www.rosebook.ru
Главная \ Дневники \ 1GALA \ Снимать ли снег с укрытий?

Снимать ли снег с укрытий?

Планировала в это выходной снять с укрытий снег и целофан с рубероидом, которые сейчас лежат под снегом и выполняют роль крыши. Под этой крышей два слоя укрывного ( 40 и 60).Но обещают опять понижение до -15. Очень опасаюсь, что розы уже пошли в рост и могут выпреть. В прошлом году столько болячек было. Участок дачный, езжу только раз в неделю.
 
Автор: 1GALA, 28.02.2013

Комментарии:

Olka Olka
28.02.2013 17:08
Я никогда снег не снимаю. Правда, и рубероидом с целофаном не накрываю. В одном могу Вас успокоить, что пойти в рост они сейчас никак не могут. А вот выпреть под таким укрытием могут, особенно, если рубероид и целофан до самой земли свисают. Если только в виде зонтика на самом верху укрытия, то это не страшно.
1GALA 1GALA
28.02.2013 17:39
В этот выходной отрою в укрытие ход, посмотрю. Терпения никакого уже не осталось, а потом зарою опять. Если конечно снимать снег, то и целофан нужно убирать с рубероидом обязательно, а то на весеннем солнышке( стоит только ему пригреть) запаряться.А в начале марта обещают морозы по ночам до -17. Правда в прошлом году ни одна не сопрела окучка была землей, а в этом году не стала окучку делать и сил не было и розы все болели просто поборялась, что разболявятся от окучки под укрытием. После выходных поделюсь. что да как.
fishkasposte07 fishkasposte07
28.02.2013 18:02
Надо снимать целлофан, тем более, рубероид, обязательно! А потом опять чуть-чуть снежком закидать поверх укрывного! Должно быть всё нормально!Удачной поездки!))
shammar shammar
28.02.2013 18:49
Галина, про укрытие сложно советовать...Может, пока морозы еще будут, ничего не трогать? А в следующие выходные уже раскопать и убрать рубероид и целлофан? Вот из-за таких переживаний не укрываю ничем, кроме лутрасила. Про веточку от Виктории - обязательно поделюсь.
1GALA 1GALA
28.02.2013 19:07
Спасибо огромное за советы. Руберойдом укрыла в этом году и только сверху. Крышу на доме покрыли, а рубероид скинули, так я от жадности и укрыла. На чайниках лежит, на остальных целофан. Посмотрю по месту. Сначало загляну черех лаз под укрытие. Если снег не протаял до рубероида, трогать не буду при минусе он еще полежит до 8 марта, да и пасмурную погоду обещают. А там выходные длинные буду себе подарок делать, рыть и отрывать. Физзарядка это хорошо,а по пояс в снегу наука от жадности.
wiselki wiselki
01.03.2013 04:33
Галина Петровна, вчера тоже решали проблему: ехать-не ехать. Посмотрела прогноз, решила не открывать до конца морозных дней, хотя зонтик из целлофана тоже лежит , но не до земли. Да все слои могут еще смерзнуться. С Вами согласна - терпение иссякает.
lshubina lshubina
01.03.2013 05:07
А я так вообще еще и не думаю даже о каком-либо раскрытии. В конце марта посмотрим на погоду. В первую декаду марта обещают морозную невесеннюю погоду даже в дневное время, зачем же что-то открывать? Но от рубероида надо избавляться после морозов, это правильно.
1GALA 1GALA
01.03.2013 06:13
Снег снимать не буду. Посмотрю как возможно докопаться до них, чтобы заглянуть под укрытие. На улице зима в полную силу разгулялась. Опять навалит снега, как в прошлом году в марте. Всем огромное спасибо, за советы. Как-то поспокойней стало, не можем мы еще тягаться с НЕбесной канцелярией. Я раньше никогда так часто сводку погоды не смотрела, а сейчас, сама скоро стану гидромедцентром. Вот, что они с нами делают наши красавицы.
Enigma Enigma
01.03.2013 15:19
Вот и я вся в сомнениях-сейчас +7,может,боковины открыть-проветрить немного?
1GALA 1GALA
04.03.2013 06:04
Дорогие соплеменницы, ни о каком снятии снега и укрытий и делания отдушин не может быть и речи.Хорошо, хоть в субботу у меня ума хватило не делать отдушину в укрытии на "чайниках". В воскресенье утром в 7 часов утра было - 14. Я в таком трансе.( привыкли мы не верить прогнозам). В субботу с утра попробовала с северной стороны выкопать яму в снегу для передержки роз. Дорыла до земли, а она мерзлая. Плюнула и пошла на ужную сторону. Там дорылась до земли, не замерзшая. Вырыла в снегу и на штык в земле, затолкала в землю низ коробки. Обложила её пенопластом Сверху накрыла куском пенопласта и накрыла укрывным, отметила территорию захоронки длинными палками и набросала сверху гору снега толщиной см 50. При этом снег был внизу под коркой мокрый. А вечером пошла проверила все мои следы промерзли и вот тут я вся поникла.Замерзнут, не замерзнут??? Правда снега подвалило, еще см 10, пушистый, но и мороз будет нешуточный -20. И потом по прогнозу неделю по ночам будет давить по -15. Какая там весна- зима "истерит" в полную силу. Это самые страшные морозы для наших красавиц. .... чтож будем ждать- терпение на нуле.
Mozart Mozart
05.03.2013 21:35
Галина Петровна,дедовский метод -самый хороший метод.Гель,если ей правильно пользоваться,тоже может быть полезной.Первое условие-это малые дозы.У меня был опыт,только не с розами.Мне понравилось.Я пробовала мешать с грунтом при посадки многолетников,сеяла огурцы сухими семнами в грунт (в ямку мокрый гель,потом земля,потом семена сухие,потом земля).Получается почти то же самое.Всем надо уметь пользоваться.
Соседи(по моему совету) посадили на гель помидоры,положили мульчу в прикорневую зону и уехали на 10 дней отдыхать.Приехали-все было в порядке.
Mozart Mozart
05.03.2013 21:38
Плохо печатаю.Извините за ошибки.
Mozart Mozart
05.03.2013 22:08
В Днепропетровске, в мае прошлого года,температура была 20 градусов и выше.На солнце многие растения страдали.А если с водой проблемы?
Raya-777 Raya-777
07.03.2013 07:10
Галочка, поздравляю с весной и чудесным праздником женщин 8 Марта!Желаю воплощению всех желаний, чтоб розочки хорошо перезимовали, чтоб все хотелочки прижились, и цвели прекрасно, чтоб семья радовала успехами и здоровьем, и Вам(или можно тебе) самое главное здоровья, меня вот вдруг коснулась эта проблема, и поняла, как важно иметь много сил, энергию, так что крепкого здоровья, а остального мы можем сами достигнуть и добиваться.Нам не привыкать, верно? Скоро выйдем в сад, и про всё забудем!
shammar shammar
07.03.2013 10:31
Галина, спасибо за поздравление! Вас также поздравляю! Весны, солнца, здоровья Вам и близким, хорошего настроения и радости нам в наших садах, с нашими любимыми розульками!!!
wiselki wiselki
08.03.2013 13:11
Галина Петровна ! С весной , солнцем, праздником!Спасибо за советы, считаю Вас крестной моих розочек, посаженных в бутыли.Если интересно, почитайте в моем дневнике в рубрике "просыпается любовь", где я описываю их поведение. Напишите о своих. Будьте здоровы.
1GALA 1GALA
11.03.2013 06:26
Была на даче все три дня. Погода прекрасная, только очень морозно. Но в доме тепло.( у нас кирпичная печь).Как минимум еще две недели подходить к укрытиям не буду - зима самая настоящая. Снег уплотнился. Наст с ледяной коркой. На солнечных местах около темных предметов появляются проталины. Стараюсь, чтобы на укрытие "чайников" не попадали темные предметы, чтобы не протаивал снег до укрытия - иначе рубероид сделает свое темное дело( никогда теперь не буду его использовать). Не выдержала и вытащила из прикопа розы (прикапывала в начале февраля). Побоялась, что промерзнут, когда увидела, какие морозы будут еще две недели(прикопала их неправильно с целофановой упаковкой, просто уложила в коробку). А когда выкопала пожалела- все розы были в прекрасном состоянии, не смотря, что на некоторых были уже проснувшиеся почки. Вот все выходные готовила почву и сажала в горшки. Оставила на даче- натопила печь перед отъездом, соорудила им домик из укрывного материала. Муж ворчит,но обещал в среду поехать и протопить печь. Благо, что комната еще без отделки. Розы обрабатывала очень тщательно не спеша.Замачивала с корневином на 12 часов, у некоторых роз уже впитывающие корешки(от тепла,пока в магазине были).

ВАЖНО!Что обнаружила- почти у всех саженцев корневой пенек у прививки гниет, так-как не обработан ничем( где был обработан заростает). Все корневые пенечки зачистила и максимально подрезала до здоровой ткани и уровня наросшей прививки, обработала РАННЕТом- немного подсушила и только потом посадила в горшок. В следующий выходной на дачу не поеду( вся надежда на мужа, ворчит, но сделает все по инструкции). Надеюсь все будет хорошо. Побудили меня к такому экстремальному поступку мои розочки осенней покупки - такие были задохлики. Я их осенью в горшки посадила, дорашивала в доме, а потом в подпол. Проверила их, а у них росты,как у картошки белые( февральсякая оттепель сделала свое дело). Вот я и начала сезон, а за бортом -20-15. Конечно это очень хлопотное дело, но это стоит того.Весной, когда многое нужно успеть, возиться с прививкой не будешь по 20-40 минут с каждой розочкой( ну если только я их не целовала).Ну что с "розоголика" взять! Мужчины-коллеги пришли хвастают, кто как отдыхал,а я вам хвастаю и спешу поделиться, как я начала сезон и провела 8 марта. Очень хорошо!
wiselki wiselki
11.03.2013 08:39
Галина Петровна, спасибо, что Вы балуете меня своим вниманием. Посадила в бутыли еще 2 чг розы 3 дня назад,пока молчат. А для пенсионеров бывают в садовых центрах, не таких, конечно, как МУ или Подворье, а местных, в дачных местах, розы по 130-150 руб, или Монте-агро, вполне прилично,растут ,цветут, не блещут,ясное дело, громкими именами, но не для коллекционера, а просто для любителя красивого сада вполне приемлемо . Я в районе Тучково нашла такие места и пользуюсь. Дайте , пожалуйста ,совет, коль Вы так терпеливы. Вот мои 4 черенка с каллюсами, пока корешков не видно. М.б. 2 посадить в землю, а 2 оставить в газете дальше?
wiselki wiselki
11.03.2013 08:42
Ой, забыла поблагодарить за Ваше описание ситуации на даче. Ориентируюсь на них. С какой стороны от Москвы Ваш участок?
wiselki wiselki
11.03.2013 16:21
Галина Петровна, спасибо. Наберусь терпения, потом доложу.
wiselki wiselki
13.03.2013 16:27
Галина Петровна,SOS! Моя Westerland в бутыли нарастила белые корешки и выпустила 3 ветки до 10 см с листьями. На одной ветке 2 листика по краям сохнут и слегка закручиваются . Почва влажная, я ее с момента посадки не поливала , но видно в прозрачной бутыли, что влажная. Стоит в лоджии при Т 15 гр днем ,а ночью ,наверное, ниже. Никого на листиках не видно. М.б . опрыскать фитовермом (есть) и накрыть пакетом , вдруг клещик, пусть задохнется? На другой розе,тоже с листиками все в порядке. Что посоветуете? Могу поставить , где похолоднее, на пол, но тогда корням будет холоднее ,чем верхам. В раздумьях.
wiselki wiselki
14.03.2013 04:14
Галина Петровна ,безмерное спасибо. Все, что Вы пишете, у меня соблюдено,земля покупная ,но для томатов, кот, для роз рекомендуют, т.к.в ней много калия. Насчет банановых шкурок попробую. Химией я не пользуюсь даже в саду. Дырки есть, а внизу керамзит. Да для такой еще маленькой питания должно быть достаточно, ведь первогодки не подкармливают. Единственно сомневаюсь, что ей нужно - похолоднее или потеплее? Сейчас посмотрела ,там,где она стоит +18. Боюсь клещика, как его распознать?
wiselki wiselki
14.03.2013 04:20
Галина Петровна ,безмерное спасибо. Все, что Вы пишете, у меня соблюдено,земля покупная ,но для томатов, кот, для роз рекомендуют, т.к.в ней много калия. Насчет банановых шкурок попробую. Химией я не пользуюсь даже в саду. Дырки есть, а внизу керамзит. Да для такой еще маленькой питания должно быть достаточно, ведь первогодки не подкармливают. Единственно сомневаюсь, что ей нужно - похолоднее или потеплее? Сейчас посмотрела ,там,где она стоит +18. Боюсь клещика, как его распознать?
Сейчас посмотрела определитель болезней , действительно похоже на недостаток Ка. При клеще на листья желтые пятнышки,которых не вижу. Еще раз спасибо, Извините,но Вам, наверное, знакомо такое волнение
wiselki wiselki
15.03.2013 13:11
Галина Петровна, Я Ваш постоянный корреспондент. Прислушиваюсь к Вашим словам.Сутки не была дома, ночевала у детей, приехала-розы не узнать, растут в сутки на 5-7 см. Новые листики здоровые . Я перед отъездом побрызгала их "Гумат +7 йод", где К и др. микроэлементы В концентрации меньшей, чем рекомендуется на упаковке. А микроорганизмы в почву я добавляла в виде биопрепарата Сияние-2 за 2 недели до посадки. Завтра внизу сделаю пошире дырки. А мои черенки ,боюсь не будут жить ,один посадила в землю, один поставила в воду с корневином , два опять завернула в газету,но каллюс чернеет, корешков не видно. Муж принес песок, завтра прокалю и один поставлю в песок, а последний еще подержу в газете. Розы уже давно стоят на подоконнике. В снегопад света немного,а в солнечные дни было хорошо. Спасибо Вам. С масленицей!
1GALA 1GALA
26.03.2013 05:32
Снега столько......, что ума не приложу, куда все это убирать, когда будет плюс? Уже месяц прошел с того момента, когда я задумалась о снятии снега с укрытий, а его навалило больше, чем за зиму.Вывод из всего , только один, чтобы потом не суетиться - с осени нужно укрывать так, чтобы розам было комфортно после схода снега без нашего вмешательства. Мало ли какие обстоятельства могут возникнуть, не всегда можно съездить на дачу. А розы как раз и спаряться в момент яркого солнца и резкого тепла.
1GALA 1GALA
07.04.2013 19:57
Снег по-прежнему так и лежит на укрытиях см по 40-50, на некоторых 70 см. И когда только возможно будет освободить наших красавиц. В прошлом году сетовали, но 14 апреля я розы уже обрабатывала. А в этом видимо только ближе к маю.
shammar shammar
12.04.2013 06:28
Галина, добрый день, на дачу в эти выходные собираетесь поехать? Интересно, как там со снегом? Если поедете - напИшете потом?
shammar shammar
15.04.2013 08:10
Галина, добрый день, спасибо большое за такой подробный отчет - как будто у себя на даче побывала. В следующие выходные планирую уже ехать, душа не терпит посмотреть что там и как. Apple Blossom Ваш такой шикарный, что, конечно, не откажусь от черенка. Можем встретиться на Ленинском, подойду к к Вашему дому (вернее, чтобы не заблудиться, можно встретиться на троллейбусной остновке - "дом 34"). Только оговорить день и время. Спасибо большое, в ув., Марина
1GALA 1GALA
15.04.2013 13:36
В прошедшие выходные наконец сняли с мужем снег со всех розариев. Только одна розочка осталась без внимания( снег с соседского гаража завалил её так, что не подобраться).Участок у меня в основном солнечный, но из-за того, что ездим постоянно на дачу - чистим въезд и тропинку к дому получается снегозадержание, чем выше нагребаем сугробы, тем больше наметает. В мартовский снегопад, замело и вьезд и тропинку по те гребешки отчищеного снега. Чистить уже не стали и до дома ходили по уплотненому сугробу. Если у соседей ровным слоем ( 60-70 см) у нас больше метра на участке было, а в зоне въезда сугробы почти с человеческий рост. Но конечно за прошедшую неделю на солнышке снег заметно сел. Решила пора снег снимать иначе все спарю. В пятницу было на укрытиях по 30 см, 40 см . Протаял только край самого солнечного места, на самом солнечном розарии с чайниками. Весь снег счистили с розариев, в субботу проводила обработку. Очень много морозобоин( почти на всех чайниках)- прелых две, три но не полностью , а по половине куста из-за того, что кроты нарыли на них земли. Морозобоины пока зеленые - мазала бальзамом и раннетом, обработала ХОМом. Думаю, что в прошлом году рановато укрыла и очень тепло. Нужно дожидаться морозов, чтобы земля промерзла, а я по легкому морозцу , только потом все утепляла и утепляла. черенки в общей массе живы. В общем хуже чем в прошлом году, но не смертельно, что покажет следущий визит на дачу опишу. Если кто сомневается - ехать не ехать. Если проехать на дачу возможно - езжайте, морозобоины зарастут если их обработать. Чем раньше тем лучше.Тюльпаны под снегом вылезли по 10 см. Только снег сняли- они тут как тут. Мыши конечно похозяйничали, но не массово. В этом году у меня англичанки как-то странно через одну с морозобоинами, тоже видно в феврале тронулись в рост, а март их долбанул 20 градусным морозцем. В основном морозобоины у уровня земли.
wiselki wiselki
17.04.2013 08:31
Галина Петровна, с грустью читаю о зимнем ущербе. Мы с Вами примерно в одном направлении. Морозобоины-это трещины? Я пока подробно не смотрела,поеду завтра . Обрезать пора? Вот и не понятно, при такой толщине снега и не промерзшей земле(об этом Вы не пишете,но у меня не промерзла на длинных укрытиях) почему же морозобоины? Затоплены ли Ваши розарии?.Пока думаю: осенью зонтики, по морозу снять их,окучка ? хвойным опадом-благо у нас рядом лес, потом только лутросилом в 2 слоя по дугам. В прошлом году у нас дуги выдержали и под окучкой было всё зелено. Ох,как боюсь завтрашнего осмотра. Спасибо, что так хорошо всё описали.
wiselki wiselki
17.04.2013 10:49
Галина Петровна, к счастью участок не весь в воде. Розарии приподняты. В воде оказались только 3 посаженные в прошлом году розы , или посадили низко или осело, но мы их в воскресенье приподняли, т.ч. шейка теперь выше воды. Извините, я не поняла, если есть зеленые трещины-морозобоины,их обязательно срезать или можно замазать ранетом? Спасибо, Вы мне очень помогаете. Собираемся в воскресенье сажать новые розы в верхней части участка, где вода не стоит никогда. Вашим розам хорошего самочувствия!
wiselki wiselki
17.04.2013 11:16
http://www.rosebook.ru/articles/posadka-roz/posadka-roz/
Галина Петровна, к нашему вопросу.
wiselki wiselki
17.04.2013 11:20
Извините. Ошибка вышла.Вот такой адрес.
http://gazeta.aif.ru/_/online/dacha/97/12_01
fishkasposte07 fishkasposte07
17.04.2013 13:02
Галина Петровна, ответила вам у себя в дневнике!))
Sam Sam
18.04.2013 15:32
Спасибо, Галина Петровна. Каюсь, люблю контрастные сочетания.:)
Странно, что Фламментанц мало нарос, у меня корнесобственные кусты лихо массу нарастили(ТТТ). А вот Гольден у меня нет.
shammar shammar
21.04.2013 17:46
Галина, добрый день! Съездила и я на дачу, навестила свои розочки. Перезимовали почти все, только поломанных много - засчет того, что снега было очень много и дуги просели. Черенки тоже живы. Розы пока оставила под одним слоем лутрасила (а было два слоя), снимать лутрасил начну постепенно на майские праздники. Где-то здесь прочитала, что укрытие с роз надо снимать тогда, когда у них начнут распускать листочки. Снега у меня на участке почти нет (только в самых темных местах) и настолько сухо, что я даже удивилась. А сажать новые розы пока не стала - земля очень мокрая, мне показалось, что, начни копать ямку, она сразу наполнится водой. Сделала им прикоп в тенистом месте.
shammar shammar
22.04.2013 09:42
Галина, по ошибке участник Tatu прислала мне вопрос для Вас (но мне тоже интересно): 1GALA, Галина Петровна, а как это сажать в бутыли горлышком вниз? Я несколько роз высадила в 5-литровые бутыли, внизу отверстия делала. Сетовала, что и этой высоты бутылей не хватает. Расскажите, как вы сажаете и ставите потом бутыли. Я тоже так хочу. Мне еще в эту весну много придется высадить, тк приходят розы, которые требуют реанимации, без горшков не передержать еще месяц.



xoma0105 xoma0105
05.05.2013 07:53
Христос Воскресе! Пускай Господь от бед спасает, и наградит за добрые дела!!!
shammar shammar
07.05.2013 10:20
Галина, добрый день, посадила ваши черенки Эппл Блоссома. Они дали корешки по всему стеблю. Видимо, действительно, очень неприхотливая розочка. Как Ваши посадки? Как розочки вышли из зимы? Мои - просто, считаю, превосходно перезимовали.
Sam Sam
22.05.2013 06:22
Галина Петровна, спасибо! Почва - облагороженный суглинок, кормлю как всех, по обычной схеме. Действительно, видимо, саженец был удачный, с отличным потенциалом, раз на второй год такое выдал. Поглядим, что дальше будет.
Raya-777 Raya-777
24.07.2013 09:42
Галочка, спасибо большое за пожелание поправиться, хожу с "дырочкой в правом боку", но не унываю, и уже была на даче.И даже посадила 1 розочку, вернее сажал муж.Так что с благодарностью приму Эппл,тем более корнесобственную.
1GALA 1GALA
24.07.2013 10:17
Раечка, дырочка заростет! Все будет хорошо. Посмотри в новых фотках мою розку Леночка разместила её с моего разрешения . Мой тел.8-916-770-76-04. Вышли свой на мой тел смс-кой свой предупрежу, когда нужно будет встречать розу. Пока не знаю, кто согласиться её перевозить. постараюсь максимально сохранить грунт на корнях. Так что готовь место побольше яму ей - поесть она любит. Рекомендую в яму накидать дерновой земельки- думаю моя из-за того и мощная, что я её дерниной завалила.
GERDA GERDA
24.07.2013 11:30
Галина Петровна,добрый день!Спасобо большое за предложение,буду иметь ввиду!Я заказывала в марте в ИМ "Живена" рамблер и долго выбирала между Э.Блостом и МРС Флайт,оба розовые однакратки и все таки заказала Флайт,уже хорошо нарос,но пока не цвел.Глядя на ваши фото очень жалею за Блостом,роза ваша конечно супер!
Raya-777 Raya-777
24.07.2013 12:49
Спасибо, дорогая, обязательно встретим!Мой тел.8-921-932-60-51.
polette polette
07.08.2013 15:58
Галя , спасибо за ответ ! Примерно поняла план моих действий на зиму в отношении молодняка . Буду пробовать Ваш метод . Сама я укореняла черенки без особых хлопот вокруг них , хотите выжить - старайтесь - сказала я им . Осенние получились вообще неожиданно , я обрезала розы и забыла убрать обрезки веток , весной они вышли из под снега зеленые и с молодыми листочками , осталось просто воткнуть в землю и прикрыть банками . Для меня это было чудо !!! Розы , такие капризные в выращивании , а тут сами растут ! Не знаю как получится с весенними укорененными черенками , предстоит зимнее выживание в саду , подвала у меня нет . Гала , желаю успехов и еще раз спасибо за помощь !
Raya-777 Raya-777
11.08.2013 11:25
Галочка, обязательно встретим розочку, большое тебе спасибо.Правда, я опять в больнице Мариинской, но муж или я (недалеко от Моск.вокзала) обязательно встретим.
Raya-777 Raya-777
15.08.2013 18:23
Галочка, я в восторге! Такой красавчик кустик, и как ты замечательно его упаковала! И так повезло с днем прибытия,- меня выписали, и розочку я сегодня посадила! А погода- прелестная для приживания- дождики весь день, и ветра нет, и прохлада- супер.Верха я немного отчикала, теперь буду терпеливо ждать и если нужно будет- поливать .Спасибо тебе за всё!!!
Теперь буду тебе должница, буду для тебя что-нибудь укоренять.
shammar shammar
02.09.2013 09:29
Галин, привет! И зачем же тебе покупать калифорнийцев? у тебя они что, погибли? или их мало? так еще дам!
Olka Olka
05.09.2013 05:12
Галина, добрый день. Тему с керамзитом пропустила, целая куча его лежит, не знаю куда использовать. У меня тоже глина. Скажите, сколько примерно Вы сыпали керамзита в посадочную яму, добавлялось ли туда ещё что-то (торф, перегной и пр), сколько лет прошло после посадки, что уже можно оценить результат и в чем он выражается. Перемешивать или сыпать слоем, как дренаж? Очень интересуют подробности.
Olka Olka
05.09.2013 14:44
Галина Петровна, спасибо большое за такой подробный ответ! Обязательно попробую керамзит в ямы. 50 см плодородной земли - мне о таком и мечтать не приходится, тоьлко преклоняться перед таким трудолюбием. У вас просто воронежские чернозёмы. Мы участок купили, а потом соседи рассказали, что с нашего и соседних 4 участков плодородный слоя снят и продан был бывшим хозяином. Так что у меня чистая глина и только в некоторых местах облагороженная торфом и навозом небольшим слоем. И розы я сажаю в спешке по выходным, иногда и в яму-то засыпать нечего. Ну ничего, я в себе эту нерадивость буду искоренять, теперь времени больше будет для садовых дел.
А червякам своим я ужасно радуюсь, бегаю на них глядеть по нескольку раз на дню. Первую неделю была тишина, по дну ползали, теперь осмелели. выходят банановую кожуру кушать, активные стали. Я полосочек у них не вижу, только колечки, как у всех дождевых, но они мне долго не позируют, втягиваются сразу в почву. Читала, если нет калифорнийских и старателей, то лучше приручать не дождевого червя, а навозного. Они более плодовитые и отдача от них больше, чем от дождевых. Буду навоз покупать и попробую им грядку такую, как в ролике сделать. Согласна, дело это очень увлекательное.
Olka Olka
05.09.2013 14:45
Галина Петровна, спасибо большое за такой подробный ответ! Обязательно попробую керамзит в ямы. 50 см плодородной земли - мне о таком и мечтать не приходится, тоьлко преклоняться перед таким трудолюбием. У вас просто воронежские чернозёмы. Мы участок купили, а потом соседи рассказали, что с нашего и соседних 4 участков плодородный слоя снят и продан был бывшим хозяином. Так что у меня чистая глина и только в некоторых местах облагороженная торфом и навозом небольшим слоем. И розы я сажаю в спешке по выходным, иногда и в яму-то засыпать нечего. Ну ничего, я в себе эту нерадивость буду искоренять, теперь времени больше будет для садовых дел.
А червякам своим я ужасно радуюсь, бегаю на них глядеть по нескольку раз на дню. Первую неделю была тишина, по дну ползали, теперь осмелели. выходят банановую кожуру кушать, активные стали. Я полосочек у них не вижу, только колечки, как у всех дождевых, но они мне долго не позируют, втягиваются сразу в почву. Читала, если нет калифорнийских и старателей, то лучше приручать не дождевого червя, а навозного. Они более плодовитые и отдача от них больше, чем от дождевых. Буду навоз покупать и попробую им грядку такую, как в ролике сделать. Согласна, дело это очень увлекательное.
Olka Olka
05.09.2013 14:45
Галина Петровна, спасибо большое за такой подробный ответ! Обязательно попробую керамзит в ямы. 50 см плодородной земли - мне о таком и мечтать не приходится, тоьлко преклоняться перед таким трудолюбием. У вас просто воронежские чернозёмы. Мы участок купили, а потом соседи рассказали, что с нашего и соседних 4 участков плодородный слоя снят и продан был бывшим хозяином. Так что у меня чистая глина и только в некоторых местах облагороженная торфом и навозом небольшим слоем. И розы я сажаю в спешке по выходным, иногда и в яму-то засыпать нечего. Ну ничего, я в себе эту нерадивость буду искоренять, теперь времени больше будет для садовых дел.
А червякам своим я ужасно радуюсь, бегаю на них глядеть по нескольку раз на дню. Первую неделю была тишина, по дну ползали, теперь осмелели. выходят банановую кожуру кушать, активные стали. Я полосочек у них не вижу, только колечки, как у всех дождевых, но они мне долго не позируют, втягиваются сразу в почву. Читала, если нет калифорнийских и старателей, то лучше приручать не дождевого червя, а навозного. Они более плодовитые и отдача от них больше, чем от дождевых. Буду навоз покупать и попробую им грядку такую, как в ролике сделать. Согласна, дело это очень увлекательное. И с углём попробую, благодарю за совет. (что-то очень долго не загружается моё послание, дописываю во время загрузки, интересно пройдёт?)
Zorro Zorro
05.09.2013 18:55
Галина Петровна, здравствуйте! Я на Apple Blossom смотрела уже давно. Даже заказывала, но как то не срослось. А топом подумала, что не получится он у меня как в каталоге. Но после Ваших фото снова загорелась! Красавец невозможный! Стоит в глазах- хочунемогу! )))Как Вы считаете будет ли он смотреться на фоне кирпичной стены цвета "солома"?(задний план цветника)
shammar shammar
20.09.2013 06:58
Галина, привет, Ассоль для тебя сделаю.
shammar shammar
23.09.2013 14:22
привет, Ассоль для тебя начеренковала, посадила в парник под банки. Занималась в воскр-е пересадкой, не до листвы было. Но листики надо сейчас уже снизу обрывать...Правда, моим и обрывать нечего - сами облетели.Их надо ПОД розами собирать, но на это занятие не хватило времени, хоть и была сегодня на даче, но дождь как с ночи зарядил, так льет и льет...
nusia nusia
07.10.2013 23:22
Галина Петровна, мульчу не использую, люблю голую землю, сорняки выбираю на стадии 1,5-2см, расти им не даю. С мульчой одна морока. То просуши, то разложи, то закиснет, то убери,особенно в это супердождливое лето. А на голой земле и грибам раздолья меньше. Извините, что поздно откликнулась, сейчас на отдыхе,а розебук глючит, днем не открывается.
lenrouz lenrouz
23.11.2013 16:34
Привет,Галюсик!!! Да,давненько)) Но у меня этот сайт что-то уж очень тормозить стал! захожу редко,и не то чтобы пообщаться,а даже фотки новые не могу посмотреть:очень долго ждать приходится,пока изображение откроется. А вот фотки,как ни странно,грузятся нормально!
Larius Larius
24.12.2013 17:03
Галина Петровна! Черенки дам с удовольствием. Роза очень легко размножается черенками и я буду рада, что смогу Вам помочь и такая красота будет украшать еще один сад. Весной нарежу и договоримся как передать.
shammar shammar
28.12.2013 11:38
Галина, привет! С Наступающим Новым годом тебя!!! Здоровья, счастья, исполнения желаний!!! Чтобы все было хорошо!!!
lenrouz lenrouz
30.12.2013 12:29
Галюск,спасибо за поздравление!!!
Я тебя тоже,поздравляю С Новым Годом!)
Пусть твои розочки перезимуют на "отлично"!
Чтобы у тебя в семье были всегда только радость,счастье,здоровье и благополучие!!! С НОВЫМ ГОДОМ!!!
tanyadronova tanyadronova
20.03.2014 07:24
Галина Петровна, спасибо, что не забыли... Тогда сразу после выходных и встретимся...
tanyadronova tanyadronova
24.03.2014 16:40
Галина Петровна, не переживайте! Ничего страшного не случилось, я сама иногда не могу войти на сайт по несколько дней, иногда из-за работы сайта, иногда по личным причинам. Я уезжаю на дачу на все лето, но если получится черенок в августе, то может я что-нибудь придумаю... У меня подруга по даче живет рядом с М. Ленинский проспект, она бывает в Москве частенько летом. Может тогда через нее получится. У меня есть Ваш телефон. Но даже если не получится- все это не смертельно, самое главное, чтобы все были живы и здоровы! Еще раз спасибо за заботу и пусть этот летний сезон принесет Вам много радости.
emmautz emmautz
23.04.2014 02:48
Галина Петровна, добрый день.
Очень полезно было прочитать Ваш коментарий. Попробую пригибать розу и посажу ее под углом. Единственное, что смущает - не будут ли цветы "фейсом в салат". Замульчировать сеном?
emmautz emmautz
23.04.2014 16:25
Галина Петровна, Вы так много знаете! Мне просто повезло. Значит вариант с сеном отменяется? Тогда просто на землю укладываю с предварительным припудриванием углем, да? :)
tanya_sh tanya_sh
26.06.2014 08:11
Галина, спасибо! У меня как бы треугольником посажены The Pilgrim, Rhapsody in Blue и Alan Titchmarsh и по росту все подходят друг другу и по цвету сочетаются. Потом выложу фотку в саду, где они все вместе. Совершенно с Вами согласна, что цены этой розочке нет!!!
shammar shammar
02.07.2014 14:52
Галина, привет, конечно, я тебя прощаю! К сожалению, Домэйн у меня еще очень маленький, я его покупала в 2012 году у Вышеславцевых, корнесобственный (у них все розы такие). Пробовала черенковать, но такие заморыши получаются, что не выживают. Но попробую и в этом году. Напишу потом о нем.
Driga Driga
09.07.2014 11:36
ГАЛИНА ПЕТРОВНА НЕ ЗНАЛА КУДАВАМ НАПИСАТЬ РЕШИЛА В ДНЕВНИК. ВО-ПЕРВЫХ ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ ЗА ВАШЕ ДОБРОЕ СЕРДЦЕ И ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ЛЮДЯМ ПРИЯТНОЕ. Я ПРОЧЛА ВСЕ КОММЕНТАРИИ И ПОНЯЛА КАКОЙ ВЫ ДУШЕВНЫЙ ЧЕЛОВЕК.ВО-ВТОРЫХ Я БЫЛА-БЫ ОЧЕНЬ РАДА ЕСЛИ-БЫ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАЧЕРЕНКОВАЛИ ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ЧУДО. Я КОНЕЧНО ЕЕ ПОИЩУ ПО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ, НО ТАМ ТАК ЧАСТО ПРИХОДИТ ПЕРЕСОРТ. Я ОЧЕНЬ ДАВНО ХОТЕЛА РОЗУ (ТОЖЕ ПЛЕТИСТУЮ)-Fragezeichen, НАШЛА, ЗАКАЗАЛА 2 В ФЛОСЕ, 2 КУПИЛА У НАС В САДОВОМ ЦЕНТРЕ А В ИТОГЕ НЕТ НИ ОДНОЙ. ФЛОС НЕ ПРИСЛАЛ, ДЕНЬГИ ПРОПАЛИ, А КУПЛЕННЫЕ МНОЙ В МАГАЗИНЕ РАСЦВЕЛИ МЕЛКИМИ ЖЕЛТЕНЬКИМИ ЦВЕТОЧКАМИ. ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ, НЕТ НИ ДЕНЕГ- НЕТ МЕЧТЫ. ОПЯТЬ ГОД ПРОПАЛ ДАРОМ. ТАК ЧТО ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛНИТЕ МОЮ МЕЧТУ- Я БУДУ ОЧЕНЬ ВАМ БЛАГОДАРНА. А ЗАБРАТЬ-ЭТО НЕ ВОПРОС, У МЕНЯ СЕСТРА В МОСКВЕ ЖИВЕТ И СЫН. Г.П. ЕСЛИ ВЫ ПРОЧЛИ МОЕ ПОСЛАНИЕ СБРОСЬТЕ ССЫЛОЧКУ И СПАСИБО ВАМ ЕЩЕ РАЗ.
Aranciata Aranciata
18.02.2021 16:23
Уррра!!)

Написать комментарий

Добавлять комментарии могут только авторизированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.