www.rosebook.ru
Главная \ Дневники \ 47369502 \ Барни не прошли испытания, увы:(

Барни не прошли испытания, увы:(

Ездили на дачу, снега как не было так и нет, в укрытия заглянула, и чувствую не зря заказала новых розок... Морозы были -32, розки прикрыты одним слоем 60, у соседа замёрзла озимая пшеница:(, бедные розульки... Все розы Барни стоят без признаков жизни, Остины пока лучшие, (зелёненькие) Кордес, тоже не плохие, Дельбар, полу-чёрные.
 
Автор: 47369502, 01.03.2014

Комментарии:

oevin oevin
01.03.2014 14:32
Жалко, конечно Ваши розы. Но почему же Вы укрыли только одним слоем? Всегда стараемся укрыть 2-мя, везде об этом пишем... Тем более, Барни. Эх, опыт, сын ошибок...(((
nadya nadya
01.03.2014 14:44
Наталия Александровна, может после обрезки Барни нарастут? У меня тоже укрыты 1-м слоем, пока вроде все зеленые. Обмерзли сверху только не укрытые.
47369502 47369502
01.03.2014 15:30
Я уже давно укрываю одним слоем, у меня срезочные которые проткнули лутрасил стоят зелёные, Остины и Кордесс тоже, а вот эти, значит эти розы мне не подходят. В моих местах в основном зимы снежные, под двумя слоями они просто на всего выпреют. На втором фото розы укрыты агроспан плотностью 120, что соответствует двум слоям 60, шубами кутать не хочу, просто делаю выводы, заменю розы другой фирмы, а этой больше покупать не буду.
loginn loginn
01.03.2014 16:51
Спасибо большое,что поделились выводами-очень ценная информация.Теперь хоть представление имеем про нового поставщика...Но Вы не ставьте крест на "своих"-теперешних-обрезка под Котовского часто помагает им возобновиться...Удачи Вам и хороших выходов из зимовки.
Olka Olka
01.03.2014 16:58
Наташа, Королёв - это же ближнее Подмосковье, что-то -30 без снега не помню в этом году. Или у Вас дача не в Королёве?
natusik natusik
01.03.2014 18:25
Ой как жалко :((
Завтра поеду на дачу, ещё раз свои розы проверю. Неделю назад когда заглядывала все чувствовали себя хорошо. Укрываю в два слоя 60.
Мои Барни даже в мёрзлом прикопе зимой 2013 года, вышли хорошими. А зима у нас в 2013 была не подарок. Декабрь ночью до -25, без снега и так две недели. Прикоп глубиной 80см. промерзал полностью.
Наталья, может всё ещё обойдётся и пойдут ростки от прививки.
Желаю Вам удачи и хороших выходов из зимовки.
koza-07 koza-07
01.03.2014 21:13
Ой,страшно.У меня в прикопе Brise Parfum и Apricot Sky. Это они так перезимовали плохо?
ElenaTimurgaleeva ElenaTimurgaleeva
02.03.2014 03:25
47369502 , Может поделитесь..какие это были роза из Барни?
Mongolka Mongolka
02.03.2014 05:33
Заглядовала под укрытие, моя единственная роза Барни - Бриоза, пока зеленая. Укрывала двумя слоями 60. Морозы у нас были больше 30, а снега было сантиметров 10.
vprzd vprzd
02.03.2014 06:10
Наталия, погодите сдаваться. Во-первых, еще около месяца прохлады, а во-вторых даже если розы сильно обмерзли, возможно отрастание от шейки, конечно если шейка сохранилась.
Зима нынче нестабильная: малоснежная, а где-то вообще бесснежная с резкими чередованиями оттепелей/морозов да еще после длинной мокрой осени. Но к июню-июлю будет ясно, кто выжил. Все будет хорошо.
vprzd vprzd
02.03.2014 06:14
Наталия, погодите сдаваться. Во-первых, еще около месяца прохлады, а во-вторых даже если розы сильно обмерзли, возможно отрастание от шейки, конечно если шейка сохранилась.
Зима нынче нестабильная: малоснежная, а где-то вообще бесснежная с резкими чередованиями оттепелей/морозов да еще после длинной мокрой осени. Но к июню-июлю будет ясно, кто выжил. Все будет хорошо.
47369502 47369502
02.03.2014 06:47
Спасибо за отзывы! Ольга Владимировна, дача в 360 км по ярославскому направлению, от квартиры в Королёве, рядом Рыбинское водохранилище, На новогодние праздники они были ещё зелёные.
Так выглядят Априкот Скай, Темпи Модерни, Окки ди Фада, Бетти Буп, Али Дорате, Трамонто Эстиво, Эб Тайб. Но, Бриз Парюм, Бриоза и Айз фо Ю, выглядят хорошо.
Владимир, дело в том что эти розы находятся в разных местах, под общим укрытием и когда остальные жизнеспособные, а розы именно этой фирмы стоят среди них все чёрные, то меня это настораживает, думаю всё же прививка у них живая, зимовка действительно сложная в этом году, снега нет вообще и мороз в -32, конечно постарался, выкидывать пока не буду первая зимовка не показатель, но я всё равно срочном порядке отказалась от почти всех заказанных на этот год роз Барни...
vprzd vprzd
02.03.2014 07:40
Наташа, а эти розы весенней посадки или были посажены осенью? Жалко, конечно, но это опыт. В любом случае, в Италии морозы -32 - полнейший катаклизм и конец света...
Какие еще сюрпризы принесет нам эта зимовка 13/14?...
Honda Honda
02.03.2014 08:01
Наталия, меня смутила ваша фраза "На новогодние праздники они были ещё зелёные". Вы заглядывали под укрытие?
ElenaTimurgaleeva ElenaTimurgaleeva
02.03.2014 11:19
Наталия, если не ошибаюсь, то у вас кажется от Барни была роза Liola..а как она перенесла зиму? Не смотрели?
Очень вам сочувствую..неприятно очень когда вот так..
Вот теперь вся в сомнениях..тоже заказала на весну от Барни: и Liola, и Valentino, шраб Fedra и Briosa. А у нас 2-3 зона..наверно придется отказаться.
elenlakhin elenlakhin
02.03.2014 13:55
И у меня кое-что из Барни померзло Темпи Модерни, Революсьон, а вот Сусана Тамаро, на удивление, вся зеленая. Новинка Кордес Джюбил готов. Вот его мне очень жаль, прошлым летом я была в восторге от его цветков. Буду наядеяться, что от прививки пойдет.
Marlena Marlena
02.03.2014 15:23
У меня,конечно не север МО, но Liola, которая была окучена наполовину и засыпана снегом, стоит сейчас зелененькая. Минимальная температура -24С была около недели.
lsstep lsstep
02.03.2014 15:28
Наташа, как жаль Ваших питомиц. Но Вы пока не делайте окончательные выводы. Понятно, что перезимовали розы Барни плохо, но, может быть, ещё от прививки пойдут. Дождитесь тепла, тогда посмотрите.
natusik natusik
02.03.2014 16:44
Сегодня была на даче, приоткрыла для проветривания, заодно посмотрела что к чему. Все Барнишки живые, очень многие тронулись в рост.
Martin Martin
02.03.2014 17:51
Знаете, я бы не стала делать поспешных выводов о зимостойкости розы по первой зимовке. У меня несколько лет назад жестоко обмерзла в первую зимовку роза Fr
Martin Martin
02.03.2014 18:00
Знаете, я бы не стала делать поспешных выводов о зимостойкости розы по первой зимовке. У меня несколько лет назад жестоко обмерзла в первую зимовку Fr
47369502 47369502
02.03.2014 18:27
Владимир, посадка весна 2013, наросли чудесные сильные кусты, укрыты были по сухому и сейчас сухие но коричневые, странно что они коричневые, а не чёрные, ведь даже некоторые ветки обрезанные, не убранные на земле и то зелёные...
Ирина Яковлевна, да я на новый год их смотрела, погода позволяла, были дожди и приличный плюс, снега не было вообще, я пару ёлок посадила тогда, а потом резкий минус....
Елена Александровна, Лиола пока жива!
Елена Валерьевна, жаль когда роза очень нравится, а зимовка рубит с плеча:( Будем надеяться на лучшее...
Раиса Кирилловна, у меня окучка в виде мульчи сухой травы, там у меня сухо, и как я думала комфортно...
Елена! Рада за Вашу Лиолу, надеюсь что это прекрасное создание у меня тоже перезимует!!!!
Людмила Сергеевна, окончательные выводы конечно делать не буду, неприятно конечно, но если выживут, то придётся каждую зиму мысленно готовить им замену:(
Наталия, рада за ваших розок!, но у меня далеко не Липецк:), моим у Вас наверное понравилось бы больше!





47369502 47369502
02.03.2014 18:37
Егор Николаевич, а как не делать выводы, когда другие в нормальном состоянии, а эти нет, на последнем фото Остины, на них приятно посмотреть, а они в таком экстремальном месте, на горке, да ещё и в глине, на самом сквозняке, да ещё и лутрасил порвался, вот как то так.
Martin Martin
02.03.2014 18:46
Наталья, писала -писала, а не вставляется, обрубается после первой строки. А для Остинок это тоже первая зимовка?
Ирина
47369502 47369502
02.03.2014 19:05
Именно у этих на фото, вторая зимовка, но есть и посадка осенняя 2013, они стоят зелёные, хотя и брала ослабленных, но с большой скидкой, на удачу...
Honda Honda
03.03.2014 14:17
Наталия, как одну из версий, не сбрасывайте со счетов то обстоятельство, что могли нарушить микроклимат внутри укрытия, когда туда заглядывали. Мое личное ИМХО, что не стоит этого делать. Лутрасил сохраняет часть тепла от земли, которая там аккумулируется с осени. Научно не доказано :), но несколько случаев знаю, когда похожие ситуации произошли.
47369502 47369502
03.03.2014 14:27
Да я ко всем заглядывала, и плюс был около 7, не думаю что это из-за меня, тогда уж должны были все поголовно:)
Honda Honda
03.03.2014 14:34
Я только, как версию. :)
47369502 47369502
03.03.2014 14:55
Как версия то, даа!
Martin Martin
03.03.2014 17:44
Наталья, не расстраивайтесь раньше времени. Возможно почки живые остались.
Вчера пыталась написать, что у меня во время первой зимовки жутко обмерз укрытый шиповник от Кордеса, что меня страшно озадачило. Восстановился от единственной уцелевшей почки. В этом году зимовал в полный рост даже без окучки и целехонький, до самых кончиков.
Для итальянок, наверно, первая зимовка страшное испытание.
Я пока Apricot Sky не могу посмотреть, но если не перезимует, буду восстанавливать.
Ирина
Raya-777 Raya-777
03.03.2014 19:46
Мой Apricot Sky был такой слабенький, очень мало теперь надежды,что перезимовал.28 февраля приехали на дачу- а там -15 без снега.И уже увидела черные веточки Papa Meilland. По всем дорожкам сплошной лед см 10 , хоть на коньках катайся.
И очень жаль будет будет не только итальянок,но и француженок.И прививка на многих не заглублена,так вышло.Боялась подпревания.
ОЙ-ёёй,буду плакать...Но из заказов ничего не уберу,не все ж зимы такие жестокими будут.
47369502 47369502
03.03.2014 19:52
Да в общем конечно впечатления не ёчень, но всё же у Априкота у прививки обнаружила зелёненькое, но это ведь плетистая, и подозрения уже на плохие зимовки, ведь роза находится под крышей дома и на южной стороне, под прекрасным воздущно-сухим укрытием, и они так себя повели, ух ля-ля-ки....
47369502 47369502
04.03.2014 09:46
Раиса Анатольевна, у меня тоже прививки на уровне земли, будем держать кулаки... Я отказалась от всех Барни, кроме таких желанных как Антарес и Вивьен. Сейчас привезли первый заказ из ЧК, лили замечательные, даже и не думала, Топаловичи понравились кроме Бидермайер маленький и чёрненький, но пару почек нашла
koza-07 koza-07
04.03.2014 12:14
Наталья! А зачем Вы так рискуете и прививки не заглубляете? 3-5 сантиметров вглубь и роза жива при любой зимовке...
47369502 47369502
04.03.2014 12:26
Да так получается, размывает при поливе!
koza-07 koza-07
04.03.2014 13:14
Значит ямка у ствола получается? У меня в позапрошлом году загибались розы,где именнно ямки остались небольшие у стволов.Не всех откачать удалось.Я теперь смотрю,чтоб у ствола холмик хоть в несколько сантиметров получался...
tsazhina tsazhina
05.03.2014 07:21
Наталья, спасибо, что написали о том, как перезимовали Ваши розы от Барни. Глядя на Ваши летние фото, заказала и я 2 розы из серии "бабочки". Живу во второй зоне, еще севернее Вас, у нас снег еще долго будет лежать и минус стоит хороший. По таким зимам даже Мейян зимует у нас неважно, кроме самых неприхотливых (Боника, 4 сезона). Не стала я рисковать и заменила в заказе, как и Вы, Барни на другие розы.
47369502 47369502
05.03.2014 12:36
Я прям испытываю чувство вины, а вдруг выживут.....
koza-07 koza-07
06.03.2014 18:26
А не покраснели ли они просто от мороза?
Martin Martin
08.03.2014 13:17
Наталья, пожалуйста, не бросайте тему, расскажите потом, кто выжил, а кому не посчастливилось. (Искренне надеюсь, что оклемаются все).
Ирина
47369502 47369502
08.03.2014 17:04
Не приметила предпоследнее сообщение! Нет конечно, покраснение побегов я знаю, у меня часто на Бароке, там видно что побег живой, а эти мёртвые:(
Выше написала какие плохие, какие вроди как живые, во втором сообщении
koza-07 koza-07
26.03.2014 06:02
Наталья! Всё голову ломаю,что с Вашими Барни. Меня прям напугали. Ездила на своих посмотреть-вообще ничем от остальных не отличаются. Без укрытия макушка подмёрзла ,а нижняя часть вся зелёненькая. В прикопе ,и говорить нечего,целиком залёные и расти начали. Срочно всё в горшки перекинула,а Априкот посадила на приготовленное место. Так что может зря Вы от новых Барни отказались...
koza-07 koza-07
26.03.2014 12:42
Вспомнила,что Вы розы рано укрылы,может ,в этом проблема?
47369502 47369502
26.03.2014 14:45
Добрый день! Тогда и другие бы пострадали, а оно нет только эти, взяла только Вивьен, от остальных отказалась, чего то я опять уже набрала с добрую сотню, и гортензий опять, куда сажать всю голову сломала
koza-07 koza-07
26.03.2014 15:25
Проблемы,те же .Я пока 59 роз и полбалкона всякой растительности набрала. Сажать тоже не знаю куда...Но уже азарт проходит...)
А может Барни самая нежная.А остальные и без закаливания покрепче. Мои то Барни нормально перезимовали...
koza-07 koza-07
26.03.2014 15:42
Наташа! А хотела спросить.Насколько плотно Остинки сажаете. Хочу уплотнить,а сомневаюсь,может чересчур будет...
47369502 47369502
27.03.2014 05:59
Людмила, вчера розбук у меня висел, так и не ответила Вам. Остинки надо минимум 60-80см от друг друга сажать иначе будут угнетаться я в принципе соблюдала эти правила, но в некоторых местах посадила чуть плотнее и бедная Грейс теперь пытается вылезти из под Шекспира:)
koza-07 koza-07
27.03.2014 07:40
Ой-оЙ,надо думать тогда...У меня прям желание оставшиеся розы не выкупать,во вторник подняла плетистые,а теперь чуть живая-продуло.
47369502 47369502
27.03.2014 15:10
Ой плетистые я в самую последнюю очередь открываю, а тем более поднимаю, корни та ещё не функционируют, выходит что они на запасах в стволах, из корней подпитки нет и естественно в открытом и стоячем виде молодые листочки засыхают, но пойдут новые не переживайте, у меня так бывало из за нетерпимости...:) Сегодня была на Садоводе и о счастье прикупила гортензию Романзе, махровая цветущая на побегах этого года, ещё одну дорогущую Бесконечное Лето у Мадам Роза, Грандифлора, Сандей Фрейз, Бобо, Фантом и Ваниллу, ух.... Но они действительно беспроблемные и стоят не дороже сортовой розы так пусть растут и радуют!!!!
koza-07 koza-07
28.03.2014 14:32
Да-а-а,Остапа понесло...))). Я всё это прошлым летом закупила. В основном на Садоводе. А Садовод пытались закрыть-передумали? Я уже побывала на новой площадке в Дружбе в прошлом году. А я ночью озверела и отменила несколько заказов.Теперь штук на 15 меньше роз-радуюсь.)
koza-07 koza-07
28.03.2014 14:36
А про плетистые,я не думаю,что питания нет.Пол ними земля полностью оттаяла. Может,хоть меньше почек обломала,они ж расти начали. Прям не знаю,это поднятие для меня целая трагедия.Если новые плетистые все на побегах этого года цвести будут,то не буду укрывать,укладывать...
47369502 47369502
28.03.2014 15:54
:)))) Дааа, понесло!, отвела душу.... Думаю закрывать его не будут, там выстроили типа крытый рынок теперь. Я то же отказываюсь потихоньку от того сего, и с облегчением выдыхаю:)
По плетистой не переживайте оклемается, я их не поднимаю долго, до середины мая, сокодвижение лучше по горизонтали чем по вертикали.
koza-07 koza-07
28.03.2014 18:23
А как же потом без потерь поднять? Ведь молодые ростки обламаются о соседние ветки.Или я что-то не так делаю?
47369502 47369502
28.03.2014 18:56
Я поднимаю тогда кода уже по всей длине побега из каждой почки см по 10, отростки, это к тому же стимулирует цветение по всей длине, обломанной молоди не замечала даже у огромной Фламентац, при поднятии конечно вначале не эстетично смотрится, потому как росточки смотрят в сторону, но примерно через неделю выпрямляются и опушают растение по всей длине. В итоге плетистыми и штамбами я занимаюсь в самую последнюю очередь.
Попробуйте так сделать хотя бы с одной из Ваших розок, уверена что не пожалеете!
koza-07 koza-07
28.03.2014 19:13
А когда укладываете,плети как-то связаны между собой?
47369502 47369502
29.03.2014 05:31
Нее, только дугами прижимаю к земле и по вех лутрасил
koza-07 koza-07
29.03.2014 06:19
Понятно.Значит так же.юЯ когда поднимала,еле ветки распутала. У меня в прошлом году кучей росла роза,может из-за этого так трудно было,а теперь я ей подпорку типа виноградной сделала. А Как штамбы укрываете? Всё на них облизываюсь,но не решаюсь.
47369502 47369502
30.03.2014 06:30
С штамбами делаю так, подкапываю что бы ствол не обломить, пригибаю, укутываю крону лутрасилом, пригибаю как можно ниже к земле, фиксирую дугами и ещё поверх дуг лутрасил и всё собственно. По моему лучше уложить штамб с одним стволом, чем плетистую с 10 колючими стволами....
koza-07 koza-07
30.03.2014 10:13
Да,с плетистыми беда. Может рискну со штамбом,если какой уж очень полюбится...)))
47369502 47369502
30.03.2014 19:55
Надо обязательно попробовать, прикольно, мне понравились, хочу ещё!!!
koza-07 koza-07
31.03.2014 07:50
Наташа! А Ваш Саммер Сонг не штамб случаем,какой-то очень высокий?
47369502 47369502
31.03.2014 09:06
Нее, он у меня захотел стать плетистым!!!
koza-07 koza-07
31.03.2014 09:38
Во! Повезло! Я его заказала,уже пару лет купить собираюсь,пятно яркое хочется и на заднем бы плане.
47369502 47369502
31.03.2014 09:52
Это да, я его обожаю, пожалуй самый-самый любимый, переживаю как он там, лутрасил с него сдёрнуло ветрами, а поправить не кому, ух...
Пятно, да ещё какое!!!! К нему подойдёшь и отходить не хочется, от такой красоты и от запаха!!!
koza-07 koza-07
31.03.2014 10:13
Я остинки тоже не укрывала,а пригибала.Перезимовали хорошо.Так что ничего плохого не должно случиться. Весна уж...)
Видели сообщение,что со стороны Тарасовского рынка будет точка Садко. Знаю,там были гортензии метельчатые не плохие прошлый год,но так и не доехала.
koza-07 koza-07
31.03.2014 11:16
М-да...обещают сегодня 10 см снега...
47369502 47369502
01.04.2014 16:01
Дааа, а ещё морозец -14 в конце недели.... Ух
koza-07 koza-07
01.04.2014 16:30
интересно,как мои плетистые стоя это переживут...
47369502 47369502
01.04.2014 19:00
Ну раз зиму пережили, то..., надеюсь всё же пугают. Как то не хотся больше зимы, и так помидоры заморозила, забыла из балкона занести, в этом году теплицу ставим, рассаду готовлю :), столько дел кошмаррр...
koza-07 koza-07
01.04.2014 19:51
Мне полегче,пока маманя рассадой занимается немного. А так соседи от излишков избавляются и покупаю в Тимирязе.
47369502 47369502
02.04.2014 06:11
Я в этом году чёта разогналась, и малину решила заменить на ремонтантную и клубнику посадить детям щипать и голубику и жимолость, во как!!!! И яблонек колоновидных, и 100 розовых кустов :) чтоб до тыщи уж:)
koza-07 koza-07
03.04.2014 15:46
...)))))))))Где ж столько влезает??? Зачем малину заменять,пусть всякая растёт. В курсе,что голубику в верховой торф сажать надо?
koza-07 koza-07
03.04.2014 15:58
землянику ремонтанку детям,она потихоньку подходить и актинидию
47369502 47369502
03.04.2014 17:54
Да! Знаю!, У меня сестрёнка посадила с год назад, и кушала уже вкуснейшие ягодки! Весь нет проштудировала, и решила под них лесную подстилку, лес то рядом, а это её стихия! Место у меня,10 соток уже засажено и 10 нет, на некоторых фотках видно, хотела ябл. сад, но решила солянку из роз, гортензий и плодово-ягодных, а там дернина! Ох....
koza-07 koza-07
07.04.2014 19:36
роза попалась Black Forest Rose ,вспомнила про Вашу в определителе
47369502 47369502
08.04.2014 04:48
И опять не она! Моя помахровее будет и серединку так кочанчиком не прикрывает, но у меня есть другая то же не известная прям копия! Только чуть больше розового.
Ещё хотела спросить, реально ли у нас выростиь Актидинью? Она у Вас есть?
koza-07 koza-07
08.04.2014 06:57
Актинидию? Я недавно посадила,первые ягодки только были.А вот сосед много лет выращивает.Вкуснота!!! Сосед вокруг беседки сварил опору.Густые заросли теперь висят и ягоды почему-то со стороны беседки в большом колличестве.Сидишь и лопаешь...)
koza-07 koza-07
08.04.2014 07:05
У меня ещё прикольная ягодка Гуми растёт.
koza-07 koza-07
08.04.2014 07:06
Ой! А виноград посадили?
koza-07 koza-07
08.04.2014 07:10
Я тут подруге купила в Агротехе яблоньки,на которых по 4 сорта на дерево привиты.Очень забавно.
47369502 47369502
08.04.2014 08:32
Ничего себе, а я всё сомневаюсь, а надо то же попробовать лишь бы не укрывная была:)
А из винограда второй год подряд вино уже делаем:) в этом году аш 25 литров получилось и это с одной лозы!!!, правда сорт не знаю, но пытаюсь развести, а так у меня 7 сортов, самые лучшие и этот в том числе покупала в садко на Ярославке.
О как интересно, надо самой попробовать привить, на молодые яблоньки! У меня кая то фигня творится с яболонями, растут два три года всё нормально, а потом вдруг засыхают, и не у меня одной в деревне, в этом году попробую расхваленную Васюган посадить, говорят супер зимостойкая, посмотрим, лиш бы только подворье с саженцами не подкачал...
koza-07 koza-07
08.04.2014 12:20
Не знаю,что за Васюган,но такое возможно,если близко воды под землёй.Спасёт,если только миллиорация.Я не уверена,что виноград у меня лучших сортов,но в этом году купила какой-то Августин ещё. Вроде неплохие отзывы.
47369502 47369502
08.04.2014 15:55
Васюган колоновидная, говорят плодоносить аш в первый год, а близких вод у меня нет, да и старые яблони то растут, но не вкусные старушки стали:(, а я всё за кодрянкой гонялась, а на вкус она мне не понравилась, Августин по моему то же есть, надо на бирках посмотреть, память меня стала поводить после рождения второго малыша:)
koza-07 koza-07
08.04.2014 16:23
Знакомо,сама двоих вырастила...)))Я давно на память не надеюсь.Всё подряд записываю.Сначала что и где купила,а потом пытаюсь нарисовать место посадки. Иначе никак.
47369502 47369502
08.04.2014 16:26
Эх......!!!!!
koza-07 koza-07
08.04.2014 16:30
Я тут во Франции видела заборчик из яблонь. Просто ветка горизонтально идёт примерно на высоте полметра.Вся в яблоках.Я тут такого плана заборчик у кого-то видела,кажись,из Эксцельзы.А может старые яблони омолодить обрезкой?
koza-07 koza-07
08.04.2014 16:50
Во, Груша-яблоко – Пинго-Ли и дереза -для размышлений...)))
47369502 47369502
08.04.2014 18:54
Что-то не проходят мои письма
koza-07 koza-07
10.04.2014 08:15
Вспомнила! Можно посадить шеклковицу и абрикос. Только не с дороги ,а из Мичуринского сада. Вроде там с районированием лучше.Например ,абрикос они специально повыше прививают,чтобы Абрикос не вымокал от снега.Вроде,это основная причина их гибели.Шелковица у них разная бывает .
47369502 47369502
10.04.2014 08:36
Да!!! Абрикос давно хочу! Сорт Алёшу, но побаиваюсь, черешня подмерзает у меня, в том году пригнула и под лутрасил :) на штамбах на тренировалась и её до кучи!!! Может кора окрепнет. Пинго-Ли прикольно, мне понравилось её описание надо поискать, грушу оч. хочу, сажала но мёрнут палы но уровня снега:(, мне надоело выкинула, и на их места штамбы воткнула. Шелковицу (боюсь:)) она мне гусеницу напоминает:)
koza-07 koza-07
10.04.2014 11:03
Шелковица-вкуснота!...)))Там есть кустовая с белыми ягодами. У меня очень ветренное место. Южене бывает первые годы подмерзают до уровня снега,но потом адаптируются. Шелковица двух видов и абрикосы две зимы на отлично!Правда, с северо-востока от абрикосов соседи стали гараж строить,может помогает.
47369502 47369502
14.04.2014 09:52
Наконец то смогла войти!!! Была на выходных в Садко на Ярославке, смотрела-смотрела, я на эту шелковицу и всё же не купила, а купила ещё один виноград Маринку, новый в горшке 2литра всего 250р, с тремя узлами, их там аш на треть подвинули... А стены конечно помогают, я то если буду сажать, то в поле:), а там сифонит со всех сторон, да ещё каак.
koza-07 koza-07
24.04.2014 20:44
Рисковано в Садко шелковицу брать.У них питомники южные,вроде в Орловской области. А В Мичуринским саду,якобы маточник прям на территории растёт. Хотя Шантырёв мне показывал шелковицу ,привезённую ему из Ирана,кажись.Ну,первая зимовка прошла на ура. Потом не знаю.Может вокруг поля ёлок насажать,будет потише...
koza-07 koza-07
24.04.2014 21:21
или Шентерев... или как-то так...)
47369502 47369502
25.04.2014 05:09
Ой, я пока с экпериментами, погажу, мы сейчас на даче, пару дней поревела, много розок погибло, зимовка хуже чем в 2010году...:(((, теперь дыры затыкаю:(. Но абрикос Алёшу, всё же посадила
koza-07 koza-07
26.04.2014 22:05
А я смотрю,сколько всего надо сажать и руки опускаются. Главное начать не могу,водопровод не включили... Мои ничего вроде переписывали.но беспокоят пара самых моих старых роз ,но будем надеяться. У меня некоторые прививки из земли повыскакивали

koza-07 koza-07
26.04.2014 22:08
Переписывали.) С телефона пишу...Всё что в марте отросло-засохло и точно не надо было полетите поднимать, стоят загоревшие...
koza-07 koza-07
26.04.2014 22:09
Фу-ты! Опять не то слово!!! Перезимовали!!!
47369502 47369502
28.04.2014 10:22
Даааа, я без рук и без ног, а ещё дети, кошмар, каждый вечер измученная задаю себе вопрос, а оно мне надо???
Я сама жалею что сейчас! сняла укрытие, много чего завяло при таких ветрах и солнце, мы сегодня приехали домой, а здесь у нас уже листочки! а в Ярославской, только почки набухают, вот это разница....
koza-07 koza-07
28.04.2014 13:29
Это в городе листочки. За городом почти нет.
koza-07 koza-07
06.05.2014 12:33
А в Живене гортензий добавили...еле держусь...)
47369502 47369502
06.05.2014 18:34
Ой я пока всё.... Сил нет....
koza-07 koza-07
01.06.2014 03:12
А я провожу эксперимент с персиками...)
kapital kapital
23.07.2014 16:33
Наташа, скорее всего вы правы, мой штамб похож на Lovely Fairy, 3 года роза у меня,а я даже не задумывалась, что у меня пересорт. Спасибо за информацию. Сейчас уберу фото.
kapital kapital
23.07.2014 18:13
Да, Наташа, согласна Lovely Fairy интересный, хотя мне и просто Fairy и Red Fairy (она у меня тоже есть) тоже нравятся, особенно, когда обильно цветущие большие кусты.
kapital kapital
24.07.2014 07:35
Наташа, загрузила в сад все свои Fairy, а на Лавли я тоже любуюсь все время, очень хороша она в этом году.
kapital kapital
24.07.2014 08:52
Наташа, спасибо. Хотела также написать про Барни. Как только они у нас появились, тоже посадила 3 розы, 2 не перезимовали, были осенней посадки, хотя были укрыты 2-мя слоями 60-ки и в большом цветнике с большой площадью укрытия. 1 - Briosa не дожила до посадки. Так что у меня с розами Barni тоже негативный опыт. Думаю, они не очень подходят для нашего климата.
1GALA 1GALA
02.02.2015 17:28
Наташа, у меня вопрос не по теме. Что за роза у Вас на фото , которое Вы разместили в теме " чем задекорировать сетку рабицу" просто у меня такая же роза и я не могу нигде найти её названия. Заранее спасибо.
1GALA 1GALA
04.02.2015 07:22
Наташа, я подозреваю, что это Easlea's Golden Rambler. Нашла её - сейчас в продаже в русрозе. Я им задавала вопрос по поводу пересорта, сразу ничего определенного не сказали предложили обмен( ну это смешно везти к нимтакой шикарный куст ( он к тому времени разросся). Я тогда искала у них в каталоге с чем могли перепутать и не было этого сорта- видимо исправились и определили. Они наверняка не все закупки сразу продают. У моей все сходится , кроме одного, листва я бы сказала полуматовая и не особо она колючая, а запах чайной розы характерный. когда цветет , а просто не могу мимо неё пройти не обняв руками цветы, просто притягивает. Цветение каждого цветка очень продолжительное, но массовых бутонов нет. Цветок с румянцем - лохматится, но не теряет своей красоты, не портится от дождей. Осенью выдала мне пару цветочков но одиночных и мелких- более плоские и короткие лепестки. Рост активный- отзывчива на кормежку( вообще я её при посадке немного заморила- долго держала в горшке). Она у меня два сезона не цвела. Такое впечатление, что она цветет на побегах двулетних( тоесть на тех что пережили две зимы.) Поэтому и цветение не массовое. Поищи в интернете картинки по названию, может и свою узнаешь. Розовй румянец видимо зависит от характера почвы и притенения.
tanychca tanychca
06.03.2016 10:39
Здравствуйте,Наташа.Скажите,у Вас на фото 8 штамб-Sophia Renaissance?Как она себя показала,хочу купить.спасибо.
koza-07 koza-07
06.10.2016 07:24
Приветствую! Хотела узнать,как у Вас с цветением крупнолистных гортензий? У меня побеги второго года живы,но цветут не все или, кроме одной из Ашана,совсем понемногу цветут. Что-то не нравится им.

Написать комментарий

Добавлять комментарии могут только авторизированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.