2 толщины отводок зиму перенес а летом почки стали набухать на нем и к осени пошли в рост, осенью зацвел на концах побегов от 3 до 7 бутонов, но цвет пока сиреневатый, а в оригинале взрослый куст цветет ярко темно вишневый оттенок немного. Говорят у финских саженцев цветы темнее и цветов больше, но все равно форму куста и запах роз ни куда не денешь, и хотя цветок у Hansa немецкой крупнее он бледнее и куст ужасный.
zctytd zctytd
02.12.2016 07:24
шиповники цветут весной ну до середины июня однократно, а культурные до осени и одновременно есть и ягоды и цветы на кусте
zctytd zctytd
02.12.2016 17:23
второе цветение поскуднее но до осени. Покажите свою питомицу как зацветет, интересно какая...как пойдет
zctytd zctytd
02.12.2016 18:11
да это уже конструктивный разговор, я после наблюдений на своём участке заметила, где стекают воды и грунт там значительно более привлекательный для растений. Пришлось пересаживать всё в эту сторону, это очень существенно, никакие поливы этого не возмещают, ищите у себя где водосброс с полей идет по вашему участку, это лучше весной заметить можно. С мотрите как бы вы ручеёк проложили или канавку чтобы вода ушла, но это и есть золотая жила для растений особенно с высокими корнями, у деревьев стержневые корни в основном им проще они глубже уходят, а кустарники не смогут развиваться в сухом месте
Alex190070 Alex190070
02.12.2016 19:10
После проведения милиорации в бр реки стали как ручейки, у нас техническая вода находится на глубине 8 метров и самый низкий участок перед окном соседнего дома, а мне хотелось бы посадить шиповники вдоль забора, вдоль дороги, т.ч. шиповники приходится поливать, надеюся они приживутся. Еще у меня растут 3 очень интересных шиповника, (были посажены с закрытой корневой системой) имеют очень интересные цветы светлорозово- сиреневого цвета., густо махровые, в виде помпонов, цветет 2 раза, первый раз очень обильно, даже для таках маленьких кустиков, второй раз одиночные цветы, завязывает не крупные плоды. М.б найду фото, покажу.
zctytd zctytd
03.12.2016 06:17
покажите ведь интересно же какие, а есть шиповники и засухоустойчивые. У меня тоже есть шиповник опознать не могу-зимой вымерзает что выше снега, листики опушенные с обеих сторон очень густо, а цветы не махровые но нежно бело-розовые Очень его полюбила принесла где его выкашивали, посадила вдоль забора в трех местах, так говорят линия продолжается...
alesia alesia
03.12.2016 17:26
Здравствуйте Ирина Викторовна! Спасибо на тёплые отзывы моему саду.О неукрывных розах я сама мечтаю.Мне очень нравятся ругозы посмотрите в саду у Lora.Там они великолепны!Их укрывать не надо.У нас в Беларуси их особо купить негде( кажется есть у Кузнецова аналоги)Канадки укрывать у нас ,к сожалению , надо.
alesia alesia
03.12.2016 18:16
У меня только три старинные и я их укрываю.Вдоль забора у меня растёт роза типа шиповника. Очень агрессивная,досталась от прежних хозяев.Очень ароматная.Будет расти на любых почвах.Не знаю как фотку разместить.
zctytd zctytd
04.12.2016 15:37
добавьте в свою коллекцию, шиповник он роза, вручную, очень народ любит шиповники, они кусты натуральные.
zctytd zctytd
04.12.2016 20:27
посмотрела на Бунье, интересно как у неё бутончики торчат из куста, как цикломена цветочки будьто. Я вообще не заказываю цветы виртуально, только воочию покупаю, не могу приспособиться по фото трудно понять что за диковина это...Я любительница ч/г очень, а для разнообразия купила магнолию, есть зимостойкие и весной жду уже целое дерево цветов...
zctytd zctytd
05.12.2016 05:48
Т Бунье канадская я пока слышала что должен быть высокий снег 1,5-2 метра чтоб они зимовали, но про неё конкретно пишут что зимует, отпишите потом так ли это. Я брала Монтеагро Сербия, но корни обрублены жутко, зато летом цветут как с ЗКС, но в этом году весной попробовала в горшке сохранять и была наказана...А так привозят из наших питомников 300-500руб. но выбор не большой. Из импортных в садовых развалах-центрах у дорог ч/г мейяновки оригинальные по 1600руб. всё лето цветут огромным кустом, польские саженцы и остинки (датские) по этим же ценам, а в МЕГЕ тоже импорт дорогие. Брала уже третье сортные но их восстанавливать а не любоваться приходится долго. Так что голову ломаю где весной буду отовариваться, наверное всё там же понемногу везде. Штамбы от 2500руб. от Floramedia Польша наверное, но ЗКС и прут как на дрожжах
zctytd zctytd
05.12.2016 06:03
да я ищу только ч/г за не имением покупаю другие глядя на цветок что по душе придется. Ч/г много не бывает места мало занимают цветы супер красивые, а цен таких я и не встречала как у вас даже с ОКС. А шиповники радость приносят своей природной весёлостью и забор приукрасить самое подходящее, но не сплошной стеной только а то перебор он везде и во всем всю идею погубит
zctytd zctytd
05.12.2016 09:44
да, я тоже в два ряда флорибунды сажаю, ч/г пока в один ряд сидят, а остин я вокруг веранды обсаживаю вместе с лимонником. Кустовые сидят в клумбе с пионами и мальвами и плетистые у прохода. Участок 15соток, но весь голый растения в основном у дома, на входе, хотя и уголок хвойников есть. Так что мне не удается засадит всё везде хотя с 6 утра и до обеда я только в саду 6 месяцев. Огородик 10 на 6м я не шифрую он ближе у дома в 10м а взгляд в даль стремится поверх него, еда это еда вот только с клубничником таскаюсь это должно быть в первых рядах
zctytd zctytd
05.12.2016 09:50
да и солитерно перед крльцом магнолию Susan только для неё и одноголовых хризантем место держу это моя нвая любовь, то есть дополнительная
zctytd zctytd
05.12.2016 10:05
очень интересно узнать у вас Ирина Викторовна об отношении к остинам
zctytd zctytd
05.12.2016 17:58
спасибо за ваш опыт, у меня они в новичках и пока думаю много их не сажать, они наверное однотипные, а отдыхаешь от нового меняющегося, хотя может и не так
zctytd zctytd
05.12.2016 20:44
хризантемы эти надо на зиму убирать, я в холодильнике держу горшок маточник, но всё ещё гонят ростки, красота у них ужасть помрачительная до 18см помпон. Ну надо горшочную купить, правда 500 р, потом высадить в саду и черенковать и ростками размножить. Все растения имею те же, кроме черешни, что то мне кажется что она не выживет, участку 13 лет, но летом там я третий год, так что всё ещё пусто везде, это все отмечают так что может мой удел такой. Я вообще люблю однолетники, они такие весёлые, потом георгины и гладиолусы ирисы геоцинты мальва необходимы для меня. Новейших сортов роз у меня нет, любить всех по очереди могу, но из закопанных в прикопе что из зимы не вышли отмечаю Dolce Vita Lex Voom вообще голландскую селекцию обожаю им респект. Ваши фото пересматриваю нравятся не надоедают, это большой успех, так как картины в этом случае шедеврами считаются.
zctytd zctytd
07.12.2016 06:09
я подбираю такие чтоб не ядовитого тона были, а из розовых Marhenkonigin наинежнейший цветок, но с дождями не дружит
zctytd zctytd
07.12.2016 18:55
я как то смотрела розы у Ксении - пышные, кажется учасок в лесу, значит за ветром, а у меня всё на месяц позже зацветает, я не брезгую красными розами они очень теплые, кажется подобрала уже все его оттенки, ими хорошо акценты делать так как перебить их не возможно и как магнит когда смотришь на них. Купила Bothero осенью, вот не знаю какая она, может подскажете? Сажаю как чувствую, рядом чтобы ни кто ни кого не забивал, как то услышала, что лучшее место для розы, там где её не возможно не заметить...теперь это моё кредо. Моногамные посадки при моем подходе не получаются. Стараюсь чтобы рисунок был. У вас наверное уже много кустов...Как на счет штамбов Я хотела бы синего добавить, но пока не пришлось как то, что кроме клематисов синее.
zctytd zctytd
07.12.2016 20:35
белый цвет люблю, но в розах пока не увидела его красоты, говорят нужно на темном фоне, стены например. Да надо носить розы ..., церковь Богородицы построили год назад внутри под золото мозаичные стены, научились когда Храм Христа Спасителя воссоздали-наш главный храм. Да целину поднимать не просто, да когда ещё грунт не плодородный просто ужас, только всё затягивает травой. Как это вы буром догадались...У меня всё то же, дом в деревне, но штамб я приобрела, не гоже от моды отставать и вам желаю солитерно посадите, даже стоя зимует в сфагнуме, можно в соломе, как у французов. Копаюсь я одна, супруг только косит, в ямы щебенку потом навоз присыпаю землей и сажаю.
zctytd zctytd
07.12.2016 21:00
ваш дитер мюльер очень хорош пионовидный, я подобный хотела Alan Titchmarsh но пересорт. С сиреневыми тоже не удача Де Голь от Монтеагро не пошёл, в этом году корни одни обрубки были. Вдохновенье смотрела сразу же, но по картинке не могу купиться никак, даже не представляю как это удается. Мне думается что-то экзотичное надо теперь посадить, может даже эти страшненькие с узкими лепестками
zctytd zctytd
07.12.2016 21:33
кружевные название у них Ruffles может где вам встретятся
zctytd zctytd
08.12.2016 12:27
нам с вами достались одинаковые условия и одновременно, хорошо что подход разный можете чем то удивить. Я тоже сдерживаю себя от покупки роз пачками, да и цены с ЗКС в среднем 1000 руб., придется питомник подальше от моск.обл. поискать. Конечно захочется с приходом весны и тепла, у нас продают уже с цветами саженцы в горшках из аранжерей, высадить и сразу в мае цветы будут на непроснувшемся участке.
zctytd zctytd
08.12.2016 23:37
вы знаете я сначала удивлялась какие Ruffles непривлекательные, а сейчас уже и даже захотелось, очень интересно как вы подбираете комбинацию из цветов мне проще я беру и подсаживаю по одному, да и я пересаживать рещаюсь лишь при угрозе погибания розы. Алана Титчмарша в живую не видела брала в ОБИ Barkarole и Аленушку так его у нас называют а оказалась совсем др., все сорта посмотрю очень мне интересно какие вам нравятся. Наоборот, ваши советы принимаю, так как вкусы и подходы у нас разные, они только обогащают.
zctytd zctytd
08.12.2016 23:48
я немножечко занималась рисованием когда-то преподавал у нас из Питерского архитектурного, так он нам говорили что не бывает в природе резко у света и тени границы, а должен быть постепенный переход, я это к холодным и теплым оттенкам (как бы размываем цвета).
zctytd zctytd
09.12.2016 17:35
у вас потрясающая интуиция я закончила Мск строит.институт промышленно-гражданское, коллеги. Астры крупноцветковые я тоже уже присматривала, а садила простые но долго растут вот задача, хризантемы тоже астровые я к ним прикипела. Пытаюсь теперь земледелие осваивать, но пока успехов особых не наблюдается, думаю весь секрет в навозе, а я без удобрений всё выращиваю, а вы как?
zctytd zctytd
10.12.2016 06:26
Боже мой, мы ещё ближе как оказалось, я родом из пермской обл. с.Частые потом родители поехали строить КамАЗ а я училась в Москве вот и живу 37 лет, а дача есть у супруга под ННовгородом 600км, но туда только в его отпуск, а под Москвой свекор сказал, что надо брать подальше чтоб и воздух и природа с экологией радовали, на работе мне помог товарищ в его деревне участок купить вот и теперь 3ий год на пенсии пытаюсь быть наедине с природой. Супруг пашет культиватором когда захочет, земля такая что даже картошка не растет и привезли растительный грунт и вот на нем огородик С настоем травы у меня вопрос, помогает ли это от болезней роз (ложной мучн. росы и др.) Я так хотела учиться в Перми но не пришлось, там у меня родня, мама родом из Кунгура и я летом маленькая там была у тети. Земляки мы с вами. А теперь даже с яслей подруга в Омске всех раскидала жизнь. Удобрения первый раз сыпанула по горсточке осенью без химии. Травы скошенной много, но она высыхает быстро и эффекта не видно около роз тоже не очень их радует она. Да, старинного типа розы пока меня не удивляют я к ним спокойна, хотя дают больше цветов, но форма ч/г это как хороший фарфор.
zctytd zctytd
10.12.2016 14:22
да, вы уже опытные розоводы, а я только читаю и смотрю видео с розоводами. Начну в следующем сезоне эту бражку делать, надо чем то розам иммунитет поднимать. Как вас ложная мучнистая роса не беспокоит, у меня в этом году новенькие две поразились ей, да и черная пятнистость есть, а с остальными недугами я справляюсь потихоньку?
zctytd zctytd
10.12.2016 17:07
Ирина Викторовна ваш ВВ холодный просто нужно ещё кустики подсадить, я дам ссылку на сайт, так как добавить картинку здесь не смогу, там гаммы цветов посмотрите http://lookcolor.ru/rozovyj/xolodnyj-i-teplyj-rozovyj-cvet/
zctytd zctytd
11.12.2016 05:17
...для меня даже с белыми труднее всего, яркие и двух- трех- цветные нормально сочетаются.
zctytd zctytd
11.12.2016 05:35
да и вы правы на не плодородных и глинистых мои черенки после зимовки погибают, видимо не судьба им выжить, а я думала моя вина что не сумела опять
zctytd zctytd
11.12.2016 16:08
о да согласна земля покупная мертвая, пробовала торфотаблетки белеют, сказали из под дуба брать землю надо, но она тяжелая тоже, роста нет совсем я рассаду так растила. Я привезла в горшках черенки летние, не знаю до весны хоть один останется? Да пустая затея, они хилые а мороки сколько, придется только привитые выращивать, для корнесобственных у меня нет условий
kat72007 kat72007
11.12.2016 18:38
Ирина Викторовна,спасибо, что посетили мой сад, мне очень приятно. В последнее время нечасто захожу на сайт, поэтому столь поздний ответ. У меня были 3 по-настоящему плетистые розы 2 Нью Дона и Зефрине Дроуфин и достигали они где-то 4метра по высоте. Каждый год я их как и все розы готовила к зиме: полностью удаляла листья, слегка обрезала лишнее и пригибала к земле, естественно укрывала спанбордом. Это очень трудоемкий процесс, особенно если делать эту работу самостоятельно без посторонней помощи. Пригнуть к земле 4-хметровый Нью Дон сложно. Это - поцарапанные руки и занозы даже через перчатки. Лето 2016года стало для меня настоящим испытанием, 2месяца засухи, май и июнь не было дождей, носилась с ведрами поливала, эффект был небольшой. А в августе еще один подарок - ржавчина. Поэтому без зазрения совести я избавилась осенью от 5 роз, в том числе плетистых, которые доставляли мне каждый год много работы.
Могу себе представить как тяжело выращивать розы на тяжелой глине. В таких условиях однозначно надо готовить посадочные ямы, иначе не увидите достойного цветения. Да цветы будут, но вряд ли это будет фееричное цветение.
Что касается зимовки роз, я свои укрываю. Но если бы я пробовала оставлять розы зимовать без укрытия, то экспериментировала бы с зимостойкими сортами ЧГ и применяла бы окучку. Например, у меня растет много лет Rose Gaujard, очень старый сорт, раньше, до знакомства с сайтом я ее не укрывала, только обрезала и окучивала и она всегда прекрасно зимовала. Но даже не знаю, подойдут ли они в качестве небольшой ширмы. Из плетистых знаю Фламентанц выдерживает до -20, но у нас зимой бывает и ниже температура опускается.
Вообще из собственного опыта посоветую - роз не должно быть много, в один прекрасный момент вы просто устанете, они болеют, их надо укрывать на зиму, английские очень быстро осыпаются, надо убирать лепестки, все это не принесет удовлетворения. Несмотря на красоту английских роз в последнее время отдаю предпочтение розам, которые долго держат отдельный цветок. А также ЧГ и флорибундам - их легче готовить к зиме. Нравятся Deep Impression правда, она в диаметре более 1,5 метров и это надо учитывать. Но цветок красивый, долго держится, не выгорает, розе 4 по 5ой по болячкам. Leonardo da Vinci, You're Beautiful, Jet Set - именно такие розы я бы сажала сейчас, проще в уходе по сравнению с плетистыми и долго сохраняют красоту отдельного цветка.
Ирина Викторовна, желаю вам здоровья и процветания, пусть ваш сад вас радует!
kat72007 kat72007
11.12.2016 19:47
Ирина Викторовна, да, конечно, отвечу. Буду рада, если смогу помочь. Мне от ржавчины подруга отлила немного фалькона, в продаже его нет, она у знакомого по большому блату в колхозе брала:) Но самые болявые, которые болели постоянно, я отправила в костер.
zctytd zctytd
12.12.2016 06:16
Sara постаралась, ведь у них так жарко да и на камнях, так что ей респект. Моя знакомая сотрудница туда уехала, везла с собой ковер из 36кг дозволенного веса, а там родня живет в домах с каменными полами и стенами и днем не работают...потом однокурсник из Ирака уехал в Йемен так стонет что дурак температура постоянно 40гр. Нет лучше нашей средней полосы ничего нет.
kat72007 kat72007
13.12.2016 15:43
Ирина Викторовна, Mme Isaac Pereire отправила осенью в костер, очень болела, цветы в это засушливое лето выглядели безобразно, не жалею, что избавилась. Пробовала вести как шраб, где там, выстреливает высоченные удочки. Из плюсов это аромат и в подходящие погодные условия красивый махровый цветок.
По второму вопросу: Грейс гораздо ниже чем Голден Селебрейшн, во всяком случае у меня. Не считая Крон Принцесс Маргареты (все таки плетистая) Голден Селебрейшн у меня самая крупная роза Остина, потом ее догоняет по высоте Крокус Роуз. Грейс почти в половину ниже. Если Голден и Грейс рядом сажать они будут разниться по высоте. И форма цветка как вы, я думаю сами видели по фоткам, у них разная. Если подбирать компаньона именно к Голден Селебрейшн, думаю Грес не самый лучший вариант.
kat72007 kat72007
13.12.2016 18:26
Ирина Викторовна, я тоже очень люблю розы Остина. И ни в коем случае не буду вас отговаривать сажать и лицезреть на своем участке эту красоту. Выражу свое мнение и отношение после 6 лет общения:) Чтобы помочь им проявить свой потенциал, видеть полноценные кусты усыпанные цветами, нужно потрудиться. Зимуют в наших широтах они хорошо, тем не менее к зиме их готовить сложнее, чем, например ЧГ или даже флорибунды. Я свои шрабы не только обрезаю осенью(листья в основном), но и пригибаю к земле, чтоб перезимовали наверняка. И учитывая тот факт, что это громадные кусты, то и сил затрачивается больше. У меня их немного, чуть больше 10, поэтому справляюсь, но больше не хочу. Еще из недостатков - очень плохо переносят жару,сильно мусорят и у них совсем не маленький перерыв в цветении. Мне не нравится как формируют кусты Фалстаф и Саммер Сонг, высоченные, голенастые, стреляют удочки - второй раз не посадила бы. Совершенно не впечатляет Королева Швеции, и не только меня, две мои знакомые уже избавились от этого сорта. Делаю заключение:))) розы Остина в саду нужны, но только некоторые самые самые сорта!
kat72007 kat72007
13.12.2016 18:49
Розы укрываю все без исключения, в том числе и Мадам Иссак, укрывала:) Самые колючие были Нью Доны:) У нас тоже многие не укрывают розы, и тем не менее они цветут. Тут такой момент, если зимой были сильные морозы, то сверху, что над снегом вымерзнет, а от прививки или от того живого места, что было под снегом пойдут новые побеги. Пик цветения этих роз приходится на конец июня. Розы, которые зимуют под спаником и сохраняются по всей длине начинают цвести уже в первых числах июня т.е. на месяц раньше. В этом смысле лучше без укрытия, применяя только окучку, сажать ЧГ и флорибунды. Шрабы и плетистые для полноценного цветения надо чтоб перезимовали хотя бы 30-40см от земли, для этого и укрываем:)
kat72007 kat72007
13.12.2016 19:03
У меня так вообще полный винегрет, сажала там где было свободное место и сейчас многие совершенно не сочетаются друг с другом. Не скажу что это меня угнетает, в целом нормально:) Так что, все на ваш вкус, как вам больше нравится. Вообще я так "наелась" розами, что буду все и всех критиковать, в частности Чип и Дейл:) Он красавец, но совершенно не нравится как он отцветает. Вторая стадия - переход в розовый - нормально. Третья - не осыпается, страшный, грязно-розовый засыхает на кусте. Ну, если удалять, то можно закрыть глаза. Очень жаль, что Дип Импрешн, Джет Сет, Ю бьютифул вы не встречали в продаже, вот они как раз достойно отцветают. Очень рекомендую Chandos Beauty - шикарная ЧГ роза!
kat72007 kat72007
13.12.2016 19:08
Про розы Массада ничего сказать не могу, у меня всего одна Лорент Каброл, красивейший цветок, но куст развивается слабо:(
zctytd zctytd
13.12.2016 20:03
да у меня застой какой то, я хочу работать над садом сейчас а мыслей никаких не приходит, думаю ведь крестьяне отдыхали зимой, но в инете сижу регулярно и стараюсь что нибудь подыскать, смотрю и сайты оригинаторов
kat72007 kat72007
13.12.2016 20:42
Спасибо, мне очень приятно:) я бы с удовольствием посадила бы метельчатую гортензию и пурпурную скумпию, но для этого придется кого-то выселить, места мало:( еще в последнее время обратила внимание на эхинацеи - они классные! Очень жаль, что ваша Джубели Селебрейшн болеет-она красавица, хотя да, первые года два она у меня тоже болела. А вот ваш любимец Голден Селебрейшн никогда ничем не болел!
kat72007 kat72007
14.12.2016 21:33
И я сирень люблю, у меня только один крохотный экземпляр, еще не цвел.
Ирина Викторовна, У моей подруги растут Spirit of Freedom и Heritage. Про Heritage могу сказать, цветы средних размеров, очень нежная, но быстро облетает, быстрее чем многие другие остинки. Spirit of Freedom, красивая, правда, не скажу что тронула меня. И она, мне так показалось, когда я была в гостях, не очень обильно цветет. Другие, которые вы назвали в живую я не видела, ничего сказать не могу.
Просмотрела ассортимент на сайте, есть розы, которые я хотела бы: Ред Леонардо да Винчи, Ашрам, Стефани Баронин Цу Гуттенберг и другие менее желанные хотелки. Спасибо за ваше предложение, но пока решила розы сажать не буду. У меня осенью еще была возможность купить Jet Set по хорошей цене(у подруги растет пару лет - нравится очень), но заставила себя воздержаться. Во-первых места свободного нет, во-вторых - уже не справляюсь с таким количеством. Вот через пару лет что-нибудь выброшу и тогда можно и новенькие посадить:)
kat72007 kat72007
14.12.2016 21:44
Еще обратите внимание на Шартрёз де Парм Chartreuse de Parme, она у меня новенькая, купила весной 2016 после того как увидела в живую у подруги. Куст у нее, конечно, разлапистый. Но очень понравились цветы и запах!
Luchana Luchana
16.12.2016 18:24
Здравствуйте,Ирина!Спасибо за внимание к моему саду.Вы спрашивали о неукрывных розах.Что я могу вам сказать? У меня из канадок есть только Александр Маккензи.Альба Мейяндекор- не канадка.Это роза Мейяна,у нее 6 зона.Но я ее не укрываю уже 3-ий год.Первые годы,когда нарастала,укрытие легкое делала.Сейчас куст крепкий,эти годы не обмерзал.Роза,конечно,стойкая.Хорошо укореняется черенками,так что можно размножить.Цветение очень обильное,в ряду будет смотреться шикарно.Ал.Маккензи укрывала тоже только первые 2 года.Сейчас ему 6лет.Куст большой,сильный.Совершенно не подмерзает.Может все-таки в Бресте не бывает сильных морозов,а если и бывают,то кратковременные.Ну и климатическая зона у А.Маккензи -4.Так что ,если найдете,покупайте.Кстати,тоже хорошо черенкуется.Почти у всех канадок четвертая зона, но у нас их не так просто купить.У нас совсем нет хороших продавцов роз."Садовая коллекция" чуть получше стала,чем ранее,но...все равно ...Я этим летом дважды ездила в Минск к Кузнецову,у него саженцы неплохие,но канадок у него,кажется,нет.Пишите,буду рада общению.Всего доброго.
kat72007 kat72007
18.12.2016 14:52
Ирина Викторовна, спасибо, если все-таки надумаю, напишу:)
Luchana Luchana
20.12.2016 16:00
Ирина,наконец я нашла время Вам написать.И опять о розах,которые я не укрываю в нашей зоне...Бонику-82 не укрываю,прекрасно зимует,а так же эльмшорн и лихтерлоо.У них троих 5-ая климатич.зона.Еще вам посоветую Нину Вейбул(4 зона),ф/б(.флорибунда).Я в последнее время,прежде чем купить розу,открываю справочник и все о ней узнаю.Мне тоже хочется таких сортов,с которыми меньше "мороки".Если роза со знаком АDR да еще и зона 5,то у нас она перезимует хорошо.Найдите справочник о канадках ,есть много информации.Еще хороши розы Д.Остина,опять таки выбирайте 5 зону.Можно на зиму хорошо окучить.Они прекрасно нарастают.Вариантов много,я тоже не все знала,много проб и ошибок.Моя А.Мейландекор в ширину около 2х м.,при этом весной я неплохо так ее кромсаю,т.е.укорачиваю побеги.Ничего,нарастает и буйно цветет.)) А вот насчет Рапсодии голубой,что на штамбе скажу так: не нравится она мне на штамбе.Ну никакая...может она мне такой кажется,может еще покажет себя,ведь только 2 сезона процвела.Выстреливает палками,не ровная,как ни стриги весной. Веник какой-то... Второй раз я бы ее не посадила на штамбе...Хочу весной зачеренковать и попробовать кустом.Ну вот,написала вам всего всякого.Да, может вы есть на сайте в одноклассниках? Если да ,то надо там найтись и "сдружиться")).Пока все.
Luchana Luchana
24.12.2016 14:07
Ирина,Боника мне нравится.Роза цветет до поздней осени,очень обильно.У меня 2 куста в разных местах посажены.Высота их не более 1м.Думаю,что может и выше быть.Весной высоту формирую обрезкой.Не оч.махровая,но цветов много.После 1-ой волны цветения и обрезки быстро нарастает.Роза неплохая.
Luchana Luchana
24.12.2016 20:21
Я рада,что вы определились с канадкой.И я согласна,что в маленьких садах монопосадки не подходят.Сочетание и подбор сортов имеет большое значение.Конечно,не всегда все сразу удачно получается,но учиться и экспериментировать никогда не поздно.))
Luchana Luchana
24.12.2016 21:28
Ира,пишите!Я всегда рада общению!Сажайте,пробуйте.Может у вас по-другому будут развиваться саженцы.Расскажете обо всем.

Написать комментарий

Добавлять комментарии могут только авторизированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.